Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Благовещенск
20897
386
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
319
голосов
4.8
5 — 292 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 6 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 1
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток автолюбители,  немного о себе мне 47 лет живу в г. Благовещенске  Амурская область , настало время написать свой отзыв о Лада Веста Кросс SW надеюсь что моя история поможет вам определиться с выбором автомобиля.

И так : приобрёл машину 7 августа 2018г у ОД Амур - Лада на ул. Воронково 8, на данный момент 20.03.19г. пробег 6 300км.
Лада Веста Кросс SW  в комплектации Люкс - Престиж, двигатель 1.8, робот с прошивкой 2.0. это одна из самых максимальных комплектаций есть почти всё: антибукс, система стабилизации, помощь при троганьи в горку, круиз - контроль + ограничитель скорости, мульти руль, магнитола ( кстати она называется ОММН - оборудование мульмедийное с навигацией) в ней блютуз, навигатор,.камера заднего вида с активной траекторией + задние парктроники электрические стеклоподъемники 4шт., подогрев всех сидений - включается все сиденья отдельно, на заднем сиденье подлокотник, между передними сиденьями тоже есть подлокотник - бокс, подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой, атермальное остекление вкруг с заводской тоноровкой, сзади с усиленной тонровкой.  Седенье водителя регулируется по высоте, есть поясничный упор, мульти руль ,регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскости, есть датчики дождя, света, регулировка фар из салона , противотуманные фары спереди и противотуманный фонарь сзади, электроусилитель руля, кнопка ГЛОНАС  ( проверял работает) ,дневные ходовые огни , задний дворник с омывающей форсункой.

Начнем с  плюсов этого автомобиля :  Огромный плюс этого автомобиля это ходовка  - автомобилю абсолютно по барабану по какой дороге ему ехать и с какой скоростью т. е. хороший асфальт или плохой, хорошая гравийка или плохая машина идёт прямо как стрела, пробоев подвески их вообще нет, более того при скорости 130км/ ч на асфальте руль спокойно держиш одной рукой,   я не
камикадзе, просто машина позволяет это делать.  Там где я по плохой дороге на своей королле ехал максимум 65км./ ч. на этой спокойно идёш 100км./ ч.ни каких ударов, пробоев, рывков, толчков ничего этого нет едешь как по ровному.
На хорошем асфальте при скорости 130км./ ч. спокойно рулится, максимально разгонялся после обкатки при пробеге 4000км. до 165км./ ч.,( на зимней резине) и она идет, идёт спокойно, легко, никаких подруливаний нет, машина просто ровно идёт по дороге вот и всё.
Ехал я с такой скоростью примерно минут 20- 25 дальше чуть по тише 120- 130км/ ч.
Ещё один плюс  : машина реально большая как снаружи так и внутри, места для для ног у всех достаточно, также место над головой.  Ну вот собственно и все плюсы но это очень серьезные плюсы и повод для покупки автомобиля ,  а вот дальше одни минусы, проблемы, разочарование в приобретении этого автомобиля да и собственно невозможность пользоваться всеми этими плюсами и комфортом комплектации.

Итак начнём :  начнем с самых несущественных минусов их можно отнести к недочётам но однако надо учитывать стоимость автомобиля в моей комплектации  ,  а стоимость автомобиля на 7 августа 2018г Лада Веста Кросс SW в комплектации Люкс - Престиж цвет белый , робот, 1.8.., составляет 891900р. ( 892т.р.)+ допы ( ветровики, брызговики, сигнализация и т.д.) 36т.р.  итого стоимость выходит 928 000 + ОСАГО стоимостью 9 800р + постановка на учет 2000р.  Итого за машину единовременно пришлось отдать 939 800р.(940 т.р.)
Самое первое что вылезло, за эти деньги, на 2- ой день после покупки своего  нового автомобиля это постоянно протекание ( подкапывание) задней форсунки омывателя на    стекло и ездил я постоянно с пыльными разводами на заднем стекле.  Через неделю выбрал время и заехал к официальному диллеру ( далее ОД ) в твердой уверенности что мастер по гарантии  ( далее МГ ) легко сможет решить эту пустяковую проблему.  Однако вышло совсем по другому чем я ожидал.  А ожидал я что МГ это тот человек который досконально знает автомобиль до самого мелкого винтика, который сможет с закрытыми глазами разобрать и  собрать автомобиль, который видит  " насквозь " машину и знает все её проблемы наизусть.
Значит встретить, я показываю на пыльные разводы  и говорю :  вот почему то капает,  на что МГ говорит что там абсолютно нечему  ломаться,  что там просто пластмасска с просверленным отверстием ( форсунка)  и он не знает что можно сделать . Прям так и сказал : " не знаю как можно решить эту проблему " .  Я ( после минутного замешательства) говорю : " что то надо же делать так ездить нельзя."
МГ : " приезжате на очередное ТО там и решим."
Но очередное ТО на 15т.км. а я проехал всего 150км.  В общем проблему решил сам ,  снял ,,жабо,, ( это черная пластмасска между лобовым и  капотом) под которым находится корпус бачка омывателя и после 30-ти минут смотрения на него до меня дошло,  а дело вот в чём :  сам бачек вмещает в себя 5л.воды а это считай 5кг. вес достаточно приличный. В самом бачке нет никаких сдерживающих перегородок и вода не встречая ни каких препятствий свободно  бултыхается там. Когда едешь, рулиш, разгоняешся,тормозиш вода в бачке в какой-то определенный момент всем весом надавливает на пружину обратного клапана и совсем немного воды просачивается  за обратный клапан . Так вот потихоньку  раз за разом за день езды 4 - 5 капель просочатся  через клапан и по трубочке к форсунке дальше на заднее стекло.  Разобрал клапан вытащил внутренности,  пружинку и шарик  и всё капель прекратилась.  Теперь при включении заднего омывателя проходит примерно 3 сек. когда пойдёт вода.  Можно было бы поставить усиленную пружинку но тогда возрастет сопротивление а следом и напряжение на насос да и в самой сети напряжение может подняться, выдержит ли электронный блок управления повышенное напряжение ? машина гарантийная ну его нафиг эти эксперименты.  Вобщем убрал пружинку.
Далее : ходовка хорошая очень хорошо держит машину на дороге, глотает ямы но дело в том что в это же самое время эта ходовка вся как погремушка а именно  :  скрипит спереди, бубуханье сзади при езде с небольшой скоростью по неровностям.   Тормоза дисковые в круг но суппорта стоят как будто от другой машины они явно большие, люфты большие, колодки брякают, сам суппорт ходит ходуном. При обращении к ОД опять же МГ : ,,В связи с тепловым расширением увеличены зазоры направляющих это нормальная работа подвески,,.  Короче делать ничего не будут.  Незнаю насколько это нормальная работа подвески, на скольких автомобилях ездил такого не было.  Так что передвигаясь на новой машине придется привыкнуть к скрипам, бряканьям, буханью подвески.  У меня это вылезло почти сразу. Заезжаю во двор на своей новенькой машине,  пробег примерно 500км.,  а она скрипит, соседи оборачиваются улыбаются.

Вот такие вот недочеты у машины но это пустяки, а вот минусы которые можно отнести к категории  - повод не покупать автомобиль -.
   Давайте начнем :   Очень сильные блики на лобовое стекло от ,,торпедо,, ( пластиковая панель между лобовым стеклом и рулем)  Блик  от ,,торпедо,, на одну треть лобового стекла снизу. Этот блик настолько яркий что через него ничего не видно вообще ничего т.е. обзор уменьшается на одну треть лобового стекла снизу,   а также этот блик сильно ,,бьет,, по глазам.  Добавим к этому что обзор через лобовое стекло сильно уменьшает низко расположенное салонное зеркало заднего вида и датчики закрытые пластмассовой баклушей которые ещё ниже зеркала.  Так что вам остается смотреть прямо перед собой и в правый верхний угол лобового стекла .  Чтобы увидеть что находится в правой полосе вам необходимо пригнуться ниже салонного зеркала, ну и так ехать пока живот не заболит.
Можно опустить сиденье ведь есть же лифт сиденья, но ситуацию это не изменит.
Также сильно бликуют, дефлекторы бокового обдува на передние боковые стекла , бликуют на боковые зеркала заднего вида .  Они покрашенны какой то светлой краской и дают сильные блики на боковые зеркала . Сильно мешает.  Устранить эту проблему можно, перекрасив эти дефлекторы чёрной краской, их надо снимать а когда поставишь обратно могут заскрипеть в местах креплений да и сами крепления можно обломить, можно заказать новые черные через интернет - магазин, стоимость одного дефлектора 1700р. нужно как вы понимаете два.  Я поступил по другому .
Купил чёрную китайскую изоленту и аккуратно обклеил светлые части дефлектора, получилось не плохо, ездить стало гораздо удобней.  Хочу уточнить что блики на лобовое и боковые зеркала не только днем но и ночью от света уличных фонарей.
Если с бликами можно хоть как-то справиться то есть проблема посерьёзней а именно - нити обогрева лобового стекла .  Ночью свет от фар автомобилей, свет от сигнала сфетофора проходит через ваше лобовое стекло , через нити обогрева и вы его видите.  Но дело в том что нити обогрева лобового стекла ( они расположенны вертикально) начинают сами светиться и немного как бы ,, растягивают ,, пятно света вверх и вниз.  Выглядит это следующим образом  :  горит красный сигнал светофора вы его хорошо видете а нити обогрева сами краснеют и немного растягивают пятно красного света вверх и вниз т. е. вы видите красный сигнал светофора немного увеличенным в размере на вашем лобовом стекле чем есть на самом деле а вот включается жёлтый сигнал светофора и тогда одно пятно красного света,, наползает,, на другое пятно жёлтого света,  т. е. хочу сказать что по окружности эти пятна света немного перекрывают друг друга .  Тоже самое и фары встречных машин, нити обогрева начинают светиться белым светом и растягивают свет от фар вверх и вниз,  а так как встречные машины не едут ровно одна за другой то вы получаете сплошную стену света в левой половине лобового стекла , что очень сильно дезориентирует.
Сказал об этом ОД он отвечает  :" Ездил он на БМВ там тоже нити обогрева так что это все фигня дело привычки надо просто привыкнуть."
  Во время дождя в тёмное время суток дела обстоят ещё хуже. Капельки дождя возле нитей обогрева начинают от света фар искрится и у вас в салоне на лобовом стекле в левой его части маленький феерверк ,  добавте к этому сильный блик от торпедо.  Я вышел из этой ситуации так :  вытянул вперед левую руку с раскрытой ладонью в сторону лобового стекла и таким образом потихоньку доехал до дому.

А теперь давайте перейдем к более серьезным вещам а если  конкретно то это двигатель, робот  и кузов.

  Давайте начнем с двигателя :  Двигатель на данной машине под номером 21179 обьемом 1.8 с фазовращателем на впускном распредвалу .  Этот двигатель переделали с двигателя объемом 1.6 и вот каким образом  :  
      
    Они  уменьшили диаметр шейки коленвала, тем самым прослабив его, и увеличили ход поршня.  
    На этом двигателе гнет клапана при обрыве ремня ГРМ  .    На сам ремень увеличена нагрузка т.к. он крутит ещё и помпу и два ролика натяжной и обводной, что выйдет вперед из строя одному богу  известно.

    Если вы решили заменить ремень ГРМ то вам необходимо следующие манипуляции  :  так как  рапредвалы на этом двигателе полые ( да да полые ) то патайя для шпонки нет, шпонки там вообще нет,  шкиф распредвала крепится к распредвалу просто болтом на резьбе.       Для того чтобы этот болт открутить или затянуть нужно :  установить специальные фиксаторы с противоположной стороны распредвала  а для этого нужно :  
      Снять крышку клапанов, для того чтобы её снять нужно снять пластиковый впуск топлива ( штаны)  чтобы его снять,   нужно снять генератор и компрессор кондиционера. Не считая того что нужно снять правое переднее колесо, подкрылок, открутить правую подушку двигателя и поддомкратить сам двигатель при этом не забыть выкрутить датчик коленвала и на его место вкрутить ещё один фиксатор. Ну а потом всё это дело  собрать заменив при этом все прокладки.
        Кстати давайте поговорим о датчике коленвала.  На этом двигателе находится несколько датчиков - это датчик распредвала, датчик холостого хода и так далее.  При выходе из строя любого из этих датчиков у вас вылезет чек но вы продолжите передвигаться  и в любое удобное для вас время сможете заменить его .  А вот если выйдет из строя датчик коленвала,    машина заглохнет там где она находится.     Этому датчику надо уделять особое внимание и расположить его в таком месте чтобы минимизировать внешнее воздействие и при необходимости заменить его самостоятельно.  
           А как вы думаете где находится датчик коленвала на Лада Веста Кросс SW  ?

Стоит отметить что машина позиционируется как   вседорожная.

    Итак,  рассказываю про себя :  при пробеге 2000к.м.решил заменить масло в двигателе. Масло менял на станции замены масла , значит так - загоняю машину на яму ребята откручивают защиту двигателя и я из любопытства спускаюсь в яму и что я вижу?  А вижу я то что датчик находится в самой нижней части двигателя,   ниже только поддон, а это значит что проезжая через глубокую лужу можно ( с большой вероятностью ) залить его
водой что в свою очередь перемкнет его контакты и встанете вы в  этой самой луже.

    Но это ещё не всё от чего я офигел этот самый датчик располагается ровно точно под  масляным фильтром ровно на 6 часов под ним в 3-5 см.ниже фильтра.  То есть не дотянул фильтр, не заметил подтекания масла  и замыкание контактов на датчике гарантированно.
Продолжим про масляной фильтр : есть большая вероятность повредить датчик коленвала при замене масляного фильтра  нужно либо сперва откручивать датчик, лишний раз и не повредив его,  и потом вкручивать обратно,   либо проявить цирковое искусство откручивая фильтр для того чтобы не повредить датчик .

    Продолжим про двигатель :   На этом двигателе 21179 установлен  фазовращатель на впускном валу, принцип работы там такой  :  фазовращатель немного на милисекунды задерживает закрытие впускных клапанов  а это значит что горючки в цилиндры  влетит больше  ,  тем самым увеличивая мощность,  Но  и  в тоже время увеличивается  температурная  нагрузка на  двигатель.  Снять температурную нагрузку на двигатель завод  придумал  так  :  представьте себе  английскую букву  V ,  вобщем просверлили они шейки между  цилиндрами  ,  сверло с наклоном с одной  стороны  шейки  и  с наклоном  с  противоположной стороны шейки,  как бы встречное сверление , для протекания охлаждающей жидкости .   Незнаю насколько это помогло но по информации от диагноста  официального дилера рабочая температура двигателя  101.3   и это  факт.    Я   лично проверял рабочую температуру двигателя с помощью программы Car Scaner через диагностический разъём   Так и есть.

     Да и если делать капиталку есть большая вероятность вскрытия этих просверленных отверстий
    При такой термонагруженности двигателя завод рекомендует менять масло через 15000км что является полным абсурдом.

Что будет с маслом через 15т.км. при такой термонагруженности двигателя ? Что будет со всеми прокладками, сальниками ? А будет ускоренное старение масла, всех этих прокладочек резиновых, сальников с последующим растрескиванием и со всеми вытекающими последствиями . Фиг он проходит без ремонта 200т.км.

Что касается жора масла :

первую замену масла сделал на 2000км. проездив на машине до 6300км. долил 3л. масла ( Mobil 0w 30 ) . Свою жалобу на сильный расход масла сказал директору Амур - Лада, тот в свою очередь спросил у МГ какие заводские нормы расхода масла. От ответа МГ мне стало как то весело, ответ такой : ,, Не могу сказать сейчас точную цифру но завод хорошо подстраховался и там цифра по расходу масла заоблачная ,, . Короче смысл в том что это нормальная работа оборудования.
При пробеге 4000км. загорелся чек , а мне надо ехать, плюнул на все и поехал, ездил значит по городу с горящим чеком минут 20 решил свои дела и поехал к ОД и тут чек погас, ну и как всегда : ,,оставляйте машину,, пришел вечером того же дня мне говорят так : ,, машина наверное очень много работает на холостых оборотах или бензин плохой, диагност выкрутил свечу в четвертом цилиндре, она была вся в черном нагаре да и диагностика ничего не выявила.,,

Дело в том что машина на холостых много не работает да и бензин я заливаю нормальный, . Такие вот дела.

И ещё при работе двигателя в правой стороне, походу движения, постоянно какой-то еле слышимый звук как бы подзвон как будто на болту висит шайбочка и вибрирует. И это не шум от поступления бензина на впрыск, этот шум совсем другой. Там два явно слышымых звука, один от впрыска   другой как вроде приглушённый колокольчик, всё это у меня с новья.

Очень хочу написать про рассположение автосигнала здесь засада : сам сигнал расположен там где ни один человек не догадается.

Постараюсь объяснить словами где он расположен на Лада Веста Кросс SW открываем капот и сперва смотрим на кузов салона , потом на сам двигатель, потом взгляд переносим на внутреннию сторону ,,телевизора,, вот там сигнал и рассположен , мало того он развёрнут бибибкой на двигатель! ( то есть, я сигналю двигателю) , потом за телевизором идёт радиатор, следом решётка радиатора, дальше улица. Мне не смешно : 15го марта 2019г. в городе был сильный ветер , я приехал и встал напротив своего гаража. Окна закрыты, печка на минимум, громкость музыки установлена на цифре 7 ( максимальная громкость 30) , вобщем я посигналил несколько раз , я не услышал своего собственного сигнала !

Меня легко проверить : прийти в салон открыть капот, якобы для осмотра двигательного отсека, и немного справа от вас под прямоугольной баклушей резонатора снизу и установлен автосигнал. То есть снизу баклуши на ,, телевизоре,, со стороны двигателя.

Дней через 5-ть после покупки авто. я увидел этот сигнал у себя, для меня это было что-то, я снял видео ролик про это сигнал и где он расположен , выложил ролик на ю-туб кто хочет проверить посмотрите. Ролик называется,, Лада Веста сюрпризы.,,

А вот магнитола хорошая и звук хороший, мне нравится + видеокамера заднего хода, навигатор, блютуз, разъём под флэшку.

Одно плохо, солнце когда попадает на экран то вместо экрана светлое пятно. Навигатором и камерой заднего хода пользоваться невозможно. Солнце попадает почти всегда, просто магнитола на торпедо рассположенна так. На магнитоле есть ночной и дневной режим, а вот толку от него нет, хоть запереключайся. Ночью яркое пятно от магнитолы мешает ехать.

Про Робот: с прошивкой 2.0. который устанавливается на эту машину.

Так вот- робот это жесть. Он переключает передачу когда посчитает нужным. Отчего я офигел : захожу я в правый поворот а он в это время начинает переключать передачу, если был бы гололед меня бы выкинуло на встречку. Передвигаясь на роботе я понял вот что : не ты управляеш машиной а машина управляет тобой. Я просто вынужден подстраиваться под его переключения предугадывать, прогнозировать и стойко терпеть паузы между переключениями, с потерей тяги и некоторым замедлением.

Пусть вас никто не собьёт с толку рассказами о том что робот с прошивкой 2.0 подстраивается под ваш стиль вождения этого нет и он не подстраиваться а наоборот вы подстраиваетесь под него.

Тут происходит следующее : если чуть-чуть надавить на педаль газа то робот будет перекидывать передачи на низких оборотах двигателя, если надавить как бы так средне то и робот перекинет передачу на средних оборотах , если надавить еще сильнее то и перекидывать будет на оборотах более высоких . Согласитесь что это никакая ни подстройка под ваш стиль вождения Вы наоборот будете подстраиваться под ЕГО АЛГОРИТМ настройки переключений и это факт.

По прямой предугадать его переключения ещё можно, можно даже помочь ему переключиться , сбросив газ. А вот если маневрируете, то предугадать какой кульбит выкинет робот, невозможно.

Езда по городу на роботе с прошивкой 2.0:

на светофоре от меня реально спокойно уезжали литровые ,,пузотёрки,, на вариаторе а происходило это следующим образом :

красный сфетофор, впереди литровая ,,пузотерка,, сзади я. На зеленый сигнал трогаемся одновременно и плавно а вот дальше мой робот начинает перекидывать с 1-ой передачи на 2-ю естественно тяга разгона пропадает а у ,,пузотёрки,, нет и она уходит примерно на 20 метров вперед, едем дальше с тем же разрывом -- робот перекидывает со 2-ой на 3-ю передачу и естественно в момент переключения тяга пропадает и ,,пузотерка,, уходит ещё на 20 метров . Ну а потом в этот образовавшийся промежуток 40 метров перестраиваются две другие машины, вот как-то так. Я приноровился и стал делать так : отпускаю впереди идущую машину сам стою потом посильнее нажимаю на педаль газа при этом обороты 3500- 3700 и нормально получается, я иду в потоке ни от кого не отстаю . Для того чтобы идти в потоке никому не мешая нужно держать обороты 3500- 3700 это как правило, и это факт.

Сама коробка воет, да да воет, купил машину напоминаю , 7 августа 2018г. а ПТС оформлен 20 июня 2018г. Воет коробка хорошо громко. Заменил заводское масло в коробке на синтетику - тон звука изменился а громкость звука как была так и осталась. За 7-мь месяцев владения этим авто мне довелось 1,5 месяца поездить с прошивкой робота 1.0 ( как это случилось расскажу ниже по тексту)

Так вот, если я писал что прошивка 2.0. это жесть, то прошивка 1.0. жестокая вещь, переключения там ещё более затянуты. За 1.5. месяца что я ездил с этой прошивкой меня 2-а раза чуть было не припечатали в правую бочину, хорошо что водители встречки притормаживали. Напоминаю что при повороте допустим на лево робот вдруг решает переключить передачу и делает он это с хорошей затяжкой по времени ну и вместо того чтобы ускоряться машина на некоторое время теряет тягу и просто катится, с едва заметным замедлением.

      Ну а теперь хочу перейти самому главному. То из-за чего я собственно и сел писать этот отзыв
              
                Это кузов автомобиля.

    И так :  кузов автомобиля Лада Веста Кросс SW производит впечатление довольно таки добротного, хорошо сделаного .  Да и краска вроде нормальная и металл кузова вроде бы хороший толстый,  но то что я обнаружил повергло меня в шок и уныние от купленной тачки.  Попробую словами описать, как получится,  для того что бы вы могли представить себе  картинку того, что я хочу рассказать.  Если это показать на видео то хватило бы и 30сек., а вот словами сделать это сложнее но я всё таки попробую :
    
    В самом низу автомобиля там где  порог автомобиля  соединяется  с  днищем есть сварной шов .   Если смотреть на него  с улицы с боку автомобиля то  он  представляет собой полоску металла ( ребро )  высотой примерно 1.5 см. вниз от кузова автомобиля .  И тянется это ребро ( полоса) от переднего колеса по всей длинне кузова до заднего колеса по краю порога.  Возле этого ребра ещё  домкрат ставят.
  Эта полоса ( ребро) на самом деле  сварной шов  который соединяет порог автомобиля  и  днище автомобиля.    Если смотреть снизу вверх то увидите как металл от днища загибается вниз к земле  и  металл от порога загибается вниз.   Всё это плотно прилегает друг к другу и соединяется сварным швом  по торцам загнутого металла.  
  По идее сварной шов должен идти сплошняком по всей длине ребра,  но  это не так.     Со стороны днища на загнутой полосе металла есть заводские, как бы так сказать,,выдавки,,   П- образной  формы.  Вертикальная палочка, примерно, высотой 3мм в сторону днища  и  горизонтальная,  длинной  4см. Так вот на на этой выдавке сварного шва нет. Назовём это место где нет сварного шва       дырой. Так вот эти дыры сквозные ,   насквозь с улицы в салон автомобиля  !!! .  Три с одной стороны и три с другой стороны .

      А заметил я это так :  
Купил в интернете пласстмасовые карманы, которые устанавливаются между передними сиденьями и дверями.  Чтобы нормально их поставить нужно снять накладки порога передних сидений ,  задних сидений и накладку на стойке посередине кузова.   И вот сняв всё что нужно стою примеряюсь с этим карманом,  яркий солнечный день .   Смотрю на то место где должен встать карман и замечаю на вибротеплоизоляции там  на  дне :  свет - тень, свет - тень,  а  смотрю то я внутрь кузова свет - тень, свет - тень.   Поднимаю голову  -  на небе облаков нет  - ничего не понимаю смотрю вниз - всё нормально.  Подумал   показалось  продолжил примеряться  и  опять -   свет - тень, свет - тень .  Остановился и опять ничего.
  Пошевелил ступней ноги , нога на улице под порогом, и вот опять свет - тень, свет - тень.
Чёто мне сразу как то поплохело.
  Взял в гараже картон, кинул на землю, лег и увидел эти  дыры.  Всё ещё не веря в происходящее, что это всё происходит со мной , я  нашёл проволоку диаметром где то 1.8мм    достаточно длинную и начал просовывать
с улицы в эту дыру и проволока вышла в кузов машины.
    
    Сам про себя думаю какой дурак всё это сделал и какой дурак всё это купил.

  Об этих дырах я рассказал на работе,  мне говорят что это специальные дренажные отверстия которые есть в каждом автомобиле.
   Я говорю так:    дренажи в кузове есть —  это заводская выштамповка   круглой формы,  закрытые плотной резиновой круглой заглушкой  и    самое главное эти самые дренажи находятся  под  ногами.    А эти дыры находятся на сварном шве,  в том месте где ставится  домкрат.

    Меня легко проверить : у кого есть Лада Веста ,  я думаю что это есть на всех кузовах.                  На Лада Веста Кросс SW есть точно .
  Также меня  можно проверить зайдя в салон  ЛАДА,  большим и указательным пальцами зажать эту полосу и провести вдоль неё  ( в салоне машины чистые стоят) по полосе и указательным пальцем можете прочувствовать этот П-образный небольшой (3 мм) выступ, ну либо камерой телефона заснять.


  Не надо даже ехать по мокрой дороге, машина просто будет стоять во дворе,  пройдет  сильный ливень а ливневка не будет успевать, ( забита)  в  результате грязная, мутная дождевая вода зайдет в салон.  И вы поимеете плесень и вонь в салоне своего автомобиля
    Ну вот на  этом пока  всё.
  О своих ремонтах и про ОД я расскажу в  дополнениях.   Особенно интересно про ОД  Амур - Лада  будет для жителей г.  Благовещенск и  Амурской области.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так вот диллер у нас в Амурской обл один и если кто-нибудь из слесарей или диагностов уйдет в отпуск или на больничный то ремонтировать машину будут некому.

При покупке автомобиля складывается впечатление что дозвониться до менеджера по продажам можно хоть ночью. А вот дозвониться приёмщикам на ремонт с первого раза получится не всегда. Как правило со второго раза - интервал дозвона 40 минут.

Пробежался по магазинам - запчастей на Весту нет. Можно заказать, через интернет-магазин при ОД....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Алексей
Вон,в соседнем отзыве киа оптима GT за 2 млн на 32 тысячах движок по гарантии меняли и коробку ремонтировали,а он всё равно её хвалит...
Так этож не Лада-Иномарка!(да,да,с большой буквы И)Ей простительно всё!
101
32
Ответить
Александр
Омск
Честный и объективный отзыв редкость, в основном люди врут даже самим себе, ибо оправдывают не автомобиль, а свой выбор.

За отзыв твердая пятерка.
121
54
Ответить
Землякам привет!
Всем привет! Тоже дальше не стал читать данный "опус". Проехал всего ничего а уже и клапана загнул и ремень поменял. "ДЕЯТЕЛЬ" короче.
Всем Хороших Дорог!
91
78
Ответить
11318446
Выдержка немецкого автоэксперта "Штефан раскочегарил «Весту» до 180 км/ч (по спидометру), однако повторять этот трюк обычным водителям настоятельно не рекомендовал. Слабо проработанная аэродинамика модели в сочетании с недостаточно отстроенной подвеской приводят к посредственной курсовой устойчивости. Также эксперт обратил внимание на повышенную шумность и внушительный расход топлива. Разгон автомобиля с отечественным «роботом» (опция стоимостью 760 евро), по словам Штефана, едва ли кого-то порадует. 100 км/ч модель достигает лишь по прошествии 11,8 секунды. При переключениях передач коробка сильно тормозит и дёргает так, что седоки в буквальном смысле клюют носом. Приобретать автоматизированную «Весту» эксперт порекомендовал лишь водителям, имеющим проблемы со здоровьем. Уже почти догнали китайцев 2010 года
62
33
Ответить
11318446
осенью вам кастрюлеводы поставят вариатор на очереди новый мотор 21138 будет через огонь берегитесь японоводы
38
23
Ответить
12585236
Ну собственно всё больше правдивых отзывов.
58
33
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 8972
Рено не спасло Ваз. Но у нас в Краснодаре их огромное количество ездит и в такси ( вест разных модификаций).
24
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
зачем вообще на востоке ее покупать
52
13
Ответить
     
Сообщений: 2716
Сам смотрел Веста sw сравнивая со своим Шевроле Круз универсал,как итог багажник в Веста меньше,не нравится отсек где запаска,закрыт каким то ящиком,в то время как на Крузе просто пол поднял и под ним большие бардачке с запаской.Места для задних пассажиров меньше,не понравился пластик,какой то он дешёвый как на вид,так и при косании,в Крузе выглядит более оккуратно,пож капотом в Крузе так же места больше,легко можно подъехать куда угодно,в Веста места гараздо меньше,как итог считаю 800-900тыщ деревянных это перебор,да ещё если учесть что Круза купили за 650!...
40
77
Ответить
12592829
С таким подходом нужно покупать премиум класс. Ещё ничего не случилось, а разговоров про двигатель,про плесень...
Автор, откуда познания про конструктив движка? Разбирал или дядя Вася в гараже рассказал?
89
37
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9806
У автора коробка Рено. На Кросс её ставят и сейчас.
Какой вой?)))) В ушах воет? Может к врачу?
Ска, откуда вы такие отзывы лепите...

Подвеска на низком профиле так и будет стучать. Нужна другая резина и диски соответственно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
54
73
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9806
Андрей Penza
У автора коробка Рено. На Кросс её ставят и сейчас.
Какой вой?)))) В ушах воет? Может к врачу?
Ска, откуда вы такие отзывы лепите...

Подвеска на низком профиле так и будет стучать. Нужна другая резина и диски соответственно.
Ааа, там робот.
Ну как бы автор знал, что покупает (о роботе речь).
Скоро вариатор начнут устанавливать. Для любителей "автомата".
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
24
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24079
За Весту на ДВ 5++!!
Продам уши от мертвого осла.
26
34
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Автор хорошо разбирается в автомобилях, столько много написал, перед покупкой видимо его полностью изучил. Только половина написанного пустая болтовня. Масло за 2000 долил аж 3 литра??? У меня ни грамма не сожрало, пока ездил на заводском. После замены появился расход, но он не существенный, чтобы обращать на него внимание.
58
37
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Забыл обратить внимание на задний ряд сидений, у престиж люкс там должен быть подлокотник!
14
4
Ответить
r2d2
Новосибирск
900.000 рублей за автомобиль с двигателем от ваз2110 ,который является модернизацией двигателя ваз2108 1983года, с запитанной на грм помпой
900.000 рублей за автомобиль с коробкой того же 1983 года разработки, только которая сейчас ещё и воет из за износа оборудования на котором делают шестерни.
Я понимаю, рубль обвалился, но все же 900.000 это $14.000( примерно) , а это не так уж и мало за автомобиль со столь архаичными агрегатами.
75
40
Ответить
Купил подобную Весту 3 недели назад. Ни у меня, ни у жены ничего не бликует. Экран мультимедийки выцветает, только если туда попадает прямой яркий свет. Нити подогрева стекла, что днем, что ночью, что при встречном свете, что без такового - заметны, но не более того. Я не знаю, как надо фокусировать на них взгляд, чтоб они намозолили глаза - надо вообще-то на дорогу смотреть, а не на свое стекло. Ничего в ходовке не скрипит. И вообще нигде не скрипит ничего. Переключения робота ощутимы только с 1 на 2-ю, и все! Никаких пинков и клевков, пассажиры робота не замечают вообще! Мы с автором пишем про разные машины? Человек делает впечатление технически грамотного и занудного, но СНАЧАЛА купил, а ТЕПЕРЬ рассказывает про конструктив двигателя. Обычно люди наоборот делают. Да, не поверите, но я с Дальнего Востока, на Весту пересел с полноприводной Субару Эксига.
129
49
Ответить
Diezel323
Волгоград
Автор, меняй машину с таким подходом. Датчик коленвала замкнет?- он индуктивный, пофиг ему на воду. Езжу на Калине на рыбалку, вытаскивали раз пять трактором- воды бывало раз по повторитель, а она не глохла. Датчик там же. Мешает при замене фильтра- это да, разъём отщелкнуть полсекунды. Родня катает такую же Весту, пробег 47 тыс. Кроме робота жалоб нет, и то уже давно привыкли. На гарантию забили, литье на 16 и высокая резина,подвеска радует. Резинки в передней подвеске от Рио, тишина. В средней пенсионерском режиме расход масла 300-500 грамм на 10 т/км. Ездили на моря летом, по трассе топили- съела чуть меньше литра. Говорят, после полуседана можно на такой расход внимания не обращать. Про блики ничего от них не слышал,да и сам не заметил. В общем, не твоя это машина с такими претензиями.
88
25
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 803
Не было печали, купила баба порося...=) Поэтому есть Интернет и здравый смысл, чтобы помочь выбрать автомобиль.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
36
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
Машину автор купил в максимальной комплектации, красивую. Но довольно симпатичный автомобиль утопить в таком «тюнинге».
Оплетка на руль, тряпочные чехлы на комбинированный салон, унылые диски, ветровики на двери..
Так лет 15 назад ваз 2104 тюнили
62
12
Ответить
alekxss
Тюмень
А я думал что я слишком замороченный :) Автор, вы купили бюджетный авто, со своими нюансами, придется к ним привыкать. Просто вам хочется авто выше классом, по этому обращаете внимание на косяки. Докатайте гарантию, продайте и возьмите что-нибудь от 1.5 млн стоимостью, там будет получше, :) немного.
На счет датчика коленвала не переживайте, он на многих авто внизу, и ничего, катаются.
За правдивый отзыв спасибо. Примерно это от Весты и ожидается. Но имхо, вы слишком ее идеализируете для себя, у всех авто своих косяков хватает.
48
15
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
А с виду машина очень даже симпатичная, если бы не ее конский ценник рассмотрел бы ее к покупке, но только с движком 1.6 и на механике.
18
18
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5393
... Поставил "пять" , но ,блин, неужели в БЛАГЕ,недалеко от ПК, за 940к !!! , нельзя ГОДНЫЙ ПР заказать из ЯП.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
30
30
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35736
Какие-то высосанные из пальца предъявы.

Обогреваемый лоб бликует на любом авто. Надо было просто взять комплектацию без обогрева.

Про пасположение датчика коленвала повеселило. Сотни тысяч тазов ездят с таким расположением ДПКВ и проблем с этим не испытывают.

Объем 1,8 получен из 1,6 за счет применения коленвала с бОльшим радиусом кривошипа, за счет чего увеличиося ход поршня. А не за счет уменьшения шейки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
78
17
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35736
Mihbo-car
Сам смотрел Веста sw сравнивая со своим Шевроле Круз универсал,как итог багажник в Веста меньше,не нравится отсек где запаска,закрыт каким то ящиком,в то время как на Крузе просто пол поднял и под ним...
Круз - это С класс, веста Б. Понятно что пластик будет дубовым в ней.
Круз ты в каком году за 650 брал? И сейчас какой год на дворе?
Круз сегодня твой стоил бы уже заметно больше ляма.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
64
11
Ответить
DenisS
Москва
Землякам привет!
Всем привет! Тоже дальше не стал читать данный "опус". Проехал всего ничего а уже и клапана загнул и ремень поменял. "ДЕЯТЕЛЬ" короче.
Всем Хороших Дорог!
Автор просто описал, что с этим мотором может случиться. Ничего у него не гнуло и не рвалось. Вы по диагонали что-ли читаете?
31
21
Ответить
5990040
Александр Дуленин
Купил подобную Весту 3 недели назад. Ни у меня, ни у жены ничего не бликует. Экран мультимедийки выцветает, только если туда попадает прямой яркий свет. Нити подогрева стекла, что днем, что ночью, что...
Как только Веста начинает бить свои предыдущие рекорды продаж, так на всевозможных интернетресурсах происходит очередной всплеск негатива о данном автомобиле. Посмотрите статистику продаж новых автомобилей в России за март 2019 года и Вам всё станет очевидно.
50
17
Ответить
The_Game
Машину автор купил в максимальной комплектации, красивую. Но довольно симпатичный автомобиль утопить в таком «тюнинге».
Оплетка на руль, тряпочные чехлы на комбинированный салон, унылые диски, ветровики на двери..
Так лет 15 назад ваз 2104 тюнили
И думаю пару кг полироли на торпедо, иначе с чего ей бликовать....
38
10
Ответить
5990040
Как только Веста начинает бить свои предыдущие рекорды продаж, так на всевозможных интернетресурсах происходит очередной всплеск негатива о данном автомобиле. Посмотрите статистику продаж новых автомобилей в России за март 2019 года и Вам всё станет очевидно.
Да ладно вам, я второй раз перечитываю уже, с этим можно на стендап идти смело, зал просто ляжет.
Ща про сигнал прочитал, автор, ты провода удлини и в салон его поставь. Это ж важное дело, слышать свой сигнал, так и до аварии недалёко.
48
11
Ответить
Alex U
Ярославль
Зря автор Короллу продал. Там клапан омывайки с завода шикарный стоит- его на другие марки машин многие заказывают и ставят. Думал купит новое авто- будет МГ если , чо ноги ему целовать- но реальность она суровее. А подвеска скрипит и пердит уже - не надо 100 по буеракам гонять, где на Королле 60 ехал... если не пробивает, не значит что не сломается.
46
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 523
Автор, если тебе не нравится авто, то давай поменяемся. Киа Церато 2012г. 6 АКПП. Ключами.
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
47
7
Ответить
Я так и не понял Веста классный авто или лажа, беда какая из Европы выгнали, а там такие очереди за ней были, обидятся европейцы, что без чуда авто остались. А думаю так Веста конечно лучше Гранты, но до иномарок не дотягивает так что как не пыжится наш автопром пока мимо.
26
25
Ответить
Добряк Альцгеймер
Данил Асфандияров
Да ладно вам, я второй раз перечитываю уже, с этим можно на стендап идти смело, зал просто ляжет.
Ща про сигнал прочитал, автор, ты провода удлини и в салон его поставь. Это ж важное дело, слышать свой сигнал, так и до аварии недалёко.
Зал вряд ли ляжет... Набрать зал сколько-нибудь грамотных людей сейчас непросто.... Зал, скорее всего, просто не поймет....
19
5
Ответить
5990040
Данил Асфандияров
Да ладно вам, я второй раз перечитываю уже, с этим можно на стендап идти смело, зал просто ляжет.
Ща про сигнал прочитал, автор, ты провода удлини и в салон его поставь. Это ж важное дело, слышать свой сигнал, так и до аварии недалёко.
Да всё бы ничего. Пусть кто что желает, тот то и пишет. Любые мысли, любую субъективную критику. Но когда выводы сводятся к словам, цитирую, "какой дурак всё это сделал и какой дурак всё это купил", становится понятна цель написания всего опуса.
25
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35736
Александр
Честный и объективный отзыв редкость, в основном люди врут даже самим себе, ибо оправдывают не автомобиль, а свой выбор.

За отзыв твердая пятерка.
Объективности тут вообще не увидел. Пол отзыва - это описание проблем со зрением автора.
Вторая - рассуждения диванного теорктика про двигаткль весты и какие-то возможные надуманные проблемы.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
56
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 352
Эхххх.Ну когда же вы наконец то начнете требовать к себе качества?Реально,за такие деньги терпеть скотское отношение к себе это полный трэш.А такой расход масла на новой машине вообще норма!?У меня старый японец его столько не ел).Вообщем очередной нае....обман от АвтоВаза
24
25
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35736
"Можно было бы поставить усиленную пружинку но тогда возрастет сопротивление а следом и напряжение на насос да и в самой сети напряжение может подняться, выдержит ли электронный блок управления повышенное напряжение ?"

Это че за бред вообще?) Как связано напряжение в борт сети и нагрузка на насос омывайки?))
Как он может повысить напряжение?)) Понимаю там стрял бы киловатный электпомотор, но и тогда с возрастанием нагрузки - напряжение в сети наоборот просядало бы.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
44
9
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35736
"Продолжим про двигатель :   На этом двигателе 21179 установлен  фазовращатель на впускном валу, принцип работы там такой  :  фазовращатель немного на милисекунды задерживает закрытие впускных клапанов  а это значит что горючки в цилиндры  влетит больше  ,  тем самым увеличивая мощность,  Но  и  в тоже время увеличивается  температурная  нагрузка на  двигатель."

Посоветовал бы автору изучить мат часть чтобы больше не писать такой бред.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
37
10
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35736
"Снять температурную нагрузку на двигатель завод  придумал  так  :  представьте себе  английскую букву  V ,  вобщем просверлили они шейки между  цилиндрами  ,  сверло с наклоном с одной  стороны  шейки  и  с наклоном  с  противоположной стороны шейки,  как бы встречное сверление , для протекания охлаждающей жидкости .   Незнаю насколько это помогло но по информации от диагноста  официального дилера рабочая температура двигателя  101.3   и это  факт.    Я   лично проверял рабочую температуру двигателя с помощью программы Car Scaner через диагностический разъём   Так и есть. "

Очередная порция бреда.
Откуда в коленвале охлаждаюшая жидкость?)
Там масло! Косое сверление коленвала - это распространенная технология и на ино.

101 гр - это не рабочая температура двигателя - это температура включения вентилятора охлаждения радиатора.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
43
10
Ответить
v@no22rus
Эхххх.Ну когда же вы наконец то начнете требовать к себе качества?Реально,за такие деньги терпеть скотское отношение к себе это полный трэш.А такой расход масла на новой машине вообще норма!?У меня старый японец его столько не ел).Вообщем очередной нае....обман от АвтоВаза
Какой мотор именно? Тойотовские nz жрут только в путь. Рассказать про проблемы с натяжителем цепи на них?
22
15
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Землякам привет!
Всем привет! Тоже дальше не стал читать данный "опус". Проехал всего ничего а уже и клапана загнул и ремень поменял. "ДЕЯТЕЛЬ" короче.
Всем Хороших Дорог!
Где написано что он это менял? Читать учись
15
5
Ответить
rmx116
"Снять температурную нагрузку на двигатель завод  придумал  так  :  представьте себе  английскую букву  V ,  вобщем просверлили они шейки между  цилиндрами  ,  сверло с наклоном с одной  стороны  шейки  и  с...
Тссс, не палите контору. Иначе продолжения не будет. Такой веселый отзыв, я пять поставил за юмор. И ещё раз поставлю, если автор продолжит.
24
9
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Кастрюля , за отзыв 5
12
12
Ответить
1
Томск
ничего не понятно, но очень интересно!
18
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Вон,в соседнем отзыве киа оптима GT за 2 млн на 32 тысячах движок по гарантии меняли и коробку ремонтировали,а он всё равно её хвалит...
Так этож не Лада-Иномарка!(да,да,с большой буквы И)Ей простительно всё!
И что, тот отзыв про Оптиму повысит качество Весты?
11
17
Ответить
Миша-Михаил
Братск
5990040
Как только Веста начинает бить свои предыдущие рекорды продаж, так на всевозможных интернетресурсах происходит очередной всплеск негатива о данном автомобиле. Посмотрите статистику продаж новых автомобилей в России за март 2019 года и Вам всё станет очевидно.
И все эти Весты куплены за 940 тыс. руб.?
10
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
Mihbo-car
Сам смотрел Веста sw сравнивая со своим Шевроле Круз универсал,как итог багажник в Веста меньше,не нравится отсек где запаска,закрыт каким то ящиком,в то время как на Крузе просто пол поднял и под ним...
Сравнивайте цены авто одинаковых годов, а то по вашему посту кажется что Круз универсал стоит на 30 процентов дешевле весты
24
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
r2d2
900.000 рублей за автомобиль с двигателем от ваз2110 ,который является модернизацией двигателя ваз2108 1983года, с запитанной на грм помпой 900.000 рублей за автомобиль с коробкой того же 1983 года разработки,...
Прикольно вы рассуждаете, а за Гелендваген за 9 млн это много или как
28
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
ДРАКОН_пират
... Поставил "пять" , но ,блин, неужели в БЛАГЕ,недалеко от ПК, за 940к !!! , нельзя ГОДНЫЙ ПР заказать из ЯП.
Конечно можно, но он будет с пробегом за сто и минимум трехлетним и как всегда не бит не крашеные не прокурен в общем в идеале
17
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Scottt
Прикольно вы рассуждаете, а за Гелендваген за 9 млн это много или как
Для тех, у кого есть 9 млн. на Гелик - это немного. Для тех, у кого нет 9 млн. на Гелик - это много.
К чему сравнивать теплое с мягким?
15
11
Ответить
Миша-Михаил
Для тех, у кого есть 9 млн. на Гелик - это немного. Для тех, у кого нет 9 млн. на Гелик - это много.
К чему сравнивать теплое с мягким?
Для тех у кого есть 900 штук на весту это тоже не дорого. То есть если для вас Веста за 900 штук дорого, то у вас просто нет этих денег. Логично?
24
12
Ответить
Миша-Михаил
И все эти Весты куплены за 940 тыс. руб.?
Чуть выше отзыв, там цена 645 вроде, ну или около того. И что?
8
8
Ответить
r2d2
Новосибирск
Scottt
Прикольно вы рассуждаете, а за Гелендваген за 9 млн это много или как
Если геленваген стоит на морально устаревших агрегатах тридцатилетней давности, которые собраны на изношенном оборудовании из-за которого коробка воет, то да , много.
8
3
Ответить
Krava
Забыл обратить внимание на задний ряд сидений, у престиж люкс там должен быть подлокотник!
Все это фигня. У жены на калине 2, всего 2 года с порогов краска начала отслаиваться местами диаметром 2-3см с двух сторон. Месяц назад на ТО были у официалов. Либо еще не было или не заметили. Придётся ехать к ним. Не ужели нормально покрасить не могут.
9
4
Ответить
11567705
Армянск
Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать! Я просто в диком и жутком а#уе от происходящего. Еще пол года назад я грезил этим авто, а теперь убеждаюсь в который (наверное в последний) раз, какое га&но отечественный автопром! Уж лусше Б/У, но иномарка
20
37
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
И что, тот отзыв про Оптиму повысит качество Весты?
Качество Весты и так на высоте.У неё каталики в двигатель не осыпаются,задняя дверь не гниет,подвеску с первого раза правильную проектируют,задиров в движке нет.
35
13
Ответить
5990040
Миша-Михаил
И все эти Весты куплены за 940 тыс. руб.?
Встречал и такую статистику. Вест с приставкой Кросс продаётся более 35%. И что дальше?
Уже более трёх лет авторы подобных отзывов, роликов в интернете, различных автомобильных форумов "пытаются открыть людям глаза" на качество Весты.
За это время продажи Весты выросли примерно с 2000-3000 до 10000-12000 тысяч в месяц. А продажи ближацших конкурентов упали с 10000-12000 до 5000-8000 в месяц. Можно конечно весь народ обвинять в глупости, скупости, необъективности и куче ещё каких несмертных, а то и смертных грехов. Но ни один человек, честно нелегким трудом кровно заработанную копеечку не потратит на то, что ему не ляжет к душе. Вот именно статистика изменения продаж в бюджетном классе и говорит о качестве Весты. Если бы нужны были людям просто самые дешёвые автомобили, то ВАЗ бы выпускал исключительно Гранты, которые прекрасно себя зарекомендовали как самый дешёвый бюджетный автомобиль. К Вестам запросы у покупателей несколько другие и отдача несколько другая. Если бы они себя зарекомендовали плохо, не было бы этих продаж. Вот и вся объективность и субъективность. Один из моих коллег по работе на днях продал трехгодичную Весту в самой дешёвой комплектации купленную в 2016 году по трейд-ин за 489 тысяч рублей с пробегом 92 тысячи км и кучей "косяков" по кузову за 405 тысяч рублей. На второй день после подачи объявления. Это тоже говорит о многом.
43
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 352
Данил Асфандияров
Какой мотор именно? Тойотовские nz жрут только в путь. Рассказать про проблемы с натяжителем цепи на них?
как бы то нибыло у тоет это с пробегом приходит 250+ но не на НОВОМ авто,але дядь.Вот она разница.
14
12
Ответить
5990040
DenisS
Автор просто описал, что с этим мотором может случиться. Ничего у него не гнуло и не рвалось. Вы по диагонали что-ли читаете?
С любой техникой теоретически может случиться именно то, на что хватит Вашей фантазии. От утюга невыключенного в одной из квартир Чертаново при сильном ветре может, к примеру, сгореть Москва. Почему бы нет?
14
8
Ответить
Томск
напряжение в сети от замены пружины клапана не поднимется. откуда такие познания у афтора?)
21
5
Ответить
Томск
про нити вольфрамовые в ветровом, они не растягиваются как бы - это дифракция света. если они мешают, то это особенности твоего зрения.
17
6
Ответить
10175859
Подольск
Такое ощущение, что Вам приплатили за негативный отзыв. Сам являюсь владельцем данного автомобиля в цвете "марс" аналогичной комплектации. Срок владения 1 год, пробег 15 500 км. Сзади ничего не капает. Блики от панели есть, но это не мешает смотреть на дорогу. Установленные на лобовом стекле датчики не мешают обзору, при том что мой рост 182 см и сиденье не прижато к полу. Нити обогрева лобового стекла НЕ светятся. В моей подвеске стучали до смазки стойки стаба, сейчас слава богу тихо. Устройство двигателя можно обсуждать вечно. Не нравится - купите Киа или Шкоду, доплатив несколько сотен тыр. А за эти деньги, другой НОВОЙ машины с аналогичными характеристиками нет. Далее - жор масла. У меня его нет. Менял масло на 3000 км и при ТО1 на 15000 км. Долив не требовался, масло не уходило. Сигнал бибики слабый, его поисками не занимался но гудит действительно не ахти. Теперь о "роботе". Он не воет. Работает как и положено работать (простите за тавтологию) устройству с одним сцеплением. Та же Шкода ставит двойное сцепление но и цена соответствующая. Раз вы такой глубокий спец, зачем брали? Взяли бы б/у пруль с автоматом и горя нет. Кстати у правильных япов с кузовом тоже хорошо, не гниёт. Короче, не гоните волну. Что касается прошивки - обновите. Будет лучше. Кузов: если из салона всё вынуть и ударить ломом в дно - будет дыра через которую при утоплении машины пойдёт вода. Если этого не делать, не пойдёт. Я салон не разбирал и у меня нет на полу воды, кроме пролитой мной лично. Плесени тоже нет. А магнитола кстати слабенькая, качество звука не очень. Установленный навигатор однозначно хуже Яндекс.Навигатора. Как-то так. Извиняюсь за сухость изложения - не писатель.
51
13
Ответить
Александр
Омск
rmx116
"Снять температурную нагрузку на двигатель завод  придумал  так  :  представьте себе  английскую букву  V ,  вобщем просверлили они шейки между  цилиндрами  ,  сверло с наклоном с одной  стороны  шейки  и  с...
Где ты про коленвал то увидел чайник? Написано же между цилиндрами. Температура срабатывания вентилятора это тоже рабочая температура, это не является перегревом.
12
10
Ответить
Александр
Омск
Данил Асфандияров
Какой мотор именно? Тойотовские nz жрут только в путь. Рассказать про проблемы с натяжителем цепи на них?
Ну ка расскажи, а то у меня не было ни на одном.
14
8
Ответить
Александр
Омск
Scottt
Прикольно вы рассуждаете, а за Гелендваген за 9 млн это много или как
Только в раше гелик продается за такие деньги, нигде в мире больше таких лохов понтовщиков нет. И этот пример к весте никак не относится, это её никак не оправдывает.
4
17
Ответить
Александр
Омск
Scottt
Конечно можно, но он будет с пробегом за сто и минимум трехлетним и как всегда не бит не крашеные не прокурен в общем в идеале
И всё равно лучше этого корыта.)
13
18
Ответить
v@no22rus
как бы то нибыло у тоет это с пробегом приходит 250+ но не на НОВОМ авто,але дядь.Вот она разница.
Ну ну.... можно просто перейти в отзывы и почитать, кто и на каком пробеге менял мотор. Чего тут воздух сотрясать. Лично я привозил три двигателя контрактных, один лично себе на личный авто. Один родному брату, на авто, которое я сам ему и привозил, правда левый пуль.... но, сборка Япония. Машина тойота ХА, брал в эмиратах. Своя пробокс.
12
11
Ответить
10175859
Такое ощущение, что Вам приплатили за негативный отзыв. Сам являюсь владельцем данного автомобиля в цвете "марс" аналогичной комплектации. Срок владения 1 год, пробег 15 500 км. Сзади ничего...
Навигатор реально шляпа. Наверное за него самый дешёвый патент запросили, вернее за ПО. Хочу закричать айго, очень нравится эта программа.... и по России нормально и по Европе четко все, кроме дорог магазины, аэропорты, заправки, стоянки и парковки, паромы и так далее.
5
3
Ответить
Александр
Ну ка расскажи, а то у меня не было ни на одном.
Может у тебя и машины то нет, владельцы тоет с такими моторами прекрасно знают об этой проблеме.
7
6
Ответить
Александр
Только в раше гелик продается за такие деньги, нигде в мире больше таких лохов понтовщиков нет. И этот пример к весте никак не относится, это её никак не оправдывает.
😂ну да, в Европе он за евро продаётся, в штатах за баксы. Да я ещё много разных валют знаю, да и стран.
11
3
Ответить
10175859
Такое ощущение, что Вам приплатили за негативный отзыв. Сам являюсь владельцем данного автомобиля в цвете "марс" аналогичной комплектации. Срок владения 1 год, пробег 15 500 км. Сзади ничего...
Ну у вас нет сильного дождя наверное и ливневая не забита. Условия не те...
8
2
Ответить
12123382
Омск
Спасибо автору за хороший, полноценный отзыв! Молодец, правдиво написал! Вник во многие технические вопросы эксплуатации автомобиля. Пишите, дополняйте отзыв ещё. На критику диванных экспертов можете не обращать внимания. Раскрывайте плюсы и минусы данного авто. Это очень интересно! Желаю удачи!
11
30
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 352
Данил Асфандияров
Ну ну.... можно просто перейти в отзывы и почитать, кто и на каком пробеге менял мотор. Чего тут воздух сотрясать. Лично я привозил три двигателя контрактных, один лично себе на личный авто. Один родному...
перейди и почитай.Машина в Япии накатала 100к,в россии еще 100-150,потом поменяли щиток приборов т.к. там лампочка умерла,намотали еще 100к и скинули мотор.Как-то так.
6
8
Ответить
Scottt
Конечно можно, но он будет с пробегом за сто и минимум трехлетним и как всегда не бит не крашеные не прокурен в общем в идеале
https://www.carwin.ru/japanstats/see/256586319
Ну ну...ещё скажите что в Японии прям на аукционе пробег скрутили))
7
11
Ответить
Данил Асфандияров
Для тех у кого есть 900 штук на весту это тоже не дорого. То есть если для вас Веста за 900 штук дорого, то у вас просто нет этих денег. Логично?
Дорого по сравнению с настоящими авто.
11
18
Ответить
14344328
Про лобовое частично согласен, панель бликует, но нити я просто не замечаю и не замечал(зрение хорошее).
По тех части не скажу ,у меня 1.6 езжу и не думаю о каких-то проблемах , ни чего не беспокоит, движок у меня не втыковый.
13
1
Ответить
Евгений Астраханцев
Дорого по сравнению с настоящими авто.
То есть денег нет? Дорого это то, что не можешь себе позволить. А всякие там отмазы, что тебя не устраивает качество или внешний вид, туфта.
12
9
Ответить
Алексей
Вон,в соседнем отзыве киа оптима GT за 2 млн на 32 тысячах движок по гарантии меняли и коробку ремонтировали,а он всё равно её хвалит...
Так этож не Лада-Иномарка!(да,да,с большой буквы И)Ей простительно всё!
Жигулям тоже всё простительно.
4
3
Ответить
12592829
С таким подходом нужно покупать премиум класс. Ещё ничего не случилось, а разговоров про двигатель,про плесень...
Автор, откуда познания про конструктив движка? Разбирал или дядя Вася в гараже рассказал?
Автор всё это видел
5
4
Ответить
Данил Асфандияров
То есть денег нет? Дорого это то, что не можешь себе позволить. А всякие там отмазы, что тебя не устраивает качество или внешний вид, туфта.
Дорого это неадекватная цена. Неоправданная.
11
14
Ответить
Данил Асфандияров
То есть денег нет? Дорого это то, что не можешь себе позволить. А всякие там отмазы, что тебя не устраивает качество или внешний вид, туфта.
гранта была 200 сейчас 500 т.р. Через пару лет будет поди 900т.р. Но вы упоротые будете вопить что норм.
14
18
Ответить
r2d2
900.000 рублей за автомобиль с двигателем от ваз2110 ,который является модернизацией двигателя ваз2108 1983года, с запитанной на грм помпой 900.000 рублей за автомобиль с коробкой того же 1983 года разработки,...
Можно за 500тыс.Гранту купить.
8
4
Ответить
Можно было и Рено Степвей за эти деньги взять
6
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Качество Весты и так на высоте.У неё каталики в двигатель не осыпаются,задняя дверь не гниет,подвеску с первого раза правильную проектируют,задиров в движке нет.
Стесняюсь спросить, но на каком автомобиле у Вас случились все эти ужасы?
5
11
Ответить
Миша-Михаил
Братск
5990040
Встречал и такую статистику. Вест с приставкой Кросс продаётся более 35%. И что дальше? Уже более трёх лет авторы подобных отзывов, роликов в интернете, различных автомобильных форумов "пытаются...
Люди, разумеется голосуют рублем, но при этом вместо более качественных авто приобретают отечественный автопром. Не знаю, по какой причине Вы радуетесь этим продажам. Я вижу в этой ситуации падение покупательских возможностей населения, а Вы трактуете эту ситуацию как производство АвтоВАЗом супер-пупер авто.
В начале двухтысячных люди тоже со свистом разбирали вазовскую классику за 200 с небольшим тысяч рублей. Так значит ли это, что шестерки и семерки были лучше того же Логана, стоящего практически в два раза дороже Жигулей? Я так не думаю.
13
15
Ответить
константин
Хабаровск
Как только машину не обсирают да так грамотно что напрашивается вывод а не засланый ли вы казачёк?
17
7
Ответить
константин
Хабаровск
Александр Дуленин
Купил подобную Весту 3 недели назад. Ни у меня, ни у жены ничего не бликует. Экран мультимедийки выцветает, только если туда попадает прямой яркий свет. Нити подогрева стекла, что днем, что ночью, что...
В клуб в ватсапе пойдете? Я с Хабаровска.
8
3
Ответить
5990040
Миша-Михаил
Люди, разумеется голосуют рублем, но при этом вместо более качественных авто приобретают отечественный автопром. Не знаю, по какой причине Вы радуетесь этим продажам. Я вижу в этой ситуации падение покупательских...
Вы сами себе противоречите. Если бы покупательная способность была настолько низка, то продавались бы в большей степени Гранты и самые дешёвые комплектации Весты. А Весты подаются в основном далеко не в бедных комплектациях. За эти деньги можно взять и "корейцев", и даже псевдонемцев в комплектациях попроще. Но почему то люди за эти деньги предпочитают Весту. Не знаете, почему?
Моей Весте летом исполнится 3 года. На момент приобретения брал самую дорогую комплектацию. Мог взять и Рио, и Соляриса, и Поло, и Рапида. Но Веста мне понравилась гораздо больше. Машине почти 3 года. Расходы только на плановые ТО и промежуточные замены масла. И она не дала ни одного повода, чтобы усомниться в её качестве. Про супер-пупер авто никто здесь речи не ведет. Речь идет о полноценном бюджетном автомобиле в чем то чуть хуже, а в чем то чуть лучше ближайших конкурентов.
30
7
Ответить
5990040
Фэрид Хайретдинов
Можно было и Рено Степвей за эти деньги взять
А смысл?
9
2
Ответить
Александр
Омск
Данил Асфандияров
😂ну да, в Европе он за евро продаётся, в штатах за баксы. Да я ещё много разных валют знаю, да и стран.
Да тебе в батл пора дружище, юморишь круче петросяна.
7
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
Миша-Михаил
Для тех, у кого есть 9 млн. на Гелик - это немного. Для тех, у кого нет 9 млн. на Гелик - это много.
К чему сравнивать теплое с мягким?
К тому что вы пишите Веста за 900 тыс рублей это не дешево
5
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
r2d2
Если геленваген стоит на морально устаревших агрегатах тридцатилетней давности, которые собраны на изношенном оборудовании из-за которого коробка воет, то да , много.
Не могу сказать, да и вы не бывавший на заводе автоваза тоже не можете рассуждать об оборудовании и технологиях
5
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
Александр
Только в раше гелик продается за такие деньги, нигде в мире больше таких лохов понтовщиков нет. И этот пример к весте никак не относится, это её никак не оправдывает.
Это не оправдание, а сравнение дорого дешево, просто человек написал что Веста кросс за 900 тыс это дорого, каким образом он подвел подсчет что дорого
5
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
Александр
И всё равно лучше этого корыта.)
К сожалению нет
6
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
5990040
Вы сами себе противоречите. Если бы покупательная способность была настолько низка, то продавались бы в большей степени Гранты и самые дешёвые комплектации Весты. А Весты подаются в основном далеко не...
Приведите, пожалуйста, официальную ссылку на «Весты продаются в основном далеко не в бедных комплектациях». Или это только Ваше мнение?
Гранта и так по итогам первого квартала 2019 г. на первом месте по продажам. За январь-март продано 28626 Грант и 27888 Вест. Вы считаете это «достижением» нашего рынка? Или начнете сейчас утверждать, что Гранту расхватывают в топе за 650 тыс. руб.?
Где и в чем я себе противоречу?
5
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 135
Евгений Астраханцев
https://www.carwin.ru/japanstats/see/256586319
Ну ну...ещё скажите что в Японии прям на аукционе пробег скрутили))
Аукцион это площадка куда любой человек может прокатить свой автомобиль, так вот многие и скручивают пробег до аукциона, а все истории про честные пробег в Японии так это еще один маркетинговый ход продавцов данных авто, как и Императорское качество
12
4
Ответить
5990040
Миша-Михаил
Приведите, пожалуйста, официальную ссылку на «Весты продаются в основном далеко не в бедных комплектациях». Или это только Ваше мнение? Гранта и так по итогам первого квартала 2019 г. на первом месте...
Зайдите на сайт Лада Веста клуб и в архивах найдете всю необходимую статистику. Только Вест с приставкой Кросс, что уже говорит о недешёвой комплектации продаётся более 35%.
Вы же пишете о недотягивающем качестве Вест в сравнении с конкурентами и о том, что продажи Весты формируются за счёт низкой покупательной способности населения. Вы можете привести официальную статистику? Или Ваши выводы основаны на нескольких десятках отрицательных отзывов на Дроме и роликов на ютюбе? Можете ради интереса отследить судьбу отрицательных отзывов. Все их авторы обещают привести кучу фактов, документов и подтверждений своих слов. Но потом, побанив несколько дней неугодных комментаторов, все эти "объективные" авторы куда то пропадают.
13
2
Ответить
5990040
А смысл?
У него Степвей, вот и весь смысл.
6
2
Ответить
Евгений Астраханцев
гранта была 200 сейчас 500 т.р. Через пару лет будет поди 900т.р. Но вы упоротые будете вопить что норм.
Конечно нормально. Поло сыну брали за 500 примерно, даже дешевле вроде, Сида уже под 800, оптима уже 1700. И нормально как то. Про другие машины рассказать? Это только ведра всегда по одной цене..
6
3
Ответить
Евгений Астраханцев
Дорого это неадекватная цена. Неоправданная.
Ок, в Бельгии я как то зашёл в магазин, магазин велосипедов. Там самый дешёвый стоил 2 тысячи евро. Причём без всяких амортизаторов и кучи скоростей. Это дорого?
8
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве