Здравия всем, кто читает!
Давно не писал дополнения, т.к. ничего особого с машиной и не делал. За исключением возвращения родного глушителя с заменой средней части на CBD. Стингер кривоват, допиливать его лень, да и все-таки шумноват он, когда по трассе гоняешь, гул таки есть и он раздражает. Ещё сделал подсветку поворота через ELM-адаптер, включил показ реальной температуры, вместо "холодно - 90 - горячо". И просто катался, никаких сюрпризов не было. Даже замененные втулки на 12 000 км, если память не изменяет, проблем не доставляли.
Прошлым летом, уехал в Москву, авто постоял несколько месяцев в гараже с выгулами несколько раз в месяц родителями и в начале 21-го года был продан хорошему покупателю на пробеге 47 000 км. Был ещё не хороший, пожалел машину, отказался.
Прошло ещё несколько месяцев и купил б/у СВ Кросс 1.8 2019 г.в. октябрь с пробегом 32 500 км. Взял б/у, т.к. жду рестайлинг Весты. Перед покупкой сделал эндоскопию, посмотрел свечи и клапана - признаков масложора не было, поршни и клапаны сухие, нагара немного. Проехал 4 000 км, масла съела 20% щупа (масло Shell Helix Ultra 5w-40, масло привлекло тем, что довольно жидкое для 40-ки, мотор тише работает). Мотор 1.8 нравится больше, чем 1.6, едет веселее и, что немного удивительно, тише работает и не стухает после 5 000 об/минуту как 1.6. Надеюсь слухи оправдаются и появится доработанный 1.8 с 2-мя фазиками на 136 л.с. По этому авто, возможно, напишу отдельный отзыв.
Всем добра!