Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2015

Лада Vesta 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
230893
1236
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1692
голоса
4.8
5 — 1444 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 211291061 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 трасса, 9.0 город л/100км
Руль: Левый
Название: Comfort/Optima 69X
Салон: Кондиционер, предние стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал
Кузов: Стандарт
Ходовая часть: ABS, EBD, ESC
Двигатель: 4 цилинда, 16 клапанов
Добрый день, дорогие Друзья!

Краткая предыстория: На Дроме с 25.04.2008, зарегистрировался когда купил свой первый японский автомобиль Nissan Wingroad,  Отзыв о Nissan Wingroad

Общий стаж владения личными автомобилями 8 лет, мой возраст 30 лет.

Чем владел:
2007 год ВАЗ 21093 1998 г.в. - проехал 5 000 км,
2008-2010 год Nissan Wingroad 2001 г.в. - проехал 60 000 км,
2010-2012 год Ford Focus 2 Универсал 2006 г.в. - проехал 55 000 км.
2012-2014 год УАЗ Патриот Limited 2012 г.в. - проехал 45 000 км.
2014-2015 год Лада Гранта Лифтбек 2014 г.в. - проехал 50 000 км.

Помимо этого, т.к. я являюсь работником автомобильной сферы, а точнее, продаж новых автомобилей, я часто ездил на тестовом парке таких брендов как Peugeot/Citroen, KIA/Hyundai, Mitsubishi...

Вся эта информация для того, чтобы Вы понимали объективность моей оценки автомобиля.

Итак, начнем:
Я являюсь среднестатистическим Россиянином, который любит путешествовать и мой среднегодовой пробег составляет 25 тысяч километров. Машины я предпочитаю класса лифтбек или универсал. Лада Веста это наш первый седан в семье.
О покупке задумался еще при появлении информации в сети, а окончательно решился, когда увидел в живую концепт Весты на выставке АвтоСиб в мае этого года. Как владельца Лады меня поразило убранство салона, дизайн панели и очень удобные кресла с боковой поддержкой. Тогда я себе и некоторым своим друзьям и коллегам с которыми мы были на выставке пообещал, что если в таком виде она дойдет до конвейера мы ее купим.

На дворе был ноябрь, у Гранты которая была куплена вместо Патриота в качестве временного решения на год-полтора закончились страховки и мы задумались о приобретении нового автомобиля. Скажу сразу, автомобиль выбирался из парка новых бюджетных автомобилей. Зайдя в салон Лады и увидев Новенький Ладу Ларгус Кросс в белом цвете и в обвесах я им заинтересовался, т.к. он был в моем любимом кузове Универсал, да еще и в очень редкой для него комплектации Кросс/7 мест. Пообщались с менеджером поставили резерв и... приехав с супругой в салон я выслушал кучу критики, что это не симпотичный "Почти Паркетник", а адский гробовоз, мы поехали домой, думать, какой автомобиль мы будем приобретать. Тут надо сказать, что мнения у нас расходились, т.к. были разные потребности, мне нужен был универсал, а супруге красивая машина. На следующий день, вспоминая про наш Фокус, поехали в салон Форда, посмотреть Фокус 3 универсал. Там меня накрыло чувство дежавю. Дело в том, что в 2012-м году продав наш Фокус 2 мы поехали в салон Форда и Посмотрев 3-й Фокус и его цену, решились на покупку УАЗ Патриот, стоили они тогда в районе 650 т.р. Только Патриот был в Максималке и джипом, хоть и русским, а Фокус в кузове универсал почти в базовой комплектации. Спустя три года ситуация никак не изменилась, тем более, что в этот раз они вообще стояли под одной крышей, т.к. новый дилер Форда в Новосибирске еще не построил свой салон и продавал их вместе с УАЗами в одном шоуруме. Стоили они теперь по 900 т.р.

Поняв что это не наша ценовая категория, супруга предложила посмотреть новую Форд Фиесту седан, т.к. она бюджетнее Хэтчбека. Этот автомобиль и стал основным конкурентом в сравнении с Вестой, хотя меня его явно женская  внешность мягко говоря отпугивала, да еще и менеджер предложил нам интересующую нам комплектацию в фирменном синем цвете. В общем решили взять паузу.

На следующий день, я приехал в салон лады чтобы снять Ларгус с резерва и... Был любезно приглашен на презентацию Весты в 22:00. На презентацию приехали почти вовремя, как раз в тот момент когда озвучили цену - 514 т.р. Нам это предложение стало интересным и мы сразу же нашли нашего менеджера с которым мы работали по Ларгусу. Он предложил автомобиль Серого цвета в средней комплектации Комфорт с пакетом Оптима, данный пакет в себя включает подогрев лобового стекла и литые диски. Подумав ровно 30 секунд, мы ударили по рукам и оформили договор купли продажи. Так мы стали счастливыми обладателями Лады Весты, первыми в Новосибирске!

На следующий день, я поехал в салон, чтобы привезти им зимнюю резину от Гранты, к слову сказать, в этой комплектации Веста идет на 15" дисках и Гранта была на таких же. Каково же было мое удивление, что автомобиль стоял не на 15", а на 16" дисках, после разговора с менеджером, он сказал, что это "Подарок от завода", но если нас это не устраивает, то они могут найти для нас и 15" колеса. Колеса решили оставить 16", но вот резину надо было покупать новую, размерности 195/55 R16, в интернете были найдены нескольлко вариантов от Yokohama IG35 за 3 590, до Нокиан Хаккапелитта 7/8 по цене свыше 10 000 рублей за одно колесо. Выбор пал на Нордман 5, можно сказать золотая середина, по цене Yokohama IG35 за которую просили в салоне Лада. Из ДОПов, которые нам настойчиво хотели продать мы поставили защиту картера, постилили ковры в салон и купили набор автомобилиста. Хотели застраховать автомобиль прямо в салоне, но цены на страховки нас очень отпугнули - 17 500 - ОСАГО, 72 800 - КАСКО, от стоимости КАСКО я вообще потерял дар речи, а менеджеры объяснили это тем, что модель новая и все страховые сейчас так считают. В общем ОСАГО мы оформили в хорошей страховой за 8 000 рублей, про КАСКО забыли.
Про сам автомобиль: Первое что сразу же отметили, после Гранты, это то, что уровень шумоизоляции, гораздо выше. Я могу его сравнить с такими автомобилями, как Пежо 301, КИА Рио и Хендай Солярис. По уровню оснащения, можно сказать в кратце, все есть и ничего лишнего. хотя поездив недельку я бы всетаки останови свой выбор на комплектации Люкс, без дополнительных пакетов. В Люксе в отличие от нашей комплектации есть противотуманные фары, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники и подлокотник, мне лично не хватает туманок и задних ЭСП, все остальное лично для себя считаю лишним.

На данный момент пробег чуть более 1 000 км, бензин Аи-95, смешанный цикл 7.8 л./ 100 км. по городу со всеми прогревами около 9 литров, по трассе 6,5 литра, считаю не по бортовому компьютеру, а по реальному расходу. Считаю это хорошим показателем, для автомобиля весом почти 1,2 тонны. Коробка передач - механика, в сравнении с роботом нареканий нет вообще, салон очень просторный для седана, явно больше чем в 301/Солярисе/Рио, это тоже очень радует! Понравилась информативность приборной панели, считаю что она лучшая из тех которая ставилась АвтоВазом в принципе. Сравнивая с соперниками в классе, явно лучше красной подсветки в Рио, голубой в Солярисе и оранжевой в Логане, хотя на оранжевую я потенциально был согласен, выбирая Ларгус. Лично мне она напоминает подсветку в Ситроен С4, также информативно и не режет глаз при любой освещенности. Очень понравились сиденья, такой боковой поддержки у меня не было ни в одном моем автомобиле. Опять же напоминает профиль С4, проехал 250 км за один присест и ни разу не захотелось остановиться на "перекур". Также нравится обзорность вперед, но смущает обзорность "вправо-назад", радует открытие стекол передних дверей до конца, в Гранте отсутствие этой возможности летом напрягало. Из минусов огорчило отсутствие задних брызговиков и какой либо защиты задних колесных арок.
Нравится размер багажника и наличие в "тазике" запасного колеса ниши, в которую легко ложится "набор автомобилиста" и не катается по всему багажнику.

На сегодня все, буду, писать и дополнять по мере поступления Ваших вопросов и комментариев!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, дорогие Друзья!

Прежде всего, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

За сутки нашу страничку просмотрели более 35 000 пользователей! И оставили более 250 комментариев и вопросов!

На некоторые замечания и вопросы сегодня будут даны по возможности полные ответы.

Итак, начнем:

Вопрос: "Непонятно, а жена одобрила, ездит?"

Ответ: Да ездит, более того, она в основном и ездит!))

Вопрос: А что с УАЗиком? Не понравился?

Ответ: Понравился, очень понравился, но по объективным причинам был продан и как говорится это уже другая история, постараюсь в ближайшее время написать про него небольшой отзыв......

, пробег 1 111 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

Еще раз, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Теперь наш автомобиль попал в ТОП-10!

С момента публикации (09.12.2015) нашу страничку просмотрели более 55 000 пользователей! И оставили около 450 комментариев и вопросов!

На многие вопросы ответы были выложены в комментариях, однако один из них Вы упоминали наиболее часто:

"фот мало"

"Где норм фотки весты?"

"Рад. Фоток бы поболе."

"Не забывай обновлять, интересно

И фотки бы получше а то какие то не очень"

...

, пробег 1 555 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

Еще раз, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!

А мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы!

В прошлых публикациях и Ваших комментариях не раз возникал вопрос по алгоритму работы электрообогрева лобового стекла, а также возникали вопросы по алгоритму работы климата в салоне.

Ваши вопросы:

tolz:

Привет! Как печка работает, в салоне тепло, задние пассажиры замерзать не будут?...

, пробег 1 699 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

Хочу выразить Вам благодарность, за стабильный интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!

Хронология Владения "Шатенкой" за последнюю неделю:

Пробег на момент написания отзыва 1990 км:

16 декабря 2015 года - нам позвонил наш персональный менеджер и сообщил, что программа для корректной работы электрообогрева лобового стекла написана и что мы можем в любое удобное для нас время подъехать в сервис для устранения данного дефекта....

, пробег 1 990 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

После написания вчерашнего дополнения, в комментариях к отзыву появилось пара актуальных вопросов:

ПАЛАСИО: "Актуальный вопрос: какое масло лить будете?"

Масло было выбрано фирмы - "MOTUL" серии - "6100 Synergie +". По поводу возможности использования данного масла был сделан звонок нашему Персональному Менеджеру, он все уточнил и сказал, что данное масло разрешено к использованию на данном автомобиле с данным силовым агрегатом. Масло приобреталось у официального поставщика в Сибирском Федеральном Округе....

, пробег 2 390 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Димъ
Ростов-на-Дону
Auris_Hybrid793:
Верно.
Вообще, каждая покупка авто уникальна. Это сделка. Например, мне сподручнее купить любой их Хенде. Потому что на Солярисе я получил скидон 100к, а на том же Санта Фе - уже 250к.
И у каждого свои связи, свои возможности.
Ладу брать мне просто дороже.
Согласен на 100% !!! Кто-то ездит на чём хочет, а кто-то, на чём может. Возможности у всех разные, а кто-то вообще пешком ходит и его всё устраивает))) А теперь признавайтесь, как получить скидку на 100 штук?)))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Автор что то ты быстро накатался и продал,в чем причина если не секрет,вылез косяк какой то?*????????
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Димъ:
Согласен на 100% !!! Кто-то ездит на чём хочет, а кто-то, на чём может. Возможности у всех разные, а кто-то вообще пешком ходит и его всё устраивает))) А теперь признавайтесь, как получить скидку на 100 штук?)))
Рецепт для получения нормальной скидки:
- знакомство в отделе продаж
- наличие автомобиля, который можно отдать в трейд-ин, который также подпадает под программу утилизации.
- сумма наличными в достаточном количестве.

Все вместе дает эффект.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
Все счастливый обладатель накатал на авто,продаётся на дроме
2
 
Ответить
Димъ
Ростов-на-Дону
Auris_Hybrid793:
Рецепт для получения нормальной скидки:
- знакомство в отделе продаж
- наличие автомобиля, который можно отдать в трейд-ин, который также подпадает под программу утилизации.
- сумма наличными в достаточном количестве.
Все вместе дает эффект.
Спасибо, мне просто для информации, а возможно, она будет частично использована)))
1
 
Ответить
Димъ
Ростов-на-Дону
Владимир Панасенко:
Все счастливый обладатель накатал на авто,продаётся на дроме
Знаем, не секрет уже! Возможно, автор сам ответит: что, где, когда, откуда, почему, зачем и как? Так сказать, лично, ждёмС)))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Auris_Hybrid793:
как сказать. В аналогичной ситуации (камень из-под фуры) на Калине-1 остался сначала скол. Потом я успешно провафлил момент, месяц так ездил, а потом только уже пошли лучи. БОРовские стекла лучше турецких Sisecam.
У калины-1 стекла были крепкие это да.
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 495
Yxta:
А я показал, что у нас твои гранто-приоро-весты нах никому не нужны. Был приток на дешёвые комплектации когда утилизация была, теперь всё очень грустно.
А про твой мух-нск, я не язвлю, а правду говорю.
Полно лачетей ездит, как в такси так и в личных целях.
Вменяемые жители мухосранска))) такие как я весту не когда не купят!
за пол лимона лучше приуса б/у возьму, лет 20 отъезжу спокойно, с расходом 5 литров/на сотню.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 495
Игнат:
Нет, не в единой России. Я хочу, чтобы людей не обманывали красивой оберткой. В мое время на жигулях ставили знак качества и салон был в кожзаменителе и в велюре, да и железо было честное. При нормальном уходе за автомобилем он служил десятилетиями, а такие авто как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 являются премиум класса до сих пор, т.к. салон эко кожа, велюр и т.д., только нет кандера.Вот и делайте выводы. Я конкретно хочу рассказать почему такие автомобили получаются. Кто работал на заводе инструментальщиком в штамповочном цехе - меня сразу поймут: изготовление больших штампов очень дорогая вещь, и при утолщении металла эти штампы все равно быстро изнашиваются. Сейчас пошли по другой технологии: у автомобилей нынешнего поколения мелкие кузовные детали и мелкие дешевые штампы и т.д. Что приводит к выпуску дешевых машин, а в реальности цены на автомобили растут и растут. И вот с этим я не согласен: коль дешевые кузова, значит должны быть и цены дешевые на автомобили. Заводу, конечно, экономически выгодно, а населению? Я привел вам только маленький пример. Если вы зайдете на сайт завода сборки автомобилей, то вы все там и увидите. Почему двери в моей первой гранте такие? Потому что сначала клеят эти вибролисты в дверях, а потом приваривают вторую часть дверей (внутреннюю), и при окунывании весь кузов в грунтовую ванну от влажности по краям эти листы отскакивают. Это что книжку окуните в тазик с водой и потом посмотрите что с ней будет, когда она высохнет. Так же происходит и с деталями кузова. Сначала весь кузов собирают на заводе, а потом кунают его в ванну с грунтом. И такие места, как крепление капота, крышки багажника, крепления крыльев, и т.д. металл между ними не прогрунтовывается. А раньше перед сборкой эти места промазывались грунтом. От того и получаем ржавчину. Жигули требуют рукастых мужиков, а таких у нас в России много, которые с новья на машине не катаются, а загоняют их в гараж и начинают до ума доводить. Я всю жизнь их сам делаю, на станцию никогда не обращаюсь и у меня всегда жигули были как вторая машина. И я знаю, что пишу. А партия здесь не при чем, я беспартийный. Я хочу, чтобы наши машины были лучше зарубежных машин. Альянс рено нисан никогда не допустят, чтобы наши машины были лучше их, и это - правда. Тому пример Китай.
Да не будет такого уже не когда. Все на 100 раз уже переговорено. Да жигули в себестоимости стоят 180-200 тыс. Да они не конкуренты иномаркам. Да заводу дали все префиренции, освободили от налогов и т.д. Да они оплачивают труд своих рабочих самым минимальным образом. Да, да, да...
Но не хрена не изменится пока есть пошлины. Вот когда пошлин не будет они и станут стоить по 200тысяч. Т.к. с новыми европейцами и азиатами своего класса с беспошлинной ценно в 300 тыс. руб - они не смогут конкурировать.

А смогут ли они конкурировать с бУ японцами?! Их можно будет покупать по 1000 баксов+ фрахт. По качеству и надежности они убьют и АвтоВаз и Корейцев, и Французов, и Китайцев и всех остальных. Только Немцы смогут Японцам что либо противопоставить.

Залез на сайт завода -за 1 100 000 - Хрей в максималке. За эти деньги, без пошлины, можно приус в максималке взять. Представляете разницу между корытом из 20 века и новаторским авто из 21?!
5
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
ykuza:
Да не будет такого уже не когда. Все на 100 раз уже переговорено. Да жигули в себестоимости стоят 180-200 тыс. Да они не конкуренты иномаркам. Да заводу дали все префиренции, освободили от налогов и т.д. Да они оплачивают труд своих рабочих самым минимальным образом. Да, да, да...
Но не хрена не изменится пока есть пошлины. Вот когда пошлин не будет они и станут стоить по 200тысяч. Т.к. с новыми европейцами и азиатами своего класса с беспошлинной ценно в 300 тыс. руб - они не смогут конкурировать.
А смогут ли они конкурировать с бУ японцами?! Их можно будет покупать по 1000 баксов+ фрахт. По качеству и надежности они убьют и АвтоВаз и Корейцев, и Французов, и Китайцев и всех остальных. Только Немцы смогут Японцам что либо противопоставить.
Залез на сайт завода -за 1 100 000 - Хрей в максималке. За эти деньги, без пошлины, можно приус в максималке взять. Представляете разницу между корытом из 20 века и новаторским авто из 21?!
Снятие пошлин единственное, что сделает - уничтожит отечественный автопром.. Или думаешь, импортеры такие добрые и пушистые? Уронят цены на машины лет на 5, чтобы никто не покупал те же вазы, завод умрет, производство встанет - вот тогда и поднимут цены в несколько раз.. Конкурентная борьба - стара как мир.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
9
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Enakin:
Снятие пошлин единственное, что сделает - уничтожит отечественный автопром.. Или думаешь, импортеры такие добрые и пушистые? Уронят цены на машины лет на 5, чтобы никто не покупал те же вазы, завод умрет, производство встанет - вот тогда и поднимут цены в несколько раз.. Конкурентная борьба - стара как мир.
Но не забыааем про конкуренцию, двигатель прогресса .. Не будет конкуренции- не будет качества! Я обеими руками за отечественного производителя, но с качественной продукцией. Не только к автомобилям относится. Выбор здравого человека свое-новое и качественное, а не импортное БУ. Но, толко когда оно появится качественное. В отзывах про современные вазы пишут , что они не ломаются. Я же верю словам своих знакомых, владеющих вазами, у меня по этому поводу своё мнение ..
Подитожу - не будет конкуренции-, не будет качества и адекватных цен. Про цену - пример ниже.

Импортозамещение.

На моей работе , по общему указу правительства, связанного с импортозамещением, решили перейти на отечественный аналог одного из изделий. С импортным производителем прекратили отношение, наши же производители автоматически подняли цену на свое изделие.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
Новосибирск
Если не секрет почему продаеш?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
Павел Шаромов:
Если не секрет почему продаеш?
Че уже продает??))
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Павел Шаромов:
Если не секрет почему продаеш?
Ослепительно хороша. Надо и другим дать попробовать
MCV30
 
1
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Ездил по делам в областной город ( Тюмень) заходил туда в салон, осмотрел Весту и так же ездил на ней на тест-драйв. Общее впечатление-положительное! Понравилось: хороший обзор, просторный салон, высокий клиренс и высокая посадка (сиденье поднял для себя по максимуму вверх). Ездил на роботе но не понял его работу, показалось что работает он с задержкой, но менеджер сказал что надо сильнее давить на газ.
Выводы: если авто зарекомендует себя надежным, брать его будут хорошо, мне например Веста понравилось больше чем Рио-Солярис-Поло и т.п. Сои мысли: если бы я для себя брал Весту, взял бы на механике, на ней не так удобно но она для меня понятнее. Кроме того считаю что по нынешней цене приобретение Весты дело выгоднее, все ее одноклассники стоят на порядок дороже.
5
 
Ответить
Мил-человек
Новосибирск
ykuza:
Да не будет такого уже не когда. Все на 100 раз уже переговорено. Да жигули в себестоимости стоят 180-200 тыс. Да они не конкуренты иномаркам. Да заводу дали все префиренции, освободили от налогов и т.д. Да они оплачивают труд своих рабочих самым минимальным образом. Да, да, да...
Но не хрена не изменится пока есть пошлины. Вот когда пошлин не будет они и станут стоить по 200тысяч. Т.к. с новыми европейцами и азиатами своего класса с беспошлинной ценно в 300 тыс. руб - они не смогут конкурировать.
А смогут ли они конкурировать с бУ японцами?! Их можно будет покупать по 1000 баксов+ фрахт. По качеству и надежности они убьют и АвтоВаз и Корейцев, и Французов, и Китайцев и всех остальных. Только Немцы смогут Японцам что либо противопоставить.
Залез на сайт завода -за 1 100 000 - Хрей в максималке. За эти деньги, без пошлины, можно приус в максималке взять. Представляете разницу между корытом из 20 века и новаторским авто из 21?!
Ты на сайт какого завода залазил? Х-рэй в максималке 723+Доплата за оригинальную окраску кузова цвета Фреш 19 000 руб. Не пугай людей!!!
6
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 134
Нахвалил и продает. Круто!
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Сергей 74:
Ездил по делам в областной город ( Тюмень) заходил туда в салон, осмотрел Весту и так же ездил на ней на тест-драйв. Общее впечатление-положительное! Понравилось: хороший обзор, просторный салон, высокий клиренс и высокая посадка (сиденье поднял для себя по максимуму вверх). Ездил на роботе но не понял его работу, показалось что работает он с задержкой, но менеджер сказал что надо сильнее давить на газ.
Выводы: если авто зарекомендует себя надежным, брать его будут хорошо, мне например Веста понравилось больше чем Рио-Солярис-Поло и т.п. Сои мысли: если бы я для себя брал Весту, взял бы на механике, на ней не так удобно но она для меня понятнее. Кроме того считаю что по нынешней цене приобретение Весты дело выгоднее, все ее одноклассники стоят на порядок дороже.
больше чем Рио-Солярис-Поло понравилось из-за цены, скорее всего.
Но одноклассники не так уж и значительно дороже. Только их максималки. А популярные средние комплектации сопоставимы по цене с Вестой.

То же литье я купил для среднего Соляриса отдельно. 17 тысяч комплект. Зачем нужна максималка? И пакет Безопасность добавил. И Солярис с ЕСП и литьем вышел дешевле Весты на 60 тысяч.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
3
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Auris_Hybrid793:
больше чем Рио-Солярис-Поло понравилось из-за цены, скорее всего.
Но одноклассники не так уж и значительно дороже. Только их максималки. А популярные средние комплектации сопоставимы по цене с Вестой.
То же литье я купил для среднего Соляриса отдельно. 17 тысяч комплект. Зачем нужна максималка? И пакет Безопасность добавил. И Солярис с ЕСП и литьем вышел дешевле Весты на 60 тысяч.
Сравнивали уже на форумах средние комплектации Рио/Солярис/Весты, и все равно Веста дешевле.
3
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Auris_Hybrid793:
больше чем Рио-Солярис-Поло понравилось из-за цены, скорее всего.
Но одноклассники не так уж и значительно дороже. Только их максималки. А популярные средние комплектации сопоставимы по цене с Вестой.
То же литье я купил для среднего Соляриса отдельно. 17 тысяч комплект. Зачем нужна максималка? И пакет Безопасность добавил. И Солярис с ЕСП и литьем вышел дешевле Весты на 60 тысяч.
За сколько ты счас купил своего Соляриса? Какой год выпуска и движок?? Напиши, а потом я докажу тебе что Веста дешевле!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Сергей 74:
Ездил по делам в областной город ( Тюмень) заходил туда в салон, осмотрел Весту и так же ездил на ней на тест-драйв. Общее впечатление-положительное! Понравилось: хороший обзор, просторный салон, высокий клиренс и высокая посадка (сиденье поднял для себя по максимуму вверх). Ездил на роботе но не понял его работу, показалось что работает он с задержкой, но менеджер сказал что надо сильнее давить на газ.
Выводы: если авто зарекомендует себя надежным, брать его будут хорошо, мне например Веста понравилось больше чем Рио-Солярис-Поло и т.п. Сои мысли: если бы я для себя брал Весту, взял бы на механике, на ней не так удобно но она для меня понятнее. Кроме того считаю что по нынешней цене приобретение Весты дело выгоднее, все ее одноклассники стоят на порядок дороже.
Ты что, свое сообщение под копирку размножаешь по всему Дрому?
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
DAvolniy:
Но не забыааем про конкуренцию, двигатель прогресса .. Не будет конкуренции- не будет качества! Я обеими руками за отечественного производителя, но с качественной продукцией. Не только к автомобилям относится. Выбор здравого человека свое-новое и качественное, а не импортное БУ. Но, толко когда оно появится качественное. В отзывах про современные вазы пишут , что они не ломаются. Я же верю словам своих знакомых, владеющих вазами, у меня по этому поводу своё мнение ..
Подитожу - не будет конкуренции-, не будет качества и адекватных цен. Про цену - пример ниже.
Импортозамещение.
На моей работе , по общему указу правительства, связанного с импортозамещением, решили перейти на отечественный аналог одного из изделий. С импортным производителем прекратили отношение, наши же производители автоматически подняли цену на свое изделие.
Потому что в "нашем" изделии также есть иностранные компоненты. Поэтому "нашим" оно скорей всего может называться чисто на половину.
1
 
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
Лично я её не продаю. Машина отличная, к сожалению не все в моих руках. Была бы хоть малейшая вменяемая возможность не расставаться с машиной, оставил бы. К сожалению такой возможности нет.
1
1
Ответить
XoXeL:
Лично я её не продаю. Машина отличная, к сожалению не все в моих руках. Была бы хоть малейшая вменяемая возможность не расставаться с машиной, оставил бы. К сожалению такой возможности нет.
А можно о причинах продажи, если они не слишком личные?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Анатолий Хх:
А можно о причинах продажи, если они не слишком личные?
Очень скоро в цене сильно потеряет, если сейчас не скинет. Ну и конечно автомат нужен и седан бесполезный не устраивает, вот и продаёт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
Yxta:
Очень скоро в цене сильно потеряет, если сейчас не скинет. Ну и конечно автомат нужен и седан бесполезный не устраивает, вот и продаёт.
Ваше мнение известно всем и довольно хорошо, а вот о причинах и мотивах автора мало что известно.
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Сергей 74:
За сколько ты счас купил своего Соляриса? Какой год выпуска и движок?? Напиши, а потом я докажу тебе что Веста дешевле!
Я покупал в феврале 2015.
А соседи 3 недели назад за 640. 2016 год, 1.6, акпп6. Ну как, скажи, что Веста с нормальным автоматом существует и дешевле даже.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
5
Ответить
     
Сообщений: 2555
Где новые весенние фото?
1
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Auris_Hybrid793:
Я покупал в феврале 2015.
А соседи 3 недели назад за 640. 2016 год, 1.6, акпп6. Ну как, скажи, что Веста с нормальным автоматом существует и дешевле даже.
Ну так Весту в такой же комплектации можно взять гораздо (примерно на 60 тыс) дешевле. Что касается автомата-то на Вестах их пока не ставят, а насчет робота -нормальный он или нет-сейчас говорить преждевременно. (и еще-я не уверен что соседи или их друзья-взяли Солярис именно за 640 (наговорить можно что угодно) но если бы взял ЛИЧНО ты, я бы наверное поверил.
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Сергей 74:
Ну так Весту в такой же комплектации можно взять гораздо (примерно на 60 тыс) дешевле. Что касается автомата-то на Вестах их пока не ставят, а насчет робота -нормальный он или нет-сейчас говорить преждевременно. (и еще-я не уверен что соседи или их друзья-взяли Солярис именно за 640 (наговорить можно что угодно) но если бы взял ЛИЧНО ты, я бы наверное поверил.
Я верю им. Потому что отвозил их всалон, а за привлечение их туда получил 2000 бонусов (2000 р скидку на будущее ТО).

Что до цены, так всегда существовали более дешевые и более укомплектованные китайцы. Тоже серые лошадки. Веста просто заняла их место.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
4
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12167
Auris_Hybrid793:
Я верю им. Потому что отвозил их всалон, а за привлечение их туда получил 2000 бонусов (2000 р скидку на будущее ТО).
Что до цены, так всегда существовали более дешевые и более укомплектованные китайцы. Тоже серые лошадки. Веста просто заняла их место.
Честно сказать НЕТ счас в продаже Соляриса 1.6, АКПП за 640!, они дороже. Не знаю как ваши соседи могли такой найти, мож блат какой или акции были, НО для простых смертных такого ценника нет, и поэтому еще раз пишу что получается Веста гораздо дешевле.
6
 
Ответить
Сергей 74:
Честно сказать НЕТ счас в продаже Соляриса 1.6, АКПП за 640!, они дороже. Не знаю как ваши соседи могли такой найти, мож блат какой или акции были, НО для простых смертных такого ценника нет, и поэтому еще раз пишу что получается Веста гораздо дешевле.
Он же говорил, что по знакомству в отделе продаж получил хорошую цену. А потом тактично забыл о знакомстве рассказать ;-)
4
 
Ответить
Уже апрель на дворе...Автор, как там машина дальше, сообщи чего...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Автор, прошел год уже.Сколько накатал? какие проблемы? Вот, теперь послушать интересно..
Мой отзыв: Nissan Presea 2000
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
marocce
Автор, прошел год уже.Сколько накатал? какие проблемы? Вот, теперь послушать интересно..
Он ее продал уже давным давно!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
Запчасти на кузов GFL130 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром