Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Веста Кросс 2018 — отзыв владельца

, Хабаровск
17365
500
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
422
голоса
4.9
5 — 393 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 018 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Доброго всем настроения, ровных дорог, хороших попутчиков, отсутствия «пробок». Впереди идущий пусть не тормозит, а сзади идущий не подпирает.

Здравствуйте.

Опыт эксплуатации авто:
Тойота Королла 100-я универсал, 1996 года - 6 месяцев;
Хонда Фит, 2002 - 3 года;
Тойота Королла Филдер, 121 кузов, 2006 год - 5 лет;
Prius 30 кузов, 2011 год S-LED edition - 4 года;
Lada Vesta SW Cross 1.8 л, 5АМТ, Luxe, Prestige 2018 года выпуска…

Лирики будет много.
Пересаживаясь с чистокровной «Тойоты» на «Ладу», без лирики совсем
никак.

Начали.

Наверное, 8 из 10 моих друзей и знакомых живущих в Хабаровске, когда узнают о моем выборе марки следующего авто, мягко говоря удивляются, высказывают беспокойство за состояние моего психического здоровья (здесь улыбающийся смайл), сомневаются в правильности выбора.
Из оставшихся двоих один искренне хочет посмотреть «как оно», а второй - желает купить такое же авто.

Я не в коем случае не разочаровался в Японских автомобилях. Опыт эксплуатации обкатанных по Японии автомобилей у меня исключительно положительный. Автомобили японские с правым рулем служили у меня верой и правдой, и в реальности никогда меня не подводили - не ломались.
Те кто обосновывает свой выбор в пользу Лады тем, что дорого содержать «чистокровного японца» в силу необходимости их частого ремонта, скорее лукавят, либо заблуждаются, ещё как вариант им просто банально не везло с большой буквы «совсем как не везло». Видимо эти люди покупали старого, «видавшего виды японца» в эйфории от слухов в надёжность «забугра» и «императорского качества», а потом искренне удивлялись почему это автомобиль у них сыпется, вытягивая из не совсем тугого кошелька «последние кровные».

У меня «праворульки» вложений не требовали и в хорошем состоянии передавались следующему счастливому владельцу. Не доверяя обкатанным по России «Японцам», я брал авто исключительно без пробега по просторам Великой и Могучей Родины. Да, брал автомобили не дешево, но оно того стоило, я что хотел то и получал – «верного коня» на несколько лет эксплуатации.
Последнего из «Японцев» - «Тойота Приус» в 30-том кузове по праву считаю лучшим из автомобилей, которые у меня были и которые я успел оценить. Технологичный, экономичный, надежный, красивый, быстрый, удобный.

Как видно по списку автомобилей выше, я не избалован люксовым комфортом автомобилей при передвижении из точки «А» в точку «Б». Все авто бюджетные. Да, «Приус» выбивается в цене, но не за счет комфорта, а за счёт технологичности.

Я отношусь к той категории водителей, которые используют автомобили лишь по их прямому назначению. Передвижение к нужному пункту назначения. Все. Я не использую авто как «Лего» для взрослых – открутить, прикрутить, что-то улучшить, усилить, оптимизировать. Не занимаюсь тюнингом, «улучшайзингом», не лезу без веской причины в двигатель, «ходовку» и другие узлы транспортного средства. Авто заправляется, в необходимой части (масла, фильтра) обслуживается и отрабатывая свое предназначение возит бренное тело хозяина и его попутчиков. Автомобиль мне не нужен для «понтов», для оформления социального статуса. Автомобиль нужен как средство передвижения.

Автомобили свои всегда продаю до того, как мне приходится в них вкладываться, до того, как автомобиль начнет резко терять в цене, сыпаться, просить срочного ремонта. По этой причине все следующие владельцы бывших подомной авто всегда довольны покупкой.

И так, четыре года эксплуатации «Приуса» без вложений, намекали, что придется-таки через год-два либо хорошо скидывать в цене, либо вкладываться в ремонт. Было принято решение обновить свой «автопарк». Встал вопрос какой автомобиль взять на замену?

Изначально Лады в списке кандидатов на «следующее авто» не было от слова «совсем». Рассматривал много самых разных вариантов. Один принцип, которым руководствовался всегда, здесь также решил свято чтить - год выпуска следующего авто должен быть выше предыдущего. Также по привычке учитывал ликвидность авто при дальнейшей реализации после эксплуатации.

Рассматривал варианты покупки авто от «бывших в эксплуатации» до новых салонных иностранцев, от «джипов» до откровенных «пузотерок», от люксовых до «деревянных», от бензиновых до электрических. Год выпуска, цена, расходы на эксплуатацию, долги, кредиты-займы. Чуть не решился взять леворукого «Приуса» 2017го года выпуска, дилерского, немного «беганного» пор РФ, за почти два миллиона. То смотрел на «Паджеро» 2013-2014го. То на новёхоньких корейцев с их «Сидами», «Солярисами», «Спортэджами». То на «Форды», «Реношки» и прочих.

Все оценивалось с формулировкой «почему бы и нет», «а может все же взять». При этом все упиралось в определенный финансовый кредит с перспективой выплат на три - пять и более лет. Не хотелось брать дорого, но «пустой» по комплектации новый автомобиль. Не хотелось брать дорого «полный фарш» люкс и прочее, но с унылым годом выпуска 10+ лет.

Потянуть финансовую лямку купив новый авто в «фарше» можно и в целом по силам, но на вопрос – «зачем и ради чего мене это финансовое бремя, понты?», ответа адекватного для себя не находил.
Больше приходил к мысли, что хочется взять автомобиль так, чтобы не иметь дополнительных финансовых обязательств. Те же «проценты по кредиту» я лучше потрачу на детей, больше пользы.
И тут, в один из сентябрьских дней 2018-го я проезжал мимо дилера выкидышей ВАЗовского автопрома.
Здесь надо сделать экскурс в прошлое.

Около 10 лет назад подходил к завершению период эксплуатации мною автомобиля «Хонда Фит» (только хорошие впечатления, автомобиль небольшой, крепкий, шустрый - городской). Встала очередная дилемма «брать или не брать на замену что, зачем и почему». И вот, оказался я 10 лет назад примерно, рядом с дилером ВАЗа, думаю дай зайду гляну на ассортимент, в тот год – «Калины», «Приоры» «Жигули – семерки», чем черт не шутит может взять новый авто из салона! Мечта - новый! Взять именно новый, быть первым. Почему бы и не зайти. Зашёл. Посмотрел. Посидел. Покрутил. Потыкал пальцем. Потянул рукою. Подавил ногою. Да уж. Отпустило сразу. СРАЗУ! Вышел. Сел в «Фита», ё-мое, как из телеги в космический корабль. Утрировано, но ощущения примерно такие. Говорю - отпустило моментально. Следующие 10 лет мысли зайти в логово АВТОВАЗА у меня не возникало. Да, краем глаза следил, наблюдал, даже желал успехов нашим автопроизводителям, но следующий автомобиль уверенно выбирал из «свежих японцев». И вот спустя 10 лет решил заглянуть к дилеру ВАЗа, потрогать, посмотреть воочию на то, о чем нам вещали телевизоры и «интернеты».

В салоне стояла Lada Vesta Cross в кузове седан в цвете «марс» - рыжая и белая Lada Vesta SW – это универсал. На улице на стоянке только внешне посмотрел Lada Vesta SW Cross в цвете «Марс» и «Фантом». От обычного универсала отличается «Cross» внешне бОльшим клиренсом, пластиковым обвесом, есть что-то еще на вскидку не скажу. Внутренне – усиленным кузовом и возможно тоже чем-то еще.

Потрогал, посидел... Хм... Задумался. Внешне Lada Vesta SW Cross – зачет, прям с большой буквы - ЗАЧЕТ. Выглядит реально так, что не к чему придраться. Внутри - не отторгает, а скорее даже нравится. Все на своих местах. Двери открываются-закрываются. Кнопочки нажимаются, сиденья двигаются, бардачки открываются-закрываются, руль регулируется по высоте и вылету имеет кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Места в салоне субъективно больше чем в «Приусе», спереди – точно больше. Посмотрел на цены. Ну ё-мое, я могу продать сейчас своего «Приуса» 2011 года выпуска и взять новую 2018 года выпуска «Весту» из салона. Тут еще продавец подлил маслица в топку моих сомнений-желаний, мол сейчас в России действует программа субсидирования жителей дальнего востока по которой Родина готова оплатить 25% стоимости купленного тобой нового автомобиля.

Серьезно задумался. Стал читать «Интернет», смотреть видео. И чем больше читал-смотрел про «Lada Vesta», тем больше приходил к выводу, что автомобиль в общем то - едет. При этом в максимальной комплектации проще сказать, чего нет в автомобиле, чем перечислять, что там есть. Имеется в виду аналогичный класс от других производителей.

С такой же начинкой, с таким оснащением импортные аналоги выходили минимум за 1.5 миллиона рублей, а то и два. В максимальной комплектации «Lada Vesta» на тот момент, из новомодных фишек не было, пожалуй, только подогрева руля.

Через недельку вновь вернулся к дилеру еще раз посмотреть - потрогать Lada Vesta SW Cross. Узнал, что две таких машины на роботизированной трансмиссии оказались проданы. Вариант брать на коробке я не рассматривал в принципе. «Японцы» меня разбаловали, дёргать ручку переключения передач я точно не желал.

Просматривая многочисленные обзоры «Lada Vesta» заметил, что большинство нареканий связано именно с роботизированной трансмиссией. Долго переключается, думает тогда, когда не надо бы думать. При этом все сходились во мнении, что устанавливаемая в настоящее время на «робот» прошивка 2.0 ряд проблем устранила. Кроме того, усилили диски сцепления. Обычные пользователи, а не «аля автомобильные блогеры» чаще говорили о том, что робот вполне себе годится для эксплуатации, а нарекания он вызывает у тех, кто привык со светофора давить «тапка в пол» и всегда первым приходить к следующему светофору. У водителей «Lada Vesta» на коробке вообще каких-либо серьезных проблем не наблюдалось.

Еще заметил, что масса придирок к «Lada Vesta» касается мелочей, которые лично меня в обычной жизни никогда бы не «возбудили». То дворники родные с завода надо сразу менять. То фиксаторы дверей слабые. То кнопки управления климатом не так нажимаются, как хотел бы обзорщик. То там пороги широкие, то свет «туманок» не яркий. Кому-то не нравится ход переключателя поворотников, магнитола, навигация. Цвет приборов и расположения на них цифр, магнитола…
Анализируя все придирки в их совокупности пришел к выводу, что все это оооооочень, очень субъективно.

Заметил, чем навороченней «Бэха» или «Мерин» у обзорщика, тем «качественней» обклеивается дерьмом ВАЗовская продукция.

И так, уехал в задумчивости от дилера ВАЗА. Зерно посеяно. Продолжил читать интернет, отзывы. Начал замечать «Лады Весты» на дорогах города - седаны, универсалы, кросс версии оных.
До этого реально не замечал, поскольку не наметанный, не заинтересованный глаз их просто пропускает в потоке машин если тупо не упереться лицом в логотип. Авто внешне уже не те «жигули», а вполне себе обычное современное.

Изучил самостоятельно правовую сторону вопроса о предоставлении субсидии государством, поскольку со слов находящихся у дилера кредитных экспертов надо было все бросать и сломя голову брать у них кредит, мол программа не сегодня завтра свернет свое действие. Нашел Постановление правительства от 16 апреля 2015 г. № 364 (название длинное кому интересно найдите почитайте). Формально оно действует и сейчас, но банки участвующие в этой затее говорят, что программа свернулась 30.11.2018. Суть постановления в том, что, беря кредит в банке, внося предоплату дилеру в размере не менее 20 % от стоимости автомобиля ты можешь рассчитывать на «скидку» в размере 25 % от стоимости нового автомобиля. Но, всегда есть определенное «НО». Чтобы попасть под «скидку» в 25 % надо иметь регистрацию на территории Дальнего Востока, покупать первый автомобиль в своей жизни или иметь на иждивении двоих несовершеннолетних детей. Еще два ограничителя – это реализация в стране 41 000 автомобилей в 2018 году и общие расходы на эти цели 1,5 миллиарда рублей, при цене реализуемого нового (именно нового) автомобиля не выше 1,5 миллионов рублей.
В общем сделал вывод, что торопиться сильно не надо, но и тормозить при желании получить чутка «халявы» тоже не стоит.

Прикинул, на тот момент максимальная «Lada Vesta SW Cross» в самом дорогом цвете серо-бежевый (к слову доплата за этот цвет составляет 18 000 рублей) выходила 909 900 рублей. С учетом субсидии в 25 % Родина готова была мне простить 227 475 рублей. Итого стоимость самой дорогой ВАЗовской машинки на тот момент для меня, с учетом субсидии, выходила 682 425 рублей.

Опять задумался, что адекватного можно взять у нас на рынке автомобильном за 682 425 рублей с такой же начинкой нового? Ничего! Старого? Старого выбор шире, но при таком раскладе можно и «Приус» не продавать, он еще вполне себе по местным меркам «новый» (2011 года выпуска). Цена моего «Приуса» на «БУшном» рынке средняя 700 000 рублей.

Выходило так, что продавая находящийся у меня в эксплуатации «Приус» 2011 года (без гарантии), я мог взять «Lada Vesta SW Cross» 2018 года в максимальном исполнении с гарантией в 3 года.
В общем все выше озвученное «варилось» в моей голове недели две и 22.09.2018 я пришел к дилеру ВАЗа с 200 000 рублей в кармане, с желанием заказать интересующий меня автомобиль оставив предоплату в 20%. Что и было сделано.

В дилерском центре выяснилось, что нужный мне автомобиль они ждут и он в ближайшие 2-3 недели тот будет погружен на поезд, после чего еще через 2-3 недели будет доставлен в город Хабаровск. Меня это более чем устраивало.

По условиям заключенного с дилером договора стоимость автомобиля в дальнейшем для меня измениться не могла.

Первоначально срок поставки автомобиля продавец указал в 30 дней. Но по моему настоянию, начитавшись о возможных задержках при поставках авто и выдачах кредита банком под ту самую программу субсидирования срок поставки изменили на 60 дней.

В кассе дилерского центра с меня взяли 180 000 рублей, что составляло около 20 % от предоплаты, это меня сразу немного насторожило, почему не ровно 20, но внимания не заострял – «будем посмотреть». Договор оформлен.
Дилер еще раз заверил, что в течении 30 дней ну максимум 45 дней автомобиль будет в Хабаровске и мне сразу сообщат. Меня это устраивало.

Начался период ожидания, попутно оформления кредита с участием в программе субсидирования, неспешная продажа находящегося у меня в эксплуатации «Приуса».

К слову добро на кредит один из известных банков дал довольно быстро, буквально за 3 дня. Загвоздка была в том, что для окончательного оформления автокредита нужны «паспортные данные» приобретаемого транспортного средства, а их со слов дилера я мог получить только после погрузки автомобиля на поезд.

По истечению месяца ожидания, когда банк за все это время мне перезвонил уже раза три с вопросом не передумал ли я оформлять автокредит и я в очередной раз ответил, что не передумал, дилер с «вестью о Весте» меня так и не «потревожил».

В общем в ВАЗ позвонил я сам.

Немного отступая от повествования, скажу, что после заказа авто, «Интернет» на тематику ВАЗовской продукции стал «шерститься» мною еще более усердно. Чем дальше, тем больше приходил к выводу о правильности выбора. Читал, что ценник уже на автомобиль поднял завод на 10 тыр. (У меня то договор. Не коснется. Ага). Читал, что какие-то проблемы у завода с поставщиками были, но вот уже решились положительно. То все, пятое-десятое.

Короче, позвонил дилеру, представился. Девичий голос мне сообщил, что автомобиль ждут через 2-3 недели (про себя подумал – началось, ага, где-то я это уже слышал). Дополнительно мне «радостно» сообщили, что договор находящийся у меня на руках надо перезаключить, он без печати недействителен, к тому же сменилось наименование организации, а также в связи с подорожанием автомобиля я должен доплатить 10 000 рублей. В общем надо к ним приехать.
Думаю – началось. «Лапша на уши» по поводу недействительности договора.
Ответил: «Давайте так, автомобиль придет, Вы мне перезвоните, я приду за документами на кредит, что надо дооформим, 10 тыр. туда-сюда не великие деньги при общей сумме затрат, договоримся». Ок. На том и порешили.

Снова стал ждать.

По истечении 45 дней позвонил еще раз дилеру, в очередной раз узнал, что авто прибудет через 2-3 недели, надо перезаключить договор.
Ну-ну. Ждемс.

Параллельно нашел покупателя на «Приус» за 700 тыр. Объяснил свою ситуацию с покупкой нового авто. Тот проверив «Приуса», убедившись в отсутствии на рынке достойной конкуренции стал ждать вместе со мной, когда ВАЗ привезет мне то, что должен.

К истечению 60-ти дней ожидания я принял решение. Раз дилер не исполняет свои обязательства по договору (касательно сроков), с какого перепугу я буду давать им заработать на мне больше (аля доплатите еще за автомобиль 10 тыр).

На 60-й день я пришёл в дилерский центр с двумя экземплярами претензии в которой на пальцах разъяснял, что теперь за каждый день просрочки они мне будут должны неустойку в размере 0,5 % в день от суммы предоплаты, иными словами теперь я буду ждать автомобиль за 900 рублей в день. Кроме того, в претензии разъяснил, что в судебном порядке я могу применить и другие штрафные санкции и там есть где развернуться.

Состоялся короткий разговор с директором дилерского центра.
Тот поинтересовался нужен ли мне еще автомобиль или я намерен судиться?
Я ответил, что мне нужен автомобиль и мне не нужна по этому поводу головная боль.
Добавил, что я желаю максимального соблюдения, заключенного между мною и дилерским центром договора в том числе и о итоговой цене автомобиля.

Получил ответ – цена будет не изменой по договору, автомобиль они ждут через 2-3 недели, они уже погружены. Ок. Ждем. Претензию приняли, расписались.

Ждать передачи мне «на руки» автомобиля стало не много веселее, не бесплатно.

Через пять дней мне перезвонили из дилерского центра, предоставили необходимые документы для оформления кредита. Еще раз поклялись, что авто уже погружен и в пути, что уже собственно походило на правду.
В документах значилась итоговая цена автомобиля 919 000 рублей, а также информация, что дилер делает мне скидку, догоняя общую сумму до той, что была уплачена мною изначально.

Сразу поехал в страховую, банк.
В страховой оформил КАСКО, страховка по рискам «угон» и «полное уничтожение транспортного средства» - необходимый минимум для автокредитования.

В банке сообщили, что программа субсидирования сворачивается 30.11.18, но я чудесным образом успеваю.

При оформлении кредита непосредственно в банке аукнулась недоплата до 20 % стоимости автомобиля, примерно в сумме 1 300 рублей.
Менеджер банка пояснил, что это вопрос можно решить удаленно, если дилер пришлет платежку об оплате мною этой суммы, на электронную почту.
Звонок представителя банка дилеру по телефону о таком маневре успехов не дал. Маячила перспектива тащиться через весь город в «ВАЗ», а потом обратно. Тратить столько времени — это роскошь.
Я сам позвонил дилеру, напомнил девушке на том конце провода кто я, и сколько их ООО мне должно денег ежедневно за просрочку исполнения договора. Сказал, что оплачу эти «копейки» при получении автомобиля. Как не странно вопрос решился и через 3 минуты, нужная платежка была в руках сотрудника банка.

Кредит оформил за 1 день, предоставление субсидии банку прошло штатно.


06.12.2018 с утра мне наконец-то перезвонили из дилерского центра с новостью о том, что автомобиль я могу забрать.
Я почти сразу приехал, посмотрел, автомобиль стоял на стоянке, предпродажная подготовка еще не проводилась, рассчитывал договориться на установку охранного комплекса.

Выяснилось, что сигнализацию на автомобиль поставить смогут лишь через неделю, но автомобиль я смогу забрать сегодня вечером.
Дополнительно сообщили, что я могу не доплачивать те 1300 рублей или сколько там уже точно не помню (суммы которой не хватало до 20 процентного взноса), но надо подписать дополнительное соглашение с дилером об увеличении сроков поставки.
Судиться я ни с кем не собирался и в целом материальных потерь от продления срока поставки не понес, так что решил подписать доп. соглашение, но с одним маленьким условием – в салон авто мне дилер подгоняет родные коврики. На том и порешили.

В ожидании вечера время даром не терял, автомобиль был на летней резине, а за окном все-таки Дальневосточная зима, хоть и снегом обделенная – искал нужную резину 205/50/17.
Искал максимально ближе к дилеру в итоге нашел – «Мишлен» за 30 тыр., решил брать, сделал предзаказ.

В тот же день вечером я получил автомобиль со всеми необходимыми документами, в придачу с ковриками родными, подписал дополнительное соглашение с дилером, по которому никто уже никому ничего не должен.

Спросил надо ли заезжать на «нулевое ТО», получил ответ, что такого «ТО» для «Весты» не предусмотрено, приезжай согласно сервисной книжке через 15 000 км или через год эксплуатации. Дополнили, что желательно поменять масло не через 15, а через 7 тысяч километров.

С момента оформления договора, до получения автомобиля прошло 75 дней.

«Приуса» передал новому владельцу на день следующий, за 700 000 рублей.
Кредит взятый под программу субсидирования после продажи «Приуса» погасил сразу.

Итого новый автомобиль 2018 года, в максимальной у ВАЗа комплектации мне обошелся чистыми в 682 425 рублей.
Нормальная сделка я полагаю.


Эксплуатация.

Поскольку все предыдущие автомобили у меня были «праворульными» при перестроении и поворотах руки всегда хотели включить дворник и таки неоднократно включали, стоило чуть-чуть сознанию отвлечься от процесса маневрирования.

Также за 4 года эксплуатации «Приуса» успел привыкнуть к «безключевому» доступу в автомобиль, к кнопке включения-выключения автомобиля.

Здесь пришлось вспоминать, как это - доставать ключи, вставлять в замок зажигания, крутить стартер.

Обзорность по машине без нареканий, субъективно лучше чем в «Приусе».

Осуществление обгона – естественно лучше, тут даже комментарии считаю излишними,
правильное расположение водителя дает о себе знать.

Непривычно подъезжать на АЗС, лючок бензобака с другой стороны, чем на всех предыдущих «японцах». Частенько приходится вставать «против шерсти» если подъезжаешь к заправке не первый.

Внешне автомобиль красивый и не обычный для наших дорог. Вижу много интересующихся взглядов. На парковках люди подходят спрашивают, как оно.

Салон.
По салону у меня нареканий особых нет, но к некоторым особенностям надо привыкнуть.
Например, думал куда положить бумажные салфетки, привык, что на Японце они всегда где-то прям под рукой рядом в стандартной коробке.
Еще пример – глубоко вниз утоплены защелки ремней безопасности, с непривычки попадать трудно было. Но через месяц проблема ушла. По началу вообще рука искала ремень безопасности с другой стороны, как на «праворульке».

Шире по сравнению с «Приусом» пороги, чтобы не пачкать о кузов штаны приходится делать шаг шире.

В целом салон шире чем в «Приусе», немного, но шире.
Багажник в данной машине не хвалил только ленивый. Багажник действительно хорош, все продумано. Тут хоть субъективно – хоть объективно, багажник лучше чем в «Приусе». Подсветка с двух сторон багажного отделений, розетка 12в, места для фиксации грузов, крючки для пакетов, все на своем месте. Зачет, просто зачет без лишних слов.

Бардачек на против пассажира спереди – «бездонный», я таких нигде не видел, мне нравится. «Поллитра» легко ложится не вдоль, а поперек дна.

Обивка дверей и сидений – кожа и ткань. Сделано добротно.
Сиденья удобные. Дальних поездок еще не было, они покажут насколько сиденья удобны на самом деле, отпишусь. Радует поясничный подпор сиденья водителя. В «Приусе» такая фишка была только в самых продвинутых комплектациях, у меня не было. В наличии регулировка кресла водителя по высоте.
Регулировка руля - вылет, наклоны, всего хватает.
Субъективно салон собран даже лучше чем в «Приусе», никаких сверчков, тресков, скрипов. В салоне тихо. В «Приусе» зима вытаскивала наружу кучу скрипов и дребезжаний, здесь тихо. Про себя как бы имею ввиду, что «Приуса» я брал трехлетним, а здесь нулЁвая машинка, посмотрим на счет скрипов года через три.
Места спереди заметно больше чем в «Приусе» как у водителя, так и у пассажира, при этом задние пассажиры также не ужимаются. Сам садился за собой, при росте 183, что могу сказать. При максимальном сдвигании сиденья переднего назад – мне сзади тесновато, если сдвигать не по максимуму, то вполне себе комфортно. Сам сижу на водительском месте, кресло водителя сдвинуто не до упора назад. Надо быть реально очень большим человеком, чтобы отодвинуться на сиденье водителя по максимуму назад.

Очень радует в нашу зиму подогрев сидений как водителя, так и еще трех пассажиров (одного спереди и двух сзади).
Подогрев передних сидений трех-позиционный. Засекал в максимальном режиме прогрев, через двое штанов, чувствуется уже через 1 минуту и 45 секунд, через 8 минут начинает некомфортно припекать, приходится убавлять мощность подогрева.
В передних сиденьях подогрев «задницы» и поясницы, на задних пассажирских - только «задницы».

Обогрев лобового стекла. Оооооо, да. Как этого мне нахватало раньше. Это же просто сказка. Нажал на кнопку, подождал, махнул дворниками – и замороженное напрочь стекло водой слетело прочь с глаз водителя. Засекал при -15 стекло начинает заметно таять через 3 минуты 45 секунд.
Особенно радует подогрев «лобовухи», когда рядом с тобой на стоянке стоит «200й TLC» с одеялом на лобовом стекле, «аля чтобы не замерзло стекло», а ты тут на «Ладе» с кнопкой (снова смайлик с улыбкой).
Также без нареканий работает обогрев боковых зеркал. Заднего стекла.
Обогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой.
Обогрев боковых зеркал и заднего стекла выведен на другую отдельную кнопку.

Шумоизоляция. Честно говоря, не могу пока ничего сказать. По городу катаюсь – вроде есть, тихо. По трассе еще особо не катался, там точно скажу за «шумку». Субъективно – не хуже чем в «Приусе».

Приборная панель, кому-то не нравится  цвет, у кого-то буквы сливаются.
На вкус и цвет всем точно не угодить. По мне так приборы сделаны хорошо.
По поводу читаемости приборов – читаются отлично. У кого сливаются буквы-цифры, идите к окулисту, он вам эту проблему устранит.

Свет, компьютер, магнитола.
Ближний – заметно менее ярко чем диодный в «Приусе». Однако, что интересно, освещает гораздо больше полезного пространства при движении перед автомобилем чем «японец». Полагаю, это связано с «правильной» регулировкой светового пучка.
Дальний – субъективно тоже послабей чем в «Приусе», но в целом светит нормально.
Туманки. Читал у обзорщиков и пользователей о том, что свет противотуманных фар слабый. Скажу от себя сравнивая опять с Японцем, с «Приусом». В «Ладе» со светом противотуманных фар все в порядке. Светят родные противотуманные фары не хуже, если не сказать лучше, чем родные противотуманные фары в «Приусе». И это я вам скажу не субъективно – а объективно.
В наличии задний противотуманный фонарь. В практических целях использовался мною при движении задним ходом. Хотя и без него довольно светло при движении задним.
Понравилось как сделано включение выключение «туманок». Если на «Приусе» надо было крутить кольцо на боковом переключателе, то здесь переключатель не имеет фиксированного положения, т.е. работает как такая «качелька с самовозвратом», не знаю как по другому описать. Качнул переключатель вперед – загорелись «туманки». Качнул вперед еще раз – выключились. Качнул назад – загорелся задний противотуманный фонарь, качнул назад еще раз – задний противотуманный – выключился. Поначалу немного путался, пытаясь выключить «туманки» двигая переключатель назад, при этом не выключая туманки, а включая задний противотуманный фонарь. Сейчас привык, все нормально, удобно.
Дневные ходовые огни, светят – «будь здоров», не диодные. Некоторых людей почему-то напрягает желтый свет фар. По мне - не проблема.
В салоне свет – диодный, ярко, нареканий нет.
Понравилась подсветка ручек дверей, прям зачет. Диоды в самих углублениях ручек. На моих японцах такого не было. Ручка легко находится в темноте.
Организована подсветка ног. Не понимал никогда зачем она нужна в принципе, многие ее «колхозят» в «японцев». В общем есть и пусть будет, дальше «будем посмотреть».
Есть подсветка в передних дверях, освещает место посадки-высадки из автомобиля.

Магнитола на «Винде 6», претензий к ней у меня нет. Все что я слушаю – смотрю читает. Хотя вру, со старой «флэшки» которую читал «Кенвуд» установленный в «Приус», «Лада» не читает несколько видеофайлов (мультфильмы для детей скачивал). Аудио читает все что было и есть. Подключается к смартфону, можно слушать через «блютуз» музыку.
Камера заднего хода с динамическими рамками, сонары – работает на пять баллов с плюсом.
Пробовал штатную навигацию. Да, тоже работает и куда надо приводит, попутно информирует о превышении скорости. В целом удобно. Маршрут только строит на мой взгляд не самый лучший, «гугл» в этом плане практичней.

Бортовой компьютер. Изначально темный лес. Разобравшись – ничего сложного. Показывает Пробег общий и за сессию (сбрасывается), расход топлива (литров на /км), время работы двигателя, дистанцию которую можно проехать на остатке топлива в баке, текущий расход топлива (удобно, на «Приусе» эта фишка приучила плавно жат на газ), температуру за бортом, время текущее) и что-то там еще не помню.

В комплекте с автомобилем идет инструкция собственно к самому автомобилю, инструкция к магнитоле и сервисная книжка. Все упаковано в «блокнотовидную» «кожаную» книжку с оранжевой резинкой (как от трусов - смеюсь), с логотипом Лада. Сделано красиво.
Поймал себя на мысли, что первый раз читаю инструкцию к автомобилю на русском языке, до этого довольствовался Японскими иероглифами, обзором картинок.

К дворникам родным у меня претензий нет, работают как на «Японцах». Датчик дождя оценить не мог, дождя еще не видел, на снег реакции замечено не было.
При постановке переключателя света фар на режим авто фары гаснут при вынимании ключа. Если не перевести в авто – то несмотря на зуммер, можно выйти и забыть свет выключить. Неоднократно возвращался.

Печка.
Автомобиль теплей чем все предыдущие Японцы. Да-да. При этом нареканий к «праворулькам» по теплу у меня не было никогда.
По большей части ощущение тепла в «Ладе» достигается наличием подогрева сиденья, поскольку не ты греешь «сидушку» пятой точкой, а автомобиль вежливо делится с тобой теплом через обогрев «задницы» и поясницы, причем делает это практически моментально.
На полностью прогретом автомобиле печка жарит на все 146 процентов.
Заметил одну особенность, что если автомобиль хорошо не прогрет, обдув выставлен на ноги и в лицо, то изначально тепла ногам не хватает, начинают подмерзать. При этом мощность вентилятора на середине.
Проблема решается переводом обдува на ноги, при этом тепло продолжает поступать и в лицо но гораздо меньшим объемом.
Если выставлять климат на «автомат» то проблем с обогревом ног нет, автомат следуя законам физики греет авто снизу вверх.
Но лично мне автоматический режим климата не нравится, и не нравился на всех моих авто, только за то, что стараясь надуть заданную пользователем температуру он включает обдув на максималку, что создает много лишнего шума.
Автоматическая регулировка климата хороша при полностью прогретом авто, вот тогда нареканий нет.
В целом – автомобиль теплый.

«Робот».
Отдельно о роботизированной трансмиссии.
К чему тоже надо привыкать, пересаживаясь с вариатора, так это отсутствие плавности хода при переключении передач в целом и в частности с первой на вторую.
Но я отношусь к этому не как к «проблеме», а как к «особенности».
Давал порулить товарищу - опытному профессиональному водителю, которому довелось управлять и «Тойотой» на «роботе», так тот после тест-драйва авторитетно заявил, что робот 2.0 на «Весте» вообще мало отличим от «автомата» и значительно лучше чем на тех «Тойотах» на «роботе», на которых ему довелось ездить.

В целом согласен, переключения в движении при плавном разгоне практически не заметны.
За месяц эксплуатации у меня была пара случаев, когда робот тупил с секунду - полторы.
Это происходило после полной остановки на 1-2 секунды, с последующим резким стартом.
Стараясь таких ситуаций избегать «задержек» в работе «робота» больше не наблюдал.

Еще одна особенность, при движении «на холодную» чувствуется как на первой передаче «дергается сцепление». Прям напоминает «Жигули» (возили пассажиром в свое время). Причем в «Весте» пассажиры этого не замечают, чувствует только водитель. Не критично.

Читал что людей достает вой коробки на второй передаче.
Видимо я не знаю где слушать, меня посторонние звуки трансмиссии не беспокоят.

Движение на скоростях 40+ вообще без каких-либо претензий, переключения плавные, набор скорости бодрый.

ДВИГАТЕЛЬ.

До «похода» в ГИБДД на регистрацию автомобиля неделю капот не открывал вообще. Что там смотреть? В ГИБДД открыл – посмотрел вместе с инспектором – закрыл. Все цивильно красиво, прикрыто как на Японцах пластиком.

Кто-то меняет «кочергу» упора капота на «газовые упоры». Ну хозяин - барин. Любите смотреть под капот– пожалуйста. Я капот открывать без крайней необходимости не собираюсь.

После «Приуса» с его алюминиевым капотом почувствовал на «Весте», что такое капот стальной. Да, он заметно тяжелее.

Автомобиль был на обкатке, оборотов больше 3 000 не давал, скорость больше 110 км/ч не развивал.
К динамике претензий нет при таком ритме движения.

Масло залито родное, 5W30.
Автомобиль с «пол-оборота» заводился у меня с утра в -26С, оставленный вечером на стоянке.


ТОПЛИВО
За первый месяц эксплуатации сжег бензина примерно на 10 000 рублей. Это в проекции на 2 000 километров городского цикла движения. Заливал только 95й,  его и планирую лить.

Конечно после «Приуса» ощущаю, что авто кушает больше раза в два при тех же режимах эксплуатации. К этому был готов – привыкаю.

В среднем показывает расход по городу около 11 литров бензина на 100 км пути, плюс-минус. Показания постоянно меняются то в меньшую сторону (если долго катаешься), то в большую сторону (если долго стоишь).
Конкретно на момент написания этого отзыва при пробеге за 300 километров после заправки расход составляет 10,7 л/на сотню при городском цикле движения.
За месяц эксплуатации автомобиля я проехал чуть более 2 000 километров.

Ходовая часть.
К «ходовке», управляемости претензий нет.
Собственно, пересев на «Ладу» я осознал, что ходовка на «Приусе» была уже уставшей.
Здесь при езде ничего не стучит, не скрипит, неровности дороги «проглатываются», тоже без претензий. Субъективно «ходовка» если и не лучше, то точно не хуже, чем на «Приусе».
Клиренс – очень радует, 20,3 сантиметра «Лады» против 14 сантиметров на «Приусе». По привычке останавливаюсь перед высокими бордюрами, а выйдя замечаю, что мог бы спокойно зависнуть над бордюром. За свой непродолжительный период эксплуатации еще нигде не задел днищем, порогом или бампером.
Радиус разворота меньше чем на «Приусе».
Успел заценить работу системы курсовой устойчивости, автомобиль стабилизируется, почти как на «Приусе». На «Приусе» на мой взгляд эта система работала более агрессивно, малейший занос –  автоматика «японца» выравнивает авто. Здесь «Лада» говорит – можешь немного «пошалить», оцениваю это как плюс.
АБС – работает, система помощи подъема в гору работает - отпускаешь стоя в горку тормоз, авто пару секунд зависает не откатывается.

Что еще.
Купил диагностический адаптер EML327, работает, с программой Torque Pro данные считывает.
Поигрался, отложил в сторону.
Что отметило для себя, так это то, при какой температуре стрелка прибора температуры уходит на показания 90 градусов (она там на 90 по умолчанию болтается как будто сразу после 50-ти градусов).
И так – 50 градусов показывает ровно, при достижении температуры двигателя в 50 градусов стрелка температуры точно показывает 50. При достижении 55 градусов, стрелка бросается к отметке 90 и там зависает.
Не знаю для чего это сделано, показывал бы датчик реальную температуру.
Но да ладно, не критично.
В движении отслеживал температуру двигателя при -15 за бортом, температура доходила до 80+ градусов (прибор штатный – все те же 90)

Посмотрел также на точные показания оборотов двигателя и температуры двигателя (при –(-15 за бортом).
Запуск двигателя – 1877; температура двигателя -16;
1 минута работы двигателя – 1200 оборотов;
3 минуты работы двигателя – 1100 оборотов; температура двигателя +17 градусов;
5 минут работы двигателя – 918 оборотов; температура двигателя +32 градуса;
7 минут работы двигателя – 909 оборотов; температура двигателя +38 градусов;
10 минут работы двигателя – 884 оборота; температура двигателя +45 градусов.

Еще одну интересную особенность заметил, чего не было на «Приусе».
Показания бортового компа - динамичные показания пробега на остатке топлива в баке. Чем мягче жмешь на педальку газа, тем больше становится цифра вероятного пробега на остатке топлива. В «Приусе» эта цифра у меня никогда по ходу движения не менялась в сторону увеличения.

Чуть не забыл, небольшой культурный шок я все-таки испытал при владении «Ладой».
Готовясь ставить номера на автомобиль прикупил в местном магазине неплохие рамки под номера из нержавейки. Получил номера. Дальше выяснилось, что рамки под номерные знаки «заточены» под «праворульных» японцев (тупо нет отверстий в рамках под крепление в нужном месте. Но это еще ладно. Самое интересное открытие состояло в том, что штатные места для крепления номера сзади «заточены» под «саморезы». Сзади, на пятой двери, в кузове в нужных местах имеются отверстия с пластиковым уплотнителем. И это еще не все. Спереди какие-либо отверстия в бампере для крепления номера отсутствуют вовсе. Имеется два небольших углубления в нужных местах пластикового бампера, совпадающих с отверстиями государственного регистрационного знака. «Создатель» как бы намекает – «саморезы крутить сюда». В общем так и поступил, достал более-менее красивые саморезы и прикрутил ими номера. На японцах уже привык, что болтами прикручиваются рамки, другими болтами прикручивается номер. А тут саморезы в автомобиль и «вуаля» номер держится. Как-то так (улыбающийся смайл).

Что еще добавить.
Прошел месяц активной эксплуатации автомобиля, позади первые 2000 километров пройденного на нем пути.
В настоящее время каких-либо претензий к автомобилю у меня нет.
Да, у автомобиля есть свои особенности.
Но, все что я хотел получить от автомобиля - получил.
Высокий, теплый, новый, едет. Бонусом – привлекает внимание окружающих (реально мало таких автомобилей у нас в городе).
Своих денег однозначно «Lada Vesta SW Cross» стоит, ну нет у нее конкурентов в соотношении цена – качество - год выпуска.

Если Вы не являетесь «ВАЗофобом», если у Вас нет психологических проблем (купить ВАЗ на ДВ это если и не плевок в «лицо общества», то уж точно вызов местным устоям), если Вам нужен автомобиль для передвижения, а не для понтов, то «Lada Vesta SW Cross» брать можно.

Да проехал мало чтобы судить, согласен, но тут как говориться «будем-посмотреть».
Что там будет дальше покажет время, отпишусь, честно - самому интересно.

Возможно что-то упустил, спрашивайте, ну или сам дополню если будет чем дополнять.

Удачи на дорогах.

ПС.
Фото много не делал, было некогда, да и по большому счету таких фоток уже – пруд пруди в «Интернете».

И таки да, номера я сам нарисовал.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поздравляю!
64
21
Ответить
13927158
Отзыв хорош. Езжу на Весте СВ 1,6 робот.Согласен со всем вышеизложенным касаемо Весты.
52
24
Ответить
13805907
Отличный отзыв. Всё точно подмечено и изложено. Сам являюсь с недавнего времени обладателем такого же автомобиля. С указателем температуры двигателя и рамкой номера в точку автор попал.
Удачи!
49
17
Ответить
крутое государство - на севере скидка -25%, а остальная Россия по полному прайсу купит)
154
32
Ответить
  
Сообщений: 9035
Отличный отзыв, полноценный обзор! Профессионалам можно учиться, как можно красиво описать автомобиль! Подпишусь, 5.
98
19
Ответить
 
Европа-Азия
Сообщений: 144
Приятно почитать. Удачной эксплуатации.
Европа-Азия
57
12
Ответить
Лёха.
Астрахань
Поздравляю!
33
13
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 448
За такую цену и я бы взял Весту, как раз осенью и искал универсала, но у нас в Бийске никаких подобных программ не было и цена под миллион. Пришлось взять б.п. Ниссан Вингроуд, но зато с 4еВд.
76
11
Ответить
Роман
Оренбург
Удачи. Стереотипы надо ломать
48
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3847
Кому и кобыла-невеста....
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
81
87
Ответить
Роман
Оренбург
Расход снизится после пары тысяч. А прокатив ещё тысяч пять двигатель станет заметно резвее
44
18
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1165
Поздравляю. Написал красиво. Очень похоже на меня)))) я из Калининграда. Видимо стереотипы относительно ваза одинаковы на окраинах нашей родины)))) На меня так же друзья смотрят)))
По клиренсу ты слегка ошибся, там не 23см, а 20,3.
Родные коврики-отстой. Я свои убрал через месяц. Почитай мой отзыв про небольшие доделки. Тоже как и ты не планировал никуда лезть, но сделал, там не сложно))))
Удачи в эксплуатации.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
41
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 135
За отзыв 5. Сам прожил в Хабаровске 9 лет,вспоминаю его дороги))). Увы,опять вижу почти везде гнилое отношение дилеров Ваза к покупателю,а ведь продаж было бы куда больше,имхо.
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
48
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5
Безпроблемной эксплуатации! За эти деньги, да ещё и с 25% скидкой для дальневосточников отличный выбор.
Дополняйте, думаю для местных будет интересно.
Мой отзыв: Лада Веста 2017
43
12
Ответить
владимир
Пермь
Отличный отзыв и по стилю и по грамотности.У нас все наоборот,не поймут езду на пруле.Помнится давно один друг просил помочь отговорить его брата покупать праворульного Приуса.
40
10
Ответить
серёга9
Архангельск
рисковый вы парень....
34
58
Ответить
Клинов Денис Сергеевич
Барнаул
А зачем кредит, если приуса за 700 продали?
19
95
Ответить
Андрей
Томск
зачем столько букв написал ??? ,не понравилось ,нудно ..........
33
109
Ответить
 
Сообщений: 4518
Валерий Крайнюков
крутое государство - на севере скидка -25%, а остальная Россия по полному прайсу купит)
Остальная Россия - 10%
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
23
16
Ответить
 
Сообщений: 201
Ну если с субсидией, его можно рассмотреть, иначе дорого
29
6
Ответить
Более подробного отчета, а именно так , а не обзора, я не читал. Интересно, мелочно, живо, будто сам ощущаешь. Вообщем, а ля Пулитцеровская премия от дрома заслужена.
68
10
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3035
За эти деньги точно лучший вариант,но 900 много,повезло вам вобщем хоть и подсуетится пришлось )
31
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 567
Валерий Крайнюков
крутое государство - на севере скидка -25%, а остальная Россия по полному прайсу купит)
Добро пожаловать на Дальний Восток) Честно скажу без скидки в 25 процентов я бы вряд ли рискнул взять ВАЗ
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
89
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 567
D1511
Поздравляю. Написал красиво. Очень похоже на меня)))) я из Калининграда. Видимо стереотипы относительно ваза одинаковы на окраинах нашей родины)))) На меня так же друзья смотрят))) По клиренсу ты слегка...
поправил по клиренсу, ага что-то промахнулся ))
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
24
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 567
Клинов Денис Сергеевич
А зачем кредит, если приуса за 700 продали?
так называемая "скидка" в 25 % это субсидия на расходы банка, поэтому только через кредит
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
56
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 553
Помимо скидки дальневосточникам ещё идёт подарок от ГИБДД - блатной номер?:)
13
42
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 553
миг23
За такую цену и я бы взял Весту, как раз осенью и искал универсала, но у нас в Бийске никаких подобных программ не было и цена под миллион. Пришлось взять б.п. Ниссан Вингроуд, но зато с 4еВд.
Весту можно и за 700 взять, не думаю, что вингроад дешевле вышел, да и по оснащению вряд ли Ниссан в выигрыше.
42
30
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 553
Клинов Денис Сергеевич
А зачем кредит, если приуса за 700 продали?
Чтоб получить скидку 25%
38
 
Ответить
Хороший отзыв, спасибо. Надоело читать отзывы с тихоокеанского региона , о прелестях праворульных японцах лохматых годов, о том, как тачка их зажигает, как ее приходится ремонтировать, написав им в комментаричх , что это ведро, начинают хором тебя заманиваться, наверное модераторы ваши
44
44
Ответить
Не заманиваться , а Забанивать
16
16
Ответить
    
Сообщений: 1168
Хороший отзыв, финансовый подход понравился.
И все равно не понятен выбор. Интересно, что такого должно сломаться в приусе, что возникла мысль перейти на другую машину, тем более на ВАЗ.
И до конца финансовый расклад все равно не понятен. Есть подозрения, что приус в итоге мог бы быть выгоднее в эксплуатации, чем новая веста.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
44
28
Ответить
Роман
Оренбург
Андрей
зачем столько букв написал ??? ,не понравилось ,нудно ..........
Пукан рвет, что хороший отзыв на машину ВАЗ? Сейчас набедит адептов пруля и риосолмрисполонадобылобрать
51
45
Ответить
13268973
Всем привет! Спасибо за пожелания-вступление! Скатертью дорога! Встречников на ближнем! Дополняйте, будем Посмотреть!;-)
13
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17139
Лет через 5-7 большинство на ДВ пересядут на Лады. Процесс уже начался. Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
79
53
Ответить
Андрей
зачем столько букв написал ??? ,не понравилось ,нудно ..........
Так напиши про ведро своё праворульные, почитаем
53
38
Ответить
Riyn
Хабаровск
Интересно только за сколько он ее продаст через 3-5 лет ... думаю не как приус 2011г за 700 т.р......
69
22
Ответить
9274478
Кемерово
Заказная статья аля "авторевю" и "война" с дилерами затронута "как в россии без проблем, значит наш человек, верим"... и самый честный продавец автор, машины гонял по четыре года, не хрена не делая и продавал в исключительном состоянии...всё лож, от начала и до конца...
80
58
Ответить
Алексей
Чита
Хороший, информативный и интересный отзыв. Без соплей. Хотя как можно заметить на этом тахометре 909 и 884 об/мин - хоть убей, не пойму (смайлик). Катаясь на гибридном Альфарде я еще не созрел до "Весты", и не факт, что когда-то дозрею. Но эмоции владельца на отечественный автопром понравились.
41
16
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1165
levaP
поправил по клиренсу, ага что-то промахнулся ))
Если интересно по теме "убрать мелкие недоделки" пиши. D1511@ http://mail.ru
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
5
3
Ответить
Родион
Волгоград
levaP
Добро пожаловать на Дальний Восток) Честно скажу без скидки в 25 процентов я бы вряд ли рискнул взять ВАЗ
НЕ вряд ли, а точно не взял бы.
26
8
Ответить
Роман
Оренбург
Riyn
Интересно только за сколько он ее продаст через 3-5 лет ... думаю не как приус 2011г за 700 т.р......
А что, у Приуса нового цена такая же, как у Весты СВ)))?
65
12
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 553
Алексей
Хороший, информативный и интересный отзыв. Без соплей. Хотя как можно заметить на этом тахометре 909 и 884 об/мин - хоть убей, не пойму (смайлик). Катаясь на гибридном Альфарде я еще не созрел до "Весты",...
У человека есть ЕЛМ327, через него можно много таких мелочей узнать, в т.ч. температуру ОЖ с точностью до 0,1 градуса.
46
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Мммдааа🤔
16
5
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 448
lamer1188
Весту можно и за 700 взять, не думаю, что вингроад дешевле вышел, да и по оснащению вряд ли Ниссан в выигрыше.
Этот Вингроуд по оснащению точно в выигрыше, только с магнитолой пока не разобрался (ТВ и навигация видимо у нас работать не будет), а так комплектация богатая (б.к. доступ, камера заднего вида, складывающийся с кнопок столик переднего сиденья, регулировка заднего дивана вперед-назад, климат-контроль, лифт водительского сиденья и красивая темная обивка сидений. Задние сиденья можно разложить из багажника( ровная спальная поверхность). А главное - 4 еВд!И обычный АКПП! За 700 Весту было взять невозможно, разве наверное седан, так я их седаны за машины не признаю. В автосалоне на зеленке предложили простую Весту универсал, не кроссовую за 750, но на палке, а жена категорически не ездит на механике. Ниссан тут не то чтобы в выигрыше, просто ему альтернативы не нашлось.
50
13
Ответить
Андрей
Томск
Роман
Пукан рвет, что хороший отзыв на машину ВАЗ? Сейчас набедит адептов пруля и риосолмрисполонадобылобрать
Ну тебе уже точно порвали
26
15
Ответить
Максим
Новосибирск
Чистейшая заказуха. НИКОГДА адекватный человек не пересядет с 30 приуса в ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ.
79
86
Ответить
  
Сообщений: 12735
Это однозначно 5.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
11
Ответить
     
Сообщений: 71
Ну за 650 касиков можно, больше уже жаба активизируется
17
9
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1210
Riyn
Интересно только за сколько он ее продаст через 3-5 лет ... думаю не как приус 2011г за 700 т.р......
Вот я о том же подумал. Почему то Приус взял за 700, за 700 и продашь, а вот эту с салона уже никак.
Сам Ниву в 2012 с завода за 360 купил, сейчас за 200 продаю.
20
19
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1210
Не исключено, что скоро сядем на Лады
23
19
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1877
Держи сосед пятёрку. Вопросы будут- задавай, в личку не стесняйся.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
15
6
Ответить
353
Чита
Хоспадеее. Неужтоль это чел с ДВ написал))))) По мне так самый обьективнейший опус. Так же приобретал со скидкой 25% в Благовещенске в ноябре. Если в этом году программа продолжится еще и отцу возьму, благо под программу попадаю.
43
12
Ответить
максим
что там сыпаться у вашего Приуса 2011г.в. должно, ума не приложу.., а вот с Вестой могут быть сюрпризы в этом плане)
никогда бы не пересел с него на авто, мало того что отечественной сборки , так еще и с в два раза большем расходом топлива..
вы точно с Дальнего Востока?)))
43
38
Ответить
    
Город - две тыщщи
Сообщений: 1877
А рамки у Вас с защелками для номеров не продаются? У них отверстия нормально совпадают. К тому ж задний номер не гремит по двери. Для лучшего крепления я взял саморезы на номер крупнее, тех что были закручены то ли диллером, то ли заводом. Саморезы поставил из нержавейки. Есть мысль поменять саморезы на винты М6, с фиксацией изнутри самоконтрящимися гайками. Всё куплено, да руки никак не доходят.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
18
1
Ответить
Роман
Красноярск
Поздравляю!Машин хороший,был на тесте и с роботом и с МКПП.Но себе в семью взял Солярис,выбрал из-за АКПП.Ездим по очереди с женой,с автоматом проще. Я вот точно не знаю,но слышал,что с размера скидки нужно будет налог заплатить. Итоговая цена автомобиля вырастет.
6
23
Ответить
  
Сообщений: 333
ТС масло меняйте почаще в движке,через 7500 км,а то 15000 это слишком дофига.
20
5
Ответить
Поставил 103-ю пятерку за отзыв. Впрочем двести с лишним тысяч доплачивает не государство а люди из Москвы, Питера и остальных регионов России которых местные дромовцы не очень жалуют. Но это прихоть государства так же как закрывание глаз на мухлеж со скидками по кредиту.
Очень понравилось что после Приуса куплен не очередной Приус. Видать не все так шоколадно как напевают тут некоторые.
43
32
Ответить
Свиридов Константин
Волчиха
Такая же ситуация с температурой ОЖ на 55 градусов встает на отметку 90. на первых вестах температура прыгала все веремя завод так решил проблему.
6
1
Ответить
12592829
Цена халява! Я в конце сентября обычный св в минималке за 670 купил! Хорошая машина,меня устраивает. Сейчас уже более 700 такая стоит. 5 за отзыв.
26
10
Ответить
8472633
zxzxzxzx
Хороший отзыв, финансовый подход понравился. И все равно не понятен выбор. Интересно, что такого должно сломаться в приусе, что возникла мысль перейти на другую машину, тем более на ВАЗ. И до конца финансовый...
ZX правильно, Приус,как сыр,чем старше тем экономнее...у батареи просто второе дыхание открывается!
38
18
Ответить
strz
Барнаул
Ну офигеть ,щас пуканы у кое кого загорятся))))
15
10
Ответить
Роман
Оренбург
Андрей
Ну тебе уже точно порвали
Значит точно рвет
10
6
Ответить
strz
Барнаул
За эти деньги ,вообще практически бесплатно
18
9
Ответить
   
Сообщений: 831
Читать будет интересно, когда через 3 года кончится гарантия и автор попытается продать это на ДВ. Ты не выиграл в деньгах, ты только проиграл. Эйфория от покупки новой машины быстро пройдёт. И вот ты уже катаешься на б/у жигулях.... Узнавал, сколько ждать гарантийных запчастей? Дром ждал. Изучай заранее маршруты общественного транспорта )
Удачи на дорогах
51
56
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Слишком дёшево обошёлся вам этот автомобиль, я седан почти за ту же цену взял в средней комплектации, жабка признаюсь придушила.Создаётся ощущение, что государству проще закрыть глаза и продавать вам японские распилы, чем искать штучного клиента на лады.С учётом перевозки Веста Кросс далеко за лям в цене должна уйти, а вы ещё и со скидкой умудрились взять.
14
8
Ответить
11444420
Магадан
Отличный отзыв, 5-ка однозначно. Обычно такие объёмные отзывы не читаю в принципе-люблю информацию по сути: плюсы и минусы авто. Но данный текст зацепил, прям не смог оторваться, "прочитал от корки до корки", что со мной редко происходит. Спасибо автору, интересно. Ждём дополнений.
31
10
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 2001
В своё время также пересел с 120го филдера на гранту с АКПП. Впечатления были схожи, то есть: "все что я хотел получить от автомобиля - получил"... За исключением того, что к "особенностям" робота привыкать не надо было, и отдал за неё чуть больше трёх с половиной сотен. ))) Удачи, автор, она вам пригодится. И спасибо за отзыв! Хотя и присутствуют в нём некоторые моменты самоуспокоения и убеждения в правильности выбора...
Автомобиль не может быть идеальным в принципе. Выбор его - всегда компромисс...
29
7
Ответить
Ваше Величество
Поставил 103-ю пятерку за отзыв. Впрочем двести с лишним тысяч доплачивает не государство а люди из Москвы, Питера и остальных регионов России которых местные дромовцы не очень жалуют. Но это прихоть государства...
Да уж точно тут вся братия тихоокеанская моментально меня забанили, только за то , что я их хламье ведрами назвал, меня быстренько модератор забанил, Питеру и Москве нужно вместе быть, а так беспредел
13
24
Ответить
353
Чита
Роман
Поздравляю!Машин хороший,был на тесте и с роботом и с МКПП.Но себе в семью взял Солярис,выбрал из-за АКПП.Ездим по очереди с женой,с автоматом проще. Я вот точно не знаю,но слышал,что с размера скидки нужно будет налог заплатить. Итоговая цена автомобиля вырастет.
Нет. Ничего платить не надо. Так было с первой програмой на скидку.
11
1
Ответить
Макс
Владимир
Хороший выбор из новых авто за такую цену.
14
10
Ответить
   
Сообщений: 970
Алексей
Хороший, информативный и интересный отзыв. Без соплей. Хотя как можно заметить на этом тахометре 909 и 884 об/мин - хоть убей, не пойму (смайлик). Катаясь на гибридном Альфарде я еще не созрел до "Весты",...
Если нравятся бусы можно глянуть французов Тревелер/Спейстурер дизельный двигатель вполне надёжный, и автомат айсин
3
13
Ответить
Тушила56
Сорочинск
Валерий Крайнюков
крутое государство - на севере скидка -25%, а остальная Россия по полному прайсу купит)
Политика выдавливания праворуких авто... Не мытьём так катанием.
25
7
Ответить
   
Сообщений: 970
По поводу стрелки температуры двигателя, на первых Вестах стрелка как и положено ей "гуляла", но это не понравилось потенциальным покупателям, они захотели как на иномарках, вот поэтому сейчас такое что после 50ти сразу прыгает на 90стрелка
11
4
Ответить
Shamil1978
Каспийск
Вполне неплохой выбор за эти деньги. Удачи на дорогах!
15
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 277
slave_hard
ТС масло меняйте почаще в движке,через 7500 км,а то 15000 это слишком дофига.
Почему 15 тыс это дофига.. ? Если не турбо.. не дизель .. не ахтунг пробочный режим где на каждый км приходится на порядок больше времени работы движка.. 15 тыс это усредненая норма. Не на минералке же счас ездим. В городском оежиме или внедор можно подсократить ... если пригород то наоборот .. я на форике - режим поактически межгород раз в 20 тыс меняю и уже пробег перевалил за 270 тыс и в машине все ок.. а вазовские переднеприводные движки досточно живучие - на первых 8 ках интервал смены масла 15 тыс прописали.. и это когда синтетика еще неизвестна была автолюбителям..
Отзыв действительно классный ..приятно почитать ..
17
13
Ответить
9770611
Валерий Крайнюков
крутое государство - на севере скидка -25%, а остальная Россия по полному прайсу купит)
На дальнем востоке
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1168
8472633
ZX правильно, Приус,как сыр,чем старше тем экономнее...у батареи просто второе дыхание открывается!
"И все то вы знаете и везде то вы были" (с)
Бороться и искать, найти и перепрятать!
16
7
Ответить
   
Сообщений: 990
Не понимаю, зачем менять беспроблемный и экономичный приус на авто ваз? Ну и что, что она новая...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
33
34
Ответить
Dimon763
Самара
Менеджер Лады покупанов заманивает, чтобы с прулек пересели) Обычный человек так много не напишет, фото нет времени, а строчить сочинение есть. Обычно пишут: тачку продал, обмыл, новую купил обмыл, машина огонь, и все)
36
39
Ответить
agip
Томск
На 2 передаче нет воя коробки, так как стоит реношная, впрочем у отечественных тоже как повезет, некоторые пишут в отзывах что нет лишних шумов. У меня на 1.6 есть, на 3 тысячах заменил масло в коробке и моторе на шелл синтетику. Шум не ушел, но коробка преобразилась, рычаг переключения передач стал работать очень легко, особенно хорошо заметно при включении первой передачи и задней, можно манипулировать одним мизинцем. Поэтому, кто особенно живет в северных регионах, рекомендую после обкатки залить хорошее масло. В целом машина огонь, за такие деньги альтернатив нет (новых машин). Стояли морозы за тридцать, машинка отработала достойно, сполна осознал полезность таких опций как подогревы лобового, сидений. В машине очень тепло. Подвеска, клиренс это вообще жирный плюс, позволяет проезжать сложные участки дороги с комфортом и не сбавляя скорость.
22
6
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 217
Хорошая реклама, правда с "душком" про 25%.
Пересесть мне с Альфы на это, даже с 50% скидками нет желания.
Готовлюсь к Новому году - включил режим "ECO"...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
24
37
Ответить
Спасибо за отзыв.
Очень искрене.
Мне понравилось.
Сам хотел купить Фит 2016 г RS.
Цена более 830 000 руб!!!!
ЛадаВеста Спорт около 1 млн руб.
Так еще можно и в расрочку.
А салон у Весты реально крутой.И выхлоп раздвоенный. И звук пишут огонь. И новая же.
Удачи Вам в эксплуатации.
30
26
Ответить
Dimzon
Не понимаю, зачем менять беспроблемный и экономичный приус на авто ваз? Ну и что, что она новая...
А зачем понимать,это судьба...так и жизнь пройдет в доедании,донашивании,...
33
16
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
Валерий Крайнюков
крутое государство - на севере скидка -25%, а остальная Россия по полному прайсу купит)
По -другому эта жестянка вообще на ДВ никак не продастся..
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
35
31
Ответить
6919303
Симферополь
покупаешь какой-то никчемный жигуль,да еще и ждешь его неделями,будто заказываешь астон мартин ручной сборки под индивидуальным параметрам.На этом автовазе вообще ахренели.
33
20
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Dimon763
Менеджер Лады покупанов заманивает, чтобы с прулек пересели) Обычный человек так много не напишет, фото нет времени, а строчить сочинение есть. Обычно пишут: тачку продал, обмыл, новую купил обмыл, машина огонь, и все)
Совершенно верно!!!!!!
21
22
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
premio711
Отличный отзыв, полноценный обзор! Профессионалам можно учиться, как можно красиво описать автомобиль! Подпишусь, 5.
Он займет 1 место в списке лучших манагеров по продажам, 100%))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
30
28
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
Олег Лемперт
Спасибо за отзыв.
Очень искрене.
Мне понравилось.
Сам хотел купить Фит 2016 г RS.
Цена более 830 000 руб!!!!
ЛадаВеста Спорт около 1 млн руб.
Так еще можно и в расрочку.
А салон у Весты реально крутой.И выхлоп раздвоенный. И звук пишут огонь. И новая же.
Удачи Вам в эксплуатации.
Огонь? В реале посиди, даже после Соляриса блевать тянет, не говорю уж про С и овер классы
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
17
50
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
voxy2
Хорошая реклама, правда с "душком" про 25%.
Пересесть мне с Альфы на это, даже с 50% скидками нет желания.
Готовлюсь к Новому году - включил режим "ECO"...
С Альфы?))) Дазе с кореёзы в ЭТО пересесть - стремно))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
14
39
Ответить
Стас
Пенза
Dimon763
Менеджер Лады покупанов заманивает, чтобы с прулек пересели) Обычный человек так много не напишет, фото нет времени, а строчить сочинение есть. Обычно пишут: тачку продал, обмыл, новую купил обмыл, машина огонь, и все)
У этих менеджеров, здесь, на западе, дела ...еновые. А они хотят в Хабаровске ТАЗы пихнуть. Чудики!
20
27
Ответить
Стас
Пенза
Dimzon
Не понимаю, зачем менять беспроблемный и экономичный приус на авто ваз? Ну и что, что она новая...
Реклама! Не более.
22
31
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
Dimon763
Менеджер Лады покупанов заманивает, чтобы с прулек пересели) Обычный человек так много не напишет, фото нет времени, а строчить сочинение есть. Обычно пишут: тачку продал, обмыл, новую купил обмыл, машина огонь, и все)
Точно)) Если я буду писать отзыв ( не ранее, чем через 50,000 ) - ито напишу на 1 минуту чтения. Обычный хозяин не напишет такую заманчивую портянку)))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
24
37
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
Dimzon
Не понимаю, зачем менять беспроблемный и экономичный приус на авто ваз? Ну и что, что она новая...
Манагеры еще и не такое писали)))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
17
34
Ответить
Стас
Пенза
Тушила56
Политика выдавливания праворуких авто... Не мытьём так катанием.
Да никто их не будет брать на ДВ! Еденичные ....ебилы-не в счет!
24
48
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
Максим
Чистейшая заказуха. НИКОГДА адекватный человек не пересядет с 30 приуса в ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ.
+++
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
22
39
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4140
Riyn
Интересно только за сколько он ее продаст через 3-5 лет ... думаю не как приус 2011г за 700 т.р......
Она развалится, причем гораздо раньше))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
21
36
Ответить
Харасмент
Балашиха
dnsk83
Остальная Россия - 10%
Сходите к дилеру любому на Европейской части России и узнайте, как "работает" эта программа. Государство за 2017 еще долги банкам по 10% программе не выплатило, в 2018 уже в салонах покупатели уходили не солоно хлебавши, и в 2019 этих 10% ждать не стоит.
Реально программа только на ДВ и работает. Остальной России кукиш с маслом.
24
7
Ответить
Алексей
Чита
nordwes
Если нравятся бусы можно глянуть французов Тревелер/Спейстурер дизельный двигатель вполне надёжный, и автомат айсин
Когда это лягушатники были надежней и лучше японцев? Разве что в их французских мечтах. А правый руль мне не мешает. Когда откатаешь десяток авто как раз к левому привыкать нужно.
24
31
Ответить
  
Сообщений: 12735
314159
Читать будет интересно, когда через 3 года кончится гарантия и автор попытается продать это на ДВ. Ты не выиграл в деньгах, ты только проиграл. Эйфория от покупки новой машины быстро пройдёт. И вот ты...
Где-то я уже это читал... )))
Toyota Carina GT
16
18
Ответить
Роман
Оренбург
Тушила56
Политика выдавливания праворуких авто... Не мытьём так катанием.
И что в этом плохого?
26
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России


Добавить отзыв