Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Оренбург
46606
684
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.7
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 440 км
Руль: Левый
Третий месяц владею Вестой и решил написать о ней.
вкратце расскажу, какие были до него автомобили. Первой была ВАЗ-2104. Древняя, 1989 года. Как вспомню - так вздрогну. Она ломалась каждую. неделю, вроде бы ломаться нечему, но она все равно ломалась. За два года владения она мне обошлась в полтора раза дороже, чем стоила. Тогда я пришел к выводу, что хорошо б/у машины брать - это деньги на ветер.
Затем была ВАЗ-2109. Девятка, что тут сказать. Неприхотливое авто, каталась много, три года ездила без проблем, потом начала сыпаться.
После этого были Киа Рио и Рено Логан. Первая хорошая машина, если бы не теснота сзади и раскачка на неровностях. А Логан - это та же девятка, только французская, надежное рабочее авто, только не шумит и не гремит, правда дизайн сарай-сараем, топорный. Но надежная. Все были в разной степени б/у, свежими были РИо и Логан.
Пришло время покупать время новый автомобиль. Рассматривал несколько вариантов. Первый был рестайлинговый Логан. По сравнению с первым это полет дизайнерской мысли, но не зацепил. Киа Рио в новом кузове понравился. Симпатичное авто. Но цена... 815 тысяч за автомобиль, в котором даже нет магнитолы - это перебор. Не стоит он своих денег, цена явно завышена. Новый Солярис не понравился. Цена также завышена, ИМХО, как и у Рио. Фольскваген Поло маловат, да и дизайн у него слишком простой. До салона Шкоды я так и не доехал, но до этого ездил на Рапиде. Хорошая машина, но цена за авто в более-менее хорошей комплектации высоковата.
Поэтому выбор пал на Весту. Мне кажется, что по соотношению цена/качества - самый оптимальный автомобиль. Смотрел Х-Рей, внешне неплохой, а внутри тесный, сзади места мало, отделка хуже, но больше всего поразили кнопки управления климатической системой. Это же Гранта, но цена в два раза больше. Так и не понял, почему Х-рей дороже Весты. Как альтернатива еще и китайцы есть, но как-то не доверяю я китайскому автопрому. хотя некоторые модели, например Эмгранд и Хавал смотрятся очень ничего. Но стереотипы оказались сильнее. Предлагали еще посмотреть продукцию Равона, но ездить на узбекских ишаках древнего дизайна нет никакого желания.
Выбор был между седаном и универсалом. Честно говоря, склонялся ко второму варианту, но оказалось, что надо ждать от трех месяцев, поэтому выбрал седан в комплектации Комфорт, цвет 608 (Плутон) на механике. Вместе с покраской машина обошлась 634900 рублей.
Проехал я на ней совсем немного, поэтому ничего не могу сказать про надежность. Поэтому вкратце расскажу, что понравилось и что нет
Плюсы:
1) Красивый дизайн. Английский варяг Маттин постарался на славу.
2) Хорошая сборка. Ничего не скрипит, жучков нет, неплохая звукоизоляция.
3) Довольно экономичная. Я особо не гоняю, на трассе 110 (помогает круиз-контроль), расход 7-8 литров, в городе, если пробок нет при скорости 50-60 км, без кондиционера в пределах пяти. По пробкам в напряженном режиме порядка 8-9.
4) Много всяких электронных прибамбасов. особенно понравился круиз-контроль, на дальней дороге это вещь.
5) Комфортные кресла и посадка.
6) Отличная управляемость, острый руль.
Минусы:
1) Иногда скрипят втулки. Несильно и нечасто. как я понял, это болезнь Весты. мелочь, но неприятно.
2) Близко расположены педали тормоза и газа. Раза два путал.
3) Жестковата. Хотя это на любителя, мне нравится, а жене нет.
4) Широкие стойки лобового стекла и двери. При повороте плохо видно правую сторону, особенно если сидит пассажир.
5) Плохая динамика при малых оборотах. Чтобы обогнать надо давить от души в пол газ или переключаться на четвертую скорость. Впрочем у ВАЗа на всех машинах слабая тяга на малых оборотах, по крайней мере на 4 и 9 так было
Резюмирую: машина хорошая, за такую сумму у нее нет конкурентов среди новых машин. Либо существенно дороже, либо китайские, либо древнеузбекские. А брать б/у - это покупка кота в мешке. Хорошая машина-новая машина.
Теперь хотел спросить несколько советов у тех, кто ездит на Весте давно. Первое: как часто вы меняете масло? Сервисмены говорят, что 15 тыс. масло проедет, но меня смущает эта цифра, всегда менял примерно после 10 тыс. При том с завода идет полусинтетика. Стоит ли поменять, потому что в августе планирую ехать на море с семьей, туда-обратно выходит пять тысяч километров. Ну и второй вопрос: стоит ли для замены масла ехать к дилеру, можно это сделать самому или в другом сервисе, не слетишь ли после этого с гарантии?
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте.

Идет четвертый месяц эксплуатации авто, пробег превысил 10 тыс. Что бы не писали злопыхатели, но я машиной доволен. за это время не произошло ничего, чтобы убедило меня, что веста - это ведро с болтами. Нет ни воя коробки, про который так со смаком пишут те, у кого Весты нет. Ни хруста передач, ни поломок, ни сверчков. За это время поменял только масло, хотя это было необязательно делать. Но уже привык делать замену на 10 тыс., поэтому пробег на масле в 15 тыс. смущает. По акции купил синтетику Лукойл Люкс 5w-40, думаю, что оно у меня доживет до первого ТО, благо пробежать ему надо 6 тыс....

, пробег 10 033 км   

Вот и пришла осень, задумваюсь о покупке резины. У владельцев прошу совета о зимней резине. Вопроса, собственно, два: 1) какой размер взять(ширина и высота) 2) какую марку. Бюджет не более 4 тыс на колесо. Резина только шипованная, убеждать и доказывать про прекрасные липучки не надо. сам склоняюсь к покупке Нокиан нордманн или Пирелли формула айс

, пробег 11 460 км   

Здравствуйте все, кто читает мой отзыв. Долго не писал, писать особо не о чем. Пробег превысил 13 тысяч км., никаких нареканий к автомобилю нет. Три месяца не был дома, думал, что сядет аккумулятор, но, к счастью, ошибался. Машина заводится всегда с первого раза и буквально с полоборота. При этом нет никакой разницы, в какой мороз. Правда у нас не арктическая температура, но месяц уже морозы за 20. При -28 заводится как часы, более низкой не было.

Недавно в задней левой части появился тихий скрип. Долго не мог понять, что это такое, откуда идет....

, пробег 13 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Николай
Тоже интересует вопрос когда первая замена масла нужна? Через сколько километров?
11
35
Ответить
  
Сообщений: 12610
Хочешь сам поменять масло на 10 т.км, а потом на 15000 км ехать на ТО?
Продам уши от мертвого осла.
31
4
Ответить
Андрей
Кисловодск
Меняй два раза за 15т.км. хуже уж точно не будет. Первую замену сделай у официалов. Мне первая смена масла на 3000км. в двигателе и коробке обошлось в 587р. за работу. Вторая на 7500км. бесплатно, купил масло замена бесплатно. Масло брал пао синтетику ликви молли, немного дороже но оно того стоит! (Разница между полусинтетикой и пао синтетикой ощутимая, очень порадовала) третью замену буду делать в 15т.км. у официалов.
19
34
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
"но ездить на узбекских ишаках древнего дизайна нет никакого желания."
"Расход топлива по городу: 5.0 л/100км"

В Новосибирске сегодня +32
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
77
8
Ответить
Роман
автор
Оренбург
Ktth
"но ездить на узбекских ишаках древнего дизайна нет никакого желания."
"Расход топлива по городу: 5.0 л/100км"

В Новосибирске сегодня +32
У нас тоже за 30. С кондиционером больше на 0.4 литра в час. По бортовому компьютеру
17
19
Ответить
11587313
Норильск
два месяца поездил продал на фиг. большая вместительная спору нет. но в остальном минусы по всему. хотя за такие деньги х.з. кому как
75
95
Ответить
Роман
автор
Оренбург
Андрей
Меняй два раза за 15т.км. хуже уж точно не будет. Первую замену сделай у официалов. Мне первая смена масла на 3000км. в двигателе и коробке обошлось в 587р. за работу. Вторая на 7500км. бесплатно, купил...
Если брать не Роснефть, это не отразится в дальнейшем на гарантии? Хотя Роснефть выпускает неплохое масло
14
20
Ответить
Роман
автор
Оренбург
ПАЛАСИО
Хочешь сам поменять масло на 10 т.км, а потом на 15000 км ехать на ТО?
Нет, поменять сейчас, через 10 тыс. на ТО. Все равно это будет на следующий год, я не выезжаю столько. 440 за такое время для меня очень много, я бы проехал в два раза больше. Вахтой работаю, езжу немного
8
4
Ответить
Дима
Омск
Меняю масло через 9-10 т.км., Поменять можешь где угодно, с гарантии не слетишь.
14
4
Ответить
Роман
автор
Оренбург
Дима
Меняю масло через 9-10 т.км., Поменять можешь где угодно, с гарантии не слетишь.
Обязательно для этого ставить маслофильтр Ливны?
7
8
Ответить
r2d2
Новосибирск
11587313
два месяца поездил продал на фиг. большая вместительная спору нет. но в остальном минусы по всему. хотя за такие деньги х.з. кому как
Скажите, какие именно минусы вы нашли в автомобиле ?
54
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хорошая машина Лада Веста.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
67
56
Ответить
саня
Анапа
Здравствуйте,чё то расход у вас фантастика для весты,7-8 трасса,город 10-12,кушает немало а едет не айс,с кондером и пассажирами вообще черепаха.масло не енял на то-нол,на 15 тк залил масло лада синтетика 5-40.жор масла 500 грамм,подходит 2 то 30 тк,съела 300 грам,то что скрипит подвеска впереди наврядли это втулки,мне
48
27
Ответить
9520668
Междуреченск
Понравилась Рио,но мало денег,новый Соляра тоже плохой, потом что дорогой,а Веста хорошая,потому что на нее денег хватило
116
32
Ответить
саня
Анапа
Их поменяли,ничего не изменилось.поеду на то буду кипишивать с ними,так как втулки из под палки поменяли!вообще машина под***ник,ни рыба ни мясо!
27
21
Ответить
Роман
автор
Оренбург
саня
Здравствуйте,чё то расход у вас фантастика для весты,7-8 трасса,город 10-12,кушает немало а едет не айс,с кондером и пассажирами вообще черепаха.масло не енял на то-нол,на 15 тк залил масло лада синтетика...
Я пишу как есть. Никакой фантастики. Масло не доливал, по щупу уровень не падает.
22
22
Ответить
     
Волосатый Нос
Сообщений: 92
Расход в городе 5 литров?!!! Хахахахах я тогда Владимр Путин.
99
18
Ответить
Роман
автор
Оренбург
9520668
Понравилась Рио,но мало денег,новый Соляра тоже плохой, потом что дорогой,а Веста хорошая,потому что на нее денег хватило
Мне хватило бы и на Соляру, и на Рио. Не вижу смысла переплачивать за практически аналогичные авто. Если переплачивать, тотза другой класс
70
39
Ответить
Роман
автор
Оренбург
ivan 51
Хорошая машина Лада Веста.
Смотря с какой сравнивать. Если брать Мерседес то плохая, если брать девятку - то фантастика
59
7
Ответить
саня
Анапа
Неплохая и не хорошая!вообщем средничок
28
9
Ответить
Роман
автор
Оренбург
саня
Неплохая и не хорошая!вообщем средничок
А каким должен быть бюджетный авто? По крайней мере не хуже Рио и Логана. Все примерно одного класса со своими плюсами и минусами
57
14
Ответить
Роман
автор
Оренбург
Сопля
Расход в городе 5 литров?!!! Хахахахах я тогда Владимр Путин.
Значит Путин. Я написал конкретно где расход и какой. Если нет пробок и ехать по не напряжённой дороге, то такой. Если по пробками другой. И смотря как ездить. Если с места пяткой в пол и гонять под сотню, а потом тормозить и опять гонять, то может и в они раза больше
27
61
Ответить
саня
Анапа
Роман
Мне хватило бы и на Соляру, и на Рио. Не вижу смысла переплачивать за практически аналогичные авто. Если переплачивать, тотза другой класс
Вчера покатался немного на рапиде,комплектация база вроде,чесно говоря не понятно почему он дороже поло,салон сиденье вообще убогие,в весте салон лучше на мой взгляд.но на ходу пошустрее
32
7
Ответить
Дима
Омск
Роман
Обязательно для этого ставить маслофильтр Ливны?
Ставь манн, гарантийщикам будет все равно
10
2
Ответить
саня
Анапа
Роман
А каким должен быть бюджетный авто? По крайней мере не хуже Рио и Логана. Все примерно одного класса со своими плюсами и минусами
Веста тот же логан только в красивой обвертке,чесно внешний вид из конкурентов один из лучших
26
43
Ответить
 
Сообщений: 4453
Купить такой автомобиль - нужно быть сильно недалеким
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
56
199
Ответить
 
Сообщений: 4453
Она еще и на механике? автор опомнись, 2018 год на дворе
40
181
Ответить
саня
Анапа
Кстати по маслу лейте лукоил дженэзис армотэк 5-40,роснефть нини!!
24
20
Ответить
12380748
Масло меняю в промежутке между 7500 и 10000км. Лью синтетику. Да этого залил Газпром. Не порадовало, уровень за 7500 ушёл на 1/4 и это на двигателе 1.6. Теперь залил Лукойл генезис. Посмотрим как оно себя поведёт.
17
6
Ответить
9520668
Междуреченск
Роман
Мне хватило бы и на Соляру, и на Рио. Не вижу смысла переплачивать за практически аналогичные авто. Если переплачивать, тотза другой класс
А кто это Весту в один ряд с Рио и Солярисом поставил?Может и класс у них один но машины абсолютно разные и вы это прекрасно знаете
45
106
Ответить
Роман
автор
Оренбург
jzzz
Купить такой автомобиль - нужно быть сильно недалеким
Хорошо что вы далекий. Не покупайте, никто же не заставляет.
134
17
Ответить
Роман
автор
Оренбург
9520668
А кто это Весту в один ряд с Рио и Солярисом поставил?Может и класс у них один но машины абсолютно разные и вы это прекрасно знаете
Ну а теперь прямо по полочкам расскажите, чем они так различаются, что у них класс другой. Была у меня Рио, был только один плюс - лучше отделочные материалы салона. А так не вижу никакой разницы. Может в эксплуатации будет хуже, но пока ничего не могу сказать, слишком маленький пробег
90
14
Ответить
Роман
автор
Оренбург
jzzz
Она еще и на механике? автор опомнись, 2018 год на дворе
Не покупайте, никто не неолит, покупайте на автомате
64
7
Ответить
Роман
автор
Оренбург
саня
Кстати по маслу лейте лукоил дженэзис армотэк 5-40,роснефть нини!!
Оно рекомендовано заводом?
11
13
Ответить
    
Сообщений: 1153
Роман
Мне хватило бы и на Соляру, и на Рио. Не вижу смысла переплачивать за практически аналогичные авто. Если переплачивать, тотза другой класс
Там в отличии от Весты современные двигателя и коробки. Вы заплатили меньше настолько, насколько Веста хуже. Если бы там стоял современный двигатель от Рено 1,6 л. 113 л.с. и современная коробка, при такой же цене, то да, согласен, переплаты не будет, а так не согласен.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
43
81
Ответить
саня
Анапа
Роснефть рекомендовано,но лук лучше,у официалов если не ошибаюсь три масла на выбор,роснефть,шелл,лада,в ладе как они сказали лукойл,но ни люкс и не дженэзис,между ними.по армотэку знаю што много кто льет в разные марки шкоды,бмв,ниссаны,мэрсы.все кстати хорошо о нем отзываются
14
4
Ответить
Роман
автор
Оренбург
Аlexandr qwert
Там в отличии от Весты современные двигателя и коробки. Вы заплатили меньше настолько, насколько Веста хуже. Если бы там стоял современный двигатель от Рено 1,6 л. 113 л.с. и современная коробка, при такой же цене, то да, согласен, переплаты не будет, а так не согласен.
Чем эти современные двигатели отличаются? Они экономичнее, долговечнее? Мне не нужны сверхмощные двигатели, я не гоняю и не лихачу. Чем механика Весты так уж хуже механики Рио? Автомат или робот мне не нужны.
84
20
Ответить
jzzz
Купить такой автомобиль - нужно быть сильно недалеким
Jzzz-бом-бом,ула-ла.
34
7
Ответить
ск Виталий
Омск
На новой 2~3 тыс меняй .
Фильтр ман .
Масло в дальнейшем 7~8 тыс на бензине .

Масло лей Гаспром Премиум N 5w40 синтэтика я его на зиму лью не супер морозо стойкая но мне
Хватает.
На лето лью Гаспром Премиум L 10W40 полу синтэтика .
На горячию вязкость держит .

На превидушей гранте пробовал .
Лукойл, ТНК ,Роснефть .
Они на горячию как вода становятся вязкость теряют .
И двиготель шумно работает .

У меня на газе .
Работаю в такси .
По городу с кондером 10~13 чем заправишся .
По трассе ~8 л. Газа .
У меня коробка рено она тихоходная

На 5 передаче при 80 км. Уже 2000 оборотов .
7
12
Ответить
ск Виталий
Омск
В коробку лей 75W90 синтэтику .
И по хорошему поллитра а верх уровня .
.
Чтоб дольше ходила .

У меня на гранте на тросиковой коробке новой .
На 110 тыс выжимной развалился и подшипники со стороны 5 передачи загудели .
По хорошему надо с 5 передачи крышку снимать .
Снимать шестерни и убирать сальник .
Падшипники бяки по крайней мере на гранте ставили закрытые .

Чтоб на них не влетать .
Лутше сразу сальники убрать .
 
13
Ответить
ск Виталий
Омск
Коробку не надо снимать можно на месте сделать .
2
2
Ответить
Tihohod
Краснодар
Роман
Если брать не Роснефть, это не отразится в дальнейшем на гарантии? Хотя Роснефть выпускает неплохое масло
Роснефть 15 тыс. не сохранит свои свойства.
До 7 тыс. и Роснефть и Лукойл походит. Я себе залил profy car(5w40),после первых 5 тыс.
Масло буду менять каждые 7 тыс. Двигатель чище будет и фильтр точно не развалится,а то не каждый фильтр выдержит смену после 10 тыс.
11
4
Ответить
Tihohod
Краснодар
Подписался. Буду следить за полётом. Желаю удачи вам. Берегите её и она не подведёт. Советую масло менять не позже 8000.
Фильтр Ливны не самый хороший,но на 7000 должно его хватить. Фильтр Базальт и Ман хорошие.
27
2
Ответить
5990040
Роман
Чем эти современные двигатели отличаются? Они экономичнее, долговечнее? Мне не нужны сверхмощные двигатели, я не гоняю и не лихачу. Чем механика Весты так уж хуже механики Рио? Автомат или робот мне не нужны.
В свое время была реклама одного из московских рынков.
" - Чер...ий рынок лучше чем другие.
- А чем лучше?
- Чем другие."
На Дроме есть с десяток постоянных комментаторов на отзывах Весты, которые ведут себя, как в этой рекламе.
Пару лет назад тоже сделал выбор в пользу Весты, комплектация 1,6-люкс, мультимедиа, механика. За эти два года ни разу не пожалел и до сих пор считаю, что по соотношению "цена-качество" Весте в данный момент равных нет. Проблем в эксплуатации нет, все работает исправно, машина в идеальном техническом состоянии. Масло меняю раз в 8 тысяч км, Роснефть синтетика 5W40. От замены до замены уровень на месте, цвет меняет от практически бесцветного до светло-желтого. Меняю у дилера. Несколько завышенная цена на масло и нормочасы меня материально не напрягает.
58
14
Ответить
Руслан
Веста нравится внешне. Допилить немного и норм авто получится.
20
21
Ответить
11318446
дилетантская болтовня вооще не о чем, зачем писать если ты вообще не понимаешь нифига Коротко о твоем тазе
твой двигун 21127 вчерашний век или у тебя 21129 твои проблемы с ним перегрев-термостат дрянь, Клапан вентиляции картера может клинить в мороз, избыточное давление масла выдавит один из сальников пролема с ГРМ Обслуживание системы ГРМ по регламенту проводится раз в 120 000 км. ремень может реально столько проехать, обводной ролик и помпа вряд у тебя НЕ ВЫ ДЕРЖАТ при их поломке клапана гнет практически со 100% вероятностью. Ресурс двс 21129 оценивается производителем в 220 тысяч километров, однако пока я еще не встречал машины с таким пробегом НЕ ПИШИТЕ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ЯЩИК своей ерундой типа -Жестковата Хотя это на любителя, мне нравится, а жене нет. ну купил и гоняй забренчало гони на сто ЭТО машина главная ее задача работать безотказно как автомат калашникова не подвести в мороз и дождь
35
105
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
саня
Веста тот же логан только в красивой обвертке,чесно внешний вид из конкурентов один из лучших
Ну почему веста это логан??? У них платформы разные, или это значения не имеет? Если некоторые детали унифицированы с о его, то это не значит, что веста и логан одно и то же. Вот икс рей и логан на одной платформе, но это опять же не рено, а nissan B0
29
9
Ответить
Роман
автор
Оренбург
ск Виталий
На новой 2~3 тыс меняй . Фильтр ман . Масло в дальнейшем 7~8 тыс на бензине . Масло лей Гаспром Премиум N 5w40 синтэтика я его на зиму лью не супер морозо стойкая но мне Хватает. На лето лью...
Я бы поставил газ, у меня были две машины на нем, разницы не почувствовал. Но пробег маленький, вряд ли больше 8 тыс. Яв год, если на море не ездить. Смысла не вижу
14
7
Ответить
Роман
автор
Оренбург
11318446
дилетантская болтовня вооще не о чем, зачем писать если ты вообще не понимаешь нифига Коротко о твоем тазе твой двигун 21127 вчерашний век или у тебя 21129 твои проблемы с ним перегрев-термостат дрянь,...
Не нравится - не читай.
70
17
Ответить
саня
Анапа
11318446
дилетантская болтовня вооще не о чем, зачем писать если ты вообще не понимаешь нифига Коротко о твоем тазе твой двигун 21127 вчерашний век или у тебя 21129 твои проблемы с ним перегрев-термостат дрянь,...
На Весте в сервисной книжке замена ремня грм при пробеге 180 тк,хотя думаю он столько не протянет
27
 
Ответить
саня
Анапа
Drifter777
Ну почему веста это логан??? У них платформы разные, или это значения не имеет? Если некоторые детали унифицированы с о его, то это не значит, что веста и логан одно и то же. Вот икс рей и логан на одной платформе, но это опять же не рено, а nissan B0
Я незнаю на какой платформе,мне это не особо интересно,я говорю за то што садится в весту а внутри весь пластик один в один логан,даже в перемешку с флюенсом,повадки в вождении все от французов,даже руль похож.но вот мотор 1.6 16 клапанов от французов веселее.да и впринципе логан своё имя заработал в такси и он достаточно надежный,бывает сядешь в такси а там пробеги 400-600 и они ещё едут и довольно неплохо,как и ларгус такой же живчик!
10
34
Ответить
Роман
автор
Оренбург
5990040
В свое время была реклама одного из московских рынков. " - Чер...ий рынок лучше чем другие. - А чем лучше? - Чем другие." На Дроме есть с десяток постоянных комментаторов на отзывах...
Мне кажется, что главный недостаток Весты - не тот шильдик на машине. Был бы другой производитель, то заливалимь бы похвалой. А так и двигатель не такой, и коробка, и вообще гуано
103
19
Ответить
Николай
Канск
саня
На Весте в сервисной книжке замена ремня грм при пробеге 180 тк,хотя думаю он столько не протянет
Ремень протянет. Ролики и помпа не факт, надо хоть иногда туда заглядывать после 60 тыс пробега
13
2
Ответить
Николай
Канск
Роман
Мне кажется, что главный недостаток Весты - не тот шильдик на машине. Был бы другой производитель, то заливалимь бы похвалой. А так и двигатель не такой, и коробка, и вообще гуано
Да, конкуренты в целом ничуть не лучше...но волшебное слово иномарка творит чудеса) У меня знакомый сказал- ну все у тебя в весте классно, но 750 за Жигули дорого! Я за эти деньги своего ЛИФАНА брал))) а он ведь иномарка...
85
7
Ответить
саня
Анапа
Николай
Ремень протянет. Ролики и помпа не факт, надо хоть иногда туда заглядывать после 60 тыс пробега
Я все-таки думаю что нет,по крайней мере у меня,езжу по трассе обгоны и тд.крутишь мотор так как мощность слабовата,и постоян. Раскручиваешь до 5-6 тысяч
4
 
Ответить
саня
Анапа
Николай
Да, конкуренты в целом ничуть не лучше...но волшебное слово иномарка творит чудеса) У меня знакомый сказал- ну все у тебя в весте классно, но 750 за Жигули дорого! Я за эти деньги своего ЛИФАНА брал))) а он ведь иномарка...
Ну лифон то да супер янамарка!!!лучше всю жизнь на Жигулях!!
28
4
Ответить
5990040
Роман
Мне кажется, что главный недостаток Весты - не тот шильдик на машине. Был бы другой производитель, то заливалимь бы похвалой. А так и двигатель не такой, и коробка, и вообще гуано
Да конечно, так оно и есть. Сколько критики, к примеру, было на первые партии Весты за отсутствие замка на лючке заправки бензобака. А то, что, к примеру, на Королле по цене значительно более 1 миллиона рублей стоят коромысла на задних стеклоподъемниках, воспринимается как норма. Это же Тойота)))
В конце 80-х, помню из личного опыта, б/у иномарки начали завоевывать большую популярность из-за огромного отличия в комфорте от отечественного автопрома. Как сейчас бывает смешно читать комментарии, что вместо отечественного упакованного автомобиля лучше взять бомж-комплектацию, но иномарку. Видно шильдик дает комфорта больше, чем те же климат, круиз-контроль, мультируль, мультимедиа и т.д.
62
13
Ответить
danil117
Туймазы
саня
Я все-таки думаю что нет,по крайней мере у меня,езжу по трассе обгоны и тд.крутишь мотор так как мощность слабовата,и постоян. Раскручиваешь до 5-6 тысяч
Думать можно все что угодно. Есть секта плоской земли.... ну и что с того?
5
4
Ответить
Евгений
Москва
саня
Вчера покатался немного на рапиде,комплектация база вроде,чесно говоря не понятно почему он дороже поло,салон сиденье вообще убогие,в весте салон лучше на мой взгляд.но на ходу пошустрее
Получается в городе расход меньше чем по трассе ???? Мило ,,
8
1
Ответить
ск Виталий
Омск
У меня помпа на 50 т. Протекать стала .
Поставил Dolz .
Натяжной с тоеты 2L двигателя в металической обойме 2 однорядных подшипника
Второй про запас остается .
В него перепресовываеш механиз натяжки и все .
Обводной ролик поставил INA двух рядный с десятки .

Ремень гейтц оригинал .
И все 100 я туда даже заглядывать не сабираюсь.

Ролики при пробеге 58 тыс. Были состоянии новых .
Сам офигел.

Я в свою с салона лью 98 бенз.
С зимы стораюсь 100 лукойл .
На нем с утра машина практически при прогреве во дворе не воняет .

И работает у меня на 100 хорошо .
На газе октановое число больше 100 как раз само то
1
12
Ответить
6275726
Расход 5 литров по городу? Или путаешь, или врешь
18
2
Ответить
6275726
По замене масла - меняю каждые 7-8 тыс. Причём на 7 тыс км меняю сам, а на 15 тыс км у дилера. Лью полусинтетику. Скрипт в панели появились на 38 тыс км.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
по соотношению цена/качества - самый оптимальный автомобиль.....................................................................
Наверно автор имел ввиду не цена/качество, а цена/опциональность ( в смысле плюшки всякие и китайский патефон, у которого на дисплее ничего не видно днём)
Причём тут качество, абсолютно не понятно, а вот у конкурента типа рио, действительно есть качество и более мощный двигатель, от того и цена выше.
Что касается узбеков, то равон(кобальт) уж точно получше весты будет, особенно по надёжности и не древнее он весты, у которой мотор от десятки из 90-х и коробка воет, как на всех зубилах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
57
Ответить
Макс
Владимир
Вот некоторые комменты читаешь, словно разговор детей на горшках, смешно даже.
Для тех, у кого веста есть- хороший автомобиль, у кого нет- плохой.
Я вот брал весту на кризис, думал поезжу года два, да поменяю. А поездил, и понял что не хуже "иномарок", и менять шило на мыло не хочу. Тем более за ростом цен не угонишься, сейчас следом за ндс опять скачок, потом за курсом доллара ещё один и т.д. Скоро за миллион только цены будут начинаться. А все будут кричать- веста за миллион это дорого, а Рио за 1,5 это нормально.
71
6
Ответить
    
Сообщений: 1153
Роман
Чем эти современные двигатели отличаются? Они экономичнее, долговечнее? Мне не нужны сверхмощные двигатели, я не гоняю и не лихачу. Чем механика Весты так уж хуже механики Рио? Автомат или робот мне не нужны.
Сам ответил на вопрос. Да экономичнее, надёжнее и долговечнее при прочих равных. У механики те же проблемы- старая разработка, гул, вой. Собственно, если вы и многие кто минусят(что мне до одного места)в розовых очках и не понимаете, что современная разработка, это не только четыре горшка, коленвал, шатуны и поршни, но и технологии, в том числе по жёсткости двигателя и экономичности.
А у кого из одноклассников с атмо двигателями они сверхмощные?
Когда я вижу нелепые сравнения типа "зачем платить больше, если всё такое же" я пишу то, что думаю. В своё время я выбирал Фабию и ради интереса смотрел новую тогда Калину, за стоимость Фабии я мог приобрести почти две Калины, но я выбрал естественно не её. И ни разу не пожалел, особенно когда накопилось информации по проблемам новой Калины в бж. Проблемы Весты недалеко ушли с тех времён, двигатель так же может подвести- оборваться ремень или заклинить помпа, или ролики. В общем то, что на современных моторах спокойно выхаживает регламент и больше и владельцы не парятся, для ВАЗовских изделий пока недостяжимо.
20
48
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Рано или поздно, действительно приходит время покупать новый автомобиль, тут с автором согласен.
Я сам через это проходил и всё понимаю.
Только всё упирается в деньги и жизненный опыт.
Новая машина, это не всегда самая лучшая машина и тому куча примеров, особенно если речь идёт об отечественном автомобиле.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
29
Ответить
stas
Кемерово
Я у дилера заменил масло при пробеге в 4000, что бы не было проблем с рекламациями если что.)). Залил Мобил 5W40.
 
7
Ответить
Николай
Канск
саня
Я все-таки думаю что нет,по крайней мере у меня,езжу по трассе обгоны и тд.крутишь мотор так как мощность слабовата,и постоян. Раскручиваешь до 5-6 тысяч
Приору продал с пробегом сто тыс и родным ремнем в идеальном состоянии. На гранте на 90 тыс менял помпу, ремень был в идеале, на 130 тыс. так с ним и продал. Так что вполне возможно, если ролики и помпа подклинивать не будут. И да, по трассе на обгонах тоже до максимальных оборотов кручу нередко.
13
2
Ответить
Роман
автор
Оренбург
Николай
Да, конкуренты в целом ничуть не лучше...но волшебное слово иномарка творит чудеса) У меня знакомый сказал- ну все у тебя в весте классно, но 750 за Жигули дорого! Я за эти деньги своего ЛИФАНА брал))) а он ведь иномарка...
Надо для объективности все же сказать, что ВАЗ сам немало сделал для создания такой репутации. Десятилетиями гнал автохлам. Перелом наступил после выпуска Калины. После этого пошёл качественный рост. Да, пусть его машины не были комфортные, не очень красивые, но не ломучее*****о, как некоторые пишут. Они заняли нишу машин-работяг, типа Логана. Которого тоже трудно назвать красавцем и комфортным
33
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Роман
Чем эти современные двигатели отличаются? Они экономичнее, долговечнее? Мне не нужны сверхмощные двигатели, я не гоняю и не лихачу. Чем механика Весты так уж хуже механики Рио? Автомат или робот мне не нужны.
У Рио, к примеру, более надежный и долговечный цепной ГРМ. Причем здесь сверхмощность, когда Вы сами в отзыве пишете про плохую динамику?
Вазовская МКПП Весты издает гул (ехал недавно в такси, машина почти новая, пробег порядка 30 тыс. км), у задней передачи нет синхронизаторов. Расход бензина на Вестах с нашей МКПП, по словам таксиста, больше, чем на французской механике. У МКПП Рио никаких шумов и задняя всегда включается без проблем.
Про лучшие материалы салона в Рио Вы сами написали. Вот и выяснился смысл переплаты за «практически аналогичные авто».
Удачи.
24
32
Ответить
Я куптл ладу Веста и оооооочень пожалел.
20
49
Ответить
Купил весту и очень пожалел.
13
47
Ответить
саня
Анапа
danil117
Думать можно все что угодно. Есть секта плоской земли.... ну и что с того?
Вы о чём вообще?какие секты?я говорю что 180 тк много для ремня грм и думаю все знают последствия его обрыва.
4
3
Ответить
Макс
Владимир
Алексей Леоновский
Купил весту и очень пожалел.
Я купил и очень доволен
33
14
Ответить
Евгений
Кемерово
Роман
Чем эти современные двигатели отличаются? Они экономичнее, долговечнее? Мне не нужны сверхмощные двигатели, я не гоняю и не лихачу. Чем механика Весты так уж хуже механики Рио? Автомат или робот мне не нужны.
Двигатель у соляриса/рио намного тише и вибраций меньше, по расходу примерно одинаково. Но у весты намного лучше подвеска и шумоизоляция. Везде свои плюсы и минусы.
17
4
Ответить
Роман
автор
Оренбург
Миша-Михаил
У Рио, к примеру, более надежный и долговечный цепной ГРМ. Причем здесь сверхмощность, когда Вы сами в отзыве пишете про плохую динамику? Вазовская МКПП Весты издает гул (ехал недавно в такси, машина...
Цепной надежнее, согласен. Расход меньше на Рио - неправда. Гула никакого в Весте нет, тоже неправда. С переключением передач тоже. Теперь дальше. В Рио меньше места, особенно сзади. Она имеет гораздо меньше опций за аналогичную цену. По ремонту она куда дороже. И в чем тогда машина другая? По цепи в двигателе? Хотя есть ремень ГРМ и в куда более дорогих машинах? Они тоже имеют не тот движок?
27
13
Ответить
11653039
5 литров расход, потому что веста-гибрид.
9
3
Ответить
Как можно ставить отличные оценки после 3-х месяцев эксплуатации и начинать сравнение с четвёркой 89-го года, которая ломалась каждую неделю. Хотя бы пару лет надо подолбить )
8
13
Ответить
Как можно ставить отличные оценки после 3-х месяцев эксплуатации и начинать сравнение с четвёркой 89-го года, которая ломалась каждую неделю. Хотя бы пару лет надо подолбить тачку )
7
12
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
11587313
два месяца поездил продал на фиг. большая вместительная спору нет. но в остальном минусы по всему. хотя за такие деньги х.з. кому как
Россиянам главное что дешевле...остальное отодвигают на второй план....так и живем...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
14
11
Ответить
Роман
автор
Оренбург
Аlexandr qwert
Сам ответил на вопрос. Да экономичнее, надёжнее и долговечнее при прочих равных. У механики те же проблемы- старая разработка, гул, вой. Собственно, если вы и многие кто минусят(что мне до одного места)в...
У кого экономичнее, у Рио??? Ложь. То же самое с воем, почему я его не слышу, ни в Весте, ни в Рио. И при чем тут Фабия и Калина, машины абсолютно разного класса? Я детне утверждаю, что Веста такая же, как Киа Оптима. Оптима реально лучше, и совершенно иной уровень. Что касается ремней ГРМ, то они честь и у более дорогих авто, они тоже уступают Рио? Мерседесовский цепной М271 с цепью, которая, бывает, до ста тысяч не доходит - этот двигатель хуже корейского? Ремень на В8, В6 Фольксвагена, на Тойотах, Опелях - там тоже тупые инженера, не то, что корейские?
26
9
Ответить
Денис
Искитим
А если машина на гарантийный период берется, есть смысл думать о ремонте?) Сколько веста за 5 лет в цене потеряет? Сейчас если статистику провести вы свою за 650 к примеру взяли, 2016г. Можно за 400-450 купить. А через 5 лет 300-350 ?)))))
8
4
Ответить
Роман
автор
Оренбург
6275726
Расход 5 литров по городу? Или путаешь, или врешь
По пробкам 9. Без пробок по улиум окраины 5. Без кондера, 50-60 км
4
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
5990040
Да конечно, так оно и есть. Сколько критики, к примеру, было на первые партии Весты за отсутствие замка на лючке заправки бензобака. А то, что, к примеру, на Королле по цене значительно более 1 миллиона...
Мультимедиа на Вазе убогая тормознутая с отвратным звуком и космической ценой...так ее вычерни из списка достоинтсв...на Весте нет полноценного климата...лучше вместо перечисленногл хлама типа мультируля нормальный автомат поставили...
19
25
Ответить
Роман
автор
Оренбург
5990040
Да конечно, так оно и есть. Сколько критики, к примеру, было на первые партии Весты за отсутствие замка на лючке заправки бензобака. А то, что, к примеру, на Королле по цене значительно более 1 миллиона...
Как ругали Весту за барабанные тормоза. Согодня прочёл отзыв про рестайлинговый Рио, сейчас тем тоже барабаны стоят. Однако вон как нахваливают, мол гораздо круче авто
37
8
Ответить
    
Сообщений: 2026
Роман
Оно рекомендовано заводом?
На 1.8 льют с завода
 
 
Ответить
Роман
автор
Оренбург
Yxta
по соотношению цена/качества - самый оптимальный автомобиль..................................................................... Наверно автор имел ввиду не цена/качество, а цена/опциональность ( в смысле...
Да не проблема, пусть кто хочет, тот и покупает Равон
22
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Роман
Надо для объективности все же сказать, что ВАЗ сам немало сделал для создания такой репутации. Десятилетиями гнал автохлам. Перелом наступил после выпуска Калины. После этого пошёл качественный рост. Да,...
Логан тише ,меньше вибраций ,по кузову не в пример надежнее
Чем та же калина/гранта,Веста канеш на шаг ближе к ино,но всеж недотягивает поэтому и дешевле...кто хочет сэкономить или пожадничать,берет Весту....
13
26
Ответить
    
Сообщений: 2026
5990040
В свое время была реклама одного из московских рынков. " - Чер...ий рынок лучше чем другие. - А чем лучше? - Чем другие." На Дроме есть с десяток постоянных комментаторов на отзывах...
Нет это был бородатый анекдот такой - Грузины лучше чем Армяне - Чем лучше? - Чем армяне
10
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Жесть)
3
5
Ответить
Роман
автор
Оренбург
Евгений
Двигатель у соляриса/рио намного тише и вибраций меньше, по расходу примерно одинаково. Но у весты намного лучше подвеска и шумоизоляция. Везде свои плюсы и минусы.
Вот этот объективно. Примерно один класс, в чем-то лучше один, в чем-то другой. Ан нет, убеждают, что Рио радикально лучше
16
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Если ты не слышишь гула коробки этл не значит что его нет,сама конструция коробаса закладывает этот гул,кстати еще не видел не одного Таза с бесшумной коробкой особенно вторая внатяг гудит...а ведь поначалу все так хорошо начиналось,двиг и коробас от Рено,а потом получилось как всегда...
11
26
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Ну вибрации тоже ...
5
12
Ответить
    
Сообщений: 2026
саня
Я все-таки думаю что нет,по крайней мере у меня,езжу по трассе обгоны и тд.крутишь мотор так как мощность слабовата,и постоян. Раскручиваешь до 5-6 тысяч
УСани Гавриков а вроде 102к отходил, а дальше превентивно менял
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2026
саня
Я все-таки думаю что нет,по крайней мере у меня,езжу по трассе обгоны и тд.крутишь мотор так как мощность слабовата,и постоян. Раскручиваешь до 5-6 тысяч
120к
 
1
Ответить
    
Сообщений: 2026
ск Виталий
У меня помпа на 50 т. Протекать стала . Поставил Dolz . Натяжной с тоеты 2L двигателя в металической обойме 2 однорядных подшипника Второй про запас остается . В него перепресовываеш механиз натяжки...
Лучше уж Александра Гавриков послушать чем Вас
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
Роман
У кого экономичнее, у Рио??? Ложь. То же самое с воем, почему я его не слышу, ни в Весте, ни в Рио. И при чем тут Фабия и Калина, машины абсолютно разного класса? Я детне утверждаю, что Веста такая же,...
Современный двигатель с изменяемыми фазами у вас не экономичнее древнего девяточного движка? Я конечно понимаю, что эмоции зашкаливают, но всё же...
Фабия того же класса, что и Калина, а вот Оптима выше чем Веста.
Я не конкретно за Рио пишу, тем более никогда ей не владел. А хочу сказать, что у любого современного ременного двигателя нет тех проблем с обрывом, что у ВАЗовского движка, они отходят регламент.
7
24
Ответить
9520518
саня
Я незнаю на какой платформе,мне это не особо интересно,я говорю за то што садится в весту а внутри весь пластик один в один логан,даже в перемешку с флюенсом,повадки в вождении все от французов,даже руль...
Не свисти.
Ты в Весте даже не сидел.
Иначе бы не сравнивал с Логаном у которого дверная карта из одной детали ( хорошо хоть ручку добавили, а то на ранних приходилось за наплыв на карте тягать ).
И в каком месте мультируль у Весты похож на Логановский с убогими подрулевыми лепестками переключателей?
Тем, что он круглый?
34
6
Ответить
9520518
Аlexandr qwert
Сам ответил на вопрос. Да экономичнее, надёжнее и долговечнее при прочих равных. У механики те же проблемы- старая разработка, гул, вой. Собственно, если вы и многие кто минусят(что мне до одного места)в...
Вот казалось бы дизельгейт показал, что сказки про чудеса современных технологий - это развод дурачков.
Прямой обман с какой стороны не посмотри.
Ан нет, еще остаются наивные верящие в ЧУДО, неважно как его обозвать: магия или современные технологии.
24
7
Ответить
9520518
Миша-Михаил
У Рио, к примеру, более надежный и долговечный цепной ГРМ. Причем здесь сверхмощность, когда Вы сами в отзыве пишете про плохую динамику? Вазовская МКПП Весты издает гул (ехал недавно в такси, машина...
В Весте слышно как на некоторых передач гудит коробка если выключить музыку потому, что её рев двигателя и шум колес не заглушают, как например в Поло.
22
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром