Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Vesta 2017 — отзыв владельца

, Новосибирск
50150
841
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1170
голосов
4.9
5 — 1121 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 5 300 км
Руль: Левый
в сервисной зоне у оф. дилера, ААУКГ
в сервисной зоне у оф. дилера, ААУКГ
фото в зоне выдачи
фото в зоне выдачи
разбили стекло
разбили стекло
погнутый диск
погнутый диск
родные свечи
родные свечи
Приветствую всех владельцев Вест и тех, кто интересуется данной моделью! Всем добрый день!

Спустя почти год после покупки новой Лады Весты я все-таки хочу поделиться впечатлениями об этом автомобиле. Это мой первый отзыв, надеюсь, для кого-то он будет интересен или даже полезен)

ЧАСТЬ 1.
КАК ЭТО БЫЛО))
Начну с того, что Лада Веста – мой первый НОВЫЙ автомобиль. Права получила в 2006г., училась на леворульной Тойоте Королле на механике. Ездить начинала на Honda HR-V 1999 г.в., передний привод, вариатор, правый руль. Затем был старенький Toyota RAV-4 1995 г.в., полный привод, автомат, правый руль. Про эти машины ничего сказать не могу, к тому же они были не моими, потому, наверное, особо ничем не запомнились.
Свой первый автомобиль я купила в 2011 году. Это был Landrover Freelander, полный привод, 2,5л, 177 л.с., автомат, правый руль - истинный англичанин))) Машина сильно нравилась, но была такой ломучей… И дорогой в обслуживании(( Последней каплей стала вышедшая из строя вискомуфта в декабре 2013 года. Мне озвучили ценник на новую – 75 000р. После чего машина в таком состоянии и была продана с очень большой потерей в цене (новый владелец про все знал, естественно).
Уже тогда я задумалась о покупке именно новой машины. Тестила Ладу Гранту на автомате (подходила по деньгам). Но… в итоге был куплен Toyota Harrier 1999 г.в., полный привод, автомат, 2,2л, 140 л.с., правый руль. Поддалась на уговоры друзей, которые утверждали все в один голос, что у Лады Гранты только одно достоинство – она новая, и типа лучше взять подержанного японца. В общем-то, о покупке не жалела, Хорёк показал себя настоящим другом))) Из вложений только замены масла в двигателе и один раз в коробке, ну и, конечно, ходовка.
Через пару лет мне захотелось машину побольше – Прадика))) В декабре 2015 Хорек был благополучно и быстро продан. Сразу скажу, что все машины у меня были в идеальном состоянии, несмотря на годы (ну, кроме Ровера, но я и не скрывала правду о его проблемах при продаже). Тогда же, в декабре 2015 и был куплен ТЛК Прадо в 120 кузове, 2003 г.в., полный привод, автомат, 2,7л, 150 л.с., правый руль. Забрала из Новокузнецка. Я просто пищала от восторга))) Я хоть и мелкая, но большие квадратные машины мне всегда нравились. Прадик также ездил себе и ездил, также – замены масла, вложения по ходовке, но стал уходить антифриз и выяснилось, что пробита прокладка ГБЦ. Ремонт((( И всё, баста, карапузики, чинить подержанные машины мне больше не захотелось.
В августе 2017 я начала изучать рынок новых автомобилей. Сначала естественно, смотрела, кроссоверы и «джипы» на полном приводе. Были тестированы Рено Дастер (тесно, маленькие зеркала), Рено Каптюр (тот же Дастер, хотя внешне больше понравился, но все те же маленькие зеркала), Хёндай Крета (тот же Солярис, низко почему-то было мне). Да и цена у них в нормальной комплектации больше миллиона, а Креты и Каптюра – так и вовсе почти полтора. Ладно, потестируем седаны и лифтбеки. Первым был Шкода Рапид... маленькие зеркала мне опять((( Неудобно. Хотела еще Альмеру потестить, но до дилера Ниссана так и не доехала. Затем я решила посмотреть на сайте, что предлагает Лада.  Опаньки – какая-то Лада Веста (честно – про Х-Рей слышала, а про Весту – даже нет). Тестировала, насколько я помню, 1,8, точно на роботе, разницу между роботом и автоматом тогда не заметила, так как я езжу спокойно, да и честно, особо не заморачивалась, две педали, да и ладно. Машина реально понравилась, зеркала большие, высокая, красивая. Цена понравилась еще больше))) Тааак, будем изучать.
Прошерстив интернет, поняла, что Весты выпускают либо с механикой, либо с роботом. Про робот помню, что были Тойоты с роботизированной коробкой какой-то проблемной. А я не люблю, когда есть какие-то проблемы и решать мне их ой как не хочется. Ок, значит, видимо, пришло время для постановки себе новой цели – научиться ездить на механике (ведь права я получала на механике), это даже интереснее. Был найден инструктор, и я начала занятия. Ездили на Фольксвагене Поло, с периодичностью раз в две недели с сентября по декабрь. Тем временем Прадик был отремонтирован и выставлен на продажу. Ушел за неделю, в Петропавловск-Камчатский. Забрал перекуп, за нужную мне цену) Вложения я стараюсь не считать)

Что касается Весты, я выбрала седан 1,6 Люкс на механике, в цвете Сердолик. Забегая вперед, скажу, что даже менеджеры в салоне по секрету сказали, что лучше спалить сцепление на механике, чем брать робота))) Это, конечно, слишком уж, но доля правды, наверное, есть. Приехала к дилеру (Азия-Авто УКг, в Новосибирске), внесла символическую предоплату в 1 000р. Эта комплектация в красном цвете только под заказ, в ноябре 2017  – на февраль 2018. Эээх, ждать я же не люблю, тем более наступала зима – а это время для покатушек на так сильно любимых мною горных лыжах, а также беголыжах и коньках. Ну как же дождаться-то?! А тут еще стартовали продажи универсала Лады Весты СВ Кросс. В шоу-руме стояла рыжая…
- А можно мою внесенную символическую предоплату перекинуть за Кросс?
- Конечно, можно, хоть за Кроссы у нас предоплата 5 000р, но для Вас без проблем.
- А когда придет машина?
- Апрель 2018, не раньше. Но есть вот этот выставочный образец, мы сможем его Вам продать, когда к нам придет другой, а это ориентировочно март 2018.

Ну как так-то?!?! Я же уже в мыслях видела себя в Шерегеше на этой рыжей Весте Кросс!!!

Честно пробовала ждать... Тем более родители уехали в санаторий, оставили мне своего Дастера почти на месяц.
Звонила всем дилерам в нашей округе. Нет нигде свободных рыжих Кроссов. Пичалька(((

В итоге душа поэта не выдержала… На Дроме увидела объявление о продаже у этого же дилера, но в Кемерове Веста-седана 1,6 в цвете Сердолик на механике, но в комплектации Комфорт + пакет Имидж. Но, правда, уже с допами (дефлекторами капота и окон, защитой картера, брызговиками, ворсовыми ковриками, набором автомобилиста). Мне и нужна была именно красная и на механике (это если говорить про седан). Комплектация вроде достаточная, разве что из релевантных для меня опций подушек безопасности две, а не четыре, как в Люксе. Но все равно решила, что надо брать!

Позвонила дилеру, попросила переместить машину из Кемерова. Успокоила себя тем, что возьму седан, а потом, через год, когда спадет такой ажиотаж на Кроссы, куплю Кросс. Сказано – сделано. Красненькая красотка приехала на автовозе. В тот же день, когда привезли машину к дилеру в Новосибирск, я купила зимнюю резину, привезла в автосалон, взяла счет на оплату. И вот 22 декабря 2017г. я у них оформляю покупку))) Приехала к 12-00, выехала примерно в 16-00. В этот день было несколько выдач. Ждала, тянула время - страшно было выезжать – механика же ж…Сотрудники автосалона подходили, спрашивали – как Вы на палке-то?

Оформили страховки – КАСКО 31 669р. и ОСАГО 7 980р. Зачем КАСКО? Машина ночует на улице, гаража у меня нет, а учитывая то, что «на районе» стало как-то не совсем спокойно (незадолго до продажи Прадо с него украли мои любименькие номера, которые были у меня с 2011г.), я сочла, что все-таки КАСКО нужна. КАСКО без франшизы, с GAP, с эвакуатором и аваркомами. Машина обошлась в итоге около 670 000 со всеми допами и антикоррозийной обработкой + зимняя резина 17 000 + все страховки около 40 000. А, еще кое-как выпросила в подарок коврики резиновые в салон и багажник))

Выехала. До дома примерно 2 км. Заглохла 2 раза. Мною предусмотрительно были наклеены 2 желтые наклейки, обязанностью которых было информировать остальных участников движения о том, что нужно с пониманием отнестись к красненькой Весте)) Могут быть заминки))

На следующий день поставила на учет, записавшись заранее через Госуслуги. Плюсы – не ждала в очереди, и была скидка 30% при оплате пошлин))

Как только поставила на учет, уже была дома и готовилась ехать к подруге, дабы «обмыть» покупку (без алкоголя, не люблю это), позвонил представитель дилера (аж их руководитель отдела продаж), спросил, как доехала, привыкла ли к габаритам))) Поблагодарила за беспокойство и сказала, что после Прадо мне никакие габариты не страшны)))

ЧАСТЬ 2.
КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС))
Сразу скажу, машина устраивает на все 100%. Да, есть мелкие недочеты, но, на мой взгляд, куда больше недочетов в работе официального дилера. Такое ощущение, что они заинтересованы только в продаже авто, а дальше мол, делайте с ней (машиной) что хотите. Я работаю в немецкой компании (мы продаем профиль для производства пластиковых окон), и одно из направлений моей деятельности – работа с клиентскими рекламациями. Так вот – любой чих клиента, даже самый незначительный, не остается без внимания. Когда мне звонили из Азии-Авто с целью оценить работу сервиса, я им честно все как есть и сказала. Обещали учесть в дальнейшей работе))) Свежо предание…

Пройдусь по основным пунктам))

Про двигатель
Что касается его мощности 106 л.с. - мне хватает. Вообще, все машины, которые были у меня до этого, были маломощные, да еще и тяжелые)) Разве что Ровер был малость порезвее остальных. Как по мне, так по сравнению с ними всеми Веста – пуля:-D Хотя мне это и не нужно, я люблю спокойную размеренную езду.

Как Вы помните, я все же хотела универсал Кросс, вот тут при выборе двигателя у меня поначалу были сомнения – 1,6 или 1,8? Про 1,8 рассказывали страшилки, типа, недоработанный, масло любит и еще какие-то моменты, я не помню точно. Мне страшнее всякие технические проблемы, чем малая мощность. Потому – мой выбор 1,6. И я теперь уже точно знаю, что и Веста СВ Кросс у меня будет с двигателем 1,6. В городе мне его хватает за глаза. По трассе – также вполне. Обгоны я совершаю всегда и только с большим запасом. У меня на обгонах Веста хорошо идет на пятой передаче ходом. Один единственный раз был обгон на некрутом затяжном подъемчике – шла на четвертой вполне себе уверенно. А не на обгонах мне тем более хорошо))

Двигатель поначалу работал тихо. Потом по мере увеличения пробега, стала замечать, что когда его запускаешь, он сильно тарахтит, потом стихает. Также слышны были какие-то щелканья откуда из-под капота, кажись, справа. Озвучила мастеру-приемщику при замене масла на пробеге 2 600км (типа ТО 0), сказали, клапан адсорбера (или абсорбера, до сих пор не знаю, как оно правильно называется). Типа – не проблема, такова его корректная работа. Ну ок. Сейчас его не слышу. Он что ли только зимой щелкает?
Помимо этого, по весне появилась едва заметная вибрация, когда, например, стоишь на светофоре. Дилер тоже сказал, не критично.
Дальше – больше: при запуске двигателя стала сильно трястись машина, я прямо чувствовала эту тряску на руле, на сидении. По мере снижения оборотов вибрация пропадала. Записалась к дилеру. Проверяли опоры двигателя, все ок. Поменяли свечи, как мне сказал механик, который занимался машиной, типа с завода ставят не очень хорошие свечи Бриск, дали оригинальные Лада))) Старые на фото. Я не знаю, как должны выглядеть плохие свечи, но мне сказали, что там это ужас-ужасный был. Случай, конечно же, не гарантийный, а посему с Вас 490р. за диагностику и около 400р.  за комплект свечей и еще за что-то заплатила. А, еще порекомендовали заправляться-таки 95 бензином (я использовала 92). С тех пор езжу на 95, и тряски нет. Я сильно удивлена – честно, была уверена, что все бензины, которые начинаются на 9, одинаковы…

Еще было с самого начала и сейчас есть – кратковременный писк откуда-то с приборной панели при запуске двигателя. Закономерность его появления при запуске не могу установить – то он есть, то его нет. Мастеру тоже говорила, он что-то долго объяснял, но я не запомнила. Зато уяснила, что пока не загорается никаких значков, типа чека, то можно не заморачиваться. Масло периодически проверяю, не уходит, естественно.
Еще появился какой-то металлический звук при запуске двигателя. Читала про такое. Как поняла – также не критично, чеков нет никаких. Но на ТО 1 вопрос задам.

Про расход бензина
На данный момент пробег 5 300км (да, мало). Из этого пробега по трассе  -  1 500 км Горный Алтай, 1 200 – Алтайский край, остальное город. Поначалу комп показывал даже 14л /100км. Потом расход снижался. Специально не вычисляла, бортовой компьютер показывает сейчас 8,3л / 100км. Езжу исключительно по подсказчику переключения передач. По расходу сильно не переживаю, так как для меня после моих прожорливых «бегемотов-крокодилов» Веста бензин просто нюхает. Прадик, например, летом любил по 14-15 литров, зимой и того больше. А тут возвращалась с Алтая, село Соузга Майминский район Республики Алтай (кто знает), расстояние около 500 км до Новосибирска. Заправила полный бак 95 (55 литров), приехала в Нск – полбака осталось))) Мне это нравится! На Прадо ездила когда до Чемала, это подальше Соузги примерно на 80км, было такое ощущение, что я его 89-литровый бак только и делаю, что пополняю.
Средняя скорость по БК – 28 км/ч. Улитка:-D Или тормоз;-)

Про коробку передач
Что касается именно моего выбора МКПП, мои друзья и коллеги крутили пальцем у виска, дескать, зачем тебе это? Но всё не так страшно. Вообще, пробеги на машинах у меня маленькие. В основном я езжу в выходные. Почему? Работа рядом с домом, хожу пешком, прямо минут 12. А на машине надо объезжать, дольше еду, чем иду. А в выходные нет таких пробок, как в будние дни. На трассе механика вообще не напрягает. Но в городе поначалу даже в выходные напрягала. Глохла в основном в горку. Хотя система помощи при старте на подъеме отлично работает, но я, видимо, стеснялась жать педаль газа посильнее. Один раз даже приключился мой самый страшный кошмар на тот момент – пробка в подъем))) Сейчас все ок, адаптировалась))
Судя по цифрам в ВИН-номере, коробка у меня ВАЗовская (GFL110). Передачи переключаются в принципе легко, на данный момент никаких проблем нет. Поначалу первая в движении, бывало, не заходила с первого раза (если переключать со второй на первую).
Еще в начале с задней плохо справлялась. Потом почитала инструкцию, надо, оказывается, ждать секунды 3 с выжатым сцеплением, прежде чем включать заднюю передачу. Так и делаю. Все ок.
Многие пишут про вой коробки. У меня есть такое, на второй передаче. Хотя, если честно, я досконально не могу разобраться, откуда он раздается. Но он есть и именно на второй. Звук этот меня не напрягает. Я слушаю музыку))) Но вопрос в сервисе на ближайшем ТО все же задам.

Про часы, ГЛОНАСС и бортовой компьютер
На момент покупки машины часы показывали время московское, причем то, которое раньше было, то есть, с разницей с новосибирским в 3 часа (а у нас 4). Месяца полтора я так и ездила, потом разобралась и настроила. Только пользовалась интернетом, там понятнее объясняют, чем в инструкции к машине.
ГЛОНАСС протестировала. Все просто и понятно. В инструкции написано, как это делать.
Не могу вот только настроить звук у подсказчика передач. Может, кто знает? В инструкции есть алгоритм, но у меня почему-то нет такого в меню БК.

Про ТО и работу официального дилера
ТО 0 было в мае (хотя на Весте его как такового нет, мне порекомендовали поменять масло в двигателе после 2 000км). Заплатила, насколько помню, чуть больше 2 000р. Все дилерское, масло Лада 5W40. Машину утром привезла, вечером забрала. Не было возможности находиться там, была занята на работе. На ТО1 обязательно буду присутствовать. ТО 1 будет не по пробегу, а по срокам – в декабре. Конечно, у дилера обслуживаться приятно, все мастера в костюмчиках, на руль и сиденья надевают чехлы, все чисто и аккуратно. Опять же, по окончании работ бумажечку в салон вешают, типа, удачи и спасибо, что нас выбрали))
В январе, по прошествии чуть более месяца со дня покупки, в машине разбили стекло правой передней двери (стояла под окнами дома). Кто – не знаю, может, наркоманы какие. Сигнализация только штатная, не шумела, так как она реагирует только на открытие дверей, багажника и капота, насколько мне известно. Полиция, естественно, написала отказ в возбуждении дела. Никто никого не искал. Украли кожаные перчатки, больше ничего в машине не было. Было крайне неприятно, весь салон в осколках. По КАСКО у дилера поменяли стекло. Так вот – вроде все вежливо, рады Вас видеть и т.д., но осколки из двери не убрали, они там бултыхались, если дверь потрясти. На ТО 0 в мае все доделали.

Про салон, стекла и двери
Места много. После масштабов Прадо клаустрофобии нет точно) Немного не хватает мест для хранения, чтобы хохоряшки и шурушки разные складывать.
Многие пишут, что пластик дубовый и тп. Не знаю, мне норм. То, что царапается - факт. Особенно осколками стекла((( Но спецом, думаю, никто этого делать не будет. Мне нравится запах новой машины, до сих пор не выветрился))
Лобовое стекло у меня пока что целое, и даже без сколов. Но боковые, кажется, все-таки царапаются((
Один раз на ходу открылась задняя левая дверь, не расхлопнулась, а просто приоткрылась. Раздался сигнал и загорелся значок открытой двери. В сервисе сказали, что вроде как есть отзывная кампания по ручкам, проверили, разобрали, типа все ок, не меняли ничего. Больше такого не было. Может, сама неплотно дверь закрыла…

Про ходовку
Поначалу мне было очень жестко(( Все кочки чувствовала. Сейчас стало помягче. Втулки у меня не скрипят, ничего не бУхает, ни в жару, ни в дождь, ни в мороз. Какие втулки у меня, не знаю, не видела даже. Кстати, на тестовой Весте Кросс раздавались какие-то бУхающие звуки по кочкам (катали по проселочной дороге). Это было зимой. Летом была на тест-драйве Весты Кросс второй раз, никаких звуков не слышала, но и ездили только по асфальтированной дороге.

Про комфорт
Мне комфортно.
Сиденья регулируются по высоте, вперед-назад. Руль также регулируется вверх-вниз, и по вылету. Поясничный упор – вещь нужная. Спина не устает. В Прадике уставала, но что с него взять – УАЗик, хоть и японский))) До всех кнопок я достаю без проблем. Кондиционер работает как надо. Печка жарит. Подогрев сидений у меня одноступенчатый. Честно, не понимаю, зачем в Кроссе и в некоторых комплектациях позже выпущенных машин он трехступенчатый))) Кстати, зимой в машине становится тепло достаточно быстро. Отсутствие сигнализации с автозапуском меня нисколько не напрягает. Завожу, включаю подогревы всего, чего только можно – и поехали))) Подогревы зеркал, лобового и заднего стекол очень удобны, зимой лед со стекла не отколупывала ни разу. Видны нити обогрева спереди, но это если слишком уж приглядываться.  
Мультимедиа мне не нужна. Навигатором я не пользуюсь, и так хорошо везде ориентируюсь. Если поездка куда-то в незнакомое место, смотрю заранее в телефоне, как проехать. Камера заднего вида тоже не нужна, на крайний случай есть задние парктроники. До характерного хруста никогда не парковалась))) К габаритам привыкаю быстро. Хотя… Было дело, на второй день не рассчитала и в высокий поребрик воткнулась низом переднего бампера. Делать не стала, в глаза не бросается. На предыдущих машинах только на Прадике поставила камеру заднего вида, так как машина большая, высокая, и была сильно затонирована задняя часть. Во всех остальных случаях обходилась без камеры. На Весте все отлично видно при маневрах задним ходом.
А так в магнитоле есть много чего:  разъемы AUX, для флешки, кажись, для SD-карты тоже есть, есть Блютуз, который нормально с телефоном коннектится. Слышно хорошо и мне, и меня. Все что должно работать, работает.

Почти все пишут, что из-за широких стоек обзор ограничен. Подтверждаю, так оно и есть. Приходится выглядывать, крутить головой.
Опять же, меня не напрягает. Зато у меня ЛЕВЫЙ руль. Напомню, до этого были только правые. В городе, по сути, разницы нет, какое расположение руля. Но это так удобно на трассе при обгонах!!! С правым рулем у меня проблем, конечно, не возникало, однако, приходилось приспосабливаться.

Водительский подголовник какой-то несуразный(( Сильно вперед наклонен. В инструкции к машине написано, что если Вы маленького роста, то его надо опустить на самый нижний уровень. У меня так и сделано, но я бы его лучше как-нибудь назад немного отодвинула…
Подлокотник есть, обычный, без бокса, я им не пользуюсь.

Про некоторые электронные помощники
Все машины, на которых я ранее ездила, были полноприводными (за исключением HR-V, но она была недолго). Конечно, у меня были сомнения – как я буду ездить на переднем приводе… Хотя я не раз слышала, что якобы переднеприводным автомобилем проще управлять. Но вроде все в порядке. По сугробам лазила. Поначалу, правда, не знала, что можно отключить кнопкой систему курсовой устойчивости (или по-научному ESC) и глохла, пытаясь заезжать в эти самые сугробы. А однажды поехала в Азию-Авто (это когда мне должны были мою тыщу вернуть, которую я вносила в качестве символической предоплаты, а про нее забыли, когда счет выставляли), а там трактор нагреб сугробы у ворот вдоль дороги, с которой к ним заезжать. Нда, вот же ж незадача-то, на дороге-то стоять и ждать не очень хорошо. Что ж, вспомнила, что есть эта кнопка, нажала, отключила, и заехала. Веста так-то, оказывается, тоже танк))) Естественно, будучи блондинкой разумной, я не полезу на ней туда, куда заезжала на Прадике, включая блокировку. Но за прошедшую зиму (а снега было немало у нас), ни разу не было ситуации, что я не смогла куда-то проехать, куда мне надо было.
Также система курсовой устойчивости помогла мне, когда меня в колее занесло. Скорость была небольшая, но я допустила ошибку, пытаясь резко выбраться из этой самой колеи. Что-то стало заносить (то ли зад, то ли что), я не помню, я только за руль держалась. Но машина выровнялась. Правда, стоял такой дикий хруст, что я думала, бочину снесла о снежные сугробы. Нет, все ок. Никого и ничего не задела. А на Прадике меня во дворе вообще поперек колеи развернуло как-то. Походу, ту же ошибку допустила. Так что, главное тут – не полный привод, а голова)))
Из остальных помощников, конечно, удобна система при старте на подъеме (HSA). В горку я не откатываюсь назад. Но тут надо освоиться с электронной педалью газа, чтоб не заглохнуть.

Про все остальное
Тормоза зимой скрипели. Сейчас нет. На ТО1 попрошу проверить колодки и диски.
Штатные литые диски мягкие. Въехала в яму, диск погнулся. Не сильно, но отдала поправить.
Резина штатный Матадор летняя, на зиму – Кумхо шипованная. С резиной летней небольшой казус вышел. Честно – я была уверена, что мне продали Весту на Пирелли. То есть, когда забирала машину зимой, мне естественно сразу поставили зиму, а лето положили в мешках в багажник. Я даже не видела, какая именно это была резина. В апреле, когда переобувалась на шиномонтажке, увидела, что, о, какой ужас, это не моя резина, у меня же была Пирелли))) ан нет, Матадор все-таки. Он шумный, по моим ощущениям, кажись, даже шумнее  шипованных Кумхо. Но менять пока что не буду, ездит норм.
Штатные дворники у меня вроде нормальные, не меняла.
Рулится отменно. По дороге на Телецкое озеро очень много подъемов и спусков с поворотами, Веста показала себя отлично. Или это я супер-мастер)))) Теперь в следующем году надо будет добраться до перевалов Семинский и Чике-Таман на Горном Алтае.

В качестве резюме

Машина мне нравится, однозначно! Если бы у меня было 3 миллиона рублей и еще много денег на обслуживание, на колеса и бензин, я бы купила новый ТЛК Прадо. Но у меня есть только на новую Ладу))) Вест (как седанов, так и Кроссов-универсалов и Кроссов-седанов) в городе и межгороде становится все больше и больше. И Х-Реев тоже много вижу. Также теперь замечаю все красные машины, хотя раньше казалось, что существуют только серые, черные и белые))) А Сердолик – очень красивый цвет. Видела на дороге Кросса в этом цвете, теперь хочу такой, рыжих много развелось, глаза мозолят)) Машина на продаже, но не потому, что не устраивает, а потому что хочу Кросса. Хотя объявление размещено уже долго, звонили только 1 раз. Цена высокая, мне надо продать за 630 т.р. Предлагали 615, я отказалась. Видимо, не судьба))) Мне говорили, что новые машины в цене теряют сильно за первый год, я не верила. Общалась с дилерами на предмет трейд-ина. Авто-1 предложил 470 т.р., Азия-Авто – 510т.р. Бред какой-то. Если не продам, буду ездить дальше и следовать своей традиции – менять машину раз в два года в декабре))) Но теперь это будет только новая машина!

На этом заканчиваю)) Всем добра и исключительно положительных эмоций!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва! От всей души хочу поблагодарить всех, кто нашел время как для чтения, так и для оценок и комментариев. Все комментарии были мною прочитаны, и я постаралась ответить на все, за исключением, может быть, лишь тех, которые к машине никак не относились. Огромное спасибо всем за добрые и теплые слова, за пожелания удачи и поддержку!

Как я поняла, в основном споры разгорелись по 3 моментам:

- новая Веста или БУ японский автомобиль

- новая Веста или новые «одноклассники»

- МКПП или АКПП

...

   

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моей странички! Искренне и от всей души поздравляю всех с наступающим Новым годом и Рождеством и желаю Вам здоровья, счастья, любви и удачи!

Пролетел год с момента покупки машины, именно пролетел)))

Никаких серьезных поломок за год владения Вестой не произошло. «Красненькая» все так же меня устраивает на все 100, и, главное, нравится! Езжу, лью бензин и незамерзайку, прошла ТО 1, машина готова к новогодней поездке в Горный Алтай)))

Расскажу обо всем понемногу))

...

, пробег 6 150 км   

Добрый день, друзья!

Как я уже писала в предыдущем дополнении, «назрел» первый гарантийный случай, а именно: появились темные пятна по бокам на серебристой накладке руля (я добавляла фото в предыдущем отчете). Когда была на первом ТО, инженер по гарантии зафотографировал данный дефект при дневном освещении (по запросу АВТОВАЗа) и отправил на завод. Гарантийный случай был подтвержден. 14 декабря официальным дилером Азия-Авто было заказано рулевое колесо в сборе (о-о). 9 января мне позвонили и сказали, что заказанная деталь пришла и можно приезжать на замену....

, пробег 7 700 км   

И снова здравствуйте!

Всем, кто сюда заглянул – пламенный привет из весеннего, но еще не оттаявшего Новосибирска! ;-)

С момента событий, описанных в предыдущем дополнении, машина прошла около 900 км, и за этот километраж выявилась еще одна небольшая поломка, которая была устранена у ОД по гарантии. Причем эту поломку я обнаружила совершенно нечаянно и случайно))

Итак, друзья, – у меня сломался подлокотник! Он у меня старого образца, прикручен к боковине спинки.

В один прекрасный солнечный зимний денёк, приехав на лыжню, я привычным жестом опускаю подлокотник, чтобы взять с заднего дивана свои перчатки, шапку и достать лыжные ботинки, но не тут-то было – он не опускается, как раньше....

, пробег 8 600 км   

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В этом дополнении расскажу вкратце о майской поездке в Горный Алтай. Кому интересно подробное описание, фото и прочая лирика, то всё это можно найти в моем отчете в разделе Автопутешествия: https://travel.drom.ru/69541/

You are welcome! Herzlich willkommen! Добро пожаловать!

Изначально данное мини-путешествие планировалась в первые длинные майские выходные с 1 по 3 (хотела в свой день рождения 2 мая быть там). Но наступили уже ставшие традиционными майские морозы)) 1 мая так вообще был снег с дождем....

, пробег 11 100 км   

Всем привет!

Публикация данного дополнения вызвана тем, что окончательно решено Весту не менять, то есть я оставляю ее в своем пользовании еще на год вопреки своей же сложившейся традиции менять машины раз в два года, равно как и вопреки тому, о чем я писала в самом отзыве об автомобиле год назад (что автомобиль продается).

На самом деле, покатавшись по тест-драйвам, я поняла, что нет смысла менять автомобиль, который находится в отличном состоянии, ездит, не подводит, проблем нет вообще. Напомню, я хотела Весту СВ Кросс изначально, но она мне не досталась, так как были очереди за ними, потому был куплен красный седан)

Но все же, не оставляя мысли о полном приводе и «жЫпе», я решила потестить:

- Ниссан Кашкай – это, конечно, космолет, естественно, автомобиль на тест-драйве нашпигованный всем, чем только можно) – больше всего впечатлили камеры кругового обзора....

, пробег 13 000 км   

Всем привет!

Это все-таки произошло)) К пробегу 13 400 км жестко (в смысле сильно) заскрипели-таки желтые полиуретановые втулки, хотя и летом нет-нет да слышны были небольшие поскрипывания на неровностях типа лежачих полицейских. Когда была промежуточная замена масла летом, я сказала об этом в сервисе, мне там описали какую-то сложную схему диагностики этого скрипа, потому я не стала на тот момент заморачиваться. Но буквально пару недель назад данный звук стал очень отчетливо слышен при проезде неровностей....

, пробег 13 600 км   

Приветствую всех Веставодов! Добрый день!

Изначально не было в моих планах дополнять отзыв рассказами о состоявшихся поездках, но я все же решила объединить всю имеющуюся у меня информацию в одно дополнение, тем более, что я, наконец-то, доехала на Весте до Шерегеша!

В общем и целом, с машиной все отлично. Поменянные втулки не скрипят. Пробег за второй год владения машиной уже существенно больше, чем за первый год.

Про городскую эксплуатацию не рассказываю, так как в городе автомобиль ездит мало....

, пробег 16 900 км   

Всем привет!

В наше непростое коронавирусное время решила-таки слегка дополнить отзыв, хотя, по сути, в общем-то, писать особо нечего. С машиной ничего критичного не происходит, ездит себе да ездит, накатывает километры, пробег уже почти 29 500 км))) Это почти за 3 года эксплуатации)

ТО-2 делала в середине декабря. В виду небольшого пробега опять-таки по срокам (раз в год) на 17 400км. Стоимость около 7 500р., претензий к работе нет, только вот в этот раз не смогла оперативно купить заглушку литого диска (снова потерялась), не было у дилера в наличии....

, пробег 29 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 368
Ольга
Автору 5+ за отзыв. Сама эксплуатирую Весту СВ 2018 г. 1.6 на механике и на мой взгляд, что у данной модели всего лишь 2 недостатка: механическая коробка, в городе по пробкам неудобно с ней и наружные зеркала заднего вида, что нужно складывать самой. А так проблем нет.)))
Спасибо за оценку! Сама хочу универсал, Весту СВ Кросс. Что касается механики, мне, к счастью, в пробках не приходится стоять, так как езжу в основном в выходные и за городом)) Отсутствие привода складывания зеркал тоже не напрягает) В общем, минусов в машине не вижу))
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 157
Если вы так, считаете следовательно Вам нужно свою машину ни когда не продавать, либо сдавать на чермет, а вы так не поступите, значит сказали не подумав?
Александр Алтай край
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Сала алтай край
Если вы так, считаете следовательно Вам нужно свою машину ни когда не продавать, либо сдавать на чермет, а вы так не поступите, значит сказали не подумав?
Считаю как, простите?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 157
Maryschka
Считаю как, простите?
Я хотел ответить Ольге. которая считает. что те кто покупают б/у авто, то донашивают чужие трусы из секонд хэнда, значит это люди какие не такие как считает она(скорее всего чем то хуже), я лишь считаю, что она данные слова сказала не подумав, ведь тогда всем считающим как она, нужно сдавать все свои авто через 3-5 лет на чермет, либо ездить всю жизнь на "новом" пока он не развалится. Ведь по ее словам вы донашивали, чужие трусы (Прадо, Хариер), а купив новый авто типа стали на голову выше, чем те которые теперь ездят на ваших бывших, авто выехав за ворота салона сразу становится б/у.
Марина я ваш выбор уважаю, ваши деньги вы вправе тратить как считаете нужным! Просто в вашем отзыве люди сравнивают Весту с вашими бывшими авто,я считаю, что Прадо или Харек(РХ300) вообще не возможно сравнивать с Вестой, так как это совсем разные категории, как например сравнивать сотовые телефон Алькотель и Айфон, ДХП и Самсунг, просто каждый из нас расставляет свои приоритеты по разному, в зависимости от разных ситуаций( личный опыт, финансы, место расположения, наличие гаража и бесконечное количество разных факторов, потому что человек физически не сможет все попробовать и все приобрести "все Самое Самое лучшее" как бы он не пытался. все будет относительно. Я например купил жене не дешевый новый сотовый, а себе через два года новый за 4500 тыс рублей, мне вполне хватает для себя, но у жены он уже не новый, но он из другой ценовой категории, я дал посмотреть знакомым, на вид оба смартфоны, но все друзья сказали, что у жены получше, чем мой новый. Как то так.
P.S. Некоторые комментируют в вашем отзыве, что покупая, новые автомобили, значит поддерживает экономику своей страны, я согласен, лишь с тем самым, что это создает дополнительные рабочие места, но ведь комплектующие авто не нашего производства, тем самым поддерживается экономика другой страны, ведь можно на любом предприятии показывать любые прибыли. и убытки, например перегоняя в ООО Рога и копыта ден средства за работы, которых фактически не оказывалось ( за воздух), в связи с этим я считаю, что простого потребителя не должно волновать экономический фактор завода и страны, для этого существует МинЭк Раз и др. контролирующие органы(ФНС ОБэП итд.), Потребитель должен выбирать для себя оптимальный вариант, хочет из РФ, хочет из СШа, Японии, Китая, хоть из Армении, лишь бы было так как удобно самому любимому.
Александр Алтай край
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Сала алтай край
Я хотел ответить Ольге. которая считает. что те кто покупают б/у авто, то донашивают чужие трусы из секонд хэнда, значит это люди какие не такие как считает она(скорее всего чем то хуже), я лишь считаю,...
Поняла Вас, спасибо за пояснения.
Согласна, я сравниваю Весту со своими предыдущими автомобилями, но лишь в плане содержания что ли, так как я, конечно же, понимаю, что по каким-то техническим характеристикам или по классу они не поддаются сравнению, естественно. Да и с чем мне еще сравнивать, если у меня вот именно такие машины были?
Я свой выбор сделала, купив новый автомобиль, теперь езжу и радуюсь, что мне не нужно ремонтировать машину, проводить диагностику перед дальней поездкой, села и поехала. Будучи адекватным человеком, я отдаю себе отчет в том, что я купила новый автомобиль классом ниже, чем у меня были подержанные, но я была готова к этому. И, конечно же, не считаю, что я стала на голову выше тех, кто ездит на БУ.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 157
Maryschka
Поняла Вас, спасибо за пояснения. Согласна, я сравниваю Весту со своими предыдущими автомобилями, но лишь в плане содержания что ли, так как я, конечно же, понимаю, что по каким-то техническим характеристикам...
Я за Вас рад, у разных машин есть свои плюсы и свои минусы. Как говорится каждому свое. Я читал про ваше путешествие в Горный Алтай, я сам ездил за машиной в Новосибирск, и на обратом пути на неделю заскочил в Г.А., потом сам 4 года подряд ездил в Чемальский район, тоже нравиться ехать и смотреть(останавливаться) красивую природу.
Александр Алтай край
 
 
Ответить
Аллекс
Бийск
алексей
Человек умеющий считать купит за эти деньги что стоит веста фита гибридного 15г с аукциона,филдера гибридного,т.акву тоже гибрид продолжать не буду их очень много в эти деньги.надо брать именно аукционную...
Я думаю, что считать умею. Поэтому и не куплю! Ни Фита, ни Филдера!!! По всем тем причинам, которые автор перечислял... Прошли всё это! Современные япы-это отстой, научились у Китайцев делать одноразовые машины и новая Веста отходит однозначно больше, чем современный яп.ц и левый руль-это правильный и безопасный руль!!! Согласен с автором и меня на праворукой машине тоже больше не увидеть.. . Это лично моё мнение, но оно совпадает с мнением автора и другими моими знакомыми, которые поездили не мало...
7
 
Ответить
Аллекс
Бийск
Самый грамотный и объективный отзыв который читал на страницах Дрома! Пока читал влюбился в автора))(хорошо, что автор девушка)))). Хорошо, что отзыв начала со всего своего бывшего автопарка, поэтому он наиболее показательный и раскрывающий суть покупки Весты. Действительно получилась поэма, даже пятёрки ставить забывал, так зачитывался... Действительно сиденья (даже в Гранте), сделаны так, что нижний отдел позвоночника не устает и не болит(чему был сильно удивлен), хотя на Премьере как не регулировал, а низ спины всегда уставал от долгого сиденья за рулём, да и на других иномарках тоже. Масса минусов есть у Гранты, но +++ плюсиков больше, если начать анализировать --- минусы иномарок. Которые здесь чётко показаны. Нет пункта, по которому бы с автором не согласился! Всё продумано, выверено.. Все машины ломаются и у всех есть минусы! Западные менеджеры очень грамотные для того, чтобы делать идеальную машину. Хочу напомнить, что Мерседес чуть не разорился, после того как стал делать очень надёжные машины!!! После этого всё поменялось! После того как мой знакомый купил новый автомобиль(не буду называть модель) за 5,5 миллионов и она не прошла даже 20 000 км и стала буквально рассыпаться, а дилер отказывался её ремонтировать по гарантии, хотя она ещё не кончилась!!! Мотивируя это тем, что на ней ездили по кочкам... Хотя это был джип! Почитав множество форумов о мытарствах обладателей новых иномарок и Мерседесов в том числе, склоняюсь всё больше к автопрому по критериям цена-качество-надёжность! Всем удачи, делайте свои выводы сами, автору респект и уважение!!!
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Аллекс
Самый грамотный и объективный отзыв который читал на страницах Дрома! Пока читал влюбился в автора))(хорошо, что автор девушка)))). Хорошо, что отзыв начала со всего своего бывшего автопарка, поэтому он...
Спасибо Вам! Я польщена)))
Вам также желаю удачи и только положительных эмоций!
4
 
Ответить
Сжечь сцепление на новой это только в рашен возможно, дА и покупка этого gavna всегда попахивала отчаянным иди-отизмом. Слезть с прадика этому подтверждение
2
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
Марина
Сдается мне, Вы трезвый, холодный расчет принимаете за ненависть))) Элементарно - левый руль меньше напрягает, особенно на трассе, вот и все)
Раньше правый руль был альтернативой, сейчас - нет. Но лично я против него ничего не имею, абсолютно)
Отзыв у вас отличный, с юмором и по существу. А за механику - отдельный респект) На ней и в правду интересно и здорово ездить.

Хороших дорог вам и настроения!)
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
4
1
Ответить
15682087
всё вы правильно сделали ! никого не слушайте ! негативные комментарии, по какой то причине сыпятся восновном от владельцев пр. рулей, как ни странно...в европейскойчасти страны вест уже как грязи..., ну неужели все эти люди - такие дураки ???- не думаю...
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Вячеслав Ко
Сжечь сцепление на новой это только в рашен возможно, дА и покупка этого gavna всегда попахивала отчаянным иди-отизмом. Слезть с прадика этому подтверждение
Крик души? ;-)
А кто говорил про "сжечь сцепление"?
3
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Everyn
Отзыв у вас отличный, с юмором и по существу. А за механику - отдельный респект) На ней и в правду интересно и здорово ездить.

Хороших дорог вам и настроения!)
Благодарю!
Вам тоже всего самого доброго)))
На механике не только интереснее, но даже и безопаснее, особенно зимой.
5
 
Ответить
15682087
и ,к стати, в этом ценовом диапазоне все авто примерно одинаковы по потребительским качествам и характеристикам .
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
15682087
всё вы правильно сделали ! никого не слушайте ! негативные комментарии, по какой то причине сыпятся восновном от владельцев пр. рулей, как ни странно...в европейскойчасти страны вест уже как грязи..., ну неужели все эти люди - такие дураки ???- не думаю...
Спасибо!
На самом деле и у нас в Новосибирске Вест тоже много уже)
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
15682087
и ,к стати, в этом ценовом диапазоне все авто примерно одинаковы по потребительским качествам и характеристикам .
Согласна.
3
 
Ответить
15682087
Maryschka
Согласна.
у отца - рапид,так коробка воет на второй ого как. Подвеска - дерево, пластик деревянный, масло по чуть уходит, но собран авто аккуратно по немецки. Из всех этих шушлаек ( риополосолярис) - рапид предпочтительнее ...Но ! я бы лично купил бы весту - поскольку эта машина объективно не хуже, кое где лучше, а в добавок дешевле. Скажу больше - катаясь на машинах гольф класса как бу, так иновых в последние 10 лет и посетив пару тестдрайвов весты кросс- могу сказать с уверенностью - Совершенно Нормальный и Адекватный по езде автомобиль ! По крайней мере я совершенно не испытал какой -либо ущербности и шока за рулём при езде на весте.
7
 
Ответить
8657734
Вячеслав Ко
Сжечь сцепление на новой это только в рашен возможно, дА и покупка этого gavna всегда попахивала отчаянным иди-отизмом. Слезть с прадика этому подтверждение
Уж вы бы, если заработали бы, то всю жизнь на нем и ездили бы..... у меня сосед напротив прекрасно разбирается, на чем надо ездить, тоже критиковал весту, типа не очень машина после тойоты. Правда у него есть только велосипед, но это же не повод усомниться, что он прав?
6
 
Ответить
Алексей
Поздравляю с отличным выбором!Отзыв приятно было читать.Остался только один вопрос-если на руле появились тёмные пятна и они Вас смущали,огромное тёмное пятно поперёк крышки капота,которое портит такую красивую машинку,Вас не смущает?(мухобойка)
5
 
Ответить
Аллекс
Бийск
Аллекс
Самый грамотный и объективный отзыв который читал на страницах Дрома! Пока читал влюбился в автора))(хорошо, что автор девушка)))). Хорошо, что отзыв начала со всего своего бывшего автопарка, поэтому он...
Прошу прощения, вместо Весты написал слово Гранта, писал поздно, поэтому ошибся, как исправить не нашёл...
5
 
Ответить
Алексей
Снарк
Достали уже упоротые срамотяне : "две педали две ноги и всё такое.." Если у человека основной пробег по трассе, вообще до фени на чем ездить. Есть люди, которым механика не критична, есть люди,...
Те,кто так говорит,не понимают простой вещи:не две педали-две ноги,а с АКПП нужна только одна нога.С механикой две,так что у кого две ноги-вэлкам на механику!Или отпиливать левую ногу.
3
2
Ответить
Алексей
Евгений Астраханцев
Я про то что немного бу японец на порядки лучше нашей новой. Нашу с новья люди чинят. И не только наши а многие собранные у нас. Коллега на работе взял свежего фокуса дизель нашей сборки пробег меньше...
Все праворульки старше пяти лет,на которых я ездил,унылые и дешёвые по ощущениям.А ещё старше-это просто ведра!Хонда фит-обычная маленькая машинка,с пробегом 200-старое ведро!
Веста с роботом,робот не ломается. Праворульку,однажды купленную,друг держал в гараже,а ездил на ваз 2107 по работе,потому что старое яповское ведро жрало 12-14л,скрипело и ломалось(шаровые вырвало на ходу)
8
11
Ответить
Алексей
Евгений Астраханцев
Что ещё больше удивляет. У автотаза ведь есть акп Jatco и неплохой движок Ниссан-Рено HR16DE-H4M... Вроде как бы ставится на весту но в наличии у дилеров не вижу...только с древними прировскими недоразумениями...почему??? Цена в космос улетит?)))
Потому что вазовский движок лучше
7
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
15682087
у отца - рапид,так коробка воет на второй ого как. Подвеска - дерево, пластик деревянный, масло по чуть уходит, но собран авто аккуратно по немецки. Из всех этих шушлаек ( риополосолярис) - рапид предпочтительнее...
А я даже горжусь тем, что я на Ладе)))
В общем, мне АвтоВАЗ приплачивать уже должен :-D
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Алексей
Поздравляю с отличным выбором!Отзыв приятно было читать.Остался только один вопрос-если на руле появились тёмные пятна и они Вас смущали,огромное тёмное пятно поперёк крышки капота,которое портит такую красивую машинку,Вас не смущает?(мухобойка)
Спасибо!
Не, мухобойка не смущает. На всех моих машинах она была, привыкла...
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Аллекс
Прошу прощения, вместо Весты написал слово Гранта, писал поздно, поэтому ошибся, как исправить не нашёл...
Принято)))
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Алексей
Те,кто так говорит,не понимают простой вещи:не две педали-две ноги,а с АКПП нужна только одна нога.С механикой две,так что у кого две ноги-вэлкам на механику!Или отпиливать левую ногу.
О, точно!! :-)
6
2
Ответить
Алексей
Все праворульки старше пяти лет,на которых я ездил,унылые и дешёвые по ощущениям.А ещё старше-это просто ведра!Хонда фит-обычная маленькая машинка,с пробегом 200-старое ведро! Веста с роботом,робот не...
Вам в мацкве то виднее)) Унылые? Ну Доо...швеста то весёлая что ли?)) Робот не ломается? Спасибо поржал... вы не по адресу... сказки на других сайтах.
7
7
Ответить
Алексей
Евгений Астраханцев
1 на швесте может и поездит раз 5 откапиталенный... сколько только крови попутно выпьет.
2 сейчас мало кто вообще капиталит. Контрактник дешевле поставить.
Вазовские двигатели на хорошем масле ходят 250-300 до капиталки.
8
7
Ответить
Алексей
Вазовские двигатели на хорошем масле ходят 250-300 до капиталки.
Угу...сменив штук 5 генераторов. Стартеров и бензонасосов))
5
9
Ответить
Алексей
Евгений Астраханцев
Вам в мацкве то виднее)) Унылые? Ну Доо...швеста то весёлая что ли?)) Робот не ломается? Спасибо поржал... вы не по адресу... сказки на других сайтах.
Москва-лучший город Земли,если что.И да,они все унылые.А Веста прекрасно рулится,у неё точный руль-владелец фита,прокатившись,сказал,что рулится"как хонда!"
4
8
Ответить
Алексей
Евгений Астраханцев
Угу...сменив штук 5 генераторов. Стартеров и бензонасосов))
Проехал на Калине 110 тысяч,не менял ни стартер,ни гену,ни бензонасос.Ничего,кроме задних ступичных.
9
8
Ответить
Алексей
Проехал на Калине 110 тысяч,не менял ни стартер,ни гену,ни бензонасос.Ничего,кроме задних ступичных.
Сказки)) Да и ступичные на таком смешном пробеге это уже серьёзно...
7
9
Ответить
Мальцев В.П.
Омск
Подголовник у водителя неудобный специально, чтобы не уснуть за рулём)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Мальцев В.П.
Подголовник у водителя неудобный специально, чтобы не уснуть за рулём)
Как вариант... :-D
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33352
Весь отзыв читал с улыбкой 5))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
денис ден
Весь отзыв читал с улыбкой 5))
Спасибо! Улыбка - это ж так прекрасно)))
1
1
Ответить
8657734
Алексей
Москва-лучший город Земли,если что.И да,они все унылые.А Веста прекрасно рулится,у неё точный руль-владелец фита,прокатившись,сказал,что рулится"как хонда!"
Видимо Хонда сильно подержанная. У меня и Веста есть и Хонда были... Веста неплохо рулится но Хонда на голову выше. По мне так даже лучше чем бмв, ну или так же.
 
4
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
ВованN
С прадиков на 200 пересаживаются
Это когда бабки есть,а когда нет,то на всякие Весто-Гранты и прочее.
 
4
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
danil117
Если правильно то ZF, известная немецкая фирма. Что то типа айсин.
И Галина эти знания мамочке?!Ей что Айсин,что Джатко...
 
2
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Марина
Благодарю! У меня замена осознанная и целенаправленная)
Все так говорят,когда деньги кончаются.
 
4
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Марина
Видимо, не всегда...
Кто на что учился однако,и как преуспел в жизни.
 
4
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Марина
И что, что 21 век? Вы не допускаете, что механика может кому-то просто нравиться? У нас директор филиала ездил на Пассате на механике... Я пять лет жила в Германии, большинство там ездят, о ужас, на коробке из прошлого))))
Просто немцы скупердяи до мозга костей.
1
4
Ответить
15048440
Поставь пластиковую защиту-утеплитель на радиатор, в ВестаШоп продают.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
15048440
Поставь пластиковую защиту-утеплитель на радиатор, в ВестаШоп продают.
А зачем?
4
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Никола Сибирский
Просто немцы скупердяи до мозга костей.
И разве они плохо живут?
3
 
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Никола Сибирский
Все так говорят,когда деньги кончаются.
Разные обстоятельства у людей бывают. Лично в моем случае надоело мне ремонтировать бу машины, и я осознанно пересела на класс ниже, но новый автомобиль. Неудобств не испытываю абсолютно никаких. Беднее тоже не стала. Даже жить стала лучше, да и путешествовать чаще удается!
6
4
Ответить
EletroNikon
Керчь
Евгений Астраханцев
Там древний приоро двигун...чего знать то?
так на приоре двигатели очень хорошо ходят
5
4
Ответить
EletroNikon
Керчь
Марина
Разные обстоятельства у людей бывают. Лично в моем случае надоело мне ремонтировать бу машины, и я осознанно пересела на класс ниже, но новый автомобиль. Неудобств не испытываю абсолютно никаких. Беднее тоже не стала. Даже жить стала лучше, да и путешествовать чаще удается!
пол рабочего дня убил чтобы прочесть полностью отзыв со всеми дополнениями и все 7 страниц комментов.
Сам езжу на японце на автомате ,были бы деньги удовольствием бы сел на Весту.у 3 знакомых уже есть,у одного на роботе.все довольны,уже по 2--4 года катаются.хорошая машина.
6
6
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
EletroNikon
пол рабочего дня убил чтобы прочесть полностью отзыв со всеми дополнениями и все 7 страниц комментов.
Сам езжу на японце на автомате ,были бы деньги удовольствием бы сел на Весту.у 3 знакомых уже есть,у одного на роботе.все довольны,уже по 2--4 года катаются.хорошая машина.
Да, вот такая у меня повесть получилась)))
Надеюсь, она была Вам полезной и интересной)
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Никола Сибирский
И Галина эти знания мамочке?!Ей что Айсин,что Джатко...
И зря Вы так) Я, между прочим, очень даже неплохо запоминаю, по крайней мере, названия :-D
3
2
Ответить
Марина
автор
Новосибирск
Никола Сибирский
Кто на что учился однако,и как преуспел в жизни.
Если пытались запустить камень в мой огород, то не по адресу: я в жизни весьма неплохо устроена, всем довольна и всегда благодарю Бога за то, что у меня есть!
7
4
Ответить
EletroNikon
Керчь
Марина
Да, вот такая у меня повесть получилась)))
Надеюсь, она была Вам полезной и интересной)
Иначе бы не читал)
Да,очень интересно и познавательно.
В очередной раз пожалел,что достаток не позволяет взять машину с салона)
3
 
Ответить
EletroNikon
так на приоре двигатели очень хорошо ходят
Угу... насмотрелся я на сказочников))
1
5
Ответить
Алексей
Кемерово
Отличнейший отзыв,Марина!У самого такая же только 18 года буквально на днях прошел ТО2,полет нормальный!Приехал со всеми своими расходниками в итоге 3700 и то потому что WD40 100 мл для смазки замков впарили за 400 рублей (в следующий раз буду умнее)))...у какой иномарки столько обслуживание стоит???!Свечи поменял на NGK Vline и был кардинально удивлен поведению авто вибрации прошли, переключения передач без рывков!!!Отдали старые свечи "Бриск" и это я вам скажу мрак даже зазоры между электродами разные.Так что совет всем новым владельцам меняйте сразу!!!В остальном машина только радует ни одной поломки за полтора года...поэтому это честный автомобиль за честные деньги!!!До него была целая россыпь праворульных авто и уж поверьте господа хйтеры есть с чем сравнить......и тем более в нынешнее время LADA номинально отечественная марка)В общем всего самого наилучшего владелице и ее автомобилю!)
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Алексей
Отличнейший отзыв,Марина!У самого такая же только 18 года буквально на днях прошел ТО2,полет нормальный!Приехал со всеми своими расходниками в итоге 3700 и то потому что WD40 100 мл для смазки замков впарили...
Спасибо, Алексей! Вам всего доброго!
Меня мои Лада-Жигули тоже только радуют, хотела же менять (об этом писала в отзыве), но не буду. Это первый автомобиль, который задержится у меня больше, чем на 2 года))
Свечи Бриск я также меняла, но на Ладовские.
А по стоимости ТО других марок я писала в последнем дополнении - от 10 000р...
2
2
Ответить
Владикавказ
Сообщений: 1
Фууууф дочитал,автору респект,никого не слушайте, новое есть новое,сам раньше думал по другому,пока не взял полугодовалую машину,удалил из телефона номера мастеров,ходовиков,электриков и т.д. так как больше в них не нуждался.Теперь только новые автор.Сам в планах купить Весту.Удачи на дорогах ))))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Asslan
Фууууф дочитал,автору респект,никого не слушайте, новое есть новое,сам раньше думал по другому,пока не взял полугодовалую машину,удалил из телефона номера мастеров,ходовиков,электриков и т.д. так как больше в них не нуждался.Теперь только новые автор.Сам в планах купить Весту.Удачи на дорогах ))))
Спасибо! Вам также удачи и только положительных эмоций!
1
 
Ответить
Хороший, развернутый отзыв!
Я не поклонник российского автопрома, но тут возникла бредовая идея поменять своего крокодила на что-нибудь менее габаритное и прожорливое - всё-таки 20 литров на сотню несколько напрягают, а овес нынче дорог...
Проштудировал несколько отзывов и пришел к выводу, что буду кормить свои 300 с лишним лошадей дальше!
Сейчас я заезжаю в сервис один раз в год, независимо от пробега, и ремонт носит предупредительный характер. Связываться же с автомобилем, у которого в дороге может что-нибудь сломаться что-то не хочется...
Спасибо за честный, развернутый отзыв!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
ИНКОГНИТО ************
Хороший, развернутый отзыв! Я не поклонник российского автопрома, но тут возникла бредовая идея поменять своего крокодила на что-нибудь менее габаритное и прожорливое - всё-таки 20 литров на сотню несколько...
Простите, а я разве писала, что у меня когда-то где-то в дороге что-то ломалось? ))) Напротив, я вообще не заморачиваюсь перед поездками, села и поехала. ;-) Чего и Вам желаю!
2
 
Ответить
Алексей Шевцов
мне кажется чего то не хватает. не написано про некоторые неудобства при пересадке с японского пруля на левую европейку.
 
 
Ответить
Maryschka
Простите, а я разве писала, что у меня когда-то где-то в дороге что-то ломалось? ))) Напротив, я вообще не заморачиваюсь перед поездками, села и поехала. ;-) Чего и Вам желаю!
Нет. Если не считать втулок, баранки, подлокотников... Я, наверное, просто уже привык к большим, надёжным машинам - почти 30 лет езжу на джипах (Тойотовских), в том числе и леворуких, но только японской сборки. Наверное поэтому хочется и легковой машине иметь тот же комфорт и надёжность, но это, увы, недостижимо...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Алексей Шевцов
мне кажется чего то не хватает. не написано про некоторые неудобства при пересадке с японского пруля на левую европейку.
Хм, а какие именно неудобства? Меня все устраивает. Разве что все машины до Весты были большие и высокие, но я же знала, на что шла)))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
ИНКОГНИТО ************
Нет. Если не считать втулок, баранки, подлокотников... Я, наверное, просто уже привык к большим, надёжным машинам - почти 30 лет езжу на джипах (Тойотовских), в том числе и леворуких, но только японской...
Мне тоже нравятся большие машины, и я писала в своем отзыве о том, что я бы с удовольствием купила бы новый прадик или лр Дискавери)))) но...
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Maryschka
Хм, а какие именно неудобства? Меня все устраивает. Разве что все машины до Весты были большие и высокие, но я же знала, на что шла)))
именно управление поворотниками и светом и после вд ощущение на моно не полноценности авто.привыкаешь конечно но по первой очень чувствуется. а еще привыкаешь вылазить на обочину и курить в окошко. не ищу в этом плюсов или минусов. просто факт. ездил на жигулях не думал о механике рука за автомат работала сама даже не думаешь . а через 10 лет присев за мех поймал себя на том что забываю переключать передачу .
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Алексей Шевцов
именно управление поворотниками и светом и после вд ощущение на моно не полноценности авто.привыкаешь конечно но по первой очень чувствуется. а еще привыкаешь вылазить на обочину и курить в окошко. не...
1. Я крайне редко путала поворотники и свет, может, пару раз в самом начале. Я быстро адаптируюсь.
2. У меня нет чувства неполноценности от того, что я на переднем приводе. В городе мне хватает, а если нужен полный привод, беру папулькин Рено Дастер)))
3. Механика - я ее полностью освоила, вообще не напрягает. На автомате также езжу без проблем (Дастер на автомате). После пересаживаюсь - также ничего не путаю и не забываю!
4. Левый руль оценила на 10 баллов при езде по трассе, об этом я писала в своем отзыве.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Maryschka
1. Я крайне редко путала поворотники и свет, может, пару раз в самом начале. Я быстро адаптируюсь. 2. У меня нет чувства неполноценности от того, что я на переднем приводе. В городе мне хватает, а если...
дополнения прочитал только сегодня. после мути с коронавирусом поеду напрошусь на тест драйв. если честно не верю что хорек медленная корова по сравнению с вестой . если только бесячая затупка после нажатия на газ. красивые фотографии. счастливо.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Алексей Шевцов
дополнения прочитал только сегодня. после мути с коронавирусом поеду напрошусь на тест драйв. если честно не верю что хорек медленная корова по сравнению с вестой . если только бесячая затупка после нажатия на газ. красивые фотографии. счастливо.
Хорек 2,2 со 140 лс и его массой при этом - реально медленнен, также как и прадик 2,7))) Веста - пуля;-) но это мои ощущения!
Спасибо за оценки фотографий! Счастливо и Вам! Берегите себя и своих близких!
1
 
Ответить
Алексей Шевцов
Maryschka
Хорек 2,2 со 140 лс и его массой при этом - реально медленнен, также как и прадик 2,7))) Веста - пуля;-) но это мои ощущения!
Спасибо за оценки фотографий! Счастливо и Вам! Берегите себя и своих близких!
у меня давно была 5ка нравилась.вишневая в шутку называли красным феррари . бешеная. ощущение в салоне скоростищи но по факту японцы без проблем обгоняли в большинстве не особо чувствуя скорость. до сих пор желаю иметь еще такую или подобную . весту конечно вряд ли куплю но посмотреть всеж надо.
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
так смешно когда люди пытаются оправдать покупку именно своей консервной банки))))
это я про всех спорщиков)
1
1
Ответить
danil117
Да как бы не парит, жена на ней на работу ездит. Кстати робот и прекрасно себя ведет. Зря испугались, на весте робот от ЗФ, эта фирма довольно известна.... если честно, она делает коробки для всех грузовиков...
Там актуаторы от этой фирмы. А сама каробка аля приора.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Макс
так смешно когда люди пытаются оправдать покупку именно своей консервной банки))))
это я про всех спорщиков)
Если хочется людям спорить - пусть спорят))) их право!
1
 
Ответить
  
178 RUS
Сообщений: 8996
Евгений Астраханцев
21 век на дворе так то.
так купи себе тарелку летающую ,21 век же
2
1
Ответить
SuperКот
так купи себе тарелку летающую ,21 век же
Так я и купил.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром