Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Благовещенск
22286
386
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.8
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 6 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 1
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток автолюбители,  немного о себе мне 47 лет живу в г. Благовещенске  Амурская область , настало время написать свой отзыв о Лада Веста Кросс SW надеюсь что моя история поможет вам определиться с выбором автомобиля.

И так : приобрёл машину 7 августа 2018г у ОД Амур - Лада на ул. Воронково 8, на данный момент 20.03.19г. пробег 6 300км.
Лада Веста Кросс SW  в комплектации Люкс - Престиж, двигатель 1.8, робот с прошивкой 2.0. это одна из самых максимальных комплектаций есть почти всё: антибукс, система стабилизации, помощь при троганьи в горку, круиз - контроль + ограничитель скорости, мульти руль, магнитола ( кстати она называется ОММН - оборудование мульмедийное с навигацией) в ней блютуз, навигатор,.камера заднего вида с активной траекторией + задние парктроники электрические стеклоподъемники 4шт., подогрев всех сидений - включается все сиденья отдельно, на заднем сиденье подлокотник, между передними сиденьями тоже есть подлокотник - бокс, подогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой, атермальное остекление вкруг с заводской тоноровкой, сзади с усиленной тонровкой.  Седенье водителя регулируется по высоте, есть поясничный упор, мульти руль ,регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскости, есть датчики дождя, света, регулировка фар из салона , противотуманные фары спереди и противотуманный фонарь сзади, электроусилитель руля, кнопка ГЛОНАС  ( проверял работает) ,дневные ходовые огни , задний дворник с омывающей форсункой.

Начнем с  плюсов этого автомобиля :  Огромный плюс этого автомобиля это ходовка  - автомобилю абсолютно по барабану по какой дороге ему ехать и с какой скоростью т. е. хороший асфальт или плохой, хорошая гравийка или плохая машина идёт прямо как стрела, пробоев подвески их вообще нет, более того при скорости 130км/ ч на асфальте руль спокойно держиш одной рукой,   я не
камикадзе, просто машина позволяет это делать.  Там где я по плохой дороге на своей королле ехал максимум 65км./ ч. на этой спокойно идёш 100км./ ч.ни каких ударов, пробоев, рывков, толчков ничего этого нет едешь как по ровному.
На хорошем асфальте при скорости 130км./ ч. спокойно рулится, максимально разгонялся после обкатки при пробеге 4000км. до 165км./ ч.,( на зимней резине) и она идет, идёт спокойно, легко, никаких подруливаний нет, машина просто ровно идёт по дороге вот и всё.
Ехал я с такой скоростью примерно минут 20- 25 дальше чуть по тише 120- 130км/ ч.
Ещё один плюс  : машина реально большая как снаружи так и внутри, места для для ног у всех достаточно, также место над головой.  Ну вот собственно и все плюсы но это очень серьезные плюсы и повод для покупки автомобиля ,  а вот дальше одни минусы, проблемы, разочарование в приобретении этого автомобиля да и собственно невозможность пользоваться всеми этими плюсами и комфортом комплектации.

Итак начнём :  начнем с самых несущественных минусов их можно отнести к недочётам но однако надо учитывать стоимость автомобиля в моей комплектации  ,  а стоимость автомобиля на 7 августа 2018г Лада Веста Кросс SW в комплектации Люкс - Престиж цвет белый , робот, 1.8.., составляет 891900р. ( 892т.р.)+ допы ( ветровики, брызговики, сигнализация и т.д.) 36т.р.  итого стоимость выходит 928 000 + ОСАГО стоимостью 9 800р + постановка на учет 2000р.  Итого за машину единовременно пришлось отдать 939 800р.(940 т.р.)
Самое первое что вылезло, за эти деньги, на 2- ой день после покупки своего  нового автомобиля это постоянно протекание ( подкапывание) задней форсунки омывателя на    стекло и ездил я постоянно с пыльными разводами на заднем стекле.  Через неделю выбрал время и заехал к официальному диллеру ( далее ОД ) в твердой уверенности что мастер по гарантии  ( далее МГ ) легко сможет решить эту пустяковую проблему.  Однако вышло совсем по другому чем я ожидал.  А ожидал я что МГ это тот человек который досконально знает автомобиль до самого мелкого винтика, который сможет с закрытыми глазами разобрать и  собрать автомобиль, который видит  " насквозь " машину и знает все её проблемы наизусть.
Значит встретить, я показываю на пыльные разводы  и говорю :  вот почему то капает,  на что МГ говорит что там абсолютно нечему  ломаться,  что там просто пластмасска с просверленным отверстием ( форсунка)  и он не знает что можно сделать . Прям так и сказал : " не знаю как можно решить эту проблему " .  Я ( после минутного замешательства) говорю : " что то надо же делать так ездить нельзя."
МГ : " приезжате на очередное ТО там и решим."
Но очередное ТО на 15т.км. а я проехал всего 150км.  В общем проблему решил сам ,  снял ,,жабо,, ( это черная пластмасска между лобовым и  капотом) под которым находится корпус бачка омывателя и после 30-ти минут смотрения на него до меня дошло,  а дело вот в чём :  сам бачек вмещает в себя 5л.воды а это считай 5кг. вес достаточно приличный. В самом бачке нет никаких сдерживающих перегородок и вода не встречая ни каких препятствий свободно  бултыхается там. Когда едешь, рулиш, разгоняешся,тормозиш вода в бачке в какой-то определенный момент всем весом надавливает на пружину обратного клапана и совсем немного воды просачивается  за обратный клапан . Так вот потихоньку  раз за разом за день езды 4 - 5 капель просочатся  через клапан и по трубочке к форсунке дальше на заднее стекло.  Разобрал клапан вытащил внутренности,  пружинку и шарик  и всё капель прекратилась.  Теперь при включении заднего омывателя проходит примерно 3 сек. когда пойдёт вода.  Можно было бы поставить усиленную пружинку но тогда возрастет сопротивление а следом и напряжение на насос да и в самой сети напряжение может подняться, выдержит ли электронный блок управления повышенное напряжение ? машина гарантийная ну его нафиг эти эксперименты.  Вобщем убрал пружинку.
Далее : ходовка хорошая очень хорошо держит машину на дороге, глотает ямы но дело в том что в это же самое время эта ходовка вся как погремушка а именно  :  скрипит спереди, бубуханье сзади при езде с небольшой скоростью по неровностям.   Тормоза дисковые в круг но суппорта стоят как будто от другой машины они явно большие, люфты большие, колодки брякают, сам суппорт ходит ходуном. При обращении к ОД опять же МГ : ,,В связи с тепловым расширением увеличены зазоры направляющих это нормальная работа подвески,,.  Короче делать ничего не будут.  Незнаю насколько это нормальная работа подвески, на скольких автомобилях ездил такого не было.  Так что передвигаясь на новой машине придется привыкнуть к скрипам, бряканьям, буханью подвески.  У меня это вылезло почти сразу. Заезжаю во двор на своей новенькой машине,  пробег примерно 500км.,  а она скрипит, соседи оборачиваются улыбаются.

Вот такие вот недочеты у машины но это пустяки, а вот минусы которые можно отнести к категории  - повод не покупать автомобиль -.
   Давайте начнем :   Очень сильные блики на лобовое стекло от ,,торпедо,, ( пластиковая панель между лобовым стеклом и рулем)  Блик  от ,,торпедо,, на одну треть лобового стекла снизу. Этот блик настолько яркий что через него ничего не видно вообще ничего т.е. обзор уменьшается на одну треть лобового стекла снизу,   а также этот блик сильно ,,бьет,, по глазам.  Добавим к этому что обзор через лобовое стекло сильно уменьшает низко расположенное салонное зеркало заднего вида и датчики закрытые пластмассовой баклушей которые ещё ниже зеркала.  Так что вам остается смотреть прямо перед собой и в правый верхний угол лобового стекла .  Чтобы увидеть что находится в правой полосе вам необходимо пригнуться ниже салонного зеркала, ну и так ехать пока живот не заболит.
Можно опустить сиденье ведь есть же лифт сиденья, но ситуацию это не изменит.
Также сильно бликуют, дефлекторы бокового обдува на передние боковые стекла , бликуют на боковые зеркала заднего вида .  Они покрашенны какой то светлой краской и дают сильные блики на боковые зеркала . Сильно мешает.  Устранить эту проблему можно, перекрасив эти дефлекторы чёрной краской, их надо снимать а когда поставишь обратно могут заскрипеть в местах креплений да и сами крепления можно обломить, можно заказать новые черные через интернет - магазин, стоимость одного дефлектора 1700р. нужно как вы понимаете два.  Я поступил по другому .
Купил чёрную китайскую изоленту и аккуратно обклеил светлые части дефлектора, получилось не плохо, ездить стало гораздо удобней.  Хочу уточнить что блики на лобовое и боковые зеркала не только днем но и ночью от света уличных фонарей.
Если с бликами можно хоть как-то справиться то есть проблема посерьёзней а именно - нити обогрева лобового стекла .  Ночью свет от фар автомобилей, свет от сигнала сфетофора проходит через ваше лобовое стекло , через нити обогрева и вы его видите.  Но дело в том что нити обогрева лобового стекла ( они расположенны вертикально) начинают сами светиться и немного как бы ,, растягивают ,, пятно света вверх и вниз.  Выглядит это следующим образом  :  горит красный сигнал светофора вы его хорошо видете а нити обогрева сами краснеют и немного растягивают пятно красного света вверх и вниз т. е. вы видите красный сигнал светофора немного увеличенным в размере на вашем лобовом стекле чем есть на самом деле а вот включается жёлтый сигнал светофора и тогда одно пятно красного света,, наползает,, на другое пятно жёлтого света,  т. е. хочу сказать что по окружности эти пятна света немного перекрывают друг друга .  Тоже самое и фары встречных машин, нити обогрева начинают светиться белым светом и растягивают свет от фар вверх и вниз,  а так как встречные машины не едут ровно одна за другой то вы получаете сплошную стену света в левой половине лобового стекла , что очень сильно дезориентирует.
Сказал об этом ОД он отвечает  :" Ездил он на БМВ там тоже нити обогрева так что это все фигня дело привычки надо просто привыкнуть."
  Во время дождя в тёмное время суток дела обстоят ещё хуже. Капельки дождя возле нитей обогрева начинают от света фар искрится и у вас в салоне на лобовом стекле в левой его части маленький феерверк ,  добавте к этому сильный блик от торпедо.  Я вышел из этой ситуации так :  вытянул вперед левую руку с раскрытой ладонью в сторону лобового стекла и таким образом потихоньку доехал до дому.

А теперь давайте перейдем к более серьезным вещам а если  конкретно то это двигатель, робот  и кузов.

  Давайте начнем с двигателя :  Двигатель на данной машине под номером 21179 обьемом 1.8 с фазовращателем на впускном распредвалу .  Этот двигатель переделали с двигателя объемом 1.6 и вот каким образом  :  
      
    Они  уменьшили диаметр шейки коленвала, тем самым прослабив его, и увеличили ход поршня.  
    На этом двигателе гнет клапана при обрыве ремня ГРМ  .    На сам ремень увеличена нагрузка т.к. он крутит ещё и помпу и два ролика натяжной и обводной, что выйдет вперед из строя одному богу  известно.

    Если вы решили заменить ремень ГРМ то вам необходимо следующие манипуляции  :  так как  рапредвалы на этом двигателе полые ( да да полые ) то патайя для шпонки нет, шпонки там вообще нет,  шкиф распредвала крепится к распредвалу просто болтом на резьбе.       Для того чтобы этот болт открутить или затянуть нужно :  установить специальные фиксаторы с противоположной стороны распредвала  а для этого нужно :  
      Снять крышку клапанов, для того чтобы её снять нужно снять пластиковый впуск топлива ( штаны)  чтобы его снять,   нужно снять генератор и компрессор кондиционера. Не считая того что нужно снять правое переднее колесо, подкрылок, открутить правую подушку двигателя и поддомкратить сам двигатель при этом не забыть выкрутить датчик коленвала и на его место вкрутить ещё один фиксатор. Ну а потом всё это дело  собрать заменив при этом все прокладки.
        Кстати давайте поговорим о датчике коленвала.  На этом двигателе находится несколько датчиков - это датчик распредвала, датчик холостого хода и так далее.  При выходе из строя любого из этих датчиков у вас вылезет чек но вы продолжите передвигаться  и в любое удобное для вас время сможете заменить его .  А вот если выйдет из строя датчик коленвала,    машина заглохнет там где она находится.     Этому датчику надо уделять особое внимание и расположить его в таком месте чтобы минимизировать внешнее воздействие и при необходимости заменить его самостоятельно.  
           А как вы думаете где находится датчик коленвала на Лада Веста Кросс SW  ?

Стоит отметить что машина позиционируется как   вседорожная.

    Итак,  рассказываю про себя :  при пробеге 2000к.м.решил заменить масло в двигателе. Масло менял на станции замены масла , значит так - загоняю машину на яму ребята откручивают защиту двигателя и я из любопытства спускаюсь в яму и что я вижу?  А вижу я то что датчик находится в самой нижней части двигателя,   ниже только поддон, а это значит что проезжая через глубокую лужу можно ( с большой вероятностью ) залить его
водой что в свою очередь перемкнет его контакты и встанете вы в  этой самой луже.

    Но это ещё не всё от чего я офигел этот самый датчик располагается ровно точно под  масляным фильтром ровно на 6 часов под ним в 3-5 см.ниже фильтра.  То есть не дотянул фильтр, не заметил подтекания масла  и замыкание контактов на датчике гарантированно.
Продолжим про масляной фильтр : есть большая вероятность повредить датчик коленвала при замене масляного фильтра  нужно либо сперва откручивать датчик, лишний раз и не повредив его,  и потом вкручивать обратно,   либо проявить цирковое искусство откручивая фильтр для того чтобы не повредить датчик .

    Продолжим про двигатель :   На этом двигателе 21179 установлен  фазовращатель на впускном валу, принцип работы там такой  :  фазовращатель немного на милисекунды задерживает закрытие впускных клапанов  а это значит что горючки в цилиндры  влетит больше  ,  тем самым увеличивая мощность,  Но  и  в тоже время увеличивается  температурная  нагрузка на  двигатель.  Снять температурную нагрузку на двигатель завод  придумал  так  :  представьте себе  английскую букву  V ,  вобщем просверлили они шейки между  цилиндрами  ,  сверло с наклоном с одной  стороны  шейки  и  с наклоном  с  противоположной стороны шейки,  как бы встречное сверление , для протекания охлаждающей жидкости .   Незнаю насколько это помогло но по информации от диагноста  официального дилера рабочая температура двигателя  101.3   и это  факт.    Я   лично проверял рабочую температуру двигателя с помощью программы Car Scaner через диагностический разъём   Так и есть.

     Да и если делать капиталку есть большая вероятность вскрытия этих просверленных отверстий
    При такой термонагруженности двигателя завод рекомендует менять масло через 15000км что является полным абсурдом.

Что будет с маслом через 15т.км. при такой термонагруженности двигателя ? Что будет со всеми прокладками, сальниками ? А будет ускоренное старение масла, всех этих прокладочек резиновых, сальников с последующим растрескиванием и со всеми вытекающими последствиями . Фиг он проходит без ремонта 200т.км.

Что касается жора масла :

первую замену масла сделал на 2000км. проездив на машине до 6300км. долил 3л. масла ( Mobil 0w 30 ) . Свою жалобу на сильный расход масла сказал директору Амур - Лада, тот в свою очередь спросил у МГ какие заводские нормы расхода масла. От ответа МГ мне стало как то весело, ответ такой : ,, Не могу сказать сейчас точную цифру но завод хорошо подстраховался и там цифра по расходу масла заоблачная ,, . Короче смысл в том что это нормальная работа оборудования.
При пробеге 4000км. загорелся чек , а мне надо ехать, плюнул на все и поехал, ездил значит по городу с горящим чеком минут 20 решил свои дела и поехал к ОД и тут чек погас, ну и как всегда : ,,оставляйте машину,, пришел вечером того же дня мне говорят так : ,, машина наверное очень много работает на холостых оборотах или бензин плохой, диагност выкрутил свечу в четвертом цилиндре, она была вся в черном нагаре да и диагностика ничего не выявила.,,

Дело в том что машина на холостых много не работает да и бензин я заливаю нормальный, . Такие вот дела.

И ещё при работе двигателя в правой стороне, походу движения, постоянно какой-то еле слышимый звук как бы подзвон как будто на болту висит шайбочка и вибрирует. И это не шум от поступления бензина на впрыск, этот шум совсем другой. Там два явно слышымых звука, один от впрыска   другой как вроде приглушённый колокольчик, всё это у меня с новья.

Очень хочу написать про рассположение автосигнала здесь засада : сам сигнал расположен там где ни один человек не догадается.

Постараюсь объяснить словами где он расположен на Лада Веста Кросс SW открываем капот и сперва смотрим на кузов салона , потом на сам двигатель, потом взгляд переносим на внутреннию сторону ,,телевизора,, вот там сигнал и рассположен , мало того он развёрнут бибибкой на двигатель! ( то есть, я сигналю двигателю) , потом за телевизором идёт радиатор, следом решётка радиатора, дальше улица. Мне не смешно : 15го марта 2019г. в городе был сильный ветер , я приехал и встал напротив своего гаража. Окна закрыты, печка на минимум, громкость музыки установлена на цифре 7 ( максимальная громкость 30) , вобщем я посигналил несколько раз , я не услышал своего собственного сигнала !

Меня легко проверить : прийти в салон открыть капот, якобы для осмотра двигательного отсека, и немного справа от вас под прямоугольной баклушей резонатора снизу и установлен автосигнал. То есть снизу баклуши на ,, телевизоре,, со стороны двигателя.

Дней через 5-ть после покупки авто. я увидел этот сигнал у себя, для меня это было что-то, я снял видео ролик про это сигнал и где он расположен , выложил ролик на ю-туб кто хочет проверить посмотрите. Ролик называется,, Лада Веста сюрпризы.,,

А вот магнитола хорошая и звук хороший, мне нравится + видеокамера заднего хода, навигатор, блютуз, разъём под флэшку.

Одно плохо, солнце когда попадает на экран то вместо экрана светлое пятно. Навигатором и камерой заднего хода пользоваться невозможно. Солнце попадает почти всегда, просто магнитола на торпедо рассположенна так. На магнитоле есть ночной и дневной режим, а вот толку от него нет, хоть запереключайся. Ночью яркое пятно от магнитолы мешает ехать.

Про Робот: с прошивкой 2.0. который устанавливается на эту машину.

Так вот- робот это жесть. Он переключает передачу когда посчитает нужным. Отчего я офигел : захожу я в правый поворот а он в это время начинает переключать передачу, если был бы гололед меня бы выкинуло на встречку. Передвигаясь на роботе я понял вот что : не ты управляеш машиной а машина управляет тобой. Я просто вынужден подстраиваться под его переключения предугадывать, прогнозировать и стойко терпеть паузы между переключениями, с потерей тяги и некоторым замедлением.

Пусть вас никто не собьёт с толку рассказами о том что робот с прошивкой 2.0 подстраивается под ваш стиль вождения этого нет и он не подстраиваться а наоборот вы подстраиваетесь под него.

Тут происходит следующее : если чуть-чуть надавить на педаль газа то робот будет перекидывать передачи на низких оборотах двигателя, если надавить как бы так средне то и робот перекинет передачу на средних оборотах , если надавить еще сильнее то и перекидывать будет на оборотах более высоких . Согласитесь что это никакая ни подстройка под ваш стиль вождения Вы наоборот будете подстраиваться под ЕГО АЛГОРИТМ настройки переключений и это факт.

По прямой предугадать его переключения ещё можно, можно даже помочь ему переключиться , сбросив газ. А вот если маневрируете, то предугадать какой кульбит выкинет робот, невозможно.

Езда по городу на роботе с прошивкой 2.0:

на светофоре от меня реально спокойно уезжали литровые ,,пузотёрки,, на вариаторе а происходило это следующим образом :

красный сфетофор, впереди литровая ,,пузотерка,, сзади я. На зеленый сигнал трогаемся одновременно и плавно а вот дальше мой робот начинает перекидывать с 1-ой передачи на 2-ю естественно тяга разгона пропадает а у ,,пузотёрки,, нет и она уходит примерно на 20 метров вперед, едем дальше с тем же разрывом -- робот перекидывает со 2-ой на 3-ю передачу и естественно в момент переключения тяга пропадает и ,,пузотерка,, уходит ещё на 20 метров . Ну а потом в этот образовавшийся промежуток 40 метров перестраиваются две другие машины, вот как-то так. Я приноровился и стал делать так : отпускаю впереди идущую машину сам стою потом посильнее нажимаю на педаль газа при этом обороты 3500- 3700 и нормально получается, я иду в потоке ни от кого не отстаю . Для того чтобы идти в потоке никому не мешая нужно держать обороты 3500- 3700 это как правило, и это факт.

Сама коробка воет, да да воет, купил машину напоминаю , 7 августа 2018г. а ПТС оформлен 20 июня 2018г. Воет коробка хорошо громко. Заменил заводское масло в коробке на синтетику - тон звука изменился а громкость звука как была так и осталась. За 7-мь месяцев владения этим авто мне довелось 1,5 месяца поездить с прошивкой робота 1.0 ( как это случилось расскажу ниже по тексту)

Так вот, если я писал что прошивка 2.0. это жесть, то прошивка 1.0. жестокая вещь, переключения там ещё более затянуты. За 1.5. месяца что я ездил с этой прошивкой меня 2-а раза чуть было не припечатали в правую бочину, хорошо что водители встречки притормаживали. Напоминаю что при повороте допустим на лево робот вдруг решает переключить передачу и делает он это с хорошей затяжкой по времени ну и вместо того чтобы ускоряться машина на некоторое время теряет тягу и просто катится, с едва заметным замедлением.

      Ну а теперь хочу перейти самому главному. То из-за чего я собственно и сел писать этот отзыв
              
                Это кузов автомобиля.

    И так :  кузов автомобиля Лада Веста Кросс SW производит впечатление довольно таки добротного, хорошо сделаного .  Да и краска вроде нормальная и металл кузова вроде бы хороший толстый,  но то что я обнаружил повергло меня в шок и уныние от купленной тачки.  Попробую словами описать, как получится,  для того что бы вы могли представить себе  картинку того, что я хочу рассказать.  Если это показать на видео то хватило бы и 30сек., а вот словами сделать это сложнее но я всё таки попробую :
    
    В самом низу автомобиля там где  порог автомобиля  соединяется  с  днищем есть сварной шов .   Если смотреть на него  с улицы с боку автомобиля то  он  представляет собой полоску металла ( ребро )  высотой примерно 1.5 см. вниз от кузова автомобиля .  И тянется это ребро ( полоса) от переднего колеса по всей длинне кузова до заднего колеса по краю порога.  Возле этого ребра ещё  домкрат ставят.
  Эта полоса ( ребро) на самом деле  сварной шов  который соединяет порог автомобиля  и  днище автомобиля.    Если смотреть снизу вверх то увидите как металл от днища загибается вниз к земле  и  металл от порога загибается вниз.   Всё это плотно прилегает друг к другу и соединяется сварным швом  по торцам загнутого металла.  
  По идее сварной шов должен идти сплошняком по всей длине ребра,  но  это не так.     Со стороны днища на загнутой полосе металла есть заводские, как бы так сказать,,выдавки,,   П- образной  формы.  Вертикальная палочка, примерно, высотой 3мм в сторону днища  и  горизонтальная,  длинной  4см. Так вот на на этой выдавке сварного шва нет. Назовём это место где нет сварного шва       дырой. Так вот эти дыры сквозные ,   насквозь с улицы в салон автомобиля  !!! .  Три с одной стороны и три с другой стороны .

      А заметил я это так :  
Купил в интернете пласстмасовые карманы, которые устанавливаются между передними сиденьями и дверями.  Чтобы нормально их поставить нужно снять накладки порога передних сидений ,  задних сидений и накладку на стойке посередине кузова.   И вот сняв всё что нужно стою примеряюсь с этим карманом,  яркий солнечный день .   Смотрю на то место где должен встать карман и замечаю на вибротеплоизоляции там  на  дне :  свет - тень, свет - тень,  а  смотрю то я внутрь кузова свет - тень, свет - тень.   Поднимаю голову  -  на небе облаков нет  - ничего не понимаю смотрю вниз - всё нормально.  Подумал   показалось  продолжил примеряться  и  опять -   свет - тень, свет - тень .  Остановился и опять ничего.
  Пошевелил ступней ноги , нога на улице под порогом, и вот опять свет - тень, свет - тень.
Чёто мне сразу как то поплохело.
  Взял в гараже картон, кинул на землю, лег и увидел эти  дыры.  Всё ещё не веря в происходящее, что это всё происходит со мной , я  нашёл проволоку диаметром где то 1.8мм    достаточно длинную и начал просовывать
с улицы в эту дыру и проволока вышла в кузов машины.
    
    Сам про себя думаю какой дурак всё это сделал и какой дурак всё это купил.

  Об этих дырах я рассказал на работе,  мне говорят что это специальные дренажные отверстия которые есть в каждом автомобиле.
   Я говорю так:    дренажи в кузове есть —  это заводская выштамповка   круглой формы,  закрытые плотной резиновой круглой заглушкой  и    самое главное эти самые дренажи находятся  под  ногами.    А эти дыры находятся на сварном шве,  в том месте где ставится  домкрат.

    Меня легко проверить : у кого есть Лада Веста ,  я думаю что это есть на всех кузовах.                  На Лада Веста Кросс SW есть точно .
  Также меня  можно проверить зайдя в салон  ЛАДА,  большим и указательным пальцами зажать эту полосу и провести вдоль неё  ( в салоне машины чистые стоят) по полосе и указательным пальцем можете прочувствовать этот П-образный небольшой (3 мм) выступ, ну либо камерой телефона заснять.


  Не надо даже ехать по мокрой дороге, машина просто будет стоять во дворе,  пройдет  сильный ливень а ливневка не будет успевать, ( забита)  в  результате грязная, мутная дождевая вода зайдет в салон.  И вы поимеете плесень и вонь в салоне своего автомобиля
    Ну вот на  этом пока  всё.
  О своих ремонтах и про ОД я расскажу в  дополнениях.   Особенно интересно про ОД  Амур - Лада  будет для жителей г.  Благовещенск и  Амурской области.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так вот диллер у нас в Амурской обл один и если кто-нибудь из слесарей или диагностов уйдет в отпуск или на больничный то ремонтировать машину будут некому.

При покупке автомобиля складывается впечатление что дозвониться до менеджера по продажам можно хоть ночью. А вот дозвониться приёмщикам на ремонт с первого раза получится не всегда. Как правило со второго раза - интервал дозвона 40 минут.

Пробежался по магазинам - запчастей на Весту нет. Можно заказать, через интернет-магазин при ОД....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2018
4.5
8796
Лада Веста, 2018
11122222, Барнаул
2471
Лада Веста, 2018
Михаил, Кемерово
Лада Веста, 2018
4.6
22784
Лада Веста, 2018
Krava, Ростов-на-Дону
Лада Веста, 2018
4.8
35749
Лада Веста, 2018
Владимир, Москва
Лада Веста, 2018
4.8
23379
Лада Веста, 2018
Андрей, Москва
Лада Веста, 2018
4.9
39432
Лада Веста, 2018
Не механик, Новосибирск
Лада Веста, 2018
4.6
19303
Лада Веста, 2018
Вячеслав, Челябинск

Комментарии

tankist btb
Благовещенск
5990040
Брал я праворукие б/у в своё время только по одной причине - не было денег на новые.
логично. я встречал ярых поклонников П Р как только пересаживались на левый начинали как то быстро гадить. это напоминает сами знаете кого. на ДВ брали не потому что небыло денег на жигули а потому что они новые стоили как ПР но качество наших семерок отстой.Отъездив пару лет продовали добавляли немного баксами и вперед. не вкладывая в машину денег. потом дорога на разбор. и так по кругу. но наше родное правительство сделало все чтобы у нас небыло выбора
3
5
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Я за 679 тысяч рублей взял новую машину в топовой на тот момент комплектации. Есть всё, что может быть у Б-класса. И картошку я не сажу. Она в магазинах круглый год по 9-12 рублей за кг. А вот климат,...
правильно это ваш выбор. я вот тоже гибрида не стал брать. мне эти прибомбасы в принципе не нужны. камера стоит. мультмедиа тоже. парктроники можно добавить. круиз за 5 лет как и попогрейки не включал. зеркала складываются. да был подогрев дворников. машина в гараже и зачем мне они. не хватало только подогрева руля.
1
4
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Slava_Kazan
Смотря какая Веста. 900 - это уже SW Cross НОВАЯ в очень хорошей комплектации, практически кроссовер. Понятно, что Филдер тут и рядом не валялся. За 700 можно взять НОВУЮ Весту седан в хорошей комплектации.
у вас там может и можно. Но не на Дальнем Востоке. Зато продать у нас проще тот же филдер чем Весту
2
4
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Slava_Kazan
Знаю, но я же пишу "того же возраста". То есть, 2014 года, того же года, что и Филдер.
Дастер это отстой. у него даже кресло водителя по идиотски регулируется. старый автомат. и вечно грязные брюки будут
2
6
Ответить
5990040
tankist btb
логично. я встречал ярых поклонников П Р как только пересаживались на левый начинали как то быстро гадить. это напоминает сами знаете кого. на ДВ брали не потому что небыло денег на жигули а потому что...
Правительство любой страны мира будет поддерживать собственный автопром. Было бы куда удивительней, если бы наше правительство поддержало автопром Японии.
Посмотри какие пошлины на ввоз автомобилей в других странах и поймёшь, что Россия не лидер в этой области.
8
1
Ответить
5990040
tankist btb
правильно это ваш выбор. я вот тоже гибрида не стал брать. мне эти прибомбасы в принципе не нужны. камера стоит. мультмедиа тоже. парктроники можно добавить. круиз за 5 лет как и попогрейки не включал....
Ну так и я об этом же. Пусть каждый сам решит, что ему нужно брать. Кто хочет, купит Весту, кто-то эти деньги пятилетнего Филдера, кто-то пятилетнего Дастера. Именно этот выбор для выбирающего и есть лучший. О чём спор то? Мне импонирует Веста, тебе пятилеиний Филдер, Вячеслав из Казани, к примеру, взял бы за эти деньги Дастера. И для каждого свой выбор будет лучший.
Если бы в мире был один самый лучший автомобиль в своём классе, он бы тупо остался бы один. И все бы покупали именно его. Если же есть разные предложения, значит вкусы у людей разные.
8
1
Ответить
5990040
tankist btb
верю что вам попался такой экземпляр. но это не говорит что эта машина доведена до ума.
Любой современный автомобиль бюджетного класса имеет свои плюсы и свои минусы. Он не может быть идеальным. Если в него на уровне производителя продолжить вкладывать деньги и доводить до совершенства - получится премиум-класс.
6
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
Дастер это отстой. у него даже кресло водителя по идиотски регулируется. старый автомат. и вечно грязные брюки будут
Дастер - моя мечта. Филдер мне лично неинтересен. Если будут деньги на Дастер, даже мысли о Филдере не возникнет. Но зачем оскорблять железку? Она разве в чём-то виновата? ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
6
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
5990040
Ну так и я об этом же. Пусть каждый сам решит, что ему нужно брать. Кто хочет, купит Весту, кто-то эти деньги пятилетнего Филдера, кто-то пятилетнего Дастера. Именно этот выбор для выбирающего и есть лучший....
Совершенно верно. Добавлю только, что помимо вкусов ещё существуют разные задачи, под которые выбираются машины.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Правительство любой страны мира будет поддерживать собственный автопром. Было бы куда удивительней, если бы наше правительство поддержало автопром Японии.
Посмотри какие пошлины на ввоз автомобилей в других странах и поймёшь, что Россия не лидер в этой области.
чувствуется душа патриота. нахрен мне этот патриотизм.когда тебя за быдло считают
3
5
Ответить
5990040
Slava_Kazan
Совершенно верно. Добавлю только, что помимо вкусов ещё существуют разные задачи, под которые выбираются машины.
Полностью согласен. Мне, к примеру, нужен только седан. Хетчбэки и универсалы не нужны. А кому то седан как красная тряпка для быка. Кто то на охоту и рыбалку ездит, а у кого то кроме дом-садик-работа-садик-дом другого маршрута не существует.
6
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Ну так и я об этом же. Пусть каждый сам решит, что ему нужно брать. Кто хочет, купит Весту, кто-то эти деньги пятилетнего Филдера, кто-то пятилетнего Дастера. Именно этот выбор для выбирающего и есть лучший....
я к тому и говорил. что выбор должен быть но нам его так и не дали. я своего филдера должен был купить за 500 тысяч и радоваться а переплатил 200 штук. а ты за свою весту переплатил не меньше и радуешься. ты еще не понял что нас обуло родное Правительство. поэтому выбора у нас и нет. как и 8 сентября. всех зачистили кто против
3
4
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Любой современный автомобиль бюджетного класса имеет свои плюсы и свои минусы. Он не может быть идеальным. Если в него на уровне производителя продолжить вкладывать деньги и доводить до совершенства - получится премиум-класс.
машина должна выполнять свои функции и доставлять как можно меньше проблем хозяину. в противном случае от нее нужно избавляться.
5
4
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Slava_Kazan
Дастер - моя мечта. Филдер мне лично неинтересен. Если будут деньги на Дастер, даже мысли о Филдере не возникнет. Но зачем оскорблять железку? Она разве в чём-то виновата? ))
я чуть с дуру его не купил в 2014 году. эта пустышка стоила объемом 2 что то 820 тысяч. я переплатил 130 и купил санг енг актион. но в дастере меня все разочаровало. это голый авто и то за все нужно платить включая за дебильное регулирование кресла водителя. кореяки *****и и свои косяки не устранят. поэтому я и попрощался с этим автомобилем санг енг. хотя он намного симпатичней дастера и комплектации у него приличней. когда вы в зимнее утро заведете мотор и услышите как ваша цепь начинает греметь то вам вспомнится все слова кто изобрел этот двигатель.хотя это бывает и периодически. но у меня цепочка на шее такая же как на двигателе этого авто. на старой японке пассо там ширина с ладонь.
1
4
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Slava_Kazan
Дастер - моя мечта. Филдер мне лично неинтересен. Если будут деньги на Дастер, даже мысли о Филдере не возникнет. Но зачем оскорблять железку? Она разве в чём-то виновата? ))
на дастере только по*****ам и в грязь хорошо. я уже опять стал в два раза меньше на заправку заезжать. и это плюс.минус клиренс иногда приходится с лопатой в огороде вылазить и подбрасывать земельки. но думаю в следующем году все бросить. дешевле в магазине купить овощи. да и велосипед у меня есть.
1
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
я чуть с дуру его не купил в 2014 году. эта пустышка стоила объемом 2 что то 820 тысяч. я переплатил 130 и купил санг енг актион. но в дастере меня все разочаровало. это голый авто и то за все нужно платить...
Вы про цепь Ссанг ёнга? А что значит голый авто? У любого производителя для каждой модели предусмотрены комплектации. Логично, что за определённые опции нужно платить, выбирая более дорогую комплектацию.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
на дастере только по*****ам и в грязь хорошо. я уже опять стал в два раза меньше на заправку заезжать. и это плюс.минус клиренс иногда приходится с лопатой в огороде вылазить и подбрасывать земельки. но думаю в следующем году все бросить. дешевле в магазине купить овощи. да и велосипед у меня есть.
У меня философия такая - если мне на плохих дорогах хорошо, то на хороших тем более. Или ещё по-другому - на хорошей дороге на любой машине будет хорошо, а на плохой дороге нет.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
 
Ответить
5990040
tankist btb
я к тому и говорил. что выбор должен быть но нам его так и не дали. я своего филдера должен был купить за 500 тысяч и радоваться а переплатил 200 штук. а ты за свою весту переплатил не меньше и радуешься....
Я заплатил за автомобиль ровно столько, сколько готов был заплатить. Считаю, что 10 тысяч бакинских для того, что я взял, очень даже приятная цена. За предыдущего японца я отдавал более 30 тысяч. Вот сейчас 30 тысяч за железяку с колёсами я морально платить не готов и рад, что бюджетный класс за 10 тысяч может предложить столько комфорта.
8
 
Ответить
5990040
tankist btb
машина должна выполнять свои функции и доставлять как можно меньше проблем хозяину. в противном случае от нее нужно избавляться.
Меня всё более чем удовлетворяет. А больше всего последние пару недель путешествия радует средний расход в 6,2 литра на 100 км при включенном климат-контроле и 30 градусах по Цельсию за бортом.
5
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
автор ты почему пропал. отзовись. земляк. продай ее быстрее и забудь как я свой корейский авто. машина должна доставлять радость. а не разочарование. я так и сказал при продаже. так же и продам это авто если будет меня разочаровывать. мой бывшей японец заводился в любую погоду с пол тычкаи не маслал стартер. что иногда было на корейце в жаркую погоду он иногда вытягивал. филдер можно назвать овощем ему маловато лошадей. кореец конечено массой 1700кг разгонял пошустрей. но меня все устраиает в настройках вариатора.я за экономию и экологию
3
5
Ответить
5990040
tankist btb
чувствуется душа патриота. нахрен мне этот патриотизм.когда тебя за быдло считают
Причем тут патриотизм? Тебя правительство ни за кого не считает, у него немного другие задачи, в частности, экономические. Вопрос в другом, кем ты себя считаешь сам. Хочешь жить в Японии? Работать неофициально 6 дней в неделю по 10-12 часов при официальном 8-часовом графике и пятидневке, иметь отпуск 5-8 дней в году при положенных по трудовому законодательству -10 дней? И это всё как бы добровольно, в стиле их традиций. Интересно, они это отношение к себе как воспринимают?
6
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
автор ты почему пропал. отзовись. земляк. продай ее быстрее и забудь как я свой корейский авто. машина должна доставлять радость. а не разочарование. я так и сказал при продаже. так же и продам это авто...
Моя машина мне доставляет радость. А вот мой сосед по подъезду, пользователь ПР, недоумевает, как мне могут нравиться французы, считает, что это просто нонсенс. У нас уже 3-я подряд французская машина в семье - после Peugeot и Citroen сегодня мы пользуемся Renault. Все машины оказались достойны похвалы. Сосед же чуть не каждые выходные проводит в гараже, ремонтирует своих динозавров. Он правда не называет это ремонтом, "нет, - говорит, - это ТО".
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
 
Ответить
5990040
Slava_Kazan
Моя машина мне доставляет радость. А вот мой сосед по подъезду, пользователь ПР, недоумевает, как мне могут нравиться французы, считает, что это просто нонсенс. У нас уже 3-я подряд французская машина...
Я из Кемеровской области. У нас в своё время было преобладание правого руля. Не обошло это и меня стороной. Катал тоже правый руль. Никогда не забуду сколько было авторазборов и магазинов по заказу запасных частей к этим вечным неломающимся автомобилям внеземного качества.
Как ни странно, с вымиранием правого руля умирают и разборы, и магазины по заказу запчастей и контрактных агрегатов. Бедные владельцы Рено, Пежо, Ситроенов, Вест и Дастеров так намучались со своими автомобилями, что даже не знают, что такое контрактный двигатель или АКПП, как на разборе с битой а хлам в зад машины прикупить передний бампер и фару. Лишены такой романтики. Да еще и машины из салона. Вот б/у из Японии были с изюминкой. Какая в зад бита, какая в бок, какая мордой. При следующем возможном ДТП то ли сработают подушки, то ли их там уже просто нет. То ли из двух частей собрана, то ли целая. Не спорю, были и хорошие экземпляры. Но подавляющее большинство - это был жуткий хлам на котором жили как минимум три-четыре посредника от парома до конечного покупателя. Вот тогда конечно было справедливо. Пошлин не было. А то, что пятилетняя Королла с правым рулём доходила до конечного покупателя после всей цепочки за 13-15 тысяч долларов - об этом уже никто не вспоминает. А сейчас 15 тысяч долларов за новый Дастер из салона - это безусловно грабёж. Ох уж это правительство!!!
10
 
Ответить
13045728
Slava_Kazan
Моя машина мне доставляет радость. А вот мой сосед по подъезду, пользователь ПР, недоумевает, как мне могут нравиться французы, считает, что это просто нонсенс. У нас уже 3-я подряд французская машина...
В данном случае смешно становиться не то что многие такие поклонники правого руля обсирают АвтоВАЗ и многие другие авто....смешно от того как при этом они идеализируют свои иномарки. В гараже у них ТО, а не ремонт....двигатель и коробка не дорогими запчастями считаются, а всего лишь расходниками)). Но главное для них, что не ВАЗ!)
5
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Я заплатил за автомобиль ровно столько, сколько готов был заплатить. Считаю, что 10 тысяч бакинских для того, что я взял, очень даже приятная цена. За предыдущего японца я отдавал более 30 тысяч. Вот сейчас...
согласен. по программе тоже человек купил за 530 тысяч
 
2
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Slava_Kazan
У меня философия такая - если мне на плохих дорогах хорошо, то на хороших тем более. Или ещё по-другому - на хорошей дороге на любой машине будет хорошо, а на плохой дороге нет.
это не совсем так. у кроссовера все таки жесткая подвеска он высокий в повороты входить на скорости опасно. терпеть не может мелкий гравий.да и бензинчик любит кушать. зимой 16 литров.летом в среднем от 12 до 14 литров. обслуживание дороже. даже на мойке как за джип дерут.колеса на 16 это уже другая цена.и это только ради того чтобы заехать на плохую дорогу.я так брал корейца а потом дорогу подравняли. продал опять дорогу разговняли. бросаю этот огород вот и все. а экономия бензина приличная в два раза реже на заправку заезжаю. налоги и страховка тоже дорого. единственно что корейцы сделали для нас 149 лошадей. на пенсии нужно брать авто вообще до 100лс чтобы налог не платить. поезжу года три и продам а может и нет. тысячу и так выиграл на налоге. машину поднимать не буду. хотя многие ставят проставки. хотел себе брать когда то степвея из салона. но сейчас у него цена неадекват. рено уж сильно задрал ценник как и все остальные. но там хоть машины поприличней.
1
3
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Меня всё более чем удовлетворяет. А больше всего последние пару недель путешествия радует средний расход в 6,2 литра на 100 км при включенном климат-контроле и 30 градусах по Цельсию за бортом.
я рад за тебя
1
3
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Slava_Kazan
Моя машина мне доставляет радость. А вот мой сосед по подъезду, пользователь ПР, недоумевает, как мне могут нравиться французы, считает, что это просто нонсенс. У нас уже 3-я подряд французская машина...
я бы взял Шкоду но это вариант не для ДВ. у нас такие авто не обслужить. Вот и автор отзыва написал как работают наши ребята по обслуживанию .Знаю одного товарища так он в Новосибирск летал за левым рулем. У нас леворульные авто переоценены и напиханы допами. вот поеду скоро обслужить дочери хонду фит с пробегом 130 тысяч. замена элементов ходовой включая эл. рейки выйдет в пределах 10 тысяч. рейку куплю контрактную за две тысячи. а за левый руль я вывалил бы за одну рейку не меньше 20. так что мы выбираем что удобней и дешевле. у нас целые фирмы занимаются контрактными запчастями. менял двигатель вместе с автоматом и работой 50 тысяч. машина ушла за два дня. ничего не потерял это была тойота Пассо. это так под***ная машина. я ее табуреткой называл
2
3
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Я из Кемеровской области. У нас в своё время было преобладание правого руля. Не обошло это и меня стороной. Катал тоже правый руль. Никогда не забуду сколько было авторазборов и магазинов по заказу запасных...
у нас наоборот целые фирмы торгуют запчастями из Японии. После аварии как правило японские недорогие машины сдавали на разбор и получали страховые и еще наваривали денег. более трех лет никто не ездил брали дешевые авто . убивали их и продавали другим кто не мог купить что то приличней. но это потом закончилось благодаря таможне. в 2011 году я брал авто в пределах 480- 500 тысяч. выбрал за 500. это было что то в районе 15тыс долларами. в Японии машина торговалась новая за эти деньги. я брал трех летнюю. Чтобы ездить и не ремонтироваться нужно брать машину без пробега по России и быть первым хозяином. а вот за качество могу сказать только одно. машины не ржавеют ТОЙОТЫ. все работает. ну а то что должно ломаться оно на всех машинах выходит к пробегу. (ступицы шаровые и тд) кстати мой авто девятый год катается по дорогам России пробег уже за 100 тысяч давно.все родное начиная от стоек и шаровых двигатель ни граммы масла не ест. уже катался на нем в Новосибирске. я уже где то писал сломался рычаг переключателя света. заменен за 5 тысяч.) и въехала дама в задний бампер осталась дырка.хозяин зажал страховые выплаты. фары забронировал. пару камней прилетели
2
3
Ответить
tankist btb
Благовещенск
13045728
В данном случае смешно становиться не то что многие такие поклонники правого руля обсирают АвтоВАЗ и многие другие авто....смешно от того как при этом они идеализируют свои иномарки. В гараже у них ТО,...
а кто тут что гадит. Автор купил и написал. Теперь сожалеет что купил данный автомобиль. Кто то готов мириться с техническими недостатками наших авто, а кто то нет. практически любая иномарка будет лучше ваза. Тот же кашкай, аутлендер, мицубиши., РАВ 4 но там и цена другая.не буду я брать авто за 1,5 миллиона поэтому и выбираю альтернативу бу машине. Естественно не за 400 тысяч с пробегами под 200 тысяч а в пределах от 600 до 700. что альтернатива вазу. купил сосед Хтрейла с левым бу за 750р с пробегом. теперь изучает что там хозяин старый ему наворотил. сперва с семеркой мучился теперь с японцем.
2
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
это не совсем так. у кроссовера все таки жесткая подвеска он высокий в повороты входить на скорости опасно. терпеть не может мелкий гравий.да и бензинчик любит кушать. зимой 16 литров.летом в среднем...
То есть, Вы хотите сказать, что по гравийке на Дастере ехать менее комфортно, чем на какой-нибудь пузотёрке типа Яриса?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
это не совсем так. у кроссовера все таки жесткая подвеска он высокий в повороты входить на скорости опасно. терпеть не может мелкий гравий.да и бензинчик любит кушать. зимой 16 литров.летом в среднем...
Мне на Степвее входить в повороты совсем неопасно. Проблемы здесь вообще никакой не вижу. Про расход и налоги - это отдельная песня. Здесь всё понятно. Мне предпочтительнее высокий клиренс, полный привод и мягкая подвеска. Всё остальное вторично. Ну, если в цену авто укладываюсь, конечно.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Slava_Kazan
Мне на Степвее входить в повороты совсем неопасно. Проблемы здесь вообще никакой не вижу. Про расход и налоги - это отдельная песня. Здесь всё понятно. Мне предпочтительнее высокий клиренс, полный привод и мягкая подвеска. Всё остальное вторично. Ну, если в цену авто укладываюсь, конечно.
степвея полноценным кроссовером и считать нельзя.
1
3
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Slava_Kazan
То есть, Вы хотите сказать, что по гравийке на Дастере ехать менее комфортно, чем на какой-нибудь пузотёрке типа Яриса?
я могу поехать по гравийке на Марке, Кроуне и будет гораздо комфортнее чем на кроссовере. поверьте
Клиренс и ходовая часть не одно и тоже. тем более на кроссовере жесткая подвеска
1
5
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Меня всё более чем удовлетворяет. А больше всего последние пару недель путешествия радует средний расход в 6,2 литра на 100 км при включенном климат-контроле и 30 градусах по Цельсию за бортом.
не ВЕРЮ хоть что мне тут пиши. такого расхода просто быть не может для данного автомобиля хоть с автоматом хоть с роботом
3
4
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Slava_Kazan
Вы про цепь Ссанг ёнга? А что значит голый авто? У любого производителя для каждой модели предусмотрены комплектации. Логично, что за определённые опции нужно платить, выбирая более дорогую комплектацию.
Если сравнить дастер то у него в простой комплектации ничего нет. ни подогрева сидений. ни круиза, ни обогрева зоны дворников. Пустышка
2
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
степвея полноценным кроссовером и считать нельзя.
Предположим. Но Вы же сказали, что с высоким клиренсом и жёсткой подвеской в повороты входить опасно. Мой личный опыт говорит мне - ничуть.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
я бы взял Шкоду но это вариант не для ДВ. у нас такие авто не обслужить. Вот и автор отзыва написал как работают наши ребята по обслуживанию .Знаю одного товарища так он в Новосибирск летал за левым рулем....
Какую именно Шкоду Вы бы взяли?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Slava_Kazan
Какую именно Шкоду Вы бы взяли?
етти
 
3
Ответить
5990040
tankist btb
не ВЕРЮ хоть что мне тут пиши. такого расхода просто быть не может для данного автомобиля хоть с автоматом хоть с роботом
Так то у меня механика, а не робот и не автомат. Веришь или не веришь - это твои проблемы. Средняя скорость 61 км/час, средний расход 6,2 литра на 100 км. За 2800 км пробега истрачено 174 литра 95-го бензина. Климат-контроль установлен на 22 градуса, за бортом от 19 утром до 31 днем.
5
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
Если сравнить дастер то у него в простой комплектации ничего нет. ни подогрева сидений. ни круиза, ни обогрева зоны дворников. Пустышка
А зачем тогда брать в такой комплектации. Возьмите в той, где всё это есть и даже больше.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
я могу поехать по гравийке на Марке, Кроуне и будет гораздо комфортнее чем на кроссовере. поверьте
Клиренс и ходовая часть не одно и тоже. тем более на кроссовере жесткая подвеска
Звучит сомнительно, конечно. Проверять точно не буду. Такие ископаемые как Марк и Кроун мне не нужны.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
5
 
Ответить
5990040
tankist btb
у нас наоборот целые фирмы торгуют запчастями из Японии. После аварии как правило японские недорогие машины сдавали на разбор и получали страховые и еще наваривали денег. более трех лет никто не ездил...
Спасибо новым автомобилям. Я уже 13 лет не знаю, что такое автомагазины, разборы, фирмы по заказу запчастей. Пару раз в год позвонил дилеру, договорился о времени ТО или промежуточной замены масла - пару часов кофе попил в салоне, телек посмотрел и дальше поехал пол-года кататься. Сколько контрактные запчасти стоят, сколько оригинальные - даже знать не интересно.
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
Если сравнить дастер то у него в простой комплектации ничего нет. ни подогрева сидений. ни круиза, ни обогрева зоны дворников. Пустышка
А если взять Солярис в простой комплектации, то там тоже ничего из перечисленного не будет. И так у большинства бюджетных моделей. Но кто ж такие берёт? Нет, берут, конечно, но это единицы.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
етти
Снята с продаж. Да и клиренс у неё маленький, что сразу делает её неконкурентоспособной с Дастером и Каптюром в моих глазах.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
не ВЕРЮ хоть что мне тут пиши. такого расхода просто быть не может для данного автомобиля хоть с автоматом хоть с роботом
А я верю. У меня у самого был такой же расход на автомобиле аналогичного класса - Citroen C-Elysee, 1.6 MT. При этом я мог бы сделать расход и ниже, если бы захотел.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
5990040
Slava_Kazan
А я верю. У меня у самого был такой же расход на автомобиле аналогичного класса - Citroen C-Elysee, 1.6 MT. При этом я мог бы сделать расход и ниже, если бы захотел.
Как меня радует этот расход после предыдущего автомобиля Д-класса. За одну поездку по Алтаю я потратил около 8 тысяч рублей на бензин. На предыдущем автомобиле мне бы понадобилось почти в 1,5 раза больше. Практически на одной поездке экономия на проведение планового ТО. Экономичный автомобиль по нынешним временам - дело хорошее. Но конечно в плане проходимости полноприводному автомобилю не конкурент.
4
4
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Slava_Kazan
Снята с продаж. Да и клиренс у неё маленький, что сразу делает её неконкурентоспособной с Дастером и Каптюром в моих глазах.
смотря где жить. Во Владивостоке по горам нужен 4ВД и клиренс. у нас в городе снега почти нет и гор тоже. поэтому ни 4вд ни шипы мне не нужны. клиренс конечно не мешало бы побольше. но все решаемо. многие машины поднимают на пару см.конечно 4 метровому универсалу тяжко по ямам. той же малолитражке запросто.
5
4
Ответить
12573432
tankist btb
РИО задрали цены уж сильно.та же пузотерка.
рио внутри такая ущербная , особенно мультимедиа и подлокотник, короче машина мне вообще не понравилась, хотя снаружи смотрится получше.
2
2
Ответить
tankist btb
Благовещенск
12573432
рио внутри такая ущербная , особенно мультимедиа и подлокотник, короче машина мне вообще не понравилась, хотя снаружи смотрится получше.
каждому свое. мне нравятся машины в простой комплектации. без всяких наворотов. за разумную цену. нет у нас здесь ВЕСТ стоимостью 600 тысяч. когда товарищ пишет что взял за 560 по программе. то я конечно согласен а как торгуют у нас так извольте https://blagoveshchensk.drom.r... или
https://blagoveshchensk.drom.r... даже за машину 18 года
4
2
Ответить
12573432
tankist btb
каждому свое. мне нравятся машины в простой комплектации. без всяких наворотов. за разумную цену. нет у нас здесь ВЕСТ стоимостью 600 тысяч. когда товарищ пишет что взял за 560 по программе. то я конечно...
я не говорю про комплектацию, а про как сделано внутри авто, конечно каждому свое в этом я согласен
2
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
12573432
я не говорю про комплектацию, а про как сделано внутри авто, конечно каждому свое в этом я согласен
Веста смотрится прилично. думаю когда на нее установят вариатор или автомат. и уберут некоторые неприятные недоработки что пишут в каждом втором отзыве. тогда можно брать за разумную цену. все таки механика это прошлый век. да и девушки почти все ездят на автоматах.
7
2
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Вчера проехал на Хонде Фит 1,3 100 лошадей. Вариатор разгоняет отлично. что нам еще нужно. Пересел в ниссан там более 200лошадей и налог 18 тысяч в год. и кому он нужен. корейцы и то смекнули ставят моторы 149 лошадей. а ты мне предлагаешь мерседес. я пока не идиот налоги государству отстегивать за мотор.
4
3
Ответить
8657734
tankist btb
Вчера проехал на Хонде Фит 1,3 100 лошадей. Вариатор разгоняет отлично. что нам еще нужно. Пересел в ниссан там более 200лошадей и налог 18 тысяч в год. и кому он нужен. корейцы и то смекнули ставят моторы...
Не идиот налоги отстегивать за мотор.... скажи просто, нет денег. А то за японский мотор платить не надо. Да и не предлагал я тебе мерса брать, знаю что не потянешь. Ты не льсти себе так явно. А то лопну от смеха.... не бери грех на душу.😂
1
5
Ответить
tankist btb
Благовещенск
8657734
Не идиот налоги отстегивать за мотор.... скажи просто, нет денег. А то за японский мотор платить не надо. Да и не предлагал я тебе мерса брать, знаю что не потянешь. Ты не льсти себе так явно. А то лопну от смеха.... не бери грех на душу.😂
мне понты не нужны была у меня и машина за миллион и что. продал и купил что считаю нужным. а ты показушник похоже у тебя все к деньгам сводится. ты даже еще не понял что в твоем возрасте как и моем не главное деньги а сколько ты еще проживешь здоровеньким. лет через пять тебя выгонят с работы и тогда посмотрю как тызапоешь СОЛОВЕЙ
5
3
Ответить
tankist btb
Благовещенск
модератор подчистил ответы
4
1
Ответить
Rusk51
Североморск
Да ты приколист со своим "бюджетный авто" и "продайте". Ты её хрен продашь за нормальную цену.
4
1
Ответить
Rusk51
Североморск
Спасибо огромное автору за подробный разбор!!!
1
5
Ответить
6730223
Омск
несет просто ересь вопервых масло меняется не на 15 т а между 15т км
1
2
Ответить
tankist btb
Благовещенск
6730223
несет просто ересь вопервых масло меняется не на 15 т а между 15т км
я меняю в пределах 6-7 тысяч пробега
1
2
Ответить
12067263
tankist btb
я меняю в пределах 6-7 тысяч пробега
Хорошее масло синтетика любой компании нормально отходит тыс. 10. До 15 тыс. я лично не рискую.
3
1
Ответить
11567705
Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать! Я просто в диком и жутком а#уе от происходящего. Еще пол года назад я грезил этим авто, а теперь убеждаюсь в который (наверное в последний) раз, какое га&но отечественный автопром! Уж лусше Б/У, но иномарка
Был лансер 10,за три года и 100к пробега 3 раза делал двигатель,продал её нафиг и сказал что накую я вертел эти иномарки с их ипучим масложором,алюминиевыми блоками и отсутствием гидрокомпенсаторов)))
4
3
Ответить
Алексей Шевцов
Евгений Соловьёв
Был лансер 10,за три года и 100к пробега 3 раза делал двигатель,продал её нафиг и сказал что накую я вертел эти иномарки с их ипучим масложором,алюминиевыми блоками и отсутствием гидрокомпенсаторов)))
надо смотреть что движется. сколько у нас было слепых прелюдов и диамандов чтото уже давно ни 1 не видно. а марков самураев 90х годов просто как грязи есть приличные экземпляры. как правило не продаются 5 лет назад за 6 месяцев поисков себе не нашел купил премио машине 10 лет ни 1й ржавой дешки масло не жрет от слова вообще.. может просто мне такая попалась. не менял еще ни 1 ремень и вообще только передние накладки недавно и 1 лампочку в фару на габарит 50р . машина стоит на улице климат очень отвратительный морской. да прошлый век такой же косяк как пишет автор в лобовухе при ярком солнце отражается панель чтото воет сзади уже 3й год. уже бы сделал но не могу выяснить что при подвешивании машины звука нет. да и фиг с ним пусть воет пока конкретосово не загудит не полезу. пыльники на стойках тоже уже 5 лет порваны. тоже не полезу или так продам если продавать буду или уже с заменой стоек. надо выбирать не только марку машины но еще и модель. и если какойнибудь 18летний алкаш и нарик с телками год покатался. все .
2
3
Ответить
Андрей
Хабаровск
5990040
Ну так и я об этом же. Пусть каждый сам решит, что ему нужно брать. Кто хочет, купит Весту, кто-то эти деньги пятилетнего Филдера, кто-то пятилетнего Дастера. Именно этот выбор для выбирающего и есть лучший....
плюс 100
4
2
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Андрей
плюс 100
пятилетнего филдера можно купить гораздо дешеле чем лада веста даже объемом 1,6 не говоря уже о ладе Веста Кросс
4
5
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Евгений Соловьёв
Был лансер 10,за три года и 100к пробега 3 раза делал двигатель,продал её нафиг и сказал что накую я вертел эти иномарки с их ипучим масложором,алюминиевыми блоками и отсутствием гидрокомпенсаторов)))
кто сказалчто на иномарках нет гидрокомпенсаторов?
1
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
кто сказалчто на иномарках нет гидрокомпенсаторов?
Никто.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
3
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Slava_Kazan
Никто.
так там выше Соловьев сказал об этом. а во кто минусует что филдер дешевле Весты мне непонятно. Факт есть факт тупо зайдите на дром и посмотрите цены в России. про Японию я вообще молчу там это все стоит дешевле на тысяч 200 р. новый стоит как у нас в России 5 летний. и это дешевле Весты
3
5
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7719
tankist btb
так там выше Соловьев сказал об этом. а во кто минусует что филдер дешевле Весты мне непонятно. Факт есть факт тупо зайдите на дром и посмотрите цены в России. про Японию я вообще молчу там это все стоит дешевле на тысяч 200 р. новый стоит как у нас в России 5 летний. и это дешевле Весты
Соловьев сказал, что он что-то нехорошее делал с иномарками без гидрокомпенсаторов. Он не сказал, что все иномарки без гидрокомпенсаторов.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
 
Ответить
Алексей Шевцов
tankist btb
так там выше Соловьев сказал об этом. а во кто минусует что филдер дешевле Весты мне непонятно. Факт есть факт тупо зайдите на дром и посмотрите цены в России. про Японию я вообще молчу там это все стоит дешевле на тысяч 200 р. новый стоит как у нас в России 5 летний. и это дешевле Весты
это дежурные минуса.опять цены поднялись на тачки в том числе.ясно море что лучше иметь в гараже весту в сарае мотоцикл восход и на лодку непременно нептун или вихрь
2
3
Ответить
Алексей Шевцов
Slava_Kazan
Соловьев сказал, что он что-то нехорошее делал с иномарками без гидрокомпенсаторов. Он не сказал, что все иномарки без гидрокомпенсаторов.
еще он не сказал что это митцубиси
3
2
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Алексей Шевцов
еще он не сказал что это митцубиси
мицубиши это вообще интересные авто на Кольте чтобы свечи снять нужно пол машины разобрать. мы пошли другим путем обрезали свечной ключ см на 5 иначе его туда не вставить .
1
 
Ответить
12175561
Шимановск
5990040
Как только Веста начинает бить свои предыдущие рекорды продаж, так на всевозможных интернетресурсах происходит очередной всплеск негатива о данном автомобиле. Посмотрите статистику продаж новых автомобилей в России за март 2019 года и Вам всё станет очевидно.
А вы уверены что она действительно бьёт рекорды продаж? То, что нам об этом говорят СМИ не значит, что это правда. По большей части это пропаганда.
1
3
Ответить
5990040
12175561
А вы уверены что она действительно бьёт рекорды продаж? То, что нам об этом говорят СМИ не значит, что это правда. По большей части это пропаганда.
Во-первых статистика от *** не вызывает сомнений, а во-вторых, посмотрите по сторонам тогда. Вест уже столько на дорогах, что хочется чего то новенького.
3
 
Ответить
5990040
5990040
Во-первых статистика от *** не вызывает сомнений, а во-вторых, посмотрите по сторонам тогда. Вест уже столько на дорогах, что хочется чего то новенького.
Ассоциация Европейского Бизнеса почему то звездочками запикана.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром