На всех своих машинах имел 2 комплекта колёс, зима-лето соответственно. На последней своей весте кросс, решил изменить этой традиции. Так как ни на одной машине до этого, я не ездил более 2х лет, и на перепродаже колёс естественно терял в деньгах. Действительно ли выгоднее менять резину каждый сезон? На днях я переобулся, цена вопроса в моём городе составила 1200руб. с балансировкой за "17" колёса. В год выходит без малого 2,5тыс.руб. За комплект новых родных дисков в коробке на кросса, лучшее предложение я нашёл на авито в Тольятти с доставкой за =25тыс.руб. Это по стоимости мне перекидывать резину в сезон 10лет. Другое дело если понадобится всего лишь 1 диск на замену. За него просят от 3тыс.руб.+ на авито за б/у. Новый диск стоит 8тыс.руб. в коробке.
В интернете много споров по данным дискам, большинство утверждают о низком качестве. Не исключение и мой друг на свэшке кросс, который на днях на скорости 60-80км/час попал в яму. (Фото мятого диска прилагаю). Ремонт оценили в 800руб. Поставил назад и ездит дальше. Давление в шинах было 2,2 атмосферы. Я всю зиму качал 2,5 и попадал в ямы раз 7 точно, но к моему удивлению даже геометрия дисков при смене резины осталась ровной. Колпачки так же все на месте, я их не приклеивал. Моя оценка по дискам твёрдая 4. Ну и конечно же внешний вид, они шикарны. Никакие воссены и иже с ними красивее смотреться не будут. Это лишь моё мнение, и оно не притендует на истину. И вообще я за то, чтобы колёса круглый год были красивыми, а не только летом. Во1 зимой качество дорог лучше, намного лучше (город). Во2 диски дольше остаются чистыми (меньше пыли и грязи).
Всем ровных дорог!