Мира всем! Здравствуйте.
Прошел 29.06.2019 на пробеге 15300 км. ТО-1.
Записывался на ТО за неделю вперед. В 9-00 поставил к дилеру, в 10-30 мне перезвонили, сказали, что автомобиль можно забирать. Сам на ТО не присутствовал, были другие дела.
По стоимости ТО обошлось в 5030 рублей.
Залили синтетику Роснефть 5w40, провели другие регламентные работы согласно сервисной книжке.
Дополнительно сказали, что сделали «обучение робота» и теперь сцепление будет работать мягче. Посмотрим.
Ходовая часть в порядке.
В целом каких-либо недостатков выявлено при осмотре автомобиля не было.
Мастер – приемщик произвел хорошее впечатление.
На мои вопросы о расходе масла пояснил, что это в целом – норма.
На мои вопросы о непонятном звуке (гуле) при движении задним ходом, шуме от выхлопной системы – прокатились, послушали. Посторонних звуков автомобиль предательски не издавал (улыбающийся смайл).
В общем пока – забил на эти «проблемы».
Порекомендовали до планового ТО-2 на 30000 км. пройти промежуточное через 7 000 км, поменять масла – фильтра.
В сервисной книжке сделали все необходимые отметки, поставили печать.
Интересный момент о котором не знал и не был к нему готов - сказали надо брать с собой на ТО гарантийный талон на автомобиль. Хорошо - учёл.
В общем то все.
Постоянно после написания и опубликования дополнений к отзыву вспоминаю, что еще хотел сказать то, то и то, вот и сейчас «судорожно» вспоминаю…
Так.
Появилось несколько сколов на лобовом стекле, всего их два или три.
Радует особенность стекла – трещины не "разъезжаются", сколы выглядят как «рыбий глаз» или в моем случае «глазик» (смеюсь), не большие. Субъективно - на "японце" такие сколы приводили в 9 случаях из 10 к трещине через всю лобовуху.
Привык пользоваться режимом поворотника, когда рычаг слегка наклоняется в нужную сторону и автомобиль делает три или четыре моргания поворотником, после чего перестает моргать. Удобно.
В одном из обзоров слышал, как ругали эту функцию, мол не удобно. Хочется послать таких обзорщиков куда подальше, вполне себе удобно и практично. Опять же не нравится - наклоняй рычаг поворотника сильнее и будет "моргать" так как у всех - обычно.
Что еще.
После очередной мойки осматривал бампер спереди, много мелких-мелких сколов ЛКП (лакокрасочное покрытие) по бамперу. Но это просто - «добро пожаловать в нашу реальность», камни на дорогах и прочее. Японский автопром грешил тем же, на наших дорогах сколы по ЛКП бамперов - обыденность.
Вот еще вспомнил, посоветовали на промежуточном ТО поменять свечи, мотивировали тем, что родные «не очень». Ладно, покатаюсь, понаблюдаю.
Тут на днях позволил себе на Ладе форсировать горную речушку шириной метров 5-6, воды сантиметров 20, дно каменистое. Видно, что автомобили проезжают часто. На Приусе конечно я бы туда и не полез, низок зараза. Лада прошла без проблем подняв волну перед капотом видимую с водительского места.
Правда после форсирования водной преграды ходовка скрипела как на старой телеге (улыбающийся смайл), но через минут пять езды «отпустило» - посторонние звуки исчезли.
Собственно, пока все, автомобиль без преувеличения – радует.
Всем удачи на дорогах!
ПС
Стоимость ТО меня устраивает, каких-либо нареканий в адрес местного представительства лады у меня нет. Тут много отзывов негативных было о «своих» дилерах, о ценах, поэтому и акцент делаю на этом моменте. Мне пока упрекнуть местного дилера - не в чем.
ПСС
Ну вот, редактирую дополнение.
Перехвалил сервис дилера.
Пришло время кинуть камень в их огород.
Сейчас вытряхивал коврики, вытащил из автомобиля тот, что под пассажиром спереди.
Под ковриком, в районе того места откуда вынимают салонный фильтр - мусор. Просто куча мусора, при том, что я недавно загонял авто на комплексную мойку и там мусора не должно быть по определению.
Мусор еще такой, характерный для салонного фильтра - остатки листвы, еловые иголки, тополиный пух, непонятная прочая мелкая требуха.
Видно, что работа велась, но "религия" не позволила сделать работу число и незаметно.
Остается только надеяться, что его (фильтр) действительно поменяли, а не тупо вытряхнули содержимое в салон автомобиля.
Не удержался, перезвонил в сервисный центр дилера, спросил, "что за ху?"
В целях так сказать улучшения качества обслуживания клиентов.
Пообещали взять себе на заметку - работать аккуратней, вставить тому мастеру, что производил работы - "чепик".
На мои сомнения о том, что велись ли работы вообще, заверили, что велись.
Как то так. Будем посмотреть.