Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

День первый, часть первая:

День начался с получения ключей и документов.

Что заметил в открытую дверь – обивка водительского сидения – пузырем, как ни фоткал – толком ничего не получилось, заодно глянул сзади – там по центру из Кургана в Челябу ехала сибишная антенна на магните – след от магнита, сохранился за ночь. Хотя антенну я еще накануне на свою машину прилепил.

Пока Веста грелась (автозапуска нет, да и вообще ничего такого там пока нет – сигналка полностью штатная). Лазил по салону, куда смог дотянуться с места водителя.

Отодрал первым делом в салоне накладку на рулевой колонке (про нее уже много в сети на тот момент понаписали) – она на защелках, снимается голыми руками. Все у нее целое – чисто технически там все ок, а вот щель между половинками я считаю – технологический просчет. Дело в том, что дерматиновый экран выполнен а) коротким и б) излишне жестким – при выполнении регулировки вниз и на себя кожух опускается ниже, чем позволяет это экран – он натягивается и оттягивает вверх верхнюю половинку кожуха вплоть до выхода из фиксации защелки. После регулировки кожуха в срединное положение и защелкнув верхнюю накладку щель исчезает. И не появляется в процессе езды. На лицо – просчет на этапе конструирования, конкретно - плохо просчитали взаимодействие двух элементов, а может и просчитали, но технологи решили, что дешевле сделать так, как сделали и получили то, что получили. Позже, в Екатеринбурге, я вообще отцепил кожух от экрана и… данная беда более не повторилась при самых жестких способах регулировки, ровно до момента, когда экран был вновь подсоединен, как задумано конструкторами. В общем, я бы сделал как на Гранте – залитую при изготовлении верхней половинки гайку и винт, которым верхняя половинка кожуха привинчена к нижней. Намертво.

Включил магнитолу, потыкал, при включении навигации увидел надпись «СитиГИД 7», ого аж целых 7… не хухры-мухры какие-нибудь, но Курганскую область не знает, да и вообще какая-то странная программа.. Навител и Гармин мне больше нравятся почему-то.. впридачу заправка около офиса уже года полтора-два как ГПН называется, а у СитиГИДа про это инфы никакой нет… актуальность карт под вопросом. Впрочем, перешить этот агрегат, как оказалось на Грантах проблемы не имеет и, думаю, большинство так и сделает…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром