Приветствую всех владельцев Вест и тех, кто интересуется данной моделью! Всем добрый день!
Спустя почти год после покупки новой Лады Весты я все-таки хочу поделиться впечатлениями об этом автомобиле. Это мой первый отзыв, надеюсь, для кого-то он будет интересен или даже полезен)
ЧАСТЬ 1.
КАК ЭТО БЫЛО))
Начну с того, что Лада Веста – мой первый НОВЫЙ автомобиль. Права получила в 2006г., училась на леворульной Тойоте Королле на механике. Ездить начинала на Honda HR-V 1999 г.в., передний привод, вариатор, правый руль. Затем был старенький Toyota RAV-4 1995 г.в., полный привод, автомат, правый руль. Про эти машины ничего сказать не могу, к тому же они были не моими, потому, наверное, особо ничем не запомнились.
Свой первый автомобиль я купила в 2011 году. Это был Landrover Freelander, полный привод, 2,5л, 177 л.с., автомат, правый руль - истинный англичанин))) Машина сильно нравилась, но была такой ломучей… И дорогой в обслуживании(( Последней каплей стала вышедшая из строя вискомуфта в декабре 2013 года. Мне озвучили ценник на новую – 75 000р. После чего машина в таком состоянии и была продана с очень большой потерей в цене (новый владелец про все знал, естественно).
Уже тогда я задумалась о покупке именно новой машины. Тестила Ладу Гранту на автомате (подходила по деньгам). Но… в итоге был куплен Toyota Harrier 1999 г.в., полный привод, автомат, 2,2л, 140 л.с., правый руль. Поддалась на уговоры друзей, которые утверждали все в один голос, что у Лады Гранты только одно достоинство – она новая, и типа лучше взять подержанного японца. В общем-то, о покупке не жалела, Хорёк показал себя настоящим другом))) Из вложений только замены масла в двигателе и один раз в коробке, ну и, конечно, ходовка.
Через пару лет мне захотелось машину побольше – Прадика))) В декабре 2015 Хорек был благополучно и быстро продан. Сразу скажу, что все машины у меня были в идеальном состоянии, несмотря на годы (ну, кроме Ровера, но я и не скрывала правду о его проблемах при продаже). Тогда же, в декабре 2015 и был куплен ТЛК Прадо в 120 кузове, 2003 г.в., полный привод, автомат, 2,7л, 150 л.с., правый руль. Забрала из Новокузнецка. Я просто пищала от восторга))) Я хоть и мелкая, но большие квадратные машины мне всегда нравились. Прадик также ездил себе и ездил, также – замены масла, вложения по ходовке, но стал уходить антифриз и выяснилось, что пробита прокладка ГБЦ. Ремонт((( И всё, баста, карапузики, чинить подержанные машины мне больше не захотелось.
В августе 2017 я начала изучать рынок новых автомобилей. Сначала естественно, смотрела, кроссоверы и «джипы» на полном приводе. Были тестированы Рено Дастер (тесно, маленькие зеркала), Рено Каптюр (тот же Дастер, хотя внешне больше понравился, но все те же маленькие зеркала), Хёндай Крета (тот же Солярис, низко почему-то было мне). Да и цена у них в нормальной комплектации больше миллиона, а Креты и Каптюра – так и вовсе почти полтора. Ладно, потестируем седаны и лифтбеки. Первым был Шкода Рапид... маленькие зеркала мне опять((( Неудобно. Хотела еще Альмеру потестить, но до дилера Ниссана так и не доехала. Затем я решила посмотреть на сайте, что предлагает Лада. Опаньки – какая-то Лада Веста (честно – про Х-Рей слышала, а про Весту – даже нет). Тестировала, насколько я помню, 1,8, точно на роботе, разницу между роботом и автоматом тогда не заметила, так как я езжу спокойно, да и честно, особо не заморачивалась, две педали, да и ладно. Машина реально понравилась, зеркала большие, высокая, красивая. Цена понравилась еще больше))) Тааак, будем изучать.
Прошерстив интернет, поняла, что Весты выпускают либо с механикой, либо с роботом. Про робот помню, что были Тойоты с роботизированной коробкой какой-то проблемной. А я не люблю, когда есть какие-то проблемы и решать мне их ой как не хочется. Ок, значит, видимо, пришло время для постановки себе новой цели – научиться ездить на механике (ведь права я получала на механике), это даже интереснее. Был найден инструктор, и я начала занятия. Ездили на Фольксвагене Поло, с периодичностью раз в две недели с сентября по декабрь. Тем временем Прадик был отремонтирован и выставлен на продажу. Ушел за неделю, в Петропавловск-Камчатский. Забрал перекуп, за нужную мне цену) Вложения я стараюсь не считать)
Что касается Весты, я выбрала седан 1,6 Люкс на механике, в цвете Сердолик. Забегая вперед, скажу, что даже менеджеры в салоне по секрету сказали, что лучше спалить сцепление на механике, чем брать робота))) Это, конечно, слишком уж, но доля правды, наверное, есть. Приехала к дилеру (Азия-Авто УКг, в Новосибирске), внесла символическую предоплату в 1 000р. Эта комплектация в красном цвете только под заказ, в ноябре 2017 – на февраль 2018. Эээх, ждать я же не люблю, тем более наступала зима – а это время для покатушек на так сильно любимых мною горных лыжах, а также беголыжах и коньках. Ну как же дождаться-то?! А тут еще стартовали продажи универсала Лады Весты СВ Кросс. В шоу-руме стояла рыжая…
- А можно мою внесенную символическую предоплату перекинуть за Кросс?
- Конечно, можно, хоть за Кроссы у нас предоплата 5 000р, но для Вас без проблем.
- А когда придет машина?
- Апрель 2018, не раньше. Но есть вот этот выставочный образец, мы сможем его Вам продать, когда к нам придет другой, а это ориентировочно март 2018.
Ну как так-то?!?! Я же уже в мыслях видела себя в Шерегеше на этой рыжей Весте Кросс!!!
Честно пробовала ждать... Тем более родители уехали в санаторий, оставили мне своего Дастера почти на месяц.
Звонила всем дилерам в нашей округе. Нет нигде свободных рыжих Кроссов. Пичалька(((
В итоге душа поэта не выдержала… На Дроме увидела объявление о продаже у этого же дилера, но в Кемерове Веста-седана 1,6 в цвете Сердолик на механике, но в комплектации Комфорт + пакет Имидж. Но, правда, уже с допами (дефлекторами капота и окон, защитой картера, брызговиками, ворсовыми ковриками, набором автомобилиста). Мне и нужна была именно красная и на механике (это если говорить про седан). Комплектация вроде достаточная, разве что из релевантных для меня опций подушек безопасности две, а не четыре, как в Люксе. Но все равно решила, что надо брать!
Позвонила дилеру, попросила переместить машину из Кемерова. Успокоила себя тем, что возьму седан, а потом, через год, когда спадет такой ажиотаж на Кроссы, куплю Кросс. Сказано – сделано. Красненькая красотка приехала на автовозе. В тот же день, когда привезли машину к дилеру в Новосибирск, я купила зимнюю резину, привезла в автосалон, взяла счет на оплату. И вот 22 декабря 2017г. я у них оформляю покупку))) Приехала к 12-00, выехала примерно в 16-00. В этот день было несколько выдач. Ждала, тянула время - страшно было выезжать – механика же ж…Сотрудники автосалона подходили, спрашивали – как Вы на палке-то?
Оформили страховки – КАСКО 31 669р. и ОСАГО 7 980р. Зачем КАСКО? Машина ночует на улице, гаража у меня нет, а учитывая то, что «на районе» стало как-то не совсем спокойно (незадолго до продажи Прадо с него украли мои любименькие номера, которые были у меня с 2011г.), я сочла, что все-таки КАСКО нужна. КАСКО без франшизы, с GAP, с эвакуатором и аваркомами. Машина обошлась в итоге около 670 000 со всеми допами и антикоррозийной обработкой + зимняя резина 17 000 + все страховки около 40 000. А, еще кое-как выпросила в подарок коврики резиновые в салон и багажник))
Выехала. До дома примерно 2 км. Заглохла 2 раза. Мною предусмотрительно были наклеены 2 желтые наклейки, обязанностью которых было информировать остальных участников движения о том, что нужно с пониманием отнестись к красненькой Весте)) Могут быть заминки))
На следующий день поставила на учет, записавшись заранее через Госуслуги. Плюсы – не ждала в очереди, и была скидка 30% при оплате пошлин))
Как только поставила на учет, уже была дома и готовилась ехать к подруге, дабы «обмыть» покупку (без алкоголя, не люблю это), позвонил представитель дилера (аж их руководитель отдела продаж), спросил, как доехала, привыкла ли к габаритам))) Поблагодарила за беспокойство и сказала, что после Прадо мне никакие габариты не страшны)))
ЧАСТЬ 2.
КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС))
Сразу скажу, машина устраивает на все 100%. Да, есть мелкие недочеты, но, на мой взгляд, куда больше недочетов в работе официального дилера. Такое ощущение, что они заинтересованы только в продаже авто, а дальше мол, делайте с ней (машиной) что хотите. Я работаю в немецкой компании (мы продаем профиль для производства пластиковых окон), и одно из направлений моей деятельности – работа с клиентскими рекламациями. Так вот – любой чих клиента, даже самый незначительный, не остается без внимания. Когда мне звонили из Азии-Авто с целью оценить работу сервиса, я им честно все как есть и сказала. Обещали учесть в дальнейшей работе))) Свежо предание…
Пройдусь по основным пунктам))
Про двигатель
Что касается его мощности 106 л.с. - мне хватает. Вообще, все машины, которые были у меня до этого, были маломощные, да еще и тяжелые)) Разве что Ровер был малость порезвее остальных. Как по мне, так по сравнению с ними всеми Веста – пуля:-D Хотя мне это и не нужно, я люблю спокойную размеренную езду.
Как Вы помните, я все же хотела универсал Кросс, вот тут при выборе двигателя у меня поначалу были сомнения – 1,6 или 1,8? Про 1,8 рассказывали страшилки, типа, недоработанный, масло любит и еще какие-то моменты, я не помню точно. Мне страшнее всякие технические проблемы, чем малая мощность. Потому – мой выбор 1,6. И я теперь уже точно знаю, что и Веста СВ Кросс у меня будет с двигателем 1,6. В городе мне его хватает за глаза. По трассе – также вполне. Обгоны я совершаю всегда и только с большим запасом. У меня на обгонах Веста хорошо идет на пятой передаче ходом. Один единственный раз был обгон на некрутом затяжном подъемчике – шла на четвертой вполне себе уверенно. А не на обгонах мне тем более хорошо))
Двигатель поначалу работал тихо. Потом по мере увеличения пробега, стала замечать, что когда его запускаешь, он сильно тарахтит, потом стихает. Также слышны были какие-то щелканья откуда из-под капота, кажись, справа. Озвучила мастеру-приемщику при замене масла на пробеге 2 600км (типа ТО 0), сказали, клапан адсорбера (или абсорбера, до сих пор не знаю, как оно правильно называется). Типа – не проблема, такова его корректная работа. Ну ок. Сейчас его не слышу. Он что ли только зимой щелкает?
Помимо этого, по весне появилась едва заметная вибрация, когда, например, стоишь на светофоре. Дилер тоже сказал, не критично.
Дальше – больше: при запуске двигателя стала сильно трястись машина, я прямо чувствовала эту тряску на руле, на сидении. По мере снижения оборотов вибрация пропадала. Записалась к дилеру. Проверяли опоры двигателя, все ок. Поменяли свечи, как мне сказал механик, который занимался машиной, типа с завода ставят не очень хорошие свечи Бриск, дали оригинальные Лада))) Старые на фото. Я не знаю, как должны выглядеть плохие свечи, но мне сказали, что там это ужас-ужасный был. Случай, конечно же, не гарантийный, а посему с Вас 490р. за диагностику и около 400р. за комплект свечей и еще за что-то заплатила. А, еще порекомендовали заправляться-таки 95 бензином (я использовала 92). С тех пор езжу на 95, и тряски нет. Я сильно удивлена – честно, была уверена, что все бензины, которые начинаются на 9, одинаковы…
Еще было с самого начала и сейчас есть – кратковременный писк откуда-то с приборной панели при запуске двигателя. Закономерность его появления при запуске не могу установить – то он есть, то его нет. Мастеру тоже говорила, он что-то долго объяснял, но я не запомнила. Зато уяснила, что пока не загорается никаких значков, типа чека, то можно не заморачиваться. Масло периодически проверяю, не уходит, естественно.
Еще появился какой-то металлический звук при запуске двигателя. Читала про такое. Как поняла – также не критично, чеков нет никаких. Но на ТО 1 вопрос задам.
Про расход бензина
На данный момент пробег 5 300км (да, мало). Из этого пробега по трассе - 1 500 км Горный Алтай, 1 200 – Алтайский край, остальное город. Поначалу комп показывал даже 14л /100км. Потом расход снижался. Специально не вычисляла, бортовой компьютер показывает сейчас 8,3л / 100км. Езжу исключительно по подсказчику переключения передач. По расходу сильно не переживаю, так как для меня после моих прожорливых «бегемотов-крокодилов» Веста бензин просто нюхает. Прадик, например, летом любил по 14-15 литров, зимой и того больше. А тут возвращалась с Алтая, село Соузга Майминский район Республики Алтай (кто знает), расстояние около 500 км до Новосибирска. Заправила полный бак 95 (55 литров), приехала в Нск – полбака осталось))) Мне это нравится! На Прадо ездила когда до Чемала, это подальше Соузги примерно на 80км, было такое ощущение, что я его 89-литровый бак только и делаю, что пополняю.
Средняя скорость по БК – 28 км/ч. Улитка:-D Или тормоз;-)
Про коробку передач
Что касается именно моего выбора МКПП, мои друзья и коллеги крутили пальцем у виска, дескать, зачем тебе это? Но всё не так страшно. Вообще, пробеги на машинах у меня маленькие. В основном я езжу в выходные. Почему? Работа рядом с домом, хожу пешком, прямо минут 12. А на машине надо объезжать, дольше еду, чем иду. А в выходные нет таких пробок, как в будние дни. На трассе механика вообще не напрягает. Но в городе поначалу даже в выходные напрягала. Глохла в основном в горку. Хотя система помощи при старте на подъеме отлично работает, но я, видимо, стеснялась жать педаль газа посильнее. Один раз даже приключился мой самый страшный кошмар на тот момент – пробка в подъем))) Сейчас все ок, адаптировалась))
Судя по цифрам в ВИН-номере, коробка у меня ВАЗовская (GFL110). Передачи переключаются в принципе легко, на данный момент никаких проблем нет. Поначалу первая в движении, бывало, не заходила с первого раза (если переключать со второй на первую).
Еще в начале с задней плохо справлялась. Потом почитала инструкцию, надо, оказывается, ждать секунды 3 с выжатым сцеплением, прежде чем включать заднюю передачу. Так и делаю. Все ок.
Многие пишут про вой коробки. У меня есть такое, на второй передаче. Хотя, если честно, я досконально не могу разобраться, откуда он раздается. Но он есть и именно на второй. Звук этот меня не напрягает. Я слушаю музыку))) Но вопрос в сервисе на ближайшем ТО все же задам.
Про часы, ГЛОНАСС и бортовой компьютер
На момент покупки машины часы показывали время московское, причем то, которое раньше было, то есть, с разницей с новосибирским в 3 часа (а у нас 4). Месяца полтора я так и ездила, потом разобралась и настроила. Только пользовалась интернетом, там понятнее объясняют, чем в инструкции к машине.
ГЛОНАСС протестировала. Все просто и понятно. В инструкции написано, как это делать.
Не могу вот только настроить звук у подсказчика передач. Может, кто знает? В инструкции есть алгоритм, но у меня почему-то нет такого в меню БК.
Про ТО и работу официального дилера
ТО 0 было в мае (хотя на Весте его как такового нет, мне порекомендовали поменять масло в двигателе после 2 000км). Заплатила, насколько помню, чуть больше 2 000р. Все дилерское, масло Лада 5W40. Машину утром привезла, вечером забрала. Не было возможности находиться там, была занята на работе. На ТО1 обязательно буду присутствовать. ТО 1 будет не по пробегу, а по срокам – в декабре. Конечно, у дилера обслуживаться приятно, все мастера в костюмчиках, на руль и сиденья надевают чехлы, все чисто и аккуратно. Опять же, по окончании работ бумажечку в салон вешают, типа, удачи и спасибо, что нас выбрали))
В январе, по прошествии чуть более месяца со дня покупки, в машине разбили стекло правой передней двери (стояла под окнами дома). Кто – не знаю, может, наркоманы какие. Сигнализация только штатная, не шумела, так как она реагирует только на открытие дверей, багажника и капота, насколько мне известно. Полиция, естественно, написала отказ в возбуждении дела. Никто никого не искал. Украли кожаные перчатки, больше ничего в машине не было. Было крайне неприятно, весь салон в осколках. По КАСКО у дилера поменяли стекло. Так вот – вроде все вежливо, рады Вас видеть и т.д., но осколки из двери не убрали, они там бултыхались, если дверь потрясти. На ТО 0 в мае все доделали.
Про салон, стекла и двери
Места много. После масштабов Прадо клаустрофобии нет точно) Немного не хватает мест для хранения, чтобы хохоряшки и шурушки разные складывать.
Многие пишут, что пластик дубовый и тп. Не знаю, мне норм. То, что царапается - факт. Особенно осколками стекла((( Но спецом, думаю, никто этого делать не будет. Мне нравится запах новой машины, до сих пор не выветрился))
Лобовое стекло у меня пока что целое, и даже без сколов. Но боковые, кажется, все-таки царапаются((
Один раз на ходу открылась задняя левая дверь, не расхлопнулась, а просто приоткрылась. Раздался сигнал и загорелся значок открытой двери. В сервисе сказали, что вроде как есть отзывная кампания по ручкам, проверили, разобрали, типа все ок, не меняли ничего. Больше такого не было. Может, сама неплотно дверь закрыла…
Про ходовку
Поначалу мне было очень жестко(( Все кочки чувствовала. Сейчас стало помягче. Втулки у меня не скрипят, ничего не бУхает, ни в жару, ни в дождь, ни в мороз. Какие втулки у меня, не знаю, не видела даже. Кстати, на тестовой Весте Кросс раздавались какие-то бУхающие звуки по кочкам (катали по проселочной дороге). Это было зимой. Летом была на тест-драйве Весты Кросс второй раз, никаких звуков не слышала, но и ездили только по асфальтированной дороге.
Про комфорт
Мне комфортно.
Сиденья регулируются по высоте, вперед-назад. Руль также регулируется вверх-вниз, и по вылету. Поясничный упор – вещь нужная. Спина не устает. В Прадике уставала, но что с него взять – УАЗик, хоть и японский))) До всех кнопок я достаю без проблем. Кондиционер работает как надо. Печка жарит. Подогрев сидений у меня одноступенчатый. Честно, не понимаю, зачем в Кроссе и в некоторых комплектациях позже выпущенных машин он трехступенчатый))) Кстати, зимой в машине становится тепло достаточно быстро. Отсутствие сигнализации с автозапуском меня нисколько не напрягает. Завожу, включаю подогревы всего, чего только можно – и поехали))) Подогревы зеркал, лобового и заднего стекол очень удобны, зимой лед со стекла не отколупывала ни разу. Видны нити обогрева спереди, но это если слишком уж приглядываться.
Мультимедиа мне не нужна. Навигатором я не пользуюсь, и так хорошо везде ориентируюсь. Если поездка куда-то в незнакомое место, смотрю заранее в телефоне, как проехать. Камера заднего вида тоже не нужна, на крайний случай есть задние парктроники. До характерного хруста никогда не парковалась))) К габаритам привыкаю быстро. Хотя… Было дело, на второй день не рассчитала и в высокий поребрик воткнулась низом переднего бампера. Делать не стала, в глаза не бросается. На предыдущих машинах только на Прадике поставила камеру заднего вида, так как машина большая, высокая, и была сильно затонирована задняя часть. Во всех остальных случаях обходилась без камеры. На Весте все отлично видно при маневрах задним ходом.
А так в магнитоле есть много чего: разъемы AUX, для флешки, кажись, для SD-карты тоже есть, есть Блютуз, который нормально с телефоном коннектится. Слышно хорошо и мне, и меня. Все что должно работать, работает.
Почти все пишут, что из-за широких стоек обзор ограничен. Подтверждаю, так оно и есть. Приходится выглядывать, крутить головой.
Опять же, меня не напрягает. Зато у меня ЛЕВЫЙ руль. Напомню, до этого были только правые. В городе, по сути, разницы нет, какое расположение руля. Но это так удобно на трассе при обгонах!!! С правым рулем у меня проблем, конечно, не возникало, однако, приходилось приспосабливаться.
Водительский подголовник какой-то несуразный(( Сильно вперед наклонен. В инструкции к машине написано, что если Вы маленького роста, то его надо опустить на самый нижний уровень. У меня так и сделано, но я бы его лучше как-нибудь назад немного отодвинула…
Подлокотник есть, обычный, без бокса, я им не пользуюсь.
Про некоторые электронные помощники
Все машины, на которых я ранее ездила, были полноприводными (за исключением HR-V, но она была недолго). Конечно, у меня были сомнения – как я буду ездить на переднем приводе… Хотя я не раз слышала, что якобы переднеприводным автомобилем проще управлять. Но вроде все в порядке. По сугробам лазила. Поначалу, правда, не знала, что можно отключить кнопкой систему курсовой устойчивости (или по-научному ESC) и глохла, пытаясь заезжать в эти самые сугробы. А однажды поехала в Азию-Авто (это когда мне должны были мою тыщу вернуть, которую я вносила в качестве символической предоплаты, а про нее забыли, когда счет выставляли), а там трактор нагреб сугробы у ворот вдоль дороги, с которой к ним заезжать. Нда, вот же ж незадача-то, на дороге-то стоять и ждать не очень хорошо. Что ж, вспомнила, что есть эта кнопка, нажала, отключила, и заехала. Веста так-то, оказывается, тоже танк))) Естественно, будучи блондинкой разумной, я не полезу на ней туда, куда заезжала на Прадике, включая блокировку. Но за прошедшую зиму (а снега было немало у нас), ни разу не было ситуации, что я не смогла куда-то проехать, куда мне надо было.
Также система курсовой устойчивости помогла мне, когда меня в колее занесло. Скорость была небольшая, но я допустила ошибку, пытаясь резко выбраться из этой самой колеи. Что-то стало заносить (то ли зад, то ли что), я не помню, я только за руль держалась. Но машина выровнялась. Правда, стоял такой дикий хруст, что я думала, бочину снесла о снежные сугробы. Нет, все ок. Никого и ничего не задела. А на Прадике меня во дворе вообще поперек колеи развернуло как-то. Походу, ту же ошибку допустила. Так что, главное тут – не полный привод, а голова)))
Из остальных помощников, конечно, удобна система при старте на подъеме (HSA). В горку я не откатываюсь назад. Но тут надо освоиться с электронной педалью газа, чтоб не заглохнуть.
Про все остальное
Тормоза зимой скрипели. Сейчас нет. На ТО1 попрошу проверить колодки и диски.
Штатные литые диски мягкие. Въехала в яму, диск погнулся. Не сильно, но отдала поправить.
Резина штатный Матадор летняя, на зиму – Кумхо шипованная. С резиной летней небольшой казус вышел. Честно – я была уверена, что мне продали Весту на Пирелли. То есть, когда забирала машину зимой, мне естественно сразу поставили зиму, а лето положили в мешках в багажник. Я даже не видела, какая именно это была резина. В апреле, когда переобувалась на шиномонтажке, увидела, что, о, какой ужас, это не моя резина, у меня же была Пирелли))) ан нет, Матадор все-таки. Он шумный, по моим ощущениям, кажись, даже шумнее шипованных Кумхо. Но менять пока что не буду, ездит норм.
Штатные дворники у меня вроде нормальные, не меняла.
Рулится отменно. По дороге на Телецкое озеро очень много подъемов и спусков с поворотами, Веста показала себя отлично. Или это я супер-мастер)))) Теперь в следующем году надо будет добраться до перевалов Семинский и Чике-Таман на Горном Алтае.
В качестве резюме
Машина мне нравится, однозначно! Если бы у меня было 3 миллиона рублей и еще много денег на обслуживание, на колеса и бензин, я бы купила новый ТЛК Прадо. Но у меня есть только на новую Ладу))) Вест (как седанов, так и Кроссов-универсалов и Кроссов-седанов) в городе и межгороде становится все больше и больше. И Х-Реев тоже много вижу. Также теперь замечаю все красные машины, хотя раньше казалось, что существуют только серые, черные и белые))) А Сердолик – очень красивый цвет. Видела на дороге Кросса в этом цвете, теперь хочу такой, рыжих много развелось, глаза мозолят)) Машина на продаже, но не потому, что не устраивает, а потому что хочу Кросса. Хотя объявление размещено уже долго, звонили только 1 раз. Цена высокая, мне надо продать за 630 т.р. Предлагали 615, я отказалась. Видимо, не судьба))) Мне говорили, что новые машины в цене теряют сильно за первый год, я не верила. Общалась с дилерами на предмет трейд-ина. Авто-1 предложил 470 т.р., Азия-Авто – 510т.р. Бред какой-то. Если не продам, буду ездить дальше и следовать своей традиции – менять машину раз в два года в декабре))) Но теперь это будет только новая машина!
На этом заканчиваю)) Всем добра и исключительно положительных эмоций!