Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2015

Лада Vesta 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
230884
1236
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1692
голоса
4.8
5 — 1444 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 211291061 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 трасса, 9.0 город л/100км
Руль: Левый
Название: Comfort/Optima 69X
Салон: Кондиционер, предние стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал
Кузов: Стандарт
Ходовая часть: ABS, EBD, ESC
Двигатель: 4 цилинда, 16 клапанов
Добрый день, дорогие Друзья!

Краткая предыстория: На Дроме с 25.04.2008, зарегистрировался когда купил свой первый японский автомобиль Nissan Wingroad,  Отзыв о Nissan Wingroad

Общий стаж владения личными автомобилями 8 лет, мой возраст 30 лет.

Чем владел:
2007 год ВАЗ 21093 1998 г.в. - проехал 5 000 км,
2008-2010 год Nissan Wingroad 2001 г.в. - проехал 60 000 км,
2010-2012 год Ford Focus 2 Универсал 2006 г.в. - проехал 55 000 км.
2012-2014 год УАЗ Патриот Limited 2012 г.в. - проехал 45 000 км.
2014-2015 год Лада Гранта Лифтбек 2014 г.в. - проехал 50 000 км.

Помимо этого, т.к. я являюсь работником автомобильной сферы, а точнее, продаж новых автомобилей, я часто ездил на тестовом парке таких брендов как Peugeot/Citroen, KIA/Hyundai, Mitsubishi...

Вся эта информация для того, чтобы Вы понимали объективность моей оценки автомобиля.

Итак, начнем:
Я являюсь среднестатистическим Россиянином, который любит путешествовать и мой среднегодовой пробег составляет 25 тысяч километров. Машины я предпочитаю класса лифтбек или универсал. Лада Веста это наш первый седан в семье.
О покупке задумался еще при появлении информации в сети, а окончательно решился, когда увидел в живую концепт Весты на выставке АвтоСиб в мае этого года. Как владельца Лады меня поразило убранство салона, дизайн панели и очень удобные кресла с боковой поддержкой. Тогда я себе и некоторым своим друзьям и коллегам с которыми мы были на выставке пообещал, что если в таком виде она дойдет до конвейера мы ее купим.

На дворе был ноябрь, у Гранты которая была куплена вместо Патриота в качестве временного решения на год-полтора закончились страховки и мы задумались о приобретении нового автомобиля. Скажу сразу, автомобиль выбирался из парка новых бюджетных автомобилей. Зайдя в салон Лады и увидев Новенький Ладу Ларгус Кросс в белом цвете и в обвесах я им заинтересовался, т.к. он был в моем любимом кузове Универсал, да еще и в очень редкой для него комплектации Кросс/7 мест. Пообщались с менеджером поставили резерв и... приехав с супругой в салон я выслушал кучу критики, что это не симпотичный "Почти Паркетник", а адский гробовоз, мы поехали домой, думать, какой автомобиль мы будем приобретать. Тут надо сказать, что мнения у нас расходились, т.к. были разные потребности, мне нужен был универсал, а супруге красивая машина. На следующий день, вспоминая про наш Фокус, поехали в салон Форда, посмотреть Фокус 3 универсал. Там меня накрыло чувство дежавю. Дело в том, что в 2012-м году продав наш Фокус 2 мы поехали в салон Форда и Посмотрев 3-й Фокус и его цену, решились на покупку УАЗ Патриот, стоили они тогда в районе 650 т.р. Только Патриот был в Максималке и джипом, хоть и русским, а Фокус в кузове универсал почти в базовой комплектации. Спустя три года ситуация никак не изменилась, тем более, что в этот раз они вообще стояли под одной крышей, т.к. новый дилер Форда в Новосибирске еще не построил свой салон и продавал их вместе с УАЗами в одном шоуруме. Стоили они теперь по 900 т.р.

Поняв что это не наша ценовая категория, супруга предложила посмотреть новую Форд Фиесту седан, т.к. она бюджетнее Хэтчбека. Этот автомобиль и стал основным конкурентом в сравнении с Вестой, хотя меня его явно женская  внешность мягко говоря отпугивала, да еще и менеджер предложил нам интересующую нам комплектацию в фирменном синем цвете. В общем решили взять паузу.

На следующий день, я приехал в салон лады чтобы снять Ларгус с резерва и... Был любезно приглашен на презентацию Весты в 22:00. На презентацию приехали почти вовремя, как раз в тот момент когда озвучили цену - 514 т.р. Нам это предложение стало интересным и мы сразу же нашли нашего менеджера с которым мы работали по Ларгусу. Он предложил автомобиль Серого цвета в средней комплектации Комфорт с пакетом Оптима, данный пакет в себя включает подогрев лобового стекла и литые диски. Подумав ровно 30 секунд, мы ударили по рукам и оформили договор купли продажи. Так мы стали счастливыми обладателями Лады Весты, первыми в Новосибирске!

На следующий день, я поехал в салон, чтобы привезти им зимнюю резину от Гранты, к слову сказать, в этой комплектации Веста идет на 15" дисках и Гранта была на таких же. Каково же было мое удивление, что автомобиль стоял не на 15", а на 16" дисках, после разговора с менеджером, он сказал, что это "Подарок от завода", но если нас это не устраивает, то они могут найти для нас и 15" колеса. Колеса решили оставить 16", но вот резину надо было покупать новую, размерности 195/55 R16, в интернете были найдены нескольлко вариантов от Yokohama IG35 за 3 590, до Нокиан Хаккапелитта 7/8 по цене свыше 10 000 рублей за одно колесо. Выбор пал на Нордман 5, можно сказать золотая середина, по цене Yokohama IG35 за которую просили в салоне Лада. Из ДОПов, которые нам настойчиво хотели продать мы поставили защиту картера, постилили ковры в салон и купили набор автомобилиста. Хотели застраховать автомобиль прямо в салоне, но цены на страховки нас очень отпугнули - 17 500 - ОСАГО, 72 800 - КАСКО, от стоимости КАСКО я вообще потерял дар речи, а менеджеры объяснили это тем, что модель новая и все страховые сейчас так считают. В общем ОСАГО мы оформили в хорошей страховой за 8 000 рублей, про КАСКО забыли.
Про сам автомобиль: Первое что сразу же отметили, после Гранты, это то, что уровень шумоизоляции, гораздо выше. Я могу его сравнить с такими автомобилями, как Пежо 301, КИА Рио и Хендай Солярис. По уровню оснащения, можно сказать в кратце, все есть и ничего лишнего. хотя поездив недельку я бы всетаки останови свой выбор на комплектации Люкс, без дополнительных пакетов. В Люксе в отличие от нашей комплектации есть противотуманные фары, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники и подлокотник, мне лично не хватает туманок и задних ЭСП, все остальное лично для себя считаю лишним.

На данный момент пробег чуть более 1 000 км, бензин Аи-95, смешанный цикл 7.8 л./ 100 км. по городу со всеми прогревами около 9 литров, по трассе 6,5 литра, считаю не по бортовому компьютеру, а по реальному расходу. Считаю это хорошим показателем, для автомобиля весом почти 1,2 тонны. Коробка передач - механика, в сравнении с роботом нареканий нет вообще, салон очень просторный для седана, явно больше чем в 301/Солярисе/Рио, это тоже очень радует! Понравилась информативность приборной панели, считаю что она лучшая из тех которая ставилась АвтоВазом в принципе. Сравнивая с соперниками в классе, явно лучше красной подсветки в Рио, голубой в Солярисе и оранжевой в Логане, хотя на оранжевую я потенциально был согласен, выбирая Ларгус. Лично мне она напоминает подсветку в Ситроен С4, также информативно и не режет глаз при любой освещенности. Очень понравились сиденья, такой боковой поддержки у меня не было ни в одном моем автомобиле. Опять же напоминает профиль С4, проехал 250 км за один присест и ни разу не захотелось остановиться на "перекур". Также нравится обзорность вперед, но смущает обзорность "вправо-назад", радует открытие стекол передних дверей до конца, в Гранте отсутствие этой возможности летом напрягало. Из минусов огорчило отсутствие задних брызговиков и какой либо защиты задних колесных арок.
Нравится размер багажника и наличие в "тазике" запасного колеса ниши, в которую легко ложится "набор автомобилиста" и не катается по всему багажнику.

На сегодня все, буду, писать и дополнять по мере поступления Ваших вопросов и комментариев!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, дорогие Друзья!

Прежде всего, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

За сутки нашу страничку просмотрели более 35 000 пользователей! И оставили более 250 комментариев и вопросов!

На некоторые замечания и вопросы сегодня будут даны по возможности полные ответы.

Итак, начнем:

Вопрос: "Непонятно, а жена одобрила, ездит?"

Ответ: Да ездит, более того, она в основном и ездит!))

Вопрос: А что с УАЗиком? Не понравился?

Ответ: Понравился, очень понравился, но по объективным причинам был продан и как говорится это уже другая история, постараюсь в ближайшее время написать про него небольшой отзыв......

, пробег 1 111 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

Еще раз, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Теперь наш автомобиль попал в ТОП-10!

С момента публикации (09.12.2015) нашу страничку просмотрели более 55 000 пользователей! И оставили около 450 комментариев и вопросов!

На многие вопросы ответы были выложены в комментариях, однако один из них Вы упоминали наиболее часто:

"фот мало"

"Где норм фотки весты?"

"Рад. Фоток бы поболе."

"Не забывай обновлять, интересно

И фотки бы получше а то какие то не очень"

...

, пробег 1 555 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

Еще раз, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!

А мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы!

В прошлых публикациях и Ваших комментариях не раз возникал вопрос по алгоритму работы электрообогрева лобового стекла, а также возникали вопросы по алгоритму работы климата в салоне.

Ваши вопросы:

tolz:

Привет! Как печка работает, в салоне тепло, задние пассажиры замерзать не будут?...

, пробег 1 699 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

Хочу выразить Вам благодарность, за стабильный интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!

Хронология Владения "Шатенкой" за последнюю неделю:

Пробег на момент написания отзыва 1990 км:

16 декабря 2015 года - нам позвонил наш персональный менеджер и сообщил, что программа для корректной работы электрообогрева лобового стекла написана и что мы можем в любое удобное для нас время подъехать в сервис для устранения данного дефекта....

, пробег 1 990 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

После написания вчерашнего дополнения, в комментариях к отзыву появилось пара актуальных вопросов:

ПАЛАСИО: "Актуальный вопрос: какое масло лить будете?"

Масло было выбрано фирмы - "MOTUL" серии - "6100 Synergie +". По поводу возможности использования данного масла был сделан звонок нашему Персональному Менеджеру, он все уточнил и сказал, что данное масло разрешено к использованию на данном автомобиле с данным силовым агрегатом. Масло приобреталось у официального поставщика в Сибирском Федеральном Округе....

, пробег 2 390 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иван
Санкт-Петербург
Slava_Kazan:
А Джетта со 105 лошадями или Флюенс с теми же 106-ю - это нормально? 106 для Весты, учитывая ее вес - более чем достаточно.
Барабаны. В личном владении было 3 машины. Из них 1 с дисками (сзади) и 2 - с барабанами. Самое худшее торможение было у той, что с дисками. Но это я списываю на возраст. По факту легкий автомобиль с барабанами сзади очень быстро тормозит. Просто не к чему придраться. Поэтому я не понимаю этой "истерики" по поводу барабанных тормозов.
А 854 тысячи за РИО - это НЕ перебор?
Согласен - перебор. Рио в максималке слишком дорог. Я свой за 670 000 умудрился взять в конце 2015 по трейд ин. Иначе сразу 730 000. Мало того (но это уже общая беда экономики государства) пока ждал машину цена поднялась на 15 000 (месяц ожидания) и еще на 10 000 (месяц эксплуатации). Итого 25 рублей за два месяца. Если все эти Рио, Солярисы, Рапиды и т.д. будут дорожать такими темпами, а ВАЗ умудриться цены сдерживать, то у Весты не будет альтернатив.
8
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Иван:
Согласен - перебор. Рио в максималке слишком дорог. Я свой за 670 000 умудрился взять в конце 2015 по трейд ин. Иначе сразу 730 000. Мало того (но это уже общая беда экономики государства) пока ждал машину цена поднялась на 15 000 (месяц ожидания) и еще на 10 000 (месяц эксплуатации). Итого 25 рублей за два месяца. Если все эти Рио, Солярисы, Рапиды и т.д. будут дорожать такими темпами, а ВАЗ умудриться цены сдерживать, то у Весты не будет альтернатив.
ВАЗ не будет сдерживать цены.
Появятся новые двигатели и опции, вместе с ними вырастет цена и догонит максимальные Рио и Солярис.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
ВАЗ не будет сдерживать цены.
Появятся новые двигатели и опции, вместе с ними вырастет цена и догонит максимальные Рио и Солярис.
Пока что максималка Весты как была за 663 тысячи так и осталась(смотрел прайс 2016 в Майджере), а вот Рио уже на 10 тысяч подорожал(с 844 900 до 854 900). Разница приближается к 200 тысячам, посмотрим что будет в течении года.
9
1
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
ALiX:
Короче мог бы написать:
1. чтобы ваз был конкурентоспособным по качеству, надо ровнять цену. и никто в мире не сделал по-другому, так как это явно нереально. хорошая машина стоит хороших денег.
2. своя рубашка ближе к телу - это я про ваш рио.
3. насчет камер, навигации и прочих плюшек - "баловство" говорят лишь те, кто не юзал. как попробуешь, то понимаешь, насколько это удобно. и это все стоит копейки, кстати.
Не спорю, электронные помощники - и удобная и полезная штука, пробовал. Но если встает выбор между "плюшками" и движком 125-140 л/с и качеством сборки (да еще и проверенное временем), я предпочту второе. Если голова на месте без эл.примочек можно обойтись. А если 140км.ч по льду лететь и не иметь элементарных навыков парковки никакая электроника не спасет.
3
1
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Вот круиз контроль я бы с удовольствием затмел бы, до сих пор помню как болит правая нога после дальняка, 470 км ехал
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Пока что максималка Весты как была за 663 тысячи так и осталась(смотрел прайс 2016 в Майджере), а вот Рио уже на 10 тысяч подорожал(с 844 900 до 854 900). Разница приближается к 200 тысячам, посмотрим что будет в течении года.
еще не вечер.
Рио совсем не обязательно брать в максималке (которая, к слову, гораздо богаче максималки Весты).
Вместо Весты можно легко купить Рио. Да, без электронных помощников и регулировки руля по вылету, но комплектация будет хорошей.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
20
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Андрей:
Вот круиз контроль я бы с удовольствием затмел бы, до сих пор помню как болит правая нога после дальняка, 470 км ехал
Согласен, когда 1300 км пройдешь - деревянным становишься. Себе на Рио хотел бы.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Auris_Hybrid793:
еще не вечер.
Рио совсем не обязательно брать в максималке (которая, к слову, гораздо богаче максималки Весты).
Вместо Весты можно легко купить Рио. Да, без электронных помощников и регулировки руля по вылету, но комплектация будет хорошей.
РИО в хорошей комплектации на механике (автомат с роботом сравнивать не будем) с двигателем 1,6 л обойдется в 654 тысячи. Веста в аналогичной, но с несколько лучшим (субъективно для меня) функционалом - в 570 тысяч. Каждый сам для себя решит, кто кого побеждает в этой ценовой войне.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
еще не вечер.
Рио совсем не обязательно брать в максималке (которая, к слову, гораздо богаче максималки Весты).
Вместо Весты можно легко купить Рио. Да, без электронных помощников и регулировки руля по вылету, но комплектация будет хорошей.
Ещё не вечер, это точно, тысяч на 20-30 к концу года подорожает Рио судя по тенденции прошлого года, ну там посмотрим.
Весту так же не обязательно брать в максималке, это лишь пример. Что значит Рио богаче Весты, да ещё "на много"? Вы можете описать каких там опций "на много больше?" Какие реальные преимущества у Рио перед Вестой, кроме цены почти в 200 тысяч дороже? В место рио легко можно купить весту и на мой взгляд машина лучше, готов даже обрисовать свою точку зрения по пунктам, если она Вам интересна конечно же)
16
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Ещё не вечер, это точно, тысяч на 20-30 к концу года подорожает Рио судя по тенденции прошлого года, ну там посмотрим.
Весту так же не обязательно брать в максималке, это лишь пример. Что значит Рио богаче Весты, да ещё "на много"? Вы можете описать каких там опций "на много больше?" Какие реальные преимущества у Рио перед Вестой, кроме цены почти в 200 тысяч дороже? В место рио легко можно купить весту и на мой взгляд машина лучше, готов даже обрисовать свою точку зрения по пунктам, если она Вам интересна конечно же)
Наши точки зрения все равно не сойдутся.
В максимальном Рио есть многие опции, которых нет в максимальной весте.
Главное, что есть в любом Рио и нет в Весте - полноценный автомат.
Минимальная Веста в районе 600. Средний Рио/Солярис тоже в районе 600.
Веста в любом случае не ЛУЧШЕ Рио или Соляриса.
Чуть побольше - да. Но по качеству сборки и наличию автомата, просто без комментариев.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
15
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Slava_Kazan:
РИО в хорошей комплектации на механике (автомат с роботом сравнивать не будем) с двигателем 1,6 л обойдется в 654 тысячи. Веста в аналогичной, но с несколько лучшим (субъективно для меня) функционалом - в 570 тысяч. Каждый сам для себя решит, кто кого побеждает в этой ценовой войне.
Я, например, легко сбавлю для себя цену до 610.
Очень многое зависит от того, на каких условиях берешь машину. Трейд-ин, знакомства. Или и то и другое.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
В максимальном Рио есть многие опции, которых нет в максимальной весте.
Например? Какие "многие" опции?
Auris_Hybrid793:
еще не вечер.
Рио совсем не обязательно брать в максималке (которая, к слову, гораздо богаче максималки Весты
Что там гораздо богаче? Вы же не пустомеля я думаю раз второй раз утверждаете об более укомплектованности Рио перед Вестой, так скажите по пунктам если не трудно, чего там натыкали такого, что можно применить подобные выражения?
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Наши точки зрения все равно не сойдутся.
Я кстати хочу понять Вашу точку зрения и утверждать со своей стороны, что моя с Вашей не сойдётся не буду.
12
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Например? Какие "многие" опции?
Что там гораздо богаче? Вы же не пустомеля я думаю раз второй раз утверждаете об более укомплектованности Рио перед Вестой, так скажите по пунктам если не трудно, чего там натыкали такого, что можно применить подобные выражения?
У Рио/Солярис есть, а у Весты нет:
- АКПП6
- Бесключевой доступ. Старт/Стоп
- Климат/Контроль
- двигатель 123 л.с.
- электрофен в печке.
- Фары "рыбий глаз"
- светодиодные DRL.
- эргономика салона во всех комплектациях лучше.

У Киа Рио/Соляриса нет, а в Весте есть:
- размеры чуть побольше (лично мне не критично совсем, я изначально садился в разные авто и выбирал, как мне в них себя чувствуется)
- в начальной и средней есть ЕСП
- рег. руля по вылету, начиная с базовой версии.
- Багажник имеет обшивку полностью
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
9
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Auris_Hybrid793:
У Рио/Солярис есть, а у Весты нет:
- АКПП6
- Бесключевой доступ. Старт/Стоп
- Климат/Контроль
- двигатель 123 л.с.
- электрофен в печке.
- Фары "рыбий глаз"
- светодиодные DRL.
- эргономика салона во всех комплектациях лучше.
У Киа Рио/Соляриса нет, а в Весте есть:
- размеры чуть побольше (лично мне не критично совсем, я изначально садился в разные авто и выбирал, как мне в них себя чувствуется)
- в начальной и средней есть ЕСП
- рег. руля по вылету, начиная с базовой версии.
- Багажник имеет обшивку полностью
Про
- Багажник имеет обшивку полностью
относилось к корейцам
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
У Рио/Солярис есть, а у Весты нет:
- АКПП6
- Бесключевой доступ. Старт/Стоп
- Климат/Контроль
- двигатель 123 л.с.
- электрофен в печке.
- Фары "рыбий глаз"
- светодиодные DRL.
- эргономика салона во всех комплектациях лучше.
У Киа Рио/Соляриса нет, а в Весте есть:
- размеры чуть побольше (лично мне не критично совсем, я изначально садился в разные авто и выбирал, как мне в них себя чувствуется)
- в начальной и средней есть ЕСП
- рег. руля по вылету, начиная с базовой версии.
- Багажник имеет обшивку полностью
С частью плюсами согласен, по порядку. Фена электро в печке нет, я езжу на Рио часто 2015 года в максималке, нет там такого. Беслючевой доступ тема, очень удобно. Акп так же соглашусь, по приятнее робота будет. Двигатель 123 л.с. это и плюс и минус, мощь чуть больше, но и расход с налогом чуть больше. В остальном мотор хороший. Климат контроль не соглашусь, в дешёвых машинах он почти ничем от кондея не отличается, проверил на себе. Фары тем более не имеют особого преимущества свет как свет, что там, что тут. Эргономика салона тоже совсем спорно, кому как, но мне сидушки больше нравятся в весте, об этом ниже в плюсах весты.

Плюсы Весты
+ Подвеска, разительно приятнее чем на Рио. В Рио слишком жёсткая в Весте то что надо, примерно как на рапиде.
+ Бардачок с подсветкой, может для кого мелочь, но мне в Рио раздражает что нету там света.
+ Сидушки в Весте на голову лучше всех в Б классе, из-за поясничного валика который можно регулировать. В дальних поездках спине будет разительно удобнее.
+ Есть круиз, без него путешествовать (а я это люблю) сложновато, в Рио его нет ни в одной комплектации.
+ Бак в Весте 55 литров, против Рио 43. 12 литров когда идёшь по трассе это целых 200 км запас хода, кто ездит на дальники поймёт преимущество.
+ Задние сидушки в весте удобнее для пассажиров, наклон в Рио слишком высокий, сидишь как на табурете.
+ В Весте места больше, не на много, но больше важно для габаритных водителей.
+ В весте есть камера заднего вида, никогда бы не подумал, что это так удобно.
+ На Весту дешевле ТО % на 15-20, мелочь, но всё таки. Да и в общем расходники дешевле, оригинал. Скажем стойку я приценялся на Весту 2400 на Рио 4400 на Рапид так же 4400-4600. Колодки так же дешевле.
+ Цена на Весту в Максималке при примерно равнозначных комплектациях(+- у всех что-то есть, чего-то нет) почти на 200 тысяч дешевле. Это не малые деньги.

Вот это моё виденье ситуации в сравнении этих двух не плохих машин. Хоть на Рио проездил 2-3 тысячи, а на весте всего лишь 2 тест драйва, однозначно бы выбрал Весту.
20
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
С частью плюсами согласен, по порядку. Фена электро в печке нет, я езжу на Рио часто 2015 года в максималке, нет там такого. Беслючевой доступ тема, очень удобно. Акп так же соглашусь, по приятнее робота будет. Двигатель 123 л.с. это и плюс и минус, мощь чуть больше, но и расход с налогом чуть больше. В остальном мотор хороший. Климат контроль не соглашусь, в дешёвых машинах он почти ничем от кондея не отличается, проверил на себе. Фары тем более не имеют особого преимущества свет как свет, что там, что тут. Эргономика салона тоже совсем спорно, кому как, но мне сидушки больше нравятся в весте, об этом ниже в плюсах весты.
Плюсы Весты
+ Подвеска, разительно приятнее чем на Рио. В Рио слишком жёсткая в Весте то что надо, примерно как на рапиде.
+ Бардачок с подсветкой, может для кого мелочь, но мне в Рио раздражает что нету там света.
+ Сидушки в Весте на голову лучше всех в Б классе, из-за поясничного валика который можно регулировать. В дальних поездках спине будет разительно удобнее.
+ Есть круиз, без него путешествовать (а я это люблю) сложновато, в Рио его нет ни в одной комплектации.
+ Бак в Весте 55 литров, против Рио 43. 12 литров когда идёшь по трассе это целых 200 км запас хода, кто ездит на дальники поймёт преимущество.
+ Задние сидушки в весте удобнее для пассажиров, наклон в Рио слишком высокий, сидишь как на табурете.
+ В Весте места больше, не на много, но больше важно для габаритных водителей.
+ В весте есть камера заднего вида, никогда бы не подумал, что это так удобно.
+ На Весту дешевле ТО % на 15-20, мелочь, но всё таки. Да и в общем расходники дешевле, оригинал. Скажем стойку я приценялся на Весту 2400 на Рио 4400 на Рапид так же 4400-4600. Колодки так же дешевле.
+ Цена на Весту в Максималке при примерно равнозначных комплектациях(+- у всех что-то есть, чего-то нет) почти на 200 тысяч дешевле. Это не малые деньги.
Вот это моё виденье ситуации в сравнении этих двух не плохих машин. Хоть на Рио проездил 2-3 тысячи, а на весте всего лишь 2 тест драйва, однозначно бы выбрал Весту.
Фен есть точно в Солярисе. Я лично его видел в печке. Специально лазил туда на спор.

Расход у меня по небольшому городку + МКАД не превышает 7 литров. Очень экономичный.
ТО на Солярис стоит столько же, сколько и на Весту. На Киа дороже на 20 процентов.
В Солярисе есть круиз. Не знал, что в Рио его нет.
Опять же, посадка задних пассажиров в Солярисе не как в табурете. Про Рио не скажу.

АКПП 6 позволяет на трассе сэкономить топливо. Поэтому 43 литров достаточно.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
14
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Auris_Hybrid793:
У Рио/Солярис есть, а у Весты нет:
- АКПП6
- Бесключевой доступ. Старт/Стоп
- Климат/Контроль
- двигатель 123 л.с.
- электрофен в печке.
- Фары "рыбий глаз"
- светодиодные DRL.
- эргономика салона во всех комплектациях лучше.
Забыли про обогрев руля, задние тормозные диски, боковые подушки и шторки безопасности.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Скажем так. Выбор Весты, Соляриса или Рио зависит от многих факторов.

1. Какой автосалон ближе географически.
у меня под боком салон Хенде.

2. Есть ли знакомые, способные скинуть цену при покупке и при дальнейшей обслуге
у меня такие есть. В Хенде.

3. какие опции в машине нужнее
мне размеры авто не важны, электронные помощники и камера заднего вида побоку.

4. какая подвеска по реакции ближе
ездил на разных машинах. Солярис по параметру подвески приглянулся больше

5. настроение, которое дарит авто
индивидуально
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
7
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Slava_Kazan:
Забыли про обогрев руля, задние тормозные диски, боковые подушки и шторки безопасности.
Да) спасибо)
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Auris_Hybrid793:
3. какие опции в машине нужнее
мне размеры авто не важны, электронные помощники и камера заднего вида побоку.
Вот это - один из ключевых моментов кроме фактора цены. Для кого-то важнее одно, для кого-то другое. Лично я вижу из существенных преимуществ у РИО перед Вестой - 6-ступенчатый автомат и боковые подушки со шторками. Я - сторонник механики, поэтому остается лишь одно преимущество, которое можно получить только в предмаксимальной (максимальной на механике) комплектации Prestige. А она стоит слишком дорого (754 900). Поэтому Веста. В комплектации Comfort за 570 тысяч для меня есть абсолютно все, что нужно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Хорошо, что у нас есть выбор и мы можем купить то что по душе) Полностью согласен, что у всех свои приоритеты. Для меня размер бака, удобство сидушек, круиз крайне важны, по этому в своё время Рио не купил, хотя рассматривал абсолютно серьёзно как вариант. В итоге приобрёл Рапид о чём нисколько не жалею...
9
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Slava_Kazan:
Вот это - один из ключевых моментов кроме фактора цены. Для кого-то важнее одно, для кого-то другое. Лично я вижу из существенных преимуществ у РИО перед Вестой - 6-ступенчатый автомат и боковые подушки со шторками. Я - сторонник механики, поэтому остается лишь одно преимущество, которое можно получить только в предмаксимальной (максимальной на механике) комплектации Prestige. А она стоит слишком дорого (754 900). Поэтому Веста. В комплектации Comfort за 570 тысяч для меня есть абсолютно все, что нужно.
Я тоже взял за те же 580 комплектацию Комфорт со всем, что мне нужно. Только Солярис Комфорт с акпп6.
Автомат и проверенная безопасность для меня очень важна.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Автомат и проверенная безопасность для меня очень важна.
Кем проверенная безопасность? Судя по тестам у соляриса 2 звезды из 4рёх - http://www.autoreview.ru/arcap... Гранта и та 3 из 4рёх набрала - http://www.autoreview.ru/arcap/
11
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Иван:
Не спорю, электронные помощники - и удобная и полезная штука, пробовал. Но если встает выбор между "плюшками" и движком 125-140 л/с и качеством сборки (да еще и проверенное временем), я предпочту второе. Если голова на месте без эл.примочек можно обойтись. А если 140км.ч по льду лететь и не иметь элементарных навыков парковки никакая электроника не спасет.
Че-то все в кучу свалено. Плюшки, двигатель...
Тебе движок мощней на 20лс, чтобы налог больше платить или бенз чаще заливать? В чем такое разительное отличие то? У всех атмосферников пик мощности ближе к красной зоне. Ты часто двигатель так крутишь? Я в городе вообще тошню всегда 1-2,5-4тыс оборотов. Все обозреватели отметили, что двигатель на весте подходит для такой массы и не заставляет себя чувствовать ущербно на дороге. Насчет качества сборки - это все очень субъективно и никак не измерить этот параметр. В чем конкретно косяки по сборке весты? Я что-то не упомню особо, кроме кожуха колонки (но и это уже устранили, судя по новостям).
Довод про "если голова на месте, то..." работает лишь в случае, когда не хватило денег на более жирную комплектацию, где больше ништяков. Я часто был в такой ситуации - вроде и хочется, но понимаешь, что можно и без этого, да и дорого... Потому что никто никогда не откажется от благ, типа камеры или эсп, только лишь потому, что является этаким супер спецом. Просто на ВАЗе не дерут за эти плюшки практически ничего, а какой-нибудь ВАГ до сих пор на Ети жмется копеечную камеру прикрутить. Смех, да и только.
15
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Auris_Hybrid793:
Вместо Весты можно легко купить Рио. Да, без электронных помощников и регулировки руля по вылету, но комплектация будет хорошей.
Да что там такого в рио то есть? Регулировка по вылету - это очень и очень хороший плюс. У меня вот на нынешней машине нет его и это дикий косяк, я считаю.
Андрей:
Вот круиз контроль я бы с удовольствием затмел бы, до сих пор помню как болит правая нога после дальняка, 470 км ехал
Круиз вообще в нашей стране обязателен, имхо.
Auris_Hybrid793:
Фен есть точно в Солярисе. Я лично его видел в печке. Специально лазил туда на спор.
Расход у меня по небольшому городку + МКАД не превышает 7 литров. Очень экономичный.
ТО на Солярис стоит столько же, сколько и на Весту. На Киа дороже на 20 процентов.
В Солярисе есть круиз. Не знал, что в Рио его нет.
Опять же, посадка задних пассажиров в Солярисе не как в табурете. Про Рио не скажу.
АКПП 6 позволяет на трассе сэкономить топливо. Поэтому 43 литров достаточно.
Комплектации и рио и у соляриса очень отличаются, несмотря на схожесть автомобилей.
7
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Auris_Hybrid793:
Я тоже взял за те же 580 комплектацию Комфорт со всем, что мне нужно. Только Солярис Комфорт с акпп6.
Ключевое слово здесь - взял (в прошедшем времени). Сегодня совсем иные реалии. Я вот тоже в 2014 году взял Citroen C-Elysee 1.6 МКПП за 540 тысяч. Но сегодня это вряд ли будет кому-то интересно. Цена такого нового 2016 г.в. будет 881 400 рублей.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Slava_Kazan:
Ключевое слово здесь - взял (в прошедшем времени). Сегодня совсем иные реалии. Я вот тоже в 2014 году взял Citroen C-Elysee 1.6 МКПП за 540 тысяч. Но сегодня это вряд ли будет кому-то интересно. Цена такого нового 2016 г.в. будет 881 400 рублей.
Я узнавал, во сколько мне обошелся бы тот же автомобиль сегодня. С учетом скидки и трейд-ин - 610000.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
7
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Кем проверенная безопасность? Судя по тестам у соляриса 2 звезды из 4рёх - http://www.autoreview.ru/arcap... Гранта и та 3 из 4рёх набрала - http://www.autoreview.ru/arcap/
Солярис - это Accent IV Его безопасность проверяли также в США и Европе Не доверяю я Вашим источникам. Ни за что не поверю, что гранта (которую за границей никто не знает) набрала больше баллов. Ее же здесь продавать надо, вот, тест и завышен. А конкурента занизили.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Солярис - это Accent IV
Его безопасность проверяли также в США и Европе
Не доверяю я Вашим источникам. Ни за что не поверю, что гранта (которую за границей никто не знает) набрала больше баллов. Ее же здесь продавать надо, вот, тест и завышен. А конкурента занизили.
Для США его могут делать лучше чем для нас и по металлу и по каркасу. Да и там в базе идёт 6 подушек, да ЕСП. Это уже другая машина, чем наша комплектация "комфорт" с двумя подушками и простым АБС. То что безопасность Российского Соляриса и на рубль не лучше Весты, в этом я лично не сомневаюсь.
15
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
А конкурента занизили.
Почему тогда поло не занизили? У него то вообще целых 4 звезды...
10
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Компания Хенде обратила внимание на результаты АвтоРевю и в их присутствии повторили краштест на Дмитровском полигоне. Результат был уже Hyundai Solaris. 2011 год, 12,3 балла. Краш-тест фирмы Hyundai http://www.autoreview.ru/_arch...
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Компания Хенде обратила внимание на результаты АвтоРевю и в их присутствии повторили краштест на Дмитровском полигоне. Результат был уже Hyundai Solaris. 2011 год, 12,3 балла. Краш-тест фирмы Hyundai http://www.autoreview.ru/_arch...
Ну 3 звезды, как раз уровень Гранты. от 9,6 до 12,79 балла — три звезды;
9
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Почему тогда поло не занизили? У него то вообще целых 4 звезды...
У моего (со всеми 6 подушками, а били то в АР базовый) результат 4 звезды.

За то время, что мы «перебивали» Solaris, седан Hyundai RB успели испытать в Китае и Америке: в Поднебсной он продается как Verna, а в США — как Accent. И он получил максимальные пять звезд не только от комитета China NCAP (китайцы проводят более мягкие испытания на скорости 50 и 56 км/ч), но и от американского института IIHS, чья методика проведения фронтальных краш-тестов близка к европейской. А хэтчбек Hyundai Accent, разбитый в Австралии и оцененный экспертами ANCAP по тем же критериям, что и у нас, заработал 14,7 балла из 16 возможных! Правда, американская и авcтралийская версии RB уже в «базе» имеют шесть подушек безопасности.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
6
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Даже 5.
Но они гранту не били, конечно.
Короче, нашим тестерам я не доверяю.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
8
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Институт IIHS и Авторевю ...
ммм
Кому же мне поверить?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
А я не доверяю их результатам, машины для США могут делать лучше вот и всё. А наши результаты бьют именно те машины которые делают тут. 3 звезды не плохо для Соляриса, уровень Гранты да и больше части бюджеток. Поло молодец, показал по правде достойный результат. Весту они тоже разобьют, поглядим, что выйдет. Предполагают будет 4 звезды.
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Институ т IIHS и Авторевю ...
ммм
Кому же мне поверить?
Да верьте кому хотите) Я для себя выводы сделал, Вы для себя.
11
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Да верьте кому хотите) Я для себя выводы сделал, Вы для себя.
Так Вы почитайте выводы Авторевюшников из статьи, которую я прислал. И сделайте некий апдейт выводов.
Тем более, что Вы приводите данные краш-теста дорестайла 2011 года. Корейцы уже изменили многое. И даже в статье описано, что изменили и где эти измененные машины уже били на 5 звезд.
Понятно?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
А я не доверяю их результатам, машины для США могут делать лучше вот и всё. А наши результаты бьют именно те машины которые делают тут. 3 звезды не плохо для Соляриса, уровень Гранты да и больше части бюджеток. Поло молодец, показал по правде достойный результат. Весту они тоже разобьют, поглядим, что выйдет. Предполагают будет 4 звезды.
В любом случае, наши перебивали тест .... и подушек там не было. И машина была 2011 года. Сейчас и Солярис изменененный и 2016 на дворе.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Так Вы почитайте выводы Авторевюшников из статьи, которую я прислал. И сделайте некий апдейт выводов.
Тем более, что Вы приводите данные краш-теста дорестайла 2011 года. Корейцы уже изменили многое. И даже в статье описано, что изменили и где эти измененные машины уже били на 5 звезд.
Понятно?
Так я почитал, первый раз били было 2 звезды, второй раз уже в присутствии самих корейцев получил 3 звезды, причём думаю подделать результаты сами корейцы бы не позволили, по этому данный абсолютно реальные 3 звезды, как и у Гранты. Вот весь вывод. А рейсталинг конечно серьёзный был)) Ух, пол машины прям перелопатили, многое изменили))
7
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Так я почитал, первый раз били было 2 звезды, второй раз уже в присутствии самих корейцев получил 3 звезды, причём думаю подделать результаты сами корейцы бы не позволили, по этому данный абсолютно реальные 3 звезды, как и у Гранты. Вот весь вывод. А рейсталинг конечно серьёзный был)) Ух, пол машины прям перелопатили, многое изменили))
В рестайле устранен минус, за который снизили оценку. Это ручка на рулевой колонке.
То есть уже 4 звезды по Авторевю. Колонку с регулировкой по вылету они вообще не били.
Опять же, добавьте все подушки безопасности и получите все 5 звезд.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
6
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Выводы зависят от ангажированности: что Ваши, что выводы экспертов Авторевю.

Американцам нет резона как-то выделять какой-то корейский акцент? Правда?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
В рестайле устранен минус, за который снизили оценку. Это ручка на рулевой колонке.
То есть уже 4 звезды по Авторевю. Колонку с регулировкой по вылету они вообще не били.
Опять же, добавьте все подушки безопасности и получите все 5 звезд.
А где эти 4 звезды то? Про 3 есть статья, вот о 4рёх не нашёл. Если машину по правде сделали безопаснее это только + и славу Богу. Хотя я сомневаюсь, что в рейсталинге, что-то серьёзно доработали.
6
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
А где эти 4 звезды то? Про 3 есть статья, вот о 4рёх не нашёл. Если машину по правде сделали безопаснее это только + и славу Богу. Хотя я сомневаюсь, что в рейсталинге, что-то серьёзно доработали.
А где там Солярис 2015 года?
И учтите, за что снизили и учтите, что со всеми подушками он набрал у других экспертов 5 баллов с новой колонкой.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
4
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Я был одним из критиков первого Соляриса. У меня была Калина 1. Так что вдоль и поперек его изучал.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Выводы зависят от ангажированности: что Ваши, что выводы экспертов Авторевю.
Американцам нет резона как-то выделять какой-то корейский акцент? Правда?
Я в своё время работал в компании Азбука вкуса, лет 10 назад. Продавал колбасу за прилавком, нас возили по заводам мясоперерабатывающим, проводили тренинги. Так вот колбасу один завод, под одной маркой и этикеткой для разных сетей, делает разного качества, это норма для современной промышленности, хоть и не особо приятная. Легко Хёндай мог поступить так же, делая разные авто в одной обёртке, пусть и слегка, но в ползу по безопасности для США. Всё таки Американский рынок самый большой и постараться для них они могли особо. А у нас и так скушают. Я понимаю, что у нас принято верить в святость иностранцев и превозносить их как высших и честных людей, но поверьте это далеко не так. Бизнес есть бизнес.
12
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
А где там Солярис 2015 года?
И учтите, за что снизили и учтите, что со всеми подушками он набрал у других экспертов 5 баллов с новой колонкой.
Я просто не верю, что в рейсталинге что-то на столько изменилось, вот и всё. Фактов у нас нет, есть исследование, они на руках, а все учёты, снизили и т.д. всего лишь рассуждения, не более, на мой взгляд.
7
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Я в своё время работал в компании Азбука вкуса, лет 10 назад. Продавал колбасу за прилавком, нас возили по заводам мясоперерабатывающим, проводили тренинги. Так вот колбасу один завод, под одной маркой и этикеткой для разных сетей, делает разного качества, это норма для современной промышленности, хоть и не особо приятная. Легко Хёндай мог поступить так же, делая разные авто в одной обёртке, пусть и слегка, но в ползу по безопасности для США. Всё таки Американский рынок самый большой и постараться для них они могли особо. А у нас и так скушают. Я понимаю, что у нас принято верить в святость иностранцев и превозносить их как высших и честных людей, но поверьте это далеко не так. Бизнес есть бизнес.
Вот, что пишут АРвцы

Но если в ходе очередной модернизации корейцы усовершенствуют педальный узел и перекалибруют характеристики преднатяжителей и ограничителей усилия ремней, то... У Соляриса, равно как и у его «близнеца», технически идентичного Kia Rio нового поколения, есть все шансы и на четыре звезды.

Педальный узел был изменен. Тем более, у меня он иной - нет сцепления. Штрафной бал в МИНУС.
Ограничители исправили в рестайле.
То есть, 4 звезды уже сейчас, и это без доп.подушек.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
4
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Так что факты есть. Новый Рио имеет 4 звезды в базовой комплектации. А по комплектующими они близнецы с Солярисом.
Это есть факт.
Гранта менее безопасна. на 1 балл в минус.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
То Вы не верите аторевью, то верите и даже приводите их слова...))) Если это так и педальный узел доработали, солярису пришлось 5 лет идти к этому. Полно машин ездят с 2-3 звёздами, к сожалению.
5
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
То Вы не верите аторевью, то верите и даже приводите их слова...))) Если это так и педальный узел доработали, солярису пришлось 5 лет идти к этому. Полно машин ездят с 2-3 звёздами, к сожалению.
Человек или источник не может быть неправ на все 100 процентов. Ложь - есть компиляция. А факты там есть, не спорю.

Почему же 5 лет пришлось идти? Другой педальный узел изначально было у Соляриса с АКПП4. А больше подушек было на максималке. так что, с безопасностью изначально было все норм. Но тестили АР только базовую комплектацию. В этом и компиляция.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Человек или источник не может быть неправ на все 100 процентов. Ложь - есть компиляция. А факты там есть, не спорю.
Почему же 5 лет пришлось идти? Другой педальный узел изначально было у Соляриса с АКПП4. А больше подушек было на максималке. так что, с безопасностью изначально было все норм. Но тестили АР только базовую комплектацию. В этом и компиляция.
То есть на МКП всё те же 3 слабенькие звезды как у Гранты? Ужас(( Я то думал они доработали...
4
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
То есть на МКП всё те же 3 слабенькие звезды как у Гранты? Ужас(( Я то думал они доработали...
Нет. Педальный узел МКПП был доработан в ходе промежуточного рестайла в 2012.
Плюс, это оценка АР без учета подушек, которые могут соседствовать с МКПП. Реальная повторная оценка была близко к 4. с подушками уже 4.5.

В любом случае, проверяли эту машины не только АР, другим экспертам я верю больше.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Нет. Педальный узел МКПП был доработан в ходе промежуточного рестайла в 2012.
Плюс, это оценка АР без учета подушек, которые могут соседствовать с МКПП. Реальная повторная оценка была близко к 4. с подушками уже 4.5.
В любом случае, проверяли эту машины не только АР, другим экспертам я верю больше.
Ну что ж, хорошо если это правда.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Ну что ж, хорошо если это правда.
Не волнуйтесь, это правда. С этим закончим и перейдем к другому вопросу.

Никто еще не знает баллов Весты. Я не буду говорить, что они изначально низкие. Дождемся результатов европейских экспертов.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
7
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Компию фольксваген поймали на вранье и они это признали, так что Европа врёт не меньше
7
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Андрей:
Компию фольксваген поймали на вранье и они это признали, так что Европа врёт не меньше
Ну все, никому нельзя верить.
Каждый может купить 2 Весты, одну убить об стену и сам посчитать баллы. Так как и нашим то особо верить нельзя.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Не волнуйтесь, это правда. С этим закончим и перейдем к другому вопросу.
Никто еще не знает баллов Весты. Я не буду говорить, что они изначально низкие. Дождемся результатов европейских экспертов.
да я вообще не волнуюсь, солярис не моя машина и её я никогда не куплю, так как подвеска и размер бака меня совсем не устраивают. А безопасность абсолютно уверен у всех в Б+ классе +- одинаковая.
9
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
да я вообще не волнуюсь, солярис не моя машина и её я никогда не куплю, так как подвеска и размер бака меня совсем не устраивают. А безопасность абсолютно уверен у всех в Б+ классе +- одинаковая.
Безопасность - разная.
Размер бака зависит от расхода топлива. Солярису хватает его бака вполне. Подвеска тоже каждому нравится разная. Шумная подвеска Весты не для меня. А колейность они оба не любят. Норовят из нее выскочить.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
7
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
В Солярисе больше подушек безопасности как минимум. Я за пакет Безопасность доплатил, следовательно, уровень получил выше.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Безопасность - разная.
Размер бака зависит от расхода топлива. Солярису хватает его бака вполне. Подвеска тоже каждому нравится разная. Шумная подвеска Весты не для меня. А колейность они оба не любят. Норовят из нее выскочить.
Вам бака 43 литра хватает, мне совсем нет. Машина жрёт на литр больше моего рапида в городе. По трассе на 700 км ездить не удобно, одного бака тупо не хватает даже до питера доехать, а уж к морю так совсем кайфа нет на Рио добираться. Подвеска как зубодробильный аппарат, на хорошем полотне нормально, а по гребёнке ехать с ямами совсем не комфортно. Никакого шума в подвеске Весты я не замечал, правда совсем не много проехал. Вы где про шум слышали? На тест драйве определили? Колейность веста не чувствует вообще, по новой риге в Майджере покатался как раз по трассе, колея там будь здоров в правом ряду, никаких ощущений её. Безопасность мерится не только подушками.
7
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Вам бака 43 литра хватает, мне совсем нет. Машина жрёт на литр больше моего рапида в городе. По трассе на 700 км ездить не удобно, одного бака тупо не хватает даже до питера доехать, а уж к морю так совсем кайфа нет на Рио добираться. Подвеска как зубодробильный аппарат, на хорошем полотне нормально, а по гребёнке ехать с ямами совсем не комфортно. Никакого шума в подвеске Весты я не замечал, правда совсем не много проехал. Вы где про шум слышали? На тест драйве определили? Колейность веста не чувствует вообще, по новой риге в Майджере покатался как раз по трассе, колея там будь здоров в правом ряду, никаких ощущений её. Безопасность мерится не только подушками.
У нас рабочая Веста. Часто на ней ездим.
И у каждого свое предпочтение к подвеске.
Колейность чувствуют все машинки B класса.

Бак большой нужен Вам с Вашим расходом, а я до 680 проезжал без дозаправки. Но по факту редко доводил до такого.

До Югов я доезжал и на зубодробильной Калине.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
4
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Безопасность там и по иным критериям лучше. Доверие к производителю Хенде и к ВАЗу в этом смысле разное.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
У нас рабочая Веста. Часто на ней ездим.
И у каждого свое предпочтение к подвеске.
Колейность чувствуют все машинки B класса.
Бак большой нужен Вам с Вашим расходом, а я до 680 проезжал без дозаправки. Но по факту редко доводил до такого.
До Югов я доезжал и на зубодробильной Калине.
С расходом у меня норм 5.8, трасса при 100-110. Как раз до питера с другом ездили у него Рио, 6.3 вышло на 100, шли колонной. Мало того что расход выше, так ещё и бак всего 43 литра. Хотя конечно Рио с его подвеской создан для города и хороших дорог, по этому ему и бак особо большой не нужен.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Безопас ность там и по иным критериям лучше. Доверие к производителю Хенде и к ВАЗу в этом смысле разное.
По каким критериям? Отсутствие ЕСП в средних комплектациях?)
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
У нас рабочая Веста. Часто на ней ездим.
Я думаю Вы лукавите)
7
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Auris_Hybrid793:
Размер бака зависит от расхода топлива.
)))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
8
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Auris_Hybrid793:
В Солярисе больше подушек безопасности как минимум. Я за пакет Безопасность доплатил, следовательно, уровень получил выше.
Это очень дорогой Солярис получается. Считаю подходящую версию для себя: 720 400 (1,6 МТ, Elegance) + 40 000 (пакет Безопасность) = 760 400 рублей. Однааако! )))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
10
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Slava_Kazan:
Это очень дорогой Солярис получается. Считаю подходящую версию для себя: 720 400 (1,6 МТ, Elegance) + 40 000 (пакет Безопасность) = 760 400 рублей. Однааако! )))
Мой вышел в 610 с пакетом в феврале. Только безопасность + Комфорт. Пакет мне подарили.
Максималочка Элеганс, кстати, покруче максималочки Весты будет. Бесключевой доступ, круиз, климат и подогрев руля. Песня.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
9
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Slava_Kazan:
Это очень дорогой Солярис получается. Считаю подходящую версию для себя: 720 400 (1,6 МТ, Elegance) + 40 000 (пакет Безопасность) = 760 400 рублей. Однааако! )))
И разница какая между максималкой Весты и этим Солярисом? 760 - 670 = 90 тысяч? Это много за: Бесключевой доступ, круиз, климат и подогрев руля и ЕСП?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
8
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Slava_Kazan:
)))
Имеется в виду выбор размера бака. Солярис на трассе легко проходит около 700 км на одном баке.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
8
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
С расходом у меня норм 5.8, трасса при 100-110. Как раз до питера с другом ездили у него Рио, 6.3 вышло на 100, шли колонной. Мало того что расход выше, так ещё и бак всего 43 литра. Хотя конечно Рио с его подвеской создан для города и хороших дорог, по этому ему и бак особо большой не нужен.
Так Рио с 6.3 нормально проходит 700 км. В чем проблема? 5.8 и 6.3 норм разница, т.к. 123 лошадки.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
7
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Auris_Hybrid793:
И разница какая между максималкой Весты и этим Солярисом? 760 - 670 = 90 тысяч? Это много за: Бесключевой доступ, круиз, климат и подогрев руля и ЕСП?
Ну так то только за безключевой доступ и подогрев руля 90 многовато будет. Климат у Весты будет в максималке однозначно. Его практически уже допилили. Думаю что и цену не поднимут по аналогии в минимальной комплектацией в которую за бесплатно добавили подогрев сидений и зеркал, а так же подушку пассажира и электропривод зеркал.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
11
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Auris_Hybrid793:
Мой вышел в 610 с пакетом в феврале. Только безопасность + Комфорт. Пакет мне подарили.
Максималочка Элеганс, кстати, покруче максималочки Весты будет. Бесключевой доступ, круиз, климат и подогрев руля. Песня.
Я понимаю. Но лично мне-то он обойдется в 760.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Auris_Hybrid793:
И разница какая между максималкой Весты и этим Солярисом? 760 - 670 = 90 тысяч? Это много за: Бесключевой доступ, круиз, климат и подогрев руля и ЕСП?
А мне не нужна максималка Весты, мне достаточно комплектации Comfort за 570. И да, 90 тысяч - это существенная сумма для бюджетки.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Slava_Kazan:
А мне не нужна максималка Весты, мне достаточно комплектации Comfort за 570. И да, 90 тысяч - это существенная сумма для бюджетки.
Это зависит от того, чей бюджет.
Я из Вашего, видимо, вырос.
Солярис несколько для круга лиц, которые зарабатывают в районе 80 тысяч (по Москве).
Для провинции лучше Веста, согласен.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
9
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Slava_Kazan:
Я понимаю. Но лично мне-то он обойдется в 760.
Я уже говорил. У каждого свои условия покупки. От того и пляшем.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Auris_Hybrid793:
Это зависит от того, чей бюджет.
Я из Вашего, видимо, вырос.
Солярис несколько для круга лиц, которые зарабатывают в районе 80 тысяч (по Москве).
Для провинции лучше Веста, согласен.
Кстати, насколько много РиоСолярисов в Москве? У нас в Казани их просто, ну, реально как грязи. Чуть ли не каждый второй авто.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Slava_Kazan:
Кстати, насколько много РиоСолярисов в Москве? У нас в Казани их просто, ну, реально как грязи. Чуть ли не каждый второй авто.
Их здесь много.
В такси, в каршеринге, парконы.
Запчасти и сервис распространенные и дешевые.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Но рестайлинговых не так много, кстати. Они выделяются.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Так Рио с 6.3 нормально проходит 700 км. В чем проблема? 5.8 и 6.3 норм разница, т.к. 123 лошадки.
Для кого то в ноль проехать 700 это нормально наверно, до полной остановки мотора и с канистрой до заправки, но не для всех конечно же.
7
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Для кого то в ноль проехать 700 это нормально наверно, до полной остановки мотора и с канистрой до заправки, но не для всех конечно же.
Я обычно делаю остановку на 350 км. Это нормально. Тем более дети 700 км в машине не усидят.

Надуманная проблема, не находите?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Имеется в виду выбор размера бака. Солярис на трассе легко проходит около 700 км на одном баке.
Легко это Веста пройдёт 700 и рапид, ещё останется запас км на 200 точно. А Солярис встанет просто пройдя это расстояние, по этому слово "легко" тут применить сложно. Но опять же эта машина чисто для города.
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Я обычно делаю остановку на 350 км. Это нормально. Тем более дети 700 км в машине не усидят.
Надуманная проблема, не находите?
Для меня не надуманная. Детей нет. На море если еду первые 500 км все заправки забиты в усмерть, можно часа 2 на них потерять. Зайдите в мой отзыв о рапиде, там дополнение есть, в этом году на море ездил, фото очередей на заправку выкладывал. За воронеж ушёл и там уже свободнее. Да и если ехать в сторону Казани и Екаб заправок становится брендовых гораздо меньше, так что лишнего запаса хода не будет, даже если с детьми.
9
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Легко это Веста пройдёт 700 и рапид, ещё останется запас км на 200 точно. А Солярис встанет просто пройдя это расстояние, по этому слово "легко" тут применить сложно. Но опять же эта машина чисто для города.
Ерунду говорите. Если бы мне нужна была машина-дальнобой, я смотрел бы ни на Весту и ни на Рапид.
Прошли те времена, когда 700 км заправок не было.

Лучше объясните, почему в Весте легко и просто слить бензин. Трубка пролазит полностью.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
7
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Для меня не надуманная. Детей нет. На море если еду первые 500 км все заправки забиты в усмерть, можно часа 2 на них потерять. Зайдите в мой отзыв о рапиде, там дополнение есть, в этом году на море ездил, фото очередей на заправку выкладывал. За воронеж ушёл и там уже свободнее. Да и если ехать в сторону Казани и Екаб заправок становится брендовых гораздо меньше, так что лишнего запаса хода не будет, даже если с детьми.
Я на юг (в Анапу) ездил на Калине с канистрой. Даже при том, что бак у Калины не маленький.
Это для меня норма в путешествии с детьми. Тем более, у Соляриса удобное место для небольшой канистры есть.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Ерунду говорите. Если бы мне нужна была машина-дальнобой, я смотрел бы ни на Весту и ни на Рапид.
Прошли те времена, когда 700 км заправок не было.
Лучше объясните, почему в Весте легко и просто слить бензин. Трубка пролазит полностью.
Ерунду это Вы говорите, не у всех есть деньги что бы купить машину дальнобой, а в дальнюю дорогу не мало народу любят ездить, я например да и тысячи людей. Солярис этим реально не удобен. Для Вас пустяк, ну и славу Богу, но Вы не все. Насчёт слить бензин, не знаю где Вы живёте, вроде в Долгопрудном, бензин не сливают уже лет как 10... Вы лучше объясните что с подвеской соляриса делать? Такой жёсткой подвески я не видел нигде. Даже Ауди жены, чисто европейская машина и то комфортнее. Вот это по правде проблема... а то бензин сливают)))
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Я на юг (в Анапу) ездил на Калине с канистрой. Даже при том, что бак у Калины не маленький.
Это для меня норма в путешествии с детьми. Тем более, у Соляриса удобное место для небольшой канистры есть.
Согласен канистру и сам беру. Один раз правда лохонулся, не вытащил её из багажника БМВ, так из-за температуры крышка не выдержала, да полился бензин в багажник(( Вина моя конечно, но было не приятно.
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7701
Auris_Hybrid793:
Лучше объясните, почему в Весте легко и просто слить бензин.
Где-то читал, что там специальная конструкция, препятствующая сливу бензина. Не знаю, правда или нет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Slava_Kazan:
Где-то читал, что там специальная конструкция, препятствующая сливу бензина. Не знаю, правда или нет.
Неправда это.
Мы с рабочей Весты сливаем только в путь. У нее кликуха "Танкер". Как раз удобно бенз хранить и сливать. Да.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Согласен канистру и сам беру. Один раз правда лохонулся, не вытащил её из багажника БМВ, так из-за температуры крышка не выдержала, да полился бензин в багажник(( Вина моя конечно, но было не приятно.
Плохую канистру взяли.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Ерунду это Вы говорите, не у всех есть деньги что бы купить машину дальнобой, а в дальнюю дорогу не мало народу любят ездить, я например да и тысячи людей. Солярис этим реально не удобен. Для Вас пустяк, ну и славу Богу, но Вы не все. Насчёт слить бензин, не знаю где Вы живёте, вроде в Долгопрудном, бензин не сливают уже лет как 10... Вы лучше объясните что с подвеской соляриса делать? Такой жёсткой подвески я не видел нигде. Даже Ауди жены, чисто европейская машина и то комфортнее. Вот это по правде проблема... а то бензин сливают)))
Прошлой ночью слили с трех машин: ВАЗ 2106, 2107 и УАЗ ХАнтер. Сейчас это проблема.

Повторю!
Я считаю, что на трассах достаточно АЗС, чтобы возить с собой лишние 13 литров.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
6
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
В новом Солярисе просто сделают ЕСП, бак 55 литров и все. Маркетологи все читают))
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Прошлой ночью слили с трех машин: ВАЗ 2106, 2107 и УАЗ ХАнтер. Сейчас это проблема.
Повторю!
Я считаю, что на трассах достаточно АЗС, чтобы возить с собой лишние 13 литров.
Что-то какой-то криминальный город стал. Жил на Дережабельной лет 10 назад и то такого не было.
Auris_Hybrid793:
В новом Солярисе просто сделают ЕСП, бак 55 литров и все. Маркетологи все читают))
Тогда будет просто крутой автомобиль! Ещё бы багажник лифтбек или универсал, цены бы ему не было) Ну и подвеску чуть по мягче, а то совсем не комфортно на плохой дороге. А лучше что бы везде хорошие дороги были)
4
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Что-то какой-то криминальный город стал. Жил на Дережабельной лет 10 назад и то такого не было.
Тогда будет просто крутой автомобиль! Ещё бы багажник лифтбек или универсал, цены бы ему не было) Ну и подвеску чуть по мягче, а то совсем не комфортно на плохой дороге. А лучше что бы везде хорошие дороги были)
Подвеска нормальная. Менять ее не надо.

Что до криминального города, это и Москвы сейчас касается. Снимают дворники, сливают бензин.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Дерижабельная это еще норм улица.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Auris_Hybrid793:
Подвеска нормальная. Менять ее не надо.
Кому как кому как. У меня друг только из-за неё поменять машину хочет.
5
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Livermor:
Кому как кому как. У меня друг только из-за неё поменять машину хочет.
Каждому свое. Мне как раз подвеска Весты не нравится.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
5
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Что то цифры по расходу сказочные, какие 7 литров, от куда цифра
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
Запчасти на кузов GFL130 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром