Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Vesta 2018 — отзыв владельца

, Благовещенск
39012
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
473
голоса
4.9
5 — 445 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 8 500 км
Руль: Левый
Всем привет. Вот решился написать отзыв на свою Весту, пишу его, немного огорченный этими долбанными втулками стабилизатора, которые завод никак победить не может, но давайте по порядку.

Мне 30 лет, водительский стаж с 18 лет. Первый авто - ВАЗ-21061 1991 г.в., в котором вырос и на котором учился водить. Хороший, надежный авто, папа на нем несколько раз через всю страну ездил и в лихие 90-е он помогал выжить, не подводил, терпел все тяготы того времени. Поломки и проблемы были связаны по большей части с отсутствием нормальных запчастей и большим количеством подделок в конце 90-х начале 2000-х. В общем, вспоминаю этот авто с теплыми чувствами. Но время его давно прошло, уже в тех самых 90-х.

После продажи Жигулей, в 2007 году, родители купили Toyota Corona Premio 2001 г.в. 1.8 (7A-FE). После Жигулей, это, конечно, космолет был по ощущениям, но потом к этому уровню привык. Через год, в 2008, у младшего брата появился Toyota Chaser Tourer 2000 г.в. (1G-FE Beams). После универа срочка и сразу после неё Toyota Progres 1999 г.в. 2.5 (1JZ-GE) в 2010 году. На нем проездил 6 лет, пока не разбил прилично. После восстановления продал его и купил поджопник, т.к. в 2016 году взять что-то уровня 10-летнего Прогреса было сложнее, чем в 2010-м, да и как-то хотелось экономии, кроме авто есть и другие потребности. В итоге взял Nissan Tiida 2008 г.в. 1.5 (HR15DE) ещё на автомате которые шли, а не на варике. Как и все авто, которые у меня были, отличный авто, да не едет после Прогресса, не тормозит, не рулится, зато в 2 раза меньше расход по городу и на ремонты за 2 года почти не тратился. Кроме того много катался на Mitsubishi Pajero 2005 г.в. (3.0), которым сейчас владеет брат - тоже хошая машина, чтобы на рыбалку ездить и прицеп с лодкой за собой тащить, но вообще авто не по мне - я по городу мотаюсь в основном, здесь он слишком медленный, валкий и прожорливый.

И вот наконец мы подобрались к истории про Весту, купить которую хотел аж с начала продаж, но никак не решался, все-таки уже привык к японцам и вообще б/у авто. Про машину читал все новости, блоги, знал о плюсах и минусах. Успел прокатится на черной дромовской Весте, сходить на тест-драйв в 2016, когда авто появился у местного дилера. Авто ещё тогда понравился, воспринимался авто не как гранта-калина, не было такой пропасти с иномарками. В 2018 сходил на тест-драйв SW Cross с 1.8, двигатель на котором решительно не понравился, дергался часто при средней подаче газа на 2-й с 1500 оборотов. Не знаю в чем дело, может пробег, хотя в 2016 на необкатанном 1.6 ездил и не было такой проблемы, может мочу вместо бензина дилер залил, не знаю, но эта дерготня очень смутила.

Позже, прочитав о скидке 25% для жителей ДВ по госпрограмме, поехал на следующий день в автосалон. Уже определился, что буду брать седан с проверенным 1.6 на механике. Был расстроен тем, что машин в люксе с новым подлокотником не было, но менеджеры убедили, что заказывать и ждать смысла мало, т.к. сейчас не угадаешь с боксом или без придет машина, в общем оформил, что есть. Тиида к тому времени уже была выставлена на продажу по адекватной цене. Выдачу мне Весты дилер затянул, вместо 5 рабочих дней, как обещал, вышло, наверное, дней 10. И ладно бы задержали, проблема в другом, уже была запланирована поездка в Нерюнгри, к родственникам и сроки поджимали, ведь новый авто нужно было застраховать в ОСАГО и зарегистрировать перед поездкой, чтобы не было лишних проблем. В итоге вечером, за день до поездки в Нерюнгри, вечером, забрал машину с автосалона, бросил её на стоянке возле дилера и тут же поехал отдавать Тииду новому владельцу.

Первые впечатления от нового авто были смазаны тем, что кончился бензин в 2 км от дилера, хорошо хоть до АЗС оставалось метров 200. Но радость от нового авто это омрачило не сильно. В машине тишина, ничего не брякает, подвеска тихая, ямки глотает спокойно. Уже ночью повезло быстро купить полис ОСАГО и записаться в ГИБДД на регистрацию. За 1-2 дня где-то успел намотать 150 км и поехал с отцом в Нерюнгри, надеясь, что асфальт уже до Нерюнгри уложен, но это оказалось не так, в сумме примерно 150 км грунтовки в одну сторону, местами очень злой, думал после этой поездки весь салон зазвенит. Ехал аккуратно в части обкатки двигателя, в диапазоне 2000-3000 оборотов, но не в части ходовки, дубасил по грунту почти как по асфальту, т.к. ехать далеко, а из-за небольшой скорости по асфальту - 100-110 км/ч приходилось ехать бодро по грунтовке, чтобы до темна успеть доехать, что не удалось, часть грунтовки ехал уже ночью, что совсем не айс на незнакомой грунтовке в тех местах. После возвращения домой, на пробеге 2250 км салон не зазвенел, а моторчик стал показывать, что он прикатывается, стал бодрее. Т.к. обкатка шла стремительно, по 1000 км в день, то улучшения характеристик мотора очень чувствовались.

На следующий день после возвращения домой, помыл машину, обнаружил несколько сколов, один на капоте до металла и ещё несколько по порогу и бамперам. Сразу отметил, что заводские брызговики спереди барахло, не закрывают ни от грязи, ни от камней на грунтовке, а сзади их вообще нет, что тоже отразилось на бампере. Вот в чем минус новой машины, такие мелочи расстраивают сильнее, чем на б/у. Но ничего страшного. Поехал к дилеру на замену масла, заодно спросил нормально ли то, что шланг вакуумного усилителя тормозов весь в трещинах в местах обжатия хомутами, на что получил ответ, что поменяем по гарантии, но надо ждать запчасти 2-4 недели. Мотор не подтраивал, значит шланг не травил, замотал его изолентой для самоуспокоения и так проездил до 7500 км.

На 5-й тысяче заменил свечи на Denso IQ20TT, не зря, холостой стал более ровный и дерготня в жару на первой с кондиционером тоже пропала, либо стала почти незаметной.

На 7500 км снова менял масло в двигателе (кстати остановил выбор на Лукойл синтетика 5W-40) и коробке (ZIC GFF 75w85). И уже после этой замены через пару сотен км начал ездить, не ограничивая себя, до того только после 3000 км начал давать до 4000 оборотов, после 6000 км до 4500. Но как оказалось под педалью хоть и было ощущение запаса, реально двигатель показывал все, что он может, уже после 6000 км. Да, машинка за счет механики, скорее всего, пошустрее тииды, которая была до этого, но не то, чтобы шибко, хотя я и не ожидал другого, что Тиида, что Веста овощи 1.5-литровые. Кроме того Веста пошире и потяжелее Тииды.

С какими проблемами столкнулся за 8500 км:
1. Шланг вакуумного усилителя тормозов, который поменяли по гарантии и проблем он таки доставить не успел.
2. Салон все-таки зазвучал после 3000 км, хоть и не шибко назойливо и не постоянно, но все же. Звуки издают пластикая окантовка рычага КПП и накладка на приборку. Возможно ещё декор на дверях.
3. Гофра выхлопной системы.
Это, кстати, просто трэш, который меня бесил больше всего. Классная тачка, приятно ездить, но сделает этот "бррр..." так все настроение портит и даже перед пассажирами стыдно, звук ведра в самом деле...
Дилер сказал предписаний никаких нет, так и должно быть. Что для меня не стало неожиданностью, т.к. я предварительно начитался информации по этому вопросу. В итоге заказал как и все гофру 3-слойную 45х200 и заменил её, хорошо батя сварщик. И все, проблема ушла, просто замена гофры решает. Не понимаю, почему с завода машины не идут в таком виде, ведь это копеечная деталь, а раздражает каждого 2-го владельца (сосед по гаражу тоже с Вестой 2018 года и такая же хрень с гофрой).
4. И вот недавно, на 7800 км - долбанные втулки стабилизатора. 3-й год машина производится, они все решить эту проблему не могут! Заскрипели уже новые желтые полиуретановые втулки. Дожди у нас уже месяц почти не переставая, в общем недели 2 назад услышал хрум на толстом полицейском из асфальта и хрум этот теперь не проходит, "не просыхает", возникает редко, только в тех местах, где полицеские из асфальта сделаны, но все равно неприятно. Дилер сказал будет мазать, но мне эта мазня каждые 100-200 км нафиг не нужна, нужно либо менять на заводские полиуретановые каждые 8 т. км., либо пробовать альтернативу. Говорят комплект втулка + кронштейн от корейцев решает, стоит недешево, но надо пробовать, менять заводские каждые 8 т. км я не хочу.

В целом авто нравится. За внешность твердая 5-ка. Ходовка отличная, рулится и стоит на дороге намного лучше Тииды, при этом глотает даже большие ямы очень уверенно, я ещё ни разу не пробивал подвеску до отбойника, при своей непробиваемости и неплохой рулежке вполне комфортная. За давлением в шинах слежу, грыж нет, диски не квадратные, как на дромовестах :D
Наличие ESP однозначно плюс машине, на Тииде очень не хватало зимой на перекрестках трогаться. Круиз в дальних дорогах - классная вещь. Помощник при троганье в гору тоже удобно, правда автомат все равно удобнее :D Спидометр очень точный, на 130 км/ч по спидометру телефон сообщает о 128 км/ч, а встречные радары по трассе говорят о 128-130 км/ч. Тиида на 130 км/ч реально шла 122 км/ч (колеса родной размерности). А круиз вообще по Глонассу скорее всего ориентируется, т.к. на 130 по круизу по стрелке около 132 км/ч.
Езжу не тошню, поэтому расход на маленький, примерно такой же у меня был на Тииде, ну может чуть меньше, т.к. автомат не располагал к такой активной езде, как на механика на весте.

Ну и ответ на главный вопрос - не жалею, купил бы снова, только уже через 2-3 года, там 1.8 с 2-мя фазовращалками вроде как скоро появится и вариатор. А через 2-3 года может и 1.4 турбо.

Отзыв буду дополнять, скорее всего. Всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте! Забыл прошлый раз показать замененную гофру, добавлю фото здесь. На фото гофра проехала 1000 км.

Повторю здесь комментарий про гофру, который писал к отзыву, кто уже читал, не обижайтесь :D

-------------

"У меня проблема с гофрой была с выезда из салона, просто сначала я её не замечал, т.к. газульку нежно гладил на обкатке и редко этот "бррр..." проявлялся. Начитался о проблеме и способах её решения, залез в яму посмотрел на эту гофру тоненькую и решил попробовать поменять. Чтобы заменить нужна трещетка с удлинителем и коленом, иначе не подлезешь к креплению к катколлектору, его сейчас выше задрали....

, пробег 8 500 км   

Сегодня немного покатался на Весте с удовольствием, даже захотелось об этом написать.

Для протокола: после колхоза с термоусадкой под втулки стабилизатора проехал 700 км, немного, конечно, но за это время и сухо было и лужи - все не по чем пока что. После той пары еле заметных скрипов на следующий день после ремонта больше поскрипываний не замечал.

Сегодня посмотрел прогноз, несколько дней без дождей обещают, решил намыть и поездить красивым хоть несколько дней, а то дожди этим летом через день-два поливают....

, пробег 9 200 км   

Всем хорошего времени суток!

К сожалению колхоз, который я устроил со втулками не сработал, через 2 000 км уже вовсю начали скрипеть снова, в сырую погоду. Поэтому решил пойти на замену родных втулок втулками от корейцев. К этим втулкам нужны и кронштейны свои, заказал все на Экзисте - 1500 р.

Hyundai/Kia 54813-2K100 - Втулка переднего стабилизатора

Hyundai/Kia 54814-1G000 - Кронштейн переднего стабилизатора

На днях надо записаться к дилеру на замену.

Дождался наконец прихода деталей для подлокотника, записался на установку, в течение дня сняли старый подлокотник, закрепленный на кресле водителя и поставили подлокотник - бокс....

, пробег 12 700 км   

И снова здравствуйте!

Очередной рассказ про эксплуатацию моей Весты. Поводом написать стала одна проблемка, о которой напишу ниже, а пока что произошло с момента последнего дополнения к отзыву.

Во-первых, поменял втулки стабилизатора и кронштейны к ним на корейские, как и планировал, замена была на 12900, пока (почти 3 000 км.) полная тишина, но посмотрим что будет хотя бы через 10 000 км, весной где-то. Попадались тут отзывы о божественных изменениях от этих втулок - типа даже управляемость лучше стала......

, пробег 15 700 км   

Приветствую всех читателей!

Решил все-таки написать дополнение, хоть и лениво немного, т.к. восторг от авто давно прошел, но авто мне продолжает нравится, поломок каких-то особых нет, писать особо не о чем, но по мелочи все же есть.

В прошлом дополнении забыл показать зимнюю защиту радиатора, тогда стояла только нижняя часть, позже поставил и верхнюю, ставил в мороз в надежде, что все будет быстро как и заявлено в магазине, где заказывал, но оказалось не так, отверстия для крепления сверху немного не совпадали, заусенцы на отливке не давали верней защите встать вплотную без напряжения - пришлось дорабатывать на месте, а ставил по морозу, уже 15-20 было и инструментов с собой не приготовил, использовал то, что в гараже нашлось....

, пробег 22 700 км   

Всем привет!

Поводом для очередного отзыва послужила новая выхлопная система. Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе....

, пробег 24 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2018
4.8
22358
Лада Веста, 2018
Кирилл, Томск
Лада Веста, 2019
4.8
13795
Лада Веста, 2019
Трибут из дистрикта 11, Сыктывкар
Лада Веста, 2019
4.8
14766
Лада Веста, 2019
Aleksej, Санкт-Петербург
Лада Веста, 2019
4.0
4412
Лада Веста, 2019
15549891, Кемерово
Лада Веста, 2019
4.7
1909
Лада Веста, 2019
petrash400, Иркутск

Комментарии

саня
Анапа
Дружище этот скрип скорее всего не втулки,а что-то другое,мне их тоже меняли по гарантии,эффекта ноль!я уже сам другие ставил вуй там был!!!!второе ТО подходит поеду бадаться с бладасервисменами!!!
19
16
Ответить
Макс
Владимир
За гофру действительно стыдно перед пассажирами!
А что реально проблема ушла, или все временно ?
17
3
Ответить
danil117
Туймазы
Да, втулки портят немного впечатление. Кстати гофра меня не напрягает, мож на юбилейной серии другая стоит... не знаю.
8
14
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
danil117
Да, втулки портят немного впечатление. Кстати гофра меня не напрягает, мож на юбилейной серии другая стоит... не знаю.
Думаю через год-два Весту доведут до ума. Будет отличный автомобиль. если цену оставят в пределах разумного.
17
31
Ответить
12553247
Купил весту св, заскрипели на четвёртый день(стояла сильная жара). У соседа седан, прошла 2500тыс, заскрипели в это же время. П. С. Сейчас похолодало градусов на 10, скрипов нет.
12
7
Ответить
  
Сообщений: 8286
были же нормальные машины ,нет приключений захотелось
да и внешний вид выштамповка что бы пожесче была ,лючек бака вообще не лючек а лючище!
32
66
Ответить
Роман
Оренбург
У меня тоже гофра не доставляет никаких проблем, да и скрипа втулок нет. Было несколько раз, но сейчас вообще не слышно.
11
6
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Макс
За гофру действительно стыдно перед пассажирами!
А что реально проблема ушла, или все временно ?
У меня проблема с гофрой была с выезда из салона, просто сначала я её не замечал, т.к. газульку нежно гладил на обкатке и редко этот "бррр..." проявлялся. Начитался о проблеме и способах её решения, залез в яму посмотрел на эту гофру тоненькую и решил попробовать поменять. Чтобы заменить нужна трещетка с удлинителем и коленом, иначе не подлезешь к креплению к катколлектору, его сейчас выше задрали. Откручиваем резонатор с гофрой, примеряем новую гофру, до выпиливания старой, делаем метки. Вырезаем старую гофру, прихватываем один конец на пару капель и опять в яму на примерку, садим на крепления как должно быть и уже по месту прихватываем сваркой второй конец гофры (это важно делать по месту, чтобы выхлоп висел без напряжения, не тянул катколлектор и не скручивал гофру), опять снимаем и обвариваем уже окончательно. Прикручиваем и едем проверять. После замены я не услышал ни одного "бррр..." А это было сразу после замены масел и шланга у дилера на 7500 км, т.е. уже тысячу проехал. Выхлопная урчит чисто и ровно без посторонних звуков.
12
2
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
mr.Kat
были же нормальные машины ,нет приключений захотелось
да и внешний вид выштамповка что бы пожесче была ,лючек бака вообще не лючек а лючище!
Да, все машины, которые у меня были хорошие, все обслуживались хорошо и не подводили. В том числе и эта Веста. А по внешнему виду из всех машин, что у меня были лучше разве что Toyota Chaser Tourer, как по мне. Мне внешне машина очень нравится, со всех сторон как не посмотри красотка, главное сразу насадку на глушак купить, а то голая труба под бампером уже совсем не в кассу выглядела.
А что не так с выштамповкой, нормально она смотрится, стиль машины. Аргумент про жестящиков - фуфло, просто по той причине, что лучше не шпаклей заниматься, а купить целую деталь. Так и японцев ремонтировал, покупая целые б/у на разборках, так и на Весту в случае чего куплю уже новую деталь в цвет сразу, либо б/у, т.к. дверь все-таки дороже крыла стоит.
Лючок с дыркой под палец меня смущает, а нового образца вполне нормально.
19
1
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 172
mr.Kat
были же нормальные машины ,нет приключений захотелось
да и внешний вид выштамповка что бы пожесче была ,лючек бака вообще не лючек а лючище!
С каких это пор внешние панели и выштамповки на них влияют на жесткость кузова?
17
 
Ответить
Мурад
Хрюкание втулок - издержки энергоёмкости подвески и обширного хода стабилизатора. Меняем на риовские.
7
 
Ответить
Мурад
12553247
Купил весту св, заскрипели на четвёртый день(стояла сильная жара). У соседа седан, прошла 2500тыс, заскрипели в это же время. П. С. Сейчас похолодало градусов на 10, скрипов нет.
И меня тоже хрюкают лишь по жаре.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Мурад
Хрюкание втулок - издержки энергоёмкости подвески и обширного хода стабилизатора. Меняем на риовские.
Да там пол машины нужно помегять на риовские, чтобы на машину стала похоже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
65
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Мурад
Хрюкание втулок - издержки энергоёмкости подвески и обширного хода стабилизатора. Меняем на риовские.
Так и планирую. Только раз это издержки энергоемкости подвески, почему тогда корейские не хрюкают? Как по мне производитель должен их ставить на заводе, как и гофру нормальную. Опять же детали не дорогие, а хорошей тачке сильно портят репутацию.
6
2
Ответить
Добро пожаловать в ряды веставодов! Втулки стаба можно и не менять, а просто смазать графитовой смазкой, скрип пройдёт навсегда, в дилерских сто мажут какой-то белой фигнёй, которая вымывается быстро и скрип возвращается.
7
3
Ответить
11159161
Ребят меняйте втулки на киа риовсккие или тойотовские, иничего не скрипит, по стоимости до 1 тыс с установкой, только бео
1
 
Ответить
11159161
Толькоберите оригинальные
2
 
Ответить
Поздравляю с покупкой Ровных дорог.
7
4
Ответить
На калине 2 тоже гофру поменял длиной 200. Эти дебилы с завода как лепят это короткое недоразумение так и будут лепить. Ещё говорят что дорабатывают. На таких мелочах и портится впечатление от в принципе неплохой тачки
11
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2490
Фэрид Хайретдинов
Поздравляю с покупкой Ровных дорог.
А мне показалось, что он машину купил....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
10
3
Ответить
Мурад
Yxta
Да там пол машины нужно помегять на риовские, чтобы на машину стала похоже.
На днях поменял на соуловские втулки... Тишина на лежаках и мягкость по ощущениям добавилась передней подвеске. Остальное что менять ума не приложу... Ничего не досаждает.
3
 
Ответить
Мурад
THUNDERAMUR
Так и планирую. Только раз это издержки энергоемкости подвески, почему тогда корейские не хрюкают? Как по мне производитель должен их ставить на заводе, как и гофру нормальную. Опять же детали не дорогие, а хорошей тачке сильно портят репутацию.
Потому что корейские резиновые толще по профилю и с завода в воске. А вот что за чудак решил на желтых польских втулках, что ставит завод, наносить внутри рифлёнку..??? Орден сутулого этому "спецу".
3
 
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Мурад
На днях поменял на соуловские втулки... Тишина на лежаках и мягкость по ощущениям добавилась передней подвеске. Остальное что менять ума не приложу... Ничего не досаждает.
Ну если колхоз, который сделал, долго не протянет, будут корейские пробовать :)
5
1
Ответить
Мурад
THUNDERAMUR
Ну если колхоз, который сделал, долго не протянет, будут корейские пробовать :)
Не знаю что Вы называете колхозом. ОД поменял втулки на рио/соуловские.
 
1
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Мурад
Не знаю что Вы называете колхозом. ОД поменял втулки на рио/соуловские.
Колхозом я называю то, что сделал и описал в дополнении "Гофра, втулки, домкрат"
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Мурад
На днях поменял на соуловские втулки... Тишина на лежаках и мягкость по ощущениям добавилась передней подвеске. Остальное что менять ума не приложу... Ничего не досаждает.
Следующий шаг поменять машину, что бы колхозом не заниматься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
23
Ответить
сергей
Красноярск
Как можно быть довольным автомобилем если в нем столько проблем? Втулки, гофра, скрепящий салон, что будет впереди? Вы за него не маленькие деньги отдали, а тратить свое время, я еще не говорю о деньгах на устранения косяков завода считаю не разумным.
16
8
Ответить
Мурад
Yxta
Следующий шаг поменять машину, что бы колхозом не заниматься.
Менять расходники, (а втулки ствбилизатора - это есть расходники), на запчасти от другого производителя и колхоз - это суть разные вещи.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1142
Мурад
Менять расходники, (а втулки ствбилизатора - это есть расходники), на запчасти от другого производителя и колхоз - это суть разные вещи.
Расходники это то, что входит в регламент замены на ТО.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
5
2
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
сергей
Как можно быть довольным автомобилем если в нем столько проблем? Втулки, гофра, скрепящий салон, что будет впереди? Вы за него не маленькие деньги отдали, а тратить свое время, я еще не говорю о деньгах на устранения косяков завода считаю не разумным.
Столько - это сколько? Гофра и втулки - все. Скрип салона был бы и в бушной японке. Гофра с доставкой обошлась в 1500 р. где-то и 2-3 часа замена, на втулки ушло больше времени без денег.
Но ведь при покупке японки бушной тоже тратишь свое время сначала на поиск, а это намного больше 2-3 часов, в разы. Потом устранение недочетов, которые практически всегда есть на бушном авто и т.п. А новую выбрал, ничего не проверял и забрал, при постановке на учет гаишник просто подписывает документы и ничего не выискивает, т.к. нечего выискивать.
Просто проблем то серьезных и не было ведь, это мелочи, а авто нравится своим внешним видом, своей непробиваемой ходовкой и приятной рулежкой. Удобно пользоваться круизом и ограничителем, приятно знать наверняка, что машина не битая и подушки и прочие системы в порядке.
Вот поэтому я и доволен авто.
21
3
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
сергей
Как можно быть довольным автомобилем если в нем столько проблем? Втулки, гофра, скрепящий салон, что будет впереди? Вы за него не маленькие деньги отдали, а тратить свое время, я еще не говорю о деньгах на устранения косяков завода считаю не разумным.
И да, еще я вообще не переживаю за подобное
https://forums.drom.ru/law/t11... (Кузов 14 года, по документам 12 год - ГАИ остановили на дороге, масса вопросов.)
3
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Yxta
Следующий шаг поменять машину, что бы колхозом не заниматься.
Как же без вышей капельки яда, уважаемый Yxta?! Да, без вашего пессимистического взгляда было бы скучнее. Кстати, Yxta, вам ни кто еще не говорил, что раздавать такие советы просто не прилично, ведь не советуют же вам поменять ваше мировоззрение, например.
15
3
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
сергей
Как можно быть довольным автомобилем если в нем столько проблем? Втулки, гофра, скрепящий салон, что будет впереди? Вы за него не маленькие деньги отдали, а тратить свое время, я еще не говорю о деньгах на устранения косяков завода считаю не разумным.
Сергей, а у вас есть автомобиль? Вы на нем ездите, или он в гараже стоит? Рассуждаете как ребенок ))) любой авто требует к себе внимания, любой! Хотя, если он пылится в гараже или на стоянке и годовой пробег не превышает 5000 км, то все внимание заключается в заливании топлива в бак, за в мойке 3 раза за год...
12
4
Ответить
12627559
у меня у жёны тойота рактис 2011 года, нечего с подвеской не делано еще, стойки живые фыркают даже, втулки даже не меняли не разу. По моему мнению у новых машин ломаться и что то менять первые 3-5 лет вообще нечему. Смысл тогда от новой машины если купил машины установили в салоне допы и езди 3-4 года под капот не смотря. Нет же надо брать отечественный автопром и что то вечно до рабатывать,доделывать за заводом?
10
18
Ответить
111
Свободный
Нормально выглядит и салон хороший. Как она по сравнению с тиидой по комфорту? Шумоизоляция, в машине тише/громче, ходовка, динамика, по трассе на чем комфортнее ехать? Опиши поподробнее ощущения именно в сравнении с тиидой. Смотрю на св кросс, думаю...
5
2
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
111
Нормально выглядит и салон хороший. Как она по сравнению с тиидой по комфорту? Шумоизоляция, в машине тише/громче, ходовка, динамика, по трассе на чем комфортнее ехать? Опиши поподробнее ощущения именно в сравнении с тиидой. Смотрю на св кросс, думаю...
Я же сравнение с Тиидой в отзыве написал. По комфорту примерно одно и то же.
Веста гораздо лучше глотает ямы, Тиида большие ямы вообще не переносит, сразу получает в кузов и может порвать крепление стоек (болячка Тиид), Весту я ещё ни разу не пробивал до кузова. При этом Веста намного лучше по рулежке, кузов жестче гораздо, в повороты можно заходить на большей скорости, чем на Тииде.
Шумоизоляция примерно на одном уровне, разве, что сразу из салона Веста тише, т.к. салон молчал, сейчас гремит не сильно меньше, чем в Тииде. В Тииде не слышно коробку, т.к. автомат, в Весте коробку слышно, особенно до 4-й передачи.
Динамика овощная, что на Тииде, что на Весте. Веста повеселее за счет механики. По трассе после 140 км/ч Тиида уже очень не охотно набирает, Веста до 150 км/ч бодренько, а после 160 вообще еле-еле, ну оно и понятно, у неё максимум 170+.
По трассе комфортнее на Весте, лучше держит дорогу, на Тииде 170 как-то страшновато было - болтало машину, а на Весте 170 по ощущениям как 120, вообще не напрягает, идет уверенно. Наличие круиз-контроля тоже в плюс Весте, мне нравится, особенно когда далеко - можно ноги размять.
СВ Кросс все-таки другие ощущения дает, седан не кросс - другая ходовка же. Как по мне 17-е колеса с 50-м профилем будет шибко жестко, мне даже 16-е с 55 жесткими кажутся, хотя ходовка все глотает, на зиму куплю 15-е с 65-м.
И да, сейчас несколько жалею, что не взял 1.8.
6
1
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
12627559
у меня у жёны тойота рактис 2011 года, нечего с подвеской не делано еще, стойки живые фыркают даже, втулки даже не меняли не разу. По моему мнению у новых машин ломаться и что то менять первые 3-5 лет...
У меня в гаражном ряду дед взял СВ Кросс на месяц позже меня. Сейчас у него пробег 1000 км, у меня 12 000 км.
За 5 лет можно проехать 10 000 км, а можно и 150 000 км.
11
1
Ответить
Гофра втулки.... поролон между панелью и лобовым стеклом никто не замечал??? я в шоке если честно
2
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 914
Руслан Руськин
Гофра втулки.... поролон между панелью и лобовым стеклом никто не замечал??? я в шоке если честно
А я ещё заметил руль и выхлопную трубу, и я реально в шоке...
Далее знаменитое выражение С.В. Лаврова.
Мой отзыв: Лада Веста 2017
12
3
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Руслан Руськин
Гофра втулки.... поролон между панелью и лобовым стеклом никто не замечал??? я в шоке если честно
За пол года я на него обращал внимание 2 раза, один раз специально посмотрел, потому что вычитал про это, ещё до покупки. 2-й раз когда стекло протирал внутри. Вот на что, а на этот поролон пофиг вообще. Реальная проблема - это втулки и гофра, хоть и мелкие проблемы, но все же они реально раздражают и если гофру переварил за недорого и забыл, то втулки меня до сих пор иногда достают.
10
1
Ответить
KILEG
Новый авто и такие уже проблемы))) некоторый людей точно 6ичему жизнь не учит))) жесть
1
1
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
KILEG
Новый авто и такие уже проблемы))) некоторый людей точно 6ичему жизнь не учит))) жесть
Какие такие?
Гофра и втулки за все время
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в России


Добавить отзыв