Скоро ТО-1

Лада Веста Кросс 2018

, Хабаровск
Пробег: 13 923 км
Темы: Эксплуатация
13

Доброго Всем времени суток, теплого и приятного лета!

Здравствуйте.

Быстро и незаметно пролетело время, скоро ТО-1

За не полных 7 месяцев я накатал 13 923 километра, это действующий рекорд по пройденному расстоянию на автомобиле за указанный промежуток времени.

Сразу о главном.

Автомобиль за все это время, за все пройденные километры НЕ ломался, меня НЕ подводил.

В ходе эксплуатации я откручивал и закручивал только пробку бензобака и пробку горловины долива масла в двигатель (про масло в двигателе отдельно чуть ниже).

В целом - ничего дополнительно не крутил, не смазывал, не менял, не прижимал.

Автомобиль продолжаю эксплуатировать как есть – каким он сошел с конвейера завода.

Фактически эксплуатирую Ладу даже «жестче», чем до этого эксплуатировал имеющиеся у меня Тойоты. Здесь имею ввиду только пробег, поскольку 14000 км на японце я и за год не проезжал. В общем - так получилось.

Условия эксплуатации – в основном город 70 %. Трасса 30 %.

В пройденные километры вошли две поездки в Приморье, это примерно 4500 км туда, там и обратно.

Автомобиль не разочаровал!

Пожалуй основная проблема владения Ладой в наших краях это психологическая.

Сам до сих пор не привык, что управляю Ладой (улыбающийся смайл).

А теперь о эксплуатации немного подробней.

Начали.

МАСЛО в двигателе.

Как говорится – сразу о главном.

Да, масло «Лада Веста» – кушает. По моим субъективным прикидкам, расход масла составляет примерно 1 литр на 4000 – 5000 километров пройденного пути.

Много это или мало, сказать не могу.

Плохо это или хорошо, рассуждать тоже особого смысла не вижу. Я не являюсь техническим экспертом.

28.04.2019 на пробеге 9620 км. замерил уровень масла – уровень на минимуме. Залил до уровня.

Смотрел в очередной раз в районе 12500 уровень масла был где-то на середине.

Имею ввиду, что в тот период я в очередной раз делал заезд на Ладе в Приморье.

Ситуацию с расходом масла рассматриваю как потребитель.

Цена 1 литра масла Роснефть доливаемого мною в двигатель составляет (на момент написания данного отзыва) 410 рублей. Учитываю, что 4000 – 5000 километров я проезжаю в среднем за 2 – 3 месяца, то отвечая на заданный самому себе вопрос – могу ли я позволить дополнительно тратить на автомобиль 110 рублей в месяц (на масло), ответ однозначный - да могу.

Кто-то говорит: «ЖОР масла». Я бы не стал придавать вопросу эмоциональный оттенок.

Я назову это – «Расход масла»

Да, «Японцы» масло у меня не кушали совсем, от замены до замены.

Ну да ладно, спишу это на особенность.

Но таки буду на ТО1, вопрос дилеру задам.

ДВОРНИКИ

Опробовал датчик дождя. В целом – понравилось.

Не скажу, что работает идеально, но приемлемо и даже очень приемлемо, из 5 баллов на твердую четверку с плюсом.

Тут сам смеюсь, поскольку сравнивать мне не с чем, такой фишки не было ни на одном из моих прошлых праворульных авто.

Выставляя дворники на автомат (это первое положение правого рычага «вниз»), необходимо «поиграть» с вращающимся вокруг рычага регулятором, настроить его чувствительность. Я ставлю на максимум, мне кажется такой режим более адекватен.

Заметил одну интересную особенность, на Японцах моих прошлых такого не было.

На Ладе есть – оцениваю как плюс.

Речь вот о чем.

Если на Японце не выключая дворники заглушить автомобиль, и дворник в этот момент будет находится не на «парковке», а выполнять свой взмах или возвращение на «парковку», то заглушив двигатель – дворник тут же замрет в том месте на лобовом стекле, где он находился в момент выключения питания.

Если заглушить двигатель на ладе, то находящийся в «полете» дворник вернется на «парковку».

Вопросов нет прям, так и должно быть, почему япошки так не делают, я не знаю.

Еще немного о работе дворников.

Тоже с такой «умной» особенностью раньше на автомобилях Японских не сталкивался.

Выставляя дворники на второе положение после автомата (рычаг «вниз» на вторую позицию), взмахи дворников будут довольно интенсивны, примерно 1 раз в секунду.

Так вот, если в этот момент остановить автомобиль, то дворники сами без дополнительного вмешательства прекращают работу. Продолжив движение – вновь начинают работать в прежнем режиме.

Мне понравилось, в это месте снова – зачет.

ПО ПОВОДУ ГУЛА при движении задним ходом.

Тот самый гул, о котором писал выше, при движении задним ходом появляется периодически и в теплое время. При поворотах в движении вперед, с приходом тепла, его ни разу не слышал.

На это звуковое «сопровождение» - забил.

Читая «интернет» народ всё-таки грешит на колодки. Ну да ладно.

Я понял как этот гул убирать при начале его появления – надо слегка придавить тормоз.

Меня это не «парит» я и не «парюсь».

РАСХОД ТОПЛИВА, трасса, город и др.

При второй поездке в Приморье расход топлива на трассе составил 8,3 на сотню.

Не стеснялся разгонять автомобиль до максимальной скорости там, где это было возможно.

На обратном пути залил 98го бензина, под пробку, эксперимента ради.

При размеренной езде в условиях «не разогнаться» по дороге в будний день от Находки в районе Артема, датчик пробега на остатке топлива показал, что мне бензина хватит еще на 984 км. Выйдя на «оперативный» простор я эти циферки слегка поуменьшил держа крейсерскую скорость в районе 130-150 км.ч.

Для себя сделал вывод, режим движения в диапазоне 90-110 реально самый экономичный.

До Хабаровска была еще одна дозаправка

В городе расход топлива в районе 9 литров на сотню. Езда размеренная, в потоке.

К движению автомобиля по трассе и в городе претензий нет.

Испытал немного ходовку на разбитой дороге.

Там, где Приус хотелось нести на руках – Веста проходит бодро, не сбавляя скорости.

Реально по ходовке – зачет.

ЭЛЕКТРОНИКА Весты.

Старые «глюки» с электроникой не появлялись. Свет фар работает исправно, как и должен.

Был новый «глюк».

Приехал, играет магнитола от телефона через блютуз. Вынул ключи вышел закрыл, заглушил. Опа. Магнитола работает. Двигатель заглушен, зажигание выключено – магнитола работает! Да уж. Так можно и на разряженный аккумулятор попасть с утра.

Завел автомобиль, заглушил. Магнитола потухла.

Такой «глюк» был замечен один раз.

Все остальное работает без нареканий.

РОБОТ, двигатель и др.

Субъективно автомобиль – двигатель «пошел» бодрее. Может я привык. Но в целом нравится.

Еще вот что. Появилось какое-то рычание на низах. Почитал «тырнет» – народ говорит это выхлопная система. Появляется на холодную при запуске двигателя. Появляется при наборе скорости в районе 2-3 передача, тут причем не всегда.

Справедливости ради скажу, что звуки работы «праворулек»-Японцев тоже меняются со временем. Но меня это не беспокоило тогда, почему это должно беспокоить сейчас.

На ТО1 задам вопрос и по этой части. С меня не убудет.

Робот.

Опять робот (улыбающийся смайлик).

В общем так, вещь вполне годная.

Можно включить «автомат» и ездить не «парясь» и все будет хорошо.

Поигрался ручным переключением передач. Тоже вполне годная вещь когда хочешь развлечься и занять чем то правую руку (улыбающийся смайл).

Есть моменты, когда робот необоснованно (на мой взгляд) держит высокие обороты, не переключает повышенную передачу, в такие моменты уже не стесняюсь вручную ткнуть ему передачу выше. Но это бывает крайне редко (переключение передачи вручную) и происходит не по необходимости, а скорее забавы ради – «Я же могу! Почему бы и нет».

Еще особенность, иногда перевожу в ручной режим, когда надо совершить с места поворот (налево направо) – рывок, сквозь не плотные ряды встречного направления. «Автомат» может не понять, что ты от него хочешь, и где-то на середине маневра начнет включать вторую передачу, теряя доли секунды в то время, когда это может дорого стоить.

На вскидку вроде все.

Реально нет времени на отзыв, прям хочется сесть за компьютер на пару ночей и выдать все, все, все... но увы. Другие дела.

Постараюсь отписаться после ТО1.

Всем удачи на дорогах!

ПС. Все собираюсь сделать отдельное дополнение по вопросам в комментариях, к сожалению – некогда, извиняйте. Но планы такие есть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1879
Надо будет уделить внимание антикоррозионной защите. В остальном, практически не уступает японцам. Но, нюансы есть: привода, тормозные цилиндры, подшипники (ГРМ и ступичные, натяжной генератора и кондиционера).
На наш век ветряных мельниц хватит!
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1879
Ещё вверну ремарочку : на А98 расход будет выше, уже доказано. Смысла его использовать нет никакого.
На наш век ветряных мельниц хватит!
2
 
Ответить
13546551
Удачи на дорогах и в эксплуатации.Пишите!
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 599
ARS1177
Надо будет уделить внимание антикоррозионной защите. В остальном, практически не уступает японцам. Но, нюансы есть: привода, тормозные цилиндры, подшипники (ГРМ и ступичные, натяжной генератора и кондиционера).
Антикоррозийную обработку планирую сделать на ТО1, как предписывает мануал.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 599
ARS1177
Ещё вверну ремарочку : на А98 расход будет выше, уже доказано. Смысла его использовать нет никакого.
Мне показалось, что меньше расход на 98м. Причем это вполне кореллирует со свойством топлива при увеличении актанового числа.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 599
13546551
Удачи на дорогах и в эксплуатации.Пишите!
Спасибо)
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 191
Сам ездил из Владика в Хабаровск (8 часов), темп соответствующий. Расход масла за 1650 км составил ок.400 мл. Здесь "по месту", если не жарить по местным сопкам - масло не уходит.
На всякий случай гляньте фильтр снизу, недавно свой подтягивал (был в масле, на ТО-1 плохо закрутили)
ЛАДА - а нам чужого не надо!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8997
Может - таки сменить масло на НЕ роснефть.... глядишь и угара не будет
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 599
Air GJ1
Сам ездил из Владика в Хабаровск (8 часов), темп соответствующий. Расход масла за 1650 км составил ок.400 мл. Здесь "по месту", если не жарить по местным сопкам - масло не уходит.
На всякий случай гляньте фильтр снизу, недавно свой подтягивал (был в масле, на ТО-1 плохо закрутили)
Фильтра затягивали при мне, думаю в этой части проблем нет.
Я стал за такими моментами наблюдать, после того как мне на фите после замены трансмиссионки не закрутили сливную пробку, а на утро в гараже я под машиной обнаружил лужу не самого дешевого масла. А через денья собрался в Приморье, вот было бы весело если бы я эту пробку потерял в дороге.... аааггррр.
Закрутил пробку на яме, уровень более-менее. Поехал ругаться, все исправили бесплатно, в этоТ известный сервис в городе Хабаровске я больше не заезжаю.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 599
dimasik11111
Может - таки сменить масло на НЕ роснефть.... глядишь и угара не будет
Таких советов слышал много. Я думаю над этим вопросом. Вообще я сторонник придерживаться инструкции, пишет производитель лить Транснефть - лью Транснефть, потом меня невчем будет упрекнуть. Вуаля.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
 
 
Ответить
Николай
Ижевск
levaP
Таких советов слышал много. Я думаю над этим вопросом. Вообще я сторонник придерживаться инструкции, пишет производитель лить Транснефть - лью Транснефть, потом меня невчем будет упрекнуть. Вуаля.
Лью шелл, все равно кушает, не думаю что смена марки поможет.
1
 
Ответить
12825776
levaP
Таких советов слышал много. Я думаю над этим вопросом. Вообще я сторонник придерживаться инструкции, пишет производитель лить Транснефть - лью Транснефть, потом меня невчем будет упрекнуть. Вуаля.
Я бы тоже рекомендовал рассмотреть вариант со сменой масла. Ведь производитель рекомендует масло того производителя, который выйграл тендер и представил наименьшую цену, то есть как бы на правах рекламы.
Сам лично столкнулся когда покупал машину, сначала лили кастрол - даже наклейка под капотом была. А в последующих ТО вдруг стали лить Шелл. Даже наклейку из под капота сняли. По секрету сказали, что теперь так. С тех пор доверия в оф дилеру нет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 349
Была у меня лада,новая,из салона с доводчиками стекол с брелка заводского,с климатом,с датчиками дождя и света,с воможностью закрывать четыре двери или одну водительскую,с попогрейками и всё это.....в 2010 году.
Может для Вас это интересно,может в диковинку,это просто новизна.
По надежности: первые года три будете только масло менять,дальше как повезет.
У меня кстати о ладе только хорошие воспоминания,плохого просто небыло от слова совсем.На сервис не ездил ни разу даже масло менять,перед продажей проштамповали сервисную кижку за 500 р вот и вся гарантия.
Кузов меня не устраивал,слабенький,небезопасный,тесный салон.Это всё о Приоре.Невеста конечно уже совсем другой автомобиль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв