Добрый день! Решил спонтанно написать отзыв о своем автомобиле. Обратил внимание что большинство отзывов пишется на малом пробеге, у меня уже 53 000, думаю пора подводить некоторые итоги. Фото пока не делал, но обязательно добавлю. просто решил неожиданно написать, та и опыта в подобных мемуарах у меня нет. Так что не судите строго.
В общем до покупки данного автомобиля была у меня только Лада Гранта, которая с пробегом 105 000 была подарена тестю. Цвет "Гранта" не знаю в чем дело но после мойки многие до сих пор думают что она новая... Хотя скол на пороге появился, закрасил кисточкой, так и отдал. О ней сказать нечего, несколько поломок за четыре года: Датчик педали сцепления (до сих пор сомневаюсь что такой есть, но автомобиль просто проваливался при переключении передач плюс горел чек - поменяли по гарантии, на 4000 подшипник ступицы - поменяли по гарантии. Далее на 60 000 км, генератор, попал примерно на 11 000 рублей, потом на 75 000 км радиатор, уже не помню сколько но приемлемо, потом шрус, и какой то маленький деталька в опоре стойки спереди, я не сильно разбираюсь в авто и из инструментов возил с собой только ключ на 10, тот же тесть посоветовал, говорит клему открутишь если загорится,,, ну да ладно.
В общем достали вой коробки, не выдающаяся управляемость, отсутствие нормальной шумки, и внешний вид не нравился.. и да, тазовод я...)))
По Весте: было 700 000 выбор на тот момент из новых был не очень, но в бюджет вполне укладывались корейцы, и логан. Я прошел тест драйв, у знакомых и у дилеров, на некоторых проездил по несколько дней...
По Логану: не понравилось все: от салона до управляемости, автомобиль на каждой кнопке напоминает тебе что ты не заработал на нормальную машину, и вот тебе наказание. По динамике, салону, управляемости, и шумке это уровень Гранты. За такие деньги только его "легендарная" надежность может оправдать всю ущербность салона, и ряда технических решений.
По корейцам: пока на трассе все хорошо, машина не моя больше 110 не ездил, но если дорога плохая сразу чувствуется что где то подвох.. трясется все от педалей до руля. так же есть шумоизоляция не сильно далеко ушла от Гранты...
Мне не понравилось, бедная комплектация, устаревшее управление климатической системой отсутствие ESP, и других электронных помощников, меньше места чем в Весте, более разболтано ведет себя на трассе, шумоизоляция немного хуже, не критично но хуже.
Понравился салон, вроде и так же просто, но выглядит более породисто, что ли. Плюс автомат, он по началу казалось переключает на порядок лучше робота, хотя к нему у меня после 3000 претензии пропали, в потоке чувствую себя уверенно, просто он другой, кто после автомата это поймет, робот просто работает по другому но функции выполняет на твердую четверку. В общем внешний вид, просторный салон, масса электронных помощников, мультимедия и очень четкое рулевое управление пересилили и я остановил свой выбор на современно тазике.....
И и так впарили мне сигналку, обработку, сетку в радиатор, коврики, и забрал я автомобиль ровно за 705 000 комплектация "Люкс Мультимедиа"
Первые впечатления до 3000 км были двойственны. С одной стороны тишина в салоне, невероятная четкость рулевого управления, просторный салон, очень удобные функции мультимедиа и камеры, неплохие сидения, устойчивость на поворотах, с другой стороны никуда не едущий двигатель который после 3000 оборотов начинает прилично о себе напоминать., постоянно зависающмй робот, особенно па первой передаче, , на обкатке, как зависнет..., а ты жмешь газ, а она крутит до 5 000 оборотов.. рычит, Все на тебя смотрят...вот такая обкатка где больше трёх тысяч оборотов нельзя)))
Но.. прошло примерно 3000 км и... С роботом случилось чудо! Он полностью перестал зависать на передаче, переключения стали гораздо чётче, я теперь "еду как хочу" хочу на третей, хочу на пятой, все это интуитивно только педалью газа, он прекрасно меня понимает, как бы предугадывает события.
В общем с роботом разобрались. Все наладилось, но двигателя явно не хватает для ее веса, забегая вперёд скажу, поехал этот движок более или менее наверно аж после 10 -15 000 км))))
На 7.5 00 км решил пройти так называемое межсервисное ТО, заменить заводское масло.
Мастер спросил: какие замечания по автомобилю? Я говорю: зеркало потеет, и чё то скрипит спереди на лежачих полицейских.. он мне буднично отвечает: Заменим и смажем... И надо же, зеркало было в наличии его поменяли тут же, и сказали что скрепеть ПОКА не будет, слово ПОКА меня несколько насторожило но ладно. Потратив примерно 2000 руб за замену масла, и ещё до сотни оставил в автомате кофейном.. в общем поехал дальше.
13000 км. - попал в историю, спустился с горки по грунтовке на слегка примерзщей дороге где то полтора км.. надо было очень, а к вечеру эта грунтовка растаяла...И тут я попал... Надо отдать должное где то 600 метров антибукс и системы курсовой устойчивости сработали на отлично! Машина в жиже чернозёма ехала вперёд ровно как по рельсам, четко чувствовалось как работет антибукс и ЕSC, я был поражен. Но, это не помогло, задние колеса перестали крутится, их арки забились грязью, проволочив их метров 100, как лыжи робот сначала показал перегрев сцепления а потом, минут через 15 и вовсе загорелся чек. Не став окончательно гробить новый автомобиль, хоть и минуты через три все погасло и можно было дальше испытывать судьбу, позвонил знакомому нивоводу....
14000 км. Бесследно это не прошло, сначала через 10 км трассы иногда загоралась шестерёнка перегрева, иногда но очень редко задняя передача включалась с задержкой секунд 15.. и один раз загорелся чек, а иногда автомобиль зависал на второй передаче, проездив так 1500 км.
Честно особо не напрягало. поехал на ТО, 15000 км. на их вопрос про замечания я естественно все и выдал как на духу, И тут мастер не удивился даже, так буднично сказал, а это мы щас исправим. И блин. Все пропало !!!все симптомы исчезли!! Ни шестерёнки ни зависания, ни чека, задняя как часы.. Офигеть думаю...
Но не долго я так думал.. 18-20 000 км. началась тряска при трогании. Чем теплее на улице тем сильнее, но иногда само пропадало на пару дней, потом снова, потом это стало совсем не камильфо, думаю до ТО точно не дотяну, разобью это... автомобиль.... Поехал. Приговорили сцепление. Ждал я его почему то 1.5 месяца, заменили бесплатно, по гарантии, до сих пор все работает.
25000 км снова заскрепели стойки стабилизатора, приехал, смазывать больше не стали, сказали мы и тогда не только смазали но и применили "секретную технологию" я подозреваю это изолента....Записали на замену, прождал два месяца, заменили по гарантии - до сих пор не скрепят.
До 30 000 км не беспокоило ничего, плановое ТО цена примерно 11 000 (есть дешевле тварианты, можно выбрать) Сверчки в салоне, может появлялись при определенной температуре, но не надолго так же и исчезали
35 000 км жара на улице слышен скрип от руки робота - не гарантийный случай, проявляется только в жару, можно смазать но снимут с гарантии узел, забил, тем более на улице похолодало скрип пропал)
48 000 км - прогорела гофра среднего глушителя. Не критично но слышно, заменил за свои кровные цена вопроса у дилера 11000 варить не стал. Пусть будет штатное подумал. И попал... Появился гул от глушителя на 2000 оборотах.. его реально слышно, если музыку выключить)) Проблема том, что слышу только я, а дилер не слышит, говорит может пройдет если и есть вообще, Жду.
Правда появился ещё и такой "дзынь" короткий так же от глушителя. Но не напрягает особо только при повороте ключа утром бывает и то не всегда. Тут дилер дал гарантию что пройдет - пока не прошло...
В общем это всё мелочи. Выезжаешь на трассу, включаешь круиз...едешь неспеша 110, слышен небольшой шум ветра и тихий шелест шин. Рулевое колесо наливается приятной))) тяжестью и ты понимаешь что это единственный автомобиль из многих, на которых удалось проехать, где, если прямая дорога, то руль не шелохнется даже на долю миллиметра ... его совсем не нужно трогать. Она едет как по рельсам... А когда съезжает на грунтовку с таким криленсом и ходом подвески тебе все по барабану, ты получаешь удовольствие от бесшумного хода подвески, на приличных ухабах...
Ну это лирика )) буду дополнять.