Всем привет! Прошёл почти год после покупки машины, за это время ничего не сломалось, ничего не застучало, зимой в сильные морозы заводилась легко и не подводила. Можно так сказать что сейчас машиной доволен, 5-7 летним праворуким она точно не уступает. Одно только не совсем устраивает - это убогая механическая коробка. Дерганья на скорости 10-15 км/ч так и остались и вторая передача включается с хрустом. Да кстати на пробеге 2000 км. масло в коробке поменял на ZIC G-FF 75W-85 - вой на второй передачи почти пропал, а вот этот хруст при включении второй передачи периодически бывает.
Вкратце по машине всё, едет нормально, не подводит, короче скучная рабочая лошадка. Написать решил дополнение в основном о ТО-1 которое сделал пару дней назад у нашего офф. дилера. Машине 11 месяцев и пока есть немого свободного времени решил пройти ТО-1. Как проходило ТО: Приехал в сервисный центр, инженер по ремонту забрал сервисную книжку, выписал наряд-заказ на работы, машину загнали на стенд, мыть не стали, хотя в наряде указанно что машина проходит через мойку, сказали ожидать 2,5 часа. Вообще никаких вопросов о машине или замечаниях не задавали. В зоне ожидания минут через 10 подошёл другой инженер - озвучил что будет замена воздушных фильтров двигателя и салона - на что я ему ответил что это так и должно быть по регламенту ТО-1, масло я привёз своё. Через 2,5 часа пригласили пригласили на оплату, после оплаты отдали сервисную книжку и ключ от машины - и сказали: "иди забирай, машина на улице". Решил задать вопрос а выявлены ли какие-нибудь замечания? Ответили что всё нормально, а вид был такой что мол иди уже "мы тут клиентам не рады!"
Такое вот впечатление от сервисного обслуживания.
Отдельно о ценах на расходники, приезжать надо со своими, тоже масло и фильтра, вот например цены на воздушные фильтра у них:
И приехав домой за 10 минут нашёл отличные аналоги:
Которые дешевле в 2 раза! И вот зачем у них это покупать за такое отношение и за такую цену?
На этом всё. Основной вывод такой: машина хорошая, а вот сервис очень слабый, отношение к клиенту безразличное, только при продаже машины они суетятся.