Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
От души, братан или ТО1

От души, братан или ТО1

Лада Веста Кросс 2018

, Владимир
Пробег: 15 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

За "От души, братан", пришлось заплатить 3,5тыс.руб. Держи пятюню 👋ждём на ТО2. Ох и вредный я стал. Короче всем здрасьте.

Нет, на самом деле я стал слишком ко всему придираться. На первой моей весте пробег близится к 50тыс.км. и с ней всё по прежнему в полном порядке, продолжает на ней ездить мой отец.

"Бьёт- значит любит", наверно поэтому столько критики в борт журнале моей второй Весты.

Приехал, я значит на ТО1 ко времени по предварительной записи. А приехал я чуть раньше, минут на 15, но раньше не принимают. Сижу в машине, жду. Заодно вспоминаю какие претензии по машине имею. Приглашают, заезжаю, передаю автомобиль приёмщику, сам остаюсь и наблюдаю за происходящим. Машину ополоснули и загнали в ремзону.

Я начинаю объяснять приёмщику, что меня беспокоит по машине. А это чиркающий звук под капотом и дребезг воздуховода при проезде по неочень качественному асфальту. Внимательно меня выслушав, сервисмэн предложил подождать в зоне отдыха, озвучив время прохождения всех регламентных работ 2-3часа. Каких? Поменять масло и два фильтра полчаса максимум. Продолжаю наблюдать, никуда не ухожу. Проходит 20мин. Машина по прежнему скучает в ожидании ласк. Спрашиваю у любезного, когда начнёте обряд отмывания денег? Щас, щас, щас, всё будет… Проходит ещё 20мин. и машину подгоняют к подьёмнику. Возле неё крутится бородатый юноша с очень умным видом. Как минимум инженер по гарантии, подумал я, и решил пересказать всё то, что поведал приёмщику. Меня внимательно выслушали и обещали устранить все замечания. Немного покрутившись возле машины, "профессор" удалился и подошёл третий специалист. Это был электрик. Он сел на водительское сидение с планшетом, по аватарски подключился, и через мгновение, словно выкрикнул ура ура ура : "ошибок нет", удалился. Подошёл четвёртый работник, как минимум 12ого уровня. Последний сразу принялся поднимать мою машину и вообще не слушал о чём я ему говорил. Выражение лица было таким, типа: "яйцо курицу не учит". Если честно, я был готов к тому, что толку от моего присутствия будет мало, и продолжал надоедать работнику. Как только все основные работы были проведены, приступили к обжалованию заявленных проблем.

Чиркающий звук как назло пропал, а на нет и суда нет. С воздуховодом меня так же продинамили, объяснив это тем, что нужно снимать всю панель, а это нужно сначала доказать шумомером. Я даже не поехал ни с кем, как по закону подлости, подъезжая к дилеру, воздуховод предательски молчал. Итого я провёл у официала чуть более часа. Возникает вопрос, а нужна ли такая гарантия? За штамп в сервисной книжке пришлось заплатить 3,5тыс.руб. Немного сэкономил, так как приехал со своими расходниками: масло Роснефть 1200р, фильтр масляный Ман 250р, фильтр салона угольный от Каптюра 300р. Не стану говорить где был, не желаю никому зла. Работают такие же люди как я, да и мы все с вами. На всё есть штатные указания и выполнение внутренних инструкций.

Если что сломается в машине, начнётся разбирательство в случае гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт нужно будет доказать. Если какой то агрегат выйдет из строя по вине другого, на который гарантия по пробегу уже закончилась, значит и первый не признают гарантийным. Видимо такую схему гарантийных работ повзаимствовали у корейцев. Там заманивают 5летним обслуживанием, а по факту- развод. Если к ТО2 30тыс.км. с машиной ничего не произойдёт, то это ТО было последним. А с машиной ничего и не произойдёт, я в этом уверен. Многие мне задают вопрос, зачем снова купил весту, да ещё снова серебристую. Господа, машина за свои деньги отличная. Напомню 745тыс.руб. в люксе с комплектом зимней резины. Ездил на всех марках и знаю, о чем говорю. Часто выезжаю за город, клиренса 205мм очень хватает. Да у многих псевдокроссоверов он меньше. А полный привод мне не нужен, ещё ни разу нигде не застрял. На весте езжу 90% либо один, либо с женой.

Двигателя хватает даже с кондиционером. Вчетвером/впятером с кондиционером веста мертвяк. Климатическая установка устраивает, сильно запотели стёкла в дождь- кнопочки максимум на 10сек. достаточно. А так, выставил 22* градуса и забыл. Так же забыл и с датчиком дождя и света. Круиз контроль вообще песня. Зимой обогрев лба просто незаменимый помощник, особенно когда опаздываешь на работу с утра. Сидеть удобно, подвеска зачётная. Места в салоне много, сзади легко с комфортом могут разместиться трое богатырей. А в цвете серебро, на наш с женой взгляд, веста самая благородная. И на мойку можно забить в по 2-3месяца, грязи не видно.

Но ни смотря на все комплименты, милости к машине не будет, я по прежнему критично буду к ней относится.

Бьёт- значит любит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Комментарии

  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 373
У меня пробег приближается к 30 тыс., пришёл к такому же выводу и отказаться от гарантийных ТО
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром