Добрый день, дорогие Друзья!
Еще раз, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!
Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!
А мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы!
В прошлых публикациях и Ваших комментариях не раз возникал вопрос по алгоритму работы электрообогрева лобового стекла, а также возникали вопросы по алгоритму работы климата в салоне.
Ваши вопросы:
tolz:
Привет! Как печка работает, в салоне тепло, задние пассажиры замерзать не будут?
Иван Кириллов:
Спасибо автору. У самого такой же автомобиль(прямо копия) и такая же проблема с обогревателем переднего стекла. Дилер причину с обогревом так и не прояснил. Если установите причину неисправности или алгоритм работы обогрева прошу проясните ситуацию для народа, ну и с моей стороны тоже напишу.
Так вот: Вчера при написании очередного дополнения к отзыву нам поступил звонок от персонального менеджера. Он поинтересовался все ли устраивает нас в автомобиле помимо неработающего электрообогрева лобового стекла и услышав утвердительный ответ что все устраивает пригласил нас на исправление этого недостатка в сервис к дилеру, где мы приобретали автомобиль.
Договорились о визите на 16:00.
В 15:50 мы были на месте, встретились, он нас выслушал как мы им пользуемся, мы оформили документы и наш автомобиль заехал в сервис зону, хочу сразу отметить, что нам сказали что мойка будет платной, ну платной так платной, согласились, сели ждать в клиентскую зону.
В 16:10, к нам вышел наш Персональный менеджер и рассказал вновь о том, как работает электрообогрев лобового стекла :) Из его уст звучала следующая фраза: -"Электрообогрев лобового стекла включается одной кнопкой с неким запозданием на полторы две минуты после того как включается подогрев заднего стекла и подогрев боковых зеркал и принцип его работы основан на том, чтобы растопить лед с внешней стороны стекла и все. При этом он автоматически отключается при набирании стеклом плюсовой температуры, даже если в этом ему помогут такие косвенные факторы как Солнце или обдув лобового стекла." Мы ему озвучили, что все эти факторы мы учли и он у нас при любых условиях не работает.
В это время автомобиль осматривали два диагноста.
В 16:30, к нам вновь вышел наш персональный менеджер и сообщил, что действительно обогрев НЕ работает. А причина кроется в том, что: -"На заводе-изготовителе при изготовлении данной комплектации не учли дополнительную опцию в виде электрообогрева лобового стекла и не прописали алгоритм его работы в прошивке Блока Кузовной Электроники, который отвечает за управление всеми электроприборами автомобиля."
Стали ждать прошивку от завода-изготовителя, для устранения данной неисправности...
В 19:35 почти перед самым закрытием сервиса мы поняли, что мы ее не дождемся...
Итог: Четыре часа ожидания потрачены почти в пустую, обогрев по прежнему не работает, но радует тот факт, что установлена неисправность, надеемся что установлена правильно.
Отдельной строкой хочется выделить работу самого Персонального менеджера: Наш персональный менеджер, очень грамотный специалист и отзывчивый человек, он ни разу не забыл перезвонить, чтобы ответить на наш вопрос, если не мог ответить на него оперативно и даже в эти четыре часа ожидания помимо поддержания с нами контакта предлагал чай и кофе, мелочь а приятно. Вспоминая прошлогодние баталии по поводу вопросов по Гранте, в обслуживании АвтоВАза случился прорыв, они научили своих сотрудников быть грамотными и вежливыми и признавать свои ошибки, а не валить все на клиента. В итоге автомобиль отдали абсолютно чистый с чеком в заказ наряде на оплату мойки, но денег с нас не взяли, это еще один плюс к лояльности.
Что касается работы печки, климата и тепла в салоне:
К работе климатической установки нужно привыкать, т.к. у нее не отображается информация о температуре на самой системе. При этом в салоне тепло в любую погоду при нынешних условиях эксплуатации (за время пользования Вестой, температура за бортом была от +3 до -15 градусов). Задним пассажирам также тепло, т.к. под передними сиденьями есть воздуховоды для второго ряда. В морозы будем тестировать и выкладывать сюда отчеты.
Сегодня наша Веста "Шатенка" стоит в сервисе на установке авто сигнализации.
UpDate: Позвонили с сервиса по установке сигнализации, с ее установкой тоже оказалось не все так просто.
Отчет о ее установке и пользовании будет в завтрашнем посте.
На сегодня всё, до новых встреч!