Всех зашедших приветствую!
Хочу более подробно написать о своём выборе, и немного фоток.
Итак, это начало новой истории автомобиля Веста Кросс из семейства Лада в нашу семью. Седан Веста так же серебристого цвета теперь у отца. За ним так же буду следить и добавлять в дополнениях. На бывшей весте, купленной за 620тыс.руб. в 2017 , я проехал за год 25тыс.км. Проблем с ней никаких небыло. Лил 95 бензин и чаще регламента менял масло.
Лада Веста Кросс 2018 год, цвет платина, комплектация люкс без мультимедии. Цена 745 тыс.руб. с учётом доплаты за цвет.
Почему снова веста? Честно говоря сам не знаю, чуть не купил новый лифан X60 за 790тыс. комплектации стандарт. Другие доступные по цене логан, сандеро, рио, солярис, поло, рапид не рассматривал либо по причине базовых комплектаций, либо по причине маленького клиренса, или не нравились машины внешне. Б/у рынок не рассматривал вообще. Во1 очень трудно найти достойный автомобиль, ну и Во2 уже наездился и наремонтировался на иномарках. Время нещадно ко всему. Ну и человеческий фактор и количество владельцев. Не стану перечислять какие машины были, из последних за последние 5лет с 2013года: мицу оутлендер3, шкода октавия тур, тойота королла 120ая, ну и конечно лада веста.
Единственное, о чем жалею при покупке кросса, что не взял с двигателем 1,8. Были в наличии, но не подходящего цвета. И доплата всего навсего 25тыс.руб.
Почему не купил Кросс СВ ? Тупо пожалничал, а разница в цене составила 818тыс.руб.- 745тыс.руб.= 73тыс.руб. за схожую комплектацию. с учётом скидок на седаны в размере 40тыс.руб.
Не стану спорить, возможно свэшка и красивее, народ голосует рублём. Но и нашёл ряд преимуществ у седана перед универсалом. Это более жёсткая задняя подвеска, более собранная с меньшим ходом, для трассы это предпочтительнее. Вес седана на 50кг меньше. Ну и кузов жёстче, а это безопасность водителя и пассажиров. Все остальное индентично, даже багажник по литражу одинаковый.
Первые впечатления:
Посадка/высадка в машину стала выше, даже заметила жена. Я тоже заметил, когда грузил в багажник вещи, руки приходится поднимать выше. Не удивительно, клиренс машины стал 205мм против 180мм.
Педали нажимаются легче, вероятно другая прошивка или Настройки, но чувствуется сразу. Так же заметил динамика увеличилась, хотя сердце тоже самое 1,6. Это не самовнушение, это заметил сразу. Я пробовал ставить "17" колеса на прошлую весту, там динамика только страдала. А тут все ок.
Колеса 17ые как и хотел, пугает только профиль резины, ездить теперь надо аккуратнее.
Теперь у меня есть обогрев лба, очень не хватало его прошлой зимой. Есть ещё круиз контроль, так же не хватало в поездке на море. Ну и климат контроль и мультируль. Удобный бокс-подлокотник. И наконец то, теперь у меня сзади не барабаны, а нормальные дисковые тормоза.
В интернете весту поливают грязью, что это голимое ведро в красивой обертке. Ну сами подумайте, стал бы я второй раз наступать себе на я..а, купив второй проблемный автомобиль.
Всем, кто ещё стоит перед выбором покупки весты, или не может решиться, скажу одно: "Да, это не супер автомобиль, мелкие косяки все же вылезут наружу, но цена их устранения очень мизерная. ТО стоит 5тыс.руб., у конкурентов 15тыс.руб. Двигатель надёжный проверенный из чугуна, а не алюминиевый. Да ремень, а не цепь. Но нужна ли вам пластинчатая современная цепь, у которой ресурс как у ремня, а замена от 30тыс.руб. Лакокрасочное покрытие отличное, кузов оцинкован, подвеска для наших дорог. Подводя итог- веста стоит своих денег."
Уходит век надёжных автомобилей, которых уже никогда не будет. Уже не купить неубиваемую как автомат Калашникова камри в 30 кузове. Ну а в бюджетном ценовом сегменте веста отъедает все больше пирога, продажи растут, именно поэтому так много грязи и негативных отзывов про неё.
За машинкой буду следить. Все, что с ней будет происходить, отразится в дополнениях.
Всем добра. Ну, а на вкус и цвет товарищей нет.