Отзыв автовладельца Лада Веста 2015

Лада Веста 2015 — отзыв владельца

, Екатеринбург
31828
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
2.9
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Руль: Левый
Пока приглядываюсь, прокатился на тест драйве, на механике и АМТ. Могу сравнивать только с Ниссан Note, на котором сейчас езжу.
Экстерьер необычен, нов и интересен. Кому-то понравится, кому-то нет, мой Енот по виду тоже не всем понятен.
Качество сборки кузовных панелей не хуже, чем в моём Ниссане. Чтобы понять отличия от прежних моделей ВАЗа надо в салоне посмотреть на Калину, Гранту, Ниву, то бишь Ладу 4х4.
По интерьеру Веста не уступает Note, тот же жесткий пластик ( у Енота, правда часть торпедо, где Айрбег пассажира из мягкого материала), собран аккуратно. Сиденья в Весте максимальной комплектации понравились больше, хотя и на Еноте после четырёхчасовой беспрерывной езды дискомфорта моей спине нет. Места для задних пассажиров в Еноте больше, да к тому же заднее сиденье регулируемое, на салазках. Руль изготовлен из тех же материалов. Даже запах в салоне Ниссановский, пахнет новой машиной, а не вонькает, как в Калине.
Комплектация побогаче, чем в Еноте, когда я его брал, то пожалел денег на систему курсовой устойчивости и прочие плюшки, да и цена в то время  в 17 000 долларов не казалась маленькой, а сейчас я бы его за такую кучу зелёных взял, если бы мне деньги подарили, а при отказе от покупки, отобрали.
На ходу, в т.ч. и само руление очень схожи, но Енот в поворотах более валок, а в колеях может и не удержаться.
Двигателя мало не показалось, механическая коробка работает чётче, чем на Ниссане, АМТ ожидаемо тупее, чем механика, отличается по комфортности от АКПП Енота (у меня АКПП, на дочкином Note механика). Но с АКПП Енот ест на 1,5-2 литра больше, чем с механикой.  У Весты, что с механикой, что с АКП расход одинаковый.
Неровности Веста проходит лучше Енота, хотя и тому на лежачих полицейских наплевать. Обивка сидений качественее на Еноте.
Что в сухом остатке, хотя сравнивать машины с разными кузовами несколько не корректно?
Всё покажет опыт эксплуатации. Наши Note при совместном пробеге около 200 тысяч км ни разу не подводили, ремонты были не фатальны и ограничивались тормозными колодками, мелкими деталями подвески, даже амортизаторы еще не менялись. Антикоррозийная устойчивость Ниссанов отличная, 12 лет, по сколам никакой ржавчины! Движки заводятся при минус 41 ( но только механика, с АКПП при минус 32 не завести). Сами японские  двигатели беспроблемны и не едят масло, именно такие будут в будущем устанавливаться на Вестах.
По шумо изоляции паритет.
Теперь цена: мой Ниссан в простой комплектации обошёлся мне в 17,5 тысяч зелёных, самая навороченная Веста стоит 10000 долларов.
И последнее, Альянс один, -  Рено-Ниссан, а теперь ещё и ВАЗ. Стремление к прибыли у акционеров одно и тоже, что в Японии, что во Франции, что в Англии, что в России. А мы уже привыкли к хорошим машинам, это легче, чем привыкнуть к высокому  валютному курсу. И, уверен, этот альянс сделает невозможное, и на проклятом месте изготовят, наконец-то, не
не ведро с болтами, а нечто лучшее: АВТОМОБИЛЬ!

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

г. Рославль (Рославльский район)
автор-точно и метко.в общем тоже считаю,что веста получилась.
65
33
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173749
Где отзыв?
Движение - жизнь
43
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
что это за хрень?
59
19
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173749
Алекс56 рус:
что это за хрень?
Тоже не пойму. То ли ода, то ли пасквиль.
Движение - жизнь
35
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Алекс56 рус:
что это за хрень?
Хрень бывает трех видов :всякая ,полная и самая распространенная, какая та ,выберайте )))
21
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
nik0574:
Хрень бывает трех видов :всякая ,полная и самая распространенная, какая та ,выберайте )))
)))
4
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28618
Почему цены в долларах? Не в Америке живем...
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
29
5
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 700
nik0574:
Хрень бывает трех видов :всякая ,полная и самая распространенная, какая та ,выберайте )))
Я, дорогуша, 23 машины за жизнь изьездил, и наши, и не наши и биться в конвульсиях, что пластик жесткий, звукоизоляция плоха, а Вазовский движок хрень не буду. Для меня машины обувка, она должна быть удобной, красивой и надёжной. Первым двум критериям Веста отвечает, третьему никто ещё не знает. А хаять АВТОВАЗ и не видеть явных перемен мне скучно, хотя уже с 1995 года наших машин у меня не было. В конце 80-х была у меня девятка, проскочил я на неё тысяч 150, у двигателя поменял ремень ГРМ, на Ниве проехал около 30 тысяч, две лампочки под замену, прокол покрышки, везуха? Сам начинал автослесарем, мотористом, первый Москвич 412, как все в то время, ремонтировал сам , запчасти за водку доставал на государственных АТП.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
41
29
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 700
Enakin:
Почему цены в долларах? Не в Америке живем...
Да потому что рубль у нас... в общем, первую свою девятку я купил за 8900 рублей, что-то говорит? А по официальному курсу за 11733 доллара. Всё понятно. Доллар, он, гад, и в Африке, и в России доллар
19
34
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Еген:
Я, дорогуша, 23 машины за жизнь изьездил, и наши, и не наши и биться в конвульсиях, что пластик жесткий, звукоизоляция плоха, а Вазовский движок хрень не буду. Для меня машины обувка, она должна быть удобной, красивой и надёжной. Первым двум критериям Веста отвечает, третьему никто ещё не знает. А хаять АВТОВАЗ и не видеть явных перемен мне скучно, хотя уже с 1995 года наших машин у меня не было. В конце 80-х была у меня девятка, проскочил я на неё тысяч 150, у двигателя поменял ремень ГРМ, на Ниве проехал около 30 тысяч, две лампочки под замену, прокол покрышки, везуха? Сам начинал автослесарем, мотористом, первый Москвич 412, как все в то время, ремонтировал сам , запчасти за водку доставал на государственных АТП.
Дорогуша ,это у Вас под правым а может и левым боком ночью спит ,когда вы храпите )))
А если серьезно ,то разновидность хрени ни к Вам ,ни к машине ни какого отношения не имеет ,обращайте внимания на знаки препинания ,в жизни есть место шуткам .
Ни когда ни чей выбор не осуждал ,кстати ВАЗ а также и другие машины не хаил , машина у меня вторая и хвалится не чем ,были другие приоритеты .
Если можно так сказать ,если это наезд -то это мимо ...
22
10
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Еген:
Да потому что рубль у нас... в общем, первую свою девятку я купил за 8900 рублей, что-то говорит? А по официальному курсу за 11733 доллара. Всё понятно. Доллар, он, гад, и в Африке, и в России доллар
зарплату в долларах получаете ?
21
5
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 700
[quote=nik0574]
Дорогуша ,это у Вас под правым а может и левым боком ночью спит ,когда вы храпите )))
Эх, Ваши бы слова, да богу в уши. Последний наезд у меня был в 1994 году, результатом которого была 10-ка. Вот тогда я понял, что АВТОВАЗу пришёл кирдык. Перечень поломок этой десятины достоин или оды, или пасквиля. Рад, что насчёт АВТОВАЗа ошибся.
5
17
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
[quote=Еген][quote=nik0574]
Дорогуша ,это у Вас под правым а может и левым боком ночью спит ,когда вы храпите )))
Эх, Ваши бы слова, да богу в уши. Последний наезд у меня был в 1994 году, результатом которого была 10-ка. Вот тогда я понял, что АВТОВАЗу пришёл кирдык. Перечень поломок этой десятины достоин или оды, или пасквиля. Рад, что насчёт АВТОВАЗа ошибся.[/quote]
Была 14-я ,ничего плохого сказать не могу ,проблем как не странно не было ,а начитаешься тут ,волосы дыбом встают .
16
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 700
Нет, не 10-ка, а 99-ка. Такая уродина, с багажником горбатым, из девятки сделанная. Вот это была хрень, ни приведи Господи! А потом до Весты, я на наши и внимания не обращал. Чем отличается десятка от приоры не знаю, как долго, в своё время, не мог понять в чём принципиально отличается пятёрка от семёрки, одна хрень с отвратительным моторчиком печки.
13
13
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Еген:
Нет, не 10-ка, а 99-ка. Такая уродина, с багажником горбатым, из девятки сделанная. Вот это была хрень, ни приведи Господи! А потом до Весты, я на наши и внимания не обращал. Чем отличается десятка от приоры не знаю, как долго, в своё время, не мог понять в чём принципиально отличается пятёрка от семёрки, одна хрень с отвратительным моторчиком печки.
У меня сыну 2,5 знает чем отличается )))
12
5
Ответить
Бобер
Краснодар
Еген:
Нет, не 10-ка, а 99-ка. Такая уродина, с багажником горбатым, из девятки сделанная. Вот это была хрень, ни приведи Господи! А потом до Весты, я на наши и внимания не обращал. Чем отличается десятка от приоры не знаю, как долго, в своё время, не мог понять в чём принципиально отличается пятёрка от семёрки, одна хрень с отвратительным моторчиком печки.
в 97-м была 99 проблем не было 120 тыщ прошла ,а 10 была 90 тыщ полет нормальный один аз трос педали сцепления порвался так за три копейки поставил новый да еще клапана отрегулировали и все вот и 10- ка
10
2
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
Ребят, да имеющий мозг уразумеет, что цена на весту не просто завышенная, а завышенная неимоверно как и весь модельный ряд ВАЗа. Наши "пророки" равняются на линейку одноклассников из-за бугра (если кто не знает, то цену в автосалоне любого дилера надо грубо делить на 1,6 и будет цена модели на ее родине) а теперь посчитайте свою зарплату и зарплату "там" и поймете в каком очке мы находимся. Я 25 лет эксплуатировал вазовские модели начиная от шахи и до приоры и сильного негатива к ним не испытываю. По надежности они меня сильно не доставали, но беда в одном-комфорта ноль, а если честно то все логаны, рио, солярисы и прочие из этой линейки это тоже беда. О каком комфорте может идти речь когда зимой в пуховике нет возможности застегнуть ремень безопасности. Вот говорят я на рио типа 100 тыщь намотал и она не ломалась, я в свое время на шахе 120 намотал и кроме колодок и масла ничего не менял. ВОПРОС не в том что сколько наездил , а как наездил. 1,5 года назад хотел поменять свою приору на весту, но не дождался и взял по случаю хендай нф "д" класс с пробегом 70000 за 500 р. и о какой весте может быть речь АБСУРД!
27
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Расход у Весты на механике больше,чем на АМТ.А вообще больше про Ниссан?
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
сергей65:
Ребят, да имеющий мозг уразумеет, что цена на весту не просто завышенная, а завышенная неимоверно как и весь модельный ряд ВАЗа. Наши "пророки" равняются на линейку одноклассников из-за бугра (если кто не знает, то цену в автосалоне любого дилера надо грубо делить на 1,6 и будет цена модели на ее родине) а теперь посчитайте свою зарплату и зарплату "там" и поймете в каком очке мы находимся. Я 25 лет эксплуатировал вазовские модели начиная от шахи и до приоры и сильного негатива к ним не испытываю. По надежности они меня сильно не доставали, но беда в одном-комфорта ноль, а если честно то все логаны, рио, солярисы и прочие из этой линейки это тоже беда. О каком комфорте может идти речь когда зимой в пуховике нет возможности застегнуть ремень безопасности. Вот говорят я на рио типа 100 тыщь намотал и она не ломалась, я в свое время на шахе 120 намотал и кроме колодок и масла ничего не менял. ВОПРОС не в том что сколько наездил , а как наездил. 1,5 года назад хотел поменять свою приору на весту, но не дождался и взял по случаю хендай нф "д" класс с пробегом 70000 за 500 р. и о какой весте может быть речь АБСУРД!
По делу ...
8
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
сергей65:
Ребят, да имеющий мозг уразумеет, что цена на весту не просто завышенная, а завышенная неимоверно как и весь модельный ряд ВАЗа. Наши "пророки" равняются на линейку одноклассников из-за бугра (если кто не знает, то цену в автосалоне любого дилера надо грубо делить на 1,6 и будет цена модели на ее родине) а теперь посчитайте свою зарплату и зарплату "там" и поймете в каком очке мы находимся. Я 25 лет эксплуатировал вазовские модели начиная от шахи и до приоры и сильного негатива к ним не испытываю. По надежности они меня сильно не доставали, но беда в одном-комфорта ноль, а если честно то все логаны, рио, солярисы и прочие из этой линейки это тоже беда. О каком комфорте может идти речь когда зимой в пуховике нет возможности застегнуть ремень безопасности. Вот говорят я на рио типа 100 тыщь намотал и она не ломалась, я в свое время на шахе 120 намотал и кроме колодок и масла ничего не менял. ВОПРОС не в том что сколько наездил , а как наездил. 1,5 года назад хотел поменять свою приору на весту, но не дождался и взял по случаю хендай нф "д" класс с пробегом 70000 за 500 р. и о какой весте может быть речь АБСУРД!
1,5 года назад хотел поменять свою Приору на Весту..,тоже хотел в 2011 Солярис поменять на IХ-25, типо жду Х.РЕЙ.
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
нищий:
тоже хотел в 2011 Солярис поменять на IХ-25,
Что это за машинка такая ?
3
6
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
нищий!!! читайте внимательно внимательно, внимательно
2
11
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
каждая высказанная мысль должна быть обоснована
2
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
nik0574:
Что это за машинка такая ?
Хундай ix-25
4
3
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
В России в принципе не может быть качественного авто по одной простой причине, что не кто не хочет работать хорошо за мизерную заработную плату(я думаю каждый не раз прокручивал у себя в голове такую мысль).Теперь умножим "это" на количество комплектующих в авто и получим то , что получаем с 1972 года. Последняя приора вообще капец, жрала 1 литр масла на 1000 км. После вскрытия оказалось что блок цилиндров "с-д". а поршня стояли "а" вот такие шутки сотворил дяденька моторист в Тольятти (они ведь не думают, что это железо берут такие-же бедолаги как и они сами). А вообще-то друзья со столетием вас со дня великой революции, коммунизм не построили, а нормальный капитализм никогда не построим!
14
20
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Сергей65, а зачем улучшать качество, если возьмут и в *****овом исполнении?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
nik0574:
Что это за машинка такая ?
Хундай ix-25
сергей65:
В России в принципе не может быть качественного авто по одной простой причине, что не кто не хочет работать хорошо за мизерную заработную плату(я думаю каждый не раз прокручивал у себя в голове такую мысль).Теперь умножим "это" на количество комплектующих в авто и получим то , что получаем с 1972 года. Последняя приора вообще капец, жрала 1 литр масла на 1000 км. После вскрытия оказалось что блок цилиндров "с-д". а поршня стояли "а" вот такие шутки сотворил дяденька моторист в Тольятти (они ведь не думают, что это железо берут такие-же бедолаги как и они сами). А вообще-то друзья со столетием вас со дня великой революции, коммунизм не построили, а нормальный капитализм никогда не построим!
вообще сегодня день конституции России-мысль обоснована?
6
2
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
И еще немного по теме (реально было!) Молодая корреспондентка из России приехала на сборочный конвейер в Японию и задала вопрос простому работяге мол как вы делаете такие качественные автомобили, он ей ответил, что ему стыдно перед руководством плохо работать, так-как руководство его обеспечивает с ног до головы и он не в чем не нуждается. И тут-же показывают молодого паренька в Тольятти, который в камеру кричит, что он за свои кровные ни чего путного делать не будет и если болт в блок не захочет входить он ему поможет молотком. Вот такие суровые будни нашей действительности. А те "типа иномарки" которые собирают у нас (бехи не в счет) подвержены такому-же рвению к производительности и качеству. Никогда не был приверженцем бу ино, но за последний год взгляды поменялись кардинально. Надо просто перед тем как брать посмотреть цены на железо хотя-бы на том-же экзисте. Всем удачи и достойного выбора!
8
19
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
Вас конституция сильно поддерживает по жизни?
8
4
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
DAvolniy Полностью с Вами согласен, просто ездить хочется, а денег нет. Государство выбора людям не оставляет(самое страшное то, что русский народ никто не любит и это по ходу надолго, если не навсегда)
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
сергей65:
Вас конституция сильно поддерживает по жизни?
И еще немного по теме(реально было!)-сам лично Весту смотрел-нормальный автомобиль за 514 тыс ( база ),есть АБС,ЕСП,навигация,круиз-контро ль..у конкурентов ЕСП начинается Солярис и РИО от, 780 тыс и 840 тыс,а груиз-контроля в них вообще нет,а недостатки типо нет света для пасажиров,задние барабанные,нет вешалки для одежды,крышка бензобака большая-так как с 16 года там газ и бензин,это все в течении года все ВАЗ устранит.P.S конституция-это как семья,есть все хорошо,нет-можно и спиться.А пример про молодую корреспонденку реально правда!
13
2
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
Ну тады ОЙ! Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу
2
6
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
Еще немного про робот: Я думаю все знают тоета королла версо,так вот часть из них была оснащена тем самым (но один момент собранным Правильными руками) первый крякнул на 45 тысяче, второй на 72. Эксплуатировали взрослые люди. Не поверил фактам, полез на форум и о...л от количества попавших. Как-то так. И еще, кто в нашей раше их будет "устаканивать"?
4
10
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
На сегодняшний момент за сумму 780-840тыс можно взять хорошего хорошего корейца "д"класса собранного правильными руками и с нормальным пробегом.
И еще один не мало важный момент на весту запчастей будет не найти еще очень очень долго. В "ЦИВИЛИЗАЦИИ "чай живем
5
21
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173749
сергей65:
На сегодняшний момент за сумму 780-840тыс можно взять хорошего хорошего корейца "д"класса собранного правильными руками и с нормальным пробегом.
И еще один не мало важный момент на весту запчастей будет не найти еще очень очень долго. В "ЦИВИЛИЗАЦИИ "чай живем
С чего З/ч не будет?
Движение - жизнь
11
 
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
Будут в будущем, почему не будет. Мы говорим про ближайшее время. На иномарку вы заходите в оригинальный каталог и выбираете то что вам надо, а где вы возьмете на весту и через сколько времени обеспечат все торговые точки одному всевышнему известно
2
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
сергей65:
Будут в будущем, почему не будет. Мы говорим про ближайшее время. На иномарку вы заходите в оригинальный каталог и выбираете то что вам надо, а где вы возьмете на весту и через сколько времени обеспечат все торговые точки одному всевышнему известно
Изведи дядя Вы, чего сегодня покурили,запчасти на Весту-уже есть!!!!!
10
3
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
У официалов на складах возможно, а в глубинке я очень сомневаюсь, что в этом году будет весь ассортимент. Проверено на приоре с кондером Панасоник, когда мотор пески стоил 7500, а сопротивление на обороты у официалов месяцами ждали
4
3
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173749
Да будет и уже есть
Движение - жизнь
5
1
Ответить
сергей65
Нефтеюганск
Я не сколько не агитирую за бу авто ино (нормальное ино) сам искатал 9 автомобилей ваза и плохого не скажу ничего абсолютно, все зависит от "прокладки". Но эта цена которую выставили за весту просто чудовищная, и бросаться на нее по крайней мере надо человеку подумать. И еще момент- ее ликвидность в будущем на вторичном рынке в будущем!
3
11
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
сергей65:
Ребят, да имеющий мозг уразумеет, что цена на весту не просто завышенная, а завышенная неимоверно как и весь модельный ряд ВАЗа. Наши "пророки" равняются на линейку одноклассников из-за бугра (если кто не знает, то цену в автосалоне любого дилера надо грубо делить на 1,6 и будет цена модели на ее родине) а теперь посчитайте свою зарплату и зарплату "там" и поймете в каком очке мы находимся. Я 25 лет эксплуатировал вазовские модели начиная от шахи и до приоры и сильного негатива к ним не испытываю. По надежности они меня сильно не доставали, но беда в одном-комфорта ноль, а если честно то все логаны, рио, солярисы и прочие из этой линейки это тоже беда. О каком комфорте может идти речь когда зимой в пуховике нет возможности застегнуть ремень безопасности. Вот говорят я на рио типа 100 тыщь намотал и она не ломалась, я в свое время на шахе 120 намотал и кроме колодок и масла ничего не менял. ВОПРОС не в том что сколько наездил , а как наездил. 1,5 года назад хотел поменять свою приору на весту, но не дождался и взял по случаю хендай нф "д" класс с пробегом 70000 за 500 р. и о какой весте может быть речь АБСУРД!
Ну..а теперь головешку вкдлючи, и подумай, кто тебе сонату через год продаст за 500? если только не с пробегом в 170 тысяч. вшатаную в халм.
16
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
нищий:
И еще немного по теме(реально было!)-сам лично Весту смотрел-нормальный автомобиль за 514 тыс ( база ),есть АБС,ЕСП,навигация,круиз-контро ль..у конкурентов ЕСП начинается Солярис и РИО от, 780 тыс и 840 тыс,а груиз-контроля в них вообще нет,а недостатки типо нет света для пасажиров,задние барабанные,нет вешалки для одежды,крышка бензобака большая-так как с 16 года там газ и бензин,это все в течении года все ВАЗ устранит.P.S конституция-это как семья,есть все хорошо,нет-можно и спиться.А пример про молодую корреспонденку реально правда!
Про корреспондентку можно ссылку ?
5
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
нищий:
Расход у Весты на механике больше,чем на АМТ.А вообще больше про Ниссан?
Человек же написал , что узлов и агрегатов от Ниссан в скором будущем будет больше .
Сейчас знаю только про рейку от Ниссан , потом ДВС и коробка появится .
По итогам года в концерне АвтоВазРеноНиссан или как там правильно ХЗ первое место занял ВАЗ, а не РеноНиссан . В том числе и по качеству .
Как то так .
6
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Андрей И.:
Человек же написал , что узлов и агрегатов от Ниссан в скором будущем будет больше .
Сейчас знаю только про рейку от Ниссан , потом ДВС и коробка появится .
По итогам года в концерне АвтоВазРеноНиссан или как там правильно ХЗ первое место занял ВАЗ, а не РеноНиссан . В том числе и по качеству .
Как то так .
имелось ввиду ГрантоКалина и чуть чуть Датсун на ххвост упал,а не ЛоганАльмера и иже с ними подобные .
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Купишь , дополняй . 5 заочно ))
2
2
Ответить
Волен
Сочи
20 лет за рулем. Пользовал более 15 авто совершенно разных производителей, и японских и европейских и отечественных. Сравнивать есть что и с чем. Скажу одно: наш автопром не подводил ни разу! Отсутствие мнимого комфорта и изысканности внешнего вида - это да, но для русского человека это не первостепенная проблема. Вот и надеемся, что на Весте эти задачи подтянули ( во всяком случае внешний вид на высоте ). Страха перед вазовской продукцией нет и не было, а по сему поюзаю еще годик свой нынешний VW, дождусь Весту в универсале без раздумий перепрыгну.
27
9
Ответить
Ребят, да имеющий мозг уразумеет, что цена на весту не просто завышенная, а завышенная неимоверно как и весь модельный ряд ВАЗа.[quote=сергей65]Р
Любят чем угодно, но только не мозгами и тут Стиву Маттину большую пятёрку! Вот дочка притащила с женского сайта, там автоледи к 24 годам сама заработала 750 тысяч, выбрала Весту в цвете лайм, но озаботилась выбором сумко-куртко-сапогов.
Её мотивы:
Вот печалька, машину в таком цвете в городе пока не купить, всё остальное ещё труднее, даже, может быть, невозможно.
А по выбору машины чисто образно, чтобы были полные понятки:
Логан, Сандеро внешне скучны,
Рио, с тигровой мордочкой, для мужчин,
Солярис ни то, ни сё, не впечатлил,
Рапид, Поло, хмуро, солидно, словно состоявшийся мужик с похмелья,
Форд Фиеста, хэтчбэк, всё весело, вроде, и муж упирает на мордочку от спорткара, а мне она напоминает аквариумную рыбку с вечно разявленным ртом.
12
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 169
Чебыкин Евгений:
Ребят, да имеющий мозг уразумеет, что цена на весту не просто завышенная, а завышенная неимоверно
мне кажется цена на Весту от 475 000 более справедлива и конкурентна, т.е. я бы отнял от текущей цены 40 тр на всех комплектациях... думаю за машиной бы очереди стояли
13
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 28618
Денис 3000:
мне кажется цена на Весту от 475 000 более справедлива и конкурентна, т.е. я бы отнял от текущей цены 40 тр на всех комплектациях... думаю за машиной бы очереди стояли
Какую цену не назови, все равно скажут, отними полтишок - нормальная цена будет)).
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
19
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 169
Enakin:
Какую цену не назови, все равно скажут, отними полтишок - нормальная цена будет)).
да конечно, а если поставить 0, то еще и денег просить будут, да? я смотрю ума палата просто...

а если сравнивать с самыми продавамыми машинами ВАЗа то цена 475 на Весту как раз будет на уровне, чтоб оттягивать на себя продажи и тем самым толкать рынок перед, а не тянуть назад
4
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Еген:
И последнее, Альянс один, - Рено-Ниссан, а теперь ещё и ВАЗ.
Дай Бог, чтобы у них все срослось и выпускать они стали качественные и, конечно, доступные по цене автомобили, но только ВАЗ в этом альянсе - это шильдик и рабочая сила.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
 
Ответить
Денис 3000:
да конечно, а если поставить 0, то еще и денег просить будут, да? я смотрю ума палата просто...
а если сравнивать с самыми продавамыми машинами ВАЗа то цена 475 на Весту как раз будет на уровне, чтоб оттягивать на себя продажи и тем самым толкать рынок перед, а не тянуть назад
У нас в автосалоне Сибериа, как раз 30 000 скидки на все комплектации и выходит 484 за самую простейшую. Но те ещё жулики. На сайте есть, в салоне нет! Уже появился трэд ин при покупке Весты и пониженный процент, если в кредит. Если дела так пойдут и дальше, то надо ждать простую рассрочку, или скидок, равных выплатам по процентам за какой-нибудь период.
Продажи автомобилей за ноябрь упали на 45% и не знаешь, то ли радоваться, то ли печалиться.
Для себя решил, что буду ездить на Note пока не начнёт сосать деньги на ремонты, а это по опыту эксплуатации ещё тысяч до 150 км, и, значит, для меня ещё года четыре, а там,глядишь, депутаты запретят нам ездить после 70-ти и проблем лично для меня не будет! Попрошу Думу, чтобы оплатили мне личного водилу.
А так Веста понравилась, прикольный автомобильчик. Альянс один, подход один, все автомобили чем-то напоминают друг друга.
5
 
Ответить
ал-р
Междуреченск
Понял пока только что на внешний вид и салон уже могут ровняться с иномарками,а вот про качество сборки еще не понятно и внушает сильные подозрения,а цена вполне даже иномарочная,из отзывов понятно что ВАЗ это лотерея,кому то везет и он ездит без проблем ,а кто то не вылазит из под машины
 
6
Ответить
Во народ вам че тут через одного в .... Баксы суют, (кстати о фантиках-доларах их ценность давно обеспечивает только ваш долб...зм, как и маврикам когда-то)
Да цена, назначена высокая но это заслуга олухов маркетилогов пень по самую печень,
А по железу вполне себе достойный автомобиль.
На карб. Семерке проехал до кап.рем. 350000, 300к из которых на газу. Так что лесом рассказы про ненадёжность, с ручками из жо...ы, и головой там же можно и мерина за 30к км загнать в усмерть.

Андерсону лично-
-уволь все стадо маркетологов, адекватная (психологически приемлемая) цена на старте продаж, такого бреда как ВАЗ не может быть дороже 470к. Руб. Чтобы люди платили больше нужно сначала заслужить доверие большенства , а не отдельных энтузиастов.

Надеюсь что качество будет соответствовать дизайну. Хотя прототип с более широкими крыльями выглядел интереснее.
7
 
Ответить
Евгений Рыбаков:
Во народ вам че тут через одного в .... Баксы суют, (кстати о фантиках-доларах их ценность давно обеспечивает только ваш долб...зм, как и маврикам когда-то)
Да цена, назначена высокая но это заслуга олухов маркетилогов пень по самую печень,
А по железу вполне себе достойный автомобиль.
На карб. Семерке проехал до кап.рем. 350000, 300к из которых на газу. Так что лесом рассказы про ненадёжность, с ручками из жо...ы, и головой там же можно и мерина за 30к км загнать в усмерть.
Андерсону лично-
-уволь все стадо маркетологов, адекватная (психологически приемлемая) цена на старте продаж, такого бреда как ВАЗ не может быть дороже 470к. Руб. Чтобы люди платили больше нужно сначала заслужить доверие большенства , а не отдельных энтузиастов.
Надеюсь что качество будет соответствовать дизайну. Хотя прототип с более широкими крыльями выглядел интереснее.
Вот же амерекосовская вирусов т-9 слово Бренд заменила на бред, змиюка,
1
1
Ответить
Вирусня.
1
 
Ответить
Денис 3000:
мне кажется цена на Весту от 475 000 более справедлива и конкурентна, т.е. я бы отнял от текущей цены 40 тр на всех комплектациях... думаю за машиной бы очереди стояли
Таки да я полностью согласен с автором.
1
 
Ответить
Максим
Кемерово
сергей65:
Вот говорят я на рио типа 100 тыщь намотал и она не ломалась, я в свое время на шахе 120 намотал и кроме колодок и масла ничего не менял.
В свое время у друга на копейке одометр уже на третий круг пошел. Машина к 21 веку сгнивала уже, но ездила мать ее.
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
[quote=Чебыкин Евгений]Ребят, да имеющий мозг уразумеет, что цена на весту не просто завышенная, а завышенная неимоверно как и весь модельный ряд ВАЗа.[quote=сергей65]Р
Любят чем угодно, но только не мозгами и тут Стиву Маттину большую пятёрку! Вот дочка притащила с женского сайта, там автоледи к 24 годам сама заработала 750 тысяч, выбрала Весту в цвете лайм, но озаботилась выбором сумко-куртко-сапогов.
Её мотивы:
Вот печалька, машину в таком цвете в городе пока не купить, всё остальное ещё труднее, даже, может быть, невозможно.
А по выбору машины чисто образно, чтобы были полные понятки:
Логан, Сандеро внешне скучны,
Рио, с тигровой мордочкой, для мужчин,
Солярис ни то, ни сё, не впечатлил,
Рапид, Поло, хмуро, солидно, словно состоявшийся мужик с похмелья,
Форд Фиеста, хэтчбэк, всё весело, вроде, и муж упирает на мордочку от спорткара, а мне она напоминает аквариумную рыбку с вечно разявленным ртом.[/quote]

Чисто женский подход.
А потом будет изображать неисправность в Авто49, чтобы ей помогли.
"Моя машинка пищит вот так".
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
2
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 5
Отзыв не про что. Такой информации и так полно, стандартные фразы, фактически отзыв не про Весту, про Енота.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
Еген:
Я, дорогуша, 23 машины за жизнь изьездил, и наши, и не наши и биться в конвульсиях, что пластик жесткий, звукоизоляция плоха, а Вазовский движок хрень не буду. Для меня машины обувка, она должна быть удобной, красивой и надёжной. Первым двум критериям Веста отвечает, третьему никто ещё не знает. А хаять АВТОВАЗ и не видеть явных перемен мне скучно, хотя уже с 1995 года наших машин у меня не было. В конце 80-х была у меня девятка, проскочил я на неё тысяч 150, у двигателя поменял ремень ГРМ, на Ниве проехал около 30 тысяч, две лампочки под замену, прокол покрышки, везуха? Сам начинал автослесарем, мотористом, первый Москвич 412, как все в то время, ремонтировал сам , запчасти за водку доставал на государственных АТП.
Всё бы хорошо,если бы это ведро стоило как обувка..
1
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
Enakin:
Какую цену не назови, все равно скажут, отними полтишок - нормальная цена будет)).
Боюсь что при адекватной таможенной пошлине и курсу национальной валюты, её и за 350 не бра ли бы...
 
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
andrey616:
Боюсь что при адекватной таможенной пошлине и курсу национальной валюты, её и за 350 не бра ли бы...
Помнится, в похожий период истории, когда нефть сильно подешевела, и СССР распался, наш смекалистый народ быстро понял, что к чему и в страну хлынул поток б/у из Германии. И беспошлинный ввоз для моряков и военнослужащих очень сильно помог понять, что наши машины - вовсе не вариант.

Сейчас, если помочь народу и обнулить отменить пошлины хотя бы многодетных семей, как грибы после дождя появлялись бы иномарки.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
3
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
сейчас без пошлин машины из-за границы могут ввезти дипломаты младшего и среднего ранга. У них рука не поднимется взять в цену БМВ икс3 без пошлин новую Весту. И пускай радуется ВАЗ, что у нас не так много дипломатов. Такие покупки делаются только для себя и родственников.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
3
Ответить
Pavel5pavel
andrey616:
Всё бы хорошо,если бы это ведро стоило как обувка..
В резиновых сланцах ничего плохого, когда они стоят как сланцы, а не как модельная обувь.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5
я сегодня прошел тест -драйв на Веста на АМт (Робот ) -это еще в тысячу раз хуже ,чем на лада гранте на АККПП -который рвыками своими непредсказуемыми меня просто достал и я понес убытки за год езды на сумму в 230 тыс руб
3
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2015 в России


Добавить отзыв