Как видно на фотографиях, ни воды, в жидком состоянии, ни конденсата нет.
Шах и мат, как говорится.
Но, пройдя в своё время, школьный курс физики, могу предположить, что зимой, из тёплого и влажного воздуха салона, воду неизбежно насосёт в холодное и сухое подполье. Способов предотвратить это не так много. Это обогрев подполья, вентиляция и дренаж. Ничего этого, естественно нет и не будет. Так, что,с большой вероятностью, весной потребуется хорошая губка, для осушения запасочного отсека.
Но, только не мне....
Прокатился Новосибирск - Кемерово - Новосибирск, всего 540 км. Темп держал умеренный, в пределах 110 - 130 км/ч.
Особенно расписывать нечего. Попробую сравнить с эксплуатировавшимися ранее "одноклассниками".
Ближе всего к Весте, по ТТХ, Хонда "Стрим" 1.7 л., 130 л.с.
По моим ощущениям, в части динамики, руления и работы ходовки, различий мало. Разве, что "Стрим" был более унылым между 110 и 140 км/ч. Но это можно отнести на счёт АКПП.
Расход бензина не замерял. Но есть данные по среднему расходу. За 2000 км чисто городской езды, он составил 14.7 л./100 км. за 540 км ближнемагистральной поездки снизился до 12.7 л./100 км.
Интересный факт: к месту назначения в Кемерово, я приехал практически на ободе переднего правого колеса, но ни на шоссе, ни в городе никаких изменений в управляемости не отмечалось....
Буду краток: как-то, ещё на летных колёсах, забуксовал на подъёме. Грунт: битый кирпич, песок, щебень... алюминиевые ложки. Вроде всё ничего, но вмешался помощник трогания на подъёме. Поскольку машина стояла носом вверх, то эта гадость намертво вцеплялась в тормозные диски и речи не то, что не шло об "раскачке", а даже просто приходилось ждать пару секунд, пока эта сволочь отцепится, что-бы попробовать тронуться.
Всё закончилось хорошо. Теперь не надо горевать о царапинах на дисках, лимит выбран на 10 лет эксплуатации)))
Но остался вопрос - как эту ересь отключить? Кто знает помогите!!! На кнопку с машинкой в заносе не реагирует.