Старт утром рано-рано из Уфы по региональным дорожкам до Перми, а оттуда в Екатеринбург.
Хэ дизайн фонарей в ночи. Рано утром прохладно было и чтобы не ждать пока прогреется сиденье, ходил вокруг снег сметал, да фотки делал...
Отметил в пути, что спина не затекает, ноги не отваливаются, усталости от длительных перегонов нет. Подлокотник насколько хорош не знаю – не очень им пользовался, т.к. ехал по скорости выше установленных лимитов, а дорога на Пермь изобилует поворотами и виражами, то рулил в обе руки.
Отметил, что на высоких скоростях ехать машина не напрягает. Были пара моментов, когда ощутил близость грани перед неконтролируемым полетом – равномерно заснеженная и укатанная неглубокая колея при перестроении (морда выехала из колеи, а зад в какой-то момент решил остаться, получился сначала рывок задом обратно в колеи и сразу прыжок на встречку с необходимостью корректировать курс рулем) и равномерное соскальзывание на повороте с перегибом (кстати, ЕСП не сработала, хотя машина уползла на встречку на пол полосы). Но в обоих случаях скорость, честно, была выше безопасной для таких условий. После ехал помедленнее в таких местах. Мое мнение по обоим случаям – тележка машины настроена очень хорошо, а с правильным выбором шин и вдумчивым выбором скорости на виражах с опытным водителем за рулем можно ехать на этой машине и быстро и безопасно одновременно. Но с независимой подвеской прыжков по колеям не было бы, я считаю…
Фото почти не делал. Остановились лишь раз на пути – купить и залить омывайку.
Отметил, что ни на ходу, ни на стоячей машине нет запахов от омывателя. Первый раз такое в ЛАДЕ (обычно можно было диагностику машине делать не вылезая из-за руля на звук и на запах)… Теперь можно даже «законную» вонючую и густеющую омывайку лить – в салон пары не долетают, что хорошо. И крышка бачка омывателя сама в открытом положении фиксируется, не то что у меня в Окте – мне приходится или держать и наливать или подсовывать под крыло/шланги крышку, чтобы она не самозакрылась, а это не удобно. Палка капота только мешает, но приноровиться можно.
Сделали фото как набивается снег в подкапотку и в замок капота.
В основном есть вопросы по замку капота – не получится ли так, что снег подтяав от теплого радиатора «склеит» замок капота если ударит морозец посильнее, а машина идет по трассе? Понятно, что через некоторое время он сам оттает от тепла радиатора, но если надо будет срочно капот открыть, а лед не даст? Или даст? Надо проверять, в общем.
Снег везде: и на фильтре и на коробке с предохранителями и под аккумулятором и даже на трубках кондиционера на моторном щите...
Обнаружил странную «ванночку» сверху на коробе воздушного фильтра. Кто знает для чего она там? Я не смог понять этот глубокий конструкторский замысел.
Снег, показал замеченную вчера особенность (не хорошую) переднего бампера и туманок – грязь и снег залепляет их очень быстро, и мне кажется, что происходит это из-за бортика между полотном туманки и ее рамкой, и между рамкой и самим бампером. В этот раз туманки были выключены с самого утра и снег облепил эти бортики вполне аэродинамичной формой грязными сугробчиками, забив все углы.
И камера, кстати выдала вот такую картинку:
Пачкается, как оказалось камера как у всех. Чуда не случилось))
В Перми запомнились 2 момента: гиганский баннер дрома на авторынке и вкусный-вкусный борщ в Хуторке. В остальном, как обычно, тесты, теплое приятное общение. Немного дегтя подкинула охрана отеля, рядом с которым мы встретились с местными и нас быстро выпроводили к черному входу этого же здания, зато там никому не мешали мы и никто не мешал общаться нам =)
ждут, встречают...
дождались, изучают
Нас прогнали =(
но реальные Пермяки не сдались)))
После мойки обнаружил, что не хочет по вертикали регулироваться левое зеркало. Замерзло? В отметках записал попробовать после теплой мойки сразу покрутить зеркало, но забыл. Увы.
А еще трекер глюк поймал (он не штатный, но все равно) – по каким-то неведомым причинам он решил, что мылись мы в … Красноярске!)))
После тестов в Перми по дороге на Екатеринбург было сыро и грязно. Так, конечно лучше, чем чисто, но скользко, но все равно не очень комфортно раз в 2 часа останавливаться на протирку фар. А особенно туманок, которые как оказалось уже через полчаса что включены, что нет – своего вклада в освещение уже не вносят. И к моменту, когда надо протереть фары ПТФ покрыты очень толстым слоем грязи.
Кстати даже чистые туманки особого эффекта на освещение не оказывают. Светят, как положено выше полотна куда-то параллельно дороге вперед. На Окте включение туманок заметно сразу по добавленному освещению прямо перед носом машины даже на мокрой дороге на трассе, а у Весты такого нет.
Быстро закидывает окна боковые и зеркала. А еще уплотнитель размазывает грязь по стеклу при опускании-подъеме. На чистоту в такую погоду жаловаться глупо, а вот о том, сколько грязи в уплотнитель набивается таким образом я что-то озадачился, думаю, что грязь со временем накопится между резинкой и стеклом и начнет царапать стекло при опускании-подъеме. Проходил такое уже на Калине – окно на глазах за полгода в царапинах стало. Фото в ночи не получились. Много раз пожалел, что не взял штатив.
В Екатеринбург приехали поздно, заселились в какой-то бункер и вырубились. Заметки написал только в Перми на мойке. Потому за этот день текста с «мясом» и фоток мало, воды много.