Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2015

Лада Vesta 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
230893
1236
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1692
голоса
4.8
5 — 1444 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 211291061 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 трасса, 9.0 город л/100км
Руль: Левый
Название: Comfort/Optima 69X
Салон: Кондиционер, предние стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал
Кузов: Стандарт
Ходовая часть: ABS, EBD, ESC
Двигатель: 4 цилинда, 16 клапанов
Добрый день, дорогие Друзья!

Краткая предыстория: На Дроме с 25.04.2008, зарегистрировался когда купил свой первый японский автомобиль Nissan Wingroad,  Отзыв о Nissan Wingroad

Общий стаж владения личными автомобилями 8 лет, мой возраст 30 лет.

Чем владел:
2007 год ВАЗ 21093 1998 г.в. - проехал 5 000 км,
2008-2010 год Nissan Wingroad 2001 г.в. - проехал 60 000 км,
2010-2012 год Ford Focus 2 Универсал 2006 г.в. - проехал 55 000 км.
2012-2014 год УАЗ Патриот Limited 2012 г.в. - проехал 45 000 км.
2014-2015 год Лада Гранта Лифтбек 2014 г.в. - проехал 50 000 км.

Помимо этого, т.к. я являюсь работником автомобильной сферы, а точнее, продаж новых автомобилей, я часто ездил на тестовом парке таких брендов как Peugeot/Citroen, KIA/Hyundai, Mitsubishi...

Вся эта информация для того, чтобы Вы понимали объективность моей оценки автомобиля.

Итак, начнем:
Я являюсь среднестатистическим Россиянином, который любит путешествовать и мой среднегодовой пробег составляет 25 тысяч километров. Машины я предпочитаю класса лифтбек или универсал. Лада Веста это наш первый седан в семье.
О покупке задумался еще при появлении информации в сети, а окончательно решился, когда увидел в живую концепт Весты на выставке АвтоСиб в мае этого года. Как владельца Лады меня поразило убранство салона, дизайн панели и очень удобные кресла с боковой поддержкой. Тогда я себе и некоторым своим друзьям и коллегам с которыми мы были на выставке пообещал, что если в таком виде она дойдет до конвейера мы ее купим.

На дворе был ноябрь, у Гранты которая была куплена вместо Патриота в качестве временного решения на год-полтора закончились страховки и мы задумались о приобретении нового автомобиля. Скажу сразу, автомобиль выбирался из парка новых бюджетных автомобилей. Зайдя в салон Лады и увидев Новенький Ладу Ларгус Кросс в белом цвете и в обвесах я им заинтересовался, т.к. он был в моем любимом кузове Универсал, да еще и в очень редкой для него комплектации Кросс/7 мест. Пообщались с менеджером поставили резерв и... приехав с супругой в салон я выслушал кучу критики, что это не симпотичный "Почти Паркетник", а адский гробовоз, мы поехали домой, думать, какой автомобиль мы будем приобретать. Тут надо сказать, что мнения у нас расходились, т.к. были разные потребности, мне нужен был универсал, а супруге красивая машина. На следующий день, вспоминая про наш Фокус, поехали в салон Форда, посмотреть Фокус 3 универсал. Там меня накрыло чувство дежавю. Дело в том, что в 2012-м году продав наш Фокус 2 мы поехали в салон Форда и Посмотрев 3-й Фокус и его цену, решились на покупку УАЗ Патриот, стоили они тогда в районе 650 т.р. Только Патриот был в Максималке и джипом, хоть и русским, а Фокус в кузове универсал почти в базовой комплектации. Спустя три года ситуация никак не изменилась, тем более, что в этот раз они вообще стояли под одной крышей, т.к. новый дилер Форда в Новосибирске еще не построил свой салон и продавал их вместе с УАЗами в одном шоуруме. Стоили они теперь по 900 т.р.

Поняв что это не наша ценовая категория, супруга предложила посмотреть новую Форд Фиесту седан, т.к. она бюджетнее Хэтчбека. Этот автомобиль и стал основным конкурентом в сравнении с Вестой, хотя меня его явно женская  внешность мягко говоря отпугивала, да еще и менеджер предложил нам интересующую нам комплектацию в фирменном синем цвете. В общем решили взять паузу.

На следующий день, я приехал в салон лады чтобы снять Ларгус с резерва и... Был любезно приглашен на презентацию Весты в 22:00. На презентацию приехали почти вовремя, как раз в тот момент когда озвучили цену - 514 т.р. Нам это предложение стало интересным и мы сразу же нашли нашего менеджера с которым мы работали по Ларгусу. Он предложил автомобиль Серого цвета в средней комплектации Комфорт с пакетом Оптима, данный пакет в себя включает подогрев лобового стекла и литые диски. Подумав ровно 30 секунд, мы ударили по рукам и оформили договор купли продажи. Так мы стали счастливыми обладателями Лады Весты, первыми в Новосибирске!

На следующий день, я поехал в салон, чтобы привезти им зимнюю резину от Гранты, к слову сказать, в этой комплектации Веста идет на 15" дисках и Гранта была на таких же. Каково же было мое удивление, что автомобиль стоял не на 15", а на 16" дисках, после разговора с менеджером, он сказал, что это "Подарок от завода", но если нас это не устраивает, то они могут найти для нас и 15" колеса. Колеса решили оставить 16", но вот резину надо было покупать новую, размерности 195/55 R16, в интернете были найдены нескольлко вариантов от Yokohama IG35 за 3 590, до Нокиан Хаккапелитта 7/8 по цене свыше 10 000 рублей за одно колесо. Выбор пал на Нордман 5, можно сказать золотая середина, по цене Yokohama IG35 за которую просили в салоне Лада. Из ДОПов, которые нам настойчиво хотели продать мы поставили защиту картера, постилили ковры в салон и купили набор автомобилиста. Хотели застраховать автомобиль прямо в салоне, но цены на страховки нас очень отпугнули - 17 500 - ОСАГО, 72 800 - КАСКО, от стоимости КАСКО я вообще потерял дар речи, а менеджеры объяснили это тем, что модель новая и все страховые сейчас так считают. В общем ОСАГО мы оформили в хорошей страховой за 8 000 рублей, про КАСКО забыли.
Про сам автомобиль: Первое что сразу же отметили, после Гранты, это то, что уровень шумоизоляции, гораздо выше. Я могу его сравнить с такими автомобилями, как Пежо 301, КИА Рио и Хендай Солярис. По уровню оснащения, можно сказать в кратце, все есть и ничего лишнего. хотя поездив недельку я бы всетаки останови свой выбор на комплектации Люкс, без дополнительных пакетов. В Люксе в отличие от нашей комплектации есть противотуманные фары, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники и подлокотник, мне лично не хватает туманок и задних ЭСП, все остальное лично для себя считаю лишним.

На данный момент пробег чуть более 1 000 км, бензин Аи-95, смешанный цикл 7.8 л./ 100 км. по городу со всеми прогревами около 9 литров, по трассе 6,5 литра, считаю не по бортовому компьютеру, а по реальному расходу. Считаю это хорошим показателем, для автомобиля весом почти 1,2 тонны. Коробка передач - механика, в сравнении с роботом нареканий нет вообще, салон очень просторный для седана, явно больше чем в 301/Солярисе/Рио, это тоже очень радует! Понравилась информативность приборной панели, считаю что она лучшая из тех которая ставилась АвтоВазом в принципе. Сравнивая с соперниками в классе, явно лучше красной подсветки в Рио, голубой в Солярисе и оранжевой в Логане, хотя на оранжевую я потенциально был согласен, выбирая Ларгус. Лично мне она напоминает подсветку в Ситроен С4, также информативно и не режет глаз при любой освещенности. Очень понравились сиденья, такой боковой поддержки у меня не было ни в одном моем автомобиле. Опять же напоминает профиль С4, проехал 250 км за один присест и ни разу не захотелось остановиться на "перекур". Также нравится обзорность вперед, но смущает обзорность "вправо-назад", радует открытие стекол передних дверей до конца, в Гранте отсутствие этой возможности летом напрягало. Из минусов огорчило отсутствие задних брызговиков и какой либо защиты задних колесных арок.
Нравится размер багажника и наличие в "тазике" запасного колеса ниши, в которую легко ложится "набор автомобилиста" и не катается по всему багажнику.

На сегодня все, буду, писать и дополнять по мере поступления Ваших вопросов и комментариев!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, дорогие Друзья!

Прежде всего, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

За сутки нашу страничку просмотрели более 35 000 пользователей! И оставили более 250 комментариев и вопросов!

На некоторые замечания и вопросы сегодня будут даны по возможности полные ответы.

Итак, начнем:

Вопрос: "Непонятно, а жена одобрила, ездит?"

Ответ: Да ездит, более того, она в основном и ездит!))

Вопрос: А что с УАЗиком? Не понравился?

Ответ: Понравился, очень понравился, но по объективным причинам был продан и как говорится это уже другая история, постараюсь в ближайшее время написать про него небольшой отзыв......

, пробег 1 111 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

Еще раз, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Теперь наш автомобиль попал в ТОП-10!

С момента публикации (09.12.2015) нашу страничку просмотрели более 55 000 пользователей! И оставили около 450 комментариев и вопросов!

На многие вопросы ответы были выложены в комментариях, однако один из них Вы упоминали наиболее часто:

"фот мало"

"Где норм фотки весты?"

"Рад. Фоток бы поболе."

"Не забывай обновлять, интересно

И фотки бы получше а то какие то не очень"

...

, пробег 1 555 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

Еще раз, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!

А мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы!

В прошлых публикациях и Ваших комментариях не раз возникал вопрос по алгоритму работы электрообогрева лобового стекла, а также возникали вопросы по алгоритму работы климата в салоне.

Ваши вопросы:

tolz:

Привет! Как печка работает, в салоне тепло, задние пассажиры замерзать не будут?...

, пробег 1 699 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

Хочу выразить Вам благодарность, за стабильный интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!

Хронология Владения "Шатенкой" за последнюю неделю:

Пробег на момент написания отзыва 1990 км:

16 декабря 2015 года - нам позвонил наш персональный менеджер и сообщил, что программа для корректной работы электрообогрева лобового стекла написана и что мы можем в любое удобное для нас время подъехать в сервис для устранения данного дефекта....

, пробег 1 990 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

После написания вчерашнего дополнения, в комментариях к отзыву появилось пара актуальных вопросов:

ПАЛАСИО: "Актуальный вопрос: какое масло лить будете?"

Масло было выбрано фирмы - "MOTUL" серии - "6100 Synergie +". По поводу возможности использования данного масла был сделан звонок нашему Персональному Менеджеру, он все уточнил и сказал, что данное масло разрешено к использованию на данном автомобиле с данным силовым агрегатом. Масло приобреталось у официального поставщика в Сибирском Федеральном Округе....

, пробег 2 390 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 11637
XoXeL:
Интересно будет посмотреть когда 4A-GE уедет от B16B...)))
Или 2zz
MCV30
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Livermor:
Такое ощущение человек не понимает, что у весты не одна комплектация в максималке, есть и за 569 пустую на АМТ взять, но видно логика работает только в одну сторону)
Человек сравнивает две машины в одни деньги и жаль, что другой человек, не понимает, что у соляры есть не одна комплектация. Есть пустая за 580 с автоматом, к которой то же дадут скидку и колёса.
Про логику задайте вопрос себе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
19
Ответить
Катенька
Новосибирск
Alik 70:
Или 2zz
2ZZ - это уже не 1,6 а 1,8 такими темпами мы можем и до 1UZ-FE дойти)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Livermor:
- Что значит всё остальное людям по барабану? Я вот человек, мне не по барабану, я на пустой машине ездить не хочу.
- Рапид в минималке реально уныл, руль пластиковый, убогий, ни подлокотника, ни коженых вставок, мультимедиа нет, слабая подготовка, мне такая машина не интересна. Так что за всех вы не говорите.
- Не надо выдёргивать слова из текста. Я сам сторонник исключительно максимальных комплектации и покупаю только такие. Я говорил, про большинство, которым многое не нужно.
- В минималке не только рапид уныл, в ней любая машина не кайф. Но речь идёт о весте и сравнении её с другими машинами. Ни в какой комплектации на весте, нет не пластикового руля, ни кожаных вставок, ни люка, ни подогрева руля, ни кожанных сидений, а подлокотник в ней, это издевательство над людьми.
Так что я рад, что вы берёте жирные машины, но если говорить о 880000 за рапид, то я бы немного занял и взял бы октавию. Но вы сделали свой выбор и нет проблем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
21
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
XoXeL:
Данияр, а Вы сами ездили на 4A-GE, или Вы только слышали о нем?
Сравнивать двигатели с разными системами фаз газораспределения не совсем уместно, да при одинаковом объёме...
я сравниваю?я человеку предложил уехать от него и только,а то приоро то гонка у него
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
на 4а -gе конечно ездил,а так же на 3s-ge
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
Данияр:
я сравниваю?я человеку предложил уехать от него и только,а то приоро то гонка у него
Так а есть на чем уезжать то?!
Мне было бы интересно заехать с Кариной на РедТопе...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Денис 3000:
если оно все сильно надо, то можно поставить много дешевле, но не у официала. По сути у Поло только датчики дождя и света отсутствуют, если они вообще важны.
А если внимательно изучить топовую комплектацию Поло, то там внезапно можно обнаружить половину того, что есть в этих пакетах. Так что все эти доплонительные траты сильно преувеличины. Из реального там нет музыки и камеры заднего вида+датчики дождя и света.
Если внимательно изучить типовую комплектацию Поло, то там можно обнаружить датчики и дождя и света в пакете "Техника".
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
6
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
XoXeL:
Так а есть на чем уезжать то?!
Мне было бы интересно заехать с Кариной на РедТопе...
на весте?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
1
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
Данияр:
на весте?
Да.
3
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
XoXeL:
Да.
а смысл?и какой ред топ?насколько знаю 4аже есть блэк и сильвер,а рэд это у хонды
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
Данияр:
а смысл?и какой ред топ?насколько знаю 4аже есть блэк и сильвер,а рэд это у хонды
Ты про 20-и клапанные говоришь, а я про 16-и...
Поверь мне смысл есть...
1
 
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
SilverTop - 160hp
BlackTop - 165hp
RadTop - 128hp
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Лосиный тест Автомобиль Скорость выполнения маневра, км/ч Лада Веста 79,2 Ford Fiesta 73,3 Kia Rio 78,4 Renault Logan 79,7 Volkswagen Polo 81,0 http://www.autoreview.ru/_arch... Ну а про ЕСР люди начинают вспоминать, когда их начинает крутить на льду, или объехать на скорости, неожиданно возникшее препятствие. А так им оно не нужно.
14
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
XoXeL:
Да.
Вот жуть будет, если новый двиг продует двадцатилетнему
MCV30
 
7
Ответить
   
Сообщений: 23766
Хорошая машинка!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Yxta:
То что вы называете "остапа понесло" называется "диалог по теме" Не на один пункт прежнего поста так и не ответили, только слюной брызгаете.
А какой смысл разбирать с Вами по пунктам что-либо, когда на перечисленные мною факты Вы ответили "полная залипуха" и "ни о чем". Неуважение с Вашей стороны. И какой смысл вести дискуссию с человеком, считающим, что ценник на Солярис не выше, а то и ниже Весты? А также считающим ESP и камеру заднего вида бесполезными вещами? Увы, просто не о чем.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
20
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Yxta:
- ESP даром не нужна, только мешается и лишние проблемы создаёт.
Yxta:
- Мне ESP не мешает, её можно отключить. Она мне просто не нужна, читайте внимательно
Читаем внимательно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
1
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
Alik 70:
Вот жуть будет, если новый двиг продует двадцатилетнему
В этом и есть смысл теста...
5
 
Ответить
Денис
Староалейское
Рад за вас! Поздравляю с покупкой )) Интересный отзыв. Жду дополнений. Сам хочу весту, и если она будет по надежности на хорошем уровне, то обязательно куплю. Очень нравится авто. У меня вопрос, на какой период планировали весту?
11
1
Ответить
Катенька
Новосибирск
Денис:
Рад за вас! Поздравляю с покупкой )) Интересный отзыв. Жду дополнений. Сам хочу весту, и если она будет по надежности на хорошем уровне, то обязательно куплю. Очень нравится авто. У меня вопрос, на какой период планировали весту?
Если по эксплуатации то года на три...
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Лада Веста Установка сигнализации http://www.granta-service.ru/n ews/lada_vesta_ustanovka_signa lizacii/2015-12-13-251
1
 
Ответить
Серега
Усть-Каменогорск
XoXeL:
В этом и есть смысл теста...
Уважаемый можно еще раз, подробно,пошаговый алгоритм включения авто запирания дверей. Приведенный выше у меня не сработал. У меня такое же в точности как у вас авто только цвет серебро. можно в личку puskaric@mail.ru
 
 
Ответить
Игнат
Новосибирск
Вот я о машине сужу как мужчина, а не как женщина скажет. Зад у весты, тупо говоря, копирован с иномарки, а перед - ещё страшнее в своей жизни не видал. Это что за руки, обнимающие её спереди вылазят? Надо низ спереди не красить на бампере, как сделано сзади, а под номером наоборот надо было сделать белым в цвет номера. Вся проблема в этой машине, что металл в ней очень тонкий. Как только открываешь крышку бензобака - она с усилителями - об этом и говорится. А теперь сравните вес этой с грантой: на сколько она тяжелее? на 100 кг. Вот эти 100 кг вошли в подвеску в подрамник для двигателя и в колеса 16-ти дюймовые, электромотора для кандера и т. д. Хотя по закону должен быть усилен кузов. Вот эти вибролисты, которые наклеены везде, где только можно, я их на гранте лифтбек отодрал сразу, прям с магазина. Если ты их через год начнешь снимать, как я это сделал на первом седане, особенно на дверях - под ними ужас, коррозия за год почти на 50% прогнил металл. Я уверен что на весте такая же дрянь. АвтоВАЗ чтобы машина не дребезжала вся, обклеивает весь очень тонкий металл вибролистами, а под ними, хорошо если есть хотя бы грунт, а то и вообще железо голое как на дверях. И это их большой недостаток (жигулей). Снимайте обшивку и отдирайте аллюминиеворезинобитумные сырые листы (липучку), а потом сделайте фото и выложите. А я вам покажу другое фото гранты седан тольяттинского производства
13
27
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4153
Игнат:
Вот я о машине сужу как мужчина, а не как женщина скажет. Зад у весты, тупо говоря, копирован с иномарки, а перед - ещё страшнее в своей жизни не видал. Это что за руки, обнимающие её спереди вылазят? Надо низ спереди не красить на бампере, как сделано сзади, а под номером наоборот надо было сделать белым в цвет номера. Вся проблема в этой машине, что металл в ней очень тонкий. Как только открываешь крышку бензобака - она с усилителями - об этом и говорится. А теперь сравните вес этой с грантой: на сколько она тяжелее? на 100 кг. Вот эти 100 кг вошли в подвеску в подрамник для двигателя и в колеса 16-ти дюймовые, электромотора для кандера и т. д. Хотя по закону должен быть усилен кузов. Вот эти вибролисты, которые наклеены везде, где только можно, я их на гранте лифтбек отодрал сразу, прям с магазина. Если ты их через год начнешь снимать, как я это сделал на первом седане, особенно на дверях - под ними ужас, коррозия за год почти на 50% прогнил металл. Я уверен что на весте такая же дрянь. АвтоВАЗ чтобы машина не дребезжала вся, обклеивает весь очень тонкий металл вибролистами, а под ними, хорошо если есть хотя бы грунт, а то и вообще железо голое как на дверях. И это их большой недостаток (жигулей). Снимайте обшивку и отдирайте аллюминиеворезинобитумные сырые листы (липучку), а потом сделайте фото и выложите. А я вам покажу другое фото гранты седан тольяттинского производства
Вот умные же у нас люди живут,одно непонятно почему мы так плохо живём.Уважаемый,вы случайно не единой россии трудитесь?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
4
Ответить
Игнат
Новосибирск
Serj43:
Вот умные же у нас люди живут,одно непонятно почему мы так плохо живём.Уважаемый,вы случайно не единой россии трудитесь?
Нет, не в единой России. Я хочу, чтобы людей не обманывали красивой оберткой. В мое время на жигулях ставили знак качества и салон был в кожзаменителе и в велюре, да и железо было честное. При нормальном уходе за автомобилем он служил десятилетиями, а такие авто как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 являются премиум класса до сих пор, т.к. салон эко кожа, велюр и т.д., только нет кандера.Вот и делайте выводы. Я конкретно хочу рассказать почему такие автомобили получаются. Кто работал на заводе инструментальщиком в штамповочном цехе - меня сразу поймут: изготовление больших штампов очень дорогая вещь, и при утолщении металла эти штампы все равно быстро изнашиваются. Сейчас пошли по другой технологии: у автомобилей нынешнего поколения мелкие кузовные детали и мелкие дешевые штампы и т.д. Что приводит к выпуску дешевых машин, а в реальности цены на автомобили растут и растут. И вот с этим я не согласен: коль дешевые кузова, значит должны быть и цены дешевые на автомобили. Заводу, конечно, экономически выгодно, а населению? Я привел вам только маленький пример. Если вы зайдете на сайт завода сборки автомобилей, то вы все там и увидите. Почему двери в моей первой гранте такие? Потому что сначала клеят эти вибролисты в дверях, а потом приваривают вторую часть дверей (внутреннюю), и при окунывании весь кузов в грунтовую ванну от влажности по краям эти листы отскакивают. Это что книжку окуните в тазик с водой и потом посмотрите что с ней будет, когда она высохнет. Так же происходит и с деталями кузова. Сначала весь кузов собирают на заводе, а потом кунают его в ванну с грунтом. И такие места, как крепление капота, крышки багажника, крепления крыльев, и т.д. металл между ними не прогрунтовывается. А раньше перед сборкой эти места промазывались грунтом. От того и получаем ржавчину. Жигули требуют рукастых мужиков, а таких у нас в России много, которые с новья на машине не катаются, а загоняют их в гараж и начинают до ума доводить. Я всю жизнь их сам делаю, на станцию никогда не обращаюсь и у меня всегда жигули были как вторая машина. И я знаю, что пишу. А партия здесь не при чем, я беспартийный. Я хочу, чтобы наши машины были лучше зарубежных машин. Альянс рено нисан никогда не допустят, чтобы наши машины были лучше их, и это - правда. Тому пример Китай.
22
5
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
Игнат:
Вот я о машине сужу как мужчина, а не как женщина скажет. Зад у весты, тупо говоря, копирован с иномарки, а перед - ещё страшнее в своей жизни не видал. Это что за руки, обнимающие её спереди вылазят? Надо низ спереди не красить на бампере, как сделано сзади, а под номером наоборот надо было сделать белым в цвет номера. Вся проблема в этой машине, что металл в ней очень тонкий. Как только открываешь крышку бензобака - она с усилителями - об этом и говорится. А теперь сравните вес этой с грантой: на сколько она тяжелее? на 100 кг. Вот эти 100 кг вошли в подвеску в подрамник для двигателя и в колеса 16-ти дюймовые, электромотора для кандера и т. д. Хотя по закону должен быть усилен кузов. Вот эти вибролисты, которые наклеены везде, где только можно, я их на гранте лифтбек отодрал сразу, прям с магазина. Если ты их через год начнешь снимать, как я это сделал на первом седане, особенно на дверях - под ними ужас, коррозия за год почти на 50% прогнил металл. Я уверен что на весте такая же дрянь. АвтоВАЗ чтобы машина не дребезжала вся, обклеивает весь очень тонкий металл вибролистами, а под ними, хорошо если есть хотя бы грунт, а то и вообще железо голое как на дверях. И это их большой недостаток (жигулей). Снимайте обшивку и отдирайте аллюминиеворезинобитумные сырые листы (липучку), а потом сделайте фото и выложите. А я вам покажу другое фото гранты седан тольяттинского производства
Вот, объективно. Факт.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 27315
Мощные баталии у вас тут :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
 
Ответить
05:
Всегда мучил вопрос, кто покупает наше авто?
Просто у нас как те же китайцы, дизайн слизывать научились, а надежность и неприхотливость страдает.
Стив Маттин, дизанер Весты, был ведущим дизайнером в Мерседесе и Вольво, это у него "слизывают", надо отдать должное членам совета акционеров Альянса, или кто у них там принимает решения по Топ менеджерам такого ранга, выбрали они очень удачно. А Стив Маттин, как все талантливые люди, пошёл на риск, выбрав Автоваз.
12
1
Ответить
gadzilla:
Менегер, тебе все равно не удастся меня убедить купить это ведро с болтами. автопрома.
А если честно, то по человечески обидно, концепт ВЕСТЫ и Х-РЕЙ были зачетные, а с конвейера вышло убожище.
Концепт есть концепт. Мы с вами не знаем, на горло скольким песен Стива Маттина наступили производственники и экономисты ВАЗа
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Игнат:
Нет, не в единой России. Я хочу, чтобы людей не обманывали красивой оберткой. В мое время на жигулях ставили знак качества и салон был в кожзаменителе и в велюре, да и железо было честное. При нормальном уходе за автомобилем он служил десятилетиями, а такие авто как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 являются премиум класса до сих пор, т.к. салон эко кожа, велюр и т.д., только нет кандера.Вот и делайте выводы. Я конкретно хочу рассказать почему такие автомобили получаются. Кто работал на заводе инструментальщиком в штамповочном цехе - меня сразу поймут: изготовление больших штампов очень дорогая вещь, и при утолщении металла эти штампы все равно быстро изнашиваются. Сейчас пошли по другой технологии: у автомобилей нынешнего поколения мелкие кузовные детали и мелкие дешевые штампы и т.д. Что приводит к выпуску дешевых машин, а в реальности цены на автомобили растут и растут. И вот с этим я не согласен: коль дешевые кузова, значит должны быть и цены дешевые на автомобили. Заводу, конечно, экономически выгодно, а населению? Я привел вам только маленький пример. Если вы зайдете на сайт завода сборки автомобилей, то вы все там и увидите. Почему двери в моей первой гранте такие? Потому что сначала клеят эти вибролисты в дверях, а потом приваривают вторую часть дверей (внутреннюю), и при окунывании весь кузов в грунтовую ванну от влажности по краям эти листы отскакивают. Это что книжку окуните в тазик с водой и потом посмотрите что с ней будет, когда она высохнет. Так же происходит и с деталями кузова. Сначала весь кузов собирают на заводе, а потом кунают его в ванну с грунтом. И такие места, как крепление капота, крышки багажника, крепления крыльев, и т.д. металл между ними не прогрунтовывается. А раньше перед сборкой эти места промазывались грунтом. От того и получаем ржавчину. Жигули требуют рукастых мужиков, а таких у нас в России много, которые с новья на машине не катаются, а загоняют их в гараж и начинают до ума доводить. Я всю жизнь их сам делаю, на станцию никогда не обращаюсь и у меня всегда жигули были как вторая машина. И я знаю, что пишу. А партия здесь не при чем, я беспартийный. Я хочу, чтобы наши машины были лучше зарубежных машин. Альянс рено нисан никогда не допустят, чтобы наши машины были лучше их, и это - правда. Тому пример Китай.
Уже было заявлено, что Весту собираются продавать в других странах. Как считаете, они будут для России делать фигню, а на экспорт будут делать хорошо или они будут фигню тоже на экспорт делать? )))
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
мистерКэт:
цена и качество ей = 300 т.р...не более
Ну вот, наконец-то, объективное мнение! Я тоже думаю, что моему Ниссану Note красная цена 660 тысяч рублей, по которой я его покупал в 2013 году. Жаль, что Альянс и валютный курс со мной не согласны! Пойду выпью 40 капель валерьянки, ещё и с котом поделюсь, проснусь и, может быть, курс зелёных опять будет 33 рубля!
9
1
Ответить
[quote=Игнат]
Нет, не в единой России. Я хочу, чтобы людей не обманывали красивой оберткой. В мое время на жигулях ставили знак качества и салон был в кожзаменителе и в велюре, да и железо было честное. При нормальном уходе за автомобилем он служил десятилетиями, а такие авто как ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 являются премиум класса до сих пор, т.к. салон эко кожа, велюр и т.д., только нет кандера.Вот и делайте выводы.
Ваши желания идут вразрез с теорией и практикой маркетинга, поэтому невыполнимы. А по честному железу семёрок (а было у меня их три), у меня остались воспоминания типа: каждый квартал меняю моторчик печки, воют и визжат, побежал радиатор, сейчас протекает и двигатель, переклепал тормозные колодки, чёрт! где купить топливный насос! Но прозвище ***...возки помню, салон и мягкий ход нравились, неприхотливы мы были!
3
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
Фото отличный. Успешной эксплуатации.
2
1
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
Goga555:
Фото отличный. Успешной эксплуатации.
Спасибо!)
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Игнат:
Альянс рено нисан никогда не допустят, чтобы наши машины были лучше их, и это - правда. Тому пример Китай.
вот и я начинаю думать, что свинью Весте в виде почти такой же цены как у конкурентов, подложили именно иносранные акционеры. И тут недавно я узнал, что они еще и искуственно занижают количество выпускаемых Вест и наставивают на уменьшении объемов выпуска Хрея... вот такие вот союзнички
8
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Alex1234567:
Уже было заявлено, что Весту собираются продавать в других странах. Как считаете, они будут для России делать фигню, а на экспорт будут делать хорошо или они будут фигню тоже на экспорт делать? )))
Конечно, на ВАЗе не будет дураков, они более хорошие машины отравят на экспорт, а все, что хуже оставят здесь.
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Фотографии из сессии ОЧЕНЬ красивые.
Elfист
1
 
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
Денис 3000:
вот и я начинаю думать, что свинью Весте в виде почти такой же цены как у конкурентов, подложили именно иносранные акционеры. И тут недавно я узнал, что они еще и искуственно занижают количество выпускаемых Вест и наставивают на уменьшении объемов выпуска Хрея... вот такие вот союзнички
Откуда такая информация?!
5
 
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
Artros:
Фотографии из сессии ОЧЕНЬ красивые.
Спасибо, мы старались!)
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Livermor:
Так и робот то не свой, ZF на сколько я знаю. А так согласен, что цену они стремятся снизить по максимуму.
Ну так внимательнее читать надо. Самый простятский Поло 650 тысяч, дешевле на АКП просто нет, а это почти цена Весты которая в максималке за эти деньги. При этом в поло даже не будет подогрева сидений! Не будет электро регулеровок зеркал, даже магнитолы и той нет. По сути просто автомат, кондей, руль, кузов, всё. У Весты же заряд за эти же деньги куда интереснее, круиз тема отличная, подогрев лба то что надо, навигация, камера заднего вида, мульти руль удобная вещь! Ну и не мало важно системы безопасности в виде ЕСП. Что бы собрать такую же комплектацию к Поло, надо будет тысяч 800 за него выложить. Единственный весомый плюс Поло это надёжнейшая коробка Айсин 6 ступеней, а кто берёт механику так вообще не вижу преимуществ у Фольксвагена никаких.
1. Веста не 650, а все же 677. Т.е. разница все же 75, а не 100.
2. Обговорил с манагером Фолькса... 812 топ Поло. Разница действительно 135 тр.

НО все же прекрасно понимают за эти деньги: 6ст автомат, дисковые тормоза, больше подушек безопасности и несколько других опций - и вот по этом я говорю, что если Поло и дороже, то он на эти деньги не просто упакован лучше, он просто выше на уровень. А когда люди сравнивают, то они и оценивают, что им важнее: 5амт или 6 ст, дисковые или барабаны и тп. А эти вещи поважне музыки и датчиков света и дождя.

А когда все это оценил и взвесил, то легко осознать, что у ВЕСТЫ нет и не будет дисковых тормозов, норм автомата. И тут понимаешь, что ну ее на фиг это комплектацию хайлайн у поло и берешь просто 650, пусть и более пустой, ну докинул там малех 30-50, но уже ездишь на том, что в ВЕСТЕ никогда не достичь.
4
11
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
XoXeL:
Откуда такая информация?!
на официальном сайте Хрея была статья... где-то 2-3 недели назад
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Денис 3000:
1. Веста не 650, а все же 677. Т.е. разница все же 75, а не 100.
2. Обговорил с манагером Фолькса... 812 топ Поло. Разница действительно 135 тр.
НО все же прекрасно понимают за эти деньги: 6ст автомат, дисковые тормоза, больше подушек безопасности и несколько других опций - и вот по этом я говорю, что если Поло и дороже, то он на эти деньги не просто упакован лучше, он просто выше на уровень. А когда люди сравнивают, то они и оценивают, что им важнее: 5амт или 6 ст, дисковые или барабаны и тп. А эти вещи поважне музыки и датчиков света и дождя.
А когда все это оценил и взвесил, то легко осознать, что у ВЕСТЫ нет и не будет дисковых тормозов, норм автомата. И тут понимаешь, что ну ее на фиг это комплектацию хайлайн у поло и берешь просто 650, пусть и более пустой, ну докинул там малех 30-50, но уже ездишь на том, что в ВЕСТЕ никогда не достичь.
По поводу дисковых тормозов, у меня рапид с барабанами, новый рапид с дисковыми тормозами. Проехался на тесте на новом 1.6, никакой разницы в тормозах не увидел, может при гружёном багажнике они и в правду будут лучше. Что касается автомата абсолютно согласен, АМТ всё же на весте не шик, но видно если они установят автомат, то будет она уже стоить как поло, а это серьёзная заявка.

Что касается цены, нам тут предложили рапид за 698 тысяч, это уже со скидкой 35 тысяч за пакет какой-то. Что мне понравилось, теперь ЕСП в базе идёт у рапида и тормоза даже на 1.6 стали дисковыми. Касаемо комплектации новый 1.6 мотор 110 л.с. АКП, Кондей, подогрев зеркал и сидений, две подушки, ЕСП(в базе), Магнитола с USB и аукс. 19 декабря придёт в салон, предоплату уже внесли. От Весты отказались, максималки в наличии нет нигде, а средние комплектации уже не так интересны. Один + в весте перед рапидом разительный, это сидушки с поясничным валиком, очень удобно! В Рапиде такого нет, только в Октавии.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
за фото у мэрриотта только 2
1
11
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Очень интересно было читать отзыв. Прикольные пёрлы практически через строчку:
1. "меня поразило убранство салона, дизайн панели и очень удобные кресла с боковой поддержкой"... Про боковую поддержку интересно получилось. Тем более автор дважды про неё упомянул. Она в авто бюджетного сегмента вообще есть хоть в зачаточном состоянии? Лично я ни разу не видел нигде. Для того, чтоб понять, что такое "боковая поддержка", желательно посидеть в М-серии БМВ или в RS от Ауди. А так это просто вызывает добрую улыбку. Жаль в фотках нигде она не представлена....
2. "Посмотрев 3-й Фокус и его цену, решились на покупку УАЗ Патриот" - эта фраза повысила настроение всему нашему отделу! Спасибо автору за глоток хорошего настроения! Жаль не развил эту тему. А потенциал широк: от спортивных мотоциклов до б/у КАМАЗов.... Главное уловить логику!
3. "супруга предложила посмотреть новую Форд Фиесту седан, т.к. она бюджетнее Хэтчбека. Этот автомобиль и стал основным конкурентом в сравнении с Вестой, хотя меня его явно женская внешность мягко говоря отпугивала". После этого резонно возникает вопрос, не отпугивает ли, мягко говоря, супругу явно не женская внешность Весты?
4. "Подумав ровно 30 секунд, мы ударили по рукам и оформили договор купли продажи". Вот тут присутствует явно какая-то неведомая таинственность! Ведь если бы думали меньше или больше 30 секунд, то опять наверняка вышел бы либо Форд Фокус, либо УАЗ Патриот. А вот ровно 30 секунд... Что-то знаковое в этом есть. Дилерам Весты надо обратить на это внимание!
5. "в интернете были найдены нескольлко вариантов от Yokohama IG35 за 3 590, до Нокиан Хаккапелитта 7/8 по цене свыше 10 000 рублей за одно колесо". Прям ужас какой-то! Где такие цены на Хакку? Желающим в личку легко скину ссылку, где Хакка7,8 по 5900/6500 в этом размере соответственно.
6. "но цены на страховки нас очень отпугнули - 17 500 - ОСАГО, 72 800 - КАСКО". Ну тут вообще ужас!!! Я за Бэху ОСАГО заплатил 11000 месяц назад при том, что с повышающим коэффициентом пришлось брать. В обычном случае вышло бы 8000(прописан в городе). А тут за Весту такие же деньги берут??? Что-то там явно не так в вашем королевстве...
В общем чтиво интересное получилось, хоть и не совсем про машину. Но автору - мои наилучшие пожелания!!!
7
21
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Livermor:
По поводу дисковых тормозов, у меня рапид с барабанами, новый рапид с дисковыми тормозами. Проехался на тесте на новом 1.6, никакой разницы в тормозах не увидел, может при гружёном багажнике они и в правду будут лучше. Что касается автомата абсолютно согласен, АМТ всё же на весте не шик, но видно если они установят автомат, то будет она уже стоить как поло, а это серьёзная заявка.
....От Весты отказались, максималки в наличии нет нигде, а средние комплектации уже не так интересны...
Вот я ж про это и говорю. Если ВАЗовцы хотят чтобы машина продавалась как горячие пирожки зимой, то надо минимум еще 40 тр скидывать на все комплектации... вот тогда цена Весты станет просто вне конкуренции.. ее просто рахватывать начнут не взирая на то, что авто новый и не обкатанный народом
7
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Livermor:
От Весты отказались, максималки в наличии нет нигде, а средние комплектации уже не так интересны.
мне конечно очень жаль, что Вы выбрали не Весту, но это как раз тот один звоночек манагерам ВАЗа, что цена на Весту - завышена
4
4
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
АВТ68:
Очень интересно было читать отзыв. Прикольные пёрлы практически через строчку:
1. "меня поразило убранство салона, дизайн панели и очень удобные кресла с боковой поддержкой"... Про боковую поддержку интересно получилось. Тем более автор дважды про неё упомянул. Она в авто бюджетного сегмента вообще есть хоть в зачаточном состоянии? Лично я ни разу не видел нигде. Для того, чтоб понять, что такое "боковая поддержка", желательно посидеть в М-серии БМВ или в RS от Ауди. А так это просто вызывает добрую улыбку. Жаль в фотках нигде она не представлена....
2. "Посмотрев 3-й Фокус и его цену, решились на покупку УАЗ Патриот" - эта фраза повысила настроение всему нашему отделу! Спасибо автору за глоток хорошего настроения! Жаль не развил эту тему. А потенциал широк: от спортивных мотоциклов до б/у КАМАЗов.... Главное уловить логику!
3. "супруга предложила посмотреть новую Форд Фиесту седан, т.к. она бюджетнее Хэтчбека. Этот автомобиль и стал основным конкурентом в сравнении с Вестой, хотя меня его явно женская внешность мягко говоря отпугивала". После этого резонно возникает вопрос, не отпугивает ли, мягко говоря, супругу явно не женская внешность Весты?
4. "Подумав ровно 30 секунд, мы ударили по рукам и оформили договор купли продажи". Вот тут присутствует явно какая-то неведомая таинственность! Ведь если бы думали меньше или больше 30 секунд, то опять наверняка вышел бы либо Форд Фокус, либо УАЗ Патриот. А вот ровно 30 секунд... Что-то знаковое в этом есть. Дилерам Весты надо обратить на это внимание!
5. "в интернете были найдены нескольлко вариантов от Yokohama IG35 за 3 590, до Нокиан Хаккапелитта 7/8 по цене свыше 10 000 рублей за одно колесо". Прям ужас какой-то! Где такие цены на Хакку? Желающим в личку легко скину ссылку, где Хакка7,8 по 5900/6500 в этом размере соответственно.
6. "но цены на страховки нас очень отпугнули - 17 500 - ОСАГО, 72 800 - КАСКО". Ну тут вообще ужас!!! Я за Бэху ОСАГО заплатил 11000 месяц назад при том, что с повышающим коэффициентом пришлось брать. В обычном случае вышло бы 8000(прописан в городе). А тут за Весту такие же деньги берут??? Что-то там явно не так в вашем королевстве...
В общем чтиво интересное получилось, хоть и не совсем про машину. Но автору - мои наилучшие пожелания!!!
Спасибо, за такую полную обратную связь!
7
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
XoXeL:
Спасибо, за такую полную обратную связь!
Приятно, что у вас есть здоровое чувство юмора!
2
 
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
ВованN:
за фото у мэрриотта только 2
Можно поинтересоваться от чего такая реакция?
7
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
diesel130374:
Чувак да ты в тренде ! Рад , что такой модный.
я как понял чувак купил какую то там весту - но никак не паджеро и не тлк - так в каком тренде он?
3
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Денис 3000:
Вот я ж про это и говорю. Если ВАЗовцы хотят чтобы машина продавалась как горячие пирожки зимой, то надо минимум еще 40 тр скидывать на все комплектации... вот тогда цена Весты станет просто вне конкуренции.. ее просто рахватывать начнут не взирая на то, что авто новый и не обкатанный народом
Покатавшись двое выходных по салонам, пощупав и поездив на всех бюджетных вариантах Б класса, я с Вами соглашусь. Веста, да не плоха, но ценник бы скинуть на 40 не помешало, всё таки имя надо завоёвывать годами, а когда у компании репутация не очень, так её ещё отмывать лет десять потребуется. Я бы Весту купил, мне она реально понравилась. По подвеске аналогична рапиду и поло(прям один в один), а на мой взгляд это эталон в Б классе. По рулёжке тоже не плохо, ЭРУ настроен замечательно, руль при наборе скорости наливается тяжестью, очень удобно. Огромный бардачёк, с подсветкой, мелочь, но ведь удобно! В Корейцах не ставят лампочку даже в самых высоких комплектациях, в поло тоже нет))) А уж сидушки, по мойму лучшие в классе у Весты, из-за поясничного валика, ведь ни у кого его нет(ни в рио, солярисе, поло, рапиде), только в Ауди А1 и Весте). С заде места как в Рапиде, очень много, наклон спинок оптимальный, эргономика в этом плане то что надо. Комплектации жирные, максималка хороша, ценник на неё по сравнению с конкурентами более менее. Скажем мне круиз очень необходим, я люблю путешествовать, удобные сидушки в купе с ним хорошо сочетаются. Бак 50 литров, мелочь, но лучше чем 43 у Рио/Соляриса. И на напоследок стоимость ТО, 8-12 тысяч. Скажем у Корейцев и Вага 11-15, не сильно, но ведь дороже. Все эти моменты лично мне говорят, машина не плоха в сравнении с конкурентами, но я с Вами опять же согласен, сейчас им надо минимизировать наценку, создать себе имя и только лет через 5-10 начать на этом зарабатывать деньги. Но главная ошибка это Робот, всё таки многие к нему относятся подозрительно, а ещё больше людей негативно. Хотя покатавшись уже второй раз, ужаса особого не вижу, главное надёжность, лишь бы не подводил. Вот такое впечатление вызвал автомобиль.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Денис 3000:
Конечно, на ВАЗе не будет дураков, они более хорошие машины отравят на экспорт, а все, что хуже оставят здесь.
Буду на одном конвейере собирать фигню для России и хорошие машины машины на экспорт? )))
Toyota Carina GT
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Денис 3000:
мне конечно очень жаль, что Вы выбрали не Весту, но это как раз тот один звоночек манагерам ВАЗа, что цена на Весту - завышена
Дело в том, что мой брат пересаживается с Дайхатсу Миры(отзыв есть тут на дроме), ему комплектация даже барабан будет в радость, так как у Миры совсем нет ничего. А главный плюс это багажник. Если бы веста была в максималке в наличии, то купили бы её. Но максималок нет вообще нигде в Москве.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Денис 3000:
1. Веста не 650, а все же 677. Т.е. разница все же 75, а не 100.
2. Обговорил с манагером Фолькса... 812 топ Поло. Разница действительно 135 тр.
НО все же прекрасно понимают за эти деньги: 6ст автомат, дисковые тормоза, больше подушек безопасности и несколько других опций - и вот по этом я говорю, что если Поло и дороже, то он на эти деньги не просто упакован лучше, он просто выше на уровень. А когда люди сравнивают, то они и оценивают, что им важнее: 5амт или 6 ст, дисковые или барабаны и тп. А эти вещи поважне музыки и датчиков света и дождя.
А когда все это оценил и взвесил, то легко осознать, что у ВЕСТЫ нет и не будет дисковых тормозов, норм автомата. И тут понимаешь, что ну ее на фиг это комплектацию хайлайн у поло и берешь просто 650, пусть и более пустой, ну докинул там малех 30-50, но уже ездишь на том, что в ВЕСТЕ никогда не достичь.
Если будут нормальные продажи, то туда могут запихать что угодно.
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Livermor:
Покатавшись двое выходных по салонам, пощупав и поездив на всех бюджетных вариантах Б класса, я с Вами соглашусь. Веста, да не плоха, но ценник бы скинуть на 40 не помешало, всё таки имя надо завоёвывать годами, а когда у компании репутация не очень, так её ещё отмывать лет десять потребуется. Я бы Весту купил, мне она реально понравилась. По подвеске аналогична рапиду и поло(прям один в один), а на мой взгляд это эталон в Б классе. По рулёжке тоже не плохо, ЭРУ настроен замечательно, руль при наборе скорости наливается тяжестью, очень удобно. Огромный бардачёк, с подсветкой, мелочь, но ведь удобно! В Корейцах не ставят лампочку даже в самых высоких комплектациях, в поло тоже нет))) А уж сидушки, по мойму лучшие в классе у Весты, из-за поясничного валика, ведь ни у кого его нет(ни в рио, солярисе, поло, рапиде), только в Ауди А1 и Весте). С заде места как в Рапиде, очень много, наклон спинок оптимальный, эргономика в этом плане то что надо. Комплектации жирные, максималка хороша, ценник на неё по сравнению с конкурентами более менее. Скажем мне круиз очень необходим, я люблю путешествовать, удобные сидушки в купе с ним хорошо сочетаются. Бак 50 литров, мелочь, но лучше чем 43 у Рио/Соляриса. И на напоследок стоимость ТО, 8-12 тысяч. Скажем у Корейцев и Вага 11-15, не сильно, но ведь дороже. Все эти моменты лично мне говорят, машина не плоха в сравнении с конкурентами, но я с Вами опять же согласен, сейчас им надо минимизировать наценку, создать себе имя и только лет через 5-10 начать на этом зарабатывать деньги. Но главная ошибка это Робот, всё таки многие к нему относятся подозрительно, а ещё больше людей негативно. Хотя покатавшись уже второй раз, ужаса особого не вижу, главное надёжность, лишь бы не подводил. Вот такое впечатление вызвал автомобиль.
Короче, тачка удалась. Осталось разобраться с летящей под капот грязью, добавить замок на люк бензобака, двигатель 1.8, универсал, хэтчбэк и машина будет хитом.
Toyota Carina GT
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Alex1234567:
Короче, тачка удалась. Осталось разобраться с летящей под капот грязью, добавить замок на люк бензобака, двигатель 1.8, универсал, хэтчбэк и машина будет хитом.
Абсолютно согласен, машина удалась! Ещё бы АКП в список добавил)
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
XoXeL:
Можно поинтересоваться от чего такая реакция?
веста на фоне отеля для деловых людей нелепа
1
19
Ответить
    
Сообщений: 33978
мне нравится
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Денис 3000:
мне конечно очень жаль, что Вы выбрали не Весту, но это как раз тот один звоночек манагерам ВАЗа, что цена на Весту - завышена
Рапид был выбран не из-за цены, а из-за того, что Весты в максималке в наличии не было. )) Значит, Весты хорошо раскупают, что говорит о том, что ценовая политика АвтоВАЗа как раз правильная. Из одного предложения делаются совершенно разные выводы! ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
5
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
ВованN:
веста на фоне отеля для деловых людей нелепа
Я бы назвал данный отдель местом для успешных людей... И в этом отеле помимо его непосредственных услуг есть ещё достаточно поличные кафе-бары, в которых делают отличный кофе по земным ценам... Рекомендую!
10
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Ну вот и покатились по нашим дорогам Весты! Что будет дальше-поживём,увидим!!!Удачи в эксплуатации!!!
7
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Хороший отзыв. Убила только цена на ОСАГО - 8000! Я за Сафаревские 200лс 7708 отдал.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
1
3
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
Сын Петра:
Ну вот и покатились по нашим дорогам Весты! Что будет дальше-поживём,увидим!!!Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо!
2
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Livermor:
Абсолютно согласен, машина удалась! Ещё бы АКП в список добавил)
И 4 везде воткнуть не повышая цену - стопудовый хит!
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
Livermor:
Покатавшись двое выходных по салонам, пощупав и поездив на всех бюджетных вариантах Б класса, я с Вами соглашусь. Веста, да не плоха, но ценник бы скинуть на 40 не помешало, всё таки имя надо завоёвывать годами, а когда у компании репутация не очень, так её ещё отмывать лет десять потребуется. Я бы Весту купил, мне она реально понравилась. По подвеске аналогична рапиду и поло(прям один в один), а на мой взгляд это эталон в Б классе. По рулёжке тоже не плохо, ЭРУ настроен замечательно, руль при наборе скорости наливается тяжестью, очень удобно. Огромный бардачёк, с подсветкой, мелочь, но ведь удобно! В Корейцах не ставят лампочку даже в самых высоких комплектациях, в поло тоже нет))) А уж сидушки, по мойму лучшие в классе у Весты, из-за поясничного валика, ведь ни у кого его нет(ни в рио, солярисе, поло, рапиде), только в Ауди А1 и Весте). С заде места как в Рапиде, очень много, наклон спинок оптимальный, эргономика в этом плане то что надо. Комплектации жирные, максималка хороша, ценник на неё по сравнению с конкурентами более менее. Скажем мне круиз очень необходим, я люблю путешествовать, удобные сидушки в купе с ним хорошо сочетаются. Бак 50 литров, мелочь, но лучше чем 43 у Рио/Соляриса. И на напоследок стоимость ТО, 8-12 тысяч. Скажем у Корейцев и Вага 11-15, не сильно, но ведь дороже. Все эти моменты лично мне говорят, машина не плоха в сравнении с конкурентами, но я с Вами опять же согласен, сейчас им надо минимизировать наценку, создать себе имя и только лет через 5-10 начать на этом зарабатывать деньги. Но главная ошибка это Робот, всё таки многие к нему относятся подозрительно, а ещё больше людей негативно. Хотя покатавшись уже второй раз, ужаса особого не вижу, главное надёжность, лишь бы не подводил. Вот такое впечатление вызвал автомобиль.
хорошо, что мы поняли друг друга... хоть и поспорили малех
Alex1234567:
Буду на одном конвейере собирать фигню для России и хорошие машины машины на экспорт? )))
открою вам один секрет - никогда не берите ВАЗ выпуска ноября, декабря (конца любого года), а почему догадайтесь сами...
Alex1234567:
Если будут нормальные продажи, то туда могут запихать что угодно.
я лично буду рад, потому что я лично думаю или брать Весту, как свой второй автомобиль и тут еще дилема то ли брать, то ли подождать Хрей
Alex1234567:
Короче, тачка удалась. Осталось разобраться с летящей под капот грязью, добавить замок на люк бензобака, двигатель 1.8, универсал, хэтчбэк и машина будет хитом.
спору нет, вопрос к цене
Livermor:
Абсолютно согласен, машина удалась! Ещё бы АКП в список добавил)
с АКПП за эти же дденьги она действитель станет конкурентно способна
Slava_Kazan:
Рапид был выбран не из-за цены, а из-за того, что Весты в максималке в наличии не было. )) Значит, Весты хорошо раскупают, что говорит о том, что ценовая политика АвтоВАЗа как раз правильная. Из одного предложения делаются совершенно разные выводы! ))
отсутствие машин это конечно хорошо, особенно когда клиент ушел из-за этого к конкурентам... у вас в москве может и нет ни одной, а у нас вот 15 штук стоит на Волгоградской и столько же на Кордном... не разлетаются как пирожки... особенно на АМТ
 
1
Ответить
  
Сообщений: 305
Не знаю про объём выпуска Вест, зато точно известно, что "Рено-Ниссан" запретил предоставлять обещанную пятилетнюю гарантию на Весту. И это печально.
3
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
смотрится покруче хундая.вот это да.
8
4
Ответить
Anatoli82
Краснодар
Молодцы , что взяли авто , она мне реально нравиться со всех моделей производимым Вазом , читаю страничку вашей жены , и вот еще ваш отзыв увидел , на мой взгляд Эрика очень довольна выбором , еще раз молодцы , удачи и ровных дорог !!!!!!!!!!!
P.S вот насчет обогрева лобового , скорее всего косяк завода , не подключили , мы на drive долго обсуждали этот вопрос , нужно Вам долбить дилера , пока они на тормозах не спустили , и написать письмо на завод , они реально проблемы решают и даже ребят уже на завод приглашали на экскурсию , пока не доработки и косяки устраняли , Веста-владелец гулял и смотрел как Весты собирают. Реально пишите на завод письмо они придумают как Вам помочь!!!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
Денис 3000:
19 машин на Волгоградской и думаю столько же на Кордном... никаких очередей
омск почти самый нищий город в сибири, при том, что миллионник...покупать некому...а кто может- нах эта веста сдалась...как с дизайном, так и со временем выпуска как будто специально, для развала автоваза, прос ра ли
2
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Денис 3000:
у нас вот 15 штук стоит на Волгоградской и столько же на Кордном... не разлетаются как пирожки... особенно на АМТ
Может быть, в Омске традиционно ВАЗ непопулярен? Да еще кризис. А как, интересно, обстоят дела в салонах других марок?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
дизайнера бы напинать под ж... кто цифры на спидометре так нарисовал )
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
XoXeL, день добрый!
Не читал обсуждение в комментариях, тем не менее, хочу задать вопрос реальному покупателю, первому оставившему здесь свой отзыв. На дроме были статьи о тестировании Весты, всплывали многие недоработки трансмиссия, задние стекла, педали и тд., скажите как реальный пользователь, Вы что-нибудь такое обнаружили у себя?
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 103
У меня страховка вышла 11700 из-за жены. Кострома. Был бы один - было бы чуть меньше 7 тысяч.
Денис 3000:
Вот я ж про это и говорю. Если ВАЗовцы хотят чтобы машина продавалась как горячие пирожки зимой, то надо минимум еще 40 тр скидывать на все комплектации... вот тогда цена Весты станет просто вне конкуренции.. ее просто рахватывать начнут не взирая на то, что авто новый и не обкатанный народом
Я уверен, что 30 тысяч не нокаутируют конкурентов. Менеджер сказал, что к машине повышенное внимание и все хотят люксовую комплектацию. Оптима не очень интересует людей. На мой взгляд это означает, что Люкс в рынке точно. А оптима кому-то проигрывает. Может кому-то из других ВАЗов.
Alex1234567:
Короче, тачка удалась. Осталось разобраться с летящей под капот грязью, добавить замок на люк бензобака, двигатель 1.8, универсал, хэтчбэк и машина будет хитом.
Я проехал 500 км. Грязючки, конечно, было меньше, чем на фото дромовесты. Но когда приехал в свой город, заехал на мойку, выехав с мойки открыл капот и.... только не падайте в обморок... совершил выходящее из рамок... просто разрыв шаблона... взял тряпку, вытер крышку на двигателе, уплотнитель на капоте, и всю эту площадку вокруг замка капота. Забыл к этому добавить, что для хита нужна цена 200 000 рублей :) И пружины из багажника убрать :)))
Мой отзыв: Лада Веста 2015
2
2
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 103
У меня, кстати, кожух руля - без косяков. Прилегание по всей длине шва, только наружу возможно облой в пределах 3-5 десятых есть. Ну это прямо нужно вглядываться.
Уплотнитель - на месте. Обогрев лобового - греет. Не выделил какую-то разницу в звуках работы подвески с левой и правой стороны. Я в восторге. Отзыв ближе к концу недели настрочу. Да и подостыну, чуть более объективным может стану.
8
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Ох уж эти буква LADA сзади! Я б лучше "кораблик" поставил. Я бы все таки Ларгус Кросс купил бы и не слушал жену. Ну честно, Веста уродец какой то, особенно с боку и сзади (Мое мнение).
Автора поздравляю, ни гвоздя, ни жезла!
8
19
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
Роман_Николаич:
XoXeL, день добрый! Не читал обсуждение в комментариях, тем не менее, хочу задать вопрос реальному покупателю, первому оставившему здесь свой отзыв. На дроме были статьи о тестировании Весты, всплывали многие недоработки трансмиссия, задние стекла, педали и тд., скажите как реальный пользователь, Вы что-нибудь такое обнаружили у себя?
Добрый день, Роман_Николаич!
У нас комплектация Комфорт с пакетом Оптима, на механике...
По трансмиссии все работает чётко, стеклоподъемники сзади механические к ним вопросов тоже нет, подогрев лобового стекла не работает, на данный момент мы решаем этот вопрос, как решим - сделаем отдельную запись с полным отчетом о решении этого вопроса!
3
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Спасибо, рассказывайте дальше по ходу эксплуатации.
Бензин ваш, идеи наши!
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
интересно, писши есчё
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Yxta:
у соляры есть не одна комплектация. Есть пустая за 580 с автоматом, к которой то же дадут скидку и колёса.
Не поленился зайти на официальный сайт Hyundai и проверить информацию. Самая дешевая комплектация седана на автомате (тупом, жрущем и неедущем АКПП-4 с двигателем 1,4 л) стоит сегодня 664 400 рублей. Минус текущее промо (скидка) 30 000, итого получается 634 400 рублей.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
16
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
Slava_Kazan:
Не поленился зайти на официальный сайт Hyundai и проверить информацию. Самая дешевая комплектация седана на автомате (тупом, жрущем и неедущем АКПП-4 с двигателем 1,4 л) стоит сегодня 664 400 рублей. Минус текущее промо (скидка) 30 000, итого получается 634 400 рублей.
А веста на АМТ прям летает?) В этом классе в принципе нет автомобилей которые "едут" и "рулятся", это дешевые повозки. на каждый день.
6
8
Ответить
  
Сообщений: 14
Привет! Как печка работает, в салоне тепло, задние пассажиры замерзать не будут?
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
DemonOM:
А веста на АМТ прям летает?) В этом классе в принципе нет автомобилей которые "едут" и "рулятся", это дешевые повозки. на каждый день.
Там дискуссия велась по поводу ценообразования. Пришлось указать, что соврали по поводу Соляриса на 54 тыс. руб.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
11
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
DemonOM:
А веста на АМТ прям летает?) В этом классе в принципе нет автомобилей которые "едут" и "рулятся", это дешевые повозки. на каждый день.
Уверен, что Веста на АМТ обойдет Солярис 1,4 АКПП "как стоячего".
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
9
7
Ответить
Тамбов
Сообщений: 3
maks22:
начало положено,обнавляй
Игорь Похабов:
пойдет
 
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 3
Спасибо автору. У самого такой же автомобиль(прямо копия ) и такая же проблема с обогревателем переднего стекла. Дилер причину с обогревом так и не прояснил. Если установите причину неисправности или алгоритм работы обогрева прошу проясните ситуацию для народа, ну и с моей стороны тоже напишу.
3
 
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
tolz:
Привет! Как печка работает, в салоне тепло, задние пассажиры замерзать не будут?
Иван Кириллов:
Спасибо автору. У самого такой же автомобиль(прямо копия ) и такая же проблема с обогревателем переднего стекла. Дилер причину с обогревом так и не прояснил. Если установите причину неисправности или алгоритм работы обогрева прошу проясните ситуацию для народа, ну и с моей стороны тоже напишу.
Обязательно ответим на эти вопросы! Завтра будет полноценная запись с фото и комментариями...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Зря с Солярисом поставили. Солярис гармоничнее смотрится.
8
14
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
Александр.....:
Зря с Солярисом поставили. Солярис гармоничнее смотрится.
Для этого и поставил, чтобы поситители смогли для себя оценить, что им ближе...
16
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Димитроff:
Ох уж эти буква LADA сзади! Я б лучше "кораблик" поставил. Я бы все таки Ларгус Кросс купил бы и не слушал жену. Ну честно, Веста уродец какой то, особенно с боку и сзади (Мое мнение).
Автора поздравляю, ни гвоздя, ни жезла!
Да уж буквы на крышке багажника явно лишние, прям "китайщиной отдаёт! Оставили бы один логотип - гармоничнее бы смотрелось! А в целом, на мой взгляд, дизайн кузова получился не плох, хэтчбек наверно ещё симпатичней будет!
 
9
Ответить
    
stavropol
Сообщений: 44
Бешар:
Нормальный отзыв! сам задумываюсь о покупке Весты, правда цена великовата за отечественное авто. короче говоря выбираю между новой Вестой и 3-4х летней Короллой, пока ещё особо с Вестой не знаком, как станет их по больше на дорогах, послушаю как о них отзываются владельцы, вот тогда и сделаю выбор между ними! а всякие солярисы и рио вообще не рассматриваю, ну не нравятся они мне, страшные какие то!
Конечно особенно если не учитывать то , что веста почти вся слизана с Корейцев , местами удачно местами косо. И самое пикантное что для полного счастья не хватает , слизать мотор-коробку и тогда веста станет вполне приличным комфортным авто, а с нашей трансмиссией так приорой и останется.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
14
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Видимо набор автомобилистов идёт в комплектации только для автожурналисты! У Жорика Ревазова по-моему тоже был этот набор.
1
 
Ответить
    
stavropol
Сообщений: 44
Машина получилась тяжеловатая на мордашку (для В класса) для С была бы нечего.**** сто процентов кореец . Панель приборов кореец , и если бы до конца слизали было бы нечего - на кой
было цифры циферблатно завернуть (аля пежо ) непонятно , а остальное приличненько. Камеру на заницу с нулевой комплектации обязательно . датчики дождя и света необязательно не в скандинавии живем. Слава богу хватило ума наконец слизать с корейцев управление светом под рулевым рычагом- (сколько людям шарить по низу торпеды) теперь под рукой. Нисановский мотор и
будет более менее , а если выклянчили бы у корейцев шести ступый автомат, получилась бы конфетка . Прикалывает размышления о пластике мол не мягкий , я не понимаю народ собрался на торпеде спать или башкой об нее биться . Или на сколько стекла в двери утопает какая разница, я за год пару раз при пускал чтоб с наружкой переговорить , а иначе толку от фильтров в климате если полный салон пыли будет через окна.
7
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 508
[quote=avd20071]
омск почти самый нищий город в сибири, при том, что миллионник...покупать некому...а кто может- нах эта веста сдалась...как с дизайном, так и со временем выпуска как будто специально, для развала автоваза, прос ра ли[/quote]

город бедный это точно, но машины всегда в ходу у нас были

[quote=KE_fir]У меня страховка вышла 11700 из-за жены. Кострома. Был бы один - было бы чуть меньше 7 тысяч. Я уверен, что 30 тысяч не нокаутируют конкурентов. Менеджер сказал, что к машине повышенное внимание и все хотят люксовую комплектацию. Оптима не очень интересует людей. На мой взгляд это означает, что Люкс в рынке точно. А оптима кому-то проигрывает.[/quote]

чем богаче комплектуха тем лучше разница между конкурентами, самые пустые комплектации имеют разницу 30-50 тр от Соляры, Рио и Поло... и вот он результат:[quote=Livermor]
[quote=Livermor]
От Весты отказались, максималки в наличии нет нигде, а средние комплектации уже не так интересны. [/quote]
Люди все секут.
1
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 103
Slava_Kazan:
Не поленился зайти на официальный сайт Hyundai и проверить информацию. Самая дешевая комплектация седана на автомате (тупом, жрущем и неедущем АКПП-4 с двигателем 1,4 л) стоит сегодня 664 400 рублей. Минус текущее промо (скидка) 30 000, итого получается 634 400 рублей.
Это получается 634 000 + зимняя резина (вроде дарится) за пустой авто с автоматом "не очень".
vladimir26:
Да уж буквы на крышке багажника явно лишние, прям "китайщиной отдаёт! Оставили бы один логотип - гармоничнее бы смотрелось! А в целом, на мой взгляд, дизайн кузова получился не плох, хэтчбек наверно ещё симпатичней будет!
А мне буквы сзади нравятся. Авто все равно заметное, кто бы чего не говорил. Экстерьер очень удачный, а для этой марки даже выдающийся. Производитель этими буквами на крышке багажника смело представляется. Стыдливо показывать только логотип ИМХО в этом случае неправильно.
12
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
KE_fir:
Это получается 634 000 + зимняя резина (вроде дарится) за пустой авто с автоматом "не очень". А мне буквы сзади нравятся. Авто все равно заметное, кто бы чего не говорил. Экстерьер очень удачный, а для этой марки даже выдающийся. Производитель этими буквами на крышке багажника смело представляется. Стыдливо показывать только логотип ИМХО в этом случае неправильно.
я подозреваю, что некоторым стыдливо представляться русскими
10
 
Ответить
ОЛЕГ
Междуреченск
Я не готов за такие деньги покупать ладу, за эти деньги можно взять хорошего японца, 7 лет уже на камри и дальше только тойота, были европ авто не то пальто надежней тойоты и проще нет!
1
17
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
ОЛЕГ:
Я не готов за такие деньги покупать ладу, за эти деньги можно взять хорошего японца, 7 лет уже на камри и дальше только тойота, были европ авто не то пальто надежней тойоты и проще нет!
Какого НОВОГО японца можно взять за эти деньги?
20
 
Ответить
  
Сообщений: 483
XoXeL:
На Гранте за год проехал, если быть точным 52 086 км, проходил только ТО и отзывные компании по мелочи, которые делали вместе с ТО...
А в отзыве пишете ,что за год в среднем 25 проезжаете.
 
 
Ответить
    
Мценск, Орловская область
Сообщений: 42
Молодец, прям каждый день обновляешь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
Запчасти на кузов GFL130 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром