Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год эксплуатации.

Год эксплуатации.

Лада Веста Кросс 2018

, Хабаровск
Пробег: 28 608 км
Темы: Эксплуатация
1

Доброго дня.

На днях минул ровно один год как у меня в повседневной эксплуатации появился автомобиль – Лада Веста СВ Кросс 2018 года.

Автомобиль эксплуатировался ЕЖЕДНЕВНО, все прошедшие 365 дней.

Отсюда видимо и пробег такой за год, какого я не видел ни на одном из своих автомобилей прежде.

За прошедшее время я проехал на Ладе ни много не мало 28 000 километров.

На дату написания дополнения к отзыву пробег составляет 28 608 километров.

Самое время подвести итоги первого года эксплуатации.

Сразу о главном, после чего можно и не читать дальше (улыбающийся смайл).

Автомобиль не разочаровал! Продавать ближайшее время не собираюсь. Однозначно своих денег автомобиль стоит, а если куплен со скидкой – то тем более.

За год эксплуатации не крутил ни одной гайки ни одного болта, лампочки или чего другого.

Автомобилю стал доверять.

Ничего не ломалось, намеков на поломку не наблюдаю (тьфу, тьфу, тьфу).

Расход бензина, масла такой же как описывал выше, для меня - приемлем.

К двигателю претензий нет, работает, заводится, машину тащит как надо.

К трансмиссии вопросов больше, но критичными их не назову, привык уже ко всем нюансам.

О трансмиссии.

Было дело стоял долго в пробке, «робот» стал бросать сцепление.

Такое было один раз на протяжении всей «пробки». Неприятно. Но больше не повторялось.

Это выразилось в следующем.

Стоишь на тормозе, отпускаешь педаль тормоза до начала движения автомобиль начинает сильно дергаться, потом продолжает движение. Нажимаешь тормоз. Далее все повторяется.

Почитал «Интернет», умные люди говорят, что это нормальное поведение робота на однодисковом сцеплении, где, избегая перегрева сцепления, робот тупо его бросает.

Вспомнил годы юности, когда учился вождению на грузовике ГАЗ 3307 и неумело отпускал сцепление, аля бросал.

Были еще монеты без пробок и прочего, когда явно чувствовалось, что «робот» бросает сцепление. Просто переключаешь на «А», трогаешься-отъезжаешь, тут «БАХ» прям удар. Думаешь – «ЕКЛМнтвоюжмать». А нет, ничего, едем дальше. Такая «ерундистика» случалась не единожды, на вскидку раз 10-15 за весь период эксплуатации. Причем во вторую часть периода эксплуатации. Видимо что-то таки притерлось или наоборот… «оттерлось».

А в целом робот работает, передачи переключает и гораздо чаще не дает повода задавать себе вопросы.

По кузову.

К лакокрасочному покрытию металла претензий нет, сколов других «косяков» не замечено.

В тоже время бампер передний могли бы красить как-то более ударопрочно, что ли.

К пластиковому обвесу по кругу кузова тоже претензий нет.

Заметил потертости пластика в торцах дверных ручек.

Тоже не знаю, как к этому относиться. Видел на Рено вообще стертые до пластмассы дверные ручки на самых видных местах.

Тормоза.

К тормозам как таковым претензий нет.

Тормозят хорошо.

Может не обращал внимания раньше на «японцах», тут заметил при смене резины «лето-зима», что диск тормозной заметно истерт и по самому его краю образовалась каемочка высотой 0.5 – 1 мм. При этом колодки еще вполне живые – послужат. Плохо это или хорошо – тоже не знаю. Все работает пока без претензий.

Колеса.

Да тоже без претензий. Родные диски. Родной размер семнадцатой резины.

Менял резину зима-лето, балансировали, проблем никаких с геометрией не выявили.

В тоже время субъективно края дисков местами имеют не идеально круглую форму (видимо наезжал неудачно на бордюры).

Что касается колпачков по центру дисков. Ничем дополнительно их специально не закреплял. Стоят родные – не потерял ни одного. Но при этом заметил, что декоративный верх колпачка по центру колеса стал отклеиваться от своего основания. На всех четырех колесах такая «петрушка», из далека не заметно, а поближе - опа, что за новости. В общем уже месяцев 5 жду когда что по отлетает, но нет – держится все.

Печка – климат.

Как греет-охлаждает, как дует – претензий нет.

Изменений не заметил с момента покупки.

Но здесь не все так ровно как хотелось бы.

А дело в следующем.

В одно время, при включении вентилятора печки салона заметил шум. Характерный шум со стороны вентилятора расположенного в недрах панели, по звуку напоминающий биение лопасти о инородный предмет. Чем меньше обороты вентилятора печки, тем отчётливей слышен этот звук. Звук не громкий, его не слышно при включенной музыке, на него можно вообще не обратить внимания, но такой звук есть. Увеличиваешь силу обдува и звук толи пропадает, толи заглушается звуком воздуха вырывающегося из воздуховодов.

Стало интересно, залез в интернет, выяснил страшное. Очередной культурный шок наряду с тем, который испытывал от вкручивания саморезов в тело бампера автомобиля.

Оказывается система подачи воздуха в автомобиль устроена таким образом, что салонный фильтр установлен ПОСЛЕ вентилятора подающего воздух в салон, а не до него. По этой причине со временем мусор, попадающий на вентилятор отопителя - лопасти вентилятора, рядом с лопастями вентилятора, начинает в связке с вращающимися деталями издавать посторонний шум, вибрацию и так далее. ШОК. Просто – ШОК. Копеечный вопрос установки фильтра салона до вентилятора решает кучу никому не нужных проблем.

Интернет полон советов по очистке вентилятор, системы отопления. Добрый «алиэкспресс» предлагает выбор сеток для установки в подкапотное пространство в место поступления воздуха в систему.

Почему я должен заморачиваться чисткой вентилятора? Ну сделайте Вы фильтр до вентилятора, а не после и я буду менять этот фильтр по мере надобности!

Хочу пожелать людям внедрившим такой проект, чтобы в их доме вода питьевая фильтровалась не вытекая из крана на кухне, а после слива в унитаз уходя в канализацию.

За шум вентилятора стал беспокоиться по осени, сейчас в разгар зимы какие-либо шумы замечать перестал. Может само прошло – не знаю. В общем не беспокоит.

Намечается очередное ТО тридцатитысячное, надо попросить посмотреть специалистов.

По большому счету все это мелочи.

Салон.

Субъективно материал сидений салона не очень удачный – маркий.

Чехлы не одевал. В тоже время если следить регулярно за чистотой – то вроде и придраться не к чему.

Это я наблюдаю задние сиденья где хозяйничают преимущественно дети и два передних за которыми пристально слежу я. Разница есть и она очевидна.

Лобовое стекло.

Лобовое стекло покрылось сколами.

Сколы не большие, но они есть, всего с десяток. Трещин нет, стекло трещин не дает и это радует.

Электроника.

По электронике вообще претензий нет. Все что работало изначально все и продолжает работать.

Я прекрасно понимаю, что народ любит зачитываться отзывами, где автор бесконечно что-то крутит – вертит в своем автомобиле. Меняет, перестраивает, переоборудует, улучшает, оптимизирует.

В таких отзывах есть что почитать и самое главное, о чем написать (улыбающийся смайл).

Меня все устраивает как есть. Почему? Все работает. Автомобиль свое предназначение исполняет.

На ТО 30.000 планирую записаться под конец 2019 года, полагаю пройдет планово. Будет что интересное – отпишусь.

Ничего интересного не случится – увидимся после ТО 45.000.

Мира Вам и ровных дорог.

ПС.

Заезжал к дилеру менять масло в «межТОшный» период, обнаружилась потеря одного болта на защите двигателя, там их штук 12. Поставили новый. Полагаю на ТО не докрутили.

потертые ручки дверей Реношки
Находка. "Скорбячка". Местные в курсе ) В далеке корабли на рейде.
Декабрь 2019, расход по трассе.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 306
Судя по озвученным симптомам поведения "робота" и вибрации, у вас проскальзывало сцепление. Материал фрикционной накладки некачественный. У меня на МКПП было похожее несколько раз, примерно на этом же пробеге. Забил, "нивелировал" вибрацию педалью сцепления. С роботом хуже - может напрочь спалить диск за несколько раз, и не факт, что по гарантии заменят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter