Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лучше поздно, чем никогда.

Лада Веста 2015

, Санкт-Петербург
Темы: Фотографии | Другое

Вот и настал долгожданный день продаж, долгожданной Весты.

Конечно в ночь с 24 на 25 ноября, я не побежал смотреть диво-дивное, чудо-чудное. Полагая, что и без меня будет немало желающих посидеть и потрогать, я перенёс свой визит в салон Лада на выходные, благо находится он в пешеходной доступности и можно совместить прогулку с посещением авто салона.

На тест драйв я записываться не стал, так как покупать весту не планирую, ибо лично мне седан абсолютно не интересен и цена на машину не соответствует ожиданиям, но об это после.

И так, хочу рассказать о своих субъективных ощущениях от серийной Весты. Параллельно буду сравнивать с калино-приорой и солярисом, так как и то и другое знаю очень хорошо.

Начну с хорошего и приятного:

- Наконец-то АвтоВАЗ угадал с цветом, фирменный цвет «лайм» выше всех похвал. У меня жена, от одного вида уже заулыбалась и захотела эту машину.

- Внешний вид в современном стиле и очень привлекателен. Есть сходство с рио-солярисом, поло седаном, но это скорее плюс чем минус. Машинка смотрится отлично.

- Порадовал высокий клиренс, который характерен для вазовских машин. Сразу понятно, что машина делалась для нас с учётом, наших потребностей.

- Салон очень приличный и не уступает солярису, а по дверным обшивкам да же превосходит. Кресла удобные и появились нормальные регулировки в отличии от калины.

- Открыв капот, я бесцеремонно сдёрнул пластиковую накладку мотора, на глазах изумлённого манагера и увиденное мне понравилось. Полностью исчезли ужасные совдеповские хомуты, как на калине. На их месте самозатягивающиеся и приличные червячные. Болты крепления накладки стали звёздачками, как на иномарке и надеюсь они теперь не будут окислятся, до состояния «хрен открутишь» как на калино-приорах.

Подкапотный отсек, в целом стал намного современней и гармоничней.

- Двери закрываются отлично, как на приличных иномарках.

- С тормозами походу всё в порядке. Спереди вентилируемые дисковые, сзади исчезли силуминовые барабаны с убогим тормозным механизмом от ваз 2108, 1985 года выпуска.

Теперь стоят чугуны, предположительно от логана и ручник вроде то же. Если это так, то проблема решена и то что не стали ставить дисковые, может и не плохо. Моторесурс у хороших барабанов, намного больше, они проще и дешевле, а тормозят нормально.

- К мотору у меня претензий нет, по собственному опыту приоро-мотора на приоре и калине «полный фарш», а здесь вроде он тот же, только помощнее с индексом 127.

- Спинки задних сидений складывать одно удовольствие, механизм изменили. На калине сложить спинки сидений, гораздо сложней и не каждой женщине под силу.

- Вобщем от калино-приоры перешло очень мало, почти всё другое.

Теперь хочу сказать о том, что не понравилось:

- Неудобно расположен блок управления на водительской двери. До него приходится тянуться, в отличии от того же соляриса, где просто положил руку и пользуйся..

- Не знаю как по цифрам, но по ощущению веста уже чем солярис, особенно когда сидят два человека на передних сиденьях, плечём к плечу.

- На всех трёх вестах, представленных в салоне, мне так и не удалось отрегулировать подлокотник. Механизм очень слабый и плохо фиксируется, а для пассажира ваще не предусмотрен.

- Тоннель у задних пассажиров переехал от приоры, по крайней мере по размеру, что доставляет неудобство задним пассажирам. В солярисе его почти не ощущаешь, его почти нет.

- Мультимедия, такое же г@мно, как и на калине. В смысле того, что при свете дня ничего на ней не видно, да и качество не фонтан. Естественно никаких дисков, только флешка и радио.

- Крышка бензобака не закрывается и крепится на тонком пластиковом шнурке, как на калине и очень скоро отломается.

- Стоят брызговики, но полностью отсутствуют подкрылки, что очень удивительно, ведь машина для России.

- Ну и самая главное это не маленькая цена. В интересующей меня комплектации, это 680000 рублей, за обыкновенный седан российского производства.

Подводя итог, могу смело сказать, что Веста мне понравилась, но покупать я бы её не стал.

-Во первых, за те же деньги можно купить проверенный солярис. Да в эти деньги, у него не будет камеры заднего вида, китайского патефона и обогрева лобового стекла. Но у него будет самое главное, а именно:

-Настоящий проверенный автомат.

-Очень надёжный и шустрый мотор с цепью ГРМ.

-Отличная ликвидность и престиж марки.

-Во вторых мне не нужен седан, с ручной коробкой и непонятным роботом, про которого ничего не известно.

Возможно через некоторое время всё наладится, появится универсал, утрясутся цены и повысится благосостояние народа, и тогда Веста будет доступным автомобилем.

Ну а пока я очень скептически отношусь, к «буму» продаж весты. Мы как всегда опоздали, эта машина была нужна пять лет назад, а лучше десять. Но, как говориться, лучше поздно чем никогда и в принципе машина получилась достойная и может создать конкуренцию бюджетным иномаркам. Я рад, что у нас появилось, что-то лучшее чем калина «полный фарш» приора-мобиль и всякие там «ондоны» и «мидоны»

Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Будем дружно следить за вестами на дромо-тесте, а я обязательно дополнюсь, когда лично покатаюсь на весте с роботизированной коробкой.

Цвет отличный. Смотрится очень хорошо.
Салон достойный. Наконец-то появился мульти руль.
Цена на палке. Если нежен автомат, то ещё 25 рублей. То есть цена весты с роботом 680000 рублей. без всяких скидок и подарков.
Конкретный солярис с автоматом, парктроником и мотором 1,7 107 лошадей, стоит так же как веста. Вот только сейчас на него скидка 30000 р и зимние колёса в подарок. Так что солярис с автоматом стоит 625000 рублей, что дешевле чем веста. Так что есть повод задуматься у менеджеров автоваза.
Вот это, сейчас можно купить за 625000 рублей на автомате, со всеми удобствами.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром