Всем привет! Появилось достаточно материала для небольшого дополнения.
Начну с грустных аспектов.
Когда температура воздуха выше нуля, уходом за своей машиной я занимаюсь сам. Я имею в виду мойку, уборку в салоне, в подкапотном, багажнике.
Для ухода используется обычный пылесос, пачка разных тряпочек микрофибры, варежка с микрофибровыми "дредами", китайская мойка высокого давления Elitech, слабощелочной шампунь и шампунь с ПАВами. Полироли для пластика, для кузова, хрома, для резины.
Внутри никаких хитростей - пылесос и влажная уборка. Ковролин в Весте не пачкучий. В моей машине он отличается от нового только запахом. Обивка кресел в принципе тоже очищается легко. Правда ребёнок несколько следов едой оставил.
Кузов сначала смачиваю, сбиваю то, что покрупнее. Потом щелочной шампунь на пару минут, смываю. Мою машину вручную с шампунем с ПАВами, опять смываю, вытираю, если нужно - пользуюсь полиролями. Всё нежно и деликатно. Ручная мойка для меня что-то вроде медитации. Нравится, успокаивает. Заодно выявляю новые сколы. За без малого 10 тысяч по нашим дорогам мне прилетали камушки и в стекло. А сколько их стукало в кузов не знают только трамвайные эксперты :)) Есть несколько мелких сколов на дверях, пара на капоте.
Это я пишу к тому, что за машиной ухаживаю и досконально знаю где и какие дефекты ЛКП у меня есть.
Если коротко: обнаружил в феврале маленькие деформации порогов с небольшими повреждениями ЛКП. Написал претензию, обвинив ОД в том, что неправильно подняли машину (есть фото где подушки подъемника не там, куда стрелочки указывают ), потребовал устранения. На месте не увидел: в ремзоне было темно. Ответили, что в акте подписался, вопросов не было и поэтому не видим причин для удовлетворения требований. Может и правы. В любом случае не судиться же?
Половину недостатков даже сфотографировать сложно: настолько мелкие.
Буду ремонтировать за свой счёт.
Выводы и вообще для чего я это всё написал.
1) по возможности не оставляйте в ремзоне свою машину без присмотра. Смотрите и контролируйте. ОД только декларируется профессионалом. Квалификация конкретного мастера и его отношение к делу может отличаться от ваших ожиданий.
2) Эта машина не зацветёт как классика. Даже по краю никакой рыжинки не вытирал, а уже считай полгода исполнилось сколу краски на пороге.
3) Пороги слабые. Ходил смотрел и щупал пороги других Вест в городе. Ребята, берегите пороги. Домкратьте штатным домкратом осторожно. Если машина на нём поедет, там так порог разворотит страшно. У меня вообще всё шикарно по сравнению с некоторыми. Смотрите что делают на шиномонтаже, что делают в сервисе.
Куда её домкратить, чем и как, чтобы ЛКП на порогах осталось нетронутым - не знаю до сих пор.