Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1

Лада Веста 2018

, Братск
Пробег: 6 330 км
Темы: Ремонт и обслуживание
8

Всем привет! Прошёл почти год после покупки машины, за это время ничего не сломалось, ничего не застучало, зимой в сильные морозы заводилась легко и не подводила. Можно так сказать что сейчас машиной доволен, 5-7 летним праворуким она точно не уступает. Одно только не совсем устраивает - это убогая механическая коробка. Дерганья на скорости 10-15 км/ч так и остались и вторая передача включается с хрустом. Да кстати на пробеге 2000 км. масло в коробке поменял на ZIC G-FF 75W-85 - вой на второй передачи почти пропал, а вот этот хруст при включении второй передачи периодически бывает.

Вкратце по машине всё, едет нормально, не подводит, короче скучная рабочая лошадка. Написать решил дополнение в основном о ТО-1 которое сделал пару дней назад у нашего офф. дилера. Машине 11 месяцев и пока есть немого свободного времени решил пройти ТО-1. Как проходило ТО: Приехал в сервисный центр, инженер по ремонту забрал сервисную книжку, выписал наряд-заказ на работы, машину загнали на стенд, мыть не стали, хотя в наряде указанно что машина проходит через мойку, сказали ожидать 2,5 часа. Вообще никаких вопросов о машине или замечаниях не задавали. В зоне ожидания минут через 10 подошёл другой инженер - озвучил что будет замена воздушных фильтров двигателя и салона - на что я ему ответил что это так и должно быть по регламенту ТО-1, масло я привёз своё. Через 2,5 часа пригласили пригласили на оплату, после оплаты отдали сервисную книжку и ключ от машины - и сказали: "иди забирай, машина на улице". Решил задать вопрос а выявлены ли какие-нибудь замечания? Ответили что всё нормально, а вид был такой что мол иди уже "мы тут клиентам не рады!"

Такое вот впечатление от сервисного обслуживания.

Отдельно о ценах на расходники, приезжать надо со своими, тоже масло и фильтра, вот например цены на воздушные фильтра у них:

И приехав домой за 10 минут нашёл отличные аналоги:

Которые дешевле в 2 раза! И вот зачем у них это покупать за такое отношение и за такую цену?

На этом всё. Основной вывод такой: машина хорошая, а вот сервис очень слабый, отношение к клиенту безразличное, только при продаже машины они суетятся.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в России

Комментарии

10101213
Что же убогого в этой коробке, на калинах едет, приоры не жалуются, да и ларгусы летают? Дергается на низах из-за кривой работе тракшен контроля, при дерганьях присмотритесь мигает пиктограмма на панельке, мне если лень греть машину, отключаю ее, и все нормально, гретая не дергается. Пытался вопрос решить у ОД не нашел понимания, хотя инженер согласился с доводами, ну и забил, после гарантии поменяю прошивку. У меня такая же машинка даже цвет тот же, пробег на данный момент 15000
2
 
Ответить
10101213
Да и на ТО вряд ли поеду, нечему там ломаться, свои 6-7 лет она отъездиет.
2
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 892
даже аналоги не дешевые
 
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Автор, чтобы машина не дергалась нужно сделать адаптацию нуля дроссельной заслонки. Первому комментатору - тракшен контроль тут не при делах.
1
 
Ответить
RUNNER
автор
Братск
TO BE FIT
Автор, чтобы машина не дергалась нужно сделать адаптацию нуля дроссельной заслонки. Первому комментатору - тракшен контроль тут не при делах.
Адаптацию делал, и ещё поставил клапан PCV на малый контур вентиляции картерных газов - стало получше, на всё-равно поддергивая присутствуют, приходится играть сцеплением. А вообще может я и придираюсь к этой коробке и требую от неё невозможного, т.к. до Весты была машина с вариатором и там всё было плавно и без каких-либо рывков.
P.S. кстати вспомнилось: недавно смотрел обзор от Энергетика где он сравнивал Весту СВ Кросс и Поло-Седан где обе машины на механике, так вот он тоже упоминал об этих дёрганьях на Весте, и их полное отсутствие на Поло, так-что дело в настройках двигателя, видимо Автоваз устраивает что у них машины дёргаются в определённых режимах работы.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
RUNNER
Адаптацию делал, и ещё поставил клапан PCV на малый контур вентиляции картерных газов - стало получше, на всё-равно поддергивая присутствуют, приходится играть сцеплением. А вообще может я и придираюсь...
У меня машина дераглась пока до 55 градусов не прогреется, после адаптации нуля стало плавно. Дергатни при переключениях нет, плавность зависит от сцепления и умения плавно переключаться. С вариатором некорректно сравнивать - другой уровень.
 
1
Ответить
8657734
У жены робот, включается без хруста. Наверное стоит поучится переключать передачи. Дерганий тоже нет.... хз, не понимаю, как это выглядит. У меня самого не новая камрюха, иногда езжу на весте.... криминального ничего нет. Мне Веста нравится, юркая, борзая машинка. Бензин нюхает, ТО стоит реально копейки. А дилер.... ну бывает. Поменяйте на другого, я в соседний город гоняю, меня сервис устраивает полностью, в отличии от тойотовского. Может надо чаевые давать? Рубль не большие бабки а облизывают на десять. Сами находят все косяки, сами устраняют, я тут на днях в Бельгии заезжал прибор оплаты поменять, стоянка платная, 30 евро.... и плевать что я пол часа стоял. Заработали сами, дайте заработать другим, это вернётся сторицей, я вас уверяю.
2
 
Ответить
ping1988
Воронеж
У меня седан 16 года, тоже на 1,6 и механике. Действительно - коробка в этой машине слабое место. Воет, переключается с хрустом (у меня первая не всегда нормально втыкается). Жду когда начнут ставить вариатор. По поводу дилера думаю последнее ТО у них в этом году буду делать, т.к. ну достали - даже за деньги нормально сделать не могут, все нужно их контролировать. По гарантии только всякую мелочь меняют типа там резинки/шланжики, а как до сцепления дело дошло, так нет, "не гарантия и все тут!". Да и вообще вариатор этой городской машине был бы только на пользу - расход меньше, переключения плавные.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter