Так вот диллер у нас в Амурской обл один и если кто-нибудь из слесарей или диагностов уйдет в отпуск или на больничный то ремонтировать машину будут некому.
При покупке автомобиля складывается впечатление что дозвониться до менеджера по продажам можно хоть ночью. А вот дозвониться приёмщикам на ремонт с первого раза получится не всегда. Как правило со второго раза - интервал дозвона 40 минут.
Пробежался по магазинам - запчастей на Весту нет. Можно заказать, через интернет-магазин при ОД. срок доставки от двух недель .
Первая поломка произошла при пробеге 3856км. вышли из строя ,,мозги,, случилось это 3- го декабря 2018г. 6- го числа поставили ,,подменные мозги,, эти три дня ходил пешком попутно изучая маршруты автобусов. Три дня ушли на доказательство заводу что это заводской брак а не моя вина.
Ни о какой подменной машине и речи нет.
,,Мозги,, заказал ОД с завода по гарантии , пришли они 30- го декабря 2018г , а вот поставили мне их 22- го января 2019г. потому что диагност был в отпуске.
Хочу развеять иллюзию по поводу гарантии. Многие вещи под гарантию не попадают а если и попадают то нужно доказать заводу что случай гарантийный. Со слов ОД сейчас это стало делать намного сложнее. В большинстве случаев завод присылает абсурдные требования которые они вынуждены выполнять.
По гарантии ещё хочу сказать, то что ни один дурак не будет делать гарантийную машину по одной простой причине : РЕМОНТ ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЫ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ, не то чтобы совсем. Платят по закрытым наряд - заказам по заводским нормо- часам , читал я эти заказ- наряды там оплата копеечная. И нужно ещё время для того чтобы завод закрыл этот самый наряд - заказ для того чтобы получить эти самые копейки.
Поэтому не удивляйтесь что ваша машина будет долго находиться в ремонте. В первую очередь ремонтировать будут те машины которые приносят доход. Гарантийную потом.
Примерно с середины января и весь февраль 2019г я не вылазил с ремонта . Ремонтировали сцепление. Дефект проявлял себя вибрацией при троганьи с места и при переключении передач.
Заменят диск поездиеш неделю — вибрация, едешь к ним - меняют . Пока меняют ходиш пешком, это хорошо что ребенка не надо возить в садик.
За полтора месяца что я ходил к ним мне довелось увидеть как вполне себе приличные люди с круглыми от злости глазами , едва не срываясь на крик, разговаривали с приёмщиками об их ремонтах.
Выставочный зал Амур - Лада выглядит хорошо светлый, чистый, яркий, ухоженный
а вот ремонтная зона — грязно, полутемень и охрана в вечно засаленных штанах .
Приёмщики вам первыми никогда не позвонят даже если машина уже отремонтирована, будут ждать время чтобы было ближе к 17- 00. Чтобы когда вы забирали машину их уже небыло . Проверено на себе.
Когда вы пригоните машину на гарантийный ремонт то вы услышите довольно таки шаблонную фразу :— оставляйте машину , мы вам позвоним.. Это значит — идите пешком или на автобусе до дому мы вам позвоним если не забудем, а то работы много навалилось.
Не ко мне отношение такое ,у них принцип работы такой. Во всяком случае с гарантийными машинами. Читаю что написал и сам не верю, но дело в том что я сам лично столкнулся с этим со всем. Меня коснулось это лично, и весь этот дурдом так и есть на самом деле.
Несмотря на иностранный менеджмент , на слияние крупнейших иностранных компаний
Лада как была Ладой так и осталась и диллеры такие же.