Итак продал ласточку((( точнее сдал тред ин. Это было решение неожиданное и инпульсивное. Но мне так и не ответили по поводу скрипа актуатора сцепления. Просто тишина. Я ждал месяц. Лето выдалось жаркое и чем выше температура тем выше скрип. Несмотря на то что в салоне его не слышно, но если открыть окна это конечно позор... Вторая проблема это гул на 2000 оборотах который после 60 000 пробега то появлялся то стихал с разной периодичностю. И тут меня растроило отношение дилера, он его не слышит, и не может или не хочет найти источник данного шума... Я понимаю что актуатор можно было смазать, и наверное все было бы отлично... Но как говорится "автомобиль хороший - сервис плохой". Так же был нужен полный привод. В остальном автомобиль ушел в отличном состоянии по подвеске, двигателю и кузову. Износа салона практически нет. Потёртости слева на руле и мелкие царапинки на ручке АКПП от кольца на руке. Сколы после лёгкого касания так и не начали ржаветь. Чехлы не использовал, а сиденья как новые. Двигатель работает ровно.
За все время было заменено по гарантии:
Диск сцепления (трясло как пазик) 20 тыс пробега
Зеркала (потели) 3 тыс пробега
Втулки стабилизатора (скрипели в сырую погоду) примерно 30 тыс пробега)
Не по гарантии: глушитель в сборе - прогорела гофра
Тормозные диски и колодкии
Антенна ГЛОНАСС - слетела на мойке
В новой машине пока все бесит по комфорту и динамике и радует по технической части, но считаю писать впечатления от автомобиля до 40 000 пробега это ничем.