Приветствую всех читателей этого отзыва. Кто ищет информацию полезную и не очень, кто просто проходил мимо или убивает время за партой :)
Ладу Весту купил 28.07.2018 г. в автосалоне «Азия авто» в г. Барнауле. Оказывается автомобили Лада собирают не только в России! (для меня это стало сюрпризом) моя «Лада седан» собрана в Казахстане, и так как она имеет цвет - коричневый металлик, была названа мною «Казашка» далее в тексте для краткости будет именоваться так!
Комплектация люкс плюс мультимедиа, кажется так. Обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних сидений, климат контроль, мульти руль, камера заднего вида, подсветка в передних дверях, 4 подушки безопасности, гланас– куда же без него)
Выбирал между четырех автосалонов, сначала посетил Лифан. Прокатился на Х60 – не понравилось! Жесткая очень подвеска, слабый для его веса мотор и менеджеры не расторопные ( аа люблю сервис, хоть и нищеброд))) В Фольцвагене поло, понравилось всё кроме цены на техобслуживание и места в салоне, сзади вообще места на двоих детей и пакет из Ашана)) Солярис смотреть в автосалон не поехал т.к. за неделю до этого поймал таксиста на Солярисе 2018 г с пробегом 7000 км. Сказал ему адрес в самых ипенях нашего города, а потом обратно, по итогам поездки Солярис смотреть в автосалоне не стал. В «Азии авто» на меня томным взглядом своих раскосых фар смотрела «Казашка» выгодно отличавшаяся от своих сестер шоколадным цветом кузова) Сел, посидел, посмотрел, повертел, пощупал, глаза заслезились от предвкушения долгого и безоблачного обладания этой ласточкой) , глаза потом еще 2 недели слезились и в горле першило при каждой поездке, как оказалось от едкого запаха пластика, клеев и герметиков использующихся при сборке.
С менеджером К. быстро порешали по трейдину, оценили мою Хонду Торнео по средней цене Дрома, меньше чем я хотел но больше чем в предыдущих салонах, АНТ вообще борзые, предлагали на 50 000 меньше. Я говорю мне надо за деньгами сгонять, менеджер К. говорит не вопрос щас 17:30 касса до 18:00 но она немного подождет. Приехал 19:30 (форсмажер). Но все ждут, молодцы. Казашка тоже ждёт, готова уже отдаться мне вся. Меняемся машинами, пакет документов под мышку, пять литров бенза в бак из канистры, воды в омыватель, вещи из Хонды в Ладу. На прощание глажу Хонду по потертому но качественному рулю ( эх не успел перешить в наппу, ещё плюс 3т.р к потраченным на неё 160 000р за полтора года и 70 000т.км. Мелочи) она мне говорит: не выдержал, бросил, слабак, тряпка, ты же клялся, что я самая лучшая и надежная, столько всего вместе, пожалеешь не сможешь забыть,… молчу, губу закусил. Так будет лучше обоим.
Сел в Казашку, пора домой. Выехал в сторону заправки, гремяще-звенящий звук снизу, не - показалось. Заправился под пробку. Забрал жену с ее сестрой и 5 летним племянником, не большая девушка и мальчик потерялись на заднем сидении. Теперь мелкий, вредный поганец так не разу и не смог пнуть меня в спинку сиденья – ноги коротки)))) это тебе не Хонда.
Пока выезжали из Барнаула гремяще-звенящий звук повторялся постоянно, не показалось((( визуальный осмотр под капотом, вокруг и снизу ничего страшного не выявил, мотор работает ровно, коробка переключает, контрольные лампы «ахтунгов» не горят, жидкости в уровне – доедем. Дома в Рубцовске разберусь.
Дома осмотр показал, что вывернуто поперечное крепление глушителя к кузову, видимо уезжая с автовоза креплением за что-то сильно зацепились или ударились или менеджер перегоняя из выставочного зала в зону выдачи на бордюр наскочил, зачем проверять, и так сойдет! Крепление сняли, отстучали кувалдой, вернули детали изначальную геометрию, метал глушителя перестал касаться кузова – тишина. Еще нашел не сидящие на своих местах уплотнители задних дверей, причем одинаково справа и слева. Одел и… стало еще тише, перестал посвистывать ветер. Больше косяков не нашел.
Начались трудовые будни. Неделя 1000 км, вторая неделя еще 1000км, третья неделя – вот и обкатка прошла. Поменял фильтр и масло в моторе на синтетику Роснефть. Три мучительных недели тошнения по трассе от 80 до 90 иногда 100 км/ч не превышая 2500т/об. Ну, едет конечно не как F20B SIR и да даже не как просто F20B но держать постоянную «высокую» скорость на Весте комфортнее чем на Торнео. У Хонды была очень «короткая коробка» большой расход бензина и да, да шумно в салоне. Казашка тише, на ровной дороге, а вот по плохой как ни странно в ней хуже, всю мелочь передает на пятую точку. И Еще один огромный минус, это звук работы подвески – она банально гремит ды ды ды ска бу бу бу бу ,20 летняя Хонда такого себе не позваляла, да и Премио и Цивик , уж тем более Марк2, Г.Чероки, ЦРВ такой же гремучий по подвеске был Ниссан АД и Блюберд Силфи, четырка и десятка. В скоростной дуге стоит ( да гореть мне в аду)) не хуже чем Хонда Торнео и еще меня поразили тормоза! Тормозит идеально !! Вот только резина Матадор элит 3 195/55/16 мне не понравилась, скользкая.
Через 2500 км заскрипели втулки переднего стабилизатора – автосалон – смазка втулок спец мазью разработанной специально для смазки втулок (тафтология какая тьфу) так менеджер по гарантии сказал, не я придумал! Втулки скрипеть перестали, но стал слышен глухой стук спереди, громче чем глухой стук сзади. Это у тебя стучит багажник – ща отрегулируем! Сказала говорящая голова из багажника. Наверное гаишник бы очень удивился остановив нас) почему пол человека в салоне, а пол в багажнике. Это не преступление дяденька, так мы ищем неисправности подвески!)) Отрегулировали - ни чё не изменилось. Нуууу, развел руками гарантийшик, это же не Хонда … Будет, что серьезное, приезжай. Ну давай…. Аа, и вам не хварать.
Приехал домой, открыл отрегулированный, но теперь плохо открывающийся багажник, надо что-то решать … а с чем решать? Да со всем, но завтра. «На завтра» купил 5мм паранит и вырезал ( ох и хреново режется 5мм паранит, двое ножниц сломал и мазоль на пальце поимел))) по чертежам с интернета прокладки под задние амортизаторы. О чудо сзади теперь тишина, Ну почти идеальная! Но спереди стучит, хорошо стучит. Приехал в местный автосервис. Всю подвеску потрясли, пошатали не в ней дело, хорошая подвеска, новая. Хороший попался мастер, смекалистый! Схватился за мотор и давай его трясти, алилуйа стук есть! Я в салон сел, он мотор трясёт, точно – этот стук! Оказалась стучит правая подушка двигателя! Как?!?! Как ска так?! 5000 км пробег!!! ПЯТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГ ((( Сняли подушку, посмотрели, визуально целая, но конструкция уёб*****я (простите за мой французский) и резина мягкая как контрацептив. Залили подушку силиконовой смазкой, стало тише но не на долго.
Сейчас пробег 9800 км. Подушка двигателя стучит, втулки стабилизатора заскрипели опять, боковые стекла от песка поимели несколько царапин, хотя я их почти не открываю и семье запретил))) ( бред вообще) а как, машину надо беречь. Дни стали короче, а работы меньше не стало, ехать надо и пох, темно ли, дождь, жара, буран или мороз, и вот в темноте появились новые испытания: ближний свет крайне плох, дальний отличный, но ближний прям беда. И на, откуда не ждали, лобовое стекло с нитями подогрева размывает и раздваивает фары встречных машин, это у всех так? Глаза устают не реально… это уже серьезный косяк.
Бело рыжая подсветка приборов и радиальная оцифровка мне нравится, после бледной Хондовской зелени прям праздник) Камера заднего вида оказалась полезной штукой, плюс задний парктроник, я теперь король параллельной парковки))) Но постояв на жаре, когда в салоне как в духовке магнитола начинает глючить, включается и сразу выключается и так пока не скинеш клему АКБ. Чет зимы я очкую …
А еще как падла воет коробка передач, особенно на 1 и 2 ((
Мотору 1,6 не хватает тяги на низах, если дорога очень плохая и комфортная скорость 15 – 30 км/ч начинается делема или крутить мотор на 1 слушая его рев и вой коробки или переходить на 2 но тут не лучше, тяги нет и мотор трясёт и не полезно ему внатяг на низких оборотах. Либо совсем ползеш на 1 передаче 5-10км/ч (страдают нервы) или ходом пролетаешь ( страдает подвеска и нервы))))
Вышел не очень позитивный отзыв, зато честный. Вы там с*** в комментариях сильный не устраивайте мне в целом п**, и денег моих 743 000р не считайте) я уже сам сто раз посчитал. Покупка Казашки, был чисто эксперемент, пока не могу сказать удачный или нет, он продолжается….
Сильно не пинайте, с телефона тяжело отзыв писать.