Добрый день!
Вот добрались мы с ласточкой до 10 000 км. По прежнему проблем с машиной нет. Тьфу-тьфу!)) Свыклись, и я и жена с неудобным расположением замка ремня безопасности. После пробега в 3 000 км заменил масло и фильтр в двигателе. Некоторые советуют поменять и в КПП, но я пока не планирую. После замены обнаружил падение уровня масла в двигателе. Я уже запереживал, что и мою ласточку настиг масложор! Но, всё оказалось проще! Оказывается, купленный мною фильтр просто пропускал масло между корпусом и штампованным дном! Обнаружил случайно, загнал на яму для осмотра подвески, а там вся правая сторона днища в масле. Завёл машину стоя на яме и сразу картина была ясна! Моё поедостережение всем автолюбителям: масляные фильтры производства компании Тосол-Синтез из Дзержинска Нижегородской области не приобретайте! Заменил на фильтр Mann, сейчас проблемы нет! Вот и все новости! Всем добра!