Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2015

Лада Веста 2015 — отзыв владельца

, Кострома
220428
1017
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2146
голосов
4.8
5 — 1945 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 211291061 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.1 л/100км
Руль: Правый
Название: Лада Веста 1.6 MT Luxe + пакет Multimedia Y4P
Салон: Без допов
Кузов: Без допов
Ходовая часть: Без допов
Двигатель: 4 цилиндра, рядный
Я не стесняюсь надписи L A D A
Дизайнеры молодцы. Хорошо что они не знают, что оказывается надо в одном стиле делать надписи. И хорошо что нигде нет объема движка и подобной хрени. Жаль я не смог ночью сохранить цветопередачу фар, пересвечено. Ну фотограф я не очень.
Я не стесняюсь надписи L A D A Дизайнеры молодцы. Хорошо что они не знают, что оказывается надо в одном стиле делать надписи. И хорошо что нигде нет объема движка и подобной хрени. Жаль я не смог ночью сохранить цветопередачу фар, пересвечено. Ну фотограф я не очень.
Вот примерно так освещается комбинация. Старался подобрать выдержку, чтобы поближе к реалу получилось.
Вот примерно так освещается комбинация. Старался подобрать выдержку, чтобы поближе к реалу получилось.
Такая подсветка мультимедиа на руле. Видите там на заднем плане слева подсвеченный корректор фар? Вот не знаю как можно мимо него ткнуть, чтобы багажник открыть.
Такая подсветка мультимедиа на руле. Видите там на заднем плане слева подсвеченный корректор фар? Вот не знаю как можно мимо него ткнуть, чтобы багажник открыть.
Так подсвечиваются кнопки на водительской двери. Ну и корректор фар попал.
Так подсвечиваются кнопки на водительской двери. Ну и корректор фар попал.
Это подсветка зоны выхода. На фото я сместился в водительском кресле вправо и колено увел туда же. Ненмного видать ногу и ботинок. Если че-то уронил на коврик - видно хорошо. Включаются одновременно левая и правая когда глушишь двигатель, или когда открываешь одну из передних дверей.
Это подсветка зоны выхода. На фото я сместился в водительском кресле вправо и колено увел туда же. Ненмного видать ногу и ботинок. Если че-то уронил на коврик - видно хорошо. Включаются одновременно левая и правая когда глушишь двигатель, или когда открываешь одну из передних дверей.
Вот так подсвечивается зона выхода при открытии водительской двери.
Вот так подсвечивается зона выхода при открытии водительской двери.
Всем привет!
На данный из хозяев Весты отозвался только XoXeL. Antropoff, не обижайся, у тебя дельный отзыв, с придирками, конечно, но ты не владелец, и отзыв не очень подойдёт для людей, кому интересно кому же всё таки продали сто-пятьсот тысяч Вест. ;) Два других отзыва я бы вообще потёр, т.к. там материала на "5 копеек". Один отзыв на основании тестдрайва. Второй - сплошь рассуждения. Надеюсь оба будут вытерты вместе с увеличением количества нормальных отзывов.
В общем, не хотел писать отзыв. И не умею. Но реальные отзывы нужны и поэтому попробовал. Хотя это скорее первые впечатления, а не полноценный отзыв. Но малый возраст машины - это недостаток, который исправится сам по себе.
На дроме недавно. Попал сюда из-за дромотеста, когда выбирал машину. А здесь целых две машины обкатывали не жалея.
Водительский опыт у меня маленький: 5 лет. И до получения удостоверения, будучи пассажиром не особо интересовался автомобилями и их особенностями.
С получением прав всё в корне поменялось. Экспертом я не стал, и не стану. Строить из себя Кларксона не буду.
Для души и стройки себе купил ВАЗ 2131, покатался в стоке в Карелию, переварил, перекрасил, поднял и в этом состоянии дальше Костромских грязей не выезжал :)
В семье есть Suzuki SX4 классик у жены. На ней я за это лето проехал без малого 8 тысяч. Ну и по мелочи так накатывал тысяч по 10 в год. На рабочей Камри (наша сборка) пассажиром накатал за последние 2 года около 6 тысяч. Ну и не считаю машины, которые мне давали погонять.
Короче, опыт не большой, езжу в основном на работу, обратно и по выходным по городу. Ну и нивовод. Что такое ломучая и дорогая в содержании  машина знаю.
Принимал участие в покупке подержанных авто друзьями и имею возможность следить за особенностями содержания этих машин. Знаю что за хлам продают на вторичном рынке. Хорошие машины по хорошей цене, но морально устаревший авто получается не намного дешевле нового одноклассника. Поэтому однозначно новый автомобиль. И в будущем только сложные обстоятельства меня смогут заставить купить подержанное авто.

К моменту покупки я уже прочитал руководство по эксплуатации автомобиля и уже знал назначение и положение нужных кнопок.
В дороге машина вызывала интерес: люди разглядывали, тыкали пальцами. Тошнил по трассе на круизе 75. Я в принципе осторожный очень и бережливый к новой технике. Обгоняющие нередко снижали скорость, разглядывали, спереди, сзади. Снимали на телефон, показывали вверх большим пальцем и уезжали вперёд, бикнув или моргнув аварийкой.
Сейчас, если я езжу по городу, в местах остановки подходят люди, интересуются, разглядывают, фотографируют. Самый часто задаваемый вопрос: "ну и как машина?" Честно людям отвечаю, что объективный ответ за несколько дней владения я не дам. Машина не заставила пожалеть о её покупке. Время покажет и я оптимистично настроен, иначе бы её не купил. Думаю, это честный ответ. Эта часть не является отзывом. Скорее отражение большого интереса к машине.

Мой рост 189 см. Приборная панель укладывается ровно в полукруг, ограниченный самим рулем и его верхними спицами. Приборка вся полностью влазит в это "окно", баранка ничего не закрывает. Хотя конечно регулировкой руля это можно "исправить" и заслонить половину приборки. Спидометр ровно в центре, там где и надо. Зеркало заднего вида обзор не ограничивает, как и стойки ветрового стекла (в Suzuki SX4 раздвоенные стойки заставляли шевелить шеей-головой как змее при повороте налево). Вообще возможностей для настройки кокпита в Весте больше чем в SX4. По комфорту мне удобно и там и тут. Но благодаря мелочам в кресле (в т.ч. подголовнику), поясничному упору и бОльшим возможностям регулировки кокпита (я не говорю про круиз контроль) на юг я бы гораздо легче ехал на Весте. :) Можно кардинально менять посадку практически без ограничений.

Езда ночью.
Для обычных лампочек фары светят отлично. Противотуманки подсвечивают периферию. К дальнему нареканий тоже абсолютно никаких. Шёл дождик или мокроснег, соответственно дорога мокрая. За 350 км до дома вытирал фары и противотуманки четыре раза. Делал это как положено: спреем-очистителем фар и мягкой тряпочкой. Оптика - одна из особенностей машины и хочется её сохранить максимально долго.
Дромотестерам мешали нити подогрева переднего стекла. Я их увидел, только когда начал рассматривать эти нити. Хотя ехал по темноте больше 6 часов. Ночью не отвлекают, не мешают. Деформация лучей света периферическим зрением улавливается, но не раздражает. Я с подогревом лобового столкнулся впервые и не могу сравнить. Повторюсь, что ночному вождению нити не мешают, а замечаешь их только когда этого хочешь. Сейчас солнце встаёт поздно, темнеет рано. И с работы и на работу я еду в сумерках.
Все кнопки на водительской двери, кнопки подогрева зада - подсвечиваются. Всё, что может потребоваться нажимать в движении. Кнопка открытия багажника не подсвечивается. Antropoff это отмечает недостатком, я абсолютно нейтрально к этому отношусь. Скорее всего дело в том, что ему эту кнопку пришлось искать, а я знал о её положении до того как купил машину. Тёзка из Саратова в блоге дромовестотеста сказал о том, что кнопка не на мес те, т.к. можно нажать при регулировке фар. Считаю придиркой. Регулировка фар на ходу осуществляется нечасто. Кроме того, колёсико корректора подсвечено. Фотки подсветки внизу. Экстренно не требуется никогда, а значит сучить руками не придётся. В своей машине, когда ты уже не раз открывал багажник и расположение кнопки знаешь, случайное нажатие маловероятно. Вообще слишком много внимания этой кнопке. Придираемся уже.
Подрулевые переключатели на ощупь находятся легко сразу же. Привыкания не потребовало вообще.
Передний плафон даёт свет только для водителя и переднего пассажира. Сзади освещает только полосу между передними креслами. Перед покупкой я это знал и исходил из того, что таксовать не планирую и сзади у меня не часто бывают пассажиры. Ребёнка на бустере пристёгиваю глядя на замок. Темновато конечно, но не на ощупь. Катастрофы не вижу. Даже заморачиваться не буду врезкой дополнительного плафона. Вообще не нужен.
Освещение зоны выхода на передних дверях. Я вообще с этим впервые столкнулся и был в восторге. Лампы находятся со внутренней стороны двери и когда двери закрыты, частично освещаются коврики под ногами передних пассажиров (фото внизу).
Подсветка комбинации приборов мягкая. Не слепит вообще. Магнитола, впрочем, тоже не слепит. У магнитолы есть два световых профиля: дневной и ночной. Ночной по умолчанию на минимуме и тусклее не поставить, дневной можно сделать ярче.
Громкость СитиГида (навигационной программы) в настройках регулируется дискретно (очень тихо-тихо-нормально и т.п.). Так что ночью ребенка не разбудит. Ехать будешь все равно с музыкой, а в режиме "очень тихо", несмотря на то, что музыка приглушается во время речи навигатора, тётеньку из навигатора почти не слышно. Короче, проблема с кричащим навигатором - надумана.
Комфорт и безопасность.
Круиз контроль - штука удобная. На изменения скорости с руля реагирует очень чутко и практически моментально. Нажатием тормоза отключается, нажимаешь газ ускоряешься, после отпускания педали скорость падает и круиз кнопкой надо активировать заново.
Ограничитель скорости включается и регулируется с руля очень просто. По достижению ограничения педаль газа становится деревянной и как не дави (я правда с дурной силой не жал) машина не разгоняется. Если скорость ниже ограниченной - педаль газа ходит как обычно.
Противооткатная система включается только на довольно крутых подъемах. Включается, помогает. Мне понравилось.
Система курсовой устойчивости работает. Испытал случайно. В обоих разах пошёл контролируемый занос кормы и сами срабатывали АБС. Оба раза я подгазовывал и машина на курс возвращалась моментально.
Чтобы нормально использовать камеру заднего вида, нужно либо почитать руководство, либо опытным путём установить как использовать разметку на камере, чтобы правильно парковаться к стенам-бордюрам и оставлять достаточно места для сзади стоящих машин. Обзорность при движении назад у машины великолепная, если ты одновременно используешь зеркала и камеру. Для повышенной безопасности при движении назад музыка выключается полностью. Услышишь вопли, до того как переедешь. :) Угол обзора камеры недостаточен, чтобы двигаться задом в темноте без использования зеркал. Я никогда не сталкивался с этим гаджетом и не могу ни с чем сравнить. Даже в руководстве написано, что КЗВ является вспомогательной системой, помогающей оценить расстояние до предметов сзади. Т.е. зеркала всё равно остаются основным инструментом при движении назад. Хоть без неё можно ездить, но лишней я бы её тоже не назвал.
Тройное моргание поворотника при быстром щелчке подрулевым - есть. Но я почему-то нигде не встречал упоминания об этом. Может, конечно, невнимателен был. Приятно, что к этому нюансу производитель отнесся как к само-собой разумеющемуся и нигде не выделил как конкурентное преимущество. Но если поворотник успел моргнуть дважды до возврата переключателя в центральное положение, то третьего моргания не будет. Т.е. Либо три, либо два, либо пока не отщелкнется.
Машина ругается на не пристёгнутого переднего пассажира или водителя. А я в ответ ругаюсь на ещё не пристёгнутую жену. Хорошая машина, даёт повод пожужжать :)))
Зеркала заднего вида большие, обзорность на хорошем уровне. Работу повторителей на них видно с водительского места. Лампочки сквозь зеркала не просвечивают, никак не мешают. На мой взгляд это хорошо, что есть дополнительный контроль за состоянием поворотников.
Складываются зеркала вручную. При складывании неприятный звук, типа скрежета, как будто что-то может отломаться. Возможно просто пластик в шарнире трется, но я даже разбираться не буду, т.к. я никогда зеркала не складываю. Но если бы какая-то необходимость заставляла, регулярное возникновение этого звука на фоне бережного отношения к технике, моей нервной системе приносило бы страшные муки. Это реальный минус для человека, которому надо складывать зеркала. Хорошо, что мне не надо.
Клиренс хорош. Пока нигде не шкрябал, хотя дороги в Костроме местами особенно замечательны.
Подвеска при -8 чуть погромче работает, чем при нуле. Но это нормально для любой машины.

Мультимедиа.
По динамику в каждой двери и пищалки на дверях, около боковых зеркал. Динамики культурно спрятаны под обшивкой.
В машине установлена 7" магнитола. ОС Windows CE 6.0 . Что касается управления радио, мп3 плеера, A2DP (передача стереосигнала по блютузу) - всё управляется с руля. Чего орали, что между трэками нельзя переключаться - не знаю. Переключение между этими режимами тоже осуществляется с руля. Любой из режимов проигрывания аудио работает в бэкграунде под навигационной системой СитиГид. версии 7.8.7.186.
Читаются SD карты, USB флэшки (слот под неё рядом с 12в розеткой в самом низу "бороды" прямо над туннелем КПП. Гнёзда под флэжшку и розетку 12в с заглушками.
У меня не очень новый телефон acer v360 и он всегда автоматически подключается к магнитоле. Если на телефон блютуз запущен, и включаю магнитолу, он коннектится сам. Если магнитола работает и я включаю блютуз на телефоне - тоже коннектится. Говорил по телефону с использованием аудиосистемы автомобиля - понравилось. Мой голос слышен глуховато, но собеседники говорят, что очень хорошо слышно, только окружение немного голос приглушает. Собеседники тоже немного низковато говорят. Из голоса звонкость пропадает. Может
По салону придраться можно только к мелочам. Таким мелким, что я их не вижу. Кожух руля у меня застёгнут и не расходится. Всё ровненько, плотно и аккуратно. Уплотнители дверей - на месте. Всё прилегает плотно. Весь облазил, чтобы найти проблемы как на дромовесте - нету. Обшивка дверей плотная, не продавливается. Хотя я без дури давил. Нагрузка вполне себе штатная. Да и вообще все сделано добротно. Пластик в салоне мне нравится очень. И текстура торпеды, и отделка дверей с этими вставками. Не понимаю что значит жётский пластик. Какой у него должен быть функционал? Пластик Весты выглядит.... Выглядит на свои деньги, вот как выглядит.
Но здесь дело вкуса. Под мой попало. Вот лансеровские... да и вообще азиатские торпеды мне  своей то ли лаконичностью, то ли ещё чем неприятны.  В солярисе почти что нравится, но вот эта "улыбающаяся харя" прямо по центру веселит только вначале.
Не понимаю чего ругаются на подлокотник. На фотках он сфотографирован сзади, где он очень узкий. Под локтем он шире примерно вдвое. Внятный механизм работы: из самого нижнего лежачего положения: три щелчка - положение чуть ниже горизонтали. По длине руки подбираешь себе наклон подлокотника, чтобы переключать передачи не мешал. Четвёртый щелчок - можно либо надавливать и убирать внизу, либо поднимать наверх. Хлипкость - это не характеристика моего подлокотника. Может в сравнении с чем-то. Но я руками в машине не размахиваю, передние пассажиры тоже спокойные. Не понимаю для какого воздействия он может оказаться хлипким. Это будет явно не целевое использование.
Кстати, в одном из комментариев к первым статьям о дромовесте было написано "подлокотник шил сам сатана". Я с коммента поржал, и в шутку для себя отметил, что раз так, то машину точно брать стоит.
И вовсе подлокотник не мешает пристегиваться. Локоть в сторону-назад уводишь и всё. Зачем все суют руку с пряжкой ремня между собой и подлокотником сбоку???? Берёшь пряжку правой рукой, протягиваешь её перед собой и вокруг подлокотника так, чтобы оба ремня прошли под подлокотником, а локоть уходит назад-вправо, кисть опускаешь, Застёгиваешь. Всё: подлокотник находится внутри треугольника, где сторонами являются рука и тело, основанием - ремень. Можно левой рукой помогать оттягивая верхнюю лямки чуть вниз. Короче, просто всё.
Я подлокотник даже не поднимаю в процессе эксплуатации. Локоть лежит на нём при переключении передач и для моего неспешного интеллигентного стиля езды он соответствует потребностям полностью.
Экстерьер.
Дорожная грязь на боковые выштамповки ложится декоративно :) Это не плохо и не хорошо. Но улыбает, что х-дизайн своеобразно виден даже на чумазой машине. Не сфотал я чумазую.
Так же как не вижу какого-то диссонанса на этой "растрескавшейся" полосе в отделке дверных панелей. Не соглашусь, что их нужно перекрашивать/оклеивать в матовое серебро, чтобы были с ручками открывания дверей в один цвет. Вот рамку мультимедиа в матовый титан, под цвет боковых воздуховодов - да. Двери - точно нет. Это вкусовые предпочтения.  Может и не понимаю чего, но мне эти молдинги понравились сразу. Но вообще я человек без закидонов: гражданский берет с шарфом не в моём гардеробе.
Был слух, якобы сейчас полосы в цвет ручки делают. Но не подтверждён.
Самый большой минус у машины, который я отметил - на грязной дороге (ледышки или камешки), этот мусор стучит дробью и громко в районе задних арок на скорости больше 60 кмч. Не скажу, что невыносимо, но обидно, что какая-то хрень стучит по моей новой машине, с%ка. Думаю, что локеры ситуацию исправят.

Итог:
Машина на свои деньги. И внутри и снаружи. Всё выполнено достойно.
Захочу большего комфорта или драйва, надо начать больше зарабатывать и покупать авто известного баварского производителя.
Конечно, я в определенной степени доверился производителю, т.к. нет у авто истории и практики эксплуатации. Объяснить мой выбор просто: я русский. Не в том смысле, что это проявление патриотизма. Нет. Я не пунктуальный немец. Не педантичный англичанин. Не часть муравейника, как азиат. А русский, со своей системой ценностей, развитой интуицией, склонностью к риску. У меня есть потребности к авто. Я под них подбираю его. Где-то на основании отзывов, где-то на основании собственных ощущений, где-то интуитивно (хотя экстраполяции здесь было больше, чем интуиции). Ну и куда без риска. Я его оценил как невысокий: вероятность детских болезней это с одной стороны. С другой - совершенной свежий автомобиль. Интересный, не приевшийся.
У машины обнаружатся слабые места и недостатки. А у какой их нет? Здесь важен другой аспект.
Веста мне понравилась сразу интерьером и экстерьером. Ничем не разочаровала при личном знакомстве, хотя я ехал её покупать ещё ни разу не видев в живую. Нет серьезных претензий к двигателю, трансмиссии (хотя понимаю, что это начальный уровень и есть решения гораздо более продвинутые). Но мне это вполне подходит. И просто потому, что эта машина мне нравится - я ей прощу практически всё, кроме регулярных поломок. Но срок владения я определил в 2-3 года, а за это время не думаю что что-то будет кроме ТО и возможно устранения проблем аля кривая прошивка, как у ребят на оптиме. Коллеги на работе склоняли к покупке проверенных одноклассников: соляры и рио. К солярису я отношусь нейтрально, внешний вид Рио у меня лично вызывает отторжение (хотя очень многим нравится). Нужно было купить новую машину до 650 тысяч. При чём этой суммой не располагаю, брал в кредит, так что варианты добавь-купи Поло, мне не подходили. Если бы я взял то, что не любо, я бы вряд ли простил машине даже сверчка, который бы возник через полгода.
Сейчас на спидометре 1000 км. Полёт нормальный. Берегу, холю, лелею. Перед лежачками притормаживаю, ямы объезжаю, по раздолбанным дорогам тошню. Думаю, что с таким отношением сохраню хорошо.
Жалею что купил? Ни секунды такого не было. Пригляделся бы повнимательнее на одноклассников, если бы надо было купить в этом классе машину? Нет, вся работа по выбору была проведена качественно.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!

Вот крохотное дополнение.

Во-первых откорректирую описание функций помощи на подъеме и круиза. Ограничителем не пользовался почти.

Трогание на подъеме - штука требующая привыкания. Самое главное, к чему нужно привыкнуть - не забывать что она есть в машине. Помощник держит машину на тормозах около 2 секунд. И в эти две секунды нужно вспомнить, что это помощник, а не камаз на лямку прицепился. Помни: ты всё правильно делаешь, щас отпустит :)

Круиз контроль. В руководстве не написано как пользоваться....

, пробег 1 600 км   

После покупки Весты у нас было тепло и первые морозы ниже -5 градусов начали появляться ближе к новому году. Пробег был 1700 км.

И вместе с морозом появился скрип при торможении. Такой тонкий и высокий. Возникал на малых скоростях, при торможении в пол его почти не было, а при плавном и аккуратном — пищала до полной остановки. Общая длина аккуратного тормозного пути до прекращения скрипа — ну где-то метров 500 точно. Потом скрип прекращался. Пищала и левая и права сторона и если сначала мне казалось что пищит только перед, то потом я уже не был так уверен....

, пробег 3 270 км   

Всем привет! Появилось достаточно материала для небольшого дополнения.

Начну с грустных аспектов.

Когда температура воздуха выше нуля, уходом за своей машиной я занимаюсь сам. Я имею в виду мойку, уборку в салоне, в подкапотном, багажнике.

Для ухода используется обычный пылесос, пачка разных тряпочек микрофибры, варежка с микрофибровыми "дредами", китайская мойка высокого давления Elitech, слабощелочной шампунь и шампунь с ПАВами. Полироли для пластика, для кузова, хрома, для резины.

Внутри никаких хитростей - пылесос и влажная уборка....

, пробег 9 800 км   

Мыл машину. Когда протирал крышку антенны увидел, что при надавливании из-под неё чуть-чуть воды выдавливает. Думаю: "раз выдавливает, значит не притянута". Поднимаю вверх и вон оно что.

В задней части крышки места вкручивания саморезов оторвало от крышки. В передней пока что-то держит. В инете уже встречал записи об оторвавшейся на ходу антенне.

Позвонил ПМ, приехал, он сфотал и отправил на завод для определения гарантийный ли случай.

Вечером позвонил, сообщил что случай не гарантийный, т.к. тут явно механическое воздействие....

, пробег 9 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 547
логан, видоизмененный, только хуже.
Правда брат, только правда.
290
3035
Ответить
 
Сообщений: 5
первый))) держи пятерку))))
600
223
Ответить
 
Сообщений: 5
совсем не первый....))))
208
86
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Поздравляю с покупкой 5
559
58
Ответить
 
Сообщений: 5
Логан страшный, а эта посимпатичнее будет
1178
95
Ответить
    
Сообщений: 1779
Удачной внешне получилась,в отличии от другой продукции авто таза.
5:)
515
45
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 за чудо российского автопрома. Береги её
478
55
Ответить
   
Сообщений: 899
Юрий V.:
5 за чудо российского автопрома. Береги её
пускай веста лучше бережет хозяина
275
13
Ответить
Сергей
Благовещенск
Неужели нельзя нормальны фотки выложить?? Нафига эта ночная сьемка?? Лампочки посмотреть как красиво светятся??? Нормальные фото стыдно выложить?? как дети: смотрите как лампочки ярко горят!!
145
1084
Ответить
Удачи первопроходцам!
285
23
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
Земляку +.
И фото симпатичные.
Правда сегодня уже смыло весь снег =(
113
22
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
jessii:
пускай веста лучше бережет хозяина
Да, а ДнищеТаз бережёт нервы своих клиентов)
56
424
Ответить
Elfim
Омск
нормально, 1.8 появится задумаюсь о покупке) держи 5
236
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 378
Elfim:
нормально, 1.8 появится задумаюсь о покупке) держи 5
Еще бы 4вд.
Тогда вообще будет нормалек.
89
156
Ответить
Дмитрий Аржаных
Новосибирск
А говорил, отзывы не умеешь писать :)
Всё четко, по делу. Рад, что нравится.
Хорошей эксплуатации!
P.S. Не забрасывай отзыв. Дополняй ;)
455
26
Ответить
Elfim
Омск
shadow123:
Еще бы 4вд.
Тогда вообще будет нормалек.
да было бы отлично) в целом чисто внешне удачный авто получился мне кажется
107
17
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
вентилятор включается наверное при 106-108 , судя по снимку
42
16
Ответить
нищий
Новосибирск
суслимончик:
первый))) держи пятерку))))
первый г Новосибирск от 25.11 2015 г если чо...вы проспали месяц где-то..
15
85
Ответить
     
Кокшетау
Сообщений: 115
Очень грамотно написанный текст, без ошибок и стилистических вывертов, только за это можно ставить "пятерку".
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1994
249
24
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
На фото симпатичная, а вчера вживую увидел, и понял, что в очередной раз на*бали. Непропорциональная, узкая и в тоже время высокая слишком, в общем от гранты недалеко ушла.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
127
519
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Радует, что есть мелочи, типа подсветки для выхода на двери, автоматически включающиеся при остановке двигателя. Из мелочей тоже складывается мнение.
Спидометр тоже неплох.

Удачи с машиной!

Только фраза про шлак на вторичном рынке авто(не дословно,но..), вызывает сомнение.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
77
31
Ответить
     
автор
Кострома
Сообщений: 103
Сергей:
Неужели нельзя нормальны фотки выложить?? Нафига эта ночная сьемка?? Лампочки посмотреть как красиво светятся??? Нормальные фото стыдно выложить?? как дети: смотрите как лампочки ярко горят!!
Также как и XoXeL спрошу, какие фото нужны? Фото конечно будут и при дневном освещении. Я же на севере: у нас темнеет рано: в 16:30 уже считай ночь. Фотками обрасту, но не сразу. На выходных зеркалку возьму постараюсь успеть днём.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
189
15
Ответить
   
Сообщений: 899
нищий:
первый г Новосибирск от 25.11 2015 г если чо...вы проспали месяц где-то..
Красноярск вроде бы
13
10
Ответить
В первых строках написано,что отзыв писать не умею,но далее,до самого конца идет какое- то "журнальное" рассуждение, которое навевает на мысль о "заказухе".
137
155
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Ох и вовремя выпустили наши эту весту. Чтобы народ побыстрее перестал вспоминать какие хорошие авто немногим более года назад можно было купить за ее деньги.
110
51
Ответить
нищий
Новосибирск
срок владения до 3 лет,продал заплати 13%...
26
110
Ответить
николай
Новосибирск
молодец .поздравляю с покупкой !!!многие кто тестировал весту такое ощущение просто придирались что б показать что таз и есть таз и не стал лучше .а придирки как кто-то писал есть и в прадики.
128
20
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
автор поздравляю с правильным выбором.сам весной куплю.если сравнивать с 7 летней тойотой,с пробегом 300 скрученным на 50-дед на дачу ездил раз в году,то это новое,в з,ч беспроблемное,и патриотичнее.всех душит жаба.тут уже налетели наездники трамваев,знатоки.
225
61
Ответить
нищий
Новосибирск
автор это что...сто-пятьсот тысяч Вест..) ? Их всего в 2015-5000 шт, 2016-60000 шт..
14
74
Ответить
 
Сообщений: 4794
порода чувствуется
51
77
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Мне тоже нравится веста.
119
37
Ответить
При такой разумной эксплуатации проблем быть не должно, только если брак какой.
А почему температура такая высокая у антифриза, холодно же на улице...
49
6
Ответить
тазик
Томск
когда я выплачу кредит за свою гранту.то возьму весту если конечно к тому времени их будут выпускать.
92
18
Ответить
     
автор
Кострома
Сообщений: 103
DAvolniy:
Только фраза про шлак на вторичном рынке авто(не дословно,но..), вызывает сомнение.
Я перечитал эту часть. Корректировать не буду, т.к. написал то, что хотел сказать. Если цена в рынке или дешевле - в большинстве случаев реально шлак. Но бывают исключения, которые скорее это подтверждают. И машины, за которыми следили и сдували пыль, без ДТП: они будут дороже рынка. Где-то значительно, где-то незначительно. Беспроблемные машины дёшево не продаются. Это нормально и правильно. Но сложность в том, что когда ты сопоставишь оставшийся ресурс, вложение денег на обслуживание подержанных машин и накинешь моральное устаревание (три года для модели уже достаточно, чтобы ей состариться морально). И в общем-то выходишь по итогу на то, что добавить до покупки нового одноклассника с заводской гарантией нужно не так уж и много.
Но это для меня. Я не скрывал, что фактор новизны для меня важен. И моральное устаревание для меня значительно снижает ценность машины.
139
36
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Как ощущается жесткость подвески после SX4??

Удачи! Дополняй..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
31
5
Ответить
нищий
Новосибирск
автор недостатки-нет света в салоне задним пассажирам не критично,у нас 16 часов темень зимой,да зачем там свет??
38
79
Ответить
Игорь
Краснодар
Павел Леконцев:
В первых строках написано,что отзыв писать не умею,но далее,до самого конца идет какое- то "журнальное" рассуждение, которое навевает на мысль о "заказухе".
Просто пишет грамотный человек.Который знает цену словам.
186
22
Ответить
Elfim
Омск
нищий:
срок владения до 3 лет,продал заплати 13%...
если продал дороже чем купил
85
6
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 47
Нормальный отзыв.Похож на документальный.Автору5
Мой отзыв: Лада 2106 1987
62
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
нищий:
срок владения до 3 лет,продал заплати 13%...
это если не предъявить налоговой документы, подтверждающие платеж при покупке 3 года назад
19
4
Ответить
     
автор
Кострома
Сообщений: 103
Павел Леконцев:
В первых строках написано,что отзыв писать не умею,но далее,до самого конца идет какое- то "журнальное" рассуждение, которое навевает на мысль о "заказухе".
Спасибо :) Для меня это комплимент. Мне правда машина нравится. Первые впечатления, они такие ;)
Максим Левор:
А почему температура такая высокая у антифриза, холодно же на улице...
Долго стояла заведённая со включенными световыми приборами. Но эта температура стабильно держалась на стоящей машине. На улице было чуть выше нуля. Шёл дождик. Когда фотал, дождик как раз прекратился. Я вообще слежу за поведением этой стрелки. Пока не могу сделать выводов.
65
14
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Ну 5 земляку. Нормальный таз. Ничего ему не будет за 2-3 года.
83
19
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 325
тазик:
когда я выплачу кредит за свою гранту.то возьму весту если конечно к тому времени их будут выпускать.
ХЗ, но гранта была моей последней надеждой, теперь в автоваз не верю и веста совсем не привлекает именно из-за стереотипа "автоваз-г...но", с грантой он полностью подтвердился
44
193
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Обогрев лобового - очень полезная штука (сужу по своему форду). Экономит время на очистку стекла от льда зимой, и меньше по стеклу скребком елозить приходится - стекло лучше сохраняется. Нити видно только если фокусировать взгляд на стекле и разглядывать поверхность стекла, но при езде взгляд сфокусирован на дороге, так что нити не замечаешь и они никак не мешают, ни днем ни ночью.

ESP тоже крайне полезная опция - может уберечь от потери управления на скорости. В европах без нее уже машин не выпускают. Отрадно, что автоваз решил ставить ее на все комплектации, даже если клиенты не понимают ее важности и не заказали бы ее себе как доп. Это не маркетинг, а ответственная позиция производителя. В отличие от вага и корейцев, которые предлагают ее только за доплату, что как бы означает "нам пофиг на безопасность клиентов, лишь бы они купили наше авто" Да и тот же солярис на скорости ведет себя черти как из за проблем с задней подвеской.

Веста похоже действительно удалась. Веста универсал кросс с движком 1.8 - вообще будет конфетка! Лишь бы цену на нее сильно не задрали.

Иксрей по тестам вышел явно скучнее и уродливее весты. Интересно что автоваз следующим выпустит. Вроде были какие то разговоры про авто С класса.
183
16
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
тазик:
когда я выплачу кредит за свою гранту.то возьму весту если конечно к тому времени их будут выпускать.
Лет двадцать будут ещё выпускать ..........успеешь взять.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
96
24
Ответить
тазик
Томск
Юрий_42:
ХЗ, но гранта была моей последней надеждой, теперь в автоваз не верю и веста совсем не привлекает именно из-за стереотипа "автоваз-г...но", с грантой он полностью подтвердился
а ты смотри шире ВАЗ вышел на мировой уровень
48
25
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Юрий_42:
ХЗ, но гранта была моей последней надеждой, теперь в автоваз не верю и веста совсем не привлекает именно из-за стереотипа "автоваз-г...но", с грантой он полностью подтвердился
Веста Современный автомобиль, с продвинутым полторалитровым двигателем и современнейшей механической коробкой передач. Всё это за сущие копейки. Что вам не нравится
77
66
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Юрий V.:
Веста Современный автомобиль, с продвинутым полторалитровым двигателем и современнейшей механической коробкой передач. Всё это за сущие копейки. Что вам не нравится
Не нравятся ваши эпитеты и литературные приемы, которые ЯВНО в лестных красках описывают авто и очевидно не приглашают к объективному сравнению и детализации сути, которая кроется за ними.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
47
76
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
тазик:
а ты смотри шире ВАЗ вышел на мировой уровень
О величине запрашиваемой цены, я полагаю, идет речь?? )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
37
20
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
@lex@nder:
Не нравятся ваши эпитеты и литературные приемы, которые ЯВНО в лестных красках описывают авто и очевидно не приглашают к объективному сравнению и детализации сути, которая кроется за ними.
Не, это к ТС. Обсуждаем по сабжу
2
7
Ответить
вадим
Томск
веста классный авто получился .

весело у вас тут психи сами с собой разговаривают голубые тролли
60
31
Ответить
     
Сообщений: 628303
суслимончик:
первый))) держи пятерку))))
Далеко не первый. Первым Адам был
Движение - жизнь
19
5
Ответить
vershila
Химки
KE_fir:
Я перечитал эту часть. Корректировать не буду, т.к. написал то, что хотел сказать. Если цена в рынке или дешевле - в большинстве случаев реально шлак. Но бывают исключения, которые скорее это подтверждают. И машины, за которыми следили и сдували пыль, без ДТП: они будут дороже рынка. Где-то значительно, где-то незначительно. Беспроблемные машины дёшево не продаются. Это нормально и правильно. Но сложность в том, что когда ты сопоставишь оставшийся ресурс, вложение денег на обслуживание подержанных машин и накинешь моральное устаревание (три года для модели уже достаточно, чтобы ей состариться морально). И в общем-то выходишь по итогу на то, что добавить до покупки нового одноклассника с заводской гарантией нужно не так уж и много.
Но это для меня. Я не скрывал, что фактор новизны для меня важен. И моральное устаревание для меня значительно снижает ценность машины.
Рынок б/у авто сейчас, с существенным ,падением продаж новых авто из-за их удорожания при отсутствии роста зарплат вернулся, по сути в 90-е годы. Действительно хороший б/у авто продается редко и находит своего покупателя среди знакомых-родственников. На рынке в основном экземпляры, от которых избавляются по причине грядущих крупных трат на ремонт.
97
8
Ответить
    
Сообщений: 1779
вадим:
веста классный авто получился .
весело у вас тут психи сами с собой разговаривают голубые тролли
:))
15
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 325
Юрий V.:
Веста Современный автомобиль, с продвинутым полторалитровым двигателем и современнейшей механической коробкой передач. Всё это за сущие копейки. Что вам не нравится
Не, немного не так, я просто ровно к ней отношусь, пусть веста нравится кому-то, я не говорю что она плохая. Мне и про гранту говорили что это мировой уровень и в итоге нае...ли ) второй раз уже не поверю... И про продвинутый полторалитровый двигатель и современнейшую МКПП не надо ля-ля. И ещё, лучше бы они вместо робота, ставили на неё яповскую АКПП (это один из немногих нормальных узлов на гранте был), пусть и немного дороже.
34
63
Ответить
    
Сообщений: 42775
Автор!) А мне чего обижаться-то?)) У меня из 9 публикаций всего 2 отзывы про мои машины. Из них про Октавию в процессе перманентного "дописания"...

Все ок.

У тебя хорошо получается=)
17
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Как-то так
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
24
33
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
ждем дополнения, удачной эксплуатации
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
15
7
Ответить
Денис
Староалейское
5+ отличный отзыв, фотки хорошие, но можно было бы добавить и при дневном свете, машинке тоже 5, плюсик ей надо еще заработать )
21
7
Ответить
штурман136
Воронеж
Денис:
5+ отличный отзыв, фотки хорошие, но можно было бы добавить и при дневном свете, машинке тоже 5, плюсик ей надо еще заработать )
не могут пацаны с Алтая ТАКОЕ написать.Не верю.
11
72
Ответить
штурман136
Воронеж
COLTovod42:
ждем дополнения, удачной эксплуатации
кемеровские тоже писать такую лабуду не будут.Не верю.
11
49
Ответить
Pavel
Челябинск
Принимал участие в покупке подержанных авто друзьями и имею возможность следить за особенностями содержания этих машин. Знаю что за хлам продают на вторичном рынке. Хорошие машины по хорошей цене, но морально устаревший авто получается не намного дешевле нового одноклассника. Поэтому однозначно новый автомобиль. И в будущем только сложные обстоятельства меня смогут заставить купить подержанное авто. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/lada/ve sta/93405/ А какие авто морально устаревшие подержанные авто получаются близко по цене к новому однокласснику, можно узнать ?
24
29
Ответить
kickdown
Кемерово
Отзыв хороший. Машина в принципе добротная, ездил на тест драйве, бесил только робот, на механике конечно совсем другое дело) Надо было написать про пластик, а точнее, что на счет его тоже много придираются. У меня такой же твердый пластик, на морозе он играет, но он не раздражает, как пишут многие, на него вообще не обращаю внимание. А вообще все придирки к этой машине, в большинстве случаев, такие глупые и мелкие. Да, недоработки существуют, а придираться нужно к основному, двиг, коробка, подвеска, тормоза. Двиг по мне в принципе нормальный, реношная коробка надежна и будет ходить долго, подвеска хорошая, тормоза нормальные (да, сзади барабаны, но на торможении это никак не сказывается). Автор хороший сделал выбор, удачи в эксплуатации, если ты и вправду бережный и внимательный к технике, она тебе прослужит долго.
79
12
Ответить
   
Сообщений: 802
Действительно первый достойный отзыв, все четко по делу, без тупых придирок. Кстати автору по поводу слов, что автоваз не акцентировал о достоинствах в виде тройного щелчка, это у них прикол такой по жизни. Они о некоторых фишках реально не пишут, как будто это само собой разумеющееся, зато другие бренды такую мелочевку пиарят, да не только бренды, а и журналисты, что мама дорогая, вот это уровень, а потом инскрене удивляются, что на тазе это как минимум тоже есть, а то еще и давно. Заметьте как складывается мнение о машине из за журналистов непрофессионалов. Стиллавин тестил весту и весь тест тактично говорили, что то как то кондиционер слабоват, теплым дует, в тот момент когда у них был просто вентилятор включен, ахаха, уровень бог называется. На кнопку включения кондея не догадались нажать.
97
13
Ответить
     
автор
Кострома
Сообщений: 103
@lex@nder:
Как ощущается жесткость подвески после SX4??
Удачи! Дополняй..
SX4 на 15 дисках и резина повыше. Работа подвески на Весте как будто немного шумнее. Как будто немного пожестче.
Меньше кренит и болтает при активной рулёжке, если не попадаешь в ямы. Если попадёшь, возможно всё будет по другому из-за балки. Проверять не хочу :) Меньше раскачки при движении по дороге, которая выше-ниже-разворот плоскости. Машина как-то больше прилеплена к дороге, это чувствуется очень отчетливо. Но при диагональном переползании лежачек лишнее движение кузова есть. Может и надумано мною.
Короче, по раздолбанной дороге мне приходится ползти медленнее, чем SX4. А вот где ям нет, можно двигаться гораздо активнее.
32
5
Ответить
 
Амурск
Сообщений: 4
Дмитрий Аржаных:
А говорил, отзывы не умеешь писать :)
Всё четко, по делу. Рад, что нравится.
Хорошей эксплуатации!
P.S. Не забрасывай отзыв. Дополняй ;)
Да действительно кокетничал...Хотел просто глянуть фотки, а прочитал не отрываясь. Удачи в эксплуатации
31
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Захочу большего комфорта или драйва, надо начать больше зарабатывать и покупать авто известного баварского производителя.

ДА УЖ, надо миллионером быть точно - после пяти летнего Баварца!
11
10
Ответить
штурман136
Воронеж
kickdown:
Отзыв хороший. Машина в принципе добротная, ездил на тест драйве, бесил только робот, на механике конечно совсем другое дело) Надо было написать про пластик, а точнее, что на счет его тоже много придираются. У меня такой же твердый пластик, на морозе он играет, но он не раздражает, как пишут многие, на него вообще не обращаю внимание. А вообще все придирки к этой машине, в большинстве случаев, такие глупые и мелкие. Да, недоработки существуют, а придираться нужно к основному, двиг, коробка, подвеска, тормоза. Двиг по мне в принципе нормальный, реношная коробка надежна и будет ходить долго, подвеска хорошая, тормоза нормальные (да, сзади барабаны, но на торможении это никак не сказывается). Автор хороший сделал выбор, удачи в эксплуатации, если ты и вправду бережный и внимательный к технике, она тебе прослужит долго.
*ля,спамерам нада запретить регистрацию вообще.
12
67
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
vershila:
Рынок б/у авто сейчас, с существенным ,падением продаж новых авто из-за их удорожания при отсутствии роста зарплат вернулся, по сути в 90-е годы. Действительно хороший б/у авто продается редко и находит своего покупателя среди знакомых-родственников. На рынке в основном экземпляры, от которых избавляются по причине грядущих крупных трат на ремонт.
в точку.еще появились перепукы,которые маскируют недостатки,и обладают гипнозом.рынок б.у,это 80 процентов ушатаных,битых,ставших лошадок.и правильносказано выше.хорошую машину,в любом возрасте дешево не продадут.
55
6
Ответить
штурман136
Воронеж
Titani-k:
Удачной внешне получилась,в отличии от другой продукции авто таза.
5:)
ну вот чё вы сами себе врёте *ля? И не тошнит вам себя оманывать? Да,не спорю-ВНЕШНЕ более удачна...БЫЛА БЫ ЛЕТ 20 НАЗАД!
15
156
Ответить
Oleg
Абакан
А Автор молодец ! Лихо так написал и с хорошим таким, добрым юмором, однозначно 5. Да и ВАЗ выдал, наконец-то -Продукт!(без шуток)- на уровне одноклассников.
68
11
Ответить
штурман136
Воронеж
vofkathebest:
Поздравляю с покупкой 5
скорблю,соболезную.Нууу...ты эта...держись,что ля...
15
136
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
KE_fir:
SX4 на 15 дисках и резина повыше. Работа подвески на Весте как будто немного шумнее. Как будто немного пожестче.
Меньше кренит и болтает при активной рулёжке, если не попадаешь в ямы. Если попадёшь, возможно всё будет по другому из-за балки. Проверять не хочу :) Меньше раскачки при движении по дороге, которая выше-ниже-разворот плоскости. Машина как-то больше прилеплена к дороге, это чувствуется очень отчетливо. Но при диагональном переползании лежачек лишнее движение кузова есть. Может и надумано мною.
Короче, по раздолбанной дороге мне приходится ползти медленнее, чем SX4. А вот где ям нет, можно двигаться гораздо активнее.
Ну, диски - дисками (бублики бубликами), а подвеску то напрожим все равно отличить можно. На стоковых 205/60/16 летом у меня было впечатление, что на SX пружина ВООБЩЕ не сжимается )))

По поводу трассы - фз.. у меня от SX было впечатление, что он как приклеенный стоит. Я на нем ващще не боялся по трассе ездить и с легкостью готов был рулить от столкновения прочь с полотна в кювет ))

Балка и там и там, причем очень похожая.

По колдобинам - понятно, что на Сузуки ЖЕСТКО, но ехать быстро МОЖНО из-за ходов и бубликов.

По мелким неровностям - так чето и не понял... все-таки на Весте более энергоемкая езда или так же "простата сжимается" и серп у известного места караулит? :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
9
Ответить
Pavel
Челябинск
климов александр:
в точку.еще появились перепукы,которые маскируют недостатки,и обладают гипнозом.рынок б.у,это 80 процентов ушатаных,битых,ставших лошадок.и правильносказано выше.хорошую машину,в любом возрасте дешево не продадут.
что-то вы лет 5 назад талдычили обратное. или в те времена врали ?
9
15
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 574
подсветка кнопок впечатлила. не думал, что так будет на российском авто. и цвет ее приятен. в общем успехов. 5 поставил
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
53
7
Ответить
штурман136
Воронеж
shadow123:
Еще бы 4вд.
Тогда вообще будет нормалек.
да,и движку тойотовскую-чем проще тем лучше.Например 3S-GE.Коробчонку тоже можно...ну хотя бы от "джи-ти-фора"...Ну и собрать всё это в Японии...А так ничё,нормалёк...
14
79
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Очень грамотный, продуманный отзыв. Без "sоплей" как говорится. Рассудительно получилось и обоснованно. Удачи в эксплуатации!!!
50
8
Ответить
Pavel
Челябинск
Юрий_42:
Не, немного не так, я просто ровно к ней отношусь, пусть веста нравится кому-то, я не говорю что она плохая. Мне и про гранту говорили что это мировой уровень и в итоге нае...ли ) второй раз уже не поверю... И про продвинутый полторалитровый двигатель и современнейшую МКПП не надо ля-ля. И ещё, лучше бы они вместо робота, ставили на неё яповскую АКПП (это один из немногих нормальных узлов на гранте был), пусть и немного дороже.
что-то я не понимаю таких цен, 670 руб за весту, если королла 1.33 от 759 (ну металлик от 773), в столице, думаю, в наличии бывает.
14
73
Ответить
Pavel
Челябинск
тазик:
когда я выплачу кредит за свою гранту.то возьму весту если конечно к тому времени их будут выпускать.
так и будешь топтаться в грантах-вестах, да еще и с процентами. подкопи до короллы или лансера на механике хотя б.
14
94
Ответить
штурман136
Воронеж
климов александр:
кто это вы? перепукы и сейчас напишут,что проперженный пруль лучше новой весты.
климов александр:
кто это вы? перепукы и сейчас напишут,что проперженный пруль лучше новой весты.
ты "штурмана" не знаешь? Какой я те нахрен перекуп? И не собираюсь я писать,что японская машина тридцатилетнего возраста целиком и полностью выше любого супер/нового ВАЗа-причём по всем параметрам.Зачем это говорить в триллион первый раз.Я вообще не про то.Я сказал,что НЕнавижу когда мне в лицо нагло с*ка врут-причём неважно кто врёт-маркетологи,продавцы или правительство.То же самое к дромовцам-решил написать ОТЗЫВ-так пиши его.А НЕ РЕКЛАМИРУЙ новый ВАЗ ****.
19
117
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
.[/quote]
[quote=штурман1.А НЕ РЕКЛАМИРУЙ новый ВАЗ ****.[/quote]любая тридцателетняя машина-это хлам. и любая новая лучше любой десятилетней.вы обхаиваите вазы,живя 90г,и воспоминаниями о классике.сядьте в весту,и вы поймете вашу же глупость,и маразм.
121
28
Ответить
Pavel
Челябинск
[quote=штурман1.А НЕ РЕКЛАМИРУЙ новый ВАЗ ****.любая тридцателетняя машина-это хлам. и любая новая лучше любой десятилетней.вы обхаиваите вазы,живя 90г,и воспоминаниями о классике.сядьте в весту,и вы поймете вашу же глупость,и маразм.[/quote]

не знаю, десятилетняя камри в хорошем состоянии хуже нового ваза ? ну-ну...щас вы скажете, не бывает их в хорошем состоянии
66
41
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Rusknight:
Обогрев лобового - очень полезная штука (сужу по своему форду). Экономит время на очистку стекла от льда зимой, и меньше по стеклу скребком елозить приходится - стекло лучше сохраняется. Нити видно только если фокусировать взгляд на стекле и разглядывать поверхность стекла, но при езде взгляд сфокусирован на дороге, так что нити не замечаешь и они никак не мешают, ни днем ни ночью.
ESP тоже крайне полезная опция - может уберечь от потери управления на скорости. В европах без нее уже машин не выпускают. Отрадно, что автоваз решил ставить ее на все комплектации, даже если клиенты не понимают ее важности и не заказали бы ее себе как доп. Это не маркетинг, а ответственная позиция производителя. В отличие от вага и корейцев, которые предлагают ее только за доплату, что как бы означает "нам пофиг на безопасность клиентов, лишь бы они купили наше авто"
Любой ВАГ и без ЕСП будет намного устойчивей любого таза на скользкой дороге,особенно на многорычажке.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
8
93
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
отзыв ботаника-теоретика
16
73
Ответить
штурман136
Воронеж
Pavel:
4 мин. назад Pavel Челябинск
сядьте в Весту??? нет,уж лучше вы к нам...
10
67
Ответить
   
Сообщений: 20
Удачи автору!
31
2
Ответить
штурман136
Воронеж
KE_fir:
Также как и XoXeL спрошу, какие фото нужны? Фото конечно будут и при дневном освещении. Я же на севере: у нас темнеет рано: в 16:30 уже считай ночь. Фотками обрасту, но не сразу. На выходных зеркалку возьму постараюсь успеть днём.
да уж постарайся,успей...пока у этого ведёрки ничё не отвалилось невзначай=))))
14
81
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
. Челябинск бывают.но которые лучше-на рынок не выпадут.их схватит брат,сват,кум,или кум кума.и есть люди не любящие б.у.мое мнение камри это камри.и у новой камри ценник лям 800.а у весты 600т.сравнивать надо сравнимое.
54
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Я не стесняюсь надписи L A D A - ты живешь в Костроме, парень!
17
50
Ответить
штурман136
Воронеж
климов александр:
.
штурман1.А НЕ РЕКЛАМИРУЙ новый ВАЗ ****.[/quote:
любая тридцателетняя машина-это хлам. и любая новая лучше любой десятилетней.вы обхаиваите вазы,живя 90г,и воспоминаниями о классике.сядьте в весту,и вы поймете вашу же глупость,и маразм.
не надо цепляться к словам.Я имел ввиду не конкретную какую либо машину 30 летнего возраста.Имеется ввиду японский автопром в ЦЕЛОМ.И 30 лет назад японские машины по своим ТТХ ,оснащённости,качеству,надёжно сти и любым другим параметрам были уже далеко в отрыве от НЫНЕШНЕЙ "свежеиспечённой" тазо-гранты/ и ладо/весты какой нибудь.
65
31
Ответить
Pavel
Челябинск
у новой камри ценник от 1245 или 1259. а 1800 это 3.5 топовая.
но базовая камри всегда с 2-зонным климатом и автоматом.
2
10
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
"Поэтому однозначно новый автомобиль. И в будущем только сложные обстоятельства меня смогут заставить купить подержанное авто."

Золотые слова. Тем , кто привык донашивать трусы за кем-то этого не понять.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
35
13
Ответить
    
Сообщений: 60
Отличный отзыв! Поздравляю с покупкой!
Тоже сейчас выбираем между Вестой, Поло, Рапидом...
Кстати Поло бывают по 650 на автомате, так что цена почти одинаковая с Вестой...
Мой отзыв: Лада Веста 2016
9
7
Ответить
штурман136
Воронеж
482:
"Поэтому однозначно новый автомобиль. И в будущем только сложные обстоятельства меня смогут заставить купить подержанное авто."
Золотые слова. Тем , кто привык донашивать трусы за кем-то этого не понять.
сказано конечно завуалированно-если вдруг спросят за базар-можно и отвинтется попробовать.Только "штурмана" не наепёшь. И про "привык донашивать трусы" мог сказать только чмырливый блевотный тип мажористого пошибу.
п/с Если чё непонятно-за слова отвечу.Аргументирую.Конкретизи рую.Причём спокойно могу при встрече,лично-прямо в глаза.
7
58
Ответить
  
Снежинск
Сообщений: 10
Поздравляю с покупкой! По поводу разного шрифта надписей LADA и Vesta - не парьтесь. На Вольво - точно так же! http://car4play.ru/uploads/gal lery/8GS7HpS57jDp.jpg И к этому никто не придирается ))))
12
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Интересно, почему стрелки на приборах белые - сложно считывать. А так авто достойно выглядит, только цена завышена, должна быть дешевле тысяч так на 70-100.
4
8
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
Нам уже без отзывов все Жора рассказал))
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
2
10
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Дорогой тазик. Во всех смыслах. Автор, а для чего указывать мощность 106.1 л.с. Вот для чего указана точность до 0.1 ??? Это как-то влияет на динамику машинки ? Типа если 106.0 - это не сильно быстро, а если 106.1 - это вааащееее быстро ? В чем логика ? Или автор типа сильно скурпулезен, и, как правило, число Пи пишет не 3.14, а 3.1415926 ?
4
59
Ответить
нищий
Новосибирск
не вижу где плюсы ставить...
2
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Фотки хороши! И машина нравится!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
14
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
Запчасти на кузов GFL130 в Костроме

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром