Машине сейчас 1,5 года, пробег 86000. Частенько ездили на расстояния в 2-3-4 тысячи км практически без остановки машины несколько водителей. Фаркоп имеется. Заводская резина Пирелли, отлично держит дорогу и в дождь и на поворотах на асфальте, но абсолютно не приспособлена к сельским дорогам и траве, особенно после дождя. Приобретал для себя, использую в служебных целях тоже.
Понравилось: после Приоры салон намного просторнее, багажник вместительный, для замены ГРМ подходят запчасти двигателя от Приоры (1,6 л, 16 кл, 106 л.с.), на трассе устойчив (средняя скорость 110-130 км/час).
Из минусов: резиновые втулки передней подвески заменили ч/з 14000 км, свои родные слабые, отлично подходят от Шевроле Нивы. Многие запчасти на заказ и ждать долго. Сейчас сцепление капризничает, требуется замена. Фильтр топливный заменить не смогли, со слов слесаря, он стоит на бензонасосе и отдельно не продаётся. Стоит около 8000.
Общие впечатления от этой машины отличные, мне понравилась она! Есть конечно недостатки, но в общей картине они не играют большой роли. Главное через каждые 10000 км заезжать на техническое обслуживание, желательно в одно и то же место к одному и тому же слесарю), и машина отблагодарить Вас надёжностью в дороге.