Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гофра, втулки, домкрат

Лада Веста 2018

, Благовещенск
Пробег: 8 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
24

И снова здравствуйте! Забыл прошлый раз показать замененную гофру, добавлю фото здесь. На фото гофра проехала 1000 км.

Повторю здесь комментарий про гофру, который писал к отзыву, кто уже читал, не обижайтесь :D

-------------

"У меня проблема с гофрой была с выезда из салона, просто сначала я её не замечал, т.к. газульку нежно гладил на обкатке и редко этот "бррр..." проявлялся. Начитался о проблеме и способах её решения, залез в яму посмотрел на эту гофру тоненькую и решил попробовать поменять. Чтобы заменить нужна трещетка с удлинителем и коленом, иначе не подлезешь к креплению к катколлектору, его сейчас выше задрали. Откручиваем резонатор с гофрой, примеряем новую гофру, до выпиливания старой, делаем метки. Вырезаем старую гофру, прихватываем один конец на пару капель и опять в яму на примерку, садим на крепления как должно быть и уже по месту прихватываем сваркой второй конец гофры (это важно делать по месту, чтобы выхлоп висел без напряжения, не тянул катколлектор и не скручивал гофру), опять снимаем и обвариваем уже окончательно. Прикручиваем и едем проверять. После замены я не услышал ни одного "бррр..." А это было сразу после замены масел и шланга у дилера на 7500 км, т.е. уже тысячу проехал. Выхлопная урчит чисто и ровно без посторонних звуков."

--------------

И если с заменой гофры все показалось как-то легко, то вот когда заскрипели (точнее даже захрюкали) втулки я расстроился побольше. Т.к. почитав информацию в инете понял, что решения надолго до сих пор нет. На машине 2018 года с завода стоят желтые полиуретановые втулки с косым разрезом назад, все вымазано в смазке, втутренняя сторона втулок имеет перфорацию точками, видимо, чтобы смазка дольше держалась. Блин, извините меня, но это похоже на китайскую халтуру, а не на решение - ездим пока не кончится смазка. В общем, сначала думал поставить корейские втулки и кронштейны от рио, дилер даже пообещал поменять бесплатно. Но потом наткнулся на отзыв, что корейские тоже начинают хрюкать через 10-15 тыс. км, у кого подольше. Но это все равно маленькие пробеги. Не должна ходовка требовать к себе внимания как минимум 30 000 км, да ещё если корейские ставить они и стоят дороже чем родные значительно, чтобы их также менять через 10-15 тыс. км. В общем, расстроило меня это, тем более, что втулки уже начали хрюкать даже на небольших неровностях, а это такой стыд.

Брат предложил попробовать метод, каким он победил скрип втулок на паджеро - наклеить термоусадку на стабилизатор в месте установки втулок. Решили попробовать, т.к. менять втулки смысла нет, они целые абсолютно и я к тому времени уже нашел в инетах сообщение о том, что один товарищ под втулку подмотал немного фум-ленты и так уже 30 000 км проехал без хрюканья втулок. Тоже думал намотать фум-ленту, но братан настаивал на термоусадке - ну значит пробуем. Пошли вечером заниматься тем, что задумали, где-то часов в 19-20. Давай это добро разбирать, а оно так все сделано интересно, что туда не подобраться нормально, но про это я уже вычитал, но когда на практике это видишь - бесит это прилично. Кроме того, нам нужно было не просто засунуть новую разрезанную втулку для чего можно не откручивать полностью передний болт кронштейна втулки, который впринципе невозможно крутить, особенно слевой стороны, не откручивая рейку, нам нужно было достать штангу стабилизатора, чтобы напялить на неё термоусадку и огнем поработать. В общем пришлось снимать колеса (причем ходовку оставили нагруженную, подложил под шаровые деревянные бруски, чтобы машина давила на ходовку своим весом), снимать защитный кожух, защиту рулевой рейки, откручивать саму рейку и сдвигать её немного повыше, чтобы можно было полностью открутить кронштейны втулок, а также опять откручивать выхлопную, чтобы освободить штангу стабилизатора побольше. Только после всего этого удалось вытащить (не полностью) штангу, чтобы можно было надеть на неё термоусадку и поработать с ней огнем. Место приклеивания термоусадки было очищено и обезжирено, также обезжирены втулки, нехрен им там вертеться на оси :D Они же на небольшое скручивание должны работать.

Сделали, что задумали, закрутили кронштейны потуже (но без фанатизма), накинул одно колесо, второе, потею кручу это недоразумение под названием домкрат, уже довольно злой, т.к. процедура эта просто вызывает недоумение, а тут ещё домкрат застрял, верхняя часть закрутилась полностью, а нижняя немного не докрутилась, т.е. дальше домкрат не идет и не выходит, т.к. стоит на бруске, в общем приханул, вырвал его силой и попытался покончить с ним о бетон, а он ломаться не захотел. Потом дал ему кувалдочкой, тоже сдюжил, я даже удивился какой прочный пластик, но все-таки покончил с этим недоразумением.

Ладно, время 12 ночи, едем проверять. Я про себя уже думаю, что надо не забыть исправить оценку ходовке и поставить ей 5 вместо 8 баллов. На выезде из гаражей как раз есть ухабы, лихо раскачиваюсь на них - тихо, еду дальше за полицейским из асфальта, проезжаю его - тихо, проезжаю 2-й раз, но значительно быстрее - 25 км/ч, на нём тиида быстрее 5 км/ч не позволяла проезжать, опять тихо и более того, на большой скорости никакого удара в корпус, хотя я именно хотел дать ей немного пинка, а она проглотила и даже виду не подала, аж настроение подняла. Все едим обратно в гараж, захожу в поворот с небольшим сносом передней оси по асфальту и опять поднимает настроение - ну вот как так, глотает ямы и выступы как джип, но при этом в повороты влетает намного увереннее тииды. Отличная ходовка у машины, мне очень нравится, но эти долбанные втулки и то как сложно их менять - просто все портят, огромный такой катях в бочку с медом.

Сегодня ещё покатался, хрюканья нет, пару раз замечал легкое поскрипывание на болших выступах, но оно не раздражает абсолютно, т.к. происходит очень редко (а намотал сегодня по городу и окрестностям около 100 км) и короткий звук скрипа не сравнится с протяжным ХРЮ-ХРЮЮЮ до этого. Покатаюсь, посмотрим насколько хватит такого решения. Если не надолго, то буду ездить к дилеру, менять постоянно, но сам туда больше не полезу, если только того, что сделал не хватит тыщ на 30.

Вот такое вот переполненное гневом дополнение.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 120
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту? Ответьте пожалуйста.
2
18
Ответить
10316700
Красавчик
2
 
Ответить
Мурад
Менять втулки смысл есть. Установи от рио/соул вместе со скобами и почувствуй разницу.
 
3
Ответить
Мурад
И ешё: втулки работают на вращение на штанге стабилизатора, а не на скручивание.
 
7
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Мурад
И ешё: втулки работают на вращение на штанге стабилизатора, а не на скручивание.
Никогда пара резина-металл не работает на вращение. Доводы, что это втулка, а не сайлентблок тут не канают. Этот узел является резинометаллическим шарниром.
Вся проблема втулок на весте заключается даже не в большом ходе подвески, а как раз в том, что резины на втулках недостаточно, чтобы стабилизатор провернулся на достаточный угол не проскользнув во втулке, а скрутив ее.
8
 
Ответить
Ant K
Думаю, сколково с момента своего открытия трудились над этим чудо домкратом, а тут какой-то недовольный водитель взял и о6осрал такую идею! Я уже хотел себе поискать такой же модный домкрат для опытов, но чет расстроился
2
1
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Мурад
Менять втулки смысл есть. Установи от рио/соул вместе со скобами и почувствуй разницу.
Так и хотел делать, но нашел не один отзыв о том, что их хоть и хватает на дольше, не на много. Посмотрим как это решение себя покажет, пока все хорошо.
1
 
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Мурад
И ешё: втулки работают на вращение на штанге стабилизатора, а не на скручивание.
В этом и проблема, что их мажут смазкой и они начинают работать на вращение, а изначально задуманы работать на скручивание.
3
1
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Drifter777
Никогда пара резина-металл не работает на вращение. Доводы, что это втулка, а не сайлентблок тут не канают. Этот узел является резинометаллическим шарниром. Вся проблема втулок на весте заключается даже...
Согласен с тобой. Жаль, что просто заменить кронштейн и втулку тут не получится, чтобы увеличить толщину резины, т.к. расстояние от штанки до посадочного места не должно меняться.
1
 
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Ant K
Думаю, сколково с момента своего открытия трудились над этим чудо домкратом, а тут какой-то недовольный водитель взял и о6осрал такую идею! Я уже хотел себе поискать такой же модный домкрат для опытов, но чет расстроился
На домкрате была бирочка с датой производста - 2012 год. Их просто наделали*****у тучу, ещё под более легкие приоры и калины и до сих пор рассовывают в комплект к авто.
 
 
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Товарищи, подскажите как изменить основную фотку к отзыву, а то встала основной фотка из дополнения, блин.
 
 
Ответить
Ant K
THUNDERAMUR
На домкрате была бирочка с датой производста - 2012 год. Их просто наделали*****у тучу, ещё под более легкие приоры и калины и до сих пор рассовывают в комплект к авто.
Ну, у деда был похожий домкрат, только чугунный вроде. Помню что неудобно им было пользоваться. Тот был выпущен лет 40-50 назад. И потому очень удивился, когда увидел в современной машине наработки прошлого века, но из пластика)))
2
 
Ответить
12011082
Анна
THUNDERAMUR
Товарищи, подскажите как изменить основную фотку к отзыву, а то встала основной фотка из дополнения, блин.
Вам сложно ответить на вопрос про заднюю подвеску?
 
6
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Муххамед
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту? Ответьте пожалуйста.
Это проблема первых партий, давно (устранена в 2016 году) не актуальна.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
THUNDERAMUR
Это проблема первых партий, давно (устранена в 2016 году) не актуальна.
То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
 
3
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Муххамед
То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
Не было и нет. Я Весту купил в конце апреля, за морозы не скажу, только в Якутии немного ниже 0С было (до -10С) - никаких стуков сзади нет. И ещё раз, эта проблема давно решена.
2
 
Ответить
Зато ведь новая)) жесть...
 
7
Ответить
Мурад
Drifter777
Никогда пара резина-металл не работает на вращение. Доводы, что это втулка, а не сайлентблок тут не канают. Этот узел является резинометаллическим шарниром. Вся проблема втулок на весте заключается даже...
В ютюбе есть видео работы втулок стабилизатора. Задача втулки - жёсткая фиксация штанги, давая при этом ей возможность на небольшое вращение. при кренах или наездах на неровности .(лежачие полицейские и т.п.) Повторюсь: это всё снято и показано наглядно.
3
2
Ответить
Мурад
THUNDERAMUR
В этом и проблема, что их мажут смазкой и они начинают работать на вращение, а изначально задуманы работать на скручивание.
Втулки не работают на скручивание
1
2
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Евгений Астраханцев
Зато ведь новая)) жесть...
Да вроде жести нет.
И да, новая, залез под машину, а там все целое, не гнилое, все болтики и винты не месте, откручиваются спокойно, в отличии от не новой :D
3
1
Ответить
THUNDERAMUR
Да вроде жести нет.
И да, новая, залез под машину, а там все целое, не гнилое, все болтики и винты не месте, откручиваются спокойно, в отличии от не новой :D
На долго ли?))
1
3
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Мурад
В ютюбе есть видео работы втулок стабилизатора. Задача втулки - жёсткая фиксация штанги, давая при этом ей возможность на небольшое вращение. при кренах или наездах на неровности .(лежачие полицейские и т.п.) Повторюсь: это всё снято и показано наглядно.
Да как говорится клал я на ю туб. Это далеко не всегда источник правдивой информации. Я и сам стабилизатор вращал и безо всякого ю туба. Даже на выкидыше камаза (оке) стаб в пределах работы подвески +примерно 10 градусов не проворачивается во втулках, а скручивает их. Дальше да, он неизбежно провернется. Почему-то и на субру легаси аналогично, на ниссан икс тейл. Прям не знаю, почему на этих авто все работает не как в ю тубе.
Ну и так для затравочки, коэффициент трения в паре железо резина запредельный. Это не та пара материалов, которая при работе допускает смещение друг относительно друга. Плюс каждое такое смещение дает значительный износ. Кстати скрип на лежаках как раз и происходит, когда стабилизатор срывает с втулки. Что и происходит из-за недостаточного объёма резины на втулке, и недостаточного обжима втулкой самого стабилизатора.
P.s. Все мной описаное получено не из ю туба и даже не из интернета. Это всего лишь жизненный опыт, изучение правильной литературы и инженерное образование
6
1
Ответить
Мурад
Drifter777
Да как говорится клал я на ю туб. Это далеко не всегда источник правдивой информации. Я и сам стабилизатор вращал и безо всякого ю туба. Даже на выкидыше камаза (оке) стаб в пределах работы подвески +примерно...
С уважением к Вашему инженерному образованию, останусь при своём: подушка, работающая на вращение - есть втулка, подушка работающая на скручивание - есть сайлентблок.
1
3
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
Евгений Астраханцев
На долго ли?))
Я почему-то уверен, что за те несколько лет, что я на ней планирую покатать с ней ничего не станет.
Да и про обслуживание авто я не забываю.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром