Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-4, мороз, эксплуатация.

ТО-4, мороз, эксплуатация.

Лада Веста Кросс 2018

, Хабаровск
Пробег: 60 117 км
Темы: Эксплуатация
8

Мира всем!

Зима, за бортом минус 26 градусов по Цельсию. Прямо скажем не жарко (улыбающийся смайл).

Отзыв пишу, сидя в автомобиле, совмещаю, так сказать, «приятное с полезным».

Прошел ТО-4 на 60.000 километров, претензий к автомобилю у меня нет, ничего не ломалось.

Пробег на момент написания отзыва составляет 60.117 километров.

Никогда не думал, что доберусь до этой отметки пробега на «Ладе Весте» – это раз, и так быстро – это два.

Автомобиль ведет себя как и прежде – без претензий с моей стороны, но рассказать все же есть о чем.

Итак, по порядку.

До планового ТО было еще несколько дней, записался заранее на дату буквально перед новогодними праздниками, по пробегу подходило как раз чуть более 59.500 км

Возникла у меня как-то необходимость, холодным декабрьским «ночером» (минус 27 по Цельсию, по ощущениям так за 30 – ветер), около 23-00 прокатиться по делам. Автомобиль до этого стоял на улице, возле дома уже около 4 – 5 часов. В ожидании времени «Ч», минут за двадцать до «старта» через брелок дистанционно запустил двигатель автомобиля, тот завелся штатно. Через пару минут после запуска двигателя автомобиля поступил звонок на телефон, переносящий поездку на более позднее время. Принято. За ненадобностью поездки дистанционно двигатель автомобиля остановил, ожидаю времени «Ч» дальше. Около 3-00 часов следующего дня, т.е. примерно через 4 часа, вновь возникла необходимость прокатиться. Автомобиль до этого так и оставался стоять на месте с 23-00, двигатель не запускал – а зачем? Привычным движением руки беру брелок, нажимаю кнопку запуска двигателя, ожидаю ответа о запуске двигателя… ожидаю… повторяю… твою мать.

Дистанционно двигатель заводиться не желал.

Не понятно почему, но ладно, бывает.

Не гордый, «заведем ручками», погреем салон дыханием, пятой точкой, как в молодости.

Вышел, сел в холодный автомобиль с тревожным предчувствием надвигающегося пи… чего-то там. Поворачиваю ключ зажигания, стартер двигатель крутит, но двигатель не «схватывает». Давай, давай, давай, ну…. Блин. Стоп. Епрст, как не вовремя. В голове рой мыслей, почему не заводимся. Умерший «аккум» так себя не ведет, плавали – знаем. Замерз? Но заводился же вот недавно без проблем и намеков. Как так то!

Выставляю на приборке показания напряжения бортовой сети, вижу - 12,1 вольт. Вроде норма. Пробую еще. Кручу стартер, «аккума» нещадно проседает прямо на глазах – 11,9… 11,8… 11.7 вольт. Твою мать, ну что же ты роднаааааааая… как не вовремя.

Еще немного и в добавок к неизвестной проблеме с запуском двигателя аккумулятор пойдет в сторону всем известного женского полового органа. Моя ночная миссия внезапно оказалась провалена по техническим причинам. Веста – ну как так то. «Аккум» разрядил порядочно, результат – ноль. Автомобиль заводиться отказался. Приехали бл@ть…

В итоге никуда не еду. Отбой всем. Спать. Утро вечера мудренее.

Около 12 часов того же дня взялся за решение проблемы.

Вызвал друга с «проводами», «прикурили», покрутили двигатель усиленно, так сказать – результата ноль. Не схватывает, раздался зуммер, загорелась лампочка, сигнализирующая о «печальном» остатке топлива. Твоюжмать.

Что имеем.

Почти сухой бак, 95й бензин (планировал ночью заправиться), температура окружающей среды глубоко за минус 20.

Безпроблемный запуск двигателя на пару минут в три часа ночи. Невозможность запуска двигателя еще через 4 часа. Очень похоже на – «что-то замерзло».

Анализирую ситуацию дальше.

Ледяной двигатель был запущен 4 часа назад. По остывшему напрочь двигателю, в системе подачи топлива двигались холодные жидкости, рабочая температура не набрана, двигатель остановлен. Конденсат воды или не воды (откуда ты там родная вода то) превратил жизненно важные органы автомобиля в лед. Твоюжмать.

Вспоминаю ситуацию, когда заносишь с мороза бутылку с водой, если стояла там долго, встряхиваешь бутылку и она (вода) в тоже мгновение превращается в лед.

Неужели по аналогии попал.

Ладно, но проблему решать надо.

Так.

Лето не скоро.

Теплый гараж – далеко, долго, а по дороге еще и холодно.

Ищу в «инете» телефоны автомобильных «отогревальщиков».

Первый попавшийся по объявлению предприниматель в области отогрева авто за 1 000 рублей готов оживить мой автомобиль, подъедет через каких то 3 – 4 часа, много работы по городу. Верю, что много, твоюжжж…

Долго.

Второй «отогревальщик» готов произвести чудо за каких то 1500 рублей уже через 15 минут. По рукам – договорились, вызвал. Через 15 минут приехала «теплая помощь».

Через 10 минут после того, как под двигатель автомобиля была направлена струя теплого воздуха, пробую крутить стартер. Почти ура. Уже схватывает, но раз через много раз… в общем, греемся дальше.

Через 25 минут после того, как двигатель автомобиля окунули в дурман лета посреди лютой зимы…

Кручу стартер, схватывает, через раз, еще, еще, давай-давай, давай же, ну… родимая, еще чуть-чуть, давай-давай. Есть! Двигатель автомобиля «цепляется за жизнь» - работает! Но как-то странно работает, необычно его «троит», «колбасит», звук выхлопа другой, с вибрацией повышенной что ли, но работает. Похоже не все цилиндры в деле или еще что, я не доктор. На приборной панели наблюдаю горящую «иконку» ошибки двигателя. Твоюжжжж... Ладно. Решаем проблемы по мере поступления.

Отблагодарил «отогревальщика».

Достал покрытый двухгодичным слоем пыли адаптер ELM327, подключил через смартфон (название приложения, кому интересно, ищите в первой части отзыва) к бортовой системе автомобиля, сканирую ошибки.

Понятно, что ошибки есть, видно на панели авто невооруженным глазом, как говорится, но дьявол в деталях.

Отсканировал, выдал комп наличие 4х ошибок, поиск по кодам в «инете» - наличие проблемы с зажиганием, его пропуски и еще какие-то неопознанные мною «непонятки».

Но может дело прошлое, пока заводился была проблема, уже нет. Сбросил ошибки через «прогу», ошибка на панели авто потухла. Уже что-то.

Следующий ход – топливо, вперед к ближайшей АЗС.

Впервые изменяю так нагло и дерзко 95-му бензину, лью 92й. По легенде 92й бензин лучше воспламеняется при минусовых температурах, в обычных условиях я бы мог подвергнуть данное утверждение критике, но в нынешних, после танцев с бубнами вокруг автомобиля в минус за двадцать, при «троящем» двигателе, спорить с мудростью предков считал минимум кощунством. Залил полный бак 92го, двигатель естественно не глушил. По дороге до АЗС обратил внимание, что автомобиль, что называется - не тянет. Свежесброшенная ошибка вновь вспыхнула «иконкой двигателя» на приборной панели. Твоюжжж…

Ладно.

Тридцатиминутная поездка к месту назначения показала, что автомобиль не просто не тянет, а в добавок на скорости от 40 до 60 километров в час потребляет 17 литров бензина на 100 километров пути. М-да. Мысленно проложил маршрут к дилеру. Но мысль эту пока отогнал. Будем посмотреть.

Примерно через минут 60 после вызволения автомобиля из лап зимы я рискнул заглушить полностью прогретый автомобиль. Вышел. Поставил на охрану. Тут же, не отходя, затаив дыхание, с брелока дал команду дистанционного запуска двигателя автомобиля. Двигатель завелся, я выдохнул. Таймер на 30 минут – пусть работает. Вроде и не «троит» уже, хотя хрен его уже… разберемся позже. Ушел по своим делам.

В общем, не вижу смысла дальше описывать свои переживания и эту историю. Следующий запуск двигателя и поездка показали, что автомобиль после замерзания пришел в чувство, работает как и прежде, расход топлива обычный, прочихался, прокашлялся, отогрелся – поехали.

«Иконка», сигнализирующая об ошибках в работе двигателя, мною была в очередной раз вручную сброшена - погасла на панели «приборки». При этом сами ошибки из системы моими средствами удаляться упрямо не хотели. Ну да ладно, скоро к дилеру, будет о чем поговорить.

Вывод.

Самый главный и единственный таки вывод, который я сделал для себя – никогда не допускать ситуаций, при которых двигатель зимой запускается, и, не доведя автомобиль до рабочей температуры (не прогретым), глушится.

Дополнительно держим бензобак заполненным минимум на половину, бережем от конденсата топливную систему.

Все остальное – детали.

«Обжегшись на молоке на воду дую» - выставил автозапуск по температуре двигателя на минус 24 градуса.

При этом в следующие сутки после инцидента с замерзанием авто, эксперимента ради (было время свободное «потанцевать еще разок с бубном» вокруг авто), автомобиль ночевал на улице, без дополнительных прогревов, минус под тридцатку – утром завелся с брелока, как говорится, с половины оборота, без проблем.

Что еще.

В новогодние праздники авто 1-го и 2-го не использовалось, двигатель запускался сам по 4 раза в сутки, температура окружающего воздуха минус 27 или около того в разную сторону.

Когда был у дилера на ТО, рассказал о ситуации с замерзанием автомобиля, попросил посмотреть ошибки в компьютере авто. Проверка выявила, что в системе были зафиксированы ошибки зажигания, сейчас все нормально, ошибки сбросили. Согласились с моими выводами, что, возможно «что-то, где-то отконденсировалось» в автомобиле в морозную зиму при непродолжительном запуске холодного двигателя.

Такая история.

Что еще было то, вспоминаю.

Примерно за месяц до ТО я получил на почте заказное письмо с уведомлением от производителя Лады. Думаю, ого, помнят, заботятся.

Коротко – спасибо что с нами, бла, бла, бла уважаемый владелец, VIN…, проводим проверку сборки системы питания двигателя, в ближайшее время обратитесь к дилеру на бесплатную диагностику. Принял к сведению. Письмо вложил в документы от автомобиля, вспомнил уже у дилера на ТО. Показал. Все проверили, неполадок не выявили. Спасибо.

Спрашивал представителей сервиса Лады о горящей время от времени «куриной лапке» - индикации системы связи кнопки SOS. Сказали – скорее всего система теряет спутники, забей. Забил.

Еще вспомнил.

На этом крайнем ТО я наконец таки поменял переднюю правую стойку с гнутым штоком (о происшествии смотрите отзыв выше, про поездку на Байкал) со всеми ее комплектующими, сделал развал-схождение. Стойка родная пришла раньше (шла к слову около 2х месяцев), по согласованию с дилером ждала меня до очередного ТО. Заменили свечи, остальное, что требуется согласно регламенту.

За все про все в это ТО отдал около 17000 рублей, учитываю, что только родная стойка обошлась мне в 6400 рублей, плюс сопутствующие работы. Считаю для себя - не дорого.

Сервис тот же, не плохо, но мусор в салоне, высыпающийся из старого фильтра – убирай сам.

Всерьез планирую подарить им пылесос, в гараже старенький, но работоспособный валяется.

О «незамерзайке» (зимняя жидкость омывателя стекла).

Не понимаю, почему ее сплошь и рядом продают в Хабаровске на температуру в минус 20.

При минус 15 и выше в плюс данная жидкость ведет себя более менее адекватно, но чем ближе к минус 20, жидкость отказывается нормально разбрызгиваться, больше напоминает гель, вяло падающий из распылителей на снование лобового стекла. Подумываю всерьез купить дешевой водки и разбавить содержимое бачка с «незамерзайкой», добавить, так сказать, «градуса». Можно поискать, конечно, и жидкость стеклоомывателя на минус 30, но алкоголь крепкий у нас в городе найти проще.

На этом пока все новости.

Продолжаю наматывать километры, автомобиль в порядке, свое дело знает.

Лишний раз убедился, что важнейшей частью автомобиля является прокладка. Да, да, та, что находится между рулем и сиденьем (улыбающийся смайл). Именно эта часть автомобиля и создает в моем случае все «неприятности» во владении (снова смеюсь).

ПС

Периодически всплывает мысль, что я не так делаю с «роботом» пресловутой автоматический трансмиссии автомобиля. Уже за 60 тыс. км. пробега, а робот не намекает на визит в сервис (тьфу, тьфу, тьфу, блин, еще раз - тьфу). При этом я осознаю, что даже дилер, исходя из средней «рукож@пости» водителя, дает гарантию на сцепление в 30 тыс. км.

Наблюдаю с интересом. Но, что есть – то есть.

ПСС

Глобальное потепление - это не про Хабаровск (улыбающийся смайл).

Пока все. Всем мира, не болеть. Не замерзать вам и вашему автомобилю.

Удачи на дорогах!

мусор на полу автомобиля после замены в сервисе салонного фильтра
Письмо производителя авто
та самая "куриная лапка"
Заказ-наряд ТО-4 плюс замена стойки
текущий пробег, температура за бортом
Температура в те дни, когда авто отказался заводиться.
после отогрева двигателя - ошибка
Время даром не теряю )
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

19007042
Два правила: прогревать зимой двигатель полностью (не допуская кратковременных пусков) и, по возможности, держать топлива не менее полбака усвоил давно. Практически, с начала водительской практики.
В целом, ситуация описанная автором, ярко показывает суть претензий вообще к авто разных марок, разных владельцев. Суть одна. Косяки в эксплуатации, не грамотность, собственные ошибки... И последующий скулёж на форумах. ВАЗ (Рено, Киа, Хундай и так далее по списку) *****! Делать машины не умеют и пошло и поехало!!!
6
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 632
Про бак бензина слышал, но сам не попадал в такие ситуации. Про прогрев полностью - не слышал. Теперь в курсе. Ага )
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15684
Пробег 45 ткм, машина оборудована котлом подогрева. Пару недель назад тоже выскочил чек. Сканер показал пропуски зажигания по всем цилиндрам. Прозвонил катушки - пробой в третьем цилиндре. Купил аналог, все катушки в термоусадку и обратно в цилиндры. Все работает, ошибок больше нет.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 632
Знакомый Волк
Пробег 45 ткм, машина оборудована котлом подогрева. Пару недель назад тоже выскочил чек. Сканер показал пропуски зажигания по всем цилиндрам. Прозвонил катушки - пробой в третьем цилиндре. Купил аналог, все катушки в термоусадку и обратно в цилиндры. Все работает, ошибок больше нет.
На гарантию забил? Все сам?)
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15684
levaP
На гарантию забил? Все сам?)
Давно забил. Толку с них.
Я странный человек: если я говорю, что позвоню или буду через 20 минут-я ровно это и имею в виду.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2411
Такая же тема как-то еще на калине была. В итоге после троения минут пять до более-менее теплого двигателя заглушил авто и снова завел - двигатель заработал ровно и все пришло в норму. Катушки правда через пол года все равно пришлось менять))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 632
Будем посмотреть)
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
 
 
Ответить
Pop62
Я тоже уже то-4 прошел,ничего не ломалось по гарантии поменял-сигнал,козырек пассажира и по отзывной компании установили новый стабилизатор с втулками(у меня машина первых выпусков,произаедена в17 году...проблем с сцеплением вообще нет хотя амт1,если двигатель не запустился ,в инструкции все написано как действовать,реально помогает...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter