Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Глушитель Стингер-спорт.

Глушитель Стингер-спорт.

Лада Веста 2018

, Благовещенск
Пробег: 24 400 км
Темы: Фотографии | Тюнинг, запчасти и аксессуары
6

Всем привет!

Поводом для очередного отзыва послужила новая выхлопная система. Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. Цена вопроса 6000+ р.

И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, т.к. свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения - прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, т.к. уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая.

С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, т.к. во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп.

Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, т.к. это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости:

1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него.

2. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. по уровню. Хорошо хоть по длине все четко.

3. Оба кронштейна на резонаторе косые.

Т.о. образом в 1-й вечер удалось выяснить проблемы, которые есть. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм.

На след. день уже был привлечен к работе папа-сварщик. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п.1 пришлось подогнуть, в итоге, на 1 см родной кронштейн (а я очень хочу сохранить родные крепления и их положение, чтобы была возможность вкинуть штатный легко. Ладно, подогнуть обратно не проблема), а для устранения п.2 пришлось резать трубу и поворачивать её. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и... ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, т.к. все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла.

На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, т.е. нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, т.к. в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания.

Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место.

По результату - остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит.

Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя.

Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось. Результат получен положительный. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. По звуку думаю можно 5-ку поставить.

Для установки нужно потратить много времени, требуется пилить трубу и переваривать кронштейны, а также гнуть родные. Т.е. установка заслушивает 3-ку, т.е. удовлетворительно, т.е. его в принципе можно поставить, но только с применением болгарки и сварки и с разрезом трубы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в России

Комментарии

LV
Ярославль
ФотоОбзор гуд(супергуд).... Сварщику выговор:-)
2
1
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
LV
ФотоОбзор гуд(супергуд).... Сварщику выговор:-)
Сварщик отличный! Просто уже давно не молод и видит плохо уже. А сопли на кронштейне - это не показатель, резали и варили 2 раза, последний по месту, обмотав мокрой тряпкой, по капли капал и давали остыть.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13908
Осталось пружины отпилить и затонировать в круг пятеркой. Тогда полный комплект будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7802
Ну все теперь пушка гонка
Видео запиши
сочувствующий
1
2
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 10366
Аффтар, чего в итоге с этим выпуском от стингера?
Термокраска нормально на внешних поверхностях держится? Ржаветь трубы уже начали? Стекловата и другая нехитрая набивка резонатора и глушителя живые - громче не стал выхлоп со временем работать (обычно на трассе в установившемся режиме такие вещи очень заметны)?
Пс
Совкопромом не часто занимаюсь, но в хозяйстве Самара2 имеется)) не предполагал, что совки не способны даже трубы нормально на заводе выгнуть и уши креплений в правильных местах приварить))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
2
Ответить
THUNDERAMUR
автор
Благовещенск
>> Совкопромом не часто занимаюсь, но в хозяйстве Самара2 имеется)) не предполагал, что совки не способны даже трубы нормально на заводе выгнуть и уши креплений в правильных местах приварить))

Этот высер про совкопром ни к чему. Да и при чем тут завод, если кривой выхлоп от Стингера, который делается чуть ли не "в гараже". Родной выхлоп висел идеально ровно.

Уже несколько месяцев не видел машину, уехал в другой регион временно. Брат и папа катают, но не так много как я наматывал. Последний раз смотрел на пробеге 31к где-то, ржи не видел, краска обгорела до резонатора, дальше держится. По звуку изменений не ощущаю, но поездив на большие расстояния понял, что все же давит на уши он, именно когда долго едешь обращаешь на это внимание. Не то, чтобы сильно, но гудение есть. Да и висит до сих пор не идеально, нужно либо доделывать, либо к стоку возвращаться. Я выбрал второе, заказал новый резонатор под сток диаметр трубы (но не заводской резонатор), народ ставит, пишут, что он тише заводского и вернусь к тишине.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter