ТО-1

Лада Веста Кросс 2018

, Хабаровск
Пробег: 15 303 км
Темы: Эксплуатация
8

Мира всем! Здравствуйте.

Прошел 29.06.2019 на пробеге 15300 км. ТО-1.

Записывался на ТО за неделю вперед. В 9-00 поставил к дилеру, в 10-30 мне перезвонили, сказали, что автомобиль можно забирать. Сам на ТО не присутствовал, были другие дела.

По стоимости ТО обошлось в 5030 рублей.

Залили синтетику Роснефть 5w40, провели другие регламентные работы согласно сервисной книжке.

Дополнительно сказали, что сделали «обучение робота» и теперь сцепление будет работать мягче. Посмотрим.

Ходовая часть в порядке.

В целом каких-либо недостатков выявлено при осмотре автомобиля не было.

Мастер – приемщик произвел хорошее впечатление.

На мои вопросы о расходе масла пояснил, что это в целом – норма.

На мои вопросы о непонятном звуке (гуле) при движении задним ходом, шуме от выхлопной системы – прокатились, послушали. Посторонних звуков автомобиль предательски не издавал (улыбающийся смайл).

В общем пока – забил на эти «проблемы».

Порекомендовали до планового ТО-2 на 30000 км. пройти промежуточное через 7 000 км, поменять масла – фильтра.

В сервисной книжке сделали все необходимые отметки, поставили печать.

Интересный момент о котором не знал и не был к нему готов - сказали надо брать с собой на ТО гарантийный талон на автомобиль. Хорошо - учёл.

В общем то все.

Постоянно после написания и опубликования дополнений к отзыву вспоминаю, что еще хотел сказать то, то и то, вот и сейчас «судорожно» вспоминаю…

Так.

Появилось несколько сколов на лобовом стекле, всего их два или три.

Радует особенность стекла – трещины не "разъезжаются", сколы выглядят как «рыбий глаз» или в моем случае «глазик» (смеюсь), не большие. Субъективно - на "японце" такие сколы приводили в 9 случаях из 10 к трещине через всю лобовуху.

Привык пользоваться режимом поворотника, когда рычаг слегка наклоняется в нужную сторону и автомобиль делает три или четыре моргания поворотником, после чего перестает моргать. Удобно.

В одном из обзоров слышал, как ругали эту функцию, мол не удобно. Хочется послать таких обзорщиков куда подальше, вполне себе удобно и практично. Опять же не нравится - наклоняй рычаг поворотника сильнее и будет "моргать" так как у всех - обычно.

Что еще.

После очередной мойки осматривал бампер спереди, много мелких-мелких сколов ЛКП (лакокрасочное покрытие) по бамперу. Но это просто - «добро пожаловать в нашу реальность», камни на дорогах и прочее. Японский автопром грешил тем же, на наших дорогах сколы по ЛКП бамперов - обыденность.

Вот еще вспомнил, посоветовали на промежуточном ТО поменять свечи, мотивировали тем, что родные «не очень». Ладно, покатаюсь, понаблюдаю.

Тут на днях позволил себе на Ладе форсировать горную речушку шириной метров 5-6, воды сантиметров 20, дно каменистое. Видно, что автомобили проезжают часто. На Приусе конечно я бы туда и не полез, низок зараза. Лада прошла без проблем подняв волну перед капотом видимую с водительского места.

Правда после форсирования водной преграды ходовка скрипела как на старой телеге (улыбающийся смайл), но через минут пять езды «отпустило» - посторонние звуки исчезли.

Собственно, пока все, автомобиль без преувеличения – радует.

Всем удачи на дорогах!

ПС

Стоимость ТО меня устраивает, каких-либо нареканий в адрес местного представительства лады у меня нет. Тут много отзывов негативных было о «своих» дилерах, о ценах, поэтому и акцент делаю на этом моменте. Мне пока упрекнуть местного дилера - не в чем.

ПСС

Ну вот, редактирую дополнение.

Перехвалил сервис дилера.

Пришло время кинуть камень в их огород.

Сейчас вытряхивал коврики, вытащил из автомобиля тот, что под пассажиром спереди.

Под ковриком, в районе того места откуда вынимают салонный фильтр - мусор. Просто куча мусора, при том, что я недавно загонял авто на комплексную мойку и там мусора не должно быть по определению.

Мусор еще такой, характерный для салонного фильтра - остатки листвы, еловые иголки, тополиный пух, непонятная прочая мелкая требуха.

Видно, что работа велась, но "религия" не позволила сделать работу число и незаметно.

Остается только надеяться, что его (фильтр) действительно поменяли, а не тупо вытряхнули содержимое в салон автомобиля.

Не удержался, перезвонил в сервисный центр дилера, спросил, "что за ху?"

В целях так сказать улучшения качества обслуживания клиентов.

Пообещали взять себе на заметку - работать аккуратней, вставить тому мастеру, что производил работы - "чепик".

На мои сомнения о том, что велись ли работы вообще, заверили, что велись.

Как то так. Будем посмотреть.

Хабаровск, "Центр". Просто красивое фото получилось. Не претендую на истину, но...
То самое масло залитое в Ладу на ТО-1
Форсирование горной речки )
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

Максим
Россошь
По регламенту свечи подлежат замене на ТО2. Если у Вас к ним претензий нет, то рекомендацию на их замену на промежуточном можно пропустить мимо ушей.
5
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 614
Максим
По регламенту свечи подлежат замене на ТО2. Если у Вас к ним претензий нет, то рекомендацию на их замену на промежуточном можно пропустить мимо ушей.
Ясно, спасибо.
У меня претензий к свечам нет.

Помню на Королле Филдер откатал 5 лет на родных японских свечах, так и продал с ними. Общий пробег правда составил мой за 5 лет немногим больше 40 тысяч, но сам факт )
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
 
 
Ответить
15553058
Спасибо за инфу.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1893
Часто форсируете водные преграды - готовьтесь к преждевременной замене ступичных подшипников.
На наш век ветряных мельниц хватит!
 
 
Ответить
Ефремов Денис
Калининград
Забавно... Тоже 29ого делал первое то. Только у меня механика. Встало в 7300. Масло залили шелл, другого не было. Настоял на замене воздушного фильтра. Ещё правда в колесе гвоздь нашли, залатали. И 2 колпачка, потерянных мной, положили. Видимо как раз разница и получилась)))
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 614
Ефремов Денис
Забавно... Тоже 29ого делал первое то. Только у меня механика. Встало в 7300. Масло залили шелл, другого не было. Настоял на замене воздушного фильтра. Ещё правда в колесе гвоздь нашли, залатали. И 2 колпачка, потерянных мной, положили. Видимо как раз разница и получилась)))
и масло наверно в туже копилку - дороже )
ЗА какой период накатали на первое ТО?
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 614
ARS1177
Часто форсируете водные преграды - готовьтесь к преждевременной замене ступичных подшипников.
Думаю не часто. Вообще все относительно.
По такой логике и в дождь ездить опасно для ходовой )
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
 
Ответить
Ефремов Денис
Калининград
levaP
и масло наверно в туже копилку - дороже )
ЗА какой период накатали на первое ТО?
С конца сентября. Масло хотел лада взять, не было. Но сделали по цене такой же
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв