Веста приехала в Челябинск поздним вечером. Созвонились, договорились встретиться и в живую? без телефона пообщаться о дальнейшем плане действий. На место встречи выехал заранее, открыл на смарте карту и стал ждать, когда Веста поедет мимо) Дождался, рванул в «погоню», пока ехал следом и рассматривал машину со стороны появились первые мысли..
Первое: в свете фонарей Веста вообще не выделяется в потоке. Абсолютно! Т.е. едет в потоке эдакий добротный середнячок и никто на нее внимания не обращает. На нескольких светофорах специально глазел по сторонам – соседям в потоке было пофиг, что рядом с ними едва ли не единственная в тот момент Веста… Машина, и правда, выглядит так, будто так и надо....
День начался с получения ключей и документов.
Что заметил в открытую дверь – обивка водительского сидения – пузырем, как ни фоткал – толком ничего не получилось, заодно глянул сзади – там по центру из Кургана в Челябу ехала сибишная антенна на магните – след от магнита, сохранился за ночь. Хотя антенну я еще накануне на свою машину прилепил.
Пока Веста грелась (автозапуска нет, да и вообще ничего такого там пока нет – сигналка полностью штатная). Лазил по салону, куда смог дотянуться с места водителя....
В утреннем свете отметил для себя, что стекляшки панели приборов бликуют так же как это было на древней 2109 – отражением нижней плоскости колодцев… некритично, но заметно. Зато для забывчивых есть стрелочка на пиктограмме с уровнем топлива с какой стороны лючок.
Кнопка слева под рулем оказалось настоящей находкой – в сумерках регулятор корректора фар я нашел сразу, а вот расположенную рядом кнопку – нет. Нет у нее подсветки до сих пор, с самой середины 90хх, с модели 2110. Нет, конечно, можно сказать, что стабильность - это признак мастерства, но не в этом случае....
Прогрел. Поехал на мойку, чтобы неспешно нормальные фото сделать всего что заметил. Да и вообще без суеты покататься пока время позволяет. Ездил и сравнивал ощущения от Весты с Октавией А5 (к слову: 1.8TSI+DSG7 отзыв о машине до попадания ее ко мне: https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/39983/, у меня пока с машиной ничего не происходит, писать не о чем, проехал только 6 т.км. за полтора месяца владения). Октавия, конечно, лучше в ощущениях от машины. В продуманности решений, в мелочах. Веста же... Чувствуется, что инженеры высоко планку себе ставили и достигли ее....
Все, что не поместилось в предыдущие серии этого дня.
Эмблема стала похожа на монумент Ладьи в Самаре, на набережной.
Работа передней оптики:
Габариты
Ближний + ПТФ
Ближний+Дальний+ПТФ
Работа задней оптики:
Габариты
Габариты+Стопы
Габариты+Задняя ПТФ
Фонарь крупным планом
Как они хотели Х контур 2мя лампочками организовать, да еще и с полупрозрачным световозвращателем?
Фара крупно:
Думаю, если бы у фары и кромки капота наклон был одинаков, то зазор между фарой и капотом не воспринимался бы дырой......
Фото особо делать было некогда.
Пока грел завтрак, завтракал да чай пил сравнил Шкодоключ с Вестовским. У Весты в ключе ощущается размах – жало прячется не плашмя, как у экономной Шкоды, а поперек =) Кнопки расположены в непривычном порядке (впрочем, владельцы БМВ сказали, что у них так же). У Шкоды, на мой взгляд, вслепую кнопки жамкать все же удобнее. Да и форму они тактильную имеют более удобную для запоминания пальцами.
Пока грелась машина отметил свет плафона в салоне, светит ярко, плотно....
Старт утром рано-рано из Уфы по региональным дорожкам до Перми, а оттуда в Екатеринбург.
Хэ дизайн фонарей в ночи. Рано утром прохладно было и чтобы не ждать пока прогреется сиденье, ходил вокруг снег сметал, да фотки делал...
Отметил в пути, что спина не затекает, ноги не отваливаются, усталости от длительных перегонов нет. Подлокотник насколько хорош не знаю – не очень им пользовался, т.к. ехал по скорости выше установленных лимитов, а дорога на Пермь изобилует поворотами и виражами, то рулил в обе руки....
Утром проснулись рано – номер с громким названием «апартаменты» оказался бункером.. ни окон ни отопления.. спешно переселились в просто номер отеля, и я пошел фоткать машину в максимально чумазом виде. Все что вспоминал сразу фотографировал.
Первым делом надо было убрать комплект ci-bi связи
Тут видно, что сама станция была размещена справа от водительского сидения.
полез в багажник, и выяснил, что ручка крышки багажника оказывается все же пачкается. В Челябе она просто сухая была, а в Екате температура была положительной и грязь не высохла....