Ближнемагистральная поездка.

Лада Веста 2018

, Новосибирск
Пробег: 2 600 км
Темы: Эксплуатация
3

Прокатился Новосибирск - Кемерово - Новосибирск, всего 540 км. Темп держал умеренный, в пределах 110 - 130 км/ч.

Особенно расписывать нечего. Попробую сравнить с эксплуатировавшимися ранее "одноклассниками".

Ближе всего к Весте, по ТТХ, Хонда "Стрим" 1.7 л., 130 л.с.

По моим ощущениям, в части динамики, руления и работы ходовки, различий мало. Разве, что "Стрим" был более унылым между 110 и 140 км/ч. Но это можно отнести на счёт АКПП.

Расход бензина не замерял. Но есть данные по среднему расходу. За 2000 км чисто городской езды, он составил 14.7 л./100 км. за 540 км ближнемагистральной поездки снизился до 12.7 л./100 км.

Интересный факт: к месту назначения в Кемерово, я приехал практически на ободе переднего правого колеса, но ни на шоссе, ни в городе никаких изменений в управляемости не отмечалось. Единственное, что, где-то за 50 км от города, показалось, что ямка отработалась как-то жестковато.

Видимого изменения уровня масла, за время поездки, не зафиксировано.

За сим, дорогой читатель, до новых, более или менее интересных данных.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в России

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 191
Сейчас Хондаводы, за такую оплошность, в ответку "за Стрима" налетят с предложениями зарубиться кто-кого :))
Помню, когда Airwave продавал, за руль сел на проверку будущий хозяин - дал он ей сразу с места жару до 4500-5000 об/мин в небольшой подъём, вариатор отработал как надо, ну и моторчик конечно поорал, но для 156 тыс. пробега вроде хорошо поехал. Я на тот момент уже ездил на Весте Кросс, и для себя с удивлением отметил, что мой Аирвейв оказывается не такая уж и ракета, как я думал раньше - а покупатель тоже слегка удивился, сказал "мда.. я думал, что Хонда порезвее будет", в салоне было 3 человека средней комплекции. Может поршневая Хонды уже подустала, либо вариатор "размазывал" эффект разгона - но в сравнении с более тяжёлым Кроссом на 1,8 динамика Аира показалась более вялой.
ЛАДА - а нам чужого не надо!
4
 
Ответить
Не механик
автор
Новосибирск
Air GJ1
Сейчас Хондаводы, за такую оплошность, в ответку "за Стрима" налетят с предложениями зарубиться кто-кого :)) Помню, когда Airwave продавал, за руль сел на проверку будущий хозяин - дал он ей...
А, чё сразу "зарубиться"?! Я ничего плохого про Стрим не писал.))) Наоборот, я очень хорошего мнения об этой машине. 4 года безупречной эксплуатации, больше 80 000 пробега. Поездки впятером со снарягой на 2-х лошадей и парой мешков овса, из Н-ка в Абакан или Красноярск и обратно. Только хорошие рекомендации.... Но, при всех своих достоинствах, Стрим, всё-таки - пруль. А у водителей прулей, перед лицом страшной смерти от лобового столкновения, частенько возникает ощущение недостаточности динамики разгона))))
Возможно и скорее всего, Веста со 110 до 140 км/ч принимает медленнее или так-же, как Стрим. Но из-за отсутствия проблем с обзором, на Весте (и любом леворульном агрегате) динамика разгона ощущается как более комфортная.
1
 
Ответить
Почему должно уходить масло?Машина же НОВАЯ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв