Добрый день, дорогие Друзья!
Хочу выразить Вам благодарность, за стабильный интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!
Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!
Хронология Владения "Шатенкой" за последнюю неделю:
Пробег на момент написания отзыва 1990 км:
16 декабря 2015 года - нам позвонил наш персональный менеджер и сообщил, что программа для корректной работы электрообогрева лобового стекла написана и что мы можем в любое удобное для нас время подъехать в сервис для устранения данного дефекта. Записались на визит в 15:00 18 декабря.
Также в этот день наш автомобиль стоял на сервисе по установке авто сигнализации СтарЛайн, мы не стали подключать ее сразу при покупке, т.к. в дилерском центре нам предложили установить ее обычным способом, с прокидкой новой проводки, а т.к. в Весте есть возможность подключить сигнализацию по CAN шине, мы решили дождаться написания программы под CAN модуль и установить ее более современным и надежным способом. В результате мы установили сигнализацию по схеме CAN + LIN, с работой всех прописанных функций, включая работу GSM модуля и управления со штатного ключа. При установке сигнализации нашему взору был удостоен блок предохранителей, порадовало то, что предохранители теперь в Ладе современные, маленькие, как на большинстве автомобилей иностранного производства:
17 декабря 2015 года - мы заехали в сервис на обработку автомобиля антикором и антишумом, дело в том, что антикор который сделан с завода, сделан хорошо, но он полностью отсутствует в скрытых полостях, там мы его и решили нанести:
Фото скрытой полости в районе водительской двери:
Еще фото автомобиля при проведении антикоррозийной обработки:
Многим было интересно как выглядит защита картера установленная в качестве дополнительного оборудования:
Также нами было обещано выложить номера стоек и амортизаторов для сравнения цен с иностранными конкурентами:
18 декабря 2015 года, 15:00 - мы приехали на исправление ошибки по работе электрообогрева лобового стекла, нам установили новую программу и все отлично заработало, на все устранение ушло не более 20 минут. Фунция оказалась очень актуальной в первый же день, т.к. в Сибирь пришли настоящие морозы:
Задавайте вопросы, с удовольствием на них ответим!
На сегодня всё, до новых встреч!