Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт обогрева лобового стекла, установка автосигнализации и антикоррозийная обработка кузова.

Ремонт обогрева лобового стекла, установка автосигнализации и антикоррозийная обработка кузова.

Добрый день, дорогие Друзья!

Хочу выразить Вам благодарность, за стабильный интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!

Хронология Владения "Шатенкой" за последнюю неделю:

Пробег на момент написания отзыва 1990 км:

16 декабря 2015 года - нам позвонил наш персональный менеджер и сообщил, что программа для корректной работы электрообогрева лобового стекла написана и что мы можем в любое удобное для нас время подъехать в сервис для устранения данного дефекта. Записались на визит в 15:00 18 декабря.

Также в этот день наш автомобиль стоял на сервисе по установке авто сигнализации СтарЛайн, мы не стали подключать ее сразу при покупке, т.к. в дилерском центре нам предложили установить ее обычным способом, с прокидкой новой проводки, а т.к. в Весте есть возможность подключить сигнализацию по CAN шине, мы решили дождаться написания программы под CAN модуль и установить ее более современным и надежным способом. В результате мы установили сигнализацию по схеме CAN + LIN, с работой всех прописанных функций, включая работу GSM модуля и управления со штатного ключа. При установке сигнализации нашему взору был удостоен блок предохранителей, порадовало то, что предохранители теперь в Ладе современные, маленькие, как на большинстве автомобилей иностранного производства:

17 декабря 2015 года - мы заехали в сервис на обработку автомобиля антикором и антишумом, дело в том, что антикор который сделан с завода, сделан хорошо, но он полностью отсутствует в скрытых полостях, там мы его и решили нанести:

Фото скрытой полости в районе водительской двери:

Еще фото автомобиля при проведении антикоррозийной обработки:

Многим было интересно как выглядит защита картера установленная в качестве дополнительного оборудования:

Также нами было обещано выложить номера стоек и амортизаторов для сравнения цен с иностранными конкурентами:

18 декабря 2015 года, 15:00 - мы приехали на исправление ошибки по работе электрообогрева лобового стекла, нам установили новую программу и все отлично заработало, на все устранение ушло не более 20 минут. Фунция оказалась очень актуальной в первый же день, т.к. в Сибирь пришли настоящие морозы:

Задавайте вопросы, с удовольствием на них ответим!

На сегодня всё, до новых встреч!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром