Дополним, пожалуй.
На пробеге 1000 км, опрометчиво, ответил на вопрос о масложоре, что его нету. Это оказалось не так. К 7000 расход масла стал более чем ощутим. Результаты замеров на сервисе (с опечатыванием всех отверстий и взвешиванием) показали около 800 г. на 1000 км. Оф. дилер, посовещавшись с заводом, милостливо пригласил на разбор и дефектовку двигателя. Я, конечно согласился, но только при наличии подменного автомобиля. Подменка появилась где-то через месяц. Сдал свою ладушку и получил, в замен Х-рей 1.6, на ручке. Х-рей этот, на следующий же день помял об другую машину (а так им и надо))). Виновным ДТП признали меня. Спросил у директора салона, надо ли оспаривать, тот ответил "не парься". Ну, нет, так нет.
Ещё через месяц получил назад ладушку с заменённой головкой в сборе. Причиной назвали царапины на одной втулке. Я считаю нормальный подход - менять агрегат целиком, вместо ковыряния отвёрткой силами местных мотористов.
Попутно, в рамках ремонта, заменили масло и ОЖ (мелочь, но приятно).
На следующий день, после возврата, пропало сцепление. С утра эвакуатор, вечером забрал. Сказали "разуплотнение гидросистемы, под воздействием неизвестных факторов")))) За ремонт денег не взяли, но и за эвакуатор не отдали, мол завод не признал случай гарантийным. Да, и ладно. За-то я вмятину на пороге Х-рея в справку о ДТП не вписал. 1:1 счёт, на данный момент.
Итого: весь процесс занял 5 месяцев и включил в себя 2 явки на сервис для замеров расхода, 2 явки (сдать/забрать) и 2 явки за день, по сцеплению. Суетно, конечно, но что поделать.