Снова здравствуйте, дорогие форумчане! Извиняюсь за задержку, но по некоторым обстоятельствам не мог выложить информацию раньше.
Начну по порядку с предыстории - сейчас я нахожусь в учебном отпуске, но т.к. выдалось "окно" в понедельник, начальство настоятельно попросило съездить поработать в Саянск (~250км) с заездом в летний лагерь.
Итак - время 5.30 утра, я выехал из города, в Усолье(-Сибирском) залил полный бак, не забыв сфотать ценник для интересующихся =) и началась трасса. Так как в это время трасса практически пустая - выставил круиз на 120 и ехал, пока на очередном обгоне в районе Среднего не решил попробовать 150....
Пламенный привет, уважаемые дромовчане! Внезапно вспомнил, что у меня оказывается есть отзыв, и я его не дополнял довольно давно.
Что произошло за это время? Многое... Ну начнем с ремонтов. Как они меня задолбали! Ну сами посудите:
-На 30000 км заменил лампочку правого стопаря! Каюсь взял что было, а было в ближайшем магазе только китайское г....о, поэтому...
-На То-3,45000 км мне снова заменили эту лампу и на нормальную
-И наконец на 50 тыщах самое жесткое... Сгорела лампа левого стопаря. Но я ж уже опытный тазовод, поэтому поставлена нормальная запасная....
Давненько не дополнял отзыв... Очень давненько, да собственно дополнять особо и нечем - сейчас без месяца машине 5 лет. И на радость хейтерам автоваза есть таки у меня ремонты и замены запчастей. Но обо всем по порядку.
Начнем с хорошего:
+Пять лет и я до сих пор ленивая скотина, не мучаю машину в гараже на выходных (разве что колодки тормозные менял)
+Машина по прежнему в хорошем техническом состоянии
+На кузове по прежнему ни намека на ржавчину, несмотря на коцки от камней (чуть ниже опишу ситуацию по днищу)
+Салон по прежнему без сверчков (тьфу, тьфу, тьфу), особенно если термос под сиденьем не забывать, и всякую грохочущую мелочь в бардачок не пихать xD
+Дрыгатель масло по прежнему не ест, хотя на ТО и заменах почему-то его вечно не доливают О_о
Ну шила в мешке не утаишь, поэтому о минусах рассказать стоит:
-Вырос расход топлива (хейтеры, не торопитесь радостно тереть лапки, объяснение ниже)
-Сдох бензонасос (дальше опишу, да сам дурик)
-НАКОНЕЦ-ТО на 110 тысячах (примерно) просекло заводскую гофру (Болезнь же вроде говорят?...