Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2015

Лада Vesta 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
230893
1236
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1692
голоса
4.8
5 — 1444 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 211291061 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 трасса, 9.0 город л/100км
Руль: Левый
Название: Comfort/Optima 69X
Салон: Кондиционер, предние стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал
Кузов: Стандарт
Ходовая часть: ABS, EBD, ESC
Двигатель: 4 цилинда, 16 клапанов
Добрый день, дорогие Друзья!

Краткая предыстория: На Дроме с 25.04.2008, зарегистрировался когда купил свой первый японский автомобиль Nissan Wingroad,  Отзыв о Nissan Wingroad

Общий стаж владения личными автомобилями 8 лет, мой возраст 30 лет.

Чем владел:
2007 год ВАЗ 21093 1998 г.в. - проехал 5 000 км,
2008-2010 год Nissan Wingroad 2001 г.в. - проехал 60 000 км,
2010-2012 год Ford Focus 2 Универсал 2006 г.в. - проехал 55 000 км.
2012-2014 год УАЗ Патриот Limited 2012 г.в. - проехал 45 000 км.
2014-2015 год Лада Гранта Лифтбек 2014 г.в. - проехал 50 000 км.

Помимо этого, т.к. я являюсь работником автомобильной сферы, а точнее, продаж новых автомобилей, я часто ездил на тестовом парке таких брендов как Peugeot/Citroen, KIA/Hyundai, Mitsubishi...

Вся эта информация для того, чтобы Вы понимали объективность моей оценки автомобиля.

Итак, начнем:
Я являюсь среднестатистическим Россиянином, который любит путешествовать и мой среднегодовой пробег составляет 25 тысяч километров. Машины я предпочитаю класса лифтбек или универсал. Лада Веста это наш первый седан в семье.
О покупке задумался еще при появлении информации в сети, а окончательно решился, когда увидел в живую концепт Весты на выставке АвтоСиб в мае этого года. Как владельца Лады меня поразило убранство салона, дизайн панели и очень удобные кресла с боковой поддержкой. Тогда я себе и некоторым своим друзьям и коллегам с которыми мы были на выставке пообещал, что если в таком виде она дойдет до конвейера мы ее купим.

На дворе был ноябрь, у Гранты которая была куплена вместо Патриота в качестве временного решения на год-полтора закончились страховки и мы задумались о приобретении нового автомобиля. Скажу сразу, автомобиль выбирался из парка новых бюджетных автомобилей. Зайдя в салон Лады и увидев Новенький Ладу Ларгус Кросс в белом цвете и в обвесах я им заинтересовался, т.к. он был в моем любимом кузове Универсал, да еще и в очень редкой для него комплектации Кросс/7 мест. Пообщались с менеджером поставили резерв и... приехав с супругой в салон я выслушал кучу критики, что это не симпотичный "Почти Паркетник", а адский гробовоз, мы поехали домой, думать, какой автомобиль мы будем приобретать. Тут надо сказать, что мнения у нас расходились, т.к. были разные потребности, мне нужен был универсал, а супруге красивая машина. На следующий день, вспоминая про наш Фокус, поехали в салон Форда, посмотреть Фокус 3 универсал. Там меня накрыло чувство дежавю. Дело в том, что в 2012-м году продав наш Фокус 2 мы поехали в салон Форда и Посмотрев 3-й Фокус и его цену, решились на покупку УАЗ Патриот, стоили они тогда в районе 650 т.р. Только Патриот был в Максималке и джипом, хоть и русским, а Фокус в кузове универсал почти в базовой комплектации. Спустя три года ситуация никак не изменилась, тем более, что в этот раз они вообще стояли под одной крышей, т.к. новый дилер Форда в Новосибирске еще не построил свой салон и продавал их вместе с УАЗами в одном шоуруме. Стоили они теперь по 900 т.р.

Поняв что это не наша ценовая категория, супруга предложила посмотреть новую Форд Фиесту седан, т.к. она бюджетнее Хэтчбека. Этот автомобиль и стал основным конкурентом в сравнении с Вестой, хотя меня его явно женская  внешность мягко говоря отпугивала, да еще и менеджер предложил нам интересующую нам комплектацию в фирменном синем цвете. В общем решили взять паузу.

На следующий день, я приехал в салон лады чтобы снять Ларгус с резерва и... Был любезно приглашен на презентацию Весты в 22:00. На презентацию приехали почти вовремя, как раз в тот момент когда озвучили цену - 514 т.р. Нам это предложение стало интересным и мы сразу же нашли нашего менеджера с которым мы работали по Ларгусу. Он предложил автомобиль Серого цвета в средней комплектации Комфорт с пакетом Оптима, данный пакет в себя включает подогрев лобового стекла и литые диски. Подумав ровно 30 секунд, мы ударили по рукам и оформили договор купли продажи. Так мы стали счастливыми обладателями Лады Весты, первыми в Новосибирске!

На следующий день, я поехал в салон, чтобы привезти им зимнюю резину от Гранты, к слову сказать, в этой комплектации Веста идет на 15" дисках и Гранта была на таких же. Каково же было мое удивление, что автомобиль стоял не на 15", а на 16" дисках, после разговора с менеджером, он сказал, что это "Подарок от завода", но если нас это не устраивает, то они могут найти для нас и 15" колеса. Колеса решили оставить 16", но вот резину надо было покупать новую, размерности 195/55 R16, в интернете были найдены нескольлко вариантов от Yokohama IG35 за 3 590, до Нокиан Хаккапелитта 7/8 по цене свыше 10 000 рублей за одно колесо. Выбор пал на Нордман 5, можно сказать золотая середина, по цене Yokohama IG35 за которую просили в салоне Лада. Из ДОПов, которые нам настойчиво хотели продать мы поставили защиту картера, постилили ковры в салон и купили набор автомобилиста. Хотели застраховать автомобиль прямо в салоне, но цены на страховки нас очень отпугнули - 17 500 - ОСАГО, 72 800 - КАСКО, от стоимости КАСКО я вообще потерял дар речи, а менеджеры объяснили это тем, что модель новая и все страховые сейчас так считают. В общем ОСАГО мы оформили в хорошей страховой за 8 000 рублей, про КАСКО забыли.
Про сам автомобиль: Первое что сразу же отметили, после Гранты, это то, что уровень шумоизоляции, гораздо выше. Я могу его сравнить с такими автомобилями, как Пежо 301, КИА Рио и Хендай Солярис. По уровню оснащения, можно сказать в кратце, все есть и ничего лишнего. хотя поездив недельку я бы всетаки останови свой выбор на комплектации Люкс, без дополнительных пакетов. В Люксе в отличие от нашей комплектации есть противотуманные фары, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники и подлокотник, мне лично не хватает туманок и задних ЭСП, все остальное лично для себя считаю лишним.

На данный момент пробег чуть более 1 000 км, бензин Аи-95, смешанный цикл 7.8 л./ 100 км. по городу со всеми прогревами около 9 литров, по трассе 6,5 литра, считаю не по бортовому компьютеру, а по реальному расходу. Считаю это хорошим показателем, для автомобиля весом почти 1,2 тонны. Коробка передач - механика, в сравнении с роботом нареканий нет вообще, салон очень просторный для седана, явно больше чем в 301/Солярисе/Рио, это тоже очень радует! Понравилась информативность приборной панели, считаю что она лучшая из тех которая ставилась АвтоВазом в принципе. Сравнивая с соперниками в классе, явно лучше красной подсветки в Рио, голубой в Солярисе и оранжевой в Логане, хотя на оранжевую я потенциально был согласен, выбирая Ларгус. Лично мне она напоминает подсветку в Ситроен С4, также информативно и не режет глаз при любой освещенности. Очень понравились сиденья, такой боковой поддержки у меня не было ни в одном моем автомобиле. Опять же напоминает профиль С4, проехал 250 км за один присест и ни разу не захотелось остановиться на "перекур". Также нравится обзорность вперед, но смущает обзорность "вправо-назад", радует открытие стекол передних дверей до конца, в Гранте отсутствие этой возможности летом напрягало. Из минусов огорчило отсутствие задних брызговиков и какой либо защиты задних колесных арок.
Нравится размер багажника и наличие в "тазике" запасного колеса ниши, в которую легко ложится "набор автомобилиста" и не катается по всему багажнику.

На сегодня все, буду, писать и дополнять по мере поступления Ваших вопросов и комментариев!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, дорогие Друзья!

Прежде всего, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

За сутки нашу страничку просмотрели более 35 000 пользователей! И оставили более 250 комментариев и вопросов!

На некоторые замечания и вопросы сегодня будут даны по возможности полные ответы.

Итак, начнем:

Вопрос: "Непонятно, а жена одобрила, ездит?"

Ответ: Да ездит, более того, она в основном и ездит!))

Вопрос: А что с УАЗиком? Не понравился?

Ответ: Понравился, очень понравился, но по объективным причинам был продан и как говорится это уже другая история, постараюсь в ближайшее время написать про него небольшой отзыв......

, пробег 1 111 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

Еще раз, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Теперь наш автомобиль попал в ТОП-10!

С момента публикации (09.12.2015) нашу страничку просмотрели более 55 000 пользователей! И оставили около 450 комментариев и вопросов!

На многие вопросы ответы были выложены в комментариях, однако один из них Вы упоминали наиболее часто:

"фот мало"

"Где норм фотки весты?"

"Рад. Фоток бы поболе."

"Не забывай обновлять, интересно

И фотки бы получше а то какие то не очень"

...

, пробег 1 555 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

Еще раз, хочу выразить Вам благодарность, за интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!

А мы продолжаем отвечать на Ваши вопросы!

В прошлых публикациях и Ваших комментариях не раз возникал вопрос по алгоритму работы электрообогрева лобового стекла, а также возникали вопросы по алгоритму работы климата в салоне.

Ваши вопросы:

tolz:

Привет! Как печка работает, в салоне тепло, задние пассажиры замерзать не будут?...

, пробег 1 699 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

Хочу выразить Вам благодарность, за стабильный интерес проявленный к нашему отзыву и автомобилю в целом!

Наш автомобиль по прежнему находится в ТОП-10!

Хронология Владения "Шатенкой" за последнюю неделю:

Пробег на момент написания отзыва 1990 км:

16 декабря 2015 года - нам позвонил наш персональный менеджер и сообщил, что программа для корректной работы электрообогрева лобового стекла написана и что мы можем в любое удобное для нас время подъехать в сервис для устранения данного дефекта....

, пробег 1 990 км   

Добрый день, дорогие Друзья!

После написания вчерашнего дополнения, в комментариях к отзыву появилось пара актуальных вопросов:

ПАЛАСИО: "Актуальный вопрос: какое масло лить будете?"

Масло было выбрано фирмы - "MOTUL" серии - "6100 Synergie +". По поводу возможности использования данного масла был сделан звонок нашему Персональному Менеджеру, он все уточнил и сказал, что данное масло разрешено к использованию на данном автомобиле с данным силовым агрегатом. Масло приобреталось у официального поставщика в Сибирском Федеральном Округе....

, пробег 2 390 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Химки
Сообщений: 4348
ВованN:
чета мне кажется ваша веста из логана поделка
Там ДНК из многих машин.
Недаром идею про новую ДНК задвигала госпожа Дубинина. Кстати, я ее что-то уже давно не вижу.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
3
Ответить
Alex_333
Уфа
Pavel:
а королла 1.33 вроде как от 759 идет, ну металлик от 773 (не в курсе по наличию, но в столице наверное, возможно). и боюсь, что там ЕСП будет в минималке и музыка в 180м кузове. ну и комфорт, который сравнивать с перечисленными в списке не берусь.
Не надо бояться, надо просто зайти на сайт и посмотреть! )))
Не буду описывать подробно, кому интересно, зайдут и сами посмотрят, итак, Королла с двиглом 1,33 л, естественно на механике ("стандарт"):
Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Галогенные фары
Задние противотуманные фонари
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAC)
Центральный замок с дистанционным управлением
Дверные ручки окрашены в цвет кузова
Полноразмерное запасное колесо
Как видите ESP или ее аналога нет.
Внутри тоже не особо богато:
Два подстаканника для передних пассажиров
Индикатор омывающей жидкости
Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях
Розетка 12V для пассажиров первого ряда
Складной ключ
Центральный подлокотник
Мультифункциональное полиуретановое рулевое колесо
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Кондиционер
Иммобилайзер
Обогрев передних сидений
Складываемый ряд сидений 60:40
Передние электростеклоподъемники
Фронтальные подушки безопасности
Подготовка для аудио, включая антенну и 4 динамика
Все!
759 000 по акции + 14 000 за металлик (если надо) = 773 000, "музыка и сигналка" (опять же если надо) за отдельную плату, тут масса вариантов, но дешевле 800 000 руб. вряд ли выйдет.
В такой комплектации берут единицы, да и то, если найдут! )))

А вот другая комплектация с электронными "поводками и помощниками", ну и другими приятными и полезными штуками ))):
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Антипробуксовочная система (TRC)
И внутри (дополнение к комплектации "классик" разумеется):
Двухзонный климат-контроль
Задний подлокотник с подстаканниками
Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Задние электростеклоподъемники
Шторки безопасности для всех рядов сидений
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
6.1" цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли
Аудио разъем (AUX) / USB разъем
Аудиосистема CD/MP3/WMA
Коммуникационная система Bluetooth
6 динамиков
Это максимальная "Стиль +" 1,6 л (есть еще 1,8 л) с вариатором и в цвете металлик и стоит она 1 050 000 руб.!
В других комплектациях электронных систем Система курсовой устойчивости (VSC), Система помощи при подъеме по склону (HAC), Антипробуксовочная система (TRC) нет в принципе (странно, но ни в одной комплектации не нашел круиз-контроль, может что-то пропустил)!
Разумеется Королла да еще "нафаршированная" безусловно круче Весты, ну так это и машина другого класса и цена на нее соответствующая! Вообще считаю, что сравнивать машины разного класса некорректно, но раз уж пошли такие разговоры... В общем новую Короллу за 750 000 в разы круче Весты вы не купите! Это есть факт, месье Дюк! )))
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
13
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Королла и Веста?
Тут и сравнивать нечего. На нашем рынке Тойота не представила автомобили B-класса.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
5
2
Ответить
Vlad082007@yandex.ru
Вешенская
быстро ли прогревается салон, тепло ?
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Автор, вчера слышал высказывание, что у Весты не очень удобно сделаны переключатели поворотов. Чтобы дотянуться до них пальцами приходится убирать руку с руля. Я хоть и лазил в Весте, но этот момент не удосужился проверить. Возражать высказывателю не стал, но стало любопытно так ли это на самом деле?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
2
Ответить
nordwes
Пермь
ВованN:
чета мне кажется ваша веста из логана поделка
когда кажется -крестится надо
9
 
Ответить
nordwes
Пермь
Alex_333:
Не надо бояться, надо просто зайти на сайт и посмотреть! )))
Не буду описывать подробно, кому интересно, зайдут и сами посмотрят, итак, Королла с двиглом 1,33 л, естественно на механике ("стандарт"):
Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Галогенные фары
Задние противотуманные фонари
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAC)
Центральный замок с дистанционным управлением
Дверные ручки окрашены в цвет кузова
Полноразмерное запасное колесо
Как видите ESP или ее аналога нет.
Внутри тоже не особо богато:
Два подстаканника для передних пассажиров
Индикатор омывающей жидкости
Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях
Розетка 12V для пассажиров первого ряда
Складной ключ
Центральный подлокотник
Мультифункциональное полиуретановое рулевое колесо
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Кондиционер
Иммобилайзер
Обогрев передних сидений
Складываемый ряд сидений 60:40
Передние электростеклоподъемники
Фронтальные подушки безопасности
Подготовка для аудио, включая антенну и 4 динамика
Все!
759 000 по акции + 14 000 за металлик (если надо) = 773 000, "музыка и сигналка" (опять же если надо) за отдельную плату, тут масса вариантов, но дешевле 800 000 руб. вряд ли выйдет.
В такой комплектации берут единицы, да и то, если найдут! )))
А вот другая комплектация с электронными "поводками и помощниками", ну и другими приятными и полезными штуками ))):
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Антипробуксовочная система (TRC)
И внутри (дополнение к комплектации "классик" разумеется):
Двухзонный климат-контроль
Задний подлокотник с подстаканниками
Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Задние электростеклоподъемники
Шторки безопасности для всех рядов сидений
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
6.1" цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли
Аудио разъем (AUX) / USB разъем
Аудиосистема CD/MP3/WMA
Коммуникационная система Bluetooth
6 динамиков
Это максимальная "Стиль +" 1,6 л (есть еще 1,8 л) с вариатором и в цвете металлик и стоит она 1 050 000 руб.!
В других комплектациях электронных систем Система курсовой устойчивости (VSC), Система помощи при подъеме по склону (HAC), Антипробуксовочная система (TRC) нет в принципе (странно, но ни в одной комплектации не нашел круиз-контроль, может что-то пропустил)!
Разумеется Королла да еще "нафаршированная" безусловно круче Весты, ну так это и машина другого класса и цена на нее соответствующая! Вообще считаю, что сравнивать машины разного класса некорректно, но раз уж пошли такие разговоры... В общем новую Короллу за 750 000 в разы круче Весты вы не купите! Это есть факт, месье Дюк! )))
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
вы не владелец Весты.а то город у вас как у одного владельца с драйва?
2
 
Ответить
Alex_333
Уфа
nordwes:
вы не владелец Весты.а то город у вас как у одного владельца с драйва?
Нет и вряд ли им буду! ))) Просто машинка ладная получилась, на мой взгляд, большой рывок для Автоваза, и с Логанами/Солярисами/Рапидами может конкурировать на равных. А добивает то, что многие поливают грязью просто так, без всякой конкретики, высасывая проблемы из пальца. "Не видел, не ездил, но знаю г...но, потому что Автоваз!" По-моему, чтобы добиться признания, Автовазу надо сделать тачку типа "мерина" S-класса по цене Гранты, вот тогда, да и то не все, скажут "Good"!
Помню когда корейцы вышли на рынок с моделями E/S, т.е. бизнес и представительского класса, многие тоже смеялись и крутили пальцем у виска, однако прошло время и уже никто не говорит, что Генезис, например, г...но и что цена на него космическая! Если Автоваз будет развиваться такими же темпами как сейчас, то лет через глядишь научатся делать нормальные тачки С/D-класса, а может и выше.
17
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 393
Отзыв - рекламный вброс. Многовнимания этой колеснице. Уймитесь. Пусть счастливчики ходят кипятком, они нашли что хотели. Кто-то же должен и эти машины покупать.
4
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
batteur vrai:
Отзыв - рекламный вброс. Многовнимания этой колеснице. Уймитесь. Пусть счастливчики ходят кипятком, они нашли что хотели. Кто-то же должен и эти машины покупать.
Я не пойму,почему люди должны уняться? Народ интересуется новинкой от отечественного производителя и хочет знать от реального владельца все плюсы и минусы,где вы здесь высмотрели рекламу я не знаю...да и равоны с логанами ей вообще не конкуренты! Причем счастливчики и кипяток я вообще не знаю?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
21
2
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
batteur vrai:
Отзыв - рекламный вброс. Многовнимания этой колеснице. Уймитесь. Пусть счастливчики ходят кипятком, они нашли что хотели. Кто-то же должен и эти машины покупать.
Почему Вы решили, что это рекламный вброс? На основании чего?
Момент первый: спросите про меня у любого форумчанина, у которого есть орден как умения или старше и вы услышите информацию о том, что я вполне реальный человек, а не журналист...
Момент второй, я на каникулах в своём родном городе Барнауле, можно организовать "Тест-Драйв" мне не жалко...
15
 
Ответить
Я вот читаю и ржу над всеми большинство, кроме автора
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
ты своим то приобретенным опытом так широко не делись - люди не поймут
2
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Максим Перепелица:
Я вот читаю и ржу над всеми большинство, кроме автора
И над собой тоже?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
5
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Автор, Вы уже чистили салон автомобиля?

Так как у нас авто служебные: Веста и Солярис, а начальник просто помешан на чистоте, мы взяли автохимию разную и начали чистить.

У обоих авто одна проблема: пластик в дверях при контакте с подошвами обуви как бы затирается. Помогает Негрин Очиститель для пластика.
На Весте, правда следы заметны чуть больше, так как текстура не такая мелкая, как в Солярисе.

Такое удобство, как отсутствие тоннеля в Солярисе, с инженерами тех.поддержки в салоне оборачивается тем, что ногами исшоркан немного пластиковый элемент салона с подстаканниками и нишами. В Весте они туда ногами не достают.

В плане чистки ткани, кореец немного выигрывает, так как ткань грязеотталкивающая. Достаточно отряхнуть хорошенько.
Но, с хорошей автохимией, и Веста снова блистает чистотой.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Togliatti:
Автор, вчера слышал высказывание, что у Весты не очень удобно сделаны переключатели поворотов. Чтобы дотянуться до них пальцами приходится убирать руку с руля. Я хоть и лазил в Весте, но этот момент не удосужился проверить. Возражать высказывателю не стал, но стало любопытно так ли это на самом деле?
Скорее всего кто щелкал поворотником включив дальний свет. В нормальном положении там никуда не надо тянутся, кроме разве что палец выпрямить
1
 
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
Auris_Hybrid793:
Автор, Вы уже чистили салон автомобиля?
Так как у нас авто служебные: Веста и Солярис, а начальник просто помешан на чистоте, мы взяли автохимию разную и начали чистить.
У обоих авто одна проблема: пластик в дверях при контакте с подошвами обуви как бы затирается. Помогает Негрин Очиститель для пластика.
На Весте, правда следы заметны чуть больше, так как текстура не такая мелкая, как в Солярисе.
Такое удобство, как отсутствие тоннеля в Солярисе, с инженерами тех.поддержки в салоне оборачивается тем, что ногами исшоркан немного пластиковый элемент салона с подстаканниками и нишами. В Весте они туда ногами не достают.
В плане чистки ткани, кореец немного выигрывает, так как ткань грязеотталкивающая. Достаточно отряхнуть хорошенько.
Но, с хорошей автохимией, и Веста снова блистает чистотой.
А какие у Вас комплектации Весты и Соляриса?
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
XoXeL:
А какие у Вас комплектации Весты и Соляриса?
Vesta Luxe без допов. На роботе. Белый.
Солярис Comfort 1.6

Обе машины используются разными людьми, которым наплевать на чистоту в салоне. А моет последний, кто попался началнику.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
5
 
Ответить
Auris_Hybrid793:
И над собой тоже?
Посмотрись в зеркало, тоже поржешь...
1
3
Ответить
Денис
Барнаул
Честно говоря отзыв не о чем!
3
16
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Денис:
Честно говоря отзыв не о чем!
Ну да, тут точно нет информации про то, на какой помойке лучше взять коробас, как свапнуть движек и как отличить новую стойку от восстановленной китайцами)).
20
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Максим Перепелица:
Посмотрись в зеркало, тоже поржешь...
На комменты детей даже и не знаю, как и отвечать. Повзрослей.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
4
 
Ответить
Александрович
Владивосток
А не проще было бы взять премяху или аллиона?С двиглом 1,8?и не париться лет пять вообще ни о чём???чем эту *****у,ещё и за такие бабки!!!!!
5
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Александрович:
А не проще было бы взять премяху или аллиона?С двиглом 1,8?и не париться лет пять вообще ни о чём???чем эту *****у,ещё и за такие бабки!!!!!
зато новая, и еще дали сертификат!
4
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Александрович:
А не проще было бы взять премяху или аллиона?С двиглом 1,8?и не париться лет пять вообще ни о чём???чем эту *****у,ещё и за такие бабки!!!!!
Нет, не проще. Такой ответ тебя устроит?
18
2
Ответить
Александрович
Владивосток
Ilgiz 14:
Нет, не проще. Такой ответ тебя устроит?
Ну да,если посмотреть на те "машины" на которых ты двигался,то всё ясно!И что в прАвильном авто ты даже не сидел,не говоря уже о владении!На автомобиле нужно двигаться,а не ползать под ним!
3
24
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Вот вас плющит! 9 страниц...
4
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Александрович:
Ну да,если посмотреть на те "машины" на которых ты двигался,то всё ясно!И что в прАвильном авто ты даже не сидел,не говоря уже о владении!На автомобиле нужно двигаться,а не ползать под ним!
Марк 89, королла 96, либерти 99, атлет 00, аллион 05. Так можешь мне не расказывать о прАвильных авто... И под каждым ползал, потому что это авто, железка.
Точка.
18
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Александрович:
А не проще было бы взять премяху или аллиона?С двиглом 1,8?и не париться лет пять вообще ни о чём???чем эту *****у,ещё и за такие бабки!!!!!
Дак пасись на отзывах о "премяхах",нах#й ты тут всякую гадость пишешь?тебе для справки-все машины имеют свойства ломаться и не говори что япы не ломаются.
25
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
gaz31029:
Дак пасись на отзывах о "премяхах",нах#й ты тут всякую гадость пишешь?тебе для справки-все машины имеют свойства ломаться и не говори что япы не ломаются.
на япах приятнее ездить, как не крути
3
22
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Александрович:
А не проще было бы взять премяху или аллиона?С двиглом 1,8?и не париться лет пять вообще ни о чём???чем эту *****у,ещё и за такие бабки!!!!!
Согласен, за эти деньги можно найти кучу вариантов, но речь то идёт о Весте, о её особенностях.
И, читая отзыв реального владельца Весты, буду сравнивать со своей любимицей, потому что даже японская машина стареет и её надо когда-нибудь менять. Вот только мои доходы не выросли, чтобы купить себе новую японку. На старых машинах последние 30 лет не ездил, аккуратно менял каждые три года и изменять этому обычаю не хочу.
Мне лично на тест-драйвах Веста понравилась. С 95 года на наших не ездил, но по ощущениям Веста у меня никакого отторжения не вызвала.
А приверженцы той, или другой марки были, есть и будут. Только не надо с пеной у рта мне доказывать, что креветки лучше селёдки. Это бесполезно, потому что я ни того, ни другого не люблю.
Автор! Реальных отзывов о Весте не много. Поэтому жду от Вас впечатлений о настоящей зимней эксплуатации Весты. Лично для меня это актуально.
Как она держит проклятые колеи на наших псевдоасфальтовых дорогах?
Мой отзыв: Лада Веста 2015
17
 
Ответить
 
Екатеринбург - Усть-Илимск
Сообщений: 208
ВованN:
на япах приятнее ездить, как не крути
Это вы как опреелили? Или это что то вроде Аксиомы?
14
1
Ответить
Томск
Сообщений: 2
В конце 2013года выбирал себе автомобиль. После долгих раздумий и метаний остановился на гранте люкс с акпп, взял за 410тр. Из поломок лампа дхо и катушка зажигания. Масло не ест вообще. Практичная машина, крепкая, хоть я её и убиваю по дикому, не ломается зараза, только диски регулярно правлю. О своём выборе ни разу не пожалел, третий год езжу и балдею. Так что не слушайте "доброжелателей". Я думаю веста стоит этих денег.
24
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Schms:
В конце 2013года выбирал себе автомобиль. После долгих раздумий и метаний остановился на гранте люкс с акпп, взял за 410тр. Из поломок лампа дхо и катушка зажигания. Масло не ест вообще. Практичная машина, крепкая, хоть я её и убиваю по дикому, не ломается зараза, только диски регулярно правлю. О своём выборе ни разу не пожалел, третий год езжу и балдею. Так что не слушайте "доброжелателей". Я думаю веста стоит этих денег.
У Вас еще свежая гранта. Калина с 2011 года была у меня в одних руках. И пробег то всего 50000. Но начала сыпаться.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
9
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Возможно вы правы, и через несколько лет она и начнёт сыпаться. Но пока она меня устраивает. А там уже подойдёт время брать новую машину.
12
1
Ответить
Pavel
Челябинск
Alkul23:
Это вы как опреелили? Или это что то вроде Аксиомы?
садишься, и комфортнее едешь, по ощущениям
1
10
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 104
Schms:
В конце 2013года выбирал себе автомобиль. После долгих раздумий и метаний остановился на гранте люкс с акпп, взял за 410тр. Из поломок лампа дхо и катушка зажигания. Масло не ест вообще. Практичная машина, крепкая, хоть я её и убиваю по дикому, не ломается зараза, только диски регулярно правлю. О своём выборе ни разу не пожалел, третий год езжу и балдею. Так что не слушайте "доброжелателей". Я думаю веста стоит этих денег.
сколько прошла за 2 года?
1
1
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 104
ошибка за год?
1
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Schms:
Возможно вы правы, и через несколько лет она и начнёт сыпаться. Но пока она меня устраивает. А там уже подойдёт время брать новую машину.
я прав на 100 процентов относительно конкретного автомобиля.
Берег его, лелеял, мыл на хороших мойках. Ездил мало.
Все равно, на 4-й год белая краска была в мелкую черную точку (не битум, равномерно по всей машине). И ржавчина за нее взялась в подкапотном и на днище. Короче, подошел срок менять в начале 5 года эксплуатации.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
1
Ответить
 
Екатеринбург - Усть-Илимск
Сообщений: 208
Pavel:
садишься, и комфортнее едешь, по ощущениям
На Весте уже попробовали?
7
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 219
Хотел прочитать отзыв о конкретной машине , а тут история на чём владелец ездил в течения всей жизни , даже не дочитал . Зачем писать всю эту блевню .....
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
10
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
эдуард_67:
Хотел прочитать отзыв о конкретной машине , а тут история на чём владелец ездил в течения всей жизни , даже не дочитал . Зачем писать всю эту блевню .....
Так о ней еще и писать то нечего.
Любой обзор про Весту можно писать по такому плану:
1. Описать процесс покупки: рассказать, что смотреть Рио и Солярис, но не выбрал их.
2. Рассказать о всем том, что давным-давно есть у других машин и есть в Весте.
3. Пообещать рассказывать о поломках и вскрытых недостатках.

Можно применять к любой машине класса Б, изменив п.1
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
1
Ответить
Александр
Омск
Поздравляю с приобретением!Отличный выбор.Сам купил бы,да пришлось потратиться,поэтому пока подожду с покупкой.
4
1
Ответить
 
Екатеринбург - Усть-Илимск
Сообщений: 208
Auris_Hybrid793:
Так о ней еще и писать то нечего.
Любой обзор про Весту можно писать по такому плану:
1. Описать процесс покупки: рассказать, что смотреть Рио и Солярис, но не выбрал их.
2. Рассказать о всем том, что давным-давно есть у других машин и есть в Весте.
3. Пообещать рассказывать о поломках и вскрытых недостатках.
Можно применять к любой машине класса Б, изменив п.1
Так и не только к Б классу.
2
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Alkul23:
Так и не только к Б классу.
Тогда пункты будут иные. Конкуренция самая сильная именно в B-классе.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург - Усть-Илимск
Сообщений: 208
Auris_Hybrid793:
Тогда пункты будут иные. Конкуренция самая сильная именно в B-классе.
Да конкуренция везде есть. Вот Теана не вывезла конкуренцию с камри.
Любой автомобиль, любого класса отзыв строится по похожему сценарию
Ну там надо будет первый пункт поменять и естественно второй. А так же можно рассказывать как смотрел конкурентов, но не выбрал их. Потом во втором пункте можно рассказать, что то что есть у конкурентов есть давно и у автомобиля, которому посвящен отзыв. Третий пункт можно вообще без изменений оставить.
1
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Alkul23:
Да конкуренция везде есть. Вот Теана не вывезла конкуренцию с камри.
Любой автомобиль, любого класса отзыв строится по похожему сценарию
Ну там надо будет первый пункт поменять и естественно второй. А так же можно рассказывать как смотрел конкурентов, но не выбрал их. Потом во втором пункте можно рассказать, что то что есть у конкурентов есть давно и у автомобиля, которому посвящен отзыв. Третий пункт можно вообще без изменений оставить.
Пожалуй, с этим соглашусь.

Я лично имею возможность взять Весту. Продав Солярис, естественно. Средства на доплату есть.
Но я не сделаю этого.
Причина проста: прикипел к Солярису, мне в нем удобно. И автомат никак нельзя заменить роботом.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
batteur vrai:
Отзыв - рекламный вброс. Многовнимания этой колеснице. Уймитесь. Пусть счастливчики ходят кипятком, они нашли что хотели. Кто-то же должен и эти машины покупать.
У меня наоборот возникли подозрения, что безальтернативные вопли про Весту "ведро", "...авно" и т.п., телодвижения конкурентов.
Не дай Бог с Вашей Вестой случится то, что случилось с моим Енотом при минус 33 градусов: не стал работать моторчик вентилятора отопителя. Записался на сервис. Вчера потеплело до минус 22. Моторчик заработал. Может быть, вместе со злопыхателями Весты пошлём проклятия Ниссану?
Или мы все в РФ застыли в какой -то чёрной дыре во времени, где ничего не меняется? И если меняется, то непременно к худшему?
Если Вы про кризис, то плохое и слабое помрёт, хорошее и сильное выживет. И это сермяжная правда во всём мире. И, как говорят экономисты, необходимое зло. Иначе Госплан и талоны... на автомобили в том числе.
P.S. Не помню на каком тест драйве измеряли объём багажника Весты и конкурентов 3-х литровыми кубиками, включая свободное пространство у запаски. У Весты по такой методике объём оказался больше, чем у Логана.
Будут ли детские болячки у Весты?Боюсь, что, как и у всех авто производителей при выпуске новых моделей, будут. Но брызгать слюной и сокрушаться:" Лёлик!Лёлик! Всё пропало!",- не стоит. Три года гарантии достаточно, чтобы эту хворь вылечить.
13
2
Ответить
 
автор
77
Сообщений: 6197
эдуард_67:
Хотел прочитать отзыв о конкретной машине , а тут история на чём владелец ездил в течения всей жизни , даже не дочитал . Зачем писать всю эту блевню .....
Так Вы дочитайте до конца и увидите ответы на большинство Ваших вопросов...
5
2
Ответить
Александрович
Владивосток
gaz31029:
Дак пасись на отзывах о "премяхах",нах#й ты тут всякую гадость пишешь?тебе для справки-все машины имеют свойства ломаться и не говори что япы не ломаются.
Ты писать научись грамотно,прежде,чем тут умничать!И скажи,где конкретно я написал гадость?Форум для того и создан,чтоб выражать своё мнение о тех или иных авто,а на будущее,не груби не знакомым людям,У ё бо К,или ты только в клаву тыкать можешь,ЧУДО?Ты свою бабу учи щи варить,а не указывать кому,что делать!
4
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ВованN:
на япах приятнее ездить, как не крути
Да не чего подобного!На отечественных машинах ездить не противнее чем к примеру на япах ,особенно волга просто шикарная.
5
2
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
gaz31029:
Да не чего подобного!На отечественных машинах ездить не противнее чем к примеру на япах ,особенно волга просто шикарная.
ничего приятного в волге не замечал, особенно с её вечным копотированием
1
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Злодеище:
ничего приятного в волге не замечал, особенно с её вечным копотированием
Копотирование? Эт че?
Приятное - мягкость хода, теплота и размеры салона, стабильность курса, хороший накат
MCV30
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Злодеище:
ничего приятного в волге не замечал, особенно с её вечным копотированием
Да уж.....просто нет слов,в волге приятно абсолютно все начиная с мягкой подвески которой нет и никогда уже не будет ни на японских,ни на каких либо других авто,и заканчивая огромным салоном которого так же никогда уже не будет ни на каки х авто.Отритцание этого факта озночает только одно-вы не разу на ней не ездили!Копотирование говорите?а на крауне копота наверное нет или я не прав?
10
1
Ответить
Александр
XoXeL:
Я не толко про расстояние между сиденьями говорю, но и про ширину заднего дивана, по мне так он ближе к Ниссан Альмера, нежели, чем к 301-у
Приветствую, напиши как тебе ход педали сцепления и как работает ?, был на тест драйве на роботе, а хочу механику сидел мельком в весте с механикой показалось что ход педали до упора ну ооооооочень длинный.
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
gaz31029:
Да уж.....просто нет слов,в волге приятно абсолютно все начиная с мягкой подвески которой нет и никогда уже не будет ни на японских,ни на каких либо других авто,и заканчивая огромным салоном которого так же никогда уже не будет ни на каки х авто.Отритцание этого факта озночает только одно-вы не разу на ней не ездили!Копотирование говорите?а на крауне копота наверное нет или я не прав?
а причём тут наличие капота и капотирование?
Alik 70:
Копотирование? Эт че?
Приятное - мягкость хода, теплота и размеры салона, стабильность курса, хороший накат
о, самый умный умник про такое не знает, как же ты так опростался-то прилюдно?
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Ну дак посвятите что же все таки такое это ваше копотирование?
2
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
gaz31029:
Ну дак посвятите что же все таки такое это ваше копотирование?
на волге выходит не ездил? если вот так то понятн обудет? https://ru.wikipedia.org/wiki/...
 
3
Ответить
Александр
Горняк
При переключении передач в морозы есть не большое клацанье, с 1 по з ю?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 483
Auris_Hybrid793:
Пожалуй, с этим соглашусь.
Я лично имею возможность взять Весту. Продав Солярис, естественно. Средства на доплату есть.
Но я не сделаю этого.
Причина проста: прикипел к Солярису, мне в нем удобно. И автомат никак нельзя заменить роботом.
У меня рио, но что то немогу к ней прикипеть, вроде не плохая машинка, но подвеска , управляемость да все рулевое в целом, отвратительная.
6
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
LEGR:
У меня рио, но что то немогу к ней прикипеть, вроде не плохая машинка, но подвеска , управляемость да все рулевое в целом, отвратительная.
Так и к Весте не прикипишь. Точно такая же.
Просто бюджетки не для тебя.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
9
Ответить
  
Сообщений: 483
Auris_Hybrid793:
Так и к Весте не прикипишь. Точно такая же.
Просто бюджетки не для тебя.
Так до рио калина была, и подвеска на ней лучше чем на рио однозначно.
8
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Не ссорьтесь, дамы!
 
3
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
LEGR:
Так до рио калина была, и подвеска на ней лучше чем на рио однозначно.
У меня до Соляриса была Калина.
Подвеска на Солярисе мне нравится больше.
И в целом Калина хуже.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
9
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Что минусим?

Солярис не гремит на каждой неровности и едет более плотно.
Я чувствую машину лучше.
скажу сразу, первые Солярисы имели с этим проблемы. Но это уже давно исправлено.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
13
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Лучше .... лучше .... еще бы Весту и Рио сравнивал. А то какую-то Калину.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Злодеище:
на волге выходит не ездил? если вот так то понятн обудет? https://ru.wikipedia.org/wiki/...
И причем здесь волга ?Не че не пойму,или термины применяемые в авиации теперь уместны и в оценивании автомобилей?При экстренном торможении если уж на то пошло у любой машины возникает такая ерунда и выше упомянутый краун и даже Nissan President не исключение.А волга все равно от этого хуже не делается.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 483
Auris_Hybrid793:
Что минусим?
Солярис не гремит на каждой неровности и едет более плотно.
Я чувствую машину лучше.
скажу сразу, первые Солярисы имели с этим проблемы. Но это уже давно исправлено.
На калине я нигде никогда не притормаживал, все ухабы и ямы проходит плавнее мягче без пробоев. На рио так не поездишь, каждая необъеханая ямка, отдает таким грохотом, по первой было ощущение что все в щепки ощущение не из приятных. Очень жесткая подвеска, а управляемость отвратительная. До 80-90 км. ведет себя достойно, в поворотах не крениться .Но на трассе после 100 ,ощущение что машина всплывает, не чувствуешь связи колес с дорогой , руль очень легкий,ехать очень напряжно. Калина на скорости , мне нравилась больше. В остальных моментах рио конечно приятней машинка чем калина. Но корейца больше, не куплю , пока подвеску до ума не доведут.
10
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
gaz31029:
И причем здесь волга ?Не че не пойму,или термины применяемые в авиации теперь уместны и в оценивании автомобилей?При экстренном торможении если уж на то пошло у любой машины возникает такая ерунда и выше упомянутый краун и даже Nissan President не исключение.А волга все равно от этого хуже не делается.
да уж.
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Это вы про самопроизвольно открывающийся капот полстраницы исписали или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
LEGR:
На калине я нигде никогда не притормаживал, все ухабы и ямы проходит плавнее мягче без пробоев. На рио так не поездишь, каждая необъеханая ямка, отдает таким грохотом, по первой было ощущение что все в щепки ощущение не из приятных. Очень жесткая подвеска, а управляемость отвратительная. До 80-90 км. ведет себя достойно, в поворотах не крениться .Но на трассе после 100 ,ощущение что машина всплывает, не чувствуешь связи колес с дорогой , руль очень легкий,ехать очень напряжно. Калина на скорости , мне нравилась больше. В остальных моментах рио конечно приятней машинка чем калина. Но корейца больше, не куплю , пока подвеску до ума не доведут.
Я так тоже ездил, а потом колеса квадратные и в копеечку влетает покупка новых дисков.

К тому же, уже доработали подвеску давным-давным.
Как городское авто рио и солярис лучше и калины и весты.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
10
Ответить
  
Сообщений: 483
Auris_Hybrid793:
Я так тоже ездил, а потом колеса квадратные и в копеечку влетает покупка новых дисков.
К тому же, уже доработали подвеску давным-давным.
Как городское авто рио и солярис лучше и калины и весты.
За 8 лет езды на калинах ни одного диска не погнул. А для города да согласен рио солярис неплох.
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
LEGR:
За 8 лет езды на калинах ни одного диска не погнул. А для города да согласен рио солярис неплох.
Я за 2 года убил штатные литые Калиновские. Тоже думал, как один из комментаторов выше, что подвеска все глотает. Поменял на КиК (те тоже вроде КиК были, но хуже явно).
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Солярис новый и на трассе огонь.
Каждому свой характер машины на трассе нравится. Мне больше солярисовский по душе.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Автор, пора чистить всю эту х"рню про капотирование, заносы на разных приводах и нытье больных на голову прулефанатов. Половина из камментов - бред дичайший.

По отзыву - вроде много, видно, что стараешься писать о чем-то, но много воды, типа "я в топе". нафига это все? Про подогрев стекла - нормально написал, что починил. Распиши плиз подробнее алгоритм работы, а то думается мне, что слова менеджера про "включить задний на две минуты" - чушь собачья. Не должно так оно работать.

Про масло - первый раз вижу такой мотюль, 6100 диковинный какой-то. Цена 1800 - это за 4литра? И вы серьезно думаете, что это имеенно синтетика, а не обычный гидрокряк (что при такой цене, само собой, должно быть очевидно). Имхо, конечно. Касательно интервала замены - 15тыс дают многие производители, но всегда есть уточнения, что для сложных условий (пробки, морозы, частые пуски, короткие поездки, работа на малых оборотах, плохой бенз, запыленность и т.п.) надо сокращать интервал раза в два. А вообще лучше по моточасам менять - 250-300ч и на замену. И бренд особой роли тут уже не играет - лишь бы не откровенная паленка, а нужный тип, взякость и допуски. Если посчитать среднюю скорость, то в большом городе она редко будет выше 25-30кмч (часто меньше). Умножим 25кмч-30кмч*250ч - получим цифру 6250км-7500км, что и будет являться рекомендуемым интервалом смены. Но все это очень примерно, естественно - кто-то больше по трассе катается, кто-то вообще по 5 минут два раза в день и прогрев по полчаса перед поездкой. Я бы для вашего двигателя брал бы какой-нибудь лукойл люкс (по всем тестам хороший средний уровень) с нужным допуском и менял раз в 7 тыщ.

Ну и касательно того, что все пишут, что надо год поездить, чтобы определиться можно брать или нет, надежно или нет. Наверное в отношении мерсов или тойоты тоже так думают - да ну нафик, авто только вышло, надо год ждать, пока устранят косяки, а лучше два. Такое чувство, как будто в прошлом веке народ живет - да не будет в новой машине каких-то откровенных косяков (колеса не отвалятся, подвеска не умрет, двигатель - че ему сделается?). Она будет ездить нормально, как ездят миллионы машин вокруг. Ну может какой датчик глюканет - сделают по гарантии. Так что я ставлю на то, что не будет она никаких проблем доставлять.

Ну и про климат - народ, вам не пох"й, что там на экране нарисовано - цифры, попугаи, черточки или другие закорючки? Вот же бред бредовый удумали! Типа, если будет цифра 18 или 20, то лучше работать станет? Представьте себе, что одна палочка - это 18 градусов, максимум палочек (не знаю, сколько их там) - 28. На многих авто вообще крутилка температуры - и ничего, народ шибко не жалуется. Здесь все то же самое, но в другой обертке, более удобной.

Пока все, потом еще докопаюсь до чего-нибудь :)
Ах да - нормальный там пластик. И сзади мы на дромовской садились втроем спокойно.
Удачи.
12
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
ALiX:
Ну и касательно того, что все пишут, что надо год поездить, чтобы определиться можно брать или нет, надежно или нет. Наверное в отношении мерсов или тойоты тоже так думают - да ну нафик, авто только вышло, надо год ждать, пока устранят косяки, а лучше два. Такое чувство, как будто в прошлом веке народ живет - да не будет в новой машине каких-то откровенных косяков (колеса не отвалятся, подвеска не умрет, двигатель - че ему сделается?). Она будет ездить нормально, как ездят миллионы машин вокруг. Ну может какой датчик глюканет - сделают по гарантии. Так что я ставлю на то, что не будет она никаких проблем доставлять.
Не поверишь, но на БМВ, Мерсах и Тойотах тоже есть косяки, которые в первый год правятся. Поэтому если хочешь более-менее безпроблемной эксплуатации - ждешь первого рестайлинга (обычно после него старые косяки поправлены, новых еще внедрить не успели) более менее все ровно. А так - да, колеса не отваливаются, работают ездят.. На косяки некоторые не обращают внимания (как например косяк с задней подвеской соляриса), а кого-то еле-заметный сверчок в багажнике до белого каления доводит, спать ночами не дает)).
Ну и тем кто все еще думает, что если покупаешь машину за 300 тыщ - будет сыпаться и ваще гамно, а за 3 млн - будешь 20 лет ездить и проблем не знать - забудьте, цена складывается не только из качества агрегатов, а также тех.характеристик, опций и т.д.
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
8
 
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Еген:
У меня наоборот возникли подозрения, что безальтернативные вопли про Весту "ведро", "...авно" и т.п., телодвижения конкурентов.
Не дай Бог с Вашей Вестой случится то, что случилось с моим Енотом при минус 33 градусов: не стал работать моторчик вентилятора отопителя. Записался на сервис. Вчера потеплело до минус 22. Моторчик заработал. Может быть, вместе со злопыхателями Весты пошлём проклятия Ниссану?
Или мы все в РФ застыли в какой -то чёрной дыре во времени, где ничего не меняется? И если меняется, то непременно к худшему?
Если Вы про кризис, то плохое и слабое помрёт, хорошее и сильное выживет. И это сермяжная правда во всём мире. И, как говорят экономисты, необходимое зло. Иначе Госплан и талоны... на автомобили в том числе.
P.S. Не помню на каком тест драйве измеряли объём багажника Весты и конкурентов 3-х литровыми кубиками, включая свободное пространство у запаски. У Весты по такой методике объём оказался больше, чем у Логана.
Будут ли детские болячки у Весты?Боюсь, что, как и у всех авто производителей при выпуске новых моделей, будут. Но брызгать слюной и сокрушаться:" Лёлик!Лёлик! Всё пропало!",- не стоит. Три года гарантии достаточно, чтобы эту хворь вылечить.
Уважаемый, году на форум, это легко лечится, в другой ветке даже описал, как это делал на своём еноте, это у них косяк конкретный)))
 
 
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Про масло согласен про выходами ALiX, чел видимо в теме ойл клуба, масло взяли не плохое, но есть не хуже, а стоят раза в 1,5 дешевле, как тот же Лукойл Люкс 5в40. Вы написали про допуск Мотуля, который мерседесовский, 229.3 , который говорит, что маслице полнозольник, но тот же Лукойл обладает допуском получше 229.5 потому как минимум не хуже, ну и по интервалу замены смотрите сами, вам уже написали про идеальные 7,5 тык,а там как вам лучше будет
2
 
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Не понимаю людей, которые считают, что раз ваз то нафига туда лить синтетику (кряк) - значит в иномарку мы льем хорошее масло, а таз обойдётся, а потом кричим на каждом углу, что таз это таз, у него двигло какашка, ломается быстро и все такое, так обращайтесь с машиной ваз как с иномаркой, и вы удивитесь какая она оказывается надежнаянадежная, не говорю про брак в запчастях
6
 
Ответить
Андрей
Магнитогорск
У товарища Ваз 2112 2008 года, на ней пробег более 400 тыщ, за это время не было поломок, ремень рванули, сам забыл во время поменять, благо клапана не загнуло, пробка какая то прохудилась, антифриз вытек, все, больше ничего он не делал, только приезжали в него пару раз, не сильно и не гниет она ни где, поэтому для меня не понятно, когда люди пишут мол рыжики пошли. Не видел ни одного ваза (уточню, что пишу про передний привод), чтоб на нём были рыжики даже после 5 лет.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Это семейство Самар слабо коррозии сопротивляется. Десятки в это части значительно лучше были.
 
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Андрей:
У товарища Ваз 2112 2008 года, на ней пробег более 400 тыщ, за это время не было поломок, ремень рванули, сам забыл во время поменять, благо клапана не загнуло, пробка какая то прохудилась, антифриз вытек, все, больше ничего он не делал, только приезжали в него пару раз, не сильно и не гниет она ни где, поэтому для меня не понятно, когда люди пишут мол рыжики пошли. Не видел ни одного ваза (уточню, что пишу про передний привод), чтоб на нём были рыжики даже после 5 лет.
Поломки есть всегда. Просто некоторые поломки воспринимаются как расходники. Например, диодный мост или регулятор напряжения на генераторе. У меня на Калине меняли генератор целиком после 10000. А вылетающие заглушки по салону - это не поломка, это просто плохие комплектующие и часто просто плохая сборка.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Андрей:
Не понимаю людей, которые считают, что раз ваз то нафига туда лить синтетику (кряк) - значит в иномарку мы льем хорошее масло, а таз обойдётся, а потом кричим на каждом углу, что таз это таз, у него двигло какашка, ломается быстро и все такое, так обращайтесь с машиной ваз как с иномаркой, и вы удивитесь какая она оказывается надежнаянадежная, не говорю про брак в запчастях
Говорите брак в запчастях?
на 10000 вышел из строя именно родной генератор. А купленный в магазине (я не стал блюсти гарантию с ТО-1, но чинился у дилера) до 50000 дошел.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Очень редко слышал о проблемах генераторов, кроме проблем на Гранте, слышал не однократно от знакомых, кто работал на сервисе оф дилера ваза, датчики менялись сразу, не могу утверждать, но её исключают замены у дилера на вашем авто генератора, а в магазине я бы устранился от покупки генератора кзатэ, который поставляет на завод генераторы, очень много в магазах восстановленных, уже умерших, генераторов
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Андрей:
Очень редко слышал о проблемах генераторов, кроме проблем на Гранте, слышал не однократно от знакомых, кто работал на сервисе оф дилера ваза, датчики менялись сразу, не могу утверждать, но её исключают замены у дилера на вашем авто генератора, а в магазине я бы устранился от покупки генератора кзатэ, который поставляет на завод генераторы, очень много в магазах восстановленных, уже умерших, генераторов
Ну не знаю, мой на десятосе 2005г.в. отходил около 140ткм и был заменён новым, таким же КЗАТЭ. Основная причина замены севшие подшипники и нежелание ставить на прикол авто из-за очереди к толковому электрику для полной ревизии на несколько дней. Благо стоит он копейки. Новый отходил меньше года и был продан вместе с авто без каких либо проблем.
 
 
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Ну хорошо, что попался настоящий заводской, я назывался на плохой, через пол года умер, поставил чебоксарский, на 60 ампер и тот благополучно дожил до гибели моей Оды))) примерно 2 года
 
 
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Капец с телефона писать
 
1
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Я нарывался на плохой
 
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Slava_Kazan:
Ну, так-то Веста лучше Соляриса, да еще дешевле. Поэтому логично, что нужно брать Весту, а не Солярис (Рио, Поло). Ну, только если Вы не ВАЗофоб. ))
Отзыв понравился. Для ВАЗа прорыв. Очень симпатична, просторна. Но ВАЗ, как всегда, прорывается полумерами. Не тянет она на Поло или РИО. В защиту АвтоВАЗа скажу, что мне их машины нравились (если не сравнивать с иномарками). За свои деньги и в прошлые годы - это были сносные машины. Опыт эксплуатации 21063 1988 г.в.(отцовская, не машина - золото, трудяга, надежна), 21099 2001г.в., Приора 2007 и 2010г.в. Ездил на них постоянно, сам обслуживал. Иногда доводилось на др. российских поездить и иномарках. Устраивали меня наши. В 2013г. решил Киа-Рио 1.6 Престиж взять. Приоры надоели, Калины, Гранты не нравились. О Весте только вести. Сегодня езжу на рестайлинговом Рио 2015г. Есть с чем сравнить.Попробовал Весту. Увы, на нашу машину я теперь пересяду лишь в крайности. Да нет. Не пересяду вообще. Авто Веста со 106 л.с., барабанами и кучей мелких недоработок за 670 000 пусть и с роботом(тупым) и игрушкой в виде навигации - ЭТО ПЕРЕБОР. Мне РИО, куда более любящий водителя и приятный в ощущениях в предпоследней комплектации обошелся в те же деньги. А все эти камеры ЗВ, Блютус и навигации - баловство. Вот что бы я от Весты взял - систему стабилизации. Да и все, пожалуй. Если Весте поставить двигло, торм. диски от Соляриса, качество от РИО, то цена мгновенно приравнялась (а может и выше стала бы). Веста, сегодня идет китайским путем - куча электронных примочек, при слабом (одном) движке и проигрыше по качеству материалов, изготовлении кузова и салона. Личное мнение Веста - хорошее авто, но за свои деньги, а не за 670 000 руб. Года три назад, да за 440 000 купил бы не задумался. Автору удачи, жду новых дополнений.
2
4
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Иван:
Отзыв понравился. Для ВАЗа прорыв. Очень симпатична, просторна. Но ВАЗ, как всегда, прорывается полумерами. Не тянет она на Поло или РИО. В защиту АвтоВАЗа скажу, что мне их машины нравились (если не сравнивать с иномарками). За свои деньги и в прошлые годы - это были сносные машины. Опыт эксплуатации 21063 1988 г.в.(отцовская, не машина - золото, трудяга, надежна), 21099 2001г.в., Приора 2007 и 2010г.в. Ездил на них постоянно, сам обслуживал. Иногда доводилось на др. российских поездить и иномарках. Устраивали меня наши. В 2013г. решил Киа-Рио 1.6 Престиж взять. Приоры надоели, Калины, Гранты не нравились. О Весте только вести. Сегодня езжу на рестайлинговом Рио 2015г. Есть с чем сравнить.Попробовал Весту. Увы, на нашу машину я теперь пересяду лишь в крайности. Да нет. Не пересяду вообще. Авто Веста со 106 л.с., барабанами и кучей мелких недоработок за 670 000 пусть и с роботом(тупым) и игрушкой в виде навигации - ЭТО ПЕРЕБОР. Мне РИО, куда более любящий водителя и приятный в ощущениях в предпоследней комплектации обошелся в те же деньги. А все эти камеры ЗВ, Блютус и навигации - баловство. Вот что бы я от Весты взял - систему стабилизации. Да и все, пожалуй. Если Весте поставить двигло, торм. диски от Соляриса, качество от РИО, то цена мгновенно приравнялась (а может и выше стала бы). Веста, сегодня идет китайским путем - куча электронных примочек, при слабом (одном) движке и проигрыше по качеству материалов, изготовлении кузова и салона. Личное мнение Веста - хорошее авто, но за свои деньги, а не за 670 000 руб. Года три назад, да за 440 000 купил бы не задумался. Автору удачи, жду новых дополнений.
Правильно сказали.
Только почему тормозные диски от Соляриса, а качество от Рио?
У них разве не одинаковые диски и качество?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Рио мне тоже нравится, выбирал между ним и Солярисом.
У них отличие в настроении, стиле, дизайне. А так, практически братья-близнецы.

Но в Хенде-Рольф есть знакомые, что позволило скинуть около 100 т.р. с цены Соляриса. Соответственно мне выгоднее, чем Веста или Рио обойдется покупка в Хенде.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
6
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Иван, не зарекайтесь
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7721
Иван:
Веста со 106 л.с., барабанами и кучей мелких недоработок за 670 000 пусть и с роботом(тупым) и игрушкой в виде навигации - ЭТО ПЕРЕБОР.
А Джетта со 105 лошадями или Флюенс с теми же 106-ю - это нормально? 106 для Весты, учитывая ее вес - более чем достаточно.

Барабаны. В личном владении было 3 машины. Из них 1 с дисками (сзади) и 2 - с барабанами. Самое худшее торможение было у той, что с дисками. Но это я списываю на возраст. По факту легкий автомобиль с барабанами сзади очень быстро тормозит. Просто не к чему придраться. Поэтому я не понимаю этой "истерики" по поводу барабанных тормозов.

А 854 тысячи за РИО - это НЕ перебор?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Иван:
Отзыв понравился. Для ВАЗа прорыв. Очень симпатична, просторна. Но ВАЗ, как всегда, прорывается полумерами. Не тянет она на Поло или РИО. В защиту АвтоВАЗа скажу, что мне их машины нравились (если не сравнивать с иномарками). За свои деньги и в прошлые годы - это были сносные машины. Опыт эксплуатации 21063 1988 г.в.(отцовская, не машина - золото, трудяга, надежна), 21099 2001г.в., Приора 2007 и 2010г.в. Ездил на них постоянно, сам обслуживал. Иногда доводилось на др. российских поездить и иномарках. Устраивали меня наши. В 2013г. решил Киа-Рио 1.6 Престиж взять. Приоры надоели, Калины, Гранты не нравились. О Весте только вести. Сегодня езжу на рестайлинговом Рио 2015г. Есть с чем сравнить.Попробовал Весту. Увы, на нашу машину я теперь пересяду лишь в крайности. Да нет. Не пересяду вообще. Авто Веста со 106 л.с., барабанами и кучей мелких недоработок за 670 000 пусть и с роботом(тупым) и игрушкой в виде навигации - ЭТО ПЕРЕБОР. Мне РИО, куда более любящий водителя и приятный в ощущениях в предпоследней комплектации обошелся в те же деньги. А все эти камеры ЗВ, Блютус и навигации - баловство. Вот что бы я от Весты взял - систему стабилизации. Да и все, пожалуй. Если Весте поставить двигло, торм. диски от Соляриса, качество от РИО, то цена мгновенно приравнялась (а может и выше стала бы). Веста, сегодня идет китайским путем - куча электронных примочек, при слабом (одном) движке и проигрыше по качеству материалов, изготовлении кузова и салона. Личное мнение Веста - хорошее авто, но за свои деньги, а не за 670 000 руб. Года три назад, да за 440 000 купил бы не задумался. Автору удачи, жду новых дополнений.
Короче мог бы написать:
1. чтобы ваз был конкурентоспособным по качеству, надо ровнять цену. и никто в мире не сделал по-другому, так как это явно нереально. хорошая машина стоит хороших денег.
2. своя рубашка ближе к телу - это я про ваш рио.
3. насчет камер, навигации и прочих плюшек - "баловство" говорят лишь те, кто не юзал. как попробуешь, то понимаешь, насколько это удобно. и это все стоит копейки, кстати.
8
 
Ответить
vit
Братск
Yxta:
В солярисе есть самое главное... Настоящий автомат и хорошая репутация с ликвидностью.
Все косяки сами устранять будите хлебнёти и задумайтесь , люк бензобака на замок сделать не могут , по ***** можно туда !!! И будут пакастники туда грязь пихать считать близкого другом , ( завистники ) почему не могут иправить до сих пор замок на бензобак почему кто ответит ( тупой инжинер , не может услышать , ответ есть ,чтобы простой авто любитель мозг себе выносил как уберечь авто от подобных случаев , что делать ,что делать ?
 
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
vit:
Все косяки сами устранять будите хлебнёти и задумайтесь , люк бензобака на замок сделать не могут , по ***** можно туда !!! И будут пакастники туда грязь пихать считать близкого другом , ( завистники ) почему не могут иправить до сих пор замок на бензобак почему кто ответит ( тупой инжинер , не может услышать , ответ есть ,чтобы простой авто любитель мозг себе выносил как уберечь авто от подобных случаев , что делать ,что делать ?
Вот я не могу представить такой ситуации, чтобы кто-то специально пытался чето в бак напихать. Где такое происходит? Ни разу не слышал о подобных случаях.

Кстати, читал сравнения весты с одноклассниками в АР и ЗР - не хватает чуть-чуть до поло в совокупности всех оценок, что-то лучше даже. И авто на голову выше логана и прочей шняги, типа равона.
7
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
ALiX:
Вот я не могу представить такой ситуации, чтобы кто-то специально пытался чето в бак напихать. Где такое происходит? Ни разу не слышал о подобных случаях.
Ну вообще-то могут, если косячить по жизни будешь))
2
 
Ответить
    
спб
Сообщений: 1922
Александрович:
Ну да,если посмотреть на те "машины" на которых ты двигался,то всё ясно!И что в прАвильном авто ты даже не сидел,не говоря уже о владении!На автомобиле нужно двигаться,а не ползать под ним!
интересно там во владике все такие рАвильные Пацаны))))))))))))))
3
1
Ответить
Андрей
Магнитогорск
Можно и не косячить, а просто не угодить какому-нибудь идиоту, будет тот же результат
1
 
Ответить
Андрей
Магнитогорск
AlexZenit:
интересно там во владике все такие рАвильные Пацаны))))))))))))))
Не мало видел народу, которые брали пруль и просто не знали что делать со мгновенно сломавшейся коробкой и прочей лабудой, совсем не дешёвой и ищи потом двигло-коробку, что умрёт, по всем весям и надейся, что опять фуфло не покинут. Вы обратную сторону то не пишите, а таких случаев хватает. Даже бизнес такой есть, ко мне подошёл знакомый и говорит, мол есть на примете правый руль подешевле и предлагает, мол мы возим их обратно во Владик и там продаём, как будто пригнали и там эксплуатировали, мол там прули в цене))) так что бегите и берите их скорей
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
Запчасти на кузов GFL130 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром