Мира всем!
Разменял на Ладе 98.000 километров.
Как обычно сначала коротко о главном в дополнении – автомобиль исправно работает, не ломался, радует водителя.
Теперь подробности и новости для терпеливых читателей.
Заезжал на 95.000 к дилеру, поменял масло с фильтром масляным, попросил глянуть ходовочку.
При осмотре подвески автомобиля вывили подтекание левой передней стойки (еще поживет не критично), приговорили к замене тяги стабилизатора (линки).
Сам заметил еще год назад, что проезжая неровности ходовая стала непривычно побрякивать.
Читая интернеты узнал, что мол ходовка у Вест шумная. Ну шумит ходовка и пусть шумит, сервис говорит, что все в порядке – да и катался я дальше. А тут такое дело.
При этом регулярно меняя масло через каждые 7.000 км и заезжая на очередное плановое ТО мастера констатировали, что еще ходовка живая - походит.
Ладно, умерла так умерла, время пришло - меняем!
Немного ожидаемо у дилера нужных запасных частей не оказалось.
Прошел вместе с мастером в расположенный в ста метрах от сервиса магазин запчастей, там линки оказались в наличии. Цена вопроса 750 рублей за штуку (ценник улыбнул), взял соответственно две за 1500 рублей. Может бизнес тут так делают? Не знаю. Смеюсь.
Минут за 20-30 тяги поменяли.
За переднюю стойку специалист сказал, что до нового года поживет, там под замену. Решил пока не заморачиваться, использовать оставшийся ресурс, тем более стойки нужной в наличии не оказалось ни у дилера, ни в соседнем магазинчике. Бог с ней, раз не критично – используем что есть. Правда были у ИПэшников стойки не родные 18.000 за пару, сказали, мол лучше оригинала. Не развелся я, оригинал по надобности можно купить за 6.500.
Правая стойка живая, но собственно она и новее, я менял ее, уже не помню, через год примерно эксплуатации, кому нужны подробности и причины замены читайте отзыв выше, в части дальней поездки на Байкал.
Других недостатков в автомобиле проверки у дилера не выявили, меня что-либо в автомобиле не беспокоило.
Выехав от дилера сразу заметил, что ходовая Весты замолчала!
Собственно вот и все новости из жизни Весты.
Что еще добавить.
За первую декаду мая 2022 года пару раз прокатился в Приморье, авто все тот же, вопросов нет.
Масло расход как обычно, бензин расход в норме, все работает как и пяток отзывов назад, ни прибавить, ни убавить.
А вот, вспомнил! Есть недостатки! Порадую ВАЗофобов (смеюсь).
На днях заметил, что «шкура молодого Дермантина» на сиденье водителя стала трескаться с левой стороны (фото сделаю приложу). Чехлы на сиденья, подстилки, подушки не используются мною в автомобиле. Осмотр всех других сидений автомобиля подобных недостатков не выявил.
Делаю вывод, что на пробеге в 98.000 километров задница водителя весом в 85 килограмм оказывает разрушающее воздействие на применяемый материал. Еще как вариант не исключаю заводской брак, но таки да, больше склоняюсь к качеству материала или точнее его отсутствию. Должно же хоть что-то меня в автомобиле разочаровать (смеюсь).
Если честно особо «косячок» не заметен пока. Дальше видимо перешить надо будет сидуху, как вариант – чехлы.
А если подумать, на это место идет наибольшая нагрузка (посадка – высадка), стоит наверно производителю применять иной материал в этом месте нежели на других сиденьях, нечто более крепкое.
И таки подходим к новости дня, вишенка на торте в отзыве, увижу ли я 100.000 км на одометре Весты или таки за меня это сделает кто то другой.
Дела такие, что планирую я в этом месяце, после покупки нового авто, выставить Весту на продажу.
Не стало мне хватать в машине полного привода.
Ну правда, вставили бы в Весту полный привод, цены бы ей не было с её клиренсом, да епрст.
В общем, скорее всего имеющиеся недостатки автомобиля (они же конечно есть, читаем все дополнения) будет устранять уже следующий счастливый владелец.
Не знаю, стоит ли сейчас подводить итоги эксплуатации, поскольку таковая фактически еще не окончена (смеюсь).
Вот продам Весту тогда и подведу итог владения авто окончательно и бесповоротно (минимум еще одно дополнение будет - обещаю).
Давайте пока коротко (не на 10 страниц)) подобьем итоги трех с половиной лет за рулем Весты.
Автомобиль превзошел все мои ожидания (чистая правда):
- не ломался ни разу ни в каком виде за все, почти 100.000 километров пробега (только по моей вине, читаем отзыв кто забыл);
- заводился авто в любые морозы (не заводился по моей вине, читаем отзыв кто забыл);
- легко и быстро Веста едет на дальние расстояния (я при поездке на дальняк не сильно уставал, сиденье водителя имеет регулируемый поясничный подпор за что Весте тут от меня большой респект, ни на одном автомобиле я не проезжал за день 1700 километров, кто не читал как – смотрим отзыв выше);
- как не странно скажу – автомобиль экономичен (на баке можно доехать из Хабаровска до Владивостока (750 км), подробности выше по тексту ищите, писал).
- автомобиль снабжен кучей полезных фишек которые отсутствуют напрочь в автомобилях конкурентов по классу (круиз контроль, ограничитель скорости, подогревы лобовухи, зеркал, ВСЕХ сидений в салоне, датчики дождя и света, упомянутый выше уже регулируемый поясничный подпор на водительском сиденье, система электронного контроля устойчивости (выручала не однократно при заносе авто как на снегу так и на гравийке), система помощи при старте на подъеме… и наверняка кое что еще о чем я и не вспомню на вскидку).
- автомобиль прекрасно ведет себя на любой дороге (на те дороги где он ведет себя не прекрасно я не заезжал (смеюсь), тут имею ввиду места где без 4WD делать нечего).
Своих денег стоит.
Уффф. Выдохнули.
Наверно пока с этим дополнением все. Удачи всем в пути!
ПС
И таки да, с меня еще крайнее дополнение, где подытожим, поставим точку. Дополнение будет следующее 21-е по счету, а больше и не надо, ибо перебор ))