Доброго времени суток автолюбители, немного о себе мне 47 лет живу в г. Благовещенске Амурская область , настало время написать свой отзыв о Лада Веста Кросс SW надеюсь что моя история поможет вам определиться с выбором автомобиля.
И так : приобрёл машину 7 августа 2018г у ОД Амур - Лада на ул. Воронково 8, на данный момент 20.03.19г. пробег 6 300км.
Лада Веста Кросс SW в комплектации Люкс - Престиж, двигатель 1.8, робот с прошивкой 2.0. это одна из самых максимальных комплектаций есть почти всё: антибукс, система стабилизации, помощь при троганьи в горку, круиз - контроль + ограничитель скорости, мульти руль, магнитола ( кстати она называется ОММН - оборудование мульмедийное с навигацией) в ней блютуз, навигатор,.камера заднего вида с активной траекторией + задние парктроники электрические стеклоподъемники 4шт., подогрев всех сидений - включается все сиденья отдельно, на заднем сиденье подлокотник, между передними сиденьями тоже есть подлокотник - бокс, подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой, атермальное остекление вкруг с заводской тоноровкой, сзади с усиленной тонровкой. Седенье водителя регулируется по высоте, есть поясничный упор, мульти руль ,регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскости, есть датчики дождя, света, регулировка фар из салона , противотуманные фары спереди и противотуманный фонарь сзади, электроусилитель руля, кнопка ГЛОНАС ( проверял работает) ,дневные ходовые огни , задний дворник с омывающей форсункой.
Начнем с плюсов этого автомобиля : Огромный плюс этого автомобиля это ходовка - автомобилю абсолютно по барабану по какой дороге ему ехать и с какой скоростью т. е. хороший асфальт или плохой, хорошая гравийка или плохая машина идёт прямо как стрела, пробоев подвески их вообще нет, более того при скорости 130км/ ч на асфальте руль спокойно держиш одной рукой, я не
камикадзе, просто машина позволяет это делать. Там где я по плохой дороге на своей королле ехал максимум 65км./ ч. на этой спокойно идёш 100км./ ч.ни каких ударов, пробоев, рывков, толчков ничего этого нет едешь как по ровному.
На хорошем асфальте при скорости 130км./ ч. спокойно рулится, максимально разгонялся после обкатки при пробеге 4000км. до 165км./ ч.,( на зимней резине) и она идет, идёт спокойно, легко, никаких подруливаний нет, машина просто ровно идёт по дороге вот и всё.
Ехал я с такой скоростью примерно минут 20- 25 дальше чуть по тише 120- 130км/ ч.
Ещё один плюс : машина реально большая как снаружи так и внутри, места для для ног у всех достаточно, также место над головой. Ну вот собственно и все плюсы но это очень серьезные плюсы и повод для покупки автомобиля , а вот дальше одни минусы, проблемы, разочарование в приобретении этого автомобиля да и собственно невозможность пользоваться всеми этими плюсами и комфортом комплектации.
Итак начнём : начнем с самых несущественных минусов их можно отнести к недочётам но однако надо учитывать стоимость автомобиля в моей комплектации , а стоимость автомобиля на 7 августа 2018г Лада Веста Кросс SW в комплектации Люкс - Престиж цвет белый , робот, 1.8.., составляет 891900р. ( 892т.р.)+ допы ( ветровики, брызговики, сигнализация и т.д.) 36т.р. итого стоимость выходит 928 000 + ОСАГО стоимостью 9 800р + постановка на учет 2000р. Итого за машину единовременно пришлось отдать 939 800р.(940 т.р.)
Самое первое что вылезло, за эти деньги, на 2- ой день после покупки своего нового автомобиля это постоянно протекание ( подкапывание) задней форсунки омывателя на стекло и ездил я постоянно с пыльными разводами на заднем стекле. Через неделю выбрал время и заехал к официальному диллеру ( далее ОД ) в твердой уверенности что мастер по гарантии ( далее МГ ) легко сможет решить эту пустяковую проблему. Однако вышло совсем по другому чем я ожидал. А ожидал я что МГ это тот человек который досконально знает автомобиль до самого мелкого винтика, который сможет с закрытыми глазами разобрать и собрать автомобиль, который видит " насквозь " машину и знает все её проблемы наизусть.
Значит встретить, я показываю на пыльные разводы и говорю : вот почему то капает, на что МГ говорит что там абсолютно нечему ломаться, что там просто пластмасска с просверленным отверстием ( форсунка) и он не знает что можно сделать . Прям так и сказал : " не знаю как можно решить эту проблему " . Я ( после минутного замешательства) говорю : " что то надо же делать так ездить нельзя."
МГ : " приезжате на очередное ТО там и решим."
Но очередное ТО на 15т.км. а я проехал всего 150км. В общем проблему решил сам , снял ,,жабо,, ( это черная пластмасска между лобовым и капотом) под которым находится корпус бачка омывателя и после 30-ти минут смотрения на него до меня дошло, а дело вот в чём : сам бачек вмещает в себя 5л.воды а это считай 5кг. вес достаточно приличный. В самом бачке нет никаких сдерживающих перегородок и вода не встречая ни каких препятствий свободно бултыхается там. Когда едешь, рулиш, разгоняешся,тормозиш вода в бачке в какой-то определенный момент всем весом надавливает на пружину обратного клапана и совсем немного воды просачивается за обратный клапан . Так вот потихоньку раз за разом за день езды 4 - 5 капель просочатся через клапан и по трубочке к форсунке дальше на заднее стекло. Разобрал клапан вытащил внутренности, пружинку и шарик и всё капель прекратилась. Теперь при включении заднего омывателя проходит примерно 3 сек. когда пойдёт вода. Можно было бы поставить усиленную пружинку но тогда возрастет сопротивление а следом и напряжение на насос да и в самой сети напряжение может подняться, выдержит ли электронный блок управления повышенное напряжение ? машина гарантийная ну его нафиг эти эксперименты. Вобщем убрал пружинку.
Далее : ходовка хорошая очень хорошо держит машину на дороге, глотает ямы но дело в том что в это же самое время эта ходовка вся как погремушка а именно : скрипит спереди, бубуханье сзади при езде с небольшой скоростью по неровностям. Тормоза дисковые в круг но суппорта стоят как будто от другой машины они явно большие, люфты большие, колодки брякают, сам суппорт ходит ходуном. При обращении к ОД опять же МГ : ,,В связи с тепловым расширением увеличены зазоры направляющих это нормальная работа подвески,,. Короче делать ничего не будут. Незнаю насколько это нормальная работа подвески, на скольких автомобилях ездил такого не было. Так что передвигаясь на новой машине придется привыкнуть к скрипам, бряканьям, буханью подвески. У меня это вылезло почти сразу. Заезжаю во двор на своей новенькой машине, пробег примерно 500км., а она скрипит, соседи оборачиваются улыбаются.
Вот такие вот недочеты у машины но это пустяки, а вот минусы которые можно отнести к категории - повод не покупать автомобиль -.
Давайте начнем : Очень сильные блики на лобовое стекло от ,,торпедо,, ( пластиковая панель между лобовым стеклом и рулем) Блик от ,,торпедо,, на одну треть лобового стекла снизу. Этот блик настолько яркий что через него ничего не видно вообще ничего т.е. обзор уменьшается на одну треть лобового стекла снизу, а также этот блик сильно ,,бьет,, по глазам. Добавим к этому что обзор через лобовое стекло сильно уменьшает низко расположенное салонное зеркало заднего вида и датчики закрытые пластмассовой баклушей которые ещё ниже зеркала. Так что вам остается смотреть прямо перед собой и в правый верхний угол лобового стекла . Чтобы увидеть что находится в правой полосе вам необходимо пригнуться ниже салонного зеркала, ну и так ехать пока живот не заболит.
Можно опустить сиденье ведь есть же лифт сиденья, но ситуацию это не изменит.
Также сильно бликуют, дефлекторы бокового обдува на передние боковые стекла , бликуют на боковые зеркала заднего вида . Они покрашенны какой то светлой краской и дают сильные блики на боковые зеркала . Сильно мешает. Устранить эту проблему можно, перекрасив эти дефлекторы чёрной краской, их надо снимать а когда поставишь обратно могут заскрипеть в местах креплений да и сами крепления можно обломить, можно заказать новые черные через интернет - магазин, стоимость одного дефлектора 1700р. нужно как вы понимаете два. Я поступил по другому .
Купил чёрную китайскую изоленту и аккуратно обклеил светлые части дефлектора, получилось не плохо, ездить стало гораздо удобней. Хочу уточнить что блики на лобовое и боковые зеркала не только днем но и ночью от света уличных фонарей.
Если с бликами можно хоть как-то справиться то есть проблема посерьёзней а именно - нити обогрева лобового стекла . Ночью свет от фар автомобилей, свет от сигнала сфетофора проходит через ваше лобовое стекло , через нити обогрева и вы его видите. Но дело в том что нити обогрева лобового стекла ( они расположенны вертикально) начинают сами светиться и немного как бы ,, растягивают ,, пятно света вверх и вниз. Выглядит это следующим образом : горит красный сигнал светофора вы его хорошо видете а нити обогрева сами краснеют и немного растягивают пятно красного света вверх и вниз т. е. вы видите красный сигнал светофора немного увеличенным в размере на вашем лобовом стекле чем есть на самом деле а вот включается жёлтый сигнал светофора и тогда одно пятно красного света,, наползает,, на другое пятно жёлтого света, т. е. хочу сказать что по окружности эти пятна света немного перекрывают друг друга . Тоже самое и фары встречных машин, нити обогрева начинают светиться белым светом и растягивают свет от фар вверх и вниз, а так как встречные машины не едут ровно одна за другой то вы получаете сплошную стену света в левой половине лобового стекла , что очень сильно дезориентирует.
Сказал об этом ОД он отвечает :" Ездил он на БМВ там тоже нити обогрева так что это все фигня дело привычки надо просто привыкнуть."
Во время дождя в тёмное время суток дела обстоят ещё хуже. Капельки дождя возле нитей обогрева начинают от света фар искрится и у вас в салоне на лобовом стекле в левой его части маленький феерверк , добавте к этому сильный блик от торпедо. Я вышел из этой ситуации так : вытянул вперед левую руку с раскрытой ладонью в сторону лобового стекла и таким образом потихоньку доехал до дому.
А теперь давайте перейдем к более серьезным вещам а если конкретно то это двигатель, робот и кузов.
Давайте начнем с двигателя : Двигатель на данной машине под номером 21179 обьемом 1.8 с фазовращателем на впускном распредвалу . Этот двигатель переделали с двигателя объемом 1.6 и вот каким образом :
Они уменьшили диаметр шейки коленвала, тем самым прослабив его, и увеличили ход поршня.
На этом двигателе гнет клапана при обрыве ремня ГРМ . На сам ремень увеличена нагрузка т.к. он крутит ещё и помпу и два ролика натяжной и обводной, что выйдет вперед из строя одному богу известно.
Если вы решили заменить ремень ГРМ то вам необходимо следующие манипуляции : так как рапредвалы на этом двигателе полые ( да да полые ) то патайя для шпонки нет, шпонки там вообще нет, шкиф распредвала крепится к распредвалу просто болтом на резьбе. Для того чтобы этот болт открутить или затянуть нужно : установить специальные фиксаторы с противоположной стороны распредвала а для этого нужно :
Снять крышку клапанов, для того чтобы её снять нужно снять пластиковый впуск топлива ( штаны) чтобы его снять, нужно снять генератор и компрессор кондиционера. Не считая того что нужно снять правое переднее колесо, подкрылок, открутить правую подушку двигателя и поддомкратить сам двигатель при этом не забыть выкрутить датчик коленвала и на его место вкрутить ещё один фиксатор. Ну а потом всё это дело собрать заменив при этом все прокладки.
Кстати давайте поговорим о датчике коленвала. На этом двигателе находится несколько датчиков - это датчик распредвала, датчик холостого хода и так далее. При выходе из строя любого из этих датчиков у вас вылезет чек но вы продолжите передвигаться и в любое удобное для вас время сможете заменить его . А вот если выйдет из строя датчик коленвала, машина заглохнет там где она находится. Этому датчику надо уделять особое внимание и расположить его в таком месте чтобы минимизировать внешнее воздействие и при необходимости заменить его самостоятельно.
А как вы думаете где находится датчик коленвала на Лада Веста Кросс SW ?
Стоит отметить что машина позиционируется как вседорожная.
Итак, рассказываю про себя : при пробеге 2000к.м.решил заменить масло в двигателе. Масло менял на станции замены масла , значит так - загоняю машину на яму ребята откручивают защиту двигателя и я из любопытства спускаюсь в яму и что я вижу? А вижу я то что датчик находится в самой нижней части двигателя, ниже только поддон, а это значит что проезжая через глубокую лужу можно ( с большой вероятностью ) залить его
водой что в свою очередь перемкнет его контакты и встанете вы в этой самой луже.
Но это ещё не всё от чего я офигел этот самый датчик располагается ровно точно под масляным фильтром ровно на 6 часов под ним в 3-5 см.ниже фильтра. То есть не дотянул фильтр, не заметил подтекания масла и замыкание контактов на датчике гарантированно.
Продолжим про масляной фильтр : есть большая вероятность повредить датчик коленвала при замене масляного фильтра нужно либо сперва откручивать датчик, лишний раз и не повредив его, и потом вкручивать обратно, либо проявить цирковое искусство откручивая фильтр для того чтобы не повредить датчик .
Продолжим про двигатель : На этом двигателе 21179 установлен фазовращатель на впускном валу, принцип работы там такой : фазовращатель немного на милисекунды задерживает закрытие впускных клапанов а это значит что горючки в цилиндры влетит больше , тем самым увеличивая мощность, Но и в тоже время увеличивается температурная нагрузка на двигатель. Снять температурную нагрузку на двигатель завод придумал так : представьте себе английскую букву V , вобщем просверлили они шейки между цилиндрами , сверло с наклоном с одной стороны шейки и с наклоном с противоположной стороны шейки, как бы встречное сверление , для протекания охлаждающей жидкости . Незнаю насколько это помогло но по информации от диагноста официального дилера рабочая температура двигателя 101.3 и это факт. Я лично проверял рабочую температуру двигателя с помощью программы Car Scaner через диагностический разъём Так и есть.
Да и если делать капиталку есть большая вероятность вскрытия этих просверленных отверстий
При такой термонагруженности двигателя завод рекомендует менять масло через 15000км что является полным абсурдом.
Что будет с маслом через 15т.км. при такой термонагруженности двигателя ? Что будет со всеми прокладками, сальниками ? А будет ускоренное старение масла, всех этих прокладочек резиновых, сальников с последующим растрескиванием и со всеми вытекающими последствиями . Фиг он проходит без ремонта 200т.км.
Что касается жора масла :
первую замену масла сделал на 2000км. проездив на машине до 6300км. долил 3л. масла ( Mobil 0w 30 ) . Свою жалобу на сильный расход масла сказал директору Амур - Лада, тот в свою очередь спросил у МГ какие заводские нормы расхода масла. От ответа МГ мне стало как то весело, ответ такой : ,, Не могу сказать сейчас точную цифру но завод хорошо подстраховался и там цифра по расходу масла заоблачная ,, . Короче смысл в том что это нормальная работа оборудования.
При пробеге 4000км. загорелся чек , а мне надо ехать, плюнул на все и поехал, ездил значит по городу с горящим чеком минут 20 решил свои дела и поехал к ОД и тут чек погас, ну и как всегда : ,,оставляйте машину,, пришел вечером того же дня мне говорят так : ,, машина наверное очень много работает на холостых оборотах или бензин плохой, диагност выкрутил свечу в четвертом цилиндре, она была вся в черном нагаре да и диагностика ничего не выявила.,,
Дело в том что машина на холостых много не работает да и бензин я заливаю нормальный, . Такие вот дела.
И ещё при работе двигателя в правой стороне, походу движения, постоянно какой-то еле слышимый звук как бы подзвон как будто на болту висит шайбочка и вибрирует. И это не шум от поступления бензина на впрыск, этот шум совсем другой. Там два явно слышымых звука, один от впрыска другой как вроде приглушённый колокольчик, всё это у меня с новья.
Очень хочу написать про рассположение автосигнала здесь засада : сам сигнал расположен там где ни один человек не догадается.
Постараюсь объяснить словами где он расположен на Лада Веста Кросс SW открываем капот и сперва смотрим на кузов салона , потом на сам двигатель, потом взгляд переносим на внутреннию сторону ,,телевизора,, вот там сигнал и рассположен , мало того он развёрнут бибибкой на двигатель! ( то есть, я сигналю двигателю) , потом за телевизором идёт радиатор, следом решётка радиатора, дальше улица. Мне не смешно : 15го марта 2019г. в городе был сильный ветер , я приехал и встал напротив своего гаража. Окна закрыты, печка на минимум, громкость музыки установлена на цифре 7 ( максимальная громкость 30) , вобщем я посигналил несколько раз , я не услышал своего собственного сигнала !
Меня легко проверить : прийти в салон открыть капот, якобы для осмотра двигательного отсека, и немного справа от вас под прямоугольной баклушей резонатора снизу и установлен автосигнал. То есть снизу баклуши на ,, телевизоре,, со стороны двигателя.
Дней через 5-ть после покупки авто. я увидел этот сигнал у себя, для меня это было что-то, я снял видео ролик про это сигнал и где он расположен , выложил ролик на ю-туб кто хочет проверить посмотрите. Ролик называется,, Лада Веста сюрпризы.,,
А вот магнитола хорошая и звук хороший, мне нравится + видеокамера заднего хода, навигатор, блютуз, разъём под флэшку.
Одно плохо, солнце когда попадает на экран то вместо экрана светлое пятно. Навигатором и камерой заднего хода пользоваться невозможно. Солнце попадает почти всегда, просто магнитола на торпедо рассположенна так. На магнитоле есть ночной и дневной режим, а вот толку от него нет, хоть запереключайся. Ночью яркое пятно от магнитолы мешает ехать.
Про Робот: с прошивкой 2.0. который устанавливается на эту машину.
Так вот- робот это жесть. Он переключает передачу когда посчитает нужным. Отчего я офигел : захожу я в правый поворот а он в это время начинает переключать передачу, если был бы гололед меня бы выкинуло на встречку. Передвигаясь на роботе я понял вот что : не ты управляеш машиной а машина управляет тобой. Я просто вынужден подстраиваться под его переключения предугадывать, прогнозировать и стойко терпеть паузы между переключениями, с потерей тяги и некоторым замедлением.
Пусть вас никто не собьёт с толку рассказами о том что робот с прошивкой 2.0 подстраивается под ваш стиль вождения этого нет и он не подстраиваться а наоборот вы подстраиваетесь под него.
Тут происходит следующее : если чуть-чуть надавить на педаль газа то робот будет перекидывать передачи на низких оборотах двигателя, если надавить как бы так средне то и робот перекинет передачу на средних оборотах , если надавить еще сильнее то и перекидывать будет на оборотах более высоких . Согласитесь что это никакая ни подстройка под ваш стиль вождения Вы наоборот будете подстраиваться под ЕГО АЛГОРИТМ настройки переключений и это факт.
По прямой предугадать его переключения ещё можно, можно даже помочь ему переключиться , сбросив газ. А вот если маневрируете, то предугадать какой кульбит выкинет робот, невозможно.
Езда по городу на роботе с прошивкой 2.0:
на светофоре от меня реально спокойно уезжали литровые ,,пузотёрки,, на вариаторе а происходило это следующим образом :
красный сфетофор, впереди литровая ,,пузотерка,, сзади я. На зеленый сигнал трогаемся одновременно и плавно а вот дальше мой робот начинает перекидывать с 1-ой передачи на 2-ю естественно тяга разгона пропадает а у ,,пузотёрки,, нет и она уходит примерно на 20 метров вперед, едем дальше с тем же разрывом -- робот перекидывает со 2-ой на 3-ю передачу и естественно в момент переключения тяга пропадает и ,,пузотерка,, уходит ещё на 20 метров . Ну а потом в этот образовавшийся промежуток 40 метров перестраиваются две другие машины, вот как-то так. Я приноровился и стал делать так : отпускаю впереди идущую машину сам стою потом посильнее нажимаю на педаль газа при этом обороты 3500- 3700 и нормально получается, я иду в потоке ни от кого не отстаю . Для того чтобы идти в потоке никому не мешая нужно держать обороты 3500- 3700 это как правило, и это факт.
Сама коробка воет, да да воет, купил машину напоминаю , 7 августа 2018г. а ПТС оформлен 20 июня 2018г. Воет коробка хорошо громко. Заменил заводское масло в коробке на синтетику - тон звука изменился а громкость звука как была так и осталась. За 7-мь месяцев владения этим авто мне довелось 1,5 месяца поездить с прошивкой робота 1.0 ( как это случилось расскажу ниже по тексту)
Так вот, если я писал что прошивка 2.0. это жесть, то прошивка 1.0. жестокая вещь, переключения там ещё более затянуты. За 1.5. месяца что я ездил с этой прошивкой меня 2-а раза чуть было не припечатали в правую бочину, хорошо что водители встречки притормаживали. Напоминаю что при повороте допустим на лево робот вдруг решает переключить передачу и делает он это с хорошей затяжкой по времени ну и вместо того чтобы ускоряться машина на некоторое время теряет тягу и просто катится, с едва заметным замедлением.
Ну а теперь хочу перейти самому главному. То из-за чего я собственно и сел писать этот отзыв
Это кузов автомобиля.
И так : кузов автомобиля Лада Веста Кросс SW производит впечатление довольно таки добротного, хорошо сделаного . Да и краска вроде нормальная и металл кузова вроде бы хороший толстый, но то что я обнаружил повергло меня в шок и уныние от купленной тачки. Попробую словами описать, как получится, для того что бы вы могли представить себе картинку того, что я хочу рассказать. Если это показать на видео то хватило бы и 30сек., а вот словами сделать это сложнее но я всё таки попробую :
В самом низу автомобиля там где порог автомобиля соединяется с днищем есть сварной шов . Если смотреть на него с улицы с боку автомобиля то он представляет собой полоску металла ( ребро ) высотой примерно 1.5 см. вниз от кузова автомобиля . И тянется это ребро ( полоса) от переднего колеса по всей длинне кузова до заднего колеса по краю порога. Возле этого ребра ещё домкрат ставят.
Эта полоса ( ребро) на самом деле сварной шов который соединяет порог автомобиля и днище автомобиля. Если смотреть снизу вверх то увидите как металл от днища загибается вниз к земле и металл от порога загибается вниз. Всё это плотно прилегает друг к другу и соединяется сварным швом по торцам загнутого металла.
По идее сварной шов должен идти сплошняком по всей длине ребра, но это не так. Со стороны днища на загнутой полосе металла есть заводские, как бы так сказать,,выдавки,, П- образной формы. Вертикальная палочка, примерно, высотой 3мм в сторону днища и горизонтальная, длинной 4см. Так вот на на этой выдавке сварного шва нет. Назовём это место где нет сварного шва дырой. Так вот эти дыры сквозные , насквозь с улицы в салон автомобиля !!! . Три с одной стороны и три с другой стороны .
А заметил я это так :
Купил в интернете пласстмасовые карманы, которые устанавливаются между передними сиденьями и дверями. Чтобы нормально их поставить нужно снять накладки порога передних сидений , задних сидений и накладку на стойке посередине кузова. И вот сняв всё что нужно стою примеряюсь с этим карманом, яркий солнечный день . Смотрю на то место где должен встать карман и замечаю на вибротеплоизоляции там на дне : свет - тень, свет - тень, а смотрю то я внутрь кузова свет - тень, свет - тень. Поднимаю голову - на небе облаков нет - ничего не понимаю смотрю вниз - всё нормально. Подумал показалось продолжил примеряться и опять - свет - тень, свет - тень . Остановился и опять ничего.
Пошевелил ступней ноги , нога на улице под порогом, и вот опять свет - тень, свет - тень.
Чёто мне сразу как то поплохело.
Взял в гараже картон, кинул на землю, лег и увидел эти дыры. Всё ещё не веря в происходящее, что это всё происходит со мной , я нашёл проволоку диаметром где то 1.8мм достаточно длинную и начал просовывать
с улицы в эту дыру и проволока вышла в кузов машины.
Сам про себя думаю какой дурак всё это сделал и какой дурак всё это купил.
Об этих дырах я рассказал на работе, мне говорят что это специальные дренажные отверстия которые есть в каждом автомобиле.
Я говорю так: дренажи в кузове есть — это заводская выштамповка круглой формы, закрытые плотной резиновой круглой заглушкой и самое главное эти самые дренажи находятся под ногами. А эти дыры находятся на сварном шве, в том месте где ставится домкрат.
Меня легко проверить : у кого есть Лада Веста , я думаю что это есть на всех кузовах. На Лада Веста Кросс SW есть точно .
Также меня можно проверить зайдя в салон ЛАДА, большим и указательным пальцами зажать эту полосу и провести вдоль неё ( в салоне машины чистые стоят) по полосе и указательным пальцем можете прочувствовать этот П-образный небольшой (3 мм) выступ, ну либо камерой телефона заснять.
Не надо даже ехать по мокрой дороге, машина просто будет стоять во дворе, пройдет сильный ливень а ливневка не будет успевать, ( забита) в результате грязная, мутная дождевая вода зайдет в салон. И вы поимеете плесень и вонь в салоне своего автомобиля
Ну вот на этом пока всё.
О своих ремонтах и про ОД я расскажу в дополнениях. Особенно интересно про ОД Амур - Лада будет для жителей г. Благовещенск и Амурской области.