Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва! От всей души хочу поблагодарить всех, кто нашел время как для чтения, так и для оценок и комментариев. Все комментарии были мною прочитаны, и я постаралась ответить на все, за исключением, может быть, лишь тех, которые к машине никак не относились. Огромное спасибо всем за добрые и теплые слова, за пожелания удачи и поддержку!
Как я поняла, в основном споры разгорелись по 3 моментам:
- новая Веста или БУ японский автомобиль
- новая Веста или новые «одноклассники»
- МКПП или АКПП
Давайте по порядку:
У меня есть Веста, и это уже имеющийся факт и свершившееся событие! И поверьте, прежде чем сделать свой выбор, я долго и тщательно все обдумывала. И это было далеко не так просто, как может показаться в рамках отзыва.
Что касается именно правого руля, то он мне не был интересен, честно. Я как-то давно, еще при Прадике, просматривала объявления о продаже Хорьков (не помню, с чем это было связано, возможно, приступ ностальгии приключился) и увидела на Дроме объявления «под заказ» из Японии. Это были машины 2015 года стоимостью 2 000 000р. Первой моей мыслью было – когда у человека есть 2 миллиона, разве он купит правый руль, пусть даже такую красивую машину как тот Хорёк? :-) Нет, я не спорю, кто-то и купит, есть же люди, которые принципиально покупают только Мерседесы. Но я к ним точно не отношусь:-) Но, при этом, да простят меня господа аукционщики, я не ругаю правый руль, а лишь говорю о том, что лично мне он не удобен!
Мне удобно с левым рулем. При том, что тут верно было подмечено, что главное – не руль, а человек за рулем, но, господа, ну правда, покажите мне хоть одного человека в здравом и трезвом уме, который бы осознанно и целенаправленно создал себе, любимому, определенного рода неудобства?! Человек создан для счастья:-) Человек не любит напрягаться!
В моем случае праворульные машины покупались потому, что тогда лично я не видела альтернативы. Поясню, почему. Я всегда хотела новую машину. Но при этом у меня были определенные критерии (значимые для меня на тот момент времени):
- мне нужен был автомат, так как опыта вождения у меня было мало
- мне нужен был полный привод, примерно по той же причине (как мне тогда казалось, полный привод типа «безопаснее»)
- мне нужна была высокая машина, ну, по крайне мере, не пузотерка, потому что я живу не Германии и не в Японии с их дорогами, и даже не в Москве.
При покупке Лэнд Ровера денег у меня было разве что на какой-нибудь новый Дэу Матиз. Немного не совсем то, что мне надо было)) И хоть Ровер требовал к себе большого внимания, я не верещу, что ЛР – это плохая машина. Нет! Более того, ЛР Дискавери – это моя мечта (пусть даже и такая недосягаемая:-)) !
Далее, когда покупался Харриер – альтернативой была Лада Гранта (это чтобы в те же деньги). Да, вроде на автомате, и не сильно низкая, но зазоры на кузове, материалы салона (поверьте, даже после старого Фрила – небо и земля), а также мое эстетическое восприятие (малюсенькая, и 13-е колеса) – все эти моменты вкупе сыграли роль в пользу Хорёчка.
Ну, а с Прадиком – тут просто была моя блажь, я уже писала, что мне захотелось машину побольше (прямо-таки Камаз). Но я тоже смотрела левый руль. Но в те деньги это были либо арабы с непонятно каким печками и даже без АБС!!! Либо сильно уставшие отжатые экземпляры. Потому – опять был японец!
Потом появилась Веста – автомобиль полностью отвечает моим критериям на данный момент: внешне приятна, левый руль, который мне так всегда хотелось, высокая, колеса на 16, большие зеркала, недорогое сервисное обслуживание. Наличие автомата уже не так важно. Полный привод при наличии электронных помощников, по сути, также не принципиален. Так назовите мне хотя бы одну причину, по которой я якобы должна купить правый руль?! Я не беру машину на долгие годы, 2 года максимум, а 2 года она отходит 100%, особенно при моих пробегах, мне не нужна пузотерка, я объясняла почему. Тем более, уважаемые господа аукционщики, возвращаясь к Вашему вопросу о том, сколько прослужит Веста, в сети уже можно найти большое количество отзывов владельцев, которые прошли на Весте более 100 000км. Учитывая то, что машина вышла в 2015 г, это ли не показатель? А то, что Веста стала самой продаваемой моделью в России – Вам тоже ни о чем не говорит? И очереди бы за ними не стояли до сих пор!
И прошу заметить, что не нахваливаю эту машину и не пою дифирамбы, я пишу честно и объективно, в том числе и про работу дилера. Я лишь говорю о том, что МОЯ машина МЕНЯ устраивает на все 100%!
Меня очень удивили комментарии некоторых адептов правого руля в стиле – вот, якобы кто-то там с завистью смотрит на его правый руль. Господа, да Вы в своем уме?! Да адекватному большинству людей вообще по барабану, на чём Вы. Вы слишком сильно поглощены собой))) Мне, например, и в голову не придет завидовать из-за машины и т.п. Родители и дети живы и здоровы, есть работа, которая в радость, есть здоровье – вот, на мой взгляд, то, чем нужно жить, а не какими-то машинами!!!
Ещё было сказано, что, якобы, прикасаться к Весте (или к ее капоту) – это как будто прикасаться к прокаженному)))
Вопрос к тем, кто это говорил: я надеюсь, Вы хотя бы знаете значение слова «прокаженный»?
И еще мне что интересно: в комментариях писали, что я якобы поливаю грязью старых японцев, сравнивая их с Вестой. Я описываю СВОЮ историю и с чем мне еще сравнивать Весту, как не со своими прошлыми машинами? Будьте так добры, покажите мне, пожалуйста, хоть одно мое негативное слово в сторону БУ японцев? Про Хорька я писала, что он был настоящим другом, а про Прадо – так вообще пищала от восторга. Я сказала только о том, что я не хочу больше ремонтировать подержанные машины после их нерадивых хозяев, а не ремонтировать я их не могла, потому что мне нужно, чтобы у меня все было в идеале)))
Если затронуть вопрос: почему Веста, а не одноклассники – тут все просто: зачем платить больше, да еще и больше по обслуживанию впоследствии? Если мне сразу понравилась машина, зачем мне тратить свое время и силы на поиск чего-то еще? Зачем мне Рапид с его микрозеркалами по цене намного дороже Весты? Нет, если бы мне дали Рапид в качестве служебной машины – безусловно, я бы ездила и не жужжала. Но мне она не полагается))) Я – офисный сотрудник. У Шкоды то ли тенденция к уменьшению зеркал:-) Тут недавно довелось прокатиться на служебной Октавии (у руководителей отделов), внутри – идеально – строгие линии в салоне, приятный материал, ничего лишнего, внешне очень красива, но…. Кажись, зеркала на прошлой Октавии явно были больше.
Тут еще писали, что ТО Рапида дешевле Весты. Поверьте, прежде чем сделать выбор, я досконально изучила все аспекты, касающиеся рассматриваемых мною машин)))
Ну и, наконец-то, добрались до спора – механика или автомат))) ну тут я вообще много и долго улыбалась))))
По мне – так это все равно, что спорить о том, какой цвет лучше – красный или белый)))
Специально для тех, кто писал в комментариях, что механика – это прошлый век, отвечу: а Вы слышали о развитии? Так вот, если хотите, я рассматриваю свое умение ездить на машине с механикой определенным этапом в своем развитии. Как сейчас говорят, это своего рода выход из зоны комфорта))) И пусть я пока что в самом начале, я даже скажу, что я горжусь тем, что я это сделала и у меня получается!!! И, поверьте, мне ни капли не стыдно, что я купила машину с «древней дремучей» коробкой :-D
В качестве резюме скажу, что, как бы здешним сторонникам правого руля ни хотелось, я не буду кусать себе локти и рыдать о том, что я вместо Весты не купила Филдера, к примеру)))
Я буду ездить на Весте и радоваться жизни!
И если вдруг она сломается, я НЕ БУДУ ругать Весту и АВТОВАЗ, а просто скажу, что это мне не повезло!
Всем только добра, позитива и солнечных дней!!!