Всем привет!
В наше непростое коронавирусное время решила-таки слегка дополнить отзыв, хотя, по сути, в общем-то, писать особо нечего. С машиной ничего критичного не происходит, ездит себе да ездит, накатывает километры, пробег уже почти 29 500 км))) Это почти за 3 года эксплуатации)
ТО-2 делала в середине декабря. В виду небольшого пробега опять-таки по срокам (раз в год) на 17 400км. Стоимость около 7 500р., претензий к работе нет, только вот в этот раз не смогла оперативно купить заглушку литого диска (снова потерялась), не было у дилера в наличии. Сейчас уже вторая потеряна, поставила обе спереди, а сзади диски без заглушек. Сейчас у дилера таких в принципе нет, потому как эти диски (Пталомей) больше не поставляются (так мне сказали).
По стоимости страховок (оформляла в декабре 2019г.):
Полис ОСАГО 7 420р.
КАСКО 19 400р. (с франшизой 9 000р.).
В конце января был немного подрихтован задний бампер. Дело было так: стояла, поворачивая налево, пропускала встречных прямых. Вдруг как-то подозрительно повела себя моя машина, сдвинувшись немного вперед. Так как мне никогда не въезжали в заднюю часть машины, я не придала этому значения. Уже повернув налево, увидела в зеркало остановившуюся Субару (кажись, Легаси) и потом поехавшую, поняла, что все-таки что-то тут не то)))) Потом уже у дома и увидела (см. фото). Вдобавок еще и горная лыжа как обычно прошлась по бамперу)
В середине марта успели-таки еще раз за этот сезон съездить в Шерегеш, до начала режима самоизоляции (режима повышенной готовности, как это у нас в области называлось). Я за рулем, как обычно. 530 км от Новосибирска до Геша, 2 остановки пути, первая – Журавли, до куда в этот раз я «долетела» за полтора часа (160км от Нска). Трасса была идеальная, сухая, не сложная. В десять утра выехали из Нска, в Геше были в начале седьмого вечером. Две остановки как минимум час по времени. Обратно также. В этот раз на трассе прилетел камень в лобовое. Да неудачно, как мне сказали. Теперь есть трещина, которую засверлили и заклеили. Но сказали смотреть, если будет «ползти», то стекло подлежит замене.
По идее, можно воспользоваться КАСКО, но, как назло, в этот страховой период я ее сделала с франшизой, которую надо заплатить мне!
В общем, так и езжу, с подрихтованным задним бампером и заклеенной трещиной на стекле.
В конец июня совершили нелегальную вылазку в Горный Алтай. Почему нелегальную? В это время гостей на Алтае принимать было нельзя. Естественно, большинство баз не работали, но, тем не менее, можно было найти, где остановиться. Подъезжаешь к базе, на воротах замок, телефонный звонок, показываешь переписку в вотсапе, тебя запускают. Народу на базе вроде немного, а во всем Алтае – все равно много)))) Парадокс! ;-). Усадьбы и частные дома большей частью работали. Мы ездили в село Мульта, которое находится в Усть-Коксинском районе Республики Алтай. Из Мульты – на Шишиге (ГАЗ-66) на Мультинские озера и из Усть-Коксы на Делике на озера Красной горы. Озера – красота просто невероятная (фото!)!
Во время этой поездки потерялась «мухобойка»)) То есть, просто от тряски отвалилась, так как дорога от села Нефтебаза (это сразу как сворачиваешь с Чуйского тракта на 611км) до Мульты – далеко не асфальт…Провожу опрос – как лучше выглядит машинка – с мухобойкой или без? ;-)
Следующая поездка на Алтай – середина июля, когда уже все было открыто, за исключением Кош-Агачского района. На 819 км Чуйского тракта находился блок-пост, туристов дальше не пускали. Но можно было до блок-поста свернуть в поля и добраться до смотровой площадки, откуда открывается вид на Северо-Чуйский хребет.
На обратном пути заметила, что на скорости машину приходится «ловить». Без паники! До дому доехали. Даже остановились, проверили не спущены ли колеса (девочки же ж). У дилера проверили развал-схождение (в документах об оказанных услугах написано «Проверка геометрии колес и балансировка»), были проблемки. Сказали так – из-за того, что я когда-то заехала в яму, что-то там случилось, вроде как даже погнута была рулевая тяга, и диски еще надо уже скоро то ли менять, то ли «катать». По стоимости – 1 044р.
Еще случился такой казус:
В один прекрасный день сажусь в машину и понимаю, что в ней пахнет, я бы даже сказала – воняет. Сыростью – это мягко сказано). Оказалось – ворсовое покрытие на полу у водителя и за водителем – мокрое, сзади так вообще почти лужа. Были теплые летние дни, благо, можно было просушить на даче. Но я долго еще ездила без ворсовых ковриков и резиновые убирала, когда машина стояла (у меня 2 комплекта ковров). Стали разбираться, почему «машина промокла». Даже к дилеру поехала. Версия была такая: во время ливня вода проникла через уплотнители))) Либо еще сказали – можно проверить снизу заглушки. Но все было в норме. Тогда мастера робко высказали версию «А может Вы забыли окна закрыть и во время ливня вода попала в салон?»
Не, ну как я и могла окна не закрыть…
Но так как после последующих дождей криминала больше не было замечено, я все же попробовала составить логическую цепочку. Похоже, дело было так: в выходной мы катались с подружками на Карпысакский водопад (в Новосибирской области), было тепло, подруга, которая сидела за мной, по всей видимости, приоткрывала окно, а я, припарковав машину, задние стекла не проверила, так как я их в принципе не открываю, и закрыла только передние. Машина стояла до пятницы, был сильный ливень, и понятно, что даже через слегка приоткрытое окно попало столько воды… но это не точно! ;-) Запишем пока что в раздел загадок)))))
Что еще есть сейчас:
- Скрипит дверь, водительская и пассажирская за водительской (поеду «на прием» к инженеру по гарантии).
- Еще заметила, что в дождливую погоду стало затягивать стекла, но не каждый раз, и раньше такого вообще не было. Салонный фильтр забился пылью с дороги на Мульту? ;-)
Вроде бы и всё… Спасибо за внимание!
Всем желаю в первую очередь здоровья! Не болейте, берегите себя!