«Сборная солянка» о поездках на Весте по ближайшим окрестностям

«Сборная солянка» о поездках на Весте по ближайшим окрестностям

Лада Веста 2017

, Новосибирск
Пробег: 16 900 км
Темы: Путешествие
4

Приветствую всех Веставодов! Добрый день!

Изначально не было в моих планах дополнять отзыв рассказами о состоявшихся поездках, но я все же решила объединить всю имеющуюся у меня информацию в одно дополнение, тем более, что я, наконец-то, доехала на Весте до Шерегеша!

В общем и целом, с машиной все отлично. Поменянные втулки не скрипят. Пробег за второй год владения машиной уже существенно больше, чем за первый год.

Про городскую эксплуатацию не рассказываю, так как в городе автомобиль ездит мало.

2 ноября добрались на Весте до Телецкого озера (Республика Горный Алтай, примерно 630 км от Новосибирска). Опять мой любимый Чуйский тракт от Н-ска до Маймы, в Майме – поворот на Телецкий тракт. 2 ноября был совсем не солнечный день, мокрый снег и дождь (см. фото). Зато следующее утро встретило нас выпавшим снегом, солнцем и сверкающим в его лучах озером.

Где-то в районе Телецкого озера значится горнолыжка (горнолыжный курорт TeletSki, кажись, так). Я ж не могла удержаться, чтобы не прокатиться туда. Нам нужно добраться до горы КокуЯ. Все подъемы прошли благополучно, везде забрались. На приборке периодически загоралась ESP. Местами было скользко. Горнолыжку на тот момент еще не открыли (кстати, завтра 14/12 официальное открытие). Постояли, посмотрели и поехали обратно в поселок.

В районе Телецкого озера есть еще одна известная горка – Тилан-Туу с обзорной площадкой наверху. Веста финишный подъем в эту гору не преодолела(

Он довольно-таки крутой, и еще скользкий к тому же. Хотя наверху были замечены моноприводы, значит, теоретически заехать было можно. Как первая, так и вторая попытка мне не удались, поэтому машина была оставлена, и мы пошли пешком. На обратный путь пришлось развернуться, так как задним ходом было ехать страшнее, чем разворачиваться (внизу - обрыв).

Как я понимаю, забираться в гору нужно было внатяжку, не газовать. У меня не получилось( Надо учиться!

23 ноября (суббота) выдвинулись в Шерегеш. Поездка началась не совсем удачно. В воскресенье помыла машину, и все дни до субботы она стояла на улице. Несколько дней были морозы. Несмотря на то, что оставляла на стоянку на передаче, похоже, где-то на барабанах замерзла вода. Не могла тронуться, а когда тронулась, на приборке загорелась гирлянда из ESP и ABS. Ехала потихоньку, но в поворотах «закидывало» зад, и стало понятно, что, видимо, не все в порядке. Притормозила на обочине, где была возможность, и по тормозному следу на снегу догадалась, что заблокировано заднее правое колесо. Отогрели горелкой, вроде отпустило. Гирлянда погасла спустя какое-то время, уже по выезду из города.

Путь до Шерегеша занял примерно 8 часов с одной полноценной остановкой в Журавлях (всегда там останавливаемся на «поесть»). Путь Нск-Шерегеш примерно 550км.

В самом Шерегеше много что поменялось с 2015г. (с 15-го года я там не была, к сожалению).

В этот раз добрались на снегоходах на Поклонный крест. Обратно катились на лыжах, а местами пришлось даже подниматься в небольшую горку, чтобы попасть на склоны. ОФП в действии)) ОФП – общефизическая подготовка))

На обратном пути в Новосибирск вынуждена была испытать Вестовскую систему курсовой устойчивости. В Ленинск-Кузнецком навигатор как-то поздно предупредил, что надо поворачивать направо. Соответственно, резко на скорости более 40км/ч (точную скорость не знаю, но на 40 км/ч Веста нормально без заносов заходит в повороты) я повернула направо, уже после этого злосчастного поворота, естественно, меня занесло на встречку, в метре разминулись со встречной Витарой (спасибо ее водителю, что притормозил), но таки вытянуло на нужный курс. Все хрустело, ногу с газа я не убирала, руль крутила в нужную сторону.

Испугаться не успела, «накрыло» позже. От мысли, что могло случиться ДТП, становилось печально (пусть и несильный бы был удар, но все-таки в чужом городе, потеря времени и т.п.).

Соответственно, делаю вывод, что система курсовой устойчивости на Весте работает отлично, но ни в коем случае нельзя делать так, как сделала я… Проверять действие электронных помощников таким образом категорически не советую.

Как видим, так уж получилось, что эта поездка в Геш прошла под знаком «косяков». До кучи еще и штраф пришел за превышение на 87-ом км трассы К-19Р.

30 ноября состоялось открытие горнолыжного сезона в Танае (Кемеровская область Промышленновский район, примерно 150 км от Новосибирска). Поездка прошла отлично, без неожиданностей, я собралась. Машина дорогу держит отлично, тормозит тоже отлично, АБС срабатывает, когда надо. Мощности хватает.

На данный момент расход по БК 8,2 л/100км при средней скорости 29 км/ч.

Небольшие пичальки:

- стали отклеиваться дефлекторы на левом стекле (просим ОД приклеить);

- на аккумуляторе появилось что-то белое (заявляем ОД на ТО-2);

- опять потерялась декоративная заглушка с колесного диска (покупаем у ОД).

На 14/12 запись на ТО-2.

Всем желаю удачи, как в жизни, так и на дорогах! ;-)

озеро Телецкое
В этот подъем не забралась(
По дороге на Телецкое
Выпавший за ночь снег
По дороге на г. КокуЯ
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

Алексей
Вихоревка
Фото природы очень красивые у меня тоже неВеста только начинаю обкатку
2
 
Ответить
14903123
Крутые фото!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Алексей
Фото природы очень красивые у меня тоже неВеста только начинаю обкатку
Спасибо! Пусть Вас неВеста только радует)))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
14903123
Крутые фото!!!
Спасибо!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром