Добрый день, друзья!
Как я уже писала в предыдущем дополнении, «назрел» первый гарантийный случай, а именно: появились темные пятна по бокам на серебристой накладке руля (я добавляла фото в предыдущем отчете). Когда была на первом ТО, инженер по гарантии зафотографировал данный дефект при дневном освещении (по запросу АВТОВАЗа) и отправил на завод. Гарантийный случай был подтвержден. 14 декабря официальным дилером Азия-Авто было заказано рулевое колесо в сборе (о-о). 9 января мне позвонили и сказали, что заказанная деталь пришла и можно приезжать на замену. Собственно, 11 января произвели «замену рулевого колеса», о чем сделали запись в сервисной книжке.
В остальном по-прежнему все в порядке, все работает. К пробегу добавилась очередная тысяча с небольшим километров)
Состоялась первая зимняя поездка в Горный Алтай. До этого зимой на Весте по трассе я не ездила. Честно – немного побаивалась, все-таки зимняя дорога, передний привод… Но это моя излишняя осторожность. Все было идеально. Выезжала 30 декабря рано утром, трасса была вообще не загружена, так как основной поток выдвигается на Новый год на Алтай, как правило, 31 декабря. Обратно ехала 2 января, тоже сильно не напрягалась. Из Новосибирска выезжала в «небольшой» морозец, было примерно -27)) Как я уже ранее писала, в машине становится тепло достаточно быстро. В течение всего пути также было тепло, ехала без куртки. Но есть такой момент: всё время приходилось регулировать то скорость обдува, то направление обдува печки, по крайней мере, когда температура за бортом была ниже -20, потому что на обратном пути, когда было теплее, регулировалась только скорость обдува. В режиме городской эксплуатации такого не замечала. Обычно в городе делаю 2 деления на максимальной температуре (ну, или на одно деление меньше максимума) и в ноги, потому что если направлять в лицо или на стекло, мне уже жарко. А тут было так: сделаешь в ноги, начинает затягивать передние боковые стекла так, что даже в зеркала ничего не видно. Потому периодически приходилось нажимать кнопочки. Хотя в общем и целом вполне приемлемо, особо не напрягало. Но вредные пассажиры рядом жаловались, что холодновато, типа печка дует более холодным воздухом. Спишем на их вредность, по мне, так одинаково дует, хотя я в сервисе спрашивала, мне сказали, что теоретически такое возможно. Морда у машины не закрыта никакими картонками, температура двигателя вроде держалась на одном уровне, по крайней мере в те моменты, когда я на эту стрелку смотрела)
Дорога на Алтай по времени занимает у меня примерно 8 часов, летом я также в эти часы укладываюсь. Это около 470 км от Новосибирска. Но я часто останавливаюсь. Частые остановки связаны с тем, что устает шея и затекают руки (шейный остеохондроз дает о себе знать). Когда ездила на Прадике, добавлялась еще усталость в пояснице, в Весте такой проблемы с поясницей нет, в очередной раз убедилась в этом. Поясничный подпор незаметно делает свое дело)
Касаемо динамики – все ок. 1,6 вывозит нормально)) В этот раз помимо людей в машине было еще 2 пары горных лыж и вся снаряга (горнолыжные ботинки, шлемы, палки) плюс сумки.
Места, конечно, после того, как весь «скарб» был размещен, осталось мало – в Прадике все это помещалось в багажнике)
БК показывает сейчас расход 8,4л/100км. Когда летом ездила туда же, бензина, кажись, меньше ушло. Средняя скорость выросла аж до 27км/ч))
Еще во время поездки потерялся декоративный колпак с литого диска. Хотя может он, конечно, и в городе где-нибудь отвалился, я не проверяла его наличие перед поездкой, а обнаружила его отсутствие только по приезду в пункт назначения) Данный утерянный элемент диска куплен за 117р/шт у дилера. Как я поняла, у этих колпачков крепления со временем то ли засыхают, то ли усыхают, потому они и теряются.
Что касается самой поездки, в планах было покататься на глыжах на Манжероке и съездить на Чемал. С лыжами, увы, не повезло – на Манжероке нет снега, как оказалось. Посему только запечатлела зимние виды с подъемника) Добавила в дополнение немного фото зимнего Манжерока (вид сверху), а также слегка замерзшей Катуни.
Чемальскую ГЭС зимой посетила, галочку поставила)
Оу, чуть не забыла – в поселке Манжерок меня впервые за последние несколько лет остановили ГИБДД, видимо, у них там были повальные проверки 31 декабря))) Проверили доки, спросили, все ли в порядке и поздравили с наступающим Новым годом)
Что-то типа заключения))
Некоторые мои скептически настроенные коллеги в качестве комментария на мое сообщение о гарантийной замене руля ехидно поржали, типа, «так тебе всю машину по частям поменяют». Также были реплики в стиле: вот если бы тебе нужна была бы машина каждый день, а тебе приходится в сервис по гарантиям ездить… А я думаю так: если бы мне нужна была б машина каждый день, я бы, скорее всего, и не стала бы заморачиваться и заявлять об этой мелочи, это во-первых. Наверное, это не тот дефект, из-за которого невозможна эксплуатация автомобиля. На мой взгляд, это всего лишь сугубо эстетический момент. Ну и плюс я – дотошный клиент, который всегда будет стоять на страже своих прав! Во-вторых, замену можно было бы сделать и в выходные без проблем.
Так что – меня не сломить и мое положительное мнение о Весте никоим образом не изменилось! :-)
Желаю и Вам того же!