Привет всем нашим и не нашим.
Должен признаться, что я ожидал огромное количество негатива со стороны заслуженных дромо-тролей и просто обделённых умом резидентов, нашего уважаемого Дрома.
Очень много критики типа, что это за отзыв, если сам не потрогал и не пощупал, а главное не проехал 100000 км.
Отвечу всем сразу:
Ребята, как появится возможность, обязательно потрогаю, понюхаю и всё вам расскажу. Причём максимально честно, как в прочем и всегда делаю. Если была возможность написать в рубрику «обзоры народных корреспондентов» то не писал бы «отзыв» о ладе- весте....
Всё меньше времени отделяет нас от плотного знакомства с вестой. Очень радует факт, что будут три вида кузова и японский вариатор, как альтернатива советско-немецкому роботу. Но я сейчас не об этом.
На профильном портале появилась голосовалка потенциальных покупателей, с вопросом как лучше???? Со штамповкой в фирменном стиле по бокам или без неё. При этом предполагается, что вариант со штамповкой будет на 20000 рублей дороже.
Мнения конечно сильно разделились, ведь сейчас все хотят экономить.
Лично я считаю, что штамповка нужна, даже не смотря на проблемы связанные с кузовным ремонтом и откровенным вызовом практичности....
Вот и настал долгожданный день продаж, долгожданной Весты.
Конечно в ночь с 24 на 25 ноября, я не побежал смотреть диво-дивное, чудо-чудное. Полагая, что и без меня будет немало желающих посидеть и потрогать, я перенёс свой визит в салон Лада на выходные, благо находится он в пешеходной доступности и можно совместить прогулку с посещением авто салона.
На тест драйв я записываться не стал, так как покупать весту не планирую, ибо лично мне седан абсолютно не интересен и цена на машину не соответствует ожиданиям, но об это после....