И снова здравствуйте! Забыл прошлый раз показать замененную гофру, добавлю фото здесь. На фото гофра проехала 1000 км.
Повторю здесь комментарий про гофру, который писал к отзыву, кто уже читал, не обижайтесь :D
-------------
"У меня проблема с гофрой была с выезда из салона, просто сначала я её не замечал, т.к. газульку нежно гладил на обкатке и редко этот "бррр..." проявлялся. Начитался о проблеме и способах её решения, залез в яму посмотрел на эту гофру тоненькую и решил попробовать поменять. Чтобы заменить нужна трещетка с удлинителем и коленом, иначе не подлезешь к креплению к катколлектору, его сейчас выше задрали. Откручиваем резонатор с гофрой, примеряем новую гофру, до выпиливания старой, делаем метки. Вырезаем старую гофру, прихватываем один конец на пару капель и опять в яму на примерку, садим на крепления как должно быть и уже по месту прихватываем сваркой второй конец гофры (это важно делать по месту, чтобы выхлоп висел без напряжения, не тянул катколлектор и не скручивал гофру), опять снимаем и обвариваем уже окончательно. Прикручиваем и едем проверять. После замены я не услышал ни одного "бррр..." А это было сразу после замены масел и шланга у дилера на 7500 км, т.е. уже тысячу проехал. Выхлопная урчит чисто и ровно без посторонних звуков."
--------------
И если с заменой гофры все показалось как-то легко, то вот когда заскрипели (точнее даже захрюкали) втулки я расстроился побольше. Т.к. почитав информацию в инете понял, что решения надолго до сих пор нет. На машине 2018 года с завода стоят желтые полиуретановые втулки с косым разрезом назад, все вымазано в смазке, втутренняя сторона втулок имеет перфорацию точками, видимо, чтобы смазка дольше держалась. Блин, извините меня, но это похоже на китайскую халтуру, а не на решение - ездим пока не кончится смазка. В общем, сначала думал поставить корейские втулки и кронштейны от рио, дилер даже пообещал поменять бесплатно. Но потом наткнулся на отзыв, что корейские тоже начинают хрюкать через 10-15 тыс. км, у кого подольше. Но это все равно маленькие пробеги. Не должна ходовка требовать к себе внимания как минимум 30 000 км, да ещё если корейские ставить они и стоят дороже чем родные значительно, чтобы их также менять через 10-15 тыс. км. В общем, расстроило меня это, тем более, что втулки уже начали хрюкать даже на небольших неровностях, а это такой стыд.
Брат предложил попробовать метод, каким он победил скрип втулок на паджеро - наклеить термоусадку на стабилизатор в месте установки втулок. Решили попробовать, т.к. менять втулки смысла нет, они целые абсолютно и я к тому времени уже нашел в инетах сообщение о том, что один товарищ под втулку подмотал немного фум-ленты и так уже 30 000 км проехал без хрюканья втулок. Тоже думал намотать фум-ленту, но братан настаивал на термоусадке - ну значит пробуем. Пошли вечером заниматься тем, что задумали, где-то часов в 19-20. Давай это добро разбирать, а оно так все сделано интересно, что туда не подобраться нормально, но про это я уже вычитал, но когда на практике это видишь - бесит это прилично. Кроме того, нам нужно было не просто засунуть новую разрезанную втулку для чего можно не откручивать полностью передний болт кронштейна втулки, который впринципе невозможно крутить, особенно слевой стороны, не откручивая рейку, нам нужно было достать штангу стабилизатора, чтобы напялить на неё термоусадку и огнем поработать. В общем пришлось снимать колеса (причем ходовку оставили нагруженную, подложил под шаровые деревянные бруски, чтобы машина давила на ходовку своим весом), снимать защитный кожух, защиту рулевой рейки, откручивать саму рейку и сдвигать её немного повыше, чтобы можно было полностью открутить кронштейны втулок, а также опять откручивать выхлопную, чтобы освободить штангу стабилизатора побольше. Только после всего этого удалось вытащить (не полностью) штангу, чтобы можно было надеть на неё термоусадку и поработать с ней огнем. Место приклеивания термоусадки было очищено и обезжирено, также обезжирены втулки, нехрен им там вертеться на оси :D Они же на небольшое скручивание должны работать.
Сделали, что задумали, закрутили кронштейны потуже (но без фанатизма), накинул одно колесо, второе, потею кручу это недоразумение под названием домкрат, уже довольно злой, т.к. процедура эта просто вызывает недоумение, а тут ещё домкрат застрял, верхняя часть закрутилась полностью, а нижняя немного не докрутилась, т.е. дальше домкрат не идет и не выходит, т.к. стоит на бруске, в общем приханул, вырвал его силой и попытался покончить с ним о бетон, а он ломаться не захотел. Потом дал ему кувалдочкой, тоже сдюжил, я даже удивился какой прочный пластик, но все-таки покончил с этим недоразумением.
Ладно, время 12 ночи, едем проверять. Я про себя уже думаю, что надо не забыть исправить оценку ходовке и поставить ей 5 вместо 8 баллов. На выезде из гаражей как раз есть ухабы, лихо раскачиваюсь на них - тихо, еду дальше за полицейским из асфальта, проезжаю его - тихо, проезжаю 2-й раз, но значительно быстрее - 25 км/ч, на нём тиида быстрее 5 км/ч не позволяла проезжать, опять тихо и более того, на большой скорости никакого удара в корпус, хотя я именно хотел дать ей немного пинка, а она проглотила и даже виду не подала, аж настроение подняла. Все едим обратно в гараж, захожу в поворот с небольшим сносом передней оси по асфальту и опять поднимает настроение - ну вот как так, глотает ямы и выступы как джип, но при этом в повороты влетает намного увереннее тииды. Отличная ходовка у машины, мне очень нравится, но эти долбанные втулки и то как сложно их менять - просто все портят, огромный такой катях в бочку с медом.
Сегодня ещё покатался, хрюканья нет, пару раз замечал легкое поскрипывание на болших выступах, но оно не раздражает абсолютно, т.к. происходит очень редко (а намотал сегодня по городу и окрестностям около 100 км) и короткий звук скрипа не сравнится с протяжным ХРЮ-ХРЮЮЮ до этого. Покатаюсь, посмотрим насколько хватит такого решения. Если не надолго, то буду ездить к дилеру, менять постоянно, но сам туда больше не полезу, если только того, что сделал не хватит тыщ на 30.
Вот такое вот переполненное гневом дополнение.
Всем удачи!