Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Москва
9498
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.8
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.3 л/100км
Расход топлива по городу: 10.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 750 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Только сняли с автовоза. Вся в грязи, в пакетах и заводских актах  ))
Только сняли с автовоза. Вся в грязи, в пакетах и заводских актах ))
Спустя неделю,  обнаружил трещину по шву ЛКП переднего бампера. Этот факт меня заставил очень тщательно осмотреть всю машину - ничего подобного больше нет. Косяк завода. В настоящее время разбираюсь с дилером,  буду подавать на гарантию.
Спустя неделю, обнаружил трещину по шву ЛКП переднего бампера. Этот факт меня заставил очень тщательно осмотреть всю машину - ничего подобного больше нет. Косяк завода. В настоящее время разбираюсь с дилером, буду подавать на гарантию.
Всем привет!
Свою Весту взял в августе 2018г.  Перед этим было 2 месяца моральной подготовки, всяких думок и тщательного изучения Весты (наверное, как и у многих местных и проходивших мимо).
В итоге, принял решение брать только Ледниковую, 1.8л на механике, в комплектации Comfort Image (на 16 радиусе + задние дисковые тормоза) - считаю это самой оптимальной комплектацией у Весты и нашел ее только (!) через 2 недели в АвтоГермесе на Дмитровке (я из Москвы).
Родилась моя красавица 17 июля 2018г на АвтоВАЗе, а 12 августа я ее уже наблюдал на стоянке у дилера (только сняли с автовоза, была еще в целлофане). Сразу внес задаток и на следующий день оформил.
Отзыв пишу спустя 1 месяц эксплуатации. Пробег 1.750км.
Общее впечатление - ни разу не жалею о том, что продал свой Форд Фокус 2 рестайлинг (2л, МКП, в максимальной комплектации) и пересел на новую Весту. Победили разум и практичность ))
Опытом и временем проверен тот факт, что любая иномарка с пробегом за 100т.км. начинает все чаще напоминать дорожку в сервис и залезать тебе в карман. И как бы ты за ней не следил - износ деталей и физическое старение материалов никто не отменял.
До сих пор удивительно, но с полной ответственностью могу заявить, что АвтоВАЗ смог-таки сделать автомобиль за который реально не стыдно(!), который запросто конкурирует с иномарками в своем классе и во многом выигрывает этот баттл.
Вот за это им огромный респект!!!
И что бы там не пели "всезнающие и совершенно незамотивированные" блогеры, которые зачастую не имеют понятия о работе автомобильных узлов, агрегатах, настройках двигателя, КПП и т.п....  все-таки Веста получилась как надо!    
Отдельно хочу написать пару слов о двигателе 1.8л - это вазовский двигатель 21179, после модернизации. Насколько я знаю, с марта 2018г АвтоВАЗ стал комплектовать Весты обновленным мотором 1.8л, где избавились от масложора и дыма (по вине бракованных китайских нешлифованных стержней клапанов, которые моментально рвали маслосъемные колпачки),  в этом движке применены надежные импортные комплектующие от GMB, INA, Mahle, Continental .
Вот здесь подробности для интересующихся: http://autoclub99.ru/2017/05/dvigatel-lada-vesta-1-8-ustrojstvo-texnicheskie-xarakteristiki/
Ну и неожиданный для меня бонус - это коробка от Рено JR5 (понял это только дома, когда расшифровал ВИН) - не воет, не шумит, не дрожит рычаг, четкие переключения.  Да, конечно хотелось бы подлиннее передачи, особенно 1-ю и 2-ю, но некритично.  

Очевидные плюсы Весты 1,8л, МКП, комплектация Комфорт Имейдж:
- оригинальная внешность (молодец Стив Маттин);
- клиренс 180мм;
- в салоне много места и спереди, и сзади + большой багажник (480л);
- большие и удобные зеркала;
- классная управляемость;
- эластичность и высокий крутящий момент двигателя 1.8л ;
- ABS, EBD, ESP,  TCS,  помощь при трогании на подъеме (HSA);
- обогрев лобового стекла;
- круиз и ограничитель скорости (очень полезная штука, особенно в дальних поездках);
- практичность в эксплуатации и ремонте;

Минусы (мое мнение):
- руль тонковат, хотелось бы чуть пошире хват (возможно, обтяну кожей в дальнейшем);
- плохообучаемая педаль газа (про ноль и адаптацию я хорошо знаю, пробовал много раз, помогает, но ненадолго);
- короткие передачи коробки JR5;
- слабые фиксаторы дверей;
- недавно появились сверчки сзади (пока не разбирался откуда именно);

В общем, катаюсь на своей красавице каждый день и реально получаю удовольствие от езды, одна только рулежка чего стоит - так и провоцирует притопить педальку, НО пока режим обкатки - приходится себя постоянно сдерживать, хотя движок по-моему уже не против)))

Пока все. Буду рад, если кому-то стал полезен мой отзыв.
Как будет свободное время - дополню фотками и информацией.
Опубликован