Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

День первый, часть третья:

Прогрел. Поехал на мойку, чтобы неспешно нормальные фото сделать всего что заметил. Да и вообще без суеты покататься пока время позволяет. Ездил и сравнивал ощущения от Весты с Октавией А5 (к слову: 1.8TSI+DSG7 отзыв о машине до попадания ее ко мне: https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/39983/, у меня пока с машиной ничего не происходит, писать не о чем, проехал только 6 т.км. за полтора месяца владения). Октавия, конечно, лучше в ощущениях от машины. В продуманности решений, в мелочах. Веста же... Чувствуется, что инженеры высоко планку себе ставили и достигли ее. Но мелочи, досадные (и не очень) все же аукаются. Для ВАЗа это реально шаг вперед до уровня "сегодня", но… этот уровень был стандартом лет 5 назад.

Что заметил после мойки, в процессе съемки:

Понравился индикатор включения обогревов сидений – с сеточной шестигранной текстурой, а-ля старый теплый ламповый индикатор)) Но вот регулировать нагрев никак – on/off и все… Нагреваешь сидуху до степени «сковородка», выключаешь, проходит минута и до полупопий начинает доходить холод из недр обивки сидения, снова включаешь, нагреваешь, опять отключаешь до полного прогрева… у Окты 3 положения, и это, оказывается, удобно.. а вот у Фокуса их вообще 5… ляпота. Включил, нагрел, и постепенно убавил по мере прогрева без прыжков между режимами «аццкая сковородка» и «айс». Но тут я, наверное, придираюсь – я штатно ни у одного ВАЗа более одного режима обогрева сидух пока не видел =)

На правой передней двери заметил, что начала отходить декоративная накладка стоек дверей (нафига она черная глянцевая на черной блестючей машине?! Денег некуда девать было?) Впрочем, на фото со вспышкой разница в цвете все-таки есть. Ладно, так и быть пусть будут, но приклеивать покачественнее надо бы)

Залез в бардачок, нашел нормальный концевик, нормальные петли. Понравилась площадка, которую образует крышка бардачка в откинутом виде, а вот уплотнитель по низу обожмется со временем и в петлях могут поселиться сверчки, да и при поломке собачки замка крышки, ремонт будет несколько трудоемок.

Выключатель передней подушки, работает без ключа - нажал, повернул в on/off в зависимости от того, что нужно.

Порадовал кожух крепления зеркала – туда можно будет упрятать блок питания на регистратор и радар и, наверное, прямо оттуда закрепить – будет аккуратно и красиво… без "соплей". Регистратор именно так уже и одели.

Почему кнопка sos светится, а наиболее актуальные – режимы включения света нет? И индикатор непристегнутого переднего пассажира зачем вывели на плафон? Звуковое оповещение о непристегнутом пассажире замечается куда раньше, чем светодиод вне поля зрения. Там же, кстати, и индикатор выключенной правой передней подушки…

Кстати, после мойки и сидение водителя снова обрело форму и натяжку и следа от антенны больше я не заметил – неужто от влажности обивка распрямляется?

О, а коврик-то протерся уже чтоли? левый задний… ну ничоси © Интересно почему? Позже разберемся – уже машину надо отдавать ехать на тесты.

Стекляшки на боковине.. возможно это красиво.. возможно в каком-то месте удобно (но с места водителя в них ничего не видно… зачем они? Стекло большое, прозрачная часть маленькая, вклейка денег стоит и т.п.. в чем польза этого решения?

Задние фонари запотели после мойки… зато имеют аэродинмический элемент.. который позволит им меньше пачкаться… в теории. Испачкаем – сравним.

В проеме задней двери какая-то заглушка.. отковырять голыми руками не удалось, в инструкции про нее ни слова… хм.. явно не для концевика – он уже внизу стоит (кстати, не самого лучшего качества… грантоводы «оценят»).

На накладке с фонарями подсветки номера спряталась камера. Эх, туда бы кнопку…

Зато в багажнике поместился полный комплект колес. Это хорошо, после Альмеры Классик я стал критичнее к багажнику машины относиться – если в багажник входит комплект колес на себя, то багажник хорош. Тут с этим делом все в порядке)

Щетки лобового оказалось просто тупо замерзли на ветру – они каркасные с завода и вся грязь с дороги попадает в их механизм и замерзает на ветру. После мойки снял их, положил на панель, включил печку на стекло с кондером и через 10 минут щетки терли как новые, пока снова на трассу не выехали. Бескаркаски будут удобнее.

Замерзли.. по идее должны свободно в зажимчиках двигаться, но лед не дает, греем

Пока грелись и оттаивали щетки заметил, что фонарики в дверях работают синхронно – открываешь одну дверь, а горят лампочки в обоих. Раздельные концевики еще не дошли до ВАЗа. Так себе косячок, конечно, но я заметил.

Ручка регулировки рулевой колонки — это что-то… если до упора затянуть, то можно и не понять на ощупь что там ручка вообще. Сделал фотку, глянул, все понял, больше не шарил в поисках истины. Но прорези там лишние, я тоже сначала за них дергать пробовал… позже по просьбам трудящихся перефотал, будет в фото с последнего дня, чтобы нить повествования не терять)

Нависающая (а-ля "парящая" или "воспраяющая") центральная консоль над кожухом ручника, мне кажется оттуда иногда раздается скрип, впрочем, судя по стыку с кожухом в этом нет ничего удивительного.

Кожух ручника имеет приятную площадку с задней своей части – на нее так и просится подстаканник или скобочка «подбутыльника» как у Гранты.. но ее нет. А назначение площадки осталось неизвестным (о тривиальном сокрытии под нею дыр в обивке думать как-то не хочется). Зато провода датчиков ремней в этом ракурсе видно прекрасно.

Мне кажется или на пластик окантовки мультимедиа забыли нанести тиснение как на пластике колодцев приборов? Фактура напоминает тест-модель Гранты. В 2012 году я ездил в Тольятти на обучение технического персонала пред пуском новой модели и там была Гранта с такой же панелью – вообще без текстур. Хочется думать, что просто «забыли» и по гарантии поменяют, а не «так и задумали» без фактуры. А иначе даже от чистых рук «беляшовые» спецэффекты уже через час после мойки на «лице»..

Потом были тесты недалеко от арены Трактор по заснеженному и заледенелому покрытию парковки, и вечером машина снова была предоставлена мне в безраздельное пользование до утра. Т.к. утром начинался сам, в общем-то тест)

Что отметил вечером – нити обогрева лобовухи. Они действительно мешают. На Мондео, на Фокусах есть точно такие же нити, из того же материала, и с такой же толщиной. Я не знаю насколько они более матовые, но с ними у меня не было трудностей, а у Калины и Весты – они мне мешали. Я пока предполагаю только одно – в Весте и Калине глаза водителя ближе к лобовухе и поэтому они более заметны. Выводы пока не делаем, ждем трассу и смену всех частей суток за рулем.

Последнее наблюдение вечера: У комбинации приборов красивые ореолы вокруг моторчиков шкал. Но ореол на тахометре подвел – светит с двумя некрасивыми лучиками, портящими всю картину. Фото в темноте удались, позже, попытку повторил, ниже в допах будет фото панели.

Вечер прошел в установке рации и протяжки провода антенны по салону так, чтобы тестеры в нем не запутались и не оторвали. Попутно нашел, что над нишей за подстаканниками есть дырка, в которую нащупывается блок климата. Нашел банально – «тройник» розеток не хотел никак влезать в нишу, так, чтобы провод не сломать и я его перевернул – глаза не поверили рукам, как такая штука смогла там развернуться ? И точно, руками пощупал, и там обрез панели и ее «кишочки» в невооруженной доступности. Зато при желании можно тройник от «прикурки» запитать так, что провода болтаться не будут по консоли.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром