Масло в двигателе - ты где?

Лада Веста Кросс 2018

, Хабаровск
Пробег: 7 800 км
Темы: Эксплуатация
17

Всем мира!

«Долго ли сказка сказывается, да не долго масло в двигателе Весты держится» (с)…

Мой недавний фольклор.

Теперь по сути.

В общем с момента покупки автомобиля масло в двигателе ни разу не проверял.

Как до внеплановой замены на 4120 км, так и после внеплановой замены.

Даже после «покатушек» на «Дальняк» в Приморье – не проверял.

Привык доверять электронике автомобиля, в данном случае полагаясь на датчик давления масла.

Тут думаю. Я и на «Японцах», нет, нет да проверял уровень масла в двигателе.

А тут вроде никуда не спешу, погода хорошая, дай проверю уровень масла в двигателе.

С меня не убудет.

Да и инструкция к автомобилю советует это делать постоянно. А я же чту «кодекс» (ака инструкцию)!

В общем решил – сделал.

Открыл капот, нащупал – щуп, вынул, протер, вставил – вынул. Посмотрел.

Опа. Не понял.

Повторил действие еще пару раз. Эммм.

Тааааак, интересненько.

Уровень масла в двигателе щуп показывал меньше минимума (смотрим фото). Уточнил в инструкции, да, масло должно быть в диапазоне рифленой поверхности. У меня масло было ниже рифлёной поверхности.

Первая мысль – «Аларм!, Хэлп!, Все пропало!!!»

Вторая мысль – «Стоп! Без паники!»

Ну в правду, что страшного случилось? Ничего. Лужи масла под автомобилем нет. Из выхлопнухи сизый дым не идет.

Спокуха!

Что я имею.

1. Отсутствие контроля за уровнем масла в двигателе со своей стороны.

Т.е. я не знаю каков был уровень масла изначально, долил ли дилер мне его до максимального уровня при замене.

2. Имею агрессивную езду «на дальняк». Общая инфа о Весте говорит, что масло она в целом любит кушать, причем чем быстрее едешь – тем сильнее.

Что делать?

К дилеру ехать некогда, да и пока особо не с чем, вариант этот вычеркиваю.

Значит буду решать пока своими силами – доливать, записывать, наблюдать.

Так и поступил.

Найти масло, залитое мне дилером, оказалось не сложной задачей.

Однако и самой простой задачей я бы это не назвал.

В самом большем сетевом автомагазине города на букву "Г" (улыбающийся смайл) такое мало отсутствовало.

Буква "Г" стала приобретать немного иной смысл...

В общем на второй по счету заправке на букву "Р" я таки нашел искомое - купил 1 литр «Rosneft Magnum Maxtec 5W30» за 410 рублей.

Долил в двигатель примерно 750 грамм, остальное отложил, дабы не перелить.

Замерил – чуть больше половины «уровня». Остатки решил залить позже.

Такая вот история с маслом.

Особо критичного ничего не вижу, но выводы делаю для себя.

За маслом надо понаблюдать. Пока не будет ясна причина внезапно низкого уровня масла в двигателе.

ПС

Вариант с недоливом от дилера со счетов не сбрасываю, однако основной версией держу в уме повышенный расход масла при экстремальных нагрузках на двигатель – здравствуй поездка в Приморье.

В остальном все нормально, машинка бегает. Расход по городу в районе 9 литров на 100 км пути.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

Био Робот
У меня старая иномарка, обычно лил полусинтетику ,жор был незаметный.Но как-то по акции купил синтетику и после горячего заезда на 150 км со скоростью 120-140 км/ч уровень исчез.Вернулся на полусинтетику, уровень держится
4
1
Ответить
14653386
Слава богу у дилера при приемке авто все проверил. Пока проехал 500км, уровень в норме. Авто Веста св 1.6.
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 703
Рос Сийа
У меня старая иномарка, обычно лил полусинтетику ,жор был незаметный.Но как-то по акции купил синтетику и после горячего заезда на 150 км со скоростью 120-140 км/ч уровень исчез.Вернулся на полусинтетику, уровень держится
Понаблюдаю. Подумаю над сменой масла. Спасибо.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
 
Ответить
Недолить у дилера могут спокойно, всегда проверяю после замены уровень.
Когда масло на розлив, то скорее всего так и было.
 
 
Ответить
Aleksey K
Автоваз рекомендует для двигателя с гидрокомпенсаторами только синтетику. Но разрешает поиграться с вязкостью xW-30 (пожиже) или xW-40 (погуще).
 
 
Ответить
Попробуйте сменить масло!
У меня, например, жрет LM TT4200 литр на 1000км.
авто шк.рапид 1.2 cgpc
Перешел на другого производителя - вообще не парюсь. На каждые 10к - ни грамма масла не уходит.
Режим езды - 90% трасса, 10% город (город в режиме - "тапок ффпол...ибо оно НЕЕДЕТ" =) бенз 95...100 )
2
 
Ответить
вообще смысл россмашин не понимаю
1
23
Ответить
Александр
Томск
На сигнальную лампу полагаться не стоит. На Гранте, по крайней мере. Там этот индикатор загорается, когда щуп уже сухой полностью. Т.е. не просто ниже минимума, а сильно ниже минимума. На Весте, скорее всего, также. По своему опыту - в городе проверка раз в 2-3 недели. При наличии дальних поездок - проверка до и после поездки. Тем самым исключаем вероятность прокатиться по трассе на низком уровне масла.
4
 
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Я на своей весте 1,8 седан , масло менял уже трижды за 15000. На 3000, 10000 и на первом ТО 15000. После первой и второй замены масло опускалось с максимума до середины щупа. Заливали в сервесе Роснефть синтетику 5W30.
2
1
Ответить
Андрей
Нижнекамск
После покупки Хрея с 1.8 в 16м году проверял масло только в день покупки. Через тысячи 4 пробега мотор стал работать как то странно, громко. При проверке масла на щупе не оказалось вовсе! Это был шок для меня. Даже примитивные чепырка с десяткой масло от замены до замены, на грантах тоже не кушало маслице. Заливал первое время шелл синтетику. Регулярно доливал масло в мотор. Перешёл на синтетику Лукойл Дженезис. Стал намного реже доливать масла. Но всё равно жор присутствует(((
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8983
купить авто за почтимульт технологии конца 90-ых, масло жрёт. нафига она новая, когда старая масло не жрёт? гарантия? и что? ему бракованный мотор заменят? сомневаюсь
2
5
Ответить
8472633
Smidsy
купить авто за почтимульт технологии конца 90-ых, масло жрёт. нафига она новая, когда старая масло не жрёт? гарантия? и что? ему бракованный мотор заменят? сомневаюсь
Судя по посту, любитель машин с японских.....по...ек! Я бы хотел услышать технологии будущего на корытах,которые Вы эксплуатировали? Да. Вы видимо космолетами владели....
6
 
Ответить
Москва
у меня была машина с известным своею неубиваемостью дв РЕНО К4 - эти движки ходят по 500 тыс без капремонта в самых злобных условиях и ничего, вообще не создают проблем. И вот, ПО ГОРОДУ - от замены до замены (у меня это 10 000 км) масло подливать не надо, не уходит. НО - когда поехал в Ярославль, держал постоянно 140 на трассе (а КПП была механика и на 140 км обороты были высокие очень) масло за поездку вмиг ушло на минимум. Расстроился, но оказалось, что это норма для этого супер-неубиваемого движка, если долго держать высокие обороты (а он у меня аж рычал на 140) то масло выгорает.
Но и тут есть ньюанс - выгорает масло не всякое сильно. Импортный Кастрол выгорал обильно, а залитый позже ТНК намного меньше
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Субару форестер 2007 г. По трассе ест масло на высоких оборотах! Норма!
 
 
Ответить
18654782
Как все разрешилось?
 
 
Ответить
18654782
У меня такая же история.
 
 
Ответить
007
Красноярск
8472633
Судя по посту, любитель машин с японских.....по...ек! Я бы хотел услышать технологии будущего на корытах,которые Вы эксплуатировали? Да. Вы видимо космолетами владели....
Согласен) таких динозавров в каждом обсуждении)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром